Сколько роликов в первичном валу кпп газель

С чего все началось ? :whistle2:
Все как всегда — на тот момент пробег составлял 70000км, передачи 1-я и 2-я включались с огромным трудом, особено в момент перехода со 2-ой на первую, а если удавалось такое проделать , то сил и нервов это стояло немеряно ?
Начитавшись чьих-то отзывов , о том , что можно из коробки старого образца сделать новую (иметь двойные синхронизаторы 1-ой и 2-ой передачи , вилки с латунными сухарями и коническими подшипниками промежуточного вала) я закупил запчастей на 8000руб (двойные синхронизаторы + шестерни первой и второй передачи под них, ремкомплект всех подшипников и сальников, вилки с сухарями и прокладками .
Все разобрал , отмыл и понеслось ! Сюрприз за сюрпризом;)

со второй на первую? хм. крайне редко перехожу.

Добавлено через 55 секунд
зы. давно хотел узнать — а нафига там поролоновые кольца количеством два?

блииииин(((((. ну нет у меня книжки по 105 коробке. напишите формулу плиз))))

прокладки ставятся под наружнюю обойму конического подшипника промежуточного вала . Подбираешь методом проб и ошибок. Добиваешься небольшого пред натяга, чтоб вал крутился свободно и с небольшим усилием, но при этом картер коробки каждый раз затягиваеться на болты.

комплект прокладок-сальников +2л масла. и книжку хорошую с кучей фоток возьми если 1 раз делаешь) + подшипник первичного вала. а дальше вскрытие покажет)

Коробку сниму, делать скорее всего буду дома, т.е. инет-мануалы под рукой, есть ЗР книга «для одаренных» с фотками.

Какое масло взять? Имеет ли смысл на обкатку одно, а потом, через пару тысяч, другое?
Вообще, где по незнанию могу напартачить?

Нашел по теме, читаю, но все равно, оч жду советов
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14019
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10470

Как предотвратить посторонние шумы? как выбраковывать детали? как выбирать новые?

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Ефим, подшипники в ней игольчатые. разбирай аккуратно. а то просыпишь и вдруг чего не хватит. но если после разборки будут болтатся шестеренки — придется все подшипники сменить. насчет масла..черт его знает. у меня ситуация была такая что ничего кроме тад17 под рукой не было. потом поменял на кастрол 75в140 после 1000км..не так уж и много было стружки — все собрал магнитик пробки

Может к сальникам сразу добавить комплект подшипников?
Хуже быть не должно.

Ефим, я просто делал коробку на стороне) там з\ч за символические деньги были. так что порядка цен не знаю. могу тебе сказать только 1 вещь — раз уж у теба 105я то наверняка там синхроны нового обраца которые стоят не 150-200р\шт а 1200)))

Синхронизатор КПП 5-ти ступ. ГАЗ 31029 шт ОАО ГАЗ 31029-1701179 290.00

Синхронизатор КПП 5-ти ступ. Газель шт ОАО ГАЗ 3302-1701179 275.00

Видео:Первичный вал КПП Газель Осторожно!! Разные детали с одним артикулом!!!Скачать

Первичный вал КПП Газель Осторожно!! Разные детали с одним артикулом!!!

Муфта синхронизатора КПП 5-и ст Волга ГАЗ 31029-1701175 шт ОАО ГАЗ 31029-1701175 600.00

Р/компл прокладок КПП 5-ст Газель,Волга (802 с сальник) компл ОАО ГАЗ 31029-1701802 80.00

Р/компл подшипников и прокладок 5 ст КПП Газель, Волга компл ОАО ГАЗ 31029-1701805 1120.00

Шестерня промежуточного вала 35 зуб. КПП ГАЗ-31029 шт ОАО ГАЗ 31029-1701056-10 350.00

Шестерня промежуточного задн. хода КПП ГАЗ-31029 шт ОАО ГАЗ 31029-1701082 630.00

Кольцо синхронизатора блокир. в сб. н/обр. Газель шт ОАО ГАЗ 3302-1701178 1524.00

Наверное, оно.
У меня авто конец 2004 г.в.

Итак, продолжается серия мануалов от вертолета.
Прошу сразу извинить если что-то называю не по научному, а по своему.
Сегодня подробно разбираем и собираем 5-ти ступенчатаю КПП нашей родной любимой волги и кроем уями наши заводы изготовители за их «точную» работу.
Итак приступаем.
1.Снимаем КПП с авто, по максимому отмываем-отчищаем с наружи, не забыв слить масло перед снятием.
2.а)Начинаем разборку с переднего фланца
http://i075.radikal.ru/0911/4d/dcb2c6fe0396t.jpg (http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0911/4d/dcb2c6fe0396.jpg.html)

б)Внутри него находится передний сальник КПП
http://s56.radikal.ru/i154/0911/2c/3070366711a6t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0911/2c/3070366711a6.jpg.html)

Важно. Для его замены НАДО снять КПП с машины.
в)Далее снимаем стопорное кольцо первичного вала
http://s40.radikal.ru/i088/0911/81/b4632a2873cbt.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0911/81/b4632a2873cb.jpg.html)

г)Далее откручиваем 2 болта пром. шестерни заднего хода
http://i004.radikal.ru/0911/ba/cace10d01c77t.jpg (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0911/ba/cace10d01c77.jpg.html)

д)Разделяем две половины корпуса или половиним, но перед этим: Ну а теперь кладем Кпп в какую-нибудь большую емкость или подстилаем под нее чего-нибудь, т.к. после разделения корпуса потекут остатки масла. Как успехи ? Главное. Не стучите молотком по ушам коробки и по корпусу, и не надо матерится. А просто надо сделать так
http://i021.radikal.ru/0911/f7/9d53f313c202t.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0911/f7/9d53f313c202.jpg.html)

Читайте также: Что такое песчаные валы

Легким движением руки ваша КПП располовинилась. Если вы «укакались» и ни чего не получилось проверте качество выполнения пунктов 2а,в,г. И пробуем опять.
В итоге должны получить это:
http://s47.radikal.ru/i116/0912/bc/70b1aa0f7ad1t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0912/bc/70b1aa0f7ad1.jpg.html)

3.а) Покурили и начинаем дальше.
Снимаем верхнюю крышку кулисы
http://s53.radikal.ru/i139/0912/4f/5da082be0eeft.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0912/4f/5da082be0eef.jpg.html)

Внутри находятся подпружиненые упоры кулисы, которые отвечают за положение рычага КПП в среднем положении. Когда у Вас рычаг болтатся в стороны, причина в них
http://s42.radikal.ru/i096/0912/85/2f3a49b4df8et.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0912/85/2f3a49b4df8e.jpg.html)

Видео:Зажат первичный вал КПП. Газель бизнесСкачать

Зажат первичный вал КПП. Газель бизнес

Для замена пружин и разбора надо извлечь заглушки по бокам
http://s43.radikal.ru/i101/0912/d6/8e2dedc33dbat.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0912/d6/8e2dedc33dba.jpg.html)

б) Далее снимаем маааленькую крышечку о двух болтах. !Под ней находятся пружины с шариками, поэтому КПП желательно поставить крышкой вверх.
http://i049.radikal.ru/0912/cf/89a1898d71d0t.jpg (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0912/cf/89a1898d71d0.jpg.html)http://s60.radikal.ru/i169/0912/de/55f002a70230t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0912/de/55f002a70230.jpg.html)

Крышку сняли, вытащили 3 пружинки, потом переворачиваем КПП кверх ногами и вытряхиваем шарики. Их то же 3. Если не все вылкатываются, например как у меня:http://s60.radikal.ru/i170/0912/85/a355d1f7b2a5t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0912/85/a355d1f7b2a5.jpg.html)
То так и оставляем, но про них не забываем.

в)Откручиваем болтики вилок:
http://i074.radikal.ru/0912/c4/d2fe2a9d5a4dt.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0912/c4/d2fe2a9d5a4d.jpg.html)

Штоки вилок вытаскиваются по порядку: сначала крайние потом центральный
http://s43.radikal.ru/i102/0912/c6/db1896d51cf9t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0912/c6/db1896d51cf9.jpg.html)

, вы просто не сможете вытащить центральный первым. Придерживаем. [/B] вилку и тянем шток
http://s44.radikal.ru/i103/0912/0a/b5d8f2d0b511t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0912/0a/b5d8f2d0b511.jpg.html)

и тут внимание. , читаем пункт 3.б) и вспоминаем про шарики. Когда шток почти вытащите, шарик провалится и покатится http://s13.radikal.ru/i186/0912/b7/2578f4815e7ft.jpg (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0912/b7/2578f4815e7f.jpg.html), так что смотрим в оба глаза ( ну или как я в четыре)))).
И еще одно ВНИМАНИЕ. когда будете вытаскивать средний шток, то в нем есть одна самая ПРОЕ***МАЯ ( звиняйте, другого определения не существует) деталька. Маааааленький толкатель блокирующих роликов
http://s46.radikal.ru/i111/0912/fa/fea2411fbe41t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0912/fa/fea2411fbe41.jpg.html)

г) вытаскиваем блокирующие ролики, их 2 штуки
http://s15.radikal.ru/i188/0912/cb/ebbff6d0b93bt.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/0912/cb/ebbff6d0b93b.jpg.html)
они нужны для того, чтобы предотвратить движение остальных штоков при включенном одном.

д)Теперь сравниваем количество вами вытащенных деталек с этим фото
http://s53.radikal.ru/i142/0912/6b/93d0305f7f0ft.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0912/6b/93d0305f7f0f.jpg.html)

4. Теперь можно покурить.
а) После перекура будем отделять хвостовик от внутренностей. Для этого надо разжать стопорное кольцо на подшипнике вторичного вала http://i062.radikal.ru/0912/fc/c13549739af6t.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0912/fc/c13549739af6.jpg.html)
и вытаскивать все нутря одновременно.
б) я делаю так : Беру фланец из пункта 2а, вставляю в хвостовик и ставлю КПП на этот фланец http://s61.radikal.ru/i171/0912/0b/cd050006a333t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0912/0b/cd050006a333.jpg.html)

теперь беру длинную отвертку вставляю под шестерню, и держа кистью корпус КПП, разжимаю стопор и локтем давлю на отвертку поднимая вторичный вал.
http://s49.radikal.ru/i126/0912/b5/2d9d69982760t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0912/b5/2d9d69982760.jpg.html)

Внимание!! никогдане тяните за первичный вал, как бы ни удобно казалось тащить. Потому что как только он почувствует свободу, он моментом спрыгнет со вторичного вала и полетят ролики ( пункт 5а) с синронизатором по всему гаражу. Вот результат: фото1 возле большого пальца нет синхронизатора ( это который металл желтого цвета)

в) Теперь любуемся на продукт нашей деятельности. И идем на перекур, т.к. замучились разжимать стопор без разжимника стопорных колец Правда? Купите перед разборкой КПП, он везде пригодится
http://i047.radikal.ru/0912/58/faf0c17a14bbt.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0912/58/faf0c17a14bb.jpg.html)

5. После очередного перекура начинаем разбирать первичный вал.
а) Снимаем первичный вал со вторичного просто стягивая одно с другого. Только не резко и не быстро. Внутри первичного вала находятся ролики фото2

б) Снимаем стопорное кольцо фото3 и шайбу фото4
в) Спрессовываем подшипник.

6. Закончили с первичным валом и принимаемся за сладкое, вторичный вал.
а) Начинаем разбирать со стороны первичного ( это не принципиально с какой стороны начинать разбирать, все зависит что менять будете)
Снимаем стопор фото5, шайбу и синхронизатор в сборе фото6 и шестерню 3ей передачи с подшипникомфото7

Видео:Сборка первичного вала газельСкачать

Сборка первичного вала газель

б) Вот мы уперлись. Снимаем кольцо, которое держит два других полукольца с шариком фото9. На фото8 показано как это устроено. Не потеряйте шарик.

в) Снимаем снимаем шестерню второй передачи с подшипником и кольцо блокирующее синхронизатора ( в просторечии «синхронизатор» «синхрон» )фото10

г) И опять стопорное кольцо фото11, которое держит синхронизатор первой и второй передач.

д) Снимаем синхронизатор 1ой и 2ой передачи в сборе фото12 и вслед за ним шестерню первой передачи с подшипником фото13

е) Дальше, а дальше всё. Дальше на вторичном валу находится бортик, который разделяет вторичный вал на две части. Ну а сейчас можете покурить, или если не курите, разворачивайте вторичный вал и переходите к продолжению.

Когда будет продолжение. А то вчера снял свою, завтра хотел начать переборку но инфу мало про энто, да и в умных книжках ни чего толком не расписано, особенно что касается регулировки.

Читайте также: Расчет оборотов вала через шкивы

ну пару дней потерпите! все сфоткано, надо только написать ))))

Хотел сегодня, да по закону подлости работы загланды, сейчас опять на заявку ехать

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Если сегодня не получится, тогда завтра к ночи чсе выложу

Часовой индикатор со стойкой есть?
Микрометры 0-25 25-50, нутромер 0-25 есть?
Нету, тогда никакая статья о регулировке и не поможет.
Тк износы на шейках валав- десятки тысячных допуски, регулировка пром вала- 0-0,1 мм допуска по люфту.
Где кольца регулировачные на КПП НО брать- неизвестно.

Допустим что этого у меня нету, и получается что переборка коробки будет бессмысленной?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Где кольца регулировачные на КПП НО брать- неизвестно

Я так понимаю Вы имеете в виду кольца нового образца? а что старого образца нельзя поставить?

переборка пустым не бывает. Просто при наличии данного инструмента можно более грамотно пеиебрать и промерить все посадочные места чтоб узнать сам вал еще походит или иди за новой «болванкой». Переборка без микрометров с целью замены подшипников или шестерни дает свой положительный результат, но без определениясрока жизни, 50 тыс км или 350 тыс км.

если рассуждать так грамотно как написал GastroVoZ, то переборка без этого инструмента бессмысленная трата денег.
Пример: вал сильно изношен а мы просто меняем подшибник и вперёд, в результате из-за большого люфта разбивает посадочное место и картер коробки на быброс. Ведь по уму так получается.

Видео:КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передачСкачать

КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передач

И ещё вопрос к знающим людям, поскольку свою КПП снял на переборку поставил временно другую, по ощущениям она с Газелевскими валами поскольку рвёт с места с пробуксовкой и разгоняется по резвей моей КПП, но вот есть в ней маленькая проблемка, первичный вал издаёт какой то странный звук, что то среднее между глухим ударом и звуком когда троит двигатель, при выжиме сцепление звук естественно пропадает, при наборе оборотов частота звука увеличивается. после пробега 100 км звук стал чуть чуть потише и больше не меняется, тише не становится и громче тоже. В остальном каробка работает очень тихо, её вообще не слышно по сравнению с тем как шумела моя на 1й 3й и 5й передачи. Я понимаю что не в ту тему пишу но ни чего похожего не нашёл.

Продолжаем наш не легкий но интересный ремонт.
6.а) Снимаем стопорное кольцо, за ним ведущую шестерню спидометра. запоминаем как она стоит. снимаем аккуратно, под шестерней находится шарик. который предотвращает прокручивание шестерни спидометра и на конец очередное кольцо
http://s59.radikal.ru/i163/0912/6b/cba1073585fdt.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0912/6b/cba1073585fd.jpg.html)

б) Спрессовываем подшипник. Запоминаем как он стоит, а именно проточка под стопорное кольцо.

в) Снова хитрая шайба со стопорным штифтом!
http://s48.radikal.ru/i120/0912/53/4c2c6c674787t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0912/53/4c2c6c674787.jpg.html)
О ! Вспомнил, эта маааааленькая хрень среднего штока из поста 1 пункт 3.в. тоже называется штифт!

г) Скидываем шестерню 5-ой передачи, подшипник, упорная шайба подшипника и разжимаем стопор. Не перестарайтесь, если очень сильно разжать этот стопор он лопнет.
http://s59.radikal.ru/i166/0912/d2/f3b68ee9eb2at.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0912/d2/f3b68ee9eb2a.jpg.html)

д) И на конец снимаем последнюю партию деталей: синхронизатор в сборе, шестерню З.Х. и подшипник
http://s39.radikal.ru/i085/0912/d0/cb0f75833b7ct.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0912/d0/cb0f75833b7c.jpg.html)

7. а)Разбираем синхронизатор.
http://s55.radikal.ru/i147/0912/65/97e293f1b642t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0912/65/97e293f1b642.jpg.html)

Он состоит из трех сухариков, муфты синхронизатора и двух пружин в виде неоконченного кольца, которые прижимают сухарики. Стоят они с двух сторон и идут в противоположные стороны,
http://i068.radikal.ru/0912/26/c83816789e96t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0912/26/c83816789e96.jpg.html)

б) вот что происходит с сухариками в процессе службы. На фото 3 старых и один новый. Обратите внимание на проточку, которая образовалась на сухарике.
http://s58.radikal.ru/i162/0912/89/3f60f1ef2d55t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0912/89/3f60f1ef2d55.jpg.html)

8. Сборка КПП и нюансы
а) Сборка КПП происходит в обратной последовательности. Важно. запоминайте как стояли шестерни, хотя если вы и развернете их, вы не одените стопорные кольца но все же.
б) Чтобы ролики в первичном валу не высыпались, смажьте посадочное место литолом, он будет работать как «клей» и сравните количество ваших роликов с количеством на фото 14 штук.
http://s60.radikal.ru/i167/0912/bb/afca79ac698bt.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0912/bb/afca79ac698b.jpg.html)

в) Одели первичный вал, прислоняем промежуточный вал (он же блок шестеренок) и кладем пром. шестерню З.Х. скосом к шестерне З.Х. вторичного вала. И все сразу одновременно вставляем в хвостовик КПП
http://s52.radikal.ru/i137/0912/6d/6504ba645777t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0912/6d/6504ba645777.jpg.html)

делаем конструкцию как в пост 1 п.4б . Чуть приподнимаем валы, чтоб стопорное кольцо ровно разжалось, и отпускаем локоть. Вторичный вал садится на место. Закручиваем сразу болт крепления пром.шестерни З.Х.

Читайте также: Муфта соединительная для вала электродвигателя

г) Вставляем блокирующие ролики пост 1 п.3г.

д) Прежде чем вставить средний шток, вставте вилку 5-З.ХХ! Когда будете вставлять средний шток УБЕДИТЕСЬ что все на месте И еще одно ВНИМАНИЕ. когда будете вытаскивать средний шток, то в нем есть одна самая ПРОЕ***МАЯ ( звиняйте, другого определения не существует) деталька. Маааааленький толкатель блокирующих роликов

е) После установки штоков, вставляем через верх наши шарики и пружинки. пост 1 п.3б

Видео:Роликовые подшипники в КПП Газель.Скачать

Роликовые подшипники в КПП Газель.

ж) Верхнюю крышку кулисы ставим чуть скатив вниз http://s41.radikal.ru/i094/0912/7e/60276b173a7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0912/7e/60276b173a7b.jpg.html) и двигаем на место
Это надо для правильного положения штырька крышки
http://i019.radikal.ru/0912/48/3ea233a109cat.jpg (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0912/48/3ea233a109ca.jpg.html) и фиксатора штока 5ой передачи-З.Х. http://s44.radikal.ru/i103/0912/0a/b5d8f2d0b511t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0912/0a/b5d8f2d0b511.jpg.html)

з) Перед тем как поставить на место передний фланец убедитесь . что у вас совпадает выточка на фланце ( пост 1 фото 2б), вырез на прокладке и выточка на корпусе КПП, иначе подшипник первичного вала останется без хорошей порции масла.
Далее собираем как и разбирали .

Вот так мы в несколько перекуров и перебрали сей сложно-технический агрегат.

9. Некоторые признаки неисправностей:
а) «синхроны» Если у вас промежуток между «синхроном» и шестерней такой или близкий к такому :
http://i027.radikal.ru/0912/b2/21c9fa56c9cet.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0912/b2/21c9fa56c9ce.jpg.html)
это говорит о том что надо менять «синхрон» или в редких случаях саму шестерню. Нормальный и правильный промежуток такой :
http://i008.radikal.ru/0912/ba/bcb67c204d0dt.jpg (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0912/ba/bcb67c204d0d.jpg.html)

«Хруст» при включении передачи возникает когда «синхрон» не в состоянии уже остановить вращение шестерни, и по зубьям муфты синхронизатора начинают бить боковые зубья шестерни передачи.

б) Вылетает передача. Это происходит когда идет недовключение. А именно, когда зубья муфты не полностью входят в боковые зубья шестерни выбранной передачи, а остаются на скосах этих зубьев. см фото выше. Это может происходить от износа вилки ( справа вилка нового образца, на сухариках, которые были успешно установленны)
http://i081.radikal.ru/0912/65/d3ae5d077ec6t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/0912/65/d3ae5d077ec6.jpg.html) или износа муфты синхронизатора (слева новая)
http://i015.radikal.ru/0912/46/9dd81b47b38dt.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0912/46/9dd81b47b38d.jpg.html)

в) передача не включается: Это бывает когда «синхрон» изношен (п.9а первая фото), но еще тормозит шестерню, при этом зубья муфты или боковые шестерни имеют уже не остроконечные края, а уже полукруглые (п.9а вторая фото, смотрим на боковые зубья шестерни), поэтому один зуб упирается в другой.

10 Советы:
а) . Если у вас на пром валу стояли шариковые подшипники, То покупайте шариковые. На роликовые вы не поменяете, т.к. для роликовых подшипников идет другой пром вал (по посадочным местам) или надо стачивать по 2.5.мм свой по причине того, что роликовый подшипник на 2.5 мм толще своего шарикового собрата.
б) не спешите и не торопитесь, чтоб опять не разбирать.
в) в хвостовик входит два задних сальника КПП, это для надежностиг) Если вы впервые разбираете КПП, а тем более уже второй и более раз перебираете КПП, то надо прикупить набор стопорных колец КПП. Бывает что со стопорами может приключится такое
http://s48.radikal.ru/i120/0912/d5/f939e77c9f35t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0912/d5/f939e77c9f35.jpg.html)
, а при второй и более переборке, стопорные кольца уже плохо сжимаются и их лучше заменть.
д) Подходите к переборке КПП обдуманно, т.к. удовольствие это не из дешевых, запчасти на коробку очень не дешевые. К примеру этот наборчик(см ниже) мне обошелся около 6ти тыков. (1200 три вилки, 1500 три муфты, шесть по 290 «синхронов», где-то 1000-1500 комплект подшипников)

11 Вот собственно из-за чего я разобрал свою коробченку

Ну вроде бы все. Я думаю GastroVoZ дополнит если что, тем более точными цифрами он лучше владеет.

вытаскиваем блокирующие ролики, их 2 штуки
А вот это зря, плунжера эти лучше не трогать, обратно их заталкивать то еще удовольствие, вытащив штоки на их место надо боян 5 кубовый вставить и плунжера на своем месте останутся и не потеряются.
Нормальный и правильный промежуток такой :
1,1-1,5 мм

в хвостовик входит два задних сальника КПП, это для надежности )))))
У товарищей из Политбюро есть мнение, что один сальник, а другой выполняет роль пыльника для первого.

Я думаю GastroVoZ дополнит если что, тем более точными цифрами он лучше владеет
А еще он за импортные подшипники, правда не бюджет, но зато их не приходится из сотни 1 штуку выбирать.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Ремонт КПП.Газель (Роликовый подшипник на первичный вал)Скачать

    Ремонт КПП.Газель (Роликовый подшипник на первичный вал)

    Убитый первичный вал КПП газельСкачать

    Убитый первичный вал КПП газель

    Люфт первичного вала кпп газельСкачать

    Люфт первичного вала кпп газель

    Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53Скачать

    Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53

    чем отличаются кпп Газель и Волга.Скачать

    чем отличаются кпп Газель и Волга.

    Как отрегулировать промвал на КПП газелиСкачать

    Как отрегулировать промвал на КПП газели

    КПП газель. Первичный Вал. Замена подшипника.Скачать

    КПП газель. Первичный Вал. Замена подшипника.

    Люфт первичного вала на 5-ступенчатой КПП ГАЗ-3110Скачать

    Люфт первичного вала на 5-ступенчатой КПП ГАЗ-3110

    Первичный вал КПП УАЗ. Эксперимент.Скачать

    Первичный вал КПП УАЗ. Эксперимент.

    Промежуточный вал. Отличия: Газелевский и Волговский. Взаимозаменяемы ли они?Скачать

    Промежуточный вал. Отличия: Газелевский и Волговский. Взаимозаменяемы ли они?

    Проточка первичного вала коробки передач.Скачать

    Проточка первичного вала коробки передач.

    Усиление коробки передач Соболь/Газель переделкой на конические роликовые подшипники (2 часть)Скачать

    Усиление коробки передач Соболь/Газель переделкой на конические роликовые подшипники (2 часть)

    Заменил подшипник первичного вала кпп газельСкачать

    Заменил подшипник первичного вала кпп газель

    Люфт первичного вала КППСкачать

    Люфт первичного вала КПП

    ремонт КПП ГазельСкачать

    ремонт КПП Газель
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток