- «Шипы преткновения» в шинах Bridgestone Blizzak Spike 02: преимущества и недостатки
- Сколько в среднем шипов в зимней шине
- Сколько в среднем шипов должно быть на шине в зависимости от размерности
- Сколько шипов в популярной резине Мишлен и Нокиан
- Количество шипов в шинах Michelin
- Nokian
- Bridgestone Blizzak SPIKE 02 шины
- Общее описание
- Главные преимущества шин Bridgestone Blizzak Spike 02
- Существующие размеры SPIKE 02
- Обзор и отзывы о Blizzak Spike 02
- Плюсы данной шины
- Минусы
- Тесты
- Торможение на льду
- Разгон на льду
- Управляемость на льду
- Отзывы автолюбителей
- Игорь
- Александр
- Денис
- 🔥 Видео
Видео:Сколько шипов на зимней резине. Разберем R13, R14, R15, R16, R17, R18. Просто о сложномСкачать
«Шипы преткновения» в шинах Bridgestone Blizzak Spike 02: преимущества и недостатки
На новых шинах Bridgestone Spike-02 я поездил еще в начале этого года на презентации в Подмосковье — и удивился: вместо разрешенных по регламенту 1,2 мм шипы выступали из протектора на добрые два миллиметра! Поэтому, дождавшись появления этих покрышек в магазинах, мы испытали их на полигоне и. У них по-прежнему 2 мм! Но — после обкатки.
В Японии, как известно, шипы запрещены. Поэтому шинники из Страны восходящего солнца могут заниматься доводкой шипованных покрышек лишь на закрытых полигонах или в других странах. Да и приоритеты у компании иные: главное — обеспечить зимними шинами внутренний рынок, на котором Bridgestone лидирует. А еще это очень консервативная компания: все должно быть тридцать раз проверено и утверждено руководством.
Поэтому японцы долго не использовали фигурные шипы, применяемые в Европе. Сперва они сделали шины Ice Cruiser 7000 c насечками в круглом корпусе шипа, затем — Blizzak Spike-01 с крестообразной выборкой на твердосплавной вставке. А полноценные фигурные шипы производства немецкой компании Sitek появились лишь сейчас в шинах Blizzak Spike-02. «Прямоугольный» корпус, вытянутый фланец, а главное — широкая твердосплавная вставка. Как уверяют инженеры, потери шипов такой конструкции на 15 процентов ниже, чем у покрышек предыдущего поколения Blizzak Spike-01. А износостойкость протектора аж на 60 процентов выше.
Шип, извлеченный из шины Bridgestone Blizzak Spike-02 (на фото справа) заметно крупнее шипа из покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. Но финны берут количеством: используют 190 шипов против 115 (в шинах размерности 205/55 R16)
Но основное отличие — в сцепных свойствах на льду. Они выросли настолько, что организаторы февральской презентации отважились на публичное сравнение новых шин с победителями наших тестов — покрышками Nokian Hakkapeliitta 8. Однако корректного теста тогда не вышло: потеплело, лед растаял. Зато когда я по привычке измерил выступание шипов у японских шин, удивился: вместо положенных по регламенту 1,2—1,5 мм, как у Хаккапелиитты, они торчали на 1,8—2,0 мм!
Так выглядят обкатанные шины, у которых вылет шипов, то есть их выступание над поверхностью протектора, составляет 1,8—2,0 мм против первоначальных 1,5 мм
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Сколько в среднем шипов в зимней шине
Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.
Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.
Это происходит по разным причинам, но факт в том, что после этого значительно ухудшаются наиболее важные показатели резины.
Именно поэтому важно знать, сколько шипов должно быть изначально на покрышках, чтобы понять, когда их пора менять.
Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Сколько в среднем шипов должно быть на шине в зависимости от размерности
В Европе ошиповка запрещена. В Скандинавских странах введены определенные нормативы, где допустимое количество шипов на каждой покрышке снизили для минимизации их негативного воздействия на дорожное покрытие. Однако из-за этого сцепление тоже ухудшилось.
Как правило, есть лишь два варианта по изменению и усовершенствованию шин:
1). Прикреплять меньшее количество шипов на каждую, оставляя их родную форму. Безусловно, из-за этого уменьшится воздействие на покрытие трассы, но вместе с этим ухудшится и сцепление с ней.
2). Оставить «численность» прежней, но изменить форму и некоторые другие свойства, добившись того, чтобы уменьшилось воздействие на дорожное покрытие, но показатели покрышек остались прежними или даже улучшились. После таких изменений шины могут поступить в продажу только после прохождения тестирований.
В России в целом приняты приблизительно такие нормы ошиповки зимних покрышек (цифры могут и варьироваться):
Сколько шипов в шине | |||||
r13 | r14 | r15 | r16 | r17 | r18 |
до 110 | до 110 | до 110 | 108 | 130 | 100 |
Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Сколько шипов в популярной резине Мишлен и Нокиан
Количество шипов в шинах Michelin
Компания Мишлен одна из немногих, которая начала разрабатывать технологии по уменьшению общего объема шипов и сохранению показателей, до введения обновленных нормативов.
В итоге это привело к тому, что на всех моделях этого бренда сцепление, управляемость и другие свойства зависят не только от ошиповки, но и от состава резины, рисунка протектора и других составляющих. Все они дополняют друг друга, обеспечивая достойные показатели.
Первая модель, которая проходила по новым нормативам – Michelin X-Ice North 2. При ее разработке было уменьшено количество шипов до 50 единиц на каждый погонный метр.
При этом ухудшения сцепления не наблюдалось, так как вместе с этим был изменена и структура резины с различными доп. элементами, которые вместе с шипами зацеплялись за дорожное покрытие.
Nokian
Производитель Нокиан получил популярность в России во многом благодаря зимним шинам, которые можно эксплуатировать в сложных условиях. Практически на каждой зимней модели этого бренда имеются шипы.
К примеру, на протекторе Нокиан Хакапелита 7 их 190. При этом они не разрушают дорожное покрытие при движении, но обеспечивают отличное сцепление и другие показатели.
Если сравнивать с другими шинами, то обычно число сцепляющих когтей у них не более 120, а воздействие на асфальт гораздо больше. Здесь его удалось уменьшить благодаря изменению формы элементов и их расположения.
Каждый производитель сам решает в процессе разработки, сколько шипов может присутствовать в зимних шинах, выпускаемых на его заводах.
В целом этот показатель в настоящее время не ограничен, но при условии, что воздействие на дорожную поверхность не должно превышать допустимых норм.
Видео:Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать
Bridgestone Blizzak SPIKE 02 шины
Шины Bridgestone Blizzak Spike 02 были разработаны с учетом того, что будут эксплуатироваться в достаточно суровых зимних условиях, то есть на покрытых снегом дорогах. Эти шины отличаются продолжительным сроком эксплуатации, а их шипы сконструированы таким образом, что даже при интенсивной езде они сохраняют высокую стойкость против выпадения.
Читайте также: Габаритные размеры шины r18
Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Общее описание
Bridgestone Blizzak Spike 02 относится к шинам класса премиум. Они оптимальны для эксплуатации в северных европейских странах в зимнее время. Шипованные шины Близак Спайк 02 можно устанавливать на любые легковые автомобили: от эконом-класса до премиальных авто. Основная целевая аудитория для разработчиков Blizzak Spike 02 — это автолюбители, придающие особое внимание безопасности движения в сложных климатических условиях. Также они подойдут и для тех, кто много ездит по загородным дорогам.
Разрабатывались шины Близак Спайк 02 на основе предыдущей модели. Новая разработка получила больший эксплуатационный ресурс и более высокие характеристики для эксплуатации в сложных климатических условиях. Рисунок протектора Blizzak Spike 02 значительно изменился по сравнению с дизайном предшественника. Его центральная часть представляет собой многочисленные блоки, расположенные в V-образной форме. Таким образом создается большое количество разнонаправленных кромок, что существенно улучшает сцепление шин с заснеженным дорожным покрытием.
Bridgestone Blizzak Spike 02 также отличается заметно улучшенным компаундом. Для изготовления протектора использован новый состав резиновой смеси. Он подобран таким образом, чтобы материал сохранял свою эластичность даже в сильные морозы. Новый компаунд позволяет протектору не разрушаться при интенсивной эксплуатации в сложных погодных условиях.
Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Главные преимущества шин Bridgestone Blizzak Spike 02
К числу бесспорных достоинств Близак Спайк 02 можно отнести:
- хорошее сцепление со снежным покрытием благодаря средней части протектора, выполненной в V-образной форме;
- улучшенное сцепление благодаря новым шипам с сердечником;
- надежная защита от повреждений шин благодаря усиленной боковине;
- надежное сцепление с заснеженной дорогой благодаря значительному количеству блоков в центральной части протектора Близак Спайк 02;
- большое число ламелей;
- повышенное содержание силики в компаунде протектора Blizzak Spike 02;
- высокая устойчивость шипа против выпадения благодаря особой форме основания и посадочного места;
- хорошая устойчивость при маневрировании и высокие продольные сцепные характеристики, обеспеченные поперечными блоками плечевых зон Blizzak Spike 02.
Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать
Существующие размеры SPIKE 02
Параметры шины | Ширина шины | Высота профиля | Диаметр шины | Индекс нагрузки | Символ скорости | Тип |
175 /70 R13 82T | 175 | 70 | 13 | 82 | T | T |
185 /65 R14 86T | 185 | 65 | 14 | 86 | T | T |
185 /70 R14 88T | 185 | 70 | 14 | 88 | T | T |
185 /60 R14 82T | 185 | 60 | 14 | 82 | T | T |
175 /65 R14 82T | 175 | 65 | 14 | 82 | T | T |
175 /70 R14 84T | 175 | 70 | 14 | 84 | T | T |
185 /60 R15 84T | 185 | 60 | 15 | 84 | T | T |
195 /55 R15 85T | 195 | 55 | 15 | 85 | T | T |
195 /50 R15 82T | 195 | 50 | 15 | 82 | T | T |
185 /65 R15 88T | 185 | 65 | 15 | 88 | T | T |
195 /60 R15 88T | 195 | 60 | 15 | 88 | T | T |
205 /65 R15 94T | 205 | 65 | 15 | 94 | T | T |
195 /65 R15 91T | 195 | 65 | 15 | 91 | T | T |
205 /60 R16 92T | 205 | 60 | 16 | 92 | T | T |
215 /60 R16 95T | 215 | 60 | 16 | 95 | T | T |
215 /55 R16 93T | 215 | 55 | 16 | 93 | T | T |
235 /60 R16 100T | 235 | 60 | 16 | 100 | T | T |
195 /60 R16 93T XL | 195 | 60 | 16 | 93 | T XL | |
195 /55 R16 87T | 195 | 55 | 16 | 87 | T | T |
205 /55 R16 91T | 205 | 55 | 16 | 91 | T | T |
245 /45 R17 99T | 245 | 45 | 17 | 99 | T | T |
215 /50 R17 91T | 215 | 50 | 17 | 91 | T | T |
225 /45 R17 91T | 225 | 45 | 17 | 91 | T | T |
225 /50 R17 94T | 225 | 50 | 17 | 94 | T | T |
235 /45 R17 94T | 235 | 45 | 17 | 94 | T | T |
215 /45 R17 87T | 215 | 45 | 17 | 87 | T | T |
225 /55 R17 101T | 225 | 55 | 17 | 101 | T | T |
215 /55 R17 98T | 215 | 55 | 17 | 98 | T | T |
235 /40 R18 91T | 235 | 40 | 18 | 91 | T | T |
245 /50 R18 104T XL | 245 | 50 | 18 | 104 | T XL | T |
255 /45 R18 103T | 255 | 45 | 18 | 103 | T | T |
235 /50 R18 101T XL | 235 | 50 | 18 | 101 | T XL | |
235 /45 R18 98T XL | 235 | 45 | 18 | 98 | T XL | T |
215 /55 R18 99T XL | 215 | 55 | 18 | 99 | T XL | |
225 /40 R18 92T XL | 225 | 40 | 18 | 92 | T XL | |
245 /40 R18 97T | 245 | 40 | 18 | 97 | T | T |
245 /45 R18 96T | 245 | 45 | 18 | 96 | T | T |
225 /45 R18 91T | 225 | 45 | 18 | 91 | T | |
235 /65 R18 110T XL | 235 | 65 | 18 | 110 | T XL | T |
225 /55 R19 99T | 225 | 55 | 19 | 99 | T | T |
245 /40 R19 98T XL | 245 | 40 | 19 | 98 | T XL | T |
245 /45 R19 102T XL | 245 | 45 | 19 | 102 | T XL | T |
245 /50 R20 102T | 245 | 50 | 20 | 102 | T | T |
Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать
Обзор и отзывы о Blizzak Spike 02
Очень сильно хотел попробовать Bridgestone Blizzak Spike-01. Много про него читал. Во всех отзывах пишут про проблему с плохой ошиповкой. Кто писал про плохую устойчивость. Но неожиданно на данную шину оказалась акция. И я их заказал. Уверен что с моей манерой вождения и годовыми пробегами данные шины прошли бы 3-4 сезона. Уверен что там хороший держак и управляемость. С крестообразными шипами были бы хорошие результаты на льду пока они не сотрутся.
Но шины пришли 2014года. И я бы их конечно взял, так как при правильном хранении не верю что им чего то будет. Но они пришли все грязные, в подтеках и с выцветщей резиной.
В общем решил не экономить и купил Bridgestone Blizzak Spike-02 215/50 R17 в штатном размере. Отзывов про неё почти не было, тестов тоже. Но был уверен, что это будет достойная шина. Шипы в ней хитрые с круглоквадратным основанием и с овальным наконечником (не хуже чем у Пирелли или Гудиер). Думал, что и держак будет хороший и посадка шипов и стиратся сильно не будут.
Рисунок конечно для меня простоват, я бы его по своей шкале охарактеризовал как спортивно проходимый.
Я лично предпочитаю шины с цельным сплошным сердечником и прямыми цельными канавками как на модели 7000 или Spike-01, как правило шины с прямым сердечником обладают высокой курсовой устойчивостью.
Первые ощущения: шины легкие (легче 7000). Сама резина не гудит. Шипы шелестят. По шуму как любая шипованная шина. По асфальту трогается и едет комфортно, устойчиво, дорогу держит, трогается без пробуксовки — как шина первого эшелона.
Шина имеет направленный V-образный слегка ассиметричный рисунок, без четкого центрального ребра. Шипы овальной формы с квадратным сердечником. У данных шин даже в простом исполнении (без маркировки XL) очень крепкая боковина.
Данная шина требует длительной обкатки 2-3тыс минимум и обязательно какое то время нужно поездить по асфальту. Т.к. шина производится в Японии и завозится большими партиями раз в несколько лет, в нашу страну она приходит в глубокой заводской смазке и в гладкой глянцевой обработке.
Данная смазка способствует длительному хранению, а глянцевая поверхность по видимому предает шине товарный вид. Но пока не сотрется данная смазка, пока не обточатся и не раскроются ламели, и поверхность не станет шероховатой и матовой — шина отказывается нормально тормозить на любом зимнем покрытии.
Плюсы данной шины
- Идеально по льду, по ледовому асфальту по плотно укатанному снегу (разгон, поворот торможение);
- Идеальная курсовая устойчивость на любом покрытии;
- Хорошие разгонные свойства на снегу и льду;
- Шина хорошо держит высокие скорости и достаточно комфортная. Шум как у любой шипованной резины;
- Очень крепко посажены шипы ( не ломаются и не вылетают);
- Легко забирается в любой разумный зимний подъем;
- Данные шины неплохо идут по трассам с разными покрытиями;
- Высокая проходимость;
- Отлично идет по асфальту, несмотря на шипы очень четко трогается (что не маловажно при эксплуатации в мегаполисе);
- Очень четко откликается на руль на всех типах покрытия, и даже на рыхлом снегу (но на рыхлом снегу после отколика идет неминуемый снос/занос об этом ниже);
- При заносе/сносе выходит из данной ситуации плавно и контролируемо (если есть навык, у меня данного навыка недостаточно);
- Более шумная по сравнению с 7000, но в целом как любая шипованная шина. Очень энергоемкая — хорошо демфирует неровности на дороге и предает некий комфорт на асфальте.
Минусы
- Не переносит рыхлый снег или свежий снег, снег размягченный реагентом. Плохо разгоняется, плохо тормозит, плохо держит поворот на рыхлом или свежем снегу;
- Плохо по мокрому льду;
- Не переносит дороги изо льда или снега обработанные реагентом, данные шина на таких дорогах сильно скользят;
- Зарывается в глубоком снегу;
- Недостаточные поперечные сцепные свойства;
- Очень плотные ламели, не прорезаны до конца поперек протектора, очень гладкая (скользкая) поверхность протектора — это всего скорее сказывается на сцепных/зацепных свойствах шина (моё сугубо личное наблюдение);
- Протектор плохо очищается.
Данная шина имеет явные преимущества и явные недостатки. Во многом противоречива по характеру, например разгонная динамика явно лучше тормозной, хорошая проходимость, но тонет в рыхлом снегу, и всплывает там же при торможении, более мягкая и комфортная, но более шумная чем предыдущие поколения, хорошо слушается руля и очень рано срывается в снос/занос и т.д.
В идеальных тестовых арктических условиях (тестовый лед или финский снег) показывает идеальные результаты, на дорогах общего пользования все иначе.
Шина предыдущего поколения Бриджтоун Айс Круизер 7000 не смотря на то, что не имела явных высоких преимуществ, была менее комфортная, но была более сбалансированная и всеядная на
Шина Близак Спайк 02 несмотря на то, что шина арктического типа, но баланс смещен в большей степени в сторону комфорта и воспринимается данная шина больше как европейская, с посредственными сцепными свойствами и торможением на зимней дороге.
Я ожидал большего от данной покрышки. Свою цену она не оправдывает.
Видео:Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзывСкачать
Тесты
В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» проводили тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля применялся VolksWagen Golf. Результаты теста Вы можете видеть ниже:
Торможение на льду
Разгон на льду
Управляемость на льду
Видео:BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать
Отзывы автолюбителей
Игорь
Откатал на Спайке-02 первый сезон. Сказать что я доволен — ничего не сказать. Машина: Опель Астра H, размер 205/55/R16. Резина отличная! До нее ездил на китайском «г» , что зиму, что лето. Все четыре колеса обоих комплектов были «травмированы» в разной степени тяжести (боковые порезы, грыжи, глубокие царапины и т.д.). На бридже же за зиму несколько раз попадал в глубокие ямы. В те моменты, при звуках сильного удара, думал что всё, докатался, но покрышки не спешили соглашаться с этим. В результате чего никаких видимых и ощутимых повреждений на резине не оставалось.
На трассе показала себя хорошо, единственное замечание, что руль держать приходится покрепче ибо тянет в стороны. Возможно это что-то с самой машиной было, хотя перед дальними поездками проверял всю ходовую.
Все говорят что шумная, а мне так не показалось. Вполне обычный уровень шума. Не напрягает нисколько.
По снегу едет хорошо, сцепление с дорогой отличное. На льду конечно же скользит, но это никакие шипы уже не помогут. Зимой заезжал на любые возвышенности, парковался на сугробах — одним словом ни в чем себе не отказывал (в рамках клиренса 165 мм).
Данные шины неплохо едут по сухому асфальту в период смены сезона осень-зима, зима-весна, но это если не разгоняться больше чем 80 км/час. При бОльших скоростях сцепление с дорогой слабеет и становится сложно экстренно затормозить. Да и шипы терять тоже жалко.
Однозначно резина хорошая! Сейчас на лето тоже присматриваю себе Бриджстоун.
Брал новой три месяца назад за 26000р комплект. До этого была лысая (шипы стерлись, но почти все на месте) Бриджстоун Ice Cruiser 5000. Разница с новой конечно есть и дело не в шипах даже. Для меня комфорт это главное. Айс-Крузер дубел даже при -10. Виндом мягкая машина, но к примеру поездка на дачу, после прочистки дороги грейдером обламывала конкретно — чувствовались почти все хахаряшки на дороге. Эта резина ощутимо мягче и как бы эластичнее, ездить одно удовольствие.
Управляемость отличная. Шум от шипов естьб но он у всех есть, а вот воя зимней резины почти нет, это кстати проблема абсолютного большинства резины — как будто взлетаешь. Месяц отъездил при температуре около нуля и только по асфальт, далее наступила зима. Шипы на месте — гребет как по лужам, мокрому снегу, так и по льду. Месяц выбирал между Айс Крузером-7000 и Бриджстоун Близзак-2. Отзывов не было, но решился и не пожалел- при таком выборе даже не задумывайтесь — Спайк-02 ЛУЧШЕ.
Александр
При выборе зимней резины возникает много вопросов, мой отзыв о Бриджстоун Близзак спайк -02 призван ответить на часть из них.
До этой резины о Бриджах знал не по наслышке. Были липучки и знаменитый ICE CRUIZER 5000. Поэтому на этом японском бренде остановился осознанно. Многие почему то отговаривали, но интуитивно чувствовал, что «это моё». Приобрел новый спайк-02 ещё осенью, переобулся по первому снежку. Много пришлось ездить по открытому сухому асфальту.
Сразу скажу — не асфальтовая это резина. Кто ездит в городе и по сухой трассе, тому липучка в самый раз.
Спайк 2-й для снега и льда. Рыхлого в виде сугробов- не закапывается, гребет как трактор и лезет пока клиренса хватает; для прикатанного снега в виде глянца и льда — по зимнику там, где другие едут 60 спокойно держу 80-90 без каких либо напряжений, после ледяного дождя, где другие тронуться во дворах не могут, спокойно выезжаю и заезжаю, ка летом.
Настоящая «зубастая» шиповка! Которая отлично держит снежную дорогу. АБС почти не срабатывает при спокойном торможении, а вот по сухому асфальту иногда жужжит. Шипов не слышно по снегу, а по асфальту гул довольно ощутим и сопротивление качению присутствует. Но это же Шиповка! Именно с большой буквы, с рекордным количеством крупных шипов, а значит для сложных дорожных зимних условий.
На 2000 пробега шипы все на месте, основа пообтерлась, а сами вставки как новенькие. Боковина шины жесткая, выбоины ей не страшны несколько раз «ловил неприятные ямки в асфальте», никаких признаков грыжи или повреждения. Проколов тоже не было, хотя часто езжу в деревню и гвозди, штыри и острые камни на дорогах у нас не редкость. Да, на скоростях больше 80 км час по луже 5-10 см глубиной склонна к аквапланированию, но это проблема почти любой зимней резины.
Вывод: отличная шина, достойная внимания тех, кто много передвигается по скользким дорогам со снежно-ледяным покрытием. С учетом того, что в моем размере она сейчас стоит 3700 за колесо, очень надежный и привлекательный вариант, однозначно стоит этих денег. Рекомендую к покупке однозначно!
Денис
Так получается что я первый оставлю отзыв об этих покрышках. Начнём сначала. На все свои машины начиная с 2005 года всегда ставил резину Bridgestone и всегда она мне нравилась и была эталоном шин. И так по существу, до spike — 02 стояла ice cruiser 7000, поэтому и сравнивать буду с ней. По порядку:
- Шум от шипов. Первые 700 км был даже не гул, а лёгкий шелест от шипов, потом даже все кто ездил со мной спрашивали ты что на липучке?? Вообще акустический комфорт выше всяких похвал, cruiser гораздо шумнее.
- Про сухой асфальт смысла писать не вижу на нем и на каме не плохо ездить, а вот что касается мокрого, то тут не всё так гладко, на скорости после 80 км/ч начинается аквапланирование, при заезде в лужи приходится ловить машину, вообще по шуге и мокрому асфальту на них нужно осторожнее, но это пожалуй единственный их минус!
- Свежий снег и сугробы. Гребет как трактор просто и в отличии от cruiser 7000 не закапывается, а именно гребет и вытаскивает, ну конечно в пределах разумного все, в метровые сугробы лезть не советую.
- Укатанный снег. Вот здесь эта шина выше всяких похвал. У жёны на солярисе хака 8 так она просто «курит в стороне». Держак великолепный. Но не сильно любит снежную колею, плохо выбирается из неё, cruiser мне в этом плане больше нравился.
- Лед. Это стихия этих шин! Не знаю уж что там узкоглазые сделали с шипами, но они реально работают и цепляют намертво. При трогании с ледяной поверхности прям кусками дед вырывает при пробуксовке. Cruiser в этом плане определённо хуже на порядок.
- Шипы. За сезон около 10000км проехал все на месте, но у меня стиль вождения а-ля пенсионер. На cruiser 7000 я помню после первого сезона тоже все на месте были, та что тут они на равных.
- Износостойкость. Не могу ничего сказать проехал мало, шины смотрятся как новые, больших ям не ловил проколов тоже не было. Состав резины ощутимо мягче чем на ice cruiser 7000.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: мне данные шины очень понравились, шума нет держат супер и сделаны в Японии. Вот только цену хотелось бы подешевле 185/60/14 обошлась в 4170р за покрышку. У меня всё, всем ни гвоздя не жезла.
Вы можете не только почитать, но и оставить свой отзыв прямо здесь — внизу страницы, в комментариях. Нам и всем потребителям автомобильных шин будет полезно узнать Ваш отзыв о конкретной марке шин, условиях и сроках её эксплуатации, выявленных достоинствах и недостатках.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
✅❄️Bridgestone Ice Cruiser 7000S ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕШЁВЫЙ ХОРОШИЙ ПЛОТНЫЙ ВАРИАНТ ШИПОВ!Скачать
Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP150 | Стоит ли покупать?Скачать
Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать
ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать
Bridgestone ICE CRUISER 7000S - Самая "лучшая" Зимняя РезинаСкачать
Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать
Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Bridgestone TURANZA T005 /// обзор + тест внутриСкачать