Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 — тесты, отзывы, обзор

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Gislaved NordFrost 200 — зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Португалия.

Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental.

Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать

Gislaved NORD*FROST 200 /// Обзор

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Итоги теста

По итогам теста Gislaved NordFrost 200 заняла седьмое место в общем зачете.

Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче. На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта. При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.

Список протестированных шин:

Видео:Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100Скачать

Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.

Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Видео:Gislaved Nord Frost 200 3-я зима позадиСкачать

Gislaved Nord Frost 200 3-я зима позади

Обзор производителя

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

Качество зимних шин и особенности

Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.

Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.

Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.

Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.

Читайте также: Шины для уаз буханка в барнауле

Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.

Видео:Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать

Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!

Размерности

Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Обзор типоразмеров шин

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать

Шины Gislaved  — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации эксперта

Тесты

Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.

Видео:Выбираем зимние шины - Gislaved NordFrost100 отзыв владельцаСкачать

Выбираем зимние шины - Gislaved NordFrost100 отзыв владельца

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ

ДостоинстваНедостатки
Хорошая проходимость по заснеженной дорогеПотеря шипов
Комфортный уровень шумаМалая длина шипов
Отличное торможение на снегуНеудачная группировка шипов
Привлекательная ценаЗалегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту
Хорошая износостойкостьМягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником
Отличная курсовая устойчивостьАквапланирование на воде
Прогнозируемое поведение автомобиляСнос машины при снежной каше со слякотью

Видео:Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"Скачать

Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"

Целесообразность приобретения

Шины Nord Frost 200 неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Их установка возможна, как на бюджетные отечественные машины, так и на иномарки среднего класса. Резина имеет отменное соотношение цены к качеству.

Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Отзывы

Павел Филимонов, г. Москва, 28 лет:
Шины поразили своей беззвучностью. Шипы практически не цепляют асфальт. При этом шины прекрасно гребут по снегу. Торможение также на высоком уровне. Проблемы начались через 30 тыс. км. Сердечники шипов ушли внутрь и внешне видно только их шляпки. Существенного ухудшения эксплуатационных характеристик я не заметил.

Андрей Кукушкин, г. Томск, 30 лет:
К покупке Норд Фрост 200 меня подтолкнула их более низкая цена, чем у конкурентов. Шинами полностью доволен. Они тихие и качественные. Нареканий существенных я не имею. За два сезона потерялось 15 шипов, преимущественно с передних колес. С учетом моего спортивного стиля вождения, я считаю это весьма приемлемым результатом.

Олег Садиков, г. Тюмень, 27 лет:
Меня приятно впечатлила управляемость машины с шинами Nord Frost 200. Реакция на руль остается острой на любом покрытии независимо от температуры окружающей среды. При этом шины не создают чрезмерно громких звуков. Мягкость резины позволяет плавно преодолевать любые изъяны дорожного покрытия. Также порадовала износостойкость. Если не считать шипы, то истираний почти не видно.

Никита Бурнин, г. Тобольск, 29 лет:
Езжу по зимним грунтовым дорогам. Бывают пробуксовки. Часть шипов погнулась, но все же держится. Считаю, что шины больше предназначены для спокойной езды.

Михаил Миганов, г. Москва, 32 года:
Шипы хотелось бы понадежнее. За сезон потерял почти половину. В остальном резина порадовала точностью управления и интенсивностью разгонов и торможений.

Юрий Малыга, г. Томск, 30 лет:
Резина очень тихая на всех видах покрытия. Цепляется даже за самый скользкий лед. На воде показывает себя посредственно, бывает аквапланирование.

Видео:АХТУНГ !!! ШИПЫ ЛЕЗУТ ВНУТРЬ ШИНЫ GislavedСкачать

АХТУНГ !!! ШИПЫ ЛЕЗУТ ВНУТРЬ ШИНЫ Gislaved

Gislaved Nord Frost 5. Вне очереди

Странно считают эти северяне. Финны: 1, 2, 4, 5; шведы: 1, 2, 3, 5. Шины Gislaved Nord Frost 4 никто в глаза не видел. После NF3 сразу появилась NF5. О ней и докладываем

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Странно считают эти северяне. Финны: 1, 2, 4, 5; шведы: 1, 2, 3, 5. Шины Gislaved Nord Frost 4 никто в глаза не видел. После NF3 сразу появилась NF5. О ней и докладываем.

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Gislaved Nord Frost 5
© Фото: Gislaved

Мировой автомобильной прессе новинку демонстрировали на родине, в Швеции. Собственно, шведским в шине осталось лишь название марки (деревни, где когда-то стоял шинный завод). Nord Frost 5 — зимняя шипованная шина, как и ее предшественницы, предназначенная, прежде всего, для рынков Северной Европы и России. То есть тех стран и регионов, где шипы не оказались вне закона. Выпускают шины Gislaved в Чехии, где шипы запрещены. Что не умаляет достоинств ни новинки, ни предыдущих моделей. Концерн Continental AG, формально оставаясь немецким, по сути — образец транснациональной компании, качество продукции которой не зависит от места расположения производства. Это не реклама, а очередной отголосок разрыва контракта немцев с Московским шинным заводом: Gislaved могли бы выпускаться в России, что было бы хорошо и для нас — потребителей, и для отечественной шинной отрасли. Но вернемся на землю. В Швецию.

Казалось бы, совсем недавно Nord Frost 3 ходила в победителях всевозможных независимых тестов. Но время не стоит на месте, а конкуренты не дремлют. Свои претензии на северные рынки предъявили и американцы, и японцы, и итальянцы, и французы. Да и сами немцы выпустили очень приличные шипованные новинки под своей «родной» маркой (ContiWinter и ContiViking). О финнах и говорить нечего: у нас в России Nokian и Gislaved — два признанных авторитета.

Требовался новый удар, и Continental его нанес. NF5 превосходит NF3 по всем показателям. Об этом немцы говорят открыто. А на мысль о превосходстве над конкурентами наталкивают исподволь, предлагая испытать все шины в деле. Но об этом чуть позже.

Сколько шипов в шинах гиславед норд фрост

Gislaved Nord Frost 5
© Фото: Gislaved

Итак, Nord Frost 5 — шина с симметричным, направленным рисунком протектора. Особенность — шип «Бриллиант». Он уже использовался в зимних шинах концерна и в условиях Северной Европы доказал свое преимущество над круглыми и овальными. «Бриллиант» лучше сцепляется с обледенелой дорогой, что обеспечивает улучшение тяговых и тормозных параметров автомобиля, его курсовой устойчивости в поворотах. Повышенная износостойкость шипа увеличивает срок службы всей шины. А оптимизированное расположение шипов повышает комфорт за счет снижения шума.

За поверхность дороги цепляются не только шипы, но и протектор. Резиновая смесь Nordic Silica с новым кремний-органическим полимером и активным углеродом улучшает характеристики сцепления на снегу и льду.

Рисунок протектора выразителен и вполне понятен. Центральные ребра за счет взаимозацепления блоков обладают повышенной жесткостью, необходимой как для улучшения управляемости, так и для снижения износа. Дополнительную жесткость придают протектору и крупные плечевые шашки, и «петли силовой передачи» — ромбовидные блоки между плечом и продольными ребрами. Повышенная жесткость поперечных ребер добавляет устойчивости в поворотах. По центральной и «веерным» боковым канавкам отводится вода и снежная каша, обеспечивая сопротивление аква- и слешпланированию.

Новинкой можно считать «снежные кармашки» двух видов. Их применение можно объяснить «эффектом снежка или снежной бабы». Снег, удерживаемый в кармашке, сцепляется (или слипается) со снегом на дороге. Сцепление шин с дорогой улучшается, что положительно сказывается на управляемости.

Извечная проблема зимних шин — необходимость увеличения количества ламелей при одновременном уменьшении их подвижности. Решается она за счет взаимозацепления элементов протектора. У Nord Frost 5 это сочетание продольных ламелей переменной глубины и трехмерных каплевидных. Достаточно тонкие и мягкие по одиночке ламели под воздействием нагрузки сцепляются в жесткие блоки, что улучшает управляемость и на сухой дороге, и на снегу. Число ламелей увеличилось, следовательно, при их изгибе большее число кромок врезается в снег или лед, улучшая сцепление с дорогой. Трехмерные «капли» позволили увеличить ширину канавок (сайпов), что улучшило характеристики на снегу. В то же самое время при росте нагрузки (разгон, торможение, поворот) ламели, еще больше изгибаясь, взаимоблокируются, сцепляясь в жесткие блоки.

Следующей зимой Gislaved Nord Frost 5 будет предлагаться в 13 типоразмерах: от 155/65R13 73T до 245/40R16 97T XL. Сезоном спустя добавятся еще 14 типоразмеров. NF3 будет постепенно вытесняться. На оставшихся в производстве шинах в этом году круглые шипы будут заменены овальными. Новая шина на 83% перекроет потребности северного рынка (Россия, Финляндия, Норвегия, Швеция) по типажу.

Но от слов к делу. Организаторы презентации позволили оценить достоинства новинки в боевых условиях — на трассах, расчищенных на льду большого озера.

Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок. Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода. Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности. К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно,

а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями.

Первые круги нарезаю на «американцах», признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина

остается в норме. А кто это там в сугробе? «Корейцы».

Меняю машину. Теперь мне помогают «французы». Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Трекшн-контроль, АBS, ESP живут своей жизнью и невпопад вмешиваются в управление. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со «слишком умными» машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, «французы» проиграли «американцам». А вот «финны» показали себя бойцами. Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной. Серьезных ошибок она не прощает. Ставлю «финнов» на один уровень с «американцами».

Nord Frost 5 пробую на двух Volvo подряд. Разница в трансмиссии. На автомате есть возможность больше сосредоточиться на рулении, но езда особого удовольствия не доставляет: переключения в повороте, а то и полное «затухание» мотора, «мозги» которого не понимают, как ехать. Не езда, а дерганье. А вот механика порадовала возможностью резко прибавить на пониженной передаче, оттянув машину от сурово надвигающихся сугробов, и притормозить сбросом газа. Это единение человека и железа доставляет удовольствие. «А как резина?», — спросит пытливый читатель. А о ней просто не думаешь — в моем понимании, это лучшая похвала. Кстати, кто это там в сугробе? Ответ вы знаете.

Пытаясь освежить первые впечатления, сразу после NF5 вновь седлаю «Америку». За пару часов вроде бы вкатался, очень хочется «объехать» коллегу-раллиста. Резкий разгон, выход на трассу. Кто это там висит на обочине в сугробе? Вообще-то, я.

Увы, такого рода испытания доставляют удовольствие, но дают очень приблизительный результат. Nord Frost 5 оказалась у меня и на первом, и на третьем местах. Вывод лукав: новая шина Gislaved, как минимум, не хуже конкурентов и, вполне вероятно, может оказаться лучшей шипованной шиной сезона.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200

    Gislaved NORD*FROST VAN /// обзорСкачать

    Gislaved NORD*FROST VAN /// обзор

    gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать

    gislaved nord frost 200 2 зимы позади

    Зимние шипованные шины Gislaved Nord Frost 100Скачать

    Зимние шипованные шины Gislaved Nord Frost 100

    Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Зимняя резина. Обзор на  Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.

    Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать

    Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и диски

    Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Обзор Gislaved Nord Frost 200
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток