Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- сокращенный тормозной путь на ледяной поверхности,
- увеличенная фиксация шипов,
- повышенная прочность боковины.
Шипованная шина, оснащенная системой «Умный шип»: улучшенные сцепные свойства, повышенная фиксация шипов и усиленная боковина.
- Достижения
- Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
- Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году
- Плюсы
- Недостатки
- Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015
- Далее:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Обзор на Шина Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 92T, зимняя, шип
- Экспресс-тест новой шины для внедорожников: очень много шипов
- Рекорды шин Michelin X-Ice North 4 SUV:
- Новые зимние шины Michelin: зачем у них так много шипов
- 🔥 Видео
Видео:✅❄️Michelin X-Ice North 4 ОБЗОР! ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ НА РУССКОЙ ШИНЕ!Скачать
Достижения
Попали в список лучших зимних шин, произведённых в России.
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
8,1 балла, пятое-восьмое место.
Количество шипов: 94.
Масса шины: 8,6 кг.
Выступание шипов: 1,4 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,4 мм.
Принципиально отвергая дополнительные тесты, позволяющие выпускать покрышки с бОльшим количеством шипов, Michelin довела до совершенства свои «малошипованные» шины.
Да, на льду они уступают лидерам, у которых в полтора раза больше шипов. В глубоком снегу с пробуксовкой работают посредственно. Зато на укатанном снегу в продольном направлении покрышки лучше других шипованных!
На трассе снежной управляемости в крутых поворотах мешает снос передней оси, зато на высокой скорости автомобиль хорошо держит прямую.
На сухом асфальте модель X-Ice North 3 радует сцепными свойствами, акустическим комфортом и прочностью на удар: каркас был специально усилен для российских условий.
Отличные зимние покрышки для городской эксплуатации.
Видео:Установка ремонтного шипа в шину мишленСкачать
Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году
861 балл, восьмое место.
Количество шипов: 96.
Масса шины: 9,3 кг.
Выступание шипов после теста: 1,1…1,7 мм.
Плюсы
Недостатки
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015
885 баллов.
+ Очень хорошие тормозные свойства на асфальте.
+ Чёткие управляемость на зимнее дороге и курсовая устойчивость на асфальте.
+ Скромные сцепные свойства на льду.
Сколько шипов: 96.
Выступание шипов до тестов: 1,1…1,6 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,2…1,7 мм.
Для любых зимних дорог, понравятся в дальних поездках.
Далее:
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
Обзор на Шина Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 92T, зимняя, шип
Зимние шины Michelin X-Ice North 4 — новинка 2018 года. Имеют в себе несколько технологий, которые хорошо зарекомендовали себя в раллийных шинах чемпионата WRC.
Протектор покрышки Michelin X-Ice North 4 симметричный и имеет направленный рисунок в виде «ёлочки». Присмотревшись, можно увидеть, что большая «ёлка» разделена на две части. Центральная «ёлочка» предназначена для сохранения прямолинейного движения автомобиля во время движения по не- глубоким колеям. Она оказывает меньшее сопротивление качению, чем протектор с ассиметричным рисунком, следовательно, расход топлива будет несколько меньше.
Направление вращения указано стрелкой на боковой части покрышки.
Боковые шашки в плечевой зоне шины имеют различную ширину и длину. Данные шашечки протектора работают во время поворотов или любого иного движения боком. Так как протектор «ёлка» боковые скольжения «не любит», то именно эти шашки протектора будут гасить боковой снос, если вдруг он начался.
Боковые шашки выступают за различную длину. Данная технология перекочевала из раллийных WRC шин в обычные. Это позволяет протектору очень эффективно грести снег ведущими колесами.
Читайте также: Что такое эффективная частота системной шины
По всей длине ламели протектора имеются зазубрины в виде лесенки. Данная фишка называется тормозной усилитель, и она тоже пришла из мира ралли WRC, начиная со второго поколения шин X-Ice North. Такая конструкция уменьшает тормозной путь. По результатам сравнительных тестов на управляемость и торможение на льду, проведенных компанией TEST WORLD в период с 12.2017 по 01.2018 по заказу компании Michelin, в размере 205/55 R16 на а/м VW Golf 7. Шины Michelin X-Ice North 4 заняли первое место в номинации «торможение на льду» и первое место по управляемости на льду.
Согласно заявлению производителя, в новых шинах X-Ice North 4 от Michelin типоразмера 185/65 R15 использовано 250 шипов. Это очень много, но ехать, как на ободе от телеги не придётся, так как размеры шипов несколько уменьшены и они весьма равномерно распределены по всей поверхности шины. Шипы формируют 22 линии при движении прямо и 22 линии при движении боком. То есть каждое мгновение за дорожное покрытие цепляются по 22 шипа на каждом колесе. Выполнены шипы из стали. Форма шипа также пришла из ралли WRC. Под формой компания Michelin подразумевает конструкцию шипа с двумя фланцами, благодаря которым они держатся за резину в двух местах сразу. Большое количество шипов ухудшает сцепление на сухом асфальте.
Вокруг каждого шипа имеется небольшая выемка на протекторе в виде снежинки. Считается, что данная выемка собирает в себя ледяную крошку, позволяя другим частям протектора работать эффективнее. Снежинки имеют различный диаметр.
Наибольшее количество дтп случается, как правило в периоды оттепелей, когда лед покрывается небольшим слоем воды или мокрого снега. Для отвода воды в шине Michelin X-Ice North 4 присутствует бессчетное количество мелких ламелей. Со снежной кашей и водой работает «ёлка» во всю ширину протектора.
Глубина протектора составляет 8 миллиметров.
Изготовлены шины в Российской Федерации.
Дата изготовления 19 неделя 2018 года. Герметизация бескамерная.
Согласно маркировки на боковой части шины, максимальное давление воздуха внутри не должно превышать 50 psi или 3,4 атм. Производитель не рекомендует превышать давление в шине больше 40 psi или 2,72 атм. Также предупреждает о возможном повреждении покрышки, если давление воздуха внутри будет ниже, чем рекомендовано для Вашего автомобиля.
Рядом указан материал, из которого изготовлен корд. Корд протектора состоит из одного слоя полиэстера, двух слоев стальной проволоки и одного слоя полиамида. Корд боковой части покрышки состоит из полиэстеровых нитей. Полиэстер прочности особо много не добавляет, поэтому боковая часть шины несколько утолщена. Для сравнения самая мягкая боковина у Goodyear Ultra Grip 600, у Continental Ice Contact 2 боковина чуть жестче, чем у Goodyear, а у Michelin X-Ice North 4 боковина жестче, чем у Conti.
С внутренней стороны покрышка имеет множество диагональных полосок. Также внутренняя часть обработана каким-то составом.
Во всех шинах из моего комплекта внутри имеется такой стык. На ощупь он никак не чувствуется.
Читайте также: Давление в шинах киа спектра 14 радиус
На новой покрышке присутствует огромное количество резиновых волосков.
Впечатления от эксплуатации.
Резина мягкая. Передвигаться на этих покрышках очень комфортно. Мелкие неровности, трещины асфальта отрабатываются шинами и совсем не ощущаются. Сцепление на сухом асфальте из-за большого количества шипов хуже, если сравнивать с летней резиной. Понравилось поведение покрышек на мокрой дороге. Шины как бы присасываются к сырому дорожному полотну.
На льду шины шикарно, как на рельсах, держат автомобиль в поворотах. Снос на ледяном покрытии начинается плавно, без резкого срыва, что даёт некоторый запас времени для реагирования. И также плавно шины позволяют выйти из заноса. Резко тормозить пока не приходилось.
При движении на скоростях свыше 50 км/ч мой комплект покрышек издает пульсирующе-квакающий звук. Никаких биений рулевого колеса не наблюдалось, но на всякий случай проверил подвеску. Форумы пишут, что это присуще новой резине Michelin и через пару тысяч километров проходит.
Шипы цокают по асфальту. Субъективно. Владелец авто с покрышками Hakka 8 после поездки сообщил, что зимние шины Michelin шумят меньше. На скорости 60 км/ч в автомобиле можно разговаривать, не повышая голос.
Покрышки от Michelin имеют заслуженную репутацию, что наделяет автомобиль предсказуемой управляемостью. Шинный человек передает привет!
Резюмируя, могу выделить следующие достоинства:
- современный и технологичный протектор;
- шипы формируют 22 дорожки при движении в прямом направлении и 22 шипа сопротивляются боковому сносу;
- шины заняли 1 место в номинации торможение и управление на льду по версии компании TEST WORLD;
- резина «проглатывает» мелкие неровности дороги, повышая тем самым уровень комфорта;
- шины имеют наилучшее сцепление на льду, снегу и мокром асфальте;
- снос на льду начинается плавно, что даёт некоторый запас времени для реагирования;
- уровень шума немного ниже, чем у конкурентов.
- сцепление на сухом асфальте хуже из-за большого количества шипов;
- непонятный стык внутри покрышки.
Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Экспресс-тест новой шины для внедорожников: очень много шипов
Сколько? Больше 300 шипов на одну шину! Michelin побил собственный недавний рекорд: в легковой шине X-Ice North было «натыкано» до 250 шипов. И как такой «ежик» умудряется бережно относиться к асфальту, не изнашивая его сверх допустимого?
Как и в легковой шине, число «гвоздиков» зависит от ее ширины. И точно так же для покрышек каждой размерности количество и расположение шипов рассчитывается отдельно (с помощью компьютерного моделирования), чтобы найти идеальный баланс между сцеплением на льду и шумом от ударов «коготков» о дорогу.
Резиновая смесь та же самая — с эластомерами нового поколения, что позволяют протектору сохранять эластичность даже при температуре —65 °C. И шипы те же — с уменьшенным в зоне контакта с дорогой диаметром корпуса.
Основное отличие от легкового варианта — двойной каркас, способный не только выдерживать тяжелый внедорожник, но и обеспечивать высокую стойкость шины к повреждениям.
Я взял Land Rover Discovery и поездил по раскатанным снежным и очень скользким ледовым трассам. Если сравнивать с конкурентами (Bridgestone Blizzak Spike‑02, Conti IceContact 2 и Nokian HKPL 9 в исполнениях SUV), новый Michelin поразил удивительной цепкостью, особенно на разгоне и торможении. На этих шинах «диско» быстрее набирает скорость, а перед поворотом позволяет тормозить позже.
Читайте также: Шины 265 60 r18 для внедорожников лето
Переход в скольжение в поворотах — плавный, «широкий» и потому более понятный. Даже соскальзывая с траектории, машина остается под полным контролем, без промедления реагируя на действия рулем или газом.
Впрочем, в размашистых скольжениях появляется то же ощущение, что и на легковом XIN 4. На этих шинах не возникает желания подрифтить — езда боком не «вставляет» и не провоцирует на хулиганство. Зато у водителя в любых режимах сохраняется чувство уверенности и полного контроля над автомобилем. А это качество важнее для «гражданской» шины.
Рекорды шин Michelin X-Ice North 4 SUV:
- Максимум шипов приходится на покрышку 285/45 R22: 316 «гвоздиков», создающих 31 линию торможения.
- Наибольшим количеством линий торможения — их 39 — может похвастаться шина 305/35 R21, имеющая 290 «коготков».
- Минимум шипов (287 штук) и 22 линии торможения несет шина размерностью 225/60 R18.
- Как продлить жизнь щипам? Советы от экспертов шинной группы «За рулем» — тут.
- Самый широкий ассортимент средств повышения проходимости для любых шин представлен в специальном разделе нашего интернет-магазина.
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Новые зимние шины Michelin: зачем у них так много шипов
Это новый рекордсмен по числу шипов. Из шины размером 205/55 R16 торчит аж 250 «гвоздиков»! (У каждого типоразмера свое количество шипов.) Прошлогодняя новинка Nokian HKPL 9 имеет лишь 194 шипа. Расположение их просчитывали с помощью компьютерной программы, которая старалась не только максимально улучшить сцепление на льду, но и сохранить минимальный уровень шума на асфальте.
Протектор больше ориентирован на снег и асфальт, а эластомеры нового поколения в составе смеси позволяют ей сохранять характеристики по мере износа и эластичность даже при температуре —65 °C.
Новую шину я сравнивал с девятой моделью Nokian HKPL на трассе ледовой управляемости: Audi A6 allroad quattro на новом Мишлене разгоняется быстрее, чем на шинах Nokian.
XIN 4 обеспечивает более четкие реакции на повороты руля даже в скольжениях: если на дуге наметился снос передней оси, нужно просто довернуть руль — и машину затянет в поворот. На шинах Nokian переход в скольжения менее понятен.
Непременно включим новинку в очередной сравнительный тест зимних шин.
В 2013 году Michelin презентовал шины XIN третьей генерации, ошипованные по новым для того времени скандинавским правилам, ограничивающим количество шипов: не больше полусотни на погонный метр окружности качения. У шины Michelin XIN 3 размерностью 205/55 R16 их было всего 98.
Однако в законе оказалось послабление: если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах, то количество шипов не лимитируется. Компания Nokian воспользовалась этой лазейкой, выпустив новую модель HKPL 8 (200 шипов), которая вписывалась в ограничения по износу асфальта.
Французская шина заметно проигрывала финской в сцепных свойствах на льду — это стало ясно после замеров времени прохождения круга. Однако по управляемости «француженка» была сопоставима с новинкой из Финляндии.
И вот теперь Michelin пошел по пути, проторенному Nokian.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 4 – рекордное количество шипов!Скачать
Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать
Долговечность шипов Michelin X-Ice North 4Скачать
Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Тест зимних шин MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV на NRing 2019/2020Скачать
Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать
Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать
Особый алгоритм размещения шипов в Michelin X-Ice North 4. Шины и диски 4точки.Скачать
Зимние шины MICHELIN » X-Ice North 4 шип XIN4 - Полный ролик!Скачать