Сколько шлицов в редукторе заднем нивы

Редуктор моста на ВАЗ -2121 отличается от других редукторов не только главной парой.

В редукторе 2121 шайбы (опорные) шестерён стальные и они выдерживают бОльшие нагрузки. В редукторах 2103,2106 эти шайбы бронзовые.

Главные пары этих мостов имеют одинаковое передаточное число-4,1.

Всё это относится к автомобилям НИВА, которые выпускались до 199З года с двигателем 1,6л.

На автомобиле ВАЗ-21213 после 1993 года в редукторах стоят главные пары 3,9 (двигатель 1,7 л).

Редукторы НИВА-2121 и ВАЗ-2103 можно переставить (если безысходность). Но это не получится с редуктором заднего моста ВА3-21214 и 2123, диаметр полуосей заметно больше.

Название пары (главной) можно найти, сняв заднюю крышку: 2106 11/43 — смотрите фото, значит стоит пара-3,9.

Видео:Редуктор заднего моста Нива, Нива Шевроле SATOXСкачать

Редуктор заднего моста Нива, Нива Шевроле SATOX

Инструкция по выбору редуктора

Как определить количество шлицов?

При заказе редуктора переднего моста необходимо учитывать количество шлицов в дифференциале переднего редуктора, чтобы оно совпало с количеством шлицов переднего привода вашего автомобиля (22 или 24):

Передний редуктор

  • Шевроле Нива – 24 шлица (кроме Шевроле Нивы 2002 г. выпуска);
  • ВАЗ 21213, 21214 выпуска с IV квартала 2003 г. – 24 шлица (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И);
  • ВАЗ 21213, 21214 выпуска до IV квартала 2003 г. – 22 шлица (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И);
  • ВАЗ 2131 – выпуска с сентября 2009 г. – 24 шлица;
  • ВАЗ 2131 – выпуска до сентября 2009 г. – 22 шлица;
  • ВАЗ 2121 – 22 шлица.

Задний редуктор

(!) Количество шлицов в дифференциале заднего редуктора на всех моделях автомобилей ВАЗ, классика ‎2101-2107 и любая Нива ‎21-213-214-31-23 (Нива Шевроле) — 22 шлица.

Для того чтобы определить какая главная пара установлена в редукторе моста, требуется поддомкратить одно колесо, перевести КПП/РКПП в нейтральное положение и аккуратно начать крутить колесо на 10 оборотов. Тем временем вашему помощнику необходимо посчитать сколько оборотов сделал кардан. Если насчитает 39 оборотов – значит главная пара 2106 (3,9 передаточное число) , если 44 оборотов – главная пара 2102 (4.44 передаточное число) , если 41 оборотов – главная пара 2103 (4,1 передаточное число) и если 43 оборотов – главная пара 2101 (4,3 передаточное число).

На конвейере АвтоВАЗа на Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1 (2103). С 1993 года на все модификации Нивы и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9 (2106). На Шевроле Ниву устанавливались всегда пары только 3.9 (2106).

Видео:Сколько шлицов у полуосей ниваСкачать

Сколько шлицов у полуосей нива

Сколько шлицов в редукторе заднем нивы

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сколько шлицов в редукторе заднем нивы

задний тоже различается по шлицам?

ДВС.Что значит сколько шлицев,где их считать?Или так называете передаточное число?На вашей машине должны быть 3.9 если не менялись.Ну и перед и зад одинаково,что бы не нагружать постоянно дифф.в раздатке.Если не секрет -а зачем 4.1?Колёса большие.

Читайте также: Давление за редуктором pcp

Ш.нивский мост, по шлицам одинаково,

Если склероз не изменяет . задний 22 , передний 24

Передний есть на 22 есть на 24

Мысли есть на зад блокировку поставить

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие

Сколько шлицов в редукторе заднем нивы

Сколько шлицов в редукторе заднем нивы

хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в «грязюки»,
Колеса будут 215/70/16

хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в «грязюки»,
Колеса будут 215/70/16

O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица

Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие

O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица

Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие

пока не вытащишь — не поймешь
пройденный вариант.

и это — трипоиды не ставь. нинада этого, они уматываются быстрее, особенно если лифт в планах есть.

имхо, если котлету строить не собираешься, и не фанат «утопи машину в грязи» — не надо редукторы менять. намучаешься в городском-трассовом режиме, особенно если постоянно на ниве ездишь.

лучше уж тогда в раздатке «мега-понижайку» с передаточным 3,7 или 4,2 собрать. эффект тот же. а полуоси и шрусы можно и на штатной паре 3,9 в редукторах свернуть.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

а тягу на низах поднять — это распредвал «низовой» впихивать. только мало это помогает с «классическим» блоком

я их этого вышел по другому — ГБО. Попометром чувствуется, что низы гораздо эластичней, чем на бензине, да и ощущения такие, что полка момента вниз на газу смещается..

пока не вытащишь — не поймешь
пройденный вариант.

и это — трипоиды не ставь. нинада этого, они уматываются быстрее, особенно если лифт в планах есть.

имхо, если котлету строить не собираешься, и не фанат «утопи машину в грязи» — не надо редукторы менять. намучаешься в городском-трассовом режиме, особенно если постоянно на ниве ездишь.

лучше уж тогда в раздатке «мега-понижайку» с передаточным 3,7 или 4,2 собрать. эффект тот же. а полуоси и шрусы можно и на штатной паре 3,9 в редукторах свернуть.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

а тягу на низах поднять — это распредвал «низовой» впихивать. только мало это помогает с «классическим» блоком

я их этого вышел по другому — ГБО. Попометром чувствуется, что низы гораздо эластичней, чем на бензине, да и ощущения такие, что полка момента вниз на газу смещается..

кпп — если у тебя нового образца (как раз с твоих годов на машины стали ставить) — то радуйся, ибо у тебя там «разорванный пакет», т. е. для тебя не критична затяжка гайки хвостовика. Если как у меня — старого образца, то периодически приходится ее подтягивать (млин, ценники на новые коробасы — просто очуметь:( ), выявляется вылетанием пятой передачи при равномерном движении или под сброс газа на передаче.. не ошибешься.

оставь кпп в покое. если уж так хочется — перебирай раздатку и вкрячивай туда мега-понижайку (на нивафоруме есть отдельная тема даже с картинками).

Читайте также: Как сделать газовый редуктор своими руками

классический коробас, имхо, вечный. быстрее гранату срежет или полуось. тогда уж лучше маховик-корзину-ведомый диск от шнивы поставить — оно получше будет. мне 21й сцепы не хватало, буксовать начинало.

блок. хочется, но я забил на это дело, на заднем мосту я его включаю «вручную» — ручник подзатягиваю

если уж делать — то ставить и в передний и в задний мосты, механическую блоку, с приводом либо от электро, либо от пневмо. но. дорого, блин.

лифт — готовься к хрустящим гранатам (внутренние только ШРУС и никаких трипоидов!), хотя так можно и годами ездить
ну и к постоянному закусыванию крестовин на заднем кардане. ну не ходят они на этих углах, не ходят.
себе вон, хочу шрусовые карданы воткнуть, ибо начала бесить циклическая вибрация на моих ходовых 100-110 км/ч. а это — точно знаю, опять начала крестовинка на кардане подкусывать.
плюсом, при лифте — очень все-таки углы установки колес уходят. плавать машинка начинает по дороге. кинематика меняется — фиг выставишь нормально.

уж если совсем в грязь решу залезть, тогда просто задний кардан и буду подкидывать на крестовинный вместо шрусового.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

лучше лебедку купи. сто процентов лучше редукторов с повышенной передачей — надежней

кпп — если у тебя нового образца (как раз с твоих годов на машины стали ставить) — то радуйся, ибо у тебя там «разорванный пакет», т. е. для тебя не критична затяжка гайки хвостовика. Если как у меня — старого образца, то периодически приходится ее подтягивать (млин, ценники на новые коробасы — просто очуметь:( ), выявляется вылетанием пятой передачи при равномерном движении или под сброс газа на передаче.. не ошибешься.

оставь кпп в покое. если уж так хочется — перебирай раздатку и вкрячивай туда мега-понижайку (на нивафоруме есть отдельная тема даже с картинками).

классический коробас, имхо, вечный. быстрее гранату срежет или полуось. тогда уж лучше маховик-корзину-ведомый диск от шнивы поставить — оно получше будет. мне 21й сцепы не хватало, буксовать начинало.

блок. хочется, но я забил на это дело, на заднем мосту я его включаю «вручную» — ручник подзатягиваю

если уж делать — то ставить и в передний и в задний мосты, механическую блоку, с приводом либо от электро, либо от пневмо. но. дорого, блин.

лифт — готовься к хрустящим гранатам (внутренние только ШРУС и никаких трипоидов!), хотя так можно и годами ездить
ну и к постоянному закусыванию крестовин на заднем кардане. ну не ходят они на этих углах, не ходят.
себе вон, хочу шрусовые карданы воткнуть, ибо начала бесить циклическая вибрация на моих ходовых 100-110 км/ч. а это — точно знаю, опять начала крестовинка на кардане подкусывать.
плюсом, при лифте — очень все-таки углы установки колес уходят. плавать машинка начинает по дороге. кинематика меняется — фиг выставишь нормально.

уж если совсем в грязь решу залезть, тогда просто задний кардан и буду подкидывать на крестовинный вместо шрусового.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

лучше лебедку купи. сто процентов лучше редукторов с повышенной передачей — надежней

Читайте также: Сальник редуктора заднего моста газ 3309 размер

по коробке — если есть возможность — купи новую (она, правда, как самолет нынче стоит )

если не будешь покупать, а будешь ремонтить — запасайся гайками хвостовика — там тянуть надо до уср. дофига, короче, резьбу на гайке слизывает.
закручивать, однозначно, на резбовой герметик для неразборных соединений.
еще дополнительно, я в свое время этого не сделал, теперь жалею: когда коробас перебирать будешь — сделай пропил болгаркой на хвостовике вторичного вала, там где гайка затягивается (как на наружном шрусе). Когда будешь затягивать — потом туда заклепаешь поясок гайки в пропил (полная аналогия со шрусом).

по лифту: правильный лифт — это БОЛЬШИЕ колеса. остальное — полумеры.
Для больших колесиков — арки резать. думай сам.
ели лифтовать проставками — нарушается работа кинематики подвески передней. по правильному — верхние и нижние рычаги, вместе с рулевыми наконечниками, ходят в одной параллели, тем самым сохраняя развал-схождение и угол наклона колеса в повороте, эти моменты сохраняются и при вывешивании, ямках, кочках и так далее.
При лифтовке проставками — рычаги и трапеция НЕ ходят в одной параллели, поэтому развал-схождение постоянно гуляет. Т. е. едешь по неровной дороге, а у тебя развал-схождение (схождение в первую очередь страдает) постоянно то плюс, то минус. и руль гуляет влево-вправо.

Видео:Какой редуктор лучше?Скачать

Какой редуктор лучше?

Определение передаточных отношений главной пары редуктора НИВЫ

В редуктор переднего/заднего моста автомобилей семейства НИВА можно установить любую главную передачу (пару) не зависимо от модели автомобиля.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладает редуктор ВАЗ 2102.
В отношении полноприводных моделей ВАЗов справедливо правило: при ремонте редуктора (переднего или заднего в отдельности), необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов. Несоблюдение данного правила неминуемо приведет к поломке зубьев шестерен главной передачи у одного или обоих редукторов сразу же после начала движения.

Главная
пара
Передаточное
число
кол-во зубьев на шестерняхчисло оборотов карданного вала
на 10 оборотов колеса
на ведомойна ведущей
21014,3431021,5
21024,4440922,2
21034,1411020,5
21063,9431119,5

Если Вы не знаете, какая именно главная пара и с каким передаточным числом установлена в редукторе Вашего автомобиля, можно воспользоваться получением необходимых данных следующим способом (нижеописанную операцию лучше производить с помощником):

Вывешивается одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем его (автомобиль) на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение так же как ираздатку и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колеса.

Вращаем поднятое колесо, считая при этом его обороты и обороты карданного вала. Для получения наиболее точных данных необходимо сделать 10 оборотов колеса.
Подсчитав обороты колеса и карданного вала, используя приведенную выше таблицу, определяем передаточное число редуктора и, соответственно, модель главной пары. Если при ремонте в редуктор будет установлена не родная главная пара, с иным передаточным числом, то при движении изменятся показания спидометра (скорость и пройденный автомобилем путь).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Как узнать передаточное соотношение главной пары в мостах ВАЗ или Нива?Скачать

    Как узнать передаточное соотношение главной пары в мостах ВАЗ или Нива?

    Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.Скачать

    Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.

    как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100Скачать

    как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100

    разница в полуосях ваз 21213 и нива шевроле.Скачать

    разница в полуосях ваз 21213 и нива шевроле.

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСКСкачать

    Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСК

    Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?Скачать

    Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?

    Отличие передних мостов нива 2121 и 214 ШниваСкачать

    Отличие передних мостов нива 2121 и 214 Шнива

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Редуктор переднего моста ВАЗ 21214 НиваСкачать

    Редуктор переднего моста ВАЗ 21214 Нива

    Как достать шлицы оборванной полуоси заднего редуктора Нивы и классики Ваз без снятия редуктораСкачать

    Как достать шлицы оборванной полуоси заднего редуктора Нивы и классики Ваз без снятия редуктора

    Передний редуктор от Нивы в Шевроле НивуСкачать

    Передний редуктор от Нивы в Шевроле Ниву

    редуктор и полуоси. проблемы и решения.Скачать

    редуктор и полуоси. проблемы и решения.

    РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НИВА (Ш-НИВА) СРПМ, БЛОКИРОВКИ, ОТВЯЗКАСкачать

    РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НИВА (Ш-НИВА) СРПМ, БЛОКИРОВКИ, ОТВЯЗКА

    Редуктор заднего моста ВАЗ Классика, Нива, Нива Шевроле,Скачать

    Редуктор заднего моста ВАЗ Классика, Нива, Нива Шевроле,

    Тест полуосей ВолгаАвтоПром на 24 шлица. Сломали редуктор на Шеви Ниве!!!Скачать

    Тест полуосей ВолгаАвтоПром на 24 шлица. Сломали редуктор на Шеви Ниве!!!

    Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 НиваСкачать

    Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 Нива
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток