Редуктор моста на ВАЗ -2121 отличается от других редукторов не только главной парой.
В редукторе 2121 шайбы (опорные) шестерён стальные и они выдерживают бОльшие нагрузки. В редукторах 2103,2106 эти шайбы бронзовые.
Главные пары этих мостов имеют одинаковое передаточное число-4,1.
Всё это относится к автомобилям НИВА, которые выпускались до 199З года с двигателем 1,6л.
На автомобиле ВАЗ-21213 после 1993 года в редукторах стоят главные пары 3,9 (двигатель 1,7 л).
Редукторы НИВА-2121 и ВАЗ-2103 можно переставить (если безысходность). Но это не получится с редуктором заднего моста ВА3-21214 и 2123, диаметр полуосей заметно больше.
Название пары (главной) можно найти, сняв заднюю крышку: 2106 11/43 — смотрите фото, значит стоит пара-3,9.
Видео:Редуктор заднего моста Нива, Нива Шевроле SATOXСкачать
Инструкция по выбору редуктора
Как определить количество шлицов?
При заказе редуктора переднего моста необходимо учитывать количество шлицов в дифференциале переднего редуктора, чтобы оно совпало с количеством шлицов переднего привода вашего автомобиля (22 или 24):
Передний редуктор
- Шевроле Нива – 24 шлица (кроме Шевроле Нивы 2002 г. выпуска);
- ВАЗ 21213, 21214 выпуска с IV квартала 2003 г. – 24 шлица (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И);
- ВАЗ 21213, 21214 выпуска до IV квартала 2003 г. – 22 шлица (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И);
- ВАЗ 2131 – выпуска с сентября 2009 г. – 24 шлица;
- ВАЗ 2131 – выпуска до сентября 2009 г. – 22 шлица;
- ВАЗ 2121 – 22 шлица.
Задний редуктор
(!) Количество шлицов в дифференциале заднего редуктора на всех моделях автомобилей ВАЗ, классика 2101-2107 и любая Нива 21-213-214-31-23 (Нива Шевроле) — 22 шлица.
Для того чтобы определить какая главная пара установлена в редукторе моста, требуется поддомкратить одно колесо, перевести КПП/РКПП в нейтральное положение и аккуратно начать крутить колесо на 10 оборотов. Тем временем вашему помощнику необходимо посчитать сколько оборотов сделал кардан. Если насчитает 39 оборотов – значит главная пара 2106 (3,9 передаточное число) , если 44 оборотов – главная пара 2102 (4.44 передаточное число) , если 41 оборотов – главная пара 2103 (4,1 передаточное число) и если 43 оборотов – главная пара 2101 (4,3 передаточное число).
На конвейере АвтоВАЗа на Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1 (2103). С 1993 года на все модификации Нивы и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9 (2106). На Шевроле Ниву устанавливались всегда пары только 3.9 (2106).
Видео:Сколько шлицов у полуосей ниваСкачать
Сколько шлицов в редукторе заднем нивы
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
задний тоже различается по шлицам?
ДВС.Что значит сколько шлицев,где их считать?Или так называете передаточное число?На вашей машине должны быть 3.9 если не менялись.Ну и перед и зад одинаково,что бы не нагружать постоянно дифф.в раздатке.Если не секрет -а зачем 4.1?Колёса большие.
Читайте также: Давление за редуктором pcp
Ш.нивский мост, по шлицам одинаково,
Если склероз не изменяет . задний 22 , передний 24
Передний есть на 22 есть на 24
Мысли есть на зад блокировку поставить
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие
хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в «грязюки»,
Колеса будут 215/70/16
хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в «грязюки»,
Колеса будут 215/70/16
O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица
Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие
O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица
Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие
пока не вытащишь — не поймешь
пройденный вариант.
и это — трипоиды не ставь. нинада этого, они уматываются быстрее, особенно если лифт в планах есть.
имхо, если котлету строить не собираешься, и не фанат «утопи машину в грязи» — не надо редукторы менять. намучаешься в городском-трассовом режиме, особенно если постоянно на ниве ездишь.
лучше уж тогда в раздатке «мега-понижайку» с передаточным 3,7 или 4,2 собрать. эффект тот же. а полуоси и шрусы можно и на штатной паре 3,9 в редукторах свернуть.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
а тягу на низах поднять — это распредвал «низовой» впихивать. только мало это помогает с «классическим» блоком
я их этого вышел по другому — ГБО. Попометром чувствуется, что низы гораздо эластичней, чем на бензине, да и ощущения такие, что полка момента вниз на газу смещается..
пока не вытащишь — не поймешь
пройденный вариант.
и это — трипоиды не ставь. нинада этого, они уматываются быстрее, особенно если лифт в планах есть.
имхо, если котлету строить не собираешься, и не фанат «утопи машину в грязи» — не надо редукторы менять. намучаешься в городском-трассовом режиме, особенно если постоянно на ниве ездишь.
лучше уж тогда в раздатке «мега-понижайку» с передаточным 3,7 или 4,2 собрать. эффект тот же. а полуоси и шрусы можно и на штатной паре 3,9 в редукторах свернуть.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
а тягу на низах поднять — это распредвал «низовой» впихивать. только мало это помогает с «классическим» блоком
я их этого вышел по другому — ГБО. Попометром чувствуется, что низы гораздо эластичней, чем на бензине, да и ощущения такие, что полка момента вниз на газу смещается..
кпп — если у тебя нового образца (как раз с твоих годов на машины стали ставить) — то радуйся, ибо у тебя там «разорванный пакет», т. е. для тебя не критична затяжка гайки хвостовика. Если как у меня — старого образца, то периодически приходится ее подтягивать (млин, ценники на новые коробасы — просто очуметь:( ), выявляется вылетанием пятой передачи при равномерном движении или под сброс газа на передаче.. не ошибешься.
оставь кпп в покое. если уж так хочется — перебирай раздатку и вкрячивай туда мега-понижайку (на нивафоруме есть отдельная тема даже с картинками).
Читайте также: Как сделать газовый редуктор своими руками
классический коробас, имхо, вечный. быстрее гранату срежет или полуось. тогда уж лучше маховик-корзину-ведомый диск от шнивы поставить — оно получше будет. мне 21й сцепы не хватало, буксовать начинало.
блок. хочется, но я забил на это дело, на заднем мосту я его включаю «вручную» — ручник подзатягиваю
если уж делать — то ставить и в передний и в задний мосты, механическую блоку, с приводом либо от электро, либо от пневмо. но. дорого, блин.
лифт — готовься к хрустящим гранатам (внутренние только ШРУС и никаких трипоидов!), хотя так можно и годами ездить
ну и к постоянному закусыванию крестовин на заднем кардане. ну не ходят они на этих углах, не ходят.
себе вон, хочу шрусовые карданы воткнуть, ибо начала бесить циклическая вибрация на моих ходовых 100-110 км/ч. а это — точно знаю, опять начала крестовинка на кардане подкусывать.
плюсом, при лифте — очень все-таки углы установки колес уходят. плавать машинка начинает по дороге. кинематика меняется — фиг выставишь нормально.
уж если совсем в грязь решу залезть, тогда просто задний кардан и буду подкидывать на крестовинный вместо шрусового.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
лучше лебедку купи. сто процентов лучше редукторов с повышенной передачей — надежней
кпп — если у тебя нового образца (как раз с твоих годов на машины стали ставить) — то радуйся, ибо у тебя там «разорванный пакет», т. е. для тебя не критична затяжка гайки хвостовика. Если как у меня — старого образца, то периодически приходится ее подтягивать (млин, ценники на новые коробасы — просто очуметь:( ), выявляется вылетанием пятой передачи при равномерном движении или под сброс газа на передаче.. не ошибешься.
оставь кпп в покое. если уж так хочется — перебирай раздатку и вкрячивай туда мега-понижайку (на нивафоруме есть отдельная тема даже с картинками).
классический коробас, имхо, вечный. быстрее гранату срежет или полуось. тогда уж лучше маховик-корзину-ведомый диск от шнивы поставить — оно получше будет. мне 21й сцепы не хватало, буксовать начинало.
блок. хочется, но я забил на это дело, на заднем мосту я его включаю «вручную» — ручник подзатягиваю
если уж делать — то ставить и в передний и в задний мосты, механическую блоку, с приводом либо от электро, либо от пневмо. но. дорого, блин.
лифт — готовься к хрустящим гранатам (внутренние только ШРУС и никаких трипоидов!), хотя так можно и годами ездить
ну и к постоянному закусыванию крестовин на заднем кардане. ну не ходят они на этих углах, не ходят.
себе вон, хочу шрусовые карданы воткнуть, ибо начала бесить циклическая вибрация на моих ходовых 100-110 км/ч. а это — точно знаю, опять начала крестовинка на кардане подкусывать.
плюсом, при лифте — очень все-таки углы установки колес уходят. плавать машинка начинает по дороге. кинематика меняется — фиг выставишь нормально.
уж если совсем в грязь решу залезть, тогда просто задний кардан и буду подкидывать на крестовинный вместо шрусового.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
лучше лебедку купи. сто процентов лучше редукторов с повышенной передачей — надежней
Читайте также: Сальник редуктора заднего моста газ 3309 размер
по коробке — если есть возможность — купи новую (она, правда, как самолет нынче стоит )
если не будешь покупать, а будешь ремонтить — запасайся гайками хвостовика — там тянуть надо до уср. дофига, короче, резьбу на гайке слизывает.
закручивать, однозначно, на резбовой герметик для неразборных соединений.
еще дополнительно, я в свое время этого не сделал, теперь жалею: когда коробас перебирать будешь — сделай пропил болгаркой на хвостовике вторичного вала, там где гайка затягивается (как на наружном шрусе). Когда будешь затягивать — потом туда заклепаешь поясок гайки в пропил (полная аналогия со шрусом).
по лифту: правильный лифт — это БОЛЬШИЕ колеса. остальное — полумеры.
Для больших колесиков — арки резать. думай сам.
ели лифтовать проставками — нарушается работа кинематики подвески передней. по правильному — верхние и нижние рычаги, вместе с рулевыми наконечниками, ходят в одной параллели, тем самым сохраняя развал-схождение и угол наклона колеса в повороте, эти моменты сохраняются и при вывешивании, ямках, кочках и так далее.
При лифтовке проставками — рычаги и трапеция НЕ ходят в одной параллели, поэтому развал-схождение постоянно гуляет. Т. е. едешь по неровной дороге, а у тебя развал-схождение (схождение в первую очередь страдает) постоянно то плюс, то минус. и руль гуляет влево-вправо.
Видео:Какой редуктор лучше?Скачать
Определение передаточных отношений главной пары редуктора НИВЫ
В редуктор переднего/заднего моста автомобилей семейства НИВА можно установить любую главную передачу (пару) не зависимо от модели автомобиля.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладает редуктор ВАЗ 2102.
В отношении полноприводных моделей ВАЗов справедливо правило: при ремонте редуктора (переднего или заднего в отдельности), необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов. Несоблюдение данного правила неминуемо приведет к поломке зубьев шестерен главной передачи у одного или обоих редукторов сразу же после начала движения.
Главная пара | Передаточное число | кол-во зубьев на шестернях | число оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса | |
на ведомой | на ведущей | |||
2101 | 4,3 | 43 | 10 | 21,5 |
2102 | 4,44 | 40 | 9 | 22,2 |
2103 | 4,1 | 41 | 10 | 20,5 |
2106 | 3,9 | 43 | 11 | 19,5 |
Если Вы не знаете, какая именно главная пара и с каким передаточным числом установлена в редукторе Вашего автомобиля, можно воспользоваться получением необходимых данных следующим способом (нижеописанную операцию лучше производить с помощником):
Вывешивается одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем его (автомобиль) на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение так же как ираздатку и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колеса.
Вращаем поднятое колесо, считая при этом его обороты и обороты карданного вала. Для получения наиболее точных данных необходимо сделать 10 оборотов колеса.
Подсчитав обороты колеса и карданного вала, используя приведенную выше таблицу, определяем передаточное число редуктора и, соответственно, модель главной пары. Если при ремонте в редуктор будет установлена не родная главная пара, с иным передаточным числом, то при движении изменятся показания спидометра (скорость и пройденный автомобилем путь).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Как узнать передаточное соотношение главной пары в мостах ВАЗ или Нива?Скачать
Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.Скачать
как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100Скачать
разница в полуосях ваз 21213 и нива шевроле.Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСКСкачать
Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?Скачать
Отличие передних мостов нива 2121 и 214 ШниваСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Редуктор переднего моста ВАЗ 21214 НиваСкачать
Как достать шлицы оборванной полуоси заднего редуктора Нивы и классики Ваз без снятия редуктораСкачать
Передний редуктор от Нивы в Шевроле НивуСкачать
редуктор и полуоси. проблемы и решения.Скачать
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НИВА (Ш-НИВА) СРПМ, БЛОКИРОВКИ, ОТВЯЗКАСкачать
Редуктор заднего моста ВАЗ Классика, Нива, Нива Шевроле,Скачать
Тест полуосей ВолгаАвтоПром на 24 шлица. Сломали редуктор на Шеви Ниве!!!Скачать
Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 НиваСкачать