Новая модель BMW M5 CS является самым мощным серийно выпускаемым автомобилем, когда либо произведённым BMW. На то, чтобы превзойти свой легендарный двигатель S70, работающий под капотом спорткара McLaren F1 – ушло около 30 лет. Однако, некоторые поспорят, что был ещё один агрегат от баварской компании, который был мощнее S70.
Это модифицированный 12-цилиндровый двигатель N74, установленный в Rolls-Royce Wraith Black Badge. Его мощность составляет 623 л.с., что всего лишь на 3 л.с. слабее двигателя M5 CS и на 5 л.с. мощнее S70.
Воспользовавшись помощью блога BimmerToday , сегодня мы взглянем на 11 самых мощных двигателей BMW в истории .
- 11. S62 – BMW M5 (E39)
- 10. B57 – BMW 750d (G11/G12)
- 9. S65 – BMW M3 GTS (E92)
- 8. N73 – Rolls-Royce Phantom VII
- 7. S55 – BMW M4 GTS (F82)
- 6. S85 – BMW M5 (E60)
- 5. S58 – BMW X3 M / X4 M (F97/F98)
- 4. N63 – BMW M850i (G15)
- 3. S70 – McLaren F1
- 2. N74 – Rolls-Royce Wraith Black Badge
- 1. S63 – BMW M5 CS
- Самые мощные двигатели BMW всех времен
- Двигатель нового BMW M5 CS стал самым мощным из всех когда-либо созданных моторов БМВ.
- Потребовалось почти 30 лет, чтобы затмить культовый двигатель S70 с McLaren F1. Хотя некоторые могут поспорить, что существует другой двигатель BMW, который мощнее S70. Да, им является модифицированный 12-цилиндровый двигатель N74, который находится под капотом Rolls-Royce Wraith Black Badge. Обладая 632 л.с., N74 всего на 3 л.с. слабее двигателя S63 в M5 CS и на 5 л.с. мощнее S70-го. Итак, рассмотрим 10 самых мощных двигателей BMW всех времен.
- 10. Десятое место разделили между собой два 400-сильных мотора – S62 от BMW M5 (E39) и B57 от BMW 750d (G11/G12)
- 9. S65 – BMW M3 GTS (E92)
- 8. N73 – Rolls-Royce Phantom VII
- 7. S55 – BMW M4 GTS (F82)
- 6. S85 – BMW M5 (E60)
- 5. S58 – BMW X3 M / X4 M (F97/F98)
- 4. N63 – BMW M850i (G15)
- 3. S70 – McLaren F1
- 2. N74 – Rolls-Royce Wraith
- 1. S63 – BMW M5 CS
- BMW 5-Series
- 📸 Видео
11. S62 – BMW M5 (E39)
Под капотом M5 поколения E39 находился двигатель BMW S62 V8 объёмом 4941 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляла 394 л.с., и она поставлялась на ведущую заднюю ось через 6-ступенчатую механическую КПП.
Максимальный крутящий момент составлял 500 Н·м, а «красная отметка» одометра находилась на 7 000 об/мин. S62 был первым восьмицилиндровым V- образным двигателем BMW с двойной системой VANOS ( переменное управление распределительным валом на впускных и выпускных распределительных валов.
10. B57 – BMW 750d (G11/G12)
В 2016 году вышло новое поколение шестицилиндровых дизельных двигателей, который стали применяться в BMW 7- й серии. BMW 750d из 2017 года скрывал под капотом мощный двигатель , выдававший 400 л.с. и 760 Н·м крутящего момента.
Такие показатели были достигнуты использованием четырёх турбонагнетателей – по два на каждый три цилиндра. BMW решили поменять распределение из прошлого поколение, в котором было два небольших нагнетателя и один крупный, делавшие педаль газа чувствительнее. Вместе с S62, B57 делит 10-е место в этом списке.
9. S65 – BMW M3 GTS (E92)
Двигатель S65 V8 – один из лучших, когда-либо выпущенных BMW. Этот 4-литровый V- образный 8-цилиндровый агрегат был сердцем поколения E90/E92/E93, а ещё позже был установлен под капот особой серии E92 M3 GTS.
Его мощность составляла 331 кВт/ 444 л.с., а технические особенности и принципы конструкции были напрямую заимствованы из автомобильного спорта. Таким образом, S65 обладал идеальными характеристиками для участия в спортивных мероприятиях, при этом не теряя разрешение на езду по городским улицам. Максимальный крутящий момент агрегата составлял 440 Н·м.
8. N73 – Rolls-Royce Phantom VII
BMW изначально планировали обеспечить 9-литровый шестнадцатицилиндровый V- образный двигатель для Rolls-Royce Phantom, но в итоге решили остановиться на своём другом мощном, но уже проверенным временем и практикой решение – 6,8-литровом двенадцатицилиндровом V- образном агрегате.
Устройство было огромным и выдавало 454 л.с. (338 кВт) мощи и 720 Н·м крутящего момента. Двигатель работал плавно и радовал владельцев Rolls-Royce Phantom. Также его можно было найти под капотом автомобилей BMW 760 Li поколения F01/F02.
7. S55 – BMW M4 GTS (F82)
Первое, что приходит в голову во время разговора об M4 GTS – водное охлаждение. Водяной инжектор, впервые применённый на GTS, значительно уменьшал температуру камеры сгорания, мелкодисперсно распыляя на ней жидкость в процессе сгорания смеси.
Охлаждение порой понижало температуру на 26 градусов, что увеличивали одновременно и мощность, и эффективность двигателя, при этом уменьшая его стук. BMW M4 GTS выдавал 493 л.с. мощности (419 л.с. было до применения водного охлаждения) и 600 Н·м крутящего момента.
6. S85 – BMW M5 (E60)
Спорный, но уникальный автомобиль BMW M5 поколения E60 также отличался одним из лучших двигателей от баварской компании – S85 V10.
По мнению многих, M5 с этим десятицилиндровым V- образным агрегатом, разработанном в стиле двигателей автомобилей «Формулы 1» и выдававшем 500 л.с., был одной из лучших моделей в истории бренда и лучшим поколением M5. Максимальный крутящий момент составлял 520 Н·м, а M5 разгонялся с нуля до «сотни» за 4,5 секунды. Максимальная скорость была ограничена 250 км/ч.
Читайте также: Моторы для пылесосов philips
5. S58 – BMW X3 M / X4 M (F97/F98)
Шестицилиндровый турбированный двигатель S58 – наследник S55 из M4 GTS. Он будет установлен под капотами ожидаемых моделей M3 поколения G80 и M4 поколения G82. А впервые агрегат появился недавно в автомобилях X3 M и X4 M.
В основе своей это всё ещё 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, но он прошёл через улучшение от подразделения M, то позволило ему выдавать больше мощности и быть более востребованным на гоночной трассе. Все эти решения позволяют BMW X3 M производить 503 л.с. и 650 Н·м.
4. N63 – BMW M850i (G15)
Под капотом BMW M850i поколения G15 находится 4,4-литровый V- образный восьмицилиндровый двигатель с технологией Twin Turbo, который мало кого впечатлит таким описанием.
До этого подобное решение применялось в BMW M550i и обеспечивало ему 456 л.с. мощности и 650 Н·м крутящего момента – впечатляющие характеристики. Под капотом BMW M850i находится обновлённая версия того же двигателя, которая после всех модификаций выдаёт 523 л.с. мощности и 750 Н·м крутящего момента.
3. S70 – McLaren F1
Без сомнений, S70/2 – лучший двигатель, когда-либо выпущенный в BMW M. Также это один из лучших двигателей в истории автостроения. И лишь недавно этот агрегат перестал быть самым мощным из тех, что были выпущены в BMW M. 6,1- литровый атмосферный двенадцатицилиндровый V- образный двигатель обеспечивал мощность в 618 л.с. и 651 Н·м максимального крутящего момента.
Его система смазки имела сухой картер, а также двигатель мог похвалиться двенадцатью индивидуальными корпусами дрессельной заслонки и использованием системы VANOS. Двигатель состоял из интересных материалов – основой был алюминий, немного магниевого сплава и известная теплоотражающая золотая фольга, покрывающая моторный отсек.
2. N74 – Rolls-Royce Wraith Black Badge
Если смотреть чисто по лошадиным силам, то R olls-Royce Wraith Black Badge будет только вторым по мощности автомобилем, когда-либо выпущенным в BMW Group.
Под его капотом находится 6,6-литровый двенадцатицилиндровый двигатель с технологией Twin Turbo. Его мощность: 623 л.с., а максимальный крутящий момент – 870 Н·м. Этого достаточно, чтобы превзойти даже Lamborghini Huracan. А ещё это может быть последний двигателем V12 в автомобилях Rolls-Royce, что сделает его ещё более уникальным. .
1. S63 – BMW M5 CS
Новый автомобиль BMW M5 CS – это не только самая мощная модель BMW, вышедшая в массовое производство, но ещё и самая лучшая по соотношению мощность-вес. 626 л.с. и вес, что на 70 кг меньше, чем у модели M5 Competition, делают M5 CS первым серийным автомобилем баварского концерна с вышеописанным соотношением ниже 3 кг/лс.
Максимальный крутящий момент составляет 750 Н·м. Двигатель впечатляет своими мощностью и задействованными технологиями, и мы надеемся вскоре увидеть его под капотами других моделей.
Видео:ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?Скачать
Самые мощные двигатели BMW всех времен
Видео:ТОП 5 Лучших Моторов BMWСкачать
Двигатель нового BMW M5 CS стал самым мощным из всех когда-либо созданных моторов БМВ.
Потребовалось почти 30 лет, чтобы затмить культовый двигатель S70 с McLaren F1. Хотя некоторые могут поспорить, что существует другой двигатель BMW, который мощнее S70. Да, им является модифицированный 12-цилиндровый двигатель N74, который находится под капотом Rolls-Royce Wraith Black Badge. Обладая 632 л.с., N74 всего на 3 л.с. слабее двигателя S63 в M5 CS и на 5 л.с. мощнее S70-го. Итак, рассмотрим 10 самых мощных двигателей BMW всех времен.
10. Десятое место разделили между собой два 400-сильных мотора – S62 от BMW M5 (E39) и B57 от BMW 750d (G11/G12)
BMW E39 M5 оснащался 5-литровым двигателем S62 V8 с пиковой мощностью в 400 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 500 Ньютон-метров. Красная линия была установлена на уровне 7000 об/мин. S62 был первым двигателем BMW V8 с двойной системой VANOS.
В 2016 году новое поколение 6-цилиндровых дизельных двигателей вошло в семейство BMW 7-й серии. 750d 2017 года оснащен чудовищным дизельным двигателем, который выдает 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Новый мотор смог обеспечить такие выдающиеся показатели производительности благодаря четырем турбонагнетателям. BMW решила отказаться от предыдущей конфигурации, в которой были две маленькие турбины и одна большая, для лучшего отклика и большей эффективности двигателя.
Читайте также: Что за мотор v16
9. S65 – BMW M3 GTS (E92)
S65 V8, возможно, является одним из лучших двигателей BMW из когда-либо созданных. 4,4-литровый V8 был сердцем семейства E90, E92 и E93. Позже он нашел свое место в специальной серии E92 M3 GTS. Обладая мощностью 450 л.с., а также особенностями конструкции и техническими деталями, перенесенными непосредственно из автоспорта, S65 предлагал идеальные предпосылки для использования на клубных спортивных мероприятиях, в то же время официально разрешенный для использования на дорогах. Крутящий момент – 440 Нм.
8. N73 – Rolls-Royce Phantom VII
Первоначально BMW планировала использовать в “Фантоме” 9-литровый двигатель V16, но в конце концов инженеры остановились на двигателе V12 объемом 6,8 литра. Массивный мотор выдает 460 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Двигатель также использовался в BMW 760Li (F01/F02).
7. S55 – BMW M4 GTS (F82)
Водяное охлаждение – первое, что приходит на ум, когда мы говорим о M4 GTS. Система впрыска воды, впервые в мире примененная на GTS, значительно снижает температуру в камерах сгорания, распыляя очень мелкий туман во время горения. Это снижение температуры до 80 градусов по Фаренгейту (27 по Цельсию) увеличивает мощность и эффективность, а также снижает детонацию в двигателе. Мотор в BMW M4 GTS развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 600 Нм.
6. S85 – BMW M5 (E60)
Спорный, но уникальный BMW M5 E60 оснащен одним из самых крутых двигателей – S85 V10. M5 с его 507-сильным двигателем V10, вдохновленным разработками и технологиями F1, несомненно, является одним из лучших когда-либо созданных BMW и, по некоторым оценкам, лучшим M5 за всю историю. Выдав колоссальные 507 л.с. и 520 Нм крутящего момента, E60 M5 разогнался на журнальных тестах до первой сотни всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но может быть увеличена до 305 км/ч.
5. S58 – BMW X3 M / X4 M (F97/F98)
Преемником S55 стал шестицилиндровый турбомотор S58. Силовой агрегат дебютировал с моделями X3 M и X4 M, за которыми последовали новые поколения BMW M3 G80 и M4 G82. S58 это 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
4. N63 – BMW M850i (G15)
M850i оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. До BMW M850i этим мотором был оснащен BMW M550i, который развивает 462 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Но в BMW M850i используется новая версия двигателя N63B44T3 мощностью 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
3. S70 – McLaren F1
Без сомнения, до сегодняшних дней S70/2 – лучший мотор производства BMW M и один из величайших двигателей всех времен… Свободно дышащий 6,1-литровый V12 имеет мощность 627 л.с. и 651 Нм крутящего момента. По конструктивным особенностям мотор выделяется следующими технологиями: масляной системой с сухим картером, дроссельными заслонками с двенадцатью отдельными корпусами и системой изменения фаз газораспределения BMW VANOS. Что интересно, так это решение для защиты кузова от перегрева: моторный отсек у McLaren покрыт теплоотражающей золотой фольгой.
2. N74 – Rolls-Royce Wraith
Rolls-Royce Wraith Black Badge является вторым по мощности серийным автомобилем производства концерна BMW Group. Под капотом этого массивного люкскара находится 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Мощность мотора N74 составляет 632 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Что примечательно, этот V12 может стать последним двигателем для Rolls-Royce, что делает его еще более особенным.
Читайте также: Дополнительный подвесной мотор установка
1. S63 – BMW M5 CS
Новый BMW M5 CS F90 – это не только самая мощная серийная модель из когда-либо созданных BMW, но и лучшая по соотношению мощности к весу. Обладая мощью 635 л.с. и весом на 70 кг меньше, чем у M5 Competition, новый M5 CS является первым автомобилем BMW, удельная мощность которого ниже 3 кг на каждую лошадиную силу. Крутящий момент составляет 750 Нм. Этот чудесный двигатель мы надеемся увидеть и в других новых BMW.
Полезная информация для владельцев:
Ремонт двигателей BMW
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
Акции на сервис и ремонт BMW
Особые предложения на обслуживание BMW
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
Видео:Неубиваемый двигатель? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.Скачать
BMW 5-Series
BMW 5-Series — старейшее семейство премиум автомобилей бизнес класса Е, выпускающееся с 1972 года и состоящее из популярного седана, универсала Touring и помеси универсала и кроссовера Gran Turismo. Кроме того, на базе пятерки разработано большое купе BMW 6-Series и спортивный седан BMW M5, являющийся вершиной в семействе. В модельной линейке БМВ, 5-серия занимает место между среднеразмерной трешкой и топовой крупной BMW 7-Series.
Конкуренты БМВ 5-Серии: Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli и другие.
По части двигателей на БМВ 5-Серии все в полном порядке, под капотом пятерки можно обнаружить любые бензиновые силовые установки, от маленьких 2-х литровых, до формульного 5-ти литрового V10 на М5 Е60 или 4.4 литрового V8 мощностью 625 л.с., устанавливающийся также на Х5М/Х6М. Не будут разочарованы и дизелисты, здесь есть как простые турбомоторы для спокойной эксплуатации, так и более мощные вариации мощностью в 400 л.с. Помимо традиционных моторов, есть несколько гибридных версий на базе двигателей B48 и B58.
Все эти моторы описаны ниже, приведены их технические характеристики, недостатки, ре монт, какое масло лить, тюнинг, ресурс, номер и прочее.
2 поколение E28 (1981 — 1988)
BMW 518 (90 л.с.) — 1.8 л.
BMW 518i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (120 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (125 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525e (122 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525e (125 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525i (150 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (184 л.с.) — 2.8 л.
BMW M535i (185 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (192 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (218 л.с.) — 3.5 л.
BMW M5 (286 л.с.) — 3.5 л.
BMW 524d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.4 л.
7 поколение G30 (2017 — н.в.)
BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530e (252/292 л.с.) — 2.0 л.
BMW 540i (333/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 545e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 540d (320/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550d (400 л.с.) — 3.0 л.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Двигатель BMW 30d B57d30O0 и 40d B57d30T0. Конструкция и особенностиСкачать
BMW N52B30 Отличный двигательСкачать
История моторов BMW V12.Скачать
BMW B58B30! Ресурс и Тюнинг!Скачать
Двигатель BMW N52, самый сложный атмосферник от BMWСкачать
Заводим BMW и Lexus без масла! Чей V8 протянет дольше?Скачать
Последняя надежная бензиновая "шестерка" BMW? Все слабости двигателя M54B22.Скачать
Легендарный неубиваемый дизельный мотор BMW 3.0d (M57D30)Скачать
Чистая Правда о BMW S63B44 X5M X6MСкачать
Лучший бензиновый мотор на BMW e46. С каким мотором выбрать bmw e46? Краткий обзор m43 n42 m52tu m54Скачать
Моторы BMW - Всё реально на столько плохо с "бензином"?Скачать
BMW V8 4.4 Старые двигатели ?! БМВ Экономит ?!Скачать
BMW 540i G30 и B58 мотор. Лучший мотор BMW для G-серииСкачать
Проблемы BMW F10 рестайлинг с пробегом. Какой двигатель лучше?Скачать
Технические характеристики bmw M62. Разница двигателей M62 и M62TU.Скачать
М52 лучше М54 !? BMW E39Скачать
Самый надежный двигатель у Бмв. Bmw m30Скачать