Сколько служат батарейки в датчиках давления в шинах

Каждый автомобилист должен знать, насколько важно контролировать давление в шине, ведь это влияет на безопасность движения и длительность эксплуатации покрышки. Для облегчения этого процесса и экономии времени водителям был придуман датчик, благодаря которому вся актуальная информация выводится на дисплей, расположенный в салоне машины.

Сколько служат батарейки в датчиках давления в шинах

Как и любой прибор, датчик со временем перестает работать. Наиболее частой причиной этого является батарейка, израсходовавшая свой потенциал. Большинство производителей устройств контроля давления настаивают на том, что они не разборные и одноразовые. Но это лукавство. Имея прямые руки, небольшой набор инструментов и минимальные знания по их применению, можно заменить батарею самостоятельно. Это поможет сэкономить средства и не займет много времени.

Видео:TPMS датчик с али замена батарейки CR 2450Скачать

TPMS датчик с али замена батарейки CR 2450

Зачем нужно следить за давлением в шинах?

Современные автомобили напичканы всевозможными устройствами. Все они направлены на создание наиболее комфортных условий при эксплуатации транспорта, большей безопасности при движении.

Сколько служат батарейки в датчиках давления в шинах

Инсталяция датчика перед шиномонтажом

Датчик давления шин относится к категории устройств, которые влияют на безопасность водителя. При наличии возможности своевременно увидеть снижение уровня воздуха в колесе, автомобилист сможет исправить ситуацию, выявив причину.

  • Резкое падения давления сигнализирует о серьезном проколе колеса, его порезе.
  • Постепенное снижение показателя говорит о том, что имеется небольшое повреждение покрышки или пропускает ниппель.

Каким должно быть оптимальное значение указано в сопроводительных документах к транспортному средству, так же как и рекомендованные для него колеса.

Сколько служат батарейки в датчиках давления в шинах

Один из видов датчика давления шин

  • Если в шины будет закачено мало воздуха, то появятся проблемы с вхождением в повороты и экстремальным торможением, будет плохая устойчивость авто.
  • Перекачанные покрышки влияют на езду по прямой, сильно ухудшаются динамические показатели, а тормозной путь будет значительно больше положенного.
  • Машина с разным давлением в шинах может повести себя на дороге весьма непредсказуемо.

Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, а также преждевременного износа ходовой и «резины», следует внимательней следить за показателями. За тем и нужны датчики.

Видео:Села батарейка в датчиках давления шинСкачать

Села батарейка в датчиках давления шин

Батарейка – сердце датчика

Система отслеживания давления в шинах не вечна, ведь там присутствуют батарейки. На каждый датчик приходится свой отдельный элемент питания. Его средний срок службы, по отзывам автомобилистов, составляет 5 лет.

Сколько служат батарейки в датчиках давления в шинах

Отработав свое время, батарея перестает функционировать. Возникает необходимость менять устройство. По заявлению продавцов и производителей, прибор контроля является неразборной конструкцией. При этом он стоит достаточно дорого. Но умельцы уже нашли выход из положения и с успехом производят замену батарейки в датчике давления.

Сам датчик давления представляет собой небольшую пластиковую коробочку, внутри которой находится батарейка и плата, залитые мастикой или герметиком, или эпоксидкой, или чем-то другим. Где стоит батарея обычно видно после вскрытия корпуса. Она круглая и плоская, как таблетка.

Сколько служат батарейки в датчиках давления в шинах

Купить подходящий элемент питания можно в любом профильном магазине, но нужно учесть, что внутри колеса происходят перепады температуры, в зависимости от времени года, процесса эксплуатации (движется машина или стоит). Батарейка, которая будет работать в диапазоне -40/+40 градусов, стоит недешево. Сделав выбор в сторону дешевой аналогичной модели, но имеющей худшие показатели, водителю гарантирован наименьший срок ее службы, что повлечет за собой новые мероприятия по возврату датчика к жизни.

Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Процесс замены батарейки

Поменять батарейку в датчике давления не так сложно, как кажется поначалу. Первым делом, нужно разбортировать колесо в ближайшей шиномонтажке, если водитель сам не может справиться с подобной задачей. Без этой процедуры выудить датчик никак не получится. Как правило, он прикреплен изнутри к соску накачки воздуха в шины, хотя встречаются варианты и с креплением на диск. После успешного завершения поиска, устройство извлекается.

Сколько служат батарейки в датчиках давления в шинах

  • паяльник и паяльная кислота;
  • нож с острым кончиком;
  • средство для создания герметичности после окончания работ (эпоксидная смола, герметик и т.п.).

Удобно устроившись за чистым столом с хорошим освещением можно приступать к замене батарейки в датчике давления, в этом помогут фото.

  1. Вооружившись ножом, необходимо вскрыть устройство и аккуратно вычистить то, чем залит элемент питания.
  2. Батарея приварена точечной сваркой к контактам, они осторожно отдираются и вынимается отслуживший свое объект. Перед этим надо запомнить, куда подходит плюс и минус.

Рекомендуется! Чтобы сделать правильный выбор новой батареи, необходимо взять с собой в магазин старую. Это поможет подобрать оптимальный вариант.

  1. С помощью кислоты и паяльника купленная батарейка припаивается к контактам датчика давления, соблюдая полярность. Паять нужно осторожно, так как долго греть литий-ионные элементы питания нельзя, могут взорваться или потечь. Если контакты короткие или отвалились в процессе, то используются тоненькие проводки.

Внимание! После пайки обязательно удаляются остатки кислоты, подойдет технический или медицинский спирт. Если это не сделать, то вскоре ржавчина начнет «съедать» батарею и окислятся контакты, в результате прибор снова выйдет из строя.

  1. После того как замена произведена, восстанавливается герметичность датчика, используется эпоксидка и т.п. Заливается все внутреннее пространство корпуса датчика. Сверху дополнительно желательно применить термоусадочную трубку. Это позволить исключить какой-либо контакт внутренней составляющей устройства с внешним миром.

Сколько служат батарейки в датчиках давления в шинах

Процесс замены батарейки в датчике

Оставляется обновленный прибор не менее чем на сутки для полного высыхания герметика. Затем датчик давления устанавливается на место, бортируется колесо и устанавливается на автомобиль.

Не стоит расстраиваться, если сразу после замены батареи, на дисплее не начали отображаться показатели. Адаптация может занять несколько дней, пока система прочувствует новый «организм», помешенный в шины. Прописывать дополнительно ничего не требуется. Если по прошествие нескольких дней ничего не заработало, то это говорит о том, что причина была не в элементе питания, датчик вышел из строя и требуется его поменять.

Читайте также: Шины toyo proxes t1 sport 225 55 r17

Сколько служат батарейки в датчиках давления в шинах

Где расположена батарейка

Видео:Замена батарейки в датчике давления Autel-MXСкачать

Замена батарейки в датчике давления Autel-MX

Видео урок

Новые девайсы всегда стоят недешево и жаль, когда они ломаются, тем более те, что помогают сделать езду на транспортном средстве безопаснее. Хотя всегда можно купить новое устройство, для начала стоит попытаться самостоятельно поменять батарейку в датчике давления, так как это частая причина «поломки». В результате водитель получает действующий прибор и экономию денег.

Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать

Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.

Замена батарейки в датчике давления шин

Найдётся мало автолюбителей, которые бы уделяли должное внимание давлению в покрышках. Обычно количество атмосфер проверяется перед длительной поездкой или после замены одного комплекта на другой (например, в межсезонье).

Между тем давление в камерах — важный параметр, отвечающий не только за комфорт, но и за безопасность водителя и пассажиров. Производители, зная о халатном отношении автолюбителей к этому вопросу, решили им помочь и наладили выпуск специальных устройств — системы контроля давления в шинах (TPMS).

Девайс представляет собой контроллер, монтируемый на колёса, и дисплей, на котором отображается актуальная информация. Но, как и любой другой прибор, TPMS со временем выходит из строя. Причём самой распространённой причиной поломки становится батарейка, полностью выработавшая свой ресурс. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом: можно ли заменить батарейку, ведь монолитная конструкция датчиков не предусматривает подобных манипуляций?

Видео:Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать

Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.

Можно ли заменить батарейку в датчике давления

Большинство производителей системы TPMS утверждают, что датчики неразборные и одноразовые. На самом деле они лукавят. Имея руки, растущие из нужного места, набор необходимых инструментов, а так же минимальные познания по их применению, можно без проблем заменить севший источник питания самостоятельно.

Сколько служат батарейки в датчиках давления в шинах

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Процесс замены батарейки в датчике давления шин

Приборы, следящие за количеством атмосфер в автомобильных камерах, увы, не вечны. Причина — элементы питания, обеспечивающие функционирование датчиков. Причём в каждом индикаторе располагается своя батарейка.

Полностью выработав свой ресурс, источник питания перестаёт выполнять возложенные на него функции. Это вынуждает водителя заменить устройство. Однако, если верить заявлениям производителей девайсов, индикатор TPMS – конструкция неразборная, а в случае выхода батарейки из строя, автолюбителю придётся приобретать новые контроллеры. Но стоимость системы достаточно высокая, потому не каждый владелец транспортного средства может себе позволить постоянно покупать новую TPMS.

На помощь приходят народные умельцы, нашедшие способ, как извлечь вышедший из строя элемент питания. Для этого придётся подготовить несколько инструментов и средств, которые можно найти в любом хозяйстве:

  • паяльник, кислота;
  • нож с узким кончиком;
  • средство для герметизации: герметик, эпоксидная смола и прочие вещества с аналогичным эффектом.

Сам процесс извлечения старого элемента выглядит следующим образом:

  1. Первым делом нужно найти подходящее место. Оно должно быть удобным и хорошо освещённым.
  2. С помощью кончика ножа следует аккуратно вскрыть индикатор и удалить состав, которым залита внутренняя часть девайса.
  3. Штатный источник питания крепится к контактам при помощи пайки. Их нужно аккуратно отсоединить, а пришедшую в негодность батарею — изъять. Выполняя манипуляции, важно запомнить, где располагается плюсовой и минусовой контакт.
  4. С помощью паяльника и кислоты нужно припаять новую батарейку к контактам. Работу следует делать аккуратно, стараясь не перегревать элемент питания. В противном случае батарейка может потечь или взорваться.
  5. Когда новый источник питания занял своё место, нужно собрать корпус девайса и восстановить герметичность при помощи эпоксидной смолы или другого состава, оказывающего аналогичный эффект.

Справка. Обновлённый датчик нужно оставить примерно на сутки, чтобы эпоксидная смола полностью просохла. По истечению этого срока девайс устанавливается обратно на колесо.

Сколько служат батарейки в датчиках давления в шинах

Видео:Датчики давления Haval F7: ставить новые или менять батарейки?Скачать

Датчики давления Haval F7: ставить новые или менять батарейки?

Как быстро садится батарейка в датчике давления

Обычно производители устанавливают элементы питания швейцарского или израильского производства. Срок службы подобных батареек составляет в среднем около пяти лет. Однако он во многом зависит от условий эксплуатации. Если оставить индикаторы без давления в межсезонье, и они в течение этого времени будут регулярно подавать сигнал тревоги, элемент питания быстрее выйдет из строя.

Также они «сядут» быстрее, если внутрь устройства будет попадать влага или при эксплуатации в условиях продолжительных морозов (от -35 ° С и ниже).

Новые датчики системы TPMS – удовольствие не из дешёвых. И очень жаль, когда они выходят из строя. Хотя всегда можно приобрести новое устройство, всё же лучше сначала попробовать заменить старую батарейку на новую, ведь именно севший элемент питания — самая частая причина поломки девайса. В результате автолюбитель получает полностью функционирующее изделие и экономит семейный бюджет.

Видео:Замена батарейки в датчике давления в шинеСкачать

Замена батарейки в датчике давления в шине

FAQ / Часто задаваемые вопросы

Какая система контроля давления в шинах дает более точные показания? Какой производитель лучше?

Системы имеют схожие чипы и одинаковые допуски по давлению и температуре. Оба производителя являются официальными поставщиками на автозаводы (Toyota, Suzuki, Yamaha, Mitsubishi, Isuzu), что говорит о высоком уровне качества производства и минимизированном количестве брака. Оба производителя имеют сертификаты качества Европы, Японии, США, Канады, Австралии.

Надежные ли датчики давления шин КАРАКС?
Да. Иначе зачем нам давать гарантию 2 года? Наша торговая марка – знак качества. Мы на рынке представлены уже 10 лет. Продано уже более 1 миллиона систем. У нас нет китайской сборки!

Как быстро система TPMS подаст сигнал тревоги?
Системы подают сигнал тревоги при выходе из установленных пределов сразу (проверка данных в штатном режиме каждые 20 секунд) или при резком скачке давления более, чем на 0,14 бар.

Читайте также: Горит датчик давления в шинах тойота ленд крузер 200

Как быстро садится батарейка в датчиках давления шин?
Для внешних датчиков со сменными батарейками (CR-1632) в среднем батарейки хватает на 10 месяцев и вы можете заменить ее самостоятельно. Если батарея садится быстрее — значит в датчик попадает влага и электроника «коротит». Высушите датчик, обработайте силиконом уплотнительные резинки и закройте плотно крышку. При длительном сильном морозе батареи могут просаживаться быстрее. Обращаем внимание на качество батарей: если вы покупаете очень дешево вроде бы такую же по номиналу батарею, то скорее всего она уже полежала на морозе и срок службы у нее уже существенно сокращен. Обращайтесь к проверенным продавцам, которые понимают условия хранения батарей до продажи.
Во внутренних датчиках используются специальные батареи израильского или швейцарского производства с увеличенным диапазоном рабочих температур. Стандартно батареи хватает на 5 лет.
Срок службы любых батарей зависит от условий эксплуатации: если вы оставите датчики вне сезона (зима/лето) без давления на полгода и они будут эти полгода передавать сигнал тревоги, то батареи сядут быстрее.
Если во внешних датчиках попадет внутрь влага и начнет «коротить» – батареи сядут быстрее.В длинную морозную северную зиму и длительный минус 40°С — батареи садятся быстрее.
Что делать?
Датчики держать всегда под давлением. Внешние содержать в сухости. При длительном сильном минусе, не ругаться на производителя.

Могу ли я сам заменить батарейку во внутренних датчиках?
Можете. Пример тут (в нашей группе в https://vk.com/caraxru от 11 мая 2017 г) или на Drive2.ru по поисковым словам (замена батарейки в датчиках carax прямые ссылки не даем, так как люди это делали самостоятельно без нашего участия, но нам уж очень это понравилось). Но обратите внимание, что использовать паяльник НЕЛЬЗЯ (батарея просаживается полностью при касании паяльника). Необходима точечная сварка. Сняли компаунд, заменили батарею, сварили точечной сваркой, проверили работоспособность, залили компаундом. Или обратились к нам в сервис. Мы проделаем почти то же самое, но профессионально и за деньги. А заодно заменим резинки, прокладки, уплотнителя и вентили (всё входит в стоимость).Если вы самостоятельно меняете батарею, то обратите внимание на то, что батареи нужны именно для датчиков давления с расширенным диапазоном рабочих температур. Дешевые батареи быстро выйдут из строя.

Что значит «превентивная диагностика» ходовой?
Когда вы видите все 4 колеса одновременно, вы можете оценить динамику прогрева колес по осям. Если одно из колес на оси греется постоянно больше другого, то явно присутствует проблема в ходовой и необходимо посетить сервис. Что это может быть: нарушенный угол развала-схождения или залипающие тормозные колодки. Заблаговременно посетив сервис вы сможете снизить возможные расходы на ремонт.

Как датчики, так и любые вентили или колпачки могут вступить в реакцию и «закиснуть» при воздействии сильных реагентов, которыми обрабатывают дороги. Как показала наша практика, в крупных городах эта проблема актуальнее именно из-за частого использования на дорогах реагентов. От обычной влаги и грязи вентили и внешние датчики не закисают. Но если вы понимаете, что условия эксплуатации будут в регионе с обработкой реагентом, то мы рекомендуем смазывать вентили и колпачки графитовой или силиконой смазкой при установке. Так как даже антикоррозийный сплав алюминия не всегда может выдержать сложный химический состав реагентов.

Смогу ли я сам прошить новый датчик?
Да. Все датчики для всех систем можно прошить самостоятельно. Для этого не требуются специальные программаторы или визит в сервис. Подробнее о том, как прошить датчик именно в вашу систему, читайте в инструкциях или смотрите на нашем канале YouTube.

Варианты решения с запасным колесом.
Для систем с внутренними датчиками, вы просто приобретаете ремонтный датчик и при необходимости замены на запасное колесо с запасным датчиком, прошиваете его в систему самостоятельно за 3 минуты.
Для систем с внешними датчиками вы можете купить систему для 5 колес (CRX-1050) или просто переставить внешний датчик на запасное колесо.

Что с гарантией?
Полные гарантийные обязательства смотрите тут.
Мы даем гарантию 1 год для тех, кто зарегестрировал систему на нашем сайте (регистрация тут) в течении 30 дней со дня покупки. Регистрация простая в два клика. Мы это делаем, защищая себя от многочисленных обращений тех, кто купил дешево на китайских торговых площадках с севшими батареями и отсутсвием гарантии. Все мониторы и каждый датчик имеют свой серийный номер по которому мы знаем где и когда была продана каждая система (в том числе у наших дилеров). И обслуживаем только по своим серийным номерам. А также вы можете получить скидку на следующую систему, назвав серийный номер предыдущей ?
Мы даем гарантию 2 года тем, кто оставил свой отзыв под хэш-тегом #CaraxRu в любой социальной сети (подробнее тут). Зачем? Стимулируем положительные отзывы ? А то очень грустно читать, как пишут про просаженные за полгода батареи (читайте инструкции, господа!) или при явном нарушении условий эксплуатации. А довольные клиенты не хотят тратить время на отзыв: работает и хорошо. И так многие, у кого системы работают по 6-7 лет.

Какое давления в моих шинах?
На каждом автомобиле рекомендованное давление указано на торцевой наклейке на водительской двери. И еще вы можете его посмотреть в нашей справочной таблице давления в шинах.

Читайте также: Шина ванкевич техника изготовления

Подключение питания монитора на зажигание, который входит в комплект поставки
Если вы хотите подключить питание монитора на зажигание, то обратите внимание, что одна из жил – это антенна для устойчивого приема сигнала от датчиков. Мы рекомендуем при использовании данного провода свернуть его, но не обрезать. Или лучше используйте специальный провод для подключения питания к монитору.

Можно ли систему TPMS CRX-1002 использовать для микроавтобусов?
Нет. Рабочее давление системы CRX-1002 до 4,2 бар МАКСИМУМ. А в микроавтобусах обычно давление поднимается до 6 бар и датчик выходит из строя. При этом обратите внимание, что датчик «зависает» на избыточном давлении и под гарантию не попадет. Используйте для микроавтобусов и легких грузовиков системы CRX-1012/X для грузового транспорта с рабочим давлением до 13,2 бар.

Легко ли украсть датчики?
Не легко, но возможно. Датчики снабжены стопорными кольцами с шестигранными ключами. От шпаны это помогает. От тех, кто поставил себе цель украсть, конечно, не спасет. Но эти датчики невозможно будет прописать к другому монитору и злоумышленник не сможет ими воспользоваться. Мы продаем эти системы эксклюзивно уже 10 лет и точно знаем, сколько их воруют по нашей стране. И это менее 0,1 процента от проданных систем.

Ударопрочность внешних датчиков.
Датчики выполнены из ударопрочной пластмассы, которая защитит от мелких камешков на дороге. Если вы предполагаете проезд в условиях жёсткой дорожной обстановки, то мы рекомендуем использовать силиконовые колпачки. Они демпфируют небольшие камни, которые летают по дороге и дополнительно защищают от влаги и пыли. Но надо понимать, что любая прочность имеет свои пределы и от сильного удара или притирания к поребрику это не поможет.

Как часто нужно менять батарейку в датчиках?
Для внешних датчиков со сменными батарейками (CR-1632) в среднем батарейки хватает на 10 месяцев и вы можете заменить ее самостоятельно.
Срок службы батареи зависит от условий эксплуатации: если вы оставите датчики вне сезона (зима/лето) без давления на полгода и они будут эти полгода передавать сигнал тревоги, то батареи сядут быстрее. Если попадет внутрь влага и начнет «коротить» электроника – батареи сядут быстрее. В длинную морозную северную зиму и минус 40°С – батареи садятся быстрее.
Что делать? Датчики держать всегда под давлением. И в сухости. При длительном сильном минусе, не ругаться на производителя.

Почему быстро садится батарейка?
Батареи садятся быстрее, при сильном морозе или при интенсивной эксплуатации. К такой эксплуатации можно отнести, как длительный режим тревоги датчика, находящегося без давления, так и попадание влаги внутрь (электроника начинает «коротить» и просаживать батарею).

Есть ли шум на скорости от выступающего внешнего датчика?
Нет. Датчик, конечно, больше стандартного колпачка для вентиля, но выступает за габариты колеса несущественно (диаметр датчика 19 мм, высота датчика вместе с резьбой 22 мм, датчик выступает над вентилем на 17 мм).

Безопасен ли датчик? Травит ли воздух через вентиль отгибая его на высокой скорости?
Нет. Такого не происходит. Датчик несущественно выходит за диск и при движении не создает дополнительной нагрузки на вентиль.

Какую систему контроля давления шин для грузовых авто мне выбрать?
Системы скомплектованы для прицепов или для тягачей. Или для тягача с прицепом. Вы выбираете то количество колес, которое будет снабжено датчиками. При проверке системы перед отгрузкой мы прошьем ту схему расположения колес, которую вы нам назовете.

Можно ли использовать систему контроля шин для тягача на прицеп и наоборот?
Да, можно. Все системы снабжены ретранслятором. Вам просто надо помнить, какое колесо как отображается на мониторе. Или перепрошить систему, отправив нам (смена схемы расположения колес требует введения заводского кода и мы не передаем ее покупателям).

Зачем нужен ретранслятор?
Ретранслятор усиливает сигнал от датчиков к приемнику (монитору). Грузовые машины имеют множественные помехи и большую дальность расстояния между датчиками и монитором. Для это и требуется дополнительное устройство, которое располагается посередине между датчиками и приемником.

Какая схема расстановки колес будет прошита в моей системе?
Перед отправкой системы, мы проверяем её работоспособность и связываемся с покупателем для уточнения колесной схемы. Мы прошиваем именно ту схему, которую называет покупатель.

Могу ли я установить разное давление на разные оси?
Да. Можно на каждую ось установить свои пределы верхнего и нижнего давления и температуры. При выходе за заданные пределы система подаст звуковой и световой сигнал и укажет на каком колесе и какая именно проблема.

Какая система TPMS подходит для моего мотоцикла?
Для мотоциклов Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha система CRX-1022-11.5 (то есть для вентилей с диаметром 11,5 мм).
Для мотоциклов Harley Davidson, BMW, Triumph система CRX-1022-8.3 (то есть для вентилей с диаметром 8,3 мм).
Ориентироваться нужно именно на размер вентиля (8,3 мм и 11,5 мм).

Для систем, снятых с производства мы оказываем сервис.
Обратите внимание, что датчики для систем CRX-1001 и CRX-1010 поставлялись, как с G-сенсором, так и без. Поэтому для более ранних моделей (черный датчик, выпуск до 2012 года) без G-сенсора заменить датчик на ремонтный мы уже не сможем. Мы можем заменить только вентиль и прокладки.
Для систем с серыми датчиками, мы оказываем весь спектр услуг, в том числе по замене датчика на ремонтный. Датчики взаимозаменяемые. Подробнее про сервис смотрите на соответствующей странице.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Замена батарейки в китайском датчике давления шин tpms.Скачать

    Замена батарейки в китайском датчике давления шин tpms.

    Ремонт датчика давления в шинах TPMS - замена батарейкиСкачать

    Ремонт датчика давления в шинах  TPMS - замена батарейки

    Замена элемента питания в датчиках давления шин Volkswagen Touareg NFСкачать

    Замена элемента питания в датчиках давления шин Volkswagen Touareg NF

    Замена батареек в датчиках давления шин LEXUS GSСкачать

    Замена батареек в датчиках давления шин LEXUS GS

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать

    Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими руками

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.

    Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать

    Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.

    Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать

    Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMS

    Ремонт датчика давления шин на Mersedes Benz w213 и BMWСкачать

    Ремонт датчика давления шин на Mersedes Benz w213 и BMW

    Замена батарейки датчика TPMS - Dodge JourneyСкачать

    Замена батарейки датчика TPMS - Dodge Journey
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток