Продажа электрических веломоторов недорого интересует многих велолюбителей, ведь это отличная возможность усовершенствовать свое транспортное средство и сэкономить на покупке электровелосипеда. Установка электродвигателя позволяет:
- существенно расширить возможности использования велосипеда;
- не менять своего двухколесного друга на более функциональную модель;
- повысить скорость и комфорт передвижения;
- наслаждаться каждой поездкой, забыв об усталости при долгих путешествиях и сложных подъемах;
- остаться верным экологически чистому транспорту;
- избежать лишних трат – достаточно купить веломотор, дешево установить его и обеспечить электропитанием.
Велосипед, снабженный электродвигателем, работает почти бесшумно (при условии правильного подключения мотора), удобен в использовании и требует минимумальных эксплуатационных затрат. При необходимости, ездить на нем можно и с помощью кручения педалей. Такие транспортные средства без проблем хранятся дома, более того – двигатель легко снимается и может храниться отдельно. Обслуживание велосипеда с электромотором не вызывает хлопот – такой транспорт не нуждается в заливании бензина, очистке триммера и обслуживании фильтров.
- Особенности подвесных электродвигателей для велосипедов
- Сколько стоит велосипедный электродвигатель
- Велогибриды центральным мотором
- Велогибриды кареточным мотором (mid drive)
- Мощный электровелосипед c соосным ременным мотором Cyclone ( Тайвань)
- Немецкий премиальный велогибрид с кареточным мотором Bosch S
- Немецкий премиальный велогибрид с кареточным мотором Yamaha
- Технологичный немецкий велогибрид с мотором Bosch в раме и вариатором
- Относительно недорогой вариант двухподвеса с центральным мотором
- Электровелосипед с низкой рамой, центральным мотором и ёмкой батареей
- Повышенная проходимость по различным типам дорог, центральный мотор
- Лёгкий карбоновый электровелосипед с соосным центральным мотором
- Мощный электровелосипед c центральным мотором Cyclone ( тайвань)
- Повышенная проходимость по различным типам дорог, центральный мотор
- Эпатажный дизайнерский электрокруизер Звезда от Custo bikes с мотором в каретке
- Мощный электровелосипед c центральным мотором Cyclone ( тайвань)
- Ответы от владельцев электровелосипедов:
- Хотите купить дешевле?
- Кареточные электромоторы для велосипедов
- Преимущества кареточных моторов
- Недостатки кареточных моторов
- Мощность кареточных моторов
- Модели кареточных моторов
- MY1016Z
- Tongsheng
- Bosch
- Pendix
- Panasonic
- BAFANG (бренд 8Fun)
- Impulse
- Impulse 2.0
- Impulse Evo
- Impulse Evo RS
- Yamaha
- Shimano STEPS
- Brose
- TQ HPR 120S
- FAZUA Evation
- Specialized
- Bikee Bike
- Revel
- TranzX
- POLINI
- GNG 2016 Premium
- GNG 2017 Ultralight 24V 250-300W
- Optibike
- Cyclone
- EonDrive
- OLI eBike Systems
- Promovec
- EVELO
- Не значимое
- 🔍 Видео
Видео:Минусы кареточного Мотора BafangСкачать
Особенности подвесных электродвигателей для велосипедов
Подвесной электродвигатель для велосипеда в интернет-магазине Voltbikes.ru можно выбрать с различными характеристиками, причем все предлагаемые модели отлично зарекомендовали себя при эксплуатации. Подвесные веломоторы соединяются с нижней частью рамы и защищаются специальным кожухом. В процессе движения усилие от двигателя через цепь передается на заднюю звезду байка.
Работает электромотор от аккумулятора, также устанавливаемого на раме. Для регулировки скорости и мощности мотора используется контролер, напоминающий рычаг газа на руле. Установить подвесной электродвигатель можно на самые разные велосипеды. Их вес при этом увеличится, но и скорость движения возрастет до 50–70 или даже 120 км/ч.
Видео:Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать
Сколько стоит велосипедный электродвигатель
Цена подвесного электромотора для велосипеда в Москве и других городах зависит от страны производства, бренда производителя, мощности и других технических характеристик. В любом случае, оснащение велосипеда электродвигателем обойдется намного дешевле, чем покупка готового электровелосипеда, а затраты на приобретение веломотора быстро окупятся в процессе эксплуатации байка.
- на зарядку аккумулятора тратится намного меньше средств, чем на бензин;
- при работе электродвигателя не загрязняется окружающая среда;
- удовольствие от быстрого и комфортного передвижения на электровелосипеде стоит того, чтобы приобрести и установить на своего двухколесного друга веломотор.
Видео:Кареточный мотор от 350w до 600w 36v 48vСкачать
Велогибриды центральным мотором
Его также называют центральным мотором или миддрайвом. Характерной особенностью велогибридов с мотором, расположенным на раме, является передача тяги двигателя через переключатель скоростей велосипеда. Это значит, что Вы можете выбирать скоростной ( по шоссе) или тяговый режим езды ( в гору или по бездорожью), просто переключая передачи велосипеда. Это увеличивает КПД и позволяет точно регулировать нагрузку при педалировании. В результате пробег на заряде заметно увеличивается. За это приходится платить повышенным износом цепи и системы переключения скоростей.
Видео:Установка кареточного мотора Bafang BBS 02 750W. Собираем электровелосипедСкачать
Велогибриды кареточным мотором (mid drive)
Мощный электровелосипед c соосным
ременным мотором Cyclone ( Тайвань)
Дальность 60-160 км / 60 В, 27 Ач LG / 1620 Вт*ч
Скорость: 60 км/ч / Центральный мотор 4 кВт
Вес: 39 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг
Колёса 24х3 дюйма / тормоза дисковые гидр.
APP, LED фара / Сборка: Россия
Немецкий премиальный велогибрид
с кареточным мотором Bosch S
Дальность 40-60 км / li-ion 36v, 15ah / 500wh
Скорость: 25 км/ч / Yamaha PW-System, 350W
Вес: 22.3 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг
Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые
Yamaha LCD, quick charger 4A
Немецкий премиальный велогибрид
с кареточным мотором Yamaha
Дальность 40-60 км / li-ion 36v, 11ah / 400wh
Скорость: 25 км/ч / Yamaha PW-System, 250W
Вес: 22.3 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг
Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые
Yamaha LCD, quick charger 4A
Технологичный немецкий велогибрид
с мотором Bosch в раме и вариатором
Дальность 40-65 км / li-ion 36v, 11ah (400wh )
Скорость: 45 км/ч / мощность 400w
Вес: 23 кг / хардтейл / нагрузка 120 кг
Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые
LCD экран, фары, вариатор Nuvinci
Относительно недорогой вариант
двухподвеса с центральным мотором
Дальность 25-50 км / li-ion 48 В, 10 Ач / 480 Вт*ч
Скорость: 45 км/ч / мид драйв 350 Вт
Вес: 29 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг
Колёса 26х4 дюймов / тормоза дисковые
LCD, зеркала, держатель смартфона
Электровелосипед с низкой рамой,
центральным мотором и ёмкой батареей
Дальность 50-80 км / li-ion 36 В, 13 Ач / 468 Вт*ч
Скорость: 45 км/ч / центральный мотор 350 Вт
Вес: 27 кг / передняя вилка / нагрузка 120 кг
Колёса 27.5 дюймов / тормоза дисковые / 7 скор
Датчик заряда, крылья, багажник, фара
Повышенная проходимость по различным
типам дорог, центральный мотор
Дальность 50-70 км / li-ion 48v, 12 ah / 576wh
Скорость: 50 км/ч / кареточный мотор 1200w
Вес: 22 кг / передняя вилка / нагрузка 120 кг
Колёса 27.5 дюймов / 9 ск. / тормоза дисковые
LCD экран / Электрификация: Россия
Лёгкий карбоновый электровелосипед
с соосным центральным мотором
Дальность 40-50 км / li-ion 48 В, 10 Ач, 480 Вт*ч
Скорость: 35 км/ч / мощность 350w
Вес: 17 кг / хардтейл / нагрузка 120 кг
Колёса 27.5 дюймов / тормоза дисковые
LCD экран, производство Китай
Мощный электровелосипед
c центральным мотором Cyclone ( тайвань)
Дальность 60-160 км / 60 В, 27 Ач LG / 1620 Вт*ч
Скорость: 70 км/ч / Центральный мотор 2.5 кВт
Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг
Колёса 26 дюйма / тормоза дисковые гидр.
Экран, LED фара / Сборка: Россия
Повышенная проходимость по различным
типам дорог, центральный мотор
Дальность 40-50 км / li-ion 48v, 12 ah (576wh )
Скорость: 40 км/ч / ВМ 1200w / ЭВ: 11 Вт/кг
Вес: 28 кг / пневмо шины / нагрузка 130 кг
Колёса 26х5 дюймов / тормоза дисковые
LCD экран / Электрификация: Россия
Эпатажный дизайнерский электрокруизер
Звезда от Custo bikes с мотором в каретке
Дальность 50-100 км / li-ion 48v, 20ah / 960wh
Скорость: 50 км/ч / Кареточный мотор 1000w
Вес: 30 кг / подвеска жесткая / нагрузка 150 кг
Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые
LCD экран, LED фара / Сборка: Россия
Мощный электровелосипед
c центральным мотором Cyclone ( тайвань)
Дальность 40-120 км / 48 В, 27 Ач LG / 1296 Вт*ч
Скорость: 60 км/ч / Центральный мотор 2 кВт
Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг
Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые + электро
Экран приложение, LED фара / Сборка: Россия
Видео:Моторы для электровелосипедов, обзор всех видовСкачать
Ответы от владельцев электровелосипедов:
На сколько хватает аккумулятора? Производители электровелосипедов указывают максимальный пробег, достигаемый при езде совместно с педалями, в режиме минимальнй помощи двигателем, по прямой. В реальных условиях, особенно по городу, Вы будете перемещаться с частыми ускорениями, используя двигатель на максимальную мощность. Ещё один факт, о котором мало кто знает: при разряде напряжение любой батареи падает и электрический велосипед может показаться « вялым». Чтобы этого избежать и продлить срок службы аккумулятора, разряжайте батарею не более чем на 70-80%. Резюме: при заявленных 40 км пробега, рекомендуем рассчитывать на поездки 20-30 км или 10-15 км в одну сторону без подзарядки.
Читайте также: Контрактный мотор ваз 2109
Можно ли ездить без педалей? Мы всегда рекомендуем крутить педали, хотя на большинстве моделей электровелосипедов есть ручка газа и возможность езды без педалей. Кручение педалей продлит срок жизни аккумулятора, дальность поездки на одном заряде и положительно скажется на Вашем самочувствии!:)
Где ездить? Опытные электробайкеры прокладывают свои маршруты вдали от дорог, через парки, пешеходные зоны и набережные. Это самый приятный и безопасный вариант. Как и на любом велосипеде, Вы имеете право использовать правую сторону дорог и выделенную полосу для маршрутного транспорта. Многие предпочитают ездить по тротуарам. В этом случае, пожалуйста, уважайте пешеходов и двигайтесь в людском потоке с минимальной скоростью и максимальной осторожностью.
Нужны ли права на электровелосипед? Для электровелосипедов мощностью до 250 Вт и скоростью до 25 км/ч права не нужны. Не смотря на то, что большинство моделей имеют номинал 350-500w, на них есть ограничитель мощности, что позволяет формально ездить без прав. Если Ваш электровелосипед мощнее и быстрее, нужны права категории М ( ставятся с автомобильными). Регистрации электробайков мощностью до 4 кВт и скоростью до 50 км/ч не требуется.
Безопасность. Скорость движения электровелосипеда может достигать 30-50 км/ч! При движении по автомобильным дорогам всегда соблюдайте ПДД! Передвигаясь в пешеходной зоне, обязательно снижайте скорость при приближении к потоку пешеходов, пересечению с автомобильными дорогами и выездам со дворов!
Видео:Кареточный мотор или мотор-колесо - что выбрать?Скачать
Хотите купить дешевле?
Вступите в наши группы вконтакте ии на фейсбуке.
Поделитесь этой страницей в соцсетях и мы предложим Вам индивидуальные цены и скидки!
Видео:Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!Скачать
Кареточные электромоторы для велосипедов
Кареточные электромоторы (англ.: mid drive motor) – это настоящее и будущее электровелотранспорта.
Причина их популярности в том, что они имеют однозначные преимущества по сравнению мотор-колесами. В приличных веломагазинах электровелосипедов с мотор-колесами уже и не встретить. Да и известные велобренды оснащают свои велосипеды преимущественно моторами mid drive.
“Кареточные” они оттого, что вставляются в каретку велосипеда. В интернете еще можно встретить название “мид-драйв”, “подвесные” и “центральные”.
Видео:Самодельный электровелосипед на базе кареточного мотора BBS 02. Нюансы, достоинства, недостатки.Скачать
Преимущества кареточных моторов
- Не нужно менять или спицевать колёса, кареточный мотор устанавливается вместо каретки.
- Не нужно думать, куда приколхозить контроллер, он встроен в кареточный мотор.
- В отличие от мотор-колес, не нужны усилители дропаутов. Вероятность поломки рамы такая же, как на обычных велосипедах.
- В отличие от мотор-колес с прямым приводом при севшем аккумуляторе крутить педали электровелосипеда также легко, как на обычном велосипеде.
- Нагрузка на спицы и обода как на обычном велосипеде, так как нет «гири в колесе» (мотора), которая создаёт разрушающее воздействие.
- Есть возможность выбора передачи соответственно дороге — при езде по сыпучим грунтам, лесам и в крутые подъёмы можно выбрать пониженную передачу и уверенно и экономично двигаться вперед, а в городе можно комфортно втопить включив повышенную передачу.
Видео:Сравнение кареточного мотора и моторколеса электровелосипеда CUBE VBSСкачать
Недостатки кареточных моторов
- Износ цепи и зубьев звездочек заметно выше, чем при использовании мотор-колес, но ничем не отличается от обычных велосипедов (если учитывать износ в зависимости от пробега). Пользуйтесь нормальной смазкой для цепи и будет вам счастье.
- Установка кареточного мотора на велосипед требует наличия специальных ключей для работы с кареткой.
- Если вам нужны высокие скорости выше 45 км\ч, лучше рассматривать варианты с мотор-колесом Bafang, Mxus или QS. Хотя и среди кареточных электромоторов есть монстры мощностью до 18 kw.
- Если вы используете переднюю звёздочку небольшого диаметра (меньше 38), то кареточный мотор уменьшает клиренс. Если 38 и больше, то клиренс ограничен звездочкой.
- Кареточные моторы разработанные для интеграции в рамы велосипедов можно установить только в разработанные под них рамы.
В этой статье я попробую рассмотреть наиболее известные модели кареточных моторов. Это очень динамичная тема. Производители постоянно выводят на рынок что-то новое. Обзор дополняется и исправляется примерно раз в пару месяцев. Не стесняйтесь писать о новых электромоторах в комментариях. Это позволит быстрее делать обзор актуальным.
Видео:Сборка электровелосипеда с кареточным мотором Bafang (1-ая серия)Скачать
Мощность кареточных моторов
Существует нескольку условная классификация по мощности: маломощные (250–350 W), средней мощности (500–750 W), мощные (1000 W и выше). От мощности зависит скорость электровелосипеда.
Попытка понять, как номинальная мощность влияет на ходовые качества электровелосипеда – отличный способ не понять ничего. Дело в том, что такая характеристика, как «номинальная мощность», используемая некоторыми производителями, не равна ни фактической выходной мощности двигателя, ни максимальной выходной мощности. Фактическая выходная мощность двигателя полностью зависит от того, насколько сильно он нагружен в какой-то конкретной ситуации.
В большинстве стран номинальная мощность веломоторов законодательно ограничена 250W. Но некоторые владельцы электровелосипедов нарушают законы и маскируют мощность моторов вводящими в заблуждение стикерами.
Некоторые производители указывают пиковую мощность, но насколько она продолжительна? 1, 5, 100 секунд, 1 час? Данных нет…
Каков потенциал мотора в совокупности с вашей батареей можно прикинуть на симуляторе (там под окошком с выбором мотора не забудьте выставить “Middrive”, по умолчанию выскакивает “Hubmotor “).
Видео:Кареточный мотор велосипеда. Некоторые проблемы установки и пути их решения.Скачать
Модели кареточных моторов
Кареточные моторы для велосипедов продаются в виде наборов включающих мотор со встроенным контроллером и дополнительные компоненты (компьютер, провода и т.п.). Наибольшее разнообразие вариантов у фирмы Bafang. Или уже вмонтированными в рамы электровелосипедов.
Все кареточные моторы можно разделить на три группы:
- Моторы для сторонних производителей велосипедов (Brose, Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano, Bafang). Самостоятельно такой мотор к своему велосипеду не прикрепить, они рассчитаны на установку в специально под них разработанные рамы. Такие электровелосипеды можно купить по цене от 1300 евро. Многие из них являются элементами “закрытых систем”, к примеру вы не сможете влезть в програмные настройки моторов Bosch и использовать батареи и дисплеи сторонних фирм.
- Моторы из серии “собери электровелосипед сам” (Bafang, Tongsheng, GNG, Cyclone, Pendix). Это самая актуальная для России группа кареточных моторов для электровелосипедов. Почему так?
Ценник. Велосипед у вас либо уже есть, либо его можно приобрести за какие-то адекватные деньги, не сложно купить мотор, батарею и самому этот велосипед электрофицировать. Да, выглядеть он будет не столь красиво, как электровелосипед от известного бренда со встроенными в раму мотором и батареей, но по своим характеристикам он будет такой же или лучше.
Моторы таких известных производителей, как Bafang и Tongsheng – полностью ремонтопригодны. Все что может потребоваться приобретается через Алиэкспресс и/или через другие интернет-магазины.
Скорость. На законодательственном уровне во многих странах мира прописано, что электрический двигатель, устанавливаемый на велосипед, не должен иметь мощность свыше 250-350 W, а скорость его передвижения, как правило, должна ограничиваться электроникой на показателе 25-30 км/ч. Большая часть моторов для самостоятельной электрофикации велосипедов ограничений по мощности и скорости не имеет.
Это “открытые системы”, т.е. у пользователя есть возможность влезать в программные настройки и использовать дистплеи и батареи сторонних производителей. - Моторы разработанные, как элемент своих фирменных электровелосипедов (TQ, Optibike).
Читайте также: Скорость велосипеда с мотором f80
Все “именитые” производители, типа Bosch, Panasonic и т.д. в какой-то момент начали пользоваться информационными шинами типа CAN для связи мотора и батареи. Из-за этого пользователи таких моторов вынуждены приобретать оригинальные батареи на которые производитель выставляет высокие цены.
MY1016Z
Начнем с самого дешевого. Кареточный мотор 12V и 24V – 250W за 3500 руб. Есть наборы для электрификации велосипеда с моторами на 250W по цене от 5000 руб и 3000W за 9000 руб .
Насколько я понял существует два варианта установки шайтан-мотора: на каретку и на заднее колесо. Как устанавливается на заднее колесо, можно посмотреть в ролике.
Не нужно думать, что это полная ерунда. На этих моторчиках делают вполне прикольные кастомные электромопеды.
Кастомная Honda S90
Tongsheng
Судя по статистике посещений нашего сайта, в России центральные моторы этого произвидителя на порядок менее популярны, чем Bafang.
Tsbicycle TSDZ2
Bosch
Компании, которые используют моторы этого производителя: Felt, Trek , Easy Motion, Cube и другие. По некоторым отзывам неприятной особенностью моторов этой фирмы является их шумность.
Кареточные электромоторы для велосипедов системы Bosch обычно имеют одну переднюю завездочку, тогда, как у многих моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего количества передач. Производитель велосипедов использующий моторы Bosch может выбирать передние звездочки с 16 зубьями, 18 или 20.
Электромоторы Bosch (как и прочих производителей занимающихся разработкой моторов для Европы и США) работают только в режиме ассистирования педалированию. У законопослужних жителей Европы и США это вызывает понимание. У свободолюбивых жителей России, такое ограничение вызывает недоумение. Электромотор вроде бы есть, так какого хрена нужно постоянно крутить педали?
По данным на 2020 год Bosch выпускает следующие моторы: ACTIVE LINE, ACTIVE LINE PLUS, CARGO LINE, PERFORMANCE LINE и PERFORMANCE LINE CX.
Pendix
Немецкая компания Pendix выпускает мотор, который может быть установлен практически на любой имеющийся у вас велосипед. Бесшумная и не требующая обслуживания система. Этот кареточный мотр водо- и пыленепроницаемый в соответствии с IP65. Имеет слабое сопротивление педалированию, когда двигатель выключен или аккумулятор разряжен. Может комбинироваться со всеми системами переключения скоростей и торможения.
Этими моторами оснащены и серийные электровелосипеды: E-muli, Christiania Bikes, Pakka Bikes, Santos, Herkelmann Bikes, KIFFY, Work Cycles, Columbus Bikes, Hrinkow Bikes, Nijland Cycling, BBF Bike, Libelle, Jongerius, Velorbis.
Размер: 292 х 206 х 50 мм
Вес: 7,522 кг (вместе с батареей 500 Wh)
Номинальная мощность: 250 W
Максимальный крутящий момент: 50 Nm
Ассистирование педалированию до достижения скорости 25 км/ч, после чего мотор отключается.
Panasonic
Первый электрический кареточный веломотор Панасоник выпустил в 1996 году. Но в то время были проблемы с весом и емкостью аккумуляторов и дело не пошло. Все современные модели кареточных электромоторов этой фирмы рассчитаны на установку в специально разработанные под них рамы. В настоящее время производится 3 кареточных мотора: GX Ultimate, GX Power Plus и GX Power.
BAFANG (бренд 8Fun)
В 2015 году BAFANG достиг оборота 85 миллионов $ и продал около 900 000 двигателей.
Компания выпускает кареточные электромоторы для велосипедов мощностью от 200 W до 1000 W предназначенных для установки в специально разработанные для них рамы, типичный пример: Bafang MM G530.200.C
Номинальная мощность – 200 w. Максимальный крутящий момент – 55 Nm. Вес двигателя – 2,3 кг. Уровень шума – дБ
Под брендами BAFANG и 8Fun выпускаются следующие модели кареточных электромоторов: BBS01 36V 250W; BBS01 36V 350W; BBS02 36V 500W, BBS02 48V 500W, BBS02 48V 750W; BBS HD 48V 1000W.
Цены вполне приемлемы, никаких проблем с заказом и доставкой в Россию, моторы надежные и ремонтопригодные.
Выглядят все модели похоже, отличаются весом и мощностью. Китайцы понимают, как нужно жить и в их моторах реализована, как система ассистирования педалированию, так и возможность ездить на ручке «газа». Приобретают их обычно в виде наборов, куда помимо мотора входят все необходимые для электрификации велосипеда механические и электронные детали.
Для России Bafang – идеальный вариант. Эти моторы можно установить плактически на любой уже имеющийся в наличии велосипед. Опыт приобретения, установки и эксплуатации BBS02 36V 500W описан в этой статье.
Impulse
В 2011 году Derby Cycle успешно запустил первый движок Impulse для велосипедов Raleigh и Kalkhoff. Сейчас моторы этой фирмы мы можем видеть на электрических велосипедах Kalkhoff, Univega и Focus. Моторы этой фирмы более тихие, чем аналоги Bosch.
Impulse 2.0
Мощность – 250 w
Скорость – 25 км/ч
Уровни поддержки – Eco/Sport/Power
Предназначение: E-Trekking, E-City, E-Urban
3 варианта аккумуляторных батарей: 36 V / 11,00 Ah / 396 Wh; 36 V / 14,50 Ah / 522 Wh; 36 V / 17,00 Ah / 603 Wh.
Impulse Evo
Мощность – 250 w
Скорость – 25/45 км/ч
Уровни поддержки – Eco/Sport/Power
Предназначение: E-City
Батарея: 36 V / 13 Ah / 474 Wh или 36 V / 17,50 Ah /621 Wh
Impulse Evo RS
Мощность – 250/350 w
Скорость – 25/45 км/ч
Уровни поддержки – Eco/Sport/Power/Ultra
Предназначение: E-Trekking, E-Mountainbike
Батарея: 36 V / 17 Ah / 612 Wh
Yamaha
Полный обзор моторов этой японской компании читайте в отдельной статье: Веломоторы Yamaha
Yamaha – один из новых участников гонки производителей электромоторов для велотранспорта. Кареточные электромоторы этой компании стоят несколько дешевле систем Bosch. Все моторы рассчитаны на установку в специально разработанные под них рамы. Из крупных производителей велосипедов эти системы используют Haibike и Giant.
Shimano STEPS
Комания Shimano заявила о себе на рынке кареточных электромоторов для велосипедов в 2015 году. Системы E6100, E5000 и E6000 разработаны для велосипедов используемых для города и треккинга. Системы E7000 и E8000 для e-MTB. Все моторы этого производителя рассчитаны на установку в специально разработанные под них рамы. По отзывам, более шумные, чем моторы Brose и Bosch.
Моторы относительно легкие, имеют небольшие размеры, обладая при этом достаточной мощностью. Используется с электронными трансмиссиями Di2.
Читайте также: Форд эскейп 2008 сша глохнет мотор причины
Производители, которые его используют: FOCUS, MERIDA, STEVENS, THOK, SIMPLON, GHOST, Trek, IZIP и Raleigh.
Brose
Подробно о моторах Brose вы можете почитать в отдельной статье.
Электромоторы этой немецкой фирмы встречается на таких моделях электровелосипедов, как Specialized Turbo Levo, BH, KTM, Rotwild и Bulls. Мотор компактный, мощный и в сравнении с Bosch и Shimano тихий. Рассчитан на установку в специально разработанные под них рамы.
Всего 5 модификаций разработанных под разные сферы использования. В таблице не представлена модификация S Mag.
Чем отличаются эти модификации хорошо видно по схемам. Drive C – для городских велосипедов. Drive T – для дальних расстояний. Drive TF – для любителей скорости. Drive S – для любителей спортивного и динамичного стиля.
TQ HPR 120S
Электромотор разработан компанией TQ, обладает крутящим моментом в 120 Nm, вес 3,9 кг. Этот мотор можно встретить на электрических велосипедах компании HAIBIKE имеющих цену от 474 900 руб.
Подробнее об этом электромоторе читайте в статье: TQ HPR 120S.
FAZUA Evation
Баварская компания делает компактный съемный кареточный электромотор Evation. Эта фирма является пионером в секторе велосипедов для E-road. В России не представлена, поскольку E-road слабо совместим с вереницами фур на российских трассах. В последние годы электромоторами FAZUA Evation начали оснащать легкие горные электровелосипеды.
Подробнее об этом электромоторе читайте в нашей статье: FAZUA Evation
Specialized
Компания Specialized – новичок на рынке кареточных моторов, но у нее обширный опыт в создании высококачественных электровелосипедов и мощный потенциал. На данный момент моторы разрабатываются совместно с компаниями Brose и MAHLE.
Подробнее о электромоторах этой фирмы читайте в статье: Веломоторы Specialized.
Bikee Bike
Итальянская компания Bikee Bike создала относительно мощный (крутящий момент: 80-120 Nm), легкий (от 4 до 4,5 кг в зависимости от мощности) и компактный (диаметр 195 мм, толщина 54 мм) кареточный электромотор. Торгует комплектами для электрификации обычных велосипедов.
Комплекты различаются мощностью моторов (от 250 Wh до 1500 Wh). Цена за комплект: от 1200 до 2660 € (в зависимости от выбранного мотора и батареи). Иногда используются в сборках кастомных байков.
Revel
Mid drive Revel 450W весом 2.6кг с датчиком усилия sempu. Цена: 875$ за весь набор. Сайт производителя. Обсуждение на форуме.
TranzX
В работе моторы M07, M16 GTA и M25 очень похожи на BBS02. Эти двигатели можно встретить на моделях велосипедов IZIP, Raleigh и Diamondback. По отзывам система TranzX подвержена сбоям при высоких нагрузках. Мне не встречалась информация о приобретении этих моторов российскими велосипедистами.
POLINI
Итальянская компания Polini разработала кареточный мотор E-P3.
Мощность: 250 W
Вес: 2,85 кг
Крутящий момент: 70 Nm
Где этот мотор используется не знаю. Сайт компании не открывается.
GNGELECTRIC – компания из Гонконга, выпускает наборы для электрофикации велосипедов. В России моторы этой фирмы не популярны. Почему именно не знаю, не интересовался. Если среди посетителей моего сайта есть почитатели GNG, пишите обзор, опубликую.
GNG 2016 Premium
Мощность до 2500 W.
Коэффициент передачи от двигателя к коленчатому валу (1: 33,3) обеспечивает потрясающий крутящий момент.
Максимальная скорость с батареей на 48 V
GNG 2017 Ultralight 24V 250-300W
Мощность – 250-300 w
Вес – 1,55 кг
Уровни поддержки – 5 вариантов
Optibike
Насколько я понял этот производитель налево моторы не продает, делает только под свои модели велосипедов.
Cyclone
Наборы Cyclone довольно популярны среди любителей скоростного электротранспорта, но покупать их рекомендуется только тем, кто имеет опыт самостоятельной сборки электровелосипедов. Выпускается несколько моторов мощностью от 200 W до 18000 W. Приобретают их обычно через lunacycle.com или cyclone-tw.com.
По отзывам моторы прикольные, но шумные. Много информации о моторе на 3000W тут.
EonDrive
Мотор разработан компанией Forestal совместно с Bafang для своих электровелосипедов премиум-класса. Мощность 250 Вт, максимальный крутящий момент – 60 Нм. Вес менее 2 кг, корпус магниево-титановый.
OLI eBike Systems
OLI – итальянская компания занимающаяся производителем промышленных вибрационных двигателей. Хотя до недавнего времени их системы электромоторов были известны в основном в Италии, новые модели Bianchi eMTB, представленные в 2019 году на выставке EUROBIKE сделали OLI относительно известной. В своем среднем ценовом сегменте культовый бренд Bianchi уже заменил привод Bosch спортивным мотором OLI.
OLI вы пускает два мотора, которые уже используются производителями велосипедов: Bianchi T-Tronik Rebel и T-Tronik Sport, а также Olympia EX900.
Promovec
Датская компания Promovec производит электровелосипеды, моторы и комплекты для электрификации обычных велосипедов. Присутствует, как в Европе, так и на североамериканском рынке. Заводы находятся в Европе и Таиланде. Кареточные моторы эта компания производит на 250 W (несколько вариантов) и 500W (одна модель). В России они не встречаются.
EVELO
Компания из США, производит кареточные электромоторы мощностью 250-750 w под свои городские и прогулочные велосипеды. В Россию продукция этой фирмы попадает крайне редко.
Не значимое
Sachs Micro Mobility – немецкий стартап. На данный момент выпускают мощный кареточный мотор SACHS RS. Про него можно почитать в отдельной статье.
Revonte – финский стартап. Выпускают мотор с большим крутящим моментом. Подходит для грузовых электровелосипедов, но финны ставят его и на обычные. Подробнее в отдельном материале.
Tangent. Моторы разработаны и производятся в США. Они не совсем “кареточные”, поскольку устанавливаются не в каретку, а рядом. О том, что это такое проще составить впечатление по картинкам и видео. Отличаются очень низким весом (от 3,5 кг) и очень большой мощностью (3000W, 6000W). В основном используются велосипедистами увлеченными эндуро и даунхиллом для того, что бы быстро подниматься вверх по склонам. Статьи об этих моторах: 1, 2. Официальный сайт тут.
DC Brushless. Простенькие и дешевые наборы для электрофикации велосипедов: 36V 350W – 13561 руб и 48V 500W за 16000 руб. Если в России, кто-то их использует, напишите обзорчик, опубликую.
Lightest– стартап. Моторчики не дорогие, но будут ли выпускаться массово, неизвестно. Почитать про них можно в отдельной статье.
Что за моторы производят iGo, eProdigy и прочие мелкие фирмы не очень понятно. Информация на их сайтах весьма скудная.
Существует несколько наборов собираемых мелкосерийно или штучно. Например:
1. Моторы Astro для обычных велосипедов с “волновым” редуктором:
2. Улучшенный “клон” GNG1 с использованием деталей лучшего качества:
3. Xofo. Китайский производитель кареточных моторов 250W/350W. В России опыта приобретения этих моторов не наблюдается.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Кареточный мотор 750W 48V На GT Avalanch Elite 2021Скачать
Тестим кареточный мотор 1,7Квт в пике. Не bafang!Скачать
Сравнение динамики кареточного мотора и редукторногоСкачать
Электровелосипед: кареточный моторСкачать
Обзор электровелосипеда с кареточным моторомСкачать
Недостатки кареточных моторов для электровелосипеда. На примере Bafang BBS02B 750 ВтСкачать
Bafang кареточный мотор для велосипеда подробный разбор комплекта и советы по установке на ebikeСкачать
Кареточный мотор для электровелосипеда - в чем прелесть?Скачать
BAFANG 750W УСТАНОВКА КАРЕТОЧНОГО МОТОРА СОЗДАЕМ ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДСкачать