Сколько стоит компрессор климат контроля

Стоит ли переплачивать за климат — контроль или сколько стоит поставить его самому

Рад приветствовать вас на своем канале. Лето не за горами и уже сейчас весна успела нас порадовать теплыми деньками. Остро встает вопрос комфортной езды, и конечно же нельзя обойти стороной тему охлаждения салона авто. Поэтому сегодня я хочу разобрать тему: «Стоит ли переплачивать за климат — контроль и сколько стоит поставить его самому»

Я думаю все прекрасно знают основные отличия климата от кондея. Климат — контроль сам подстраивается под заданную температуру и держит ее, а кондиционер приходится регулировать самому.

Замена блоков кондея на климат производилась в 2018 году на автомобиле Hyundai Creta. Эта статья будет полезна и владельцам других марок авто, так как на сколько я знаю, автомобили данного ценового сегмента собираются как конструктор. Так же возьмите во внимание что цены скорее всего изменились, но не сильно.

Что потребуется:

Начинаем разборку панелей

В каждом авто все разбирается по разному, где-то проще, где-то сложнее. В нашем случае было потрачено около 20 минут, чтобы придать салону такой вид:

В случае с Hyundai Creta потребовалось снять центральную панель с подлокотником, боковые панели возле дверей, бардачок, центральную панель над ногами и сам блок кондиционера.

На самом деле только кажется что это «страшная» и сложная работа. Главное только начать.

Проводка. Тут у нас есть два пути.

Первый и самый простой — это заказать уже готовые коннекторы и спокойно все подключить.

Второй вариант — сделать коннекторы самостоятельно.

Для этого необходимо обжать 33 провода (листай фото).

Вставляем провода в блок, и подписываем их исходя из ваших схем, которые лежат в общем доступе в интернете. После того, как все провода заняли свои места, их можно склеить термоклеем, чтобы конструкция не развалилась. Главное не налить клея в сам разъем.

Как я писал выше, есть вариант упростить себе жизнь и заказать уже готовые коннекторы, но автор решил пойти более интересным путем.

Установка оборудования

Начать стоит с установки Аспиратора . Находится он внутри панели слева, в освободившемся проеме бардачка. Подлезть к ему не так просто, но реально.

Аспиратор важная часть конструкции, так как он втягивает салонный воздух через датчик, давая тем самым блоку понять в какую сторону регулировать температуру. Идет в комплекте с трубкой.

В нашем случае был куплен и установлен от соляриса. Сам аспиратор встал на место заглушки как «родной», однако диаметр трубы оказался немного больше паза в панели климата. Вопрос решила синяя изолента. Никуда без нее.

Далее протягиваем провода для датчика освещения. Сделать это можно примотав к проводу стяжку. Так будет удобнее. Датчик освещения находится перед лобовым стеклом (смотри фото выше)

Если собирать без него, то блок климата будет думать что на дворе постоянно ночь. Из-за этого, возможно, обдув будет слабее.

После устанавливаем резистор отопителя, подключаем саму панель климата и проверяем все ли работает:

Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

Читайте также: С каким приводом лучше компрессор

  • Сколько стоит компрессор климат контроляВосстановление магистралей
  • Сколько стоит компрессор климат контроляОпытные профессионалы

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Сколько стоит компрессор климат контроля

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

Сколько стоит компрессор климат контроля

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Читайте также: Ремонт муфты компрессора кондиционера тойота

Сколько стоит компрессор климат контроля

Пример коррозии алюминия

  • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.

Сколько стоит компрессор климат контроля

Сломанная при установке трубка

  • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.

Сколько стоит компрессор климат контроля

«Уставшие» уплотнительные кольца

  • Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
  • Сколько стоит компрессор климат контроляУдаление старого шланга
  • Сколько стоит компрессор климат контроляСтанок для обжима

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

  • Сколько стоит компрессор климат контроляИзготовление трубки на токарном станке
  • Сколько стоит компрессор климат контроляГотовая работа
  • Сколько стоит компрессор климат контроляРемонт аргонодуговой сваркой
  • Сколько стоит компрессор климат контроляПайка твердыми припоями

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Сколько стоит компрессор климат контроля

Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

  • Сколько стоит компрессор климат контроляЗамена радиатора кондиционера
  • Сколько стоит компрессор климат контроляНовый конденсатор

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

Читайте также: Как снять муфту компрессора кондиционера без съемника

Сколько стоит компрессор климат контроля

Задиры на поршне компрессора

  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

  • Сколько стоит компрессор климат контроляСломанные датчики давления
  • Сколько стоит компрессор климат контроляНовые датчики давления

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    5 ошибок ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНДИЦИОНЕРА (климат-контроля)Скачать

    5 ошибок ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНДИЦИОНЕРА (климат-контроля)

    Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать

    Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).

    Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?Скачать

    Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?

    Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри (клапаны управления). Возможно ли?Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри (клапаны управления). Возможно ли?

    Honda cr-v не работает кондиционер. Ремонт хонда. Климат контроль. Не срабатывает муфта компрессора.Скачать

    Honda cr-v не работает кондиционер. Ремонт хонда. Климат контроль. Не срабатывает муфта компрессора.

    Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать

    Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Диагностика кондиционера своими силамиСкачать

    Диагностика кондиционера своими силами

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАКСкачать

    Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАК

    Не делай так с кондиционером. Как быстро в жару летом охладить салон автомобиля кондиционеромСкачать

    Не делай так с кондиционером. Как быстро в жару летом охладить салон автомобиля кондиционером

    Ремонт кондиционера. Замена конденсатора компрессора. Симптомы.Скачать

    Ремонт кондиционера. Замена конденсатора компрессора. Симптомы.

    Кондиционер в машине дует горячим - Почему идет горячий воздухСкачать

    Кондиционер в машине дует горячим - Почему идет горячий воздух

    Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать

    Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток