Сколько стоит мотор 260

Обратите внимание!
Цена на электродвигатель варьируется при изменении параметров, стоимость уточняйте по email или тел.

Электродвигатель на 260 кВт — асинхронный, общепромышленный, предназначен для продолжительного режима работы, частотой переменного тока 50 и 60 Гц, где не требуется особых условий к пуску, скольжению и энергетическим условиям эксплуатации: станкостроения, деревообработки, насосных системах, аграрного сектора и др.

В каталоге представлены модели в диапазоне мощностей от 0,1 кВт до 8000 кВт и более, как на низкое напряжение: 220В, 380В, 0.4 кВ, 0.44 кВ, 0,66кВ, 0.69 кВ, так и на высокое: 3 кВ, 6 кВ, 10кВ. Климатическое исполнение электродвигателей ХЛ1, УХЛ3, УХЛ4, У1, У3 и степень защиты – IP54 (IP55, IP23, IP44 и др.) — по требованию Заказчика. Сборка и поставка электродвигателей осуществляется: российского производства, китайского, немецкого производства и других импортных сборок.

На заметку покупателю!
По отдельному требованию заказчика возможно изготовление двигателей на другие значения мощности, степени защиты, монтажного исполнения и др.
Заказать или купить Электродвигатель 260 кВт | 260кВт по цене указанной на сайте, Вы можете по телефону, e-mail или по форме обратной связи.

Сколько стоит мотор 260

Напряжение380 В (по требованию другое исполнение)
Мощность260 кВт
Обороты500. 3000 об/мин (по требованию другое исполнение)
Тип двигателяАсинхронный
ИсполнениеЛапы (по требованию другое исполнение)
Класс защитыIP54 по ГОСТ 17494-87 (по требованию другое исполнение)
Климатическое исполнениеУ2 по ГОСТ 15150-69 (по требованию другое исполнение)
Способ охлаждения1С 0141 по ГОСТ 20459-87
Высота над уровнем моряНе более 1000м
Уровень звука в режими холостого ходаГОСТ Р 53148-2008
Класс вибрацииГОСТ Р МЭК 60034-14-2008
Запыленность воздухаНе более 10мг/м 3 в закрытых помещениях
Вес, кгсогласно комплектации/опциям
Среда где применяются электродвигатели, не должна быть взрывоопасной, содержать токопроводящей пыли, паров, разрушающих металлов, агрессивных газов.

Сколько стоит мотор 260

На заметку покупателю!

По отдельному требованию заказчика возможно изготовление установок с дополнительными опциями:

Сколько стоит мотор 260Сколько стоит мотор 260Сколько стоит мотор 260
Регулируемые
привода
Автоматические
выключатели
Преобразователи частоты
ПЧ
Сколько стоит мотор 260Сколько стоит мотор 260Сколько стоит мотор 260
Магнитные
контакторы
Устройства Плавного
Пуска — УПП

Монтажное крепление под
требования Заказчика

Сколько стоит мотор 260

Пуско-наладка на объекте

Возможен выезд специалиста на установку электроприбора с дополнительным оборудованием на объекте Покупателя. Акт об оказании услуг подписывается после выполнения испытаний в различных режимах работы электроприбора.

По стоимости, срокам пуско-наладки на объекте, Вы можете проконсультироваться у специалистов компании по телефону, e-mail или по форме обратной связи.

Сколько стоит мотор 260

Гарантия

Срок гарантийного обслуживания составляет — от 12 месяцев со дня продажи. Подробнее»

Предприятие-изготовитель обязуется в течение срока гарантийного обслуживания устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали за свой счет, при соблюдении Заказчиком ТУ, правил и инструкций по эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения и правил монтажа.

Доставка изделий в сервисный центр и возврат из ремонта осуществляется за счет Заказчика. Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в Сервисный центр сдается паспорт на изделие и Заявка-рекламация, содержащая описание неисправности.

Сколько стоит мотор 260

Гарантийный случай

Оборудование принимается на ремонт с заполненным Актом рекламации.

Вы можете предварительно прислать заполненный Акт рекламации специалисту компании по e-mail или по форме обратной связи.

Видео:Двигатель Д 260.-723 на Амкодор 342В ( аналог Д260.1-440) производитель Минский Моторный Завод)Скачать

Двигатель Д 260.-723 на Амкодор 342В ( аналог Д260.1-440) производитель Минский Моторный Завод)

Двигатель ММЗ Д-260

Минский моторный завод занимается изготовлением различных двигателей внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленной, сельскохозяйственной техники. 6-цилиндровый дизель Д-260 от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. В этот блок инженеры поместили стальной коленвал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренных шеек 85.25 мм, шатунных шеек 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7.12 литра.

Сколько стоит мотор 260

Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм. Регулировка клапанов Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующими: впускные — 0.25 мм, выпускные — 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС — 1-5-3-6-2-4. Давление масла — 2.8-4.5 кгс/см 2 .

Читайте также: Моторы поло седан 2017

Сколько стоит мотор 260

Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7. С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2. Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя7,12 л.
Диаметр цилиндров110 мм
Длина хода поршня125 мм
Очередность включения цилиндров1-5-3-6-2-4
Мощность двигателя155 лошадиных сил
Количество оборотов коленвала2100 об/мин
Частота вращения в режиме холостого хода850 – 2260 об/мин
Крутящий момент (max)622 Нм
Степень сжатия16
Вес двигателя710 кг
Габариты130х70,5х111,8 см

Устройство двигателя Д260

Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С. Дизель Д-260.1 и его модификации используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах (Д-260.1 и Д-260.2), гусеничных тракторах (Д-260.14), кормоуборочных комбайнах (Д-260.4), энергонасыщенных энергетических средствах УЭС-250 (Д-260.7) и других машинах различного назначения. Конструкция дизелей рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания.

В состав силового агрегата данной модели входит большое количество рабочих деталей, узлов и систем. Основные позиции:

  • блок цилиндров;
  • головки блока ГБЦ 2 штуки;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • механизм газораспределения;
  • топливная система;
  • турбокомпрессор;
  • система охлаждения;
  • система смазочная.

Сколько стоит мотор 260

1 – масляный картер; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень вентилятора; 6 – крышка распределения; 7 – шкив натяжной; 8 – форсунка для охлаждения поршня; 9 – вентилятор; 10 – водяной насос; 11 – корпус термостатов; 12 – шатун; 13 – поршень; 14 – гильза цилиндров; 15 –колпак; 16 крышка головки цилиндров; 17 – головка цилиндров; 18 – блок цилиндров; 19 – задний лист; 20 – маховик; 21 – коленчатый вал; 22 – маслоприемник; 23 – распределительный вал.

Видео:Лодки ПВХ под мотор от 260 до 430. Что выбрать? Какой нужен размер лодки ПВХ под какой мотор ?Скачать

Лодки ПВХ под мотор от 260 до 430.  Что выбрать? Какой  нужен размер лодки ПВХ под какой мотор ?

Технические характеристики двигателей ММЗ. Сводная таблица

Минский моторный завод занимается изготовлением различных двигателей внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленной, сельскохозяйственной техники. Шестицилиндровый двигатель Д 260 обладает отличными техническими характеристиками, не уступающими дизелю ЯМЗ-236. Двигатель 260 отличается повышенной выносливостью, производительностью. Его конструкция позволяет использовать транспортные средства в течение длительного эксплуатационного срока без дорогостоящего капитального ремонта.

Видео:Двигатель Д260.2-530 МТЗ-1221 130л.с. ММЗСкачать

Двигатель Д260.2-530 МТЗ-1221 130л.с. ММЗ

Сфера применения двигателя Д 260

В зависимости от выполняемых работ, дизельные двигатели Д 260 МТЗ входят в комплект с различным дополнительным оборудованием:

  • пневматическим компрессором;
  • насосом рулевого управления шестеренного типа;
  • фрикционами муфты сцепления;
  • контрольными датчиками;
  • радиатором системы охлаждения;
  • элементами электрооборудования;
  • стартером;
  • генератором;
  • турбокомпрессором;
  • топливным насосом ТНВД;
  • масляным насосом;
  • водяной помпой и т. д.

Чаще всего дизельный двигатель Д-260 устанавливается на следующих транспортных средствах:

  1. Энерго-насыщенные колесные тракторы семейства МТЗ-1221.
  2. Зерноуборочная техника.
  3. Кормоуборочные комбайны.
  4. Погрузчики (Амкодор 333В).
  5. Автобусы.
  6. Строительные машины.
  7. Дорожная техника и пр.

Видео:купил на озоне китайский дешёвый двигатель. для мотоблока, крот.Скачать

купил на озоне китайский дешёвый двигатель. для мотоблока, крот.

Двигатель ММЗ Д-260

В целом, шестицилиндровые моторы лучше сбалансированы, чем четырёхцилиндровые, отличаются большей плавностью работы и дают меньший уровень вибрации. В то же время, они требуют больше времени на изготовление и обслуживание, дороже и не так компактны, как предшественники.

Описание

Д-260 — рядный двигатель, т. е. цилиндры расположены в ряд и имеют общий коленвал. Эта конфигурация считается сбалансированной: силы инерции взаимно уравновешивают друг друга, что даёт плавный ход поршней и низкий уровень вибрации. Возможна вибрация на малых оборотах холостого хода.

Мотор комплектуется стартерами, генераторами и турбокомпрессорами белорусского производства и чешскими топливными насосами. Оптимальное соотношение отечественных и зарубежных деталей обеспечивает баланс цены и качества.

Читайте также: Тойота креста 2 литра мотор

Двигатель устанавливается на различную спецтехнику

Модификации

В настоящее время ММЗ выпускает модификации Д-260 в более чем сорока вариантах, что почти полностью закрывает потребности производителей тракторов и спецтехники. Их устанавливают на зерно- и кормоуборочные комбайны, погрузчики и некоторые модели автобусов. Были попытки комплектовать также дальнобойные автомобили, но в этой сфере моторы показали себя не очень хорошо. Зато для строительной, дорожной и аграрной сфер технические характеристики Д 260 подходят идеально. Покупатели отмечают высокую мощность двигателя, долгий срок службы и неприхотливость.

Обязательно почитайте: ЗИЛ 5301 Бычок

Видео:Как выбрать и купить двигатель для мотоблока, самоделки, культиватора - отличия HONDA, Lifan - обзорСкачать

Как выбрать и купить двигатель для мотоблока, самоделки, культиватора - отличия HONDA, Lifan - обзор

Технические характеристики двигателя Д 260

На базе дизеля Д 260 создано большое количество различных модификаций: Д-260.1-305, 1S2-333, 1С-394, 1-306, 1-308, 1-339, 1-358, 1-372, 1-380, 1-406, 1-407, 1-417, 1-443.

Таблица технических характеристик:

Рабочий объем двигателя7,12 л.
Диаметр цилиндров110 мм
Длина хода поршня125 мм
Очередность включения цилиндров1-5-3-6-2-4
Мощность двигателя155 лошадиных сил
Количество оборотов коленвала2100 об/мин
Частота вращения в режиме холостого хода850 – 2260 об/мин
Крутящий момент (max)622 Н.м
Степень сжатия16
Вес двигателя710 кг
Габариты130х70,5х111,8 см

Видео:НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЯ Д-260. ПОДРОБНЕЙШАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕСкачать

НОВАЯ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЯ Д-260. ПОДРОБНЕЙШАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Дизельный двигатель ММЗ Д260.2-452

Дизельные двигатели ММЗ, серийно выпускаемые на Минском моторном заводе, отличаются широким диапазоном оборотов и высоким крутящим моментом. Конструкция двигателей ММЗ рассчитана на эффективную работу в любых климатических условиях. Эти силовые агрегаты полностью отвечают экологическим стандартам, весьма экономичны и неприхотливы к качеству топлива.

Двигатель дизельный ММЗ Д260.2-452 — это один из типов 6-ти цилиндровых 4-х тактных поршневых двигателей (вертикальное рядное расположение цилиндров, непосредственный впрыск топлива, воспламенение от сжатия), оснащенных турбонаддувом. Высокий КПД двигателя ММЗ Д260.2-452 уменьшает топливный расход и стоимость эксплуатации мотора.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ММЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д260.2-452 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Дизельный двигатель ММЗ Д260.2-360 применяется в качестве силового агрегата энергонасыщенных колесных тракторов, а также фронтального погрузчика «Амкодор 332В».

Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д260.2-452

Наименование параметраД260.2-452
Число и расположение цилиндров:6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л:7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:110/125
Степень сжатия:16
Удельный расход топлива, г/кВт·,ч (г/л.с.·,ч):226 (166)
Мощность, кВт (л.с.):96 (130)
Частота вращения, об/мин:2100
Максимальный крутящий момент, Н·,м (кг·,м):500 (51)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1400
Масса, кг:650

Цена дизельного двигателя ММЗ Д260.2-452, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д260.2-452, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Хорошо рассчитанная схема компоновки дизельных двигателей ММЗ Д260.2-452 позволяет свободный доступ к разным узлам силового агрегата. Защищенность от пыли и гидроударов, длительный срок службы и значительная база запчастей упрощает их эксплуатацию и ремонт.

Видео:Двигатель Д260Скачать

Двигатель Д260

Топливная система двигателя Д 260

Система питания состоит из основных элементов:

  • топливного насоса;
  • форсунок;
  • системы трубопроводов;
  • воздухоочистителя;
  • коллекторов (выпускного, впускного);
  • турбокомпрессора;
  • топливных фильтров;
  • топливного бака;
  • насоса ТНВД;
  • топливоподкачивающего насоса, подающего горючее из бака в полость ТНВД.

Дизельное топливо впрыскивается в цилиндры через специальные устройства – форсунки, оснащенные распыляющим устройством закрытого типа. Топливо под давлением равномерно распыляется в камере сгорания.

Видео:Кипит двигатель Д-260Скачать

Кипит двигатель Д-260

Устройство Д-260

Конструктивная основа мотора — чугунный цельнолитой блок цилиндров. Крепление к транспортному средству осуществляется с заднего торца, на переднем расположены щит и крышка распределения. Прокладка между блоком и головкой сделана из безасбестового полотна. Головки блока взаимозаменяемы. Моменты затяжки болтов крепления — 190—210 Нм. Клапанный механизм закрыт крышками с колпаками. Регулировка клапанов производится специальным устройством.

Читайте также: Чехол для лодочного мотора в челябинске

Система питания топливом

Коленвал опирается на боковые стенки и внутренние перегородки. Крутящий момент на распредвал передаётся посредством шестерней распределения. Распредвал имеет четыре точки опоры. Кулачки распредвала установлены с уклоном, за счёт чего толкатели вращаются. Поршни из алюминиевого сплава, в днище расположена камера сгорания топливно-воздушной смеси. На верхнюю часть поршней устанавливаются компрессионные и маслосъёмное кольца.

Система смазки представляет собой систему продольного и поперечных каналов, по которым масло подается к подшипникам, распредвалу и форсункам. Масляный картер находится внизу. Охлаждающая жидкость циркулирует между стенками блока цилиндров «ММЗ Д-260» и гильзами. Система закрытого типа, циркуляция обеспечивается центробежным насосом. В систему входит дистанционный термометр, световой сигнализатор и два термостата.

Подача топлива обеспечивается топливными насосами ярославского производства (высокого давления). Шестисекционный насос обеспечивает точную дозировку топлива в каждый цилиндр под оптимальным давлением. Давление регулируется перепускным клапаном. Предусмотрена возможность ручного удаления воздуха из системы специальным насосом. Топливо проходит две ступени очистки — грубую и тонкую. Воздух очищается в три этапа: моноциклон и два бумажных фильтра. Мотор оснащён турбокомпрессором, состоящим из центростремительной турбины радиального типа и центробежного одноступенчатого компрессора. Для подачи воздуха в цилиндры используется энергия отработанных газов.

Обязательно почитайте: ГАЗ 3307

Видео:Двигатель КамАЗ 740.30 Евро-2 - 260 л.с.Скачать

Двигатель КамАЗ 740.30 Евро-2 - 260 л.с.

Порядок регулировки клапанов двигателя Д 260

Проверка и регулировка зазоров производятся после каждых 500 часов рабочего времени. Величины зазоров между коромыслами и клапанами Д-260 должны соответствовать следующим параметрам:

  • снять крышки ГБЦ;
  • проверить степень затяжки крепежных болтов;
  • провернуть коленвал до перекрытия клапана в 1-м цилиндре;
  • отрегулировать зазоры в следующих клапанах по очередности, (считать от вентилятора): 3, 5, 7, 10, 11, 12-м;
  • провернуть коленвал на один оборот;
  • перекрыть клапан в 6-м цилиндре;
  • произвести регулировку зазоров в: 1-м, 2, 4, 6, 8, 9 клапанах.

Процесс регулировки производится согласно представленной схеме, где 1 – установочный щуп, 2 – регулировочная гайка, 3 – винт.

Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

Проекты по теме:

Шатун двигателя Д ММЗ – стальной, двутаврового сечения.

Отвинтить крышку головки цилиндров и убрать ее с силового агрегата. Для большего эффекта охлаждения, применяются масляные распылители, направляющие жидкость в днище вытеснителей. Впереди и сзади коленчатый вал уплотняется манжетами. В этом положении зазоры регулируют в следующем порядке: 3, 5, 7, 10, 11, 12 считая от вентилятора двигателя — рис.

При большем зазоре, чем рекомендованные 0,3мм, боек ощутимо стучит по торцу стержня клапана стук клапанов , при меньшем зазоре — возможно неполное закрытие клапана и как следствие его прогорание. Если щуп диаметром 0,35 мм проходит в этот промежуток свободно, а щуп диаметром 0,4 мм не проходит, значит, зазор нормальный. Штанги толкателей изготовлены из стального прутка.

Ось коромысел полая, имеет шесть радиальных отверстий для смазки коромысел. Устройство КИ установить на тарелку пружины клапана и отжимным кулачком переместить тарелку в верхнюю позицию. Правильная затяжка болтов крепления головки цилиндров Рисунок 1 -Последовательность затягивания болтов крепления головки цилиндров. Заправка новой порции масла производится через заливной патрубок. Установить по щупу необходимый зазор между бойком коромысла и торцом клапана, вкручивая или выкручивая винт. Установку шестерен распределения производите по имеющимся на них меткам см.

Сферическая часть, входящая внутрь толкателя, и чашка штанги закалены. В перечне клиентов состоят свыше 44 предприятий, расположенных на территории: России, Украины, Польши и др. Прокручивайте коленвал в течении с для каждой магистрали и затягивайте накидную гайку, не прекращая прокручивания. Уплотнительные манжеты, установленные на направляющие втулки клапанов, исключают попадание масла в цилиндры дизеля через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. Кулачки распределительного вала изготовлены с небольшим уклоном, за счет этого толкатели в процессе работы совершают вращательное движение.

Момент затяжки должен быть 16—18 кгс-м — Н-м ; г после проверки затяжки гаек крепления головки цилиндров установите на место валик коромысел и отрегулируйте зазор между коромыслами и клапанами. Разберите мотор. Какой порядок затяжки коренных шеек д 260 мтз 1221!?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Три одинаковые лодки а цена разная. В чем прикол? Разбор гребных лодок 260 см.Скачать

    Три одинаковые лодки а цена разная. В чем прикол? Разбор гребных лодок 260 см.

    Первый пуск нового двигателя д-260 для нашего МТЗ-1221.Скачать

    Первый пуск нового двигателя д-260 для нашего МТЗ-1221.

    Плохой пуск двигателя д-260Скачать

    Плохой пуск двигателя д-260

    Надувная лодка Jet! Norfolk 260 + Лодочный мотор JET! T2 6Скачать

    Надувная лодка Jet! Norfolk 260  + Лодочный мотор JET! T2 6

    Лодочный мотор HDX 2.6 Какая максимальная скорость???❓❓❓Скачать

    Лодочный мотор HDX 2.6   Какая  максимальная скорость???❓❓❓

    Работает двигатель ММЗ Д-260Скачать

    Работает двигатель ММЗ Д-260

    Как отличить оригинальный двигатель Хонда от подделки - (на примере Honda gx 160)Скачать

    Как отличить оригинальный двигатель Хонда от подделки - (на примере  Honda gx 160)

    Купить запчасти ДТ-75: Двигатель Д-260 для трактора дт-75 по цене от 570 т.р.Скачать

    Купить запчасти ДТ-75: Двигатель Д-260 для трактора дт-75 по цене от 570 т.р.

    Кострома ЭКСПЕРТ и ОБЫЧНАЯ. В чем разница и какую поршневую поставить на МТЗ, ЮМЗ?Скачать

    Кострома ЭКСПЕРТ и ОБЫЧНАЯ. В чем разница и какую поршневую поставить на МТЗ, ЮМЗ?

    Поршневая группа Д-240, Д-245, Д-260 чем отличаются.Скачать

    Поршневая группа Д-240, Д-245, Д-260 чем отличаются.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток