День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 — 17:30 | |
Вторник | 08:30 — 17:30 | |
Среда | 08:30 — 17:30 | |
Четверг | 08:30 — 17:30 | |
Пятница | 08:30 — 17:30 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Двигатель Д240 Д243 ММЗ / двигатель на МТЗ 80, МТЗ 82 Беларус / Новый, цена, технические характеристики, фото, доставка
Обозначение: Двигатель Д243-91
Производитель: Минский Моторный Завод (ММЗ), Республика Беларусь
Применяемость: Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82; Экскаватор ЭО-3323А; Тракторы ТТЗ.
Технические характеристики Д-243-91:
- Охлаждение — водяное.
- Диаметр цилиндра — 110 мм.
- Ход поршня — 125 мм.
- Рабочий объём цилиндров — 4.75 л.
- Число и расположение цилиндров — 4L (4, рядное, вертикальное).
- Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 60 (81).
- Номинальная частота вращения, об.мин — 2200.
- Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) — 258 (26.3).
- Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) — 226 (166).
- Масса, кг — 467
Заводская комплектация двигателя Д-243-91:
- Стартер — 74.3708 12В.
- Генератор — Г9695.3701-1 14В.
- Пневмокомпрессор — А29.05.000-Б3А или А29.05.000-Б.
- НШ (Насос Шестеренный) — 10Ж-3-04Л.
- ТНВД — 4УТНИ-1111007-420 или PP4M10P1f-3478.
- Корзина сцепления.
Почему стоит купить двигатель ММЗ в компании «АгроСпектр» :
- Дилерские цены и гарантия — прямой импорт двигателей от Минского Моторного Завода позволяет поддерживать наши цены на минимальном уровне и гарантировать качество и надежность продукции
- Бесплатная техническая консультация — наши специалисты имеют более 15 лет опыта работы с двигателями ММЗ. Вы можете получить полную техническую консультацию по телефону. Звоните!
- Индивидуальный подбор модификации и комплектации двигателя — мы предложим подходящую модификацию двигателя к Вашей технике и подберем необходимую Вам комплектность (стартер/генератор/сцепление)
- Доставка в любой регион России — мы оперативно доставим двигатель до терминала транспортной компании в г. Москве, надежно упакуем и отправим до терминала Вашего города.
Читайте также: Лодки моторы вопросах ответах
Ориентировочная стоимость доставки двигателя из Москвы до терминалов крупных городов:
- Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж – от 3500 руб.
- Ростов-на-Дону, Казань, Самара, Волгоград – от 4500 руб.
- Пермь, Уфа, Краснодар – от 5000 руб.
- Екатеринбург, Челябинск – от 5500 руб.
- Омск, Новосибирск, Красноярск от 8000 руб
Видео:ГАЗ 53 ДИЗЕЛЬ Д 240...ПЛЮСЫ И МИНУСЫ от владельца!Скачать
Сколько стоит мотор д 240
Продажа дизельных двигателей
Продажа новых двигателей и после капремонта с 2002 года
Доставка по России и в СНГ
Доставка осуществляется транспортными компаниями во все регионы России и ближайшие страны СНГ в минимально короткие сроки.
Отправка двигателя осуществляется после оплаты согласно выставленному счету. Двигатель приходит на терминал транспортной компании, после осмотра вы его забираете.
Похожие двигатели
Период действия гарантийного срока начинается с момента приобретения товара Покупателем.
- Гарантийный срок на двигатели после капитального ремонта 6 месяцев
- Гарантийный срок на новые двигатели 12 месяцев или 60 000 километров пробега
Двигатель и пломбы не должны иметь механических повреждений.
Рекомендуем устанавливать двигатель в сервисе или специалистом с большим опытом. На срок гарантии использовать хорошее масло и топливо. Первые 12-24 часов обкатать двигатель на холостых оборотах и последующие несколько тысяч километров двигатель не перегружать большими оборотами. Следить за уровнем масло и антифриза.
Похожие двигатели
После капремонта: 130 000 руб.
Новый с завода: 240 000 руб.
Применяемость
Технические характеристики
( ! ) Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php on line 84 | ||||
---|---|---|---|---|
Call Stack | ||||
# | Time | Memory | Function | Location |
1 | 0.0001 | 406624 | ( ) | . /index.php:0 |
2 | 0.0002 | 408376 | require( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-blog-header.php’ ) | . /index.php:17 |
3 | 0.2021 | 34917400 | require_once( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-includes/template-loader.php’ ) | . /wp-blog-header.php:19 |
4 | 0.2043 | 35053784 | include( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php’ ) | . /template-loader.php:74 |
( ! ) Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php on line 85 | ||||
---|---|---|---|---|
Call Stack | ||||
# | Time | Memory | Function | Location |
1 | 0.0001 | 406624 | ( ) | . /index.php:0 |
2 | 0.0002 | 408376 | require( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-blog-header.php’ ) | . /index.php:17 |
3 | 0.2021 | 34917400 | require_once( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-includes/template-loader.php’ ) | . /wp-blog-header.php:19 |
4 | 0.2043 | 35053784 | include( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php’ ) | . /template-loader.php:74 |
( ! ) Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php on line 87 | ||||
---|---|---|---|---|
Call Stack | ||||
# | Time | Memory | Function | Location |
1 | 0.0001 | 406624 | ( ) | . /index.php:0 |
2 | 0.0002 | 408376 | require( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-blog-header.php’ ) | . /index.php:17 |
3 | 0.2021 | 34917400 | require_once( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-includes/template-loader.php’ ) | . /wp-blog-header.php:19 |
4 | 0.2043 | 35053784 | include( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php’ ) | . /template-loader.php:74 |
( ! ) Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php on line 87 | ||||
---|---|---|---|---|
Call Stack | ||||
# | Time | Memory | Function | Location |
1 | 0.0001 | 406624 | ( ) | . /index.php:0 |
2 | 0.0002 | 408376 | require( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-blog-header.php’ ) | . /index.php:17 |
3 | 0.2021 | 34917400 | require_once( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-includes/template-loader.php’ ) | . /wp-blog-header.php:19 |
4 | 0.2043 | 35053784 | include( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php’ ) | . /template-loader.php:74 |
Число и расположение цилиндров: 4 шт.
Тип системы газообмена: NA
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м): 258 (26.3)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1600
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)» 226 (166)
Видео:Поршневая группа Д-240, Д-245, Д-260 чем отличаются.Скачать
Двигатели ММЗ
Тракторы МТЗ-80, 82, ТТЗ, экскаватор ЭО 3323А
Переоборудование ЗиЛ-130 , 131, ГАЗ-3307, ГАЗ-66
ПАЗ (короткая база) 12В, Евро-2
Тракторы МТЗ-80Л, 82Л под пускач
Переоборудованные ЗиЛ-130, 131, ГАЗ-66
Тракторы МТЗ-890, 892, 950, 952
Экскаваторы ЕК-14, 18 (ТВЭКС)
Трелевочный трактор ТДТ-55
Переоборудованные ЗИЛ-130, 131 12В
Погрузчики Амкодор-332, 333, ТО-18
Минский моторный завод – крупное производственное предприятие на территории Белоруссии, которые специализируется на производстве дизельных двигателей. За 60 лет своего существования на заводе было изготовлено свыше сотни разновидностей силовых агрегатов для гражданской и военной техники.
На предприятии производятся следующие моторы:
За годы эксплуатации они заслужили репутацию надежных агрегатов, способных работать в самых жестких условиях.
Видео:Двигатель трактора МТЗ 82 "Беларус" ММЗ Д 240Скачать
Двигатели ММЗ: преимущества и недостатки
Минские силовые установки имеют несколько очевидных достоинств, которые были заложены еще на стадии проектирования. К ним можно отнести:
Моторы ММЗ отличаются простотой конструкции. Они надежны, неприхотливы и прекрасно «переваривают» дизельное топливо низкого качества. Ремонт таких узлов может быть проведен с минимальной технической оснасткой. Цена запасных частей находится на приемлемом уровне.
Технические характеристики двигателей таковы, что они могут использоваться в грузовых автомобилях и тракторах с одинаковым успехом. Свою пиковую мощность агрегаты выдают на низких оборотах, что оптимально для многочасового использования.
Купить мотор производства ММЗ можно без всяких проблем. Причем касается это новых и бу агрегатов. У белорусского завода развитая сеть дилеров на всем территории бывшего постсоветского пространства и в двух десятках зарубежных странах.
Недостатки у таких моторов тоже есть:
Некоторые модели силовых установок соответствуют ЕВРО 2 или 3. К 2020 году этого недостаточно для использования на территории Евросоюза. Автомобили с такими моторами не безопасны и загрязняют окружающую среду.
Расход солярки в белорусских моторах велик и на 20-25% превышает расход в иностранных аналогах.
Видео:Двигатель Д 240 . СборкаСкачать
Технические характеристики основных типов двигателей ММЗ.
В таблицу сведена основная информация о силовых агрегатах минского завода.
Название | Рабочий объем (литры) | Диапазон мощности (л.с) | Экологический стандарт | Моторесурс (часы) |
Д-240 | 4,75 | 80 | ЕВРО 2 | 10 000 |
Д-243 | 4,75 | 60-83 | ЕВРО 0 -5 | 8 000 |
Д-245 | 4,75 | 75-177 | ЕВРО 0-5 | 14 000 |
Д-260 | 7,12 | 155 | ЕВРО 2 | 10 000 |
Это четыре самых распространённых мотора ММЗ. Каждый из них имеет несколько модификаций, адаптированных для определенных условий использования.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Всё об установке турбины на МТЗ Разница двигателей Д-240 и Д-245 .Скачать
Обзор поршневой группы МТЗ Д-240 ,ЮМЗ Д-65 Завод ДвигательСкачать
Сборка двигателя Д-240 трактор МТЗ-82Скачать
Двигатель Ммз Д 240/243 на трактора Мтз 80, 82 новый первой комплектностиСкачать
Обзор китайской головки двигателя д 240Скачать
Отзыв Двигатель д 243Скачать
Первый запуск двигателя Д-240 после ремонта.Скачать
Прокладки головки блока Д240, 243, 245 (EURO-3,4,5к)Скачать
Блок НОВЫЙ МТЗ Д 240.243 и Д 245 и их отличие.МТЗ ОК.09568984 66.Скачать
Обзор дизельного двигателя Д240 на зил 130. Гур, кожух сцепления, компрессор, генератор, фильтр.Скачать
Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать
Когда проще купить двигатель Д240 чем покупать запчасти. Прав?Скачать
Коленвал МТЗ Д 240 Китай 4000 грн НОВЫЙ.0956898466 мтз ок.Скачать
Продаю ГАЗ-53 ДИЗЕЛЬ. Двигатель Д-240(МТЗ) коробка ЗИЛ агрегаты безномерные, хозяин есть!Скачать
Предпусковой подогреватель МТЗ двигателя Д-240, Д-243 и Д-245 от 220ВСкачать
Капремонт двигателя д240 МТЗ-82Скачать