День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 — 17:30 | |
Вторник | 08:30 — 17:30 | |
Среда | 08:30 — 17:30 | |
Четверг | 08:30 — 17:30 | |
Пятница | 08:30 — 17:30 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Двигатель Д240 Д243 ММЗ / двигатель на МТЗ 80, МТЗ 82 Беларус / Новый, цена, технические характеристики, фото, доставка
Обозначение: Двигатель Д243-91
Производитель: Минский Моторный Завод (ММЗ), Республика Беларусь
Применяемость: Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82; Экскаватор ЭО-3323А; Тракторы ТТЗ.
Технические характеристики Д-243-91:
- Охлаждение — водяное.
- Диаметр цилиндра — 110 мм.
- Ход поршня — 125 мм.
- Рабочий объём цилиндров — 4.75 л.
- Число и расположение цилиндров — 4L (4, рядное, вертикальное).
- Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 60 (81).
- Номинальная частота вращения, об.мин — 2200.
- Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) — 258 (26.3).
- Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) — 226 (166).
- Масса, кг — 467
Заводская комплектация двигателя Д-243-91:
- Стартер — 74.3708 12В.
- Генератор — Г9695.3701-1 14В.
- Пневмокомпрессор — А29.05.000-Б3А или А29.05.000-Б.
- НШ (Насос Шестеренный) — 10Ж-3-04Л.
- ТНВД — 4УТНИ-1111007-420 или PP4M10P1f-3478.
- Корзина сцепления.
Почему стоит купить двигатель ММЗ в компании «АгроСпектр» :
- Дилерские цены и гарантия — прямой импорт двигателей от Минского Моторного Завода позволяет поддерживать наши цены на минимальном уровне и гарантировать качество и надежность продукции
- Бесплатная техническая консультация — наши специалисты имеют более 15 лет опыта работы с двигателями ММЗ. Вы можете получить полную техническую консультацию по телефону. Звоните!
- Индивидуальный подбор модификации и комплектации двигателя — мы предложим подходящую модификацию двигателя к Вашей технике и подберем необходимую Вам комплектность (стартер/генератор/сцепление)
- Доставка в любой регион России — мы оперативно доставим двигатель до терминала транспортной компании в г. Москве, надежно упакуем и отправим до терминала Вашего города.
Читайте также: Лодки моторы вопросах ответах
Ориентировочная стоимость доставки двигателя из Москвы до терминалов крупных городов:
- Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж – от 3500 руб.
- Ростов-на-Дону, Казань, Самара, Волгоград – от 4500 руб.
- Пермь, Уфа, Краснодар – от 5000 руб.
- Екатеринбург, Челябинск – от 5500 руб.
- Омск, Новосибирск, Красноярск от 8000 руб
Видео:ГАЗ 53 ДИЗЕЛЬ Д 240...ПЛЮСЫ И МИНУСЫ от владельца!Скачать
Сколько стоит мотор д 240
Продажа дизельных двигателей
Продажа новых двигателей и после капремонта с 2002 года
Доставка по России и в СНГ
Доставка осуществляется транспортными компаниями во все регионы России и ближайшие страны СНГ в минимально короткие сроки.
Отправка двигателя осуществляется после оплаты согласно выставленному счету. Двигатель приходит на терминал транспортной компании, после осмотра вы его забираете.
Похожие двигатели
Период действия гарантийного срока начинается с момента приобретения товара Покупателем.
- Гарантийный срок на двигатели после капитального ремонта 6 месяцев
- Гарантийный срок на новые двигатели 12 месяцев или 60 000 километров пробега
Двигатель и пломбы не должны иметь механических повреждений.
Рекомендуем устанавливать двигатель в сервисе или специалистом с большим опытом. На срок гарантии использовать хорошее масло и топливо. Первые 12-24 часов обкатать двигатель на холостых оборотах и последующие несколько тысяч километров двигатель не перегружать большими оборотами. Следить за уровнем масло и антифриза.
Похожие двигатели
После капремонта: 130 000 руб.
Новый с завода: 240 000 руб.
Применяемость
Технические характеристики
( ! ) Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php on line 84 | ||||
---|---|---|---|---|
Call Stack | ||||
# | Time | Memory | Function | Location |
1 | 0.0001 | 406624 | ( ) | . /index.php:0 |
2 | 0.0002 | 408376 | require( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-blog-header.php’ ) | . /index.php:17 |
3 | 0.2021 | 34917400 | require_once( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-includes/template-loader.php’ ) | . /wp-blog-header.php:19 |
4 | 0.2043 | 35053784 | include( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php’ ) | . /template-loader.php:74 |
( ! ) Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php on line 85 | ||||
---|---|---|---|---|
Call Stack | ||||
# | Time | Memory | Function | Location |
1 | 0.0001 | 406624 | ( ) | . /index.php:0 |
2 | 0.0002 | 408376 | require( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-blog-header.php’ ) | . /index.php:17 |
3 | 0.2021 | 34917400 | require_once( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-includes/template-loader.php’ ) | . /wp-blog-header.php:19 |
4 | 0.2043 | 35053784 | include( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php’ ) | . /template-loader.php:74 |
( ! ) Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php on line 87 | ||||
---|---|---|---|---|
Call Stack | ||||
# | Time | Memory | Function | Location |
1 | 0.0001 | 406624 | ( ) | . /index.php:0 |
2 | 0.0002 | 408376 | require( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-blog-header.php’ ) | . /index.php:17 |
3 | 0.2021 | 34917400 | require_once( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-includes/template-loader.php’ ) | . /wp-blog-header.php:19 |
4 | 0.2043 | 35053784 | include( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php’ ) | . /template-loader.php:74 |
( ! ) Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php on line 87 | ||||
---|---|---|---|---|
Call Stack | ||||
# | Time | Memory | Function | Location |
1 | 0.0001 | 406624 | ( ) | . /index.php:0 |
2 | 0.0002 | 408376 | require( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-blog-header.php’ ) | . /index.php:17 |
3 | 0.2021 | 34917400 | require_once( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-includes/template-loader.php’ ) | . /wp-blog-header.php:19 |
4 | 0.2043 | 35053784 | include( ‘/home/h110261/data/www/transsnab.su/wp-content/themes/my-theme/single.php’ ) | . /template-loader.php:74 |
Число и расположение цилиндров: 4 шт.
Тип системы газообмена: NA
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м): 258 (26.3)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1600
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)» 226 (166)
Видео:Двигатель трактора МТЗ 82 "Беларус" ММЗ Д 240Скачать
Двигатели ММЗ
Тракторы МТЗ-80, 82, ТТЗ, экскаватор ЭО 3323А
Переоборудование ЗиЛ-130 , 131, ГАЗ-3307, ГАЗ-66
ПАЗ (короткая база) 12В, Евро-2
Тракторы МТЗ-80Л, 82Л под пускач
Переоборудованные ЗиЛ-130, 131, ГАЗ-66
Тракторы МТЗ-890, 892, 950, 952
Экскаваторы ЕК-14, 18 (ТВЭКС)
Трелевочный трактор ТДТ-55
Переоборудованные ЗИЛ-130, 131 12В
Погрузчики Амкодор-332, 333, ТО-18
Минский моторный завод – крупное производственное предприятие на территории Белоруссии, которые специализируется на производстве дизельных двигателей. За 60 лет своего существования на заводе было изготовлено свыше сотни разновидностей силовых агрегатов для гражданской и военной техники.
На предприятии производятся следующие моторы:
За годы эксплуатации они заслужили репутацию надежных агрегатов, способных работать в самых жестких условиях.
Видео:Поршневая группа Д-240, Д-245, Д-260 чем отличаются.Скачать
Двигатели ММЗ: преимущества и недостатки
Минские силовые установки имеют несколько очевидных достоинств, которые были заложены еще на стадии проектирования. К ним можно отнести:
Моторы ММЗ отличаются простотой конструкции. Они надежны, неприхотливы и прекрасно «переваривают» дизельное топливо низкого качества. Ремонт таких узлов может быть проведен с минимальной технической оснасткой. Цена запасных частей находится на приемлемом уровне.
Технические характеристики двигателей таковы, что они могут использоваться в грузовых автомобилях и тракторах с одинаковым успехом. Свою пиковую мощность агрегаты выдают на низких оборотах, что оптимально для многочасового использования.
Купить мотор производства ММЗ можно без всяких проблем. Причем касается это новых и бу агрегатов. У белорусского завода развитая сеть дилеров на всем территории бывшего постсоветского пространства и в двух десятках зарубежных странах.
Недостатки у таких моторов тоже есть:
Некоторые модели силовых установок соответствуют ЕВРО 2 или 3. К 2020 году этого недостаточно для использования на территории Евросоюза. Автомобили с такими моторами не безопасны и загрязняют окружающую среду.
Расход солярки в белорусских моторах велик и на 20-25% превышает расход в иностранных аналогах.
Видео:Двигатель Д 240 . СборкаСкачать
Технические характеристики основных типов двигателей ММЗ.
В таблицу сведена основная информация о силовых агрегатах минского завода.
Название | Рабочий объем (литры) | Диапазон мощности (л.с) | Экологический стандарт | Моторесурс (часы) |
Д-240 | 4,75 | 80 | ЕВРО 2 | 10 000 |
Д-243 | 4,75 | 60-83 | ЕВРО 0 -5 | 8 000 |
Д-245 | 4,75 | 75-177 | ЕВРО 0-5 | 14 000 |
Д-260 | 7,12 | 155 | ЕВРО 2 | 10 000 |
Это четыре самых распространённых мотора ММЗ. Каждый из них имеет несколько модификаций, адаптированных для определенных условий использования.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Всё об установке турбины на МТЗ Разница двигателей Д-240 и Д-245 .Скачать
Двигатель Ммз Д 240/243 на трактора Мтз 80, 82 новый первой комплектностиСкачать
Обзор поршневой группы МТЗ Д-240 ,ЮМЗ Д-65 Завод ДвигательСкачать
Сборка двигателя Д-240 трактор МТЗ-82Скачать
Прокладки головки блока Д240, 243, 245 (EURO-3,4,5к)Скачать
Отзыв Двигатель д 243Скачать
Обзор китайской головки двигателя д 240Скачать
Блок НОВЫЙ МТЗ Д 240.243 и Д 245 и их отличие.МТЗ ОК.09568984 66.Скачать
Первый запуск двигателя Д-240 после ремонта.Скачать
Обзор дизельного двигателя Д240 на зил 130. Гур, кожух сцепления, компрессор, генератор, фильтр.Скачать
Продаю ГАЗ-53 ДИЗЕЛЬ. Двигатель Д-240(МТЗ) коробка ЗИЛ агрегаты безномерные, хозяин есть!Скачать
Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать
Коленвал МТЗ Д 240 Китай 4000 грн НОВЫЙ.0956898466 мтз ок.Скачать
Когда проще купить двигатель Д240 чем покупать запчасти. Прав?Скачать
Предпусковой подогреватель МТЗ двигателя Д-240, Д-243 и Д-245 от 220ВСкачать
Капремонт двигателя д240 МТЗ-82Скачать