Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), это сердце автомобиля. Основа основ. Как бы не был комфортен автомобиль, без двигателя он некуда не сдвинется. С каждым годом двигатели ВАЗ становятся всё более модифицированными. Более продуманная компоновка узлов и агрегатов позволяют двигателям ВАЗ соответствовать европейским требования экологии, надёжности, безопасности.
Все двигатели внутреннего сгорания, двигатели для Лада в сборе не исключение, подвержены перегрузкам. Высокие рабочие температуры, трение, контрафактные расходники, некачественное топливо и масла выводят двигатель из строя. Конечно, сейчас существует огромное количество станций технического осмотра, которые с удовольствием возьмутся за ремонт двигателя ВАЗ. Переберут, расточат, заменят детали двигателя. Но после каждого ремонта, двигатель утрачивает работоспособность. Теряется мощность, падает крутящий момент. Жизнь двигателя сокращается.
Если вам надоели бесконечные проблемы с двигателем. Тогда стоит купить новый двигатель ВАЗ. Двигатель ВАЗ лучше покупать в сборе. Это обусловлено тем, что на нём уже установлено необходимое оборудование. Стартер, генератор, ремни и так далее: все они начнут работать вместе с новым двигателем. Конечно, для каждого модельного ряда имеется собственный двигатель, с определенными характеристиками, свойственными этой модели.
После того, как двигатель ВАЗ в сборе приобретен, его следует, установить. Установку лучше доверить специалистам. Но всегда можно сэкономить. Заняться установкой двигателя на свою Ладу самостоятельно. Для снятия и установки двигателя понадобится следующее: подъёмник, помощник, смотровая яма.
Видео:ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21214 || ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21214 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21214 ОБЗОР || ВАЗ-21214 ОТЗЫВЫСкачать
Немного об установке
Рассмотрим основные моменты снятия – установки двигателя на ВАЗ.
- Первое, снять аккумулятор.
- Второе, снять крышку капота, чтобы не мешалась.
- Третье, снять все шланги и провода, которые помешают поднять двигатель подъёмником. Четвёртое, открутить двигатель от крепления к кузову автомобиля.
Всё, можно вынимать. Установка производится в обратной последовательности.
После того как установили двигатель в сборе на ВАЗ. Двигатель нужно настроить. Регулировку двигателя в сборе, лучше доверить специалисту. Новый двигатель имеет нулевой пробег. Начинать эксплуатацию автомобиля нужно как в те времена, когда вы только купили машину. То есть аккуратно, без резких разгонов, следить за уровнем масла и состоянием двигателя.
В настоящее время можно найти, купить и заменить любую деталь автомобиля, не исключением является двигатель для ВАЗ, который продаётся в сборе. Он готов к замене. Новый двигатель вдохнёт новую жизнь в ваш автомобиль.
Видео:Разговоры за моторы. Двигатель 21214/2123 Нива/Шеви-нива для повседнева. Подробный разговор!Скачать
Двигатель 21214 ВАЗ инжекторный 8 клапанный 1,7л.
Видео:РАЗЛИЧИЯ РАСПРЕДВАЛОВ 21213 И 21214. МИНИМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ КАЖДОЙ НИВЫСкачать
Описание
Двигатель ВАЗ 21214
Двигатель ВАЗ 21214 современная четырехтактная модель мотора с равномерным вбрызгом топлива. Распредвал у такого двигателя расположен сверху. Охлаждающая жидкость жидкостная, закрытая, с принудительным обращением. У движка совмещенная система смазочного материала: под сжатием и распрыскиванием.
Характеристики
- Цилиндры – 4 шт.
- Показатели рабочего объема цилиндров, л –1,690.
- Степень сдавливания – 9,3.
- Подача топливной жидкости – электронная, комбинированная, давление и впрыскивание.
- Количество клапанов – 8 шт.
- Частота циркуляции к/вала, оборотов в минуту – 750-800.
- Ход поршня – 80.
- Показатели мощности мотора при чистоте – 59,5 кВт. (81 л.с.).
- Предельная частота циркуляции при 4000 об/мин. Н*м 127,5.
- Как работают цилиндры – 1-3 4-2.
- Масса агрегата в кг – 122,0.
- Срок годности модели двигателя ВАЗ 21214 составляет три месяца. Эксплуатацию мотора после продажи поставщик и дилер не контролирует, поэтому устанавливается минимальный период.
Двигатель Нива 21214 инжектор ВАЗ купить с доставкой
ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР предлагает купить новый двигатель ВАЗ 21214 инжекторный по выгодной цене из Тольятти. Мы сотрудничаем с заводом и изготовителями товаров, предназначенных для комплектации автомобилей. Такое взаимодействие позволяет нам устанавливать на моторы и другую сопутствующую продукцию по максимально доступные цены. По желанию заказчика агрегат ДВС будет заменено на спортивную или тюнинговую деталь. Поставка товара по заказам возможна любым объемом, доставка осуществляется в любую точку РФ.
По вопросам сотрудничества звоните по телефону или присылайте предложение по E-mail.
Видео:Блок / двигатель на ниву 2 литра. Выдаю 95 - 110 - 130 л.с.Скачать
Детали
ЛАДА Надежда, ЛАДА Шевроле-Нива
Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный в сборе, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный в сборе, Конвейерный в сборе с ГУР, Конвейерный в сборе с ГУР и с доп. оборудованием, Конвейерный в сборе с доп. оборудованием, Конвейерный УРБАН без навесного, Конвейерный УРБАН в сборе с ГУР и доп.оборудованием
Видео:НИВА Качество ДВС АвтоВАЗ 300-400 000 км Off-road Без ремонта двигателя! Обзор Lada Niva LegendСкачать
Двигатели
Если вы желаете купить в вашем городе добротные комплектующие к собственному авто, добро пожаловать в «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются всевозможные , товары для улучшения, укомплектования машины (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные универсальные изделия как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. С каждым днем мы все больше пополняем наш ассортимент, потому даже самый педантичный обладатель машины легко выберет для своей автомобиля нужную комплектующие. Для того чтобы вам было комфортно определиться, мы рассортировали все продукцию по разделам «Двигатели», сумма продукции на странице 73шт., благодаря чему сделать сделку вы сможете всего лишь в два счёта.
Читайте также: Не запускается мотор ваз 2107 инжектор
Что мы предлагаем?
В наличии нашего сайта вы найдете все, что понадобится для дооснащения или ремонта личного авто. У нас есть комплектующие и для малогабаритных машины (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовых авто.
Товары для наружного прокачки прокачки интерьера
являться обладателем уникального машины хочет быть всякий, по такой причине многие стремятся преобразить свое транспортное средство., внося изменения во внешний дизайн. Для этого прибегают к брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте имеются на нашем странице. Но окромя кузова, неймется укомплектовать ТС и в салоне, по такой причине здесь на помощь приходят изделия для прокачки интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).
купить для модернизации интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще сидения. На странице есть агрегаты, которые отличаются по цене минимальной «31 000 руб.», по функциональности, выпускающим фирмам.
Безопасность – важнее всего
Защита частей ТС имеет большую значение, поскольку с ее помощью ей спасаются конкретные части машины от увечий, тем более если вы ездите по бездорожью или ужасным покрытиям. Чтобы не губить облицовочный металл ТС, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете купить опоры запасного колеса.
Немаловажно использовать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что так или иначе формирует кроме как на внешний облик машины, но и на здоровье шофёра и сопровождающих лиц. Все это мы предлагаем проанализировать и купить блоке «Двигатели» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.
Если вы обожаете преодолевать на дальние расстояния, то вам лучше вооружиться качественными буксировочным снаряжением во избежание казусов, которые могут возникнуть в течение пути. еще с этой предназначением стоило бы купить тягово-сцепные оборудование. А если вы зачастую перевозите в машине, довольно внушительные веса, то у нас можете купить качественные багажники, рейлинги, поперечины.
Кроссоверы, коммерческий автомобиль и грузовой транспорт.
Для этих машин вы тоже имеете возможность выбрать комплектующие. К примеру, можно купить дополнительное снаряжение для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым управление таким машине будет еще более крепким, комфортным и защищенным. Здесь есть и комплектующие для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.
У нас вы увидите и конкретные детали для ремонта или дооснащения кузова ТС: фары, капоты, бамперы и пр.
Дополнительное оснащение и электроника.
На странице вы можете купить заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это преобразует вашу покатушки более безопасной.
Думаете об окружающей среде? – в таком случаем вам желательно приобрести у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).
Из-за чего с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.
К выбору комплектующие ТС желательно подходить с повышенным вниманием, ведь от них формируется не только наружный вид машины, но и ваша здоровье. сейчас почти все магазины автопродукции предоставляют плохой комплектующие, который в очень быстро ломается, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что каждая продаваемая в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» механизм создана из надежных продуктов производства в соответствии с нормами и признанными нормами, потому будет выполнять свое предназначение бесперебойно и большое количество времени.
Наш фирма считается ведущим на рынке комплектующих. За годы своего работы мы приобрели известность и уважение среди наших аудитории. фирму «Regiontehsnab.ru» выбирают почти все, поскольку:
Читайте также: Звук мотор с сиреной
Если вы находитесь не в РФ, а в другой стране постсоветского пространства, не беда – и там есть наши филиалы. С нами удобно и выгодно иметь дело и по той причине, что весь имеющийся на сайте товар беспрерывно у нас в наличии (на складе), значит вам не придется ждать неизвестно сколько, а то и совсем гигантскими сроками (как у большинства конкурентов), до того момента прибудет определенная запчасть. Еще есть какие-то предметы обсуждения? – спрашивайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, сотрудники решат проблему вам в любое время! еще вы можете прибыть к нам по адресу, имеющемуся на сайте. Интернет-магазин неизменно готовк новому коллаборации как с гражданами, так и с юридическими лицами. Мы прикладываем предел усилий, чтобы устроить заказы у нас комфортными и производились в короткий срок. Источник
Видео:Нива - Цена капитального ремонта в 2023г.Скачать
Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4
Видео:НИВА: капитальный ремонт двигателяСкачать
Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4
Нашли дешевле
Нашли дешевле
Видео:Новый двигатель 21214 объёмом 1.7 Волжского Автомобильного заводаСкачать
Описание
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Рабочий объем цилиндров, л: 1,690 Номинальная мощьность двигателя при чистоте 59,5 кВт.-(81 л.с.) вращения к/вала 5000 0б/мин.: Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 750-800 Максимальный крутящий момент при 4000 Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2 Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.) Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK) Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях. Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя. В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций. 21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3. 21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3. 21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. 21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР.
Читайте также: Крутящий момент мотор редуктора что это такое
Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм. Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера. Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье. Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180. Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого. Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213. На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213. На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм). Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123. В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123. Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110. Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива. Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм). В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Разговоры за моторы. Двигатель 21214/2123 Нива/Шеви-нива для повседнева.Скачать
Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать
Двигатель на ниву 1,9 литра 120лс. Снижаю стоимость.Скачать
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21213 || ВАЗ-21213 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21213 ОБЗОР || ВАЗ-21213 ОТЗЫВЫСкачать
Нива фора, мотор 3sfe - финиш, стоимость проекта.Скачать
МАСЛО В НИВУ 21214. Какое масло четвертый год заливаю в свою лада нива урбан.Скачать
Почему ресурс заводского двигателя Нива не такой болшой как мог бы быть.Скачать
ВАЗ 21214 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотораСкачать
Заводская НИВА Sport 1.8 | LADA Niva Sport | Новый двигательСкачать
Нива получила новый двигатель в 2022Скачать
АвтоВАЗ рассказал, почему не ставит на Lada 4x4 более мощный двигательСкачать
Двигатель на Ниву 1.9 "Квадрат". Краткий обзор блока цилиндров.Скачать