Комплектация нового двигателя ВАЗ 21126i:
- Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка, все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп.
- Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
- Рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.
- Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
Видео:Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать
Характеристки двигателя ВАЗ-21126 (На автомобиль ВАЗ 2170 Приора)
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Особенности двигателя ВАЗ 21126i
Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 «Lada Priora» и ее модификации. Тут вы сможете
Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.(смотреть «Блок цилиндров»)
Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок получил новый индекс — 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.
На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа — 37,8мм., а ход поршня – 75,6мм. Для отличия, на щеке противовеса, выполнена маркировка — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.
Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 — 6РК1125(1125мм).
Читайте также: Хонда центр лодочные моторы запчасти
Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.
Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами. Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.
Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.
Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.
Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.
Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина — 53 мм.
Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.
Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.
Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме.
На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.
Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.
Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.
Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.
На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.
Читайте также: Лодочные моторы хонда 50 карбюраторный
Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник.
Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.
Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.
Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.
Видео:Detal-Partner.com Новые Двигатели Конвейерного Волжского Автомобильного завода т: 8-800-100-20-16Скачать
Двигатели Лада Приора в сборе
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), это сердце автомобиля. Основа основ. Как бы не был комфортен автомобиль, без двигателя он некуда не сдвинется. С каждым годом двигатели ВАЗ становятся всё более модифицированными. Более продуманная компоновка узлов и агрегатов позволяют двигателям ВАЗ соответствовать европейским требования экологии, надёжности, безопасности.
Все двигатели внутреннего сгорания, двигатели для Лада в сборе не исключение, подвержены перегрузкам. Высокие рабочие температуры, трение, контрафактные расходники, некачественное топливо и масла выводят двигатель из строя. Конечно, сейчас существует огромное количество станций технического осмотра, которые с удовольствием возьмутся за ремонт двигателя ВАЗ. Переберут, расточат, заменят детали двигателя. Но после каждого ремонта, двигатель утрачивает работоспособность. Теряется мощность, падает крутящий момент. Жизнь двигателя сокращается.
Если вам надоели бесконечные проблемы с двигателем. Тогда стоит купить новый двигатель ВАЗ. Двигатель ВАЗ лучше покупать в сборе. Это обусловлено тем, что на нём уже установлено необходимое оборудование. Стартер, генератор, ремни и так далее: все они начнут работать вместе с новым двигателем. Конечно, для каждого модельного ряда имеется собственный двигатель, с определенными характеристиками, свойственными этой модели.
После того, как двигатель ВАЗ в сборе приобретен, его следует, установить. Установку лучше доверить специалистам. Но всегда можно сэкономить. Заняться установкой двигателя на свою Ладу самостоятельно. Для снятия и установки двигателя понадобится следующее: подъёмник, помощник, смотровая яма.
Видео:ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать
Немного об установке
Рассмотрим основные моменты снятия – установки двигателя на ВАЗ.
- Первое, снять аккумулятор.
- Второе, снять крышку капота, чтобы не мешалась.
- Третье, снять все шланги и провода, которые помешают поднять двигатель подъёмником. Четвёртое, открутить двигатель от крепления к кузову автомобиля.
Всё, можно вынимать. Установка производится в обратной последовательности.
После того как установили двигатель в сборе на ВАЗ. Двигатель нужно настроить. Регулировку двигателя в сборе, лучше доверить специалисту. Новый двигатель имеет нулевой пробег. Начинать эксплуатацию автомобиля нужно как в те времена, когда вы только купили машину. То есть аккуратно, без резких разгонов, следить за уровнем масла и состоянием двигателя.
В настоящее время можно найти, купить и заменить любую деталь автомобиля, не исключением является двигатель для ВАЗ, который продаётся в сборе. Он готов к замене. Новый двигатель вдохнёт новую жизнь в ваш автомобиль.
Видео:Лада Голд. Капиталка двигателя приоры в 2023 2024 году. Сколько стоит? Первый пуск!Скачать
Сколько стоит двигатель на Приору и от чего зависит стоимость?
Мотор является одной из самых важных частей автомобиля. При выходе его из строя невозможна работа транспорта. Если поломался двигатель в машине Приора, то лучше выполнить его замену. На территории России моторы на авто марки Приора продаются по цене от 12 000 до 116 000 рублей.
Читайте также: Ремонт лодочного мотора ямаха 30 своими руками
Видео:За что мы любим и не любим 126 Приора двигательСкачать
Что это?
Под двигателем на Приору понимают силовую установку, которая выступает источником энергии для машины. Благодаря мотору авто может выполнять перевозку пассажиров. Двигатель служит для выработки энергии для обеспечения работы дополнительных систем машины, например кондиционера.
Состоит двигатель на Приору из таких основных элементов:
- Блок цилиндров.
- Поршневые кольца.
- Кривошипно-шатунный механизм.
Опытные автовладельцы знают, что, если силовая установка выйдет из строя, то машина работать не будет. О наличии неисправностей свидетельствуют такие признаки:
- Снижение компрессии в цилиндрах.
- Увеличенный расход масла.
- Падение мощности авто.
- Во время работы транспорта из моторного отсека слышны посторонние звуки.
Если вышла из строя одна деталь двигателя, то можно поменять ее и восстановить работу силового агрегата. Если же износилась большая часть элементов мотора, то стоит менять всю установку.
Видео:Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать
Факторы, влияющие на стоимость
Стоимость двигателя достаточно высокая. Поэтому водители ищут оптимальную по цене и качеству запчасть. Обойдя несколько точек реализации, автомобилисты сталкиваются с большим разбросом цен. Разная стоимость обусловлена влиянием разных факторов. Например, цена зависит от:
- Объема и мощности агрегата.
- Его состояния и качества.
- Производителя.
- Разновидности.
- Места покупки.
- Престижности реализатора.
- Необходимости доставки и установки.
Видео:Капиталка Приоры. ВАЗ 21126.Скачать
Виды двигателей
Известно большое количество двигателей. Всех их делят на виды для более удобной ориентации в широком ассортименте. Так, выделяют силовые установки:
Бензиновые двигатели в свою очередь подразделяются на инжекторные и карбюраторные. На Приору обычно устанавливают карбюраторные бензиновые агрегаты.
По типу преобразуемой энергии мотор может быть:
- Электро (источником энергии выступают аккумуляторы, топливные элементы).
- Внутреннего сгорания (превращает химическую энергию сгорающего горючего в механическую).
- Гибридным (объединяет два предыдущих варианта).
Двигатели внутреннего сгорания делятся на:
На Приору обычно устанавливают поршневые агрегаты.
По состоянию силовые агрегаты классифицируются на:
- Новые.
- Старые с капитальным ремонтом.
- Б/у, которые не подвергались ремонту.
По месту покупки есть двигатели:
- С интернет-магазина автозапчастей.
- С авторынка.
- Взятые по объявлению.
- С магазина, специализирующегося на реализации запчастей для машин.
- С пункта разбора авто на металлолом.
По производителю есть детали:
Видео:Все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ПриорыСкачать
Ориентировочные цены
В России новый мотор на Приору можно взять за 47 000-116 000 рублей. Старые версии продаются за 12 000-37 000 рублей.
Примерные расценки на двигательные установки:
- Новый агрегат производства АвтоВАЗ мощностью 98 л.с, рабочим объемом 1,597 л – от 67000 до 92000 рублей.
- Новый мотор АвтоВАЗ с объемом двигателя 1,6 л – около 116000 рублей.
- Новый агрегат без ремня, генератора, помпы – от 47000 рублей.
- Б/у прибор в хорошем состоянии, без ремонта – от 12000 до 20000 рублей.
- Старый агрегат после капитального ремонта – около 37000 рублей.
Видео:ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДАСкачать
Как, где стоит покупать?
Специалисты рекомендуют покупать для Приоры новые силовые установки. Такую деталь можно взять в специализированном магазине или интернет-магазине автозапчастей. Но стоимость новой установки высокая, не у всех хватает денег на такую покупку. При ограниченном бюджете мастера советуют брать старый мотор, но в хорошем состоянии.
Идеальным вариантом считается агрегат с пробегом до 70 000 км по цене до 30 000 рублей. Такую установку можно купить в интернет-магазине, на авторынке. В пункты авторазбора машин на металлолом обращаться не рекомендуется: нередко взятый агрегат оказывается нерабочим или выходит из строя спустя короткое время после начала эксплуатации.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Покупаем Приору, на что обратить внимание?Скачать
СБОРКА ПРИОРА МОТОРА 1.9 НА 150+СИЛ СВОИМИ РУКАМИ!ПОДРОБНО+ЦЕНЫ!ЧАСТЬ 1Скачать
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21126 || ВАЗ-21126 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21126 ОБЗОР || ВАЗ-21126 ОТЗЫВЫСкачать
Лада Приора 2015: Капремонт ДВС после загиба клапанов!Скачать
Двигатель 127. Приора двигатель. МнениеСкачать
Какое масло лить в 126 двигатель Приоры?( чтобы качественно и недорого)Скачать
Выбор поршней для бодрой приорыСкачать
Сколько может выжать по скорости со стандартной лады приоры! Едет все таки приора 200км.часСкачать
Тест-драйв LADA Priora с двигателем 1.8 л (123 л.с.)Скачать
Комплект 1.8 самый бюджетный 21179 приора, X-ray VestaСкачать
АвтоВАЗ рассказал, почему не ставит на Lada 4x4 более мощный двигательСкачать