В отличие от моторов «Нептун», подвесные лодочные моторы «Вихрь» имеют как модификацию, оснащенную ручным запуском и управлением с помощью румпеля («Вихрь-30Р»), так и модификацию оснащенную электростартером («Вихрь-30Э»), позволяющим использовать их на лодках, оборудованных рулевым управлением. Неприхотливый к топливу (Аи-93), простой в эксплуатации и доступный по цене, «Вихрь» на сегодняшний день является самым мощным из отечественных подвесных лодочных моторов.
Конструкция лодочного мотора «Вихрь» классическая: узлы двигателя расположены в вертикальной плоскости. Двигатели «Вихрь» являются двухцилиндровыми двухтактными, имеющими дефлекторную или петлевую (двух и трехканальную) продувку. Топливная смесь поступает в картер через устройство, имеющее дисковые текстолитовые золотники. Рабочая смесь зажигается от магнето, двигатель охлаждается забортной водой с помощью водопомпы.
У нас можно заказать и купить лодочные моторы «Вихрь-25» и «Вихрь-30»:
Электронное зажигание.
Длина дейдвуда 381 мм.
Запуск ручной.
Электронное зажигание.
Длина дейдвуда 381 мм.
Запуск ручной.
Электронное зажигание.
Длина дейдвуда 381 мм.
Запуск ручной и электростартер.
Электронное зажигание.
Длина дейдвуда 381 мм.
Запуск ручной.
Электронное зажигание.
Длина дейдвуда 381 мм.
Запуск ручной и электростартер.
Электронное зажигание.
Длина дейдвуда 381 мм.
Запуск ручной.
- Также предлагаем:
- Гребные винты для лодочных моторов «Вихрь»:
- Набор для установки электростартера на лодочный мотор «Вихрь-25» и «Вихрь-30»:
- Комплект рулевого (РУ) и дистанционного (ДУ) управления в сборе для ПЛМ «Вихрь:
- Дополнительные услуги:
- Лодочный мотор Вихрь 30
- Описание
- Характеристики
- Двигатель
- Отзывы
- Видео
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Цена нового лодочного мотора “Вихрь 30”
- Подвесные лодочные моторы “Вихрь-30”
- Общие сведения и конструкция “Вихрь-30”
- Общее устройство мотора”Вихрь-30″
- Подвесной лодочный мотор “Вихрь 30Р”
- Подвесной лодочный мотор “Вихрь 30Э”
- Цены на”Вихрь-30″в России
- Соотношение мощностей зарубежных и отечественных лодочных моторов “Вихрь-30”
- Обкатка “Вихрь-30”
- Отзывы владельцев “Вихрь-30”
- Видео
Видео:НАШ ПОСЛЕДНИЙ МОТОР // ВИХРЬ-30МАСкачать
Также предлагаем:
Гребные винты для лодочных моторов «Вихрь»:
Цена: 3500 руб./шт.
Набор для установки электростартера на лодочный мотор «Вихрь-25» и «Вихрь-30»:
Включает электростартер СТ-369, зубчатый венец, крепежный кронштейн, электропроводку.
Цена: 14990 руб.
Комплект рулевого (РУ) и дистанционного (ДУ) управления в сборе для ПЛМ «Вихрь:
Цена комплекта: Нет в продаже.
Дополнительные услуги:
Оптовым покупателям лодочных моторов предоставляются скидки.
На российские лодочные моторы распространяется гарантия 1 год с даты продажи.
Видео:Расход бензина на лодочном моторе ВИХРЬ 30. Лодка Казанка. 1 литр бензина.Скачать
Лодочный мотор Вихрь 30
«Вихрь» – популярная марка лодочных моторов, выпускаемых Куйбышевским моторостроительным предприятием, расположенным в Самаре. Производство моделей данного бренда продолжается и сейчас. Серийно доступны три модификации лодочного двигателя мощностью 20, 25 и 30 л.с. В СССР данные моторы были самыми массовыми.
Видео:Tohatsu30 против Вихрь30Скачать
Описание
Вихрь 30 наиболее производительная версия марки. Сегодня данный агрегат особенно распространен среди отечественных любителей рыбной ловли. Модель представляет собой замечательное сочетание доступной стоимости и мощности.
Лодочный мотор сделан по стандартной схеме, предусматривающей вертикальное расположение узлов. Вихрь 30 комплектуется двухтактным карбюраторным агрегатом и имеет трехканальную возвратно-петлевую продувку. Также модель отличается настроенным выхлопом. В картер свежая смесь попадает через золотниковое устройство, оснащенное текстолитовыми «шайбами».
Одним из главных достоинств агрегата является его неприхотливость. Он работает на топливной смеси масла с бензином А-76 или АИ-92.
Мотор Вихрь 30 имеет бесконтактное зажигание и принудительное охлаждение забортной водой, осуществляемое посредством помпы (насоса-дозатора).
Пуск силовой установки производится ручным стартером. Опционально Вихрь комплектуется электростартером. Также предусмотрена установка «аварийного» пуска посредством стартового шнура.
Редуктор и двигатель в модели Вихрь 30 связывает дейдвудная труба. На транце лодки устройство крепится благодаря струбцине и подвески с упругими элементами. В состав мотора входит трехлопастной гребной винт, передача вращения на который осуществляется через срезную шпонку и демпфер. Данные элементы являются одним из наиболее уязвимых мест в конструкции двигателя. При попадании в винт посторонних элементов или ударе о препятствие шпонка срезается и ее приходится заменять. Однако она защищает другие детали агрегата от поломки.
Управляется данный мотор дистанционно и через румпель. Двигатель комплектуется отдельным бензобаком, размещать который можно в различных частях лодки. От воздействия окружающей среды установка защищена специальным кожухом.
Двигатель имеет 12-вольтный генератор, питающий аккумулятор и ходовые огни лодки.
- доступность запчастей;
- высокая мощность;
- хорошая ремонтопригодность;
- небольшая стоимость.
- высокая шумность;
- отсутствие термостата, без которого поддерживать оптимальный тепловой режим невозможно;
- небольшой КПД мотора;
- быстрая изнашиваемость золотникового устройства;
- затрудненная регулировка карбюратора;
- большое гидродинамическое сопротивление части, находящейся под водой;
- неудачное расположение патрубка выхлопа, из-за чего мотор постоянно разворачивает;
- неоптимальные характеристики гребного винта;
- неудобный механизм реверса.
Видео:Лодочный мотор Вихрь 30. Казанка//Жизненные уроки.Скачать
Характеристики
Часовой расход топлива для мотора Вихрь 30 на максимальных оборотах составляет 20 л. Средний показатель – около 15 л/час. Двигатель имеет отдельный топливный бак емкостью 22 л, позволяющий работать без дозаправки до 1,5 часов.
Видео:Лодочный мотор#Вихрь30//Итоги эксплуатации за сезон 2021//Выдавило прокладку ГБЦ.Скачать
Двигатель
Масса мотора Вихрь 30 составляет 50 кг.
- рабочий объем – 0,488 л;
- номинальная мощность – 30 л.с.;
- частота вращения – 5000 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 72 мм;
- рекомендуемая высота транца – 405 мм.
Обкатка мотора Вихрь 30 является стандартной. В процессе применяется топливная смесь бензина А-76 и масла в пропорции 1:50.
- 10-15 минут на минимальных оборотах (1000-2000 об/мин);
- 30 минут работы на 2000-3000 об/мин;
- 2 часа работы на 3000-4500 об/мин;
- 3-4 часа работы на 5000 об/мин с перерывами каждые 15 минут.
Видео:Мотор лодочный Вихрь 30,Ю 30 л.с., новый, 25000 руб. (мотодисконт.рф)Скачать
Отзывы
Отзывы о лодочном моторе Вихрь 30 не слишком лестные. Некоторые пользователи прямо называют его одним из наиболее неудачных творений отечественного производства.
Читайте также: Мопеды с мотором китаи
Своим опытом эксплуатации данного агрегата поделился Виталий из Астрахани . В моторе собраны довольно хорошие технологии, но присутствует и ряд откровенных недоработок. Двигатель удивляет своим необычайным «прожорством». На «сотню» он может израсходовать до 25 л горючего. Хорошо работает данная модель только в бочке. Моторесурс у агрегата составляет не более 700 км.
Стоимость аппарата Вихрь 30 радует, но вот недостатков у модели действительно много. Система зажигания мотора выполнена очень неудачно. Крепление катушек зажигания сделано абсолютно неверно, из-за чего провода тянутся по поддону двигателя и постоянно контактируют с маслом. Это разъедает изоляцию, как следствие, мотор регулярно выходит из строя.
Карбюратор у мотора Вихрь 30 вырабатывается очень быстро. После непродолжительной работы язычок начинает изгибаться. В итоге происходит постоянное подкапывание горючего, топливная смесь становится излишне обогащенной. Это грозит воспламенением и поломками.
Кнопка «Стоп» не является герметичной и регулярно выходит из строя. Редуктор почти сразу начинает пропускать воду. Постоянные нагрузки сказываются на работе мотора крайне негативно. В итоге вода в него поступает все сильнее. Система охлаждения также не является эталонной. Во время работы мотор фактически кипит.
Владимир из Перми пишет, что о модели Вихрь сложилось двоякое впечатление. Мотор прост в эксплуатации и ремонте и имеет сравнительно неплохие ходовые качества. Однако при использовании его с лодкой «Казанка» с двумя пассажирами расход превышал 15 л/час, что очень много. Причем 10-12% топлива просто утекало за борт. Двигатель подойдет для тех, кто нечасто выходит на воду.
Видео:ВИХРЬ-30 // НЕ ХУЖЕ ИМПОРТА!!!Скачать
Видео
Видео:Лодочный мотор Вихрь 30//Запуск//Ответ на комментарии.Скачать
Цена нового и б/у
Мотор Вихрь 30 отличается доступной стоимостью. Купить новый экземпляр можно за 45-50 тысяч рублей.
Рынок б/у двигателей данной марки в нашей стране очень объемен. Здесь ценники варьируются от 15 до 35 тысяч рублей.
Видео:гоняю на Казанке с мотором Вихрь 30.#shortsСкачать
Аналоги
К аналогам мотора Вихрь 30 можно отнести модели Parsun T 30, Selva Antibes 30, МОСКВА-30 и HDX T 30.
Видео:Дистанционное управление на мотор ВИХРЬ-30. Первая проба!Скачать
Цена нового лодочного мотора “Вихрь 30”
«Вихрь-30» – известный лодочный мотор российского производства. Агрегат отличается доступной ценой, надежностью и простотой. «Вихрь-30» заслужил доверие потребителей благодаря сбалансированным техническим характеристикам, ремонтопригодности и удобному управлению. Конструкция двигателя предусматривает исполнение в классическом угловатом дизайне, мотор эргономичен и достаточно компактен. При грамотной эксплуатации двигатель «Вихрь-30» будет радовать вас бесперебойной работой долгие годы.
Видео:Лодочный мотор Вихрь 20/25/30/45/60Скачать
Подвесные лодочные моторы “Вихрь-30”
В отличие от моторов «Нептун», подвесные лодочные моторы «Вихрь» имеют как модификацию, оснащенную ручным запуском и управлением с помощью румпеля («Вихрь-30Р»), так и модификацию оснащенную электростартером («Вихрь-30Э»), позволяющим использовать их на лодках, оборудованных рулевым управлением. Неприхотливый к топливу (Аи-93), простой в эксплуатации и доступный по цене, «Вихрь» на сегодняшний день является самым мощным из отечественных подвесных лодочных моторов.
Конструкция лодочного мотора «Вихрь» классическая: узлы двигателя расположены в вертикальной плоскости. Двигатели «Вихрь» являются двухцилиндровыми двухтактными, имеющими дефлекторную или петлевую (двух и трехканальную) продувку. Топливная смесь поступает в картер через устройство, имеющее дисковые текстолитовые золотники. Рабочая смесь зажигается от магнето, двигатель охлаждается забортной водой с помощью водопомпы.
У нас можно заказать и купить лодочные моторы «Вихрь-25» и «Вихрь-30».
Видео:Пуск мотора вихрь 30Скачать
Общие сведения и конструкция “Вихрь-30”
Рассматриваемая модель имеет несколько модификаций одинаковой мощности. Так, версия 30Р оснащена стандартным румпельным управлением и ручным запуском, тогда как модифицированный вариант 30Э оборудован электростартером. Такую модель можно использовать в лодках, которые имеют собственное рулевое управление. Сам двигатель нетребователен к качеству топлива, он достаточно мощный и простой в обслуживании. Надо признать, что за такую цену Вихрь 30 является одним из самых производительных лодочных моторов.
Вихрь 30 имеет классическую двухцилиндровую конструкцию. При этом все узлы силовой установки расположены в вертикальной плоскости. Мотор с проверенной двухтактной компоновкой, с дефлекторной или петлевой продувкой. Примечательно, что поступление топливной смеси в картер происходит через устройство с дисковыми текстолитовыми золотниками. Способ зажигания рабочей смеси – с помощью магнето. В качестве системы охлаждения выступает забортная вода.
Вихрь 30 – классический лодочный мотор, предназначенный для туристических и курортных нужд, для рыбаков и охотников, для коммерческих структур и т. д. В том числе, двигатель подойдет для любителей водных прогулок и дальних поездок по рекам, озерам и морям. Такой мотор можно эксплуатировать в любых водоемах, а поддерживаемая высота транца составляет 405 мм.
При этом глубина самого водоема должна составлять не меньше 0,8 метра. Высокая производительность обеспечивает не только быстрое движение, но и хорошие тяговые возможности, например, при буксировке водного лыжника.
Нижняя (подводная) часть Вихря 30 изготовлена из нержавеющих материалов, которые защищают корпус от коррозии и повреждений, что позволяет использовать мотор в условиях подводных препятствий с большим количеством ила, камней, водорослей и других преград. К тому же, благодаря антикоррозионной защите двигатель не боится ни пресной, ни соленой воды.
Читайте также: Лодочные моторы evinrude технические характеристики
Отдельно стоит отметить гребной винт с реверсивным приводом, который позволяет двигаться задним ходом. Также в моторе предусмотрено место для подключения дистанционного управления. Мотор оборудован устройством, который выступает в качестве источника заряда аккумулятора. При соблюдении правил эксплуатации все приборы имеют длительный срок службы. К тому же, все приспособления, узлы и агрегаты мотора постоянно совершенствуются производителем. Обратим внимание, что завод категорически запрещает запускать мотор без погружения в воду.
Видео:Сколько может проработать Вихрь-30 с 76-й поршневой моего изготовления? Интересно? Смотрим!Скачать
Общее устройство мотора”Вихрь-30″
Подвесные лодочные моторы, в отличие от стационарных установок являются автономными движительно- рулевыми комплексами, которые при установке на лодку и подключении к заправленному топливной смесью баку готовы к эксплуатации без каких-либо дополнительных устройств и оборудования: все необходимые для регулировки, запуска и движения узлы смонтированы на моторе.
К основным узлам моторов относятся: двигатель, дейдвуде подвеской, привод гребного винта, а также системы зажигания, питания, охлаждения двигателя и система выпуска отработавших газов (Рис. 3).
Двигатели на “Вихрях”, как и на большинстве других моторов, – двухцилиндровые, двухтактные карбюраторные. На двигателе крепится пусковой механизм (ручной или электростартер) и другое навесное оборудование (магнето, карбюратор, детали управления). Двигатель в сборе устанавливается на поддоне, где имеются румпель, системы переключения реверса и ручки для переноса мотора. К поддону и блоку головок крепится глушитель.
Привод гребного вала состоит из валов, зубчатой конической передачи редуктора, в его корпусе также смонтированы водяная помпа и кулачковая муфта переключения реверса. Здесь же расположены водозаборник системы охлаждения и выхлопной патрубок.
Система зажигания состоит из магнето или магдино (отличающегося наличием генераторных катушек для питания бортовой электросети), закрепленного на конусе коленчатого вала в верхней части двигателя, высоковольтных трансформаторов, свечей зажигания с проводами и кнопки “стоп” для отключения двигателя.
Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от работающего двигателя посредством прокачки забортной воды, которая подается помпой в рубашку охлаждения двигателя и глушителя.
Подвесной лодочный мотор “Вихрь 30Р”
Техническая характеристика: Количество цилиндров – 2; мощность двигателя – 30 л.с.; 5000 оборотов в минуту; объем цилиндров – 488 куб.см; бензин:масло (М12-ТП) – 40:1; объем топливного бака 22 л; масса – 49 кг; передачи – F-N-R; ручной запуск.
Подвесной лодочный мотор “Вихрь 30Э”
Техническая характеристика: Количество цилиндров – 2; мощность двигателя – 30 л.с.; 5000 оборотов в минуту; объем цилиндров – 488 куб.см; бензин:масло (М12-ТП) – 40:1; объем топливного бака 22 л; масса – 54 кг; передачи – F-N-R; комбинированный запуск.
Видео:Рекорд скорости вихрь 30Скачать
Цены на”Вихрь-30″в России
Двухтактный лодочный мотор Вихрь 30 на российском рынке стоит в среднем 40 тысяч рублей
Видео:Вихрь 30 электро стартерСкачать
Соотношение мощностей зарубежных и отечественных лодочных моторов “Вихрь-30”
Этот вопрос одновременно и прост и сложен. Распространены следующие ложные утверждения относительно соотношения мощностей:
Во-первых, до недавнего времени стандарты измерения мощности в разных странах были разные. До середины 90-х годов (более точной информацией о дате не располагаю) в Японии мощность измерялась на гребном валу, а в остальном мире (в том числе и у нас в стране) на коленвалу. С середины 90-х все на “Японскую систему” перешли США, Италия, Англия. Но большая цифра на капоте любого подвесного мотора обозначает его мощность в лошадиных силах. Лошадиная сила со времён Джеймса Уатта повсюду равна 75 кгм в секунду.
Мощность на гребном валу меньше, чем на коленвалу на величину потерь в редукторе и помпе водяного охлаждения. Величину КПД редуктора с коническими шестернями можно узнать в любом машиностроительном справочнике, среднем это 96% (0.96). Можно легко вычислить и потери на водяное охлаждение, т.к. все конструкции насосов давным-давно изучены и описаны в литературе.
Но проще отталкиваться от опубликованных в “Катерах и Яхтах” данных по КПД редуктора мотора “Привет-22”. Для “Привета” КПД с учётом потерь в помпе равен 0.935.
Однако, “Привет” (как и “Салют”) имеет бесконтактный насос, потери в котором меньше, чем в насосах с резиновой крыльчаткой. Для моторов с резиновой крыльчаткой (“Нептуны”, “Вихри”, “Ветерки”) можно принять h = 0.92. Для перевода мощности на гребном валу в мощность на коленвалу нужно умножить первую величину на 1.07-1.09. Производители “Нептуна-23” оставили на капоте надпись “Нептун-23”, а в инструкции по эксплуатации указывают мощность на гребном валу – 22 л.с. Производители “Вихрей-30” в результате модернизации двигателя подняли мощность до 32 л.с. (по старой системе) и назвали получившийся мотор “Вихрь-32”.
При дальнейшей модернизации мотора они перешли на японскую систему и назвали самую последнюю модификацию “Вихрь-30МА”.
Во-вторых, тяговые качества мотора зависят не только от мощности двигателя, но и от передаточного отношения редуктора и характеристик применяемого винта.
10%, что позволяет вывести на глиссирование на 5
Однако на больших скоростях картина теоретически может поменяться на обратную. Но из-за несколько лучшей обтекаемости редукторов зарубежных моторов они не уступают российским и на повышенных скоростях. Технические характеристики зарубежных моторов (для расчёта) можно узнать на сайтах их производителей или дилеров.
Читайте также: Не заводится мотор ваз 21214
В-третих, российские моторы поставляются как правило с более “тяжелым” штатным винтом, чем зарубежные. Поэтому, если ставить мотор на лодку, не подобрав подходящий винт, зарубежный мотор может иметь преимущество в тяге еще 5
В-четвёртых, немалую роль играет вес мотора. Зарубежные моторы, как правило, тяжелее. А каждые 20 кг веса “съедают” одну лошадиную силу! Так что при сравнении следует учитывать и это.
Сколько – нибудь существенно лучшей удельной экономичностью зарубежные моторы не обладают (проверено). Другое дело, если вместо двух “Вихрей” поставить один мотор большей мощности. Я имею опыт испытаний самодельной каютной мотолодки с размерениями 5.2х1.84х0.8 как с установкой “Вихрь-30” + “Вихрь-М”, так и с новым (не Б/У) мотором “Ямаха-55В”. Скорости были получены равные, 45 км/ч в обоих случаях, нагрузка три человека. Расход горючего – 27 л/ч (А76) и 24 л/ч (АИ93) соответственно. Правда, винт на “Ямахе” был тяжеловат – рассчитан на скорость 52 км/ч.
Преимущества отечественных моторов Вихрь-30:
- Гораздо меньшая цена
- Дешевое топливо А-76, можно (но нежелательно) применять неспециальные масла
- Меньший вес
Преимущества зарубежных:
- Лучшая надежность, особенно в морской воде
- Несколько лучшие тяговые качества при большой нагрузке
- Меньшая трудоемкость обслуживания, можно не быть хорошим механиком.
Видео:Продаю мотор Вихрь 30 лежачий.Скачать
Обкатка “Вихрь-30”
Владелец мотора Вихрь-30 должен соблюдать все указания производителя, чтобы обеспечить двигателю долгий срок службы. Среди заводских рекомендаций надо отметить своевременное обслуживание согласно регламенту. В период гарантии запрещено самостоятельно вскрывать редуктор и карбюратор, иначе мотор снимут с гарантии.
Помимо регулярного обслуживания, Вихрь 30, как и любой лодочный мотор, должен пройти серию обкаточных испытаний. Данная процедура выполняется всего один раз, причем уже на первом этапе эксплуатации.
В процессе обкатки детали мотора адаптируются к местным условиям. Двигатель работает на пределе своих возможностей, в режиме максимальных и низких оборотов. В процессе обкатки очень важна переменная нагрузка, чтобы мотор адаптировался к любым условиям.
Получить ожидаемый эффект от обкатки можно, соблюдая все этапы данной процедуры. На выполнение обкатки уходит 10 часов.
Перед обкаткой производитель рекомендует проверить состояние всех рабочих и подвижных органов мотора, в том числе переключателей на румпеле. При этом особенную важность имеет система охлаждения, источником которой выступает вода.
Она должна выходить в виде фонтанирующей струи (при включенном моторе). Струя будет выходить из специального отверстия в системе – этот признак свидетельствует о том, что система исправна.
Масло заливают в редуктор при установке мотора в вертикальное положение. Все масляные жидкости подбираются в соответствии с заводскими параметрами вязкости и допуска. К тому же, масло должно соответствовать стандарту TCW-3.
Для приготовления топлива понадобится масло и бензин в пропорции 50:1. Нам понадобится много топливной смеси, которой должно хватить на все 10 часов обкатки.
Такие мощные моторы обкатывают в условиях, максимально приближенных к реальным. Иными словами, 30-сильный двигатель обкатывать в бочке запрещается. Под реальными условиями можно понимать любой водоем с неограниченным пространством. В реке или озере можно раскрыть весь потенциал мотора, заставить работать его на пределе, и при этом не опасаться за перегрев деталей.
Видео:50 км/ч. Вихрь 30.Казанка.#shortsСкачать
Отзывы владельцев “Вихрь-30”
Константин, Краснодарский край. Неплохой мотор, но только в умелых руках. Достался мне от отца. Год выпуска – 1982-й. Старичок до сих пор работает, но ремонтов у него было немерено. Вихрь 30 – дешевый и доступный в обслуживании агрегат. Запчасти для него дешевые, но вот что странно – они в большом дефиците. Приходиться искать в объявлениях, заказывать и т. д. Двигатель довольно мощный, развивает 30 лошадей. Потребляет 9 литров 92-го бензина. На самом деле, это вполне удачная копия немецкого мотора. Простая конструкция, простое обслуживание. Скажу откровенно, что сейчас я бы ни за что его не купил. Такие моторы нынче в плачевном состоянии, запчасти для них уже не выпускают. Но если сразу после покупки сделать капремонт, то Вихрь вряд ли в чем-то будет уступать более дорогим аналогам. По мощности этот мотор превосходит всех конкурентов схожей стоимости. Мне повезло, что мотор достался в хорошем состоянии. Он отлично подходит для рыбалки и охоты.
Никита, Днепропетровск. Вихрь 30 в моем владении 14 лет. У меня модификация с электронным зажиганием. Мотор хорошо себя проявил в условиях горных, каменистых рек с мелкими форватерами, камнями и прочими подводными препятствиями. Сейчас установлен на лодке ПВХ Фаворит F500 длиной 5 м и шириной 2 м. В полностью нагруженном состоянии (четыре человека плюс 500 кг груза) максимальная скорость 20 км/
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Лодочный мотор Вихрь 20//Запуск после 11-ти лет простоя!!!Скачать
Вихрь 30 ЭлектронСкачать
Начало навигации 2022. Вихрь 30 с лодкой Казанка.Скачать