Сколько стоит моторы салют

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5).

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 4.8 (6.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 6.75 (9.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером.

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером.

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 6.75 (9.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером.

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 4.8 (6.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0).

Сколько стоит моторы салют

Движок Lifan 177 F для мотоблока Салют. Мощность 9 л.с. Объем двигателя 270 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.

Сколько стоит моторы салют

Салют двигатель. Мощность 13 л.с.

Сколько стоит моторы салют

Двигатель для мотоблока салют. Мощность 10.5 л.с.

Сколько стоит моторы салют

Салют двигатель. Мощность – 9,0 л.с.

Сколько стоит моторы салют

Салют двигатель. Мощность – 6,0 л.с.

Наш магазин предлагает вам выбрать двигатель Салют на ваш мотокультиватор. Вместе с движком мы предлагаем сразу купить установочный комплект, так как страрые модели двигателей для мотоблоков Салют уже сняты с производства, а новые имеют другое посадочное место и другой диаметр вала.

По вопросам выбора и по наличию обращайтесь по телефонам: (495) 755-24-85 и (499) 190-45-97

Сколько стоит моторы салют
Сколько стоит моторы салют
Сколько стоит моторы салют
Сколько стоит моторы салют
Сколько стоит моторы салют
Сколько стоит моторы салют
Сколько стоит моторы салют
Сколько стоит моторы салют
Сколько стоит моторы салют
Сколько стоит моторы салют

© 2008-2019 Магазин садовой техники Агрозаказ.ру

Видео:Лодочный мотор Салют , стоит ли брать???Скачать

Лодочный мотор Салют , стоит ли брать???

Лодочные моторы Салют

Лодочные моторы Салют были выпущены московским машиностроительным заводом более 50 лет назад. Оборудование создавалось на замену двигателя Стрела, который вызвал у владельцев недовольство своей громоздкостью и сложностью обслуживания. Инженеры и проектировщики завода решили разработать новые агрегаты, которые отличаются:

• Экономичным потреблением топлива.

Сколько стоит моторы салют

Видео:Лодочный мотор "САЛЮТ" — стоит ли покупать? | Обзор советского мотораСкачать

Лодочный мотор "САЛЮТ" — стоит ли покупать? | Обзор советского мотора

О компании

Московский машиностроительный завод «Салют» появился в 1942 году. В 2009 году его преобразовали в открытое акционерное общество под названием «Научно-производственное предприятие Салют».

С момента своего существования завод принимал участие в реализации сначала оборонных, а затем и космических программ, создавал бортовую аппаратуру, наземные станции. Сейчас основным направлением его деятельности стала судостроительная сфера. Двигатели предприятия активно используются не только в России, но и за ее пределами. Они собираются с применением инновационных технологий и постоянно модернизируются. Разработчики стараются учитывать все ошибки и пытаются устранять их в обновленных конструкциях.

Видео:Салют 585 НТ + мотор Suzuki 140 #promarineru #моторныелодки #обзоркатераСкачать

Салют 585 НТ + мотор Suzuki 140 #promarineru #моторныелодки #обзоркатера

Модельный ряд

Первые силовые агрегаты Салют имели небольшую мощность, но все же привлекли внимание покупателей из-за непривычного в те времена малого веса и уникальной насосной конструкции. Однако потом выяснилось, что у моделей много недостатков. Появилась большая необходимость модернизации и в линейку вошли:

• Моторы Салют М. Они оснащены усовершенствованным магнето, обеспечивающим быстрый запуск оборудования.

• Моторы Салют Э. Модели укомплектовываются складным дейдвудом и сегодня называются Спутниками.

• Моторы Салют ЭС. Это двигатели со складной ногой и модифицированной системой зажигания.

• Моторы Салют 3. Агрегаты отличаются повышенной мощностью, внутренним топливным баком и увеличенной тягой.

• Салют 4. Они выпускались маленькими партиями и в серийное производство не вошли.

Читайте также: Рено дастер моторы 2020

• Салют 2С. Эти модели тоже не поступили в массовую продажу. Они имеют отдельный топливный бак, запускаются вручную и управляются с помощью румпеля.

Сколько стоит моторы салют

Видео:Обзор лодки Салют 480 Pro Mercyru 6 лет эксплуатации и F60 2017 года 550 моточасов пробег.Скачать

Обзор лодки Салют 480 Pro Mercyru  6 лет эксплуатации  и F60 2017 года 550 моточасов пробег.

Конструкция и габариты

Двигатели имеют обтекаемый корпус из стали и укомплектовываются:

• Бесконтактным насосом для охлаждающей жидкости, оснащенным крыльчаткой из пластмассы.

• Карбюратором поплавкового типа.

• Одним цилиндром из алюминия.

• Системой зажигания типа МБ-1.

• Механизмом откидывания мотора при столкновении с подводными препятствиями.

• Пусковым тросом для запуска.

• Водяной помпой забортного типа.

• Кожухом, закрывающим двигатель и бак для топлива.

Длина двигателей составляет 57 сантиметров, ширина 31 сантиметр, высота 90 сантиметров.

Сколько стоит моторы салют

Видео:Лодочный мотор САЛЮТ (сборка с подробностями).Скачать

Лодочный мотор САЛЮТ (сборка с подробностями).

Технические характеристики

Моторы Салют обладают таким диапазоном технических характеристик:

• Мощность – от 2 лошадиных сил до 3 лошадиных сил.

• Объем камеры от – 45 кубических сантиметров до 47 кубических сантиметров.

• Максимальное количество оборотов – 5000 в минуту;

• Длина хода – от 40 миллиметров до 44 миллиметров.

• Диаметр поршня – от 38 миллиметров до 40 миллиметров.

• Вес – от 11,5 килограмм до 12 килограмм.

• Емкость топливного бака – от 2 литров до 3,5 литров.

• Потребление топлива в час – от 1 литра до 2,2 литров.

Видео:Обзор «САЛЮТ 585»Скачать

Обзор «САЛЮТ 585»

Применение

Модели Салют являются подвесными двухтактными двигателями, которые устанавливаются на прогулочные, туристические, рыбацкие лодки с транцами высотой 38 сантиметров. Они подходят для эксплуатации на любых водоемах с глубиной более, чем полметра.

Видео:Я в ШОКЕ! Сколько я потратил за сезон на ЛОДКУ? Учел АБСОЛЮТНО ВСЕ. Салют 480 + Ямаха F70Скачать

Я в ШОКЕ! Сколько я потратил за сезон на ЛОДКУ? Учел АБСОЛЮТНО ВСЕ. Салют 480 + Ямаха F70

Покупка и обслуживание

Купить мотор Салют можно в магазинах и на интернет-порталах, торгующих таким оборудованием. При его эксплуатации надо помнить, что снимать кожух и пытаться отремонтировать механизм при запущенном двигателе нельзя. Перед установкой на лодку агрегат нужно обкатать на малых оборотах в течение 10 часов.

Запускать мотор нужно так. Сначала на 405 оборотов отвинчивают пробку на топливном баке, открывают на нем кран и наполняют камеру горючим, нажимая утопитель поплавка. Затем ставят ручку румпеля в положение, означающее малый газ, делают три рывка пусковым тросом, не выдергивая его до конца. Если после этого мотор не заработал, необходимо поверить свечи. В случае замедленного запуска надо в течение 15 секунд прогреть двигатель, не опуская его в воду.

Чтобы агрегат прослужил долго, следует после каждых 26 часов его работы осматривать свечи, снимать с них нагар, подтягивать все гайки и винты. Обязательно надо проверять уровень масла через отверстие в редукторе, промывать бензином место, где вал вращается в струбцине и смазывать его солидолом.

Обновлять смазку нужно через каждые 50 часов работы. Перед его заливкой все трущиеся элементы промываются бензином. Если в редуктор попала вода, сначала надо найти причину неполадки, устранить ее, а потом только запускать агрегат. Поршень и кольца конструкции осматриваются через выхлопное окно после каждых 100 часов работы. Если на них есть нагар, его удаляют с помощью керосина. Головку и корпус цилиндра снимают только когда это требуется. Полный техосмотр проводится через каждый 500 часов эксплуатации.

В случае, когда двигатель хранится на лодке, необходимо надеть на него брезентовый чехол. Но лучше демонтировать оборудование и оставлять его в сухом закрытом помещении, чтобы уберечь детали от коррозии.

Видео:Мотоблок Салют 100 или Агат, что купить? Подробный разбор двух мотоблоков от GardenStock.ruСкачать

Мотоблок Салют 100 или Агат, что купить? Подробный разбор двух мотоблоков от GardenStock.ru

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами моторов Салют являются:

• Возможность замены изношенных элементов деталями от мопедов, бензопилы.

К недостаткам можно отнести шум, довольно частые задержки запуска. Чтобы снизить уровень шума можно просверлить два отверстия в газоприемнике. В него станет поступать больше воды, заглушающей шум.

Видео:Салют 430 NEWLINE. Обзор и тест с двигателями Ямаха 30 и Меркури 40.Скачать

Салют 430 NEWLINE. Обзор и тест с двигателями Ямаха 30 и Меркури 40.

Салют-Э, Салют-ЭС (лодочные моторы)

Сколько стоит моторы салют

Видео:Какой лодочный мотор выбрать в 2024? Лучший лодочный мотор 9.8Скачать

Какой лодочный мотор выбрать в 2024? Лучший лодочный мотор 9.8

Характеристики моторов «Салют-Э» и «Салют-ЭС»

Мощность на коленвалу, л.с.2
Мощность на гребном валу, л.с.1.87
Количество тактов2
Рабочий объём, см 345
Количество цилиндров1
Максимальное число оборотов в минуту5000
Диаметр цилиндра, мм38
Ход поршня, мм40
Степень сжатия (геометрическая)7.8
Продувка цилиндрапетлевая
Управление всасываниемзолотниковое, дисковое
Направление вращения маховика (если смотреть со стороны магнето)по часовой стрелке
Зажиганиеот электронного магнето МБ-1 бесконтактного маховичного типа
Свеча зажиганияА-10Н ГОСТ 2043—74
Опережение зажигания3,5 мм, не доходя до ВМТ
Зазор между электродами в свече, мм0.5 — 0.6
Карбюраторпоплавковый
Топливобензин автомобильный А-72 или А-76 ГОСТ 2084 — 77 и масло М-8В или М-8А ГОСТ 10541—78 в соотношении по объему 25 : 1
Подача топливасамотеком
Смазка двигателятопливная смесь
Смазка редукторамасло трансмиссионное ТАП-15Б или ТАД-17и ГОСТ 23652-79
Удельный расход топлива при максимальной мощности, кг/л.с.чне более 0,5
Емкость топливного бака, л2
Система управлениярумпель
Тип запускаручной
Охлаждениеот напора гребного винта, водяное
Передаточное отношение редуктора12:22
Диаметр винта, мм140
Шаг винта, мм118
Число лопастей винта2
Рекомендуемая высота транца, мм380
Габаритные размеры мотора, В/Д/Ш, мм:870/570/310
Вес, кг11.5
Страна производительСССР/Россия
ПроизводительМосковского машиностроительного завода «Салют»

Читайте также: Лодки пвх тохацу мотор тохацу

Видео:Обзор моторной лодки Салют 460. Моторные лодки Салют - для тех, кто понимает.Скачать

Обзор моторной лодки Салют 460. Моторные лодки Салют - для тех, кто понимает.

О моторе «Салют»

В начале 60-х годов Московский машиностроительный завод «Салют», выпускавший разборные лодки и байдарки, взялся за создание и производство легкого, двухсильного мотора. Поршневая группа мотора была заимствована от широко распространённого одноцилиндрового велосипедного двигателя «Д-5». Мотор получил название «Салют», его вес составил 12 кг, вдвое легче чем у «Стрелы», но все же тяжелее зарубежных аналогов.

К достоинствам «Салюта» относят бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой, кнопку «Стоп» расположенную в торце румпеля, хорошую ремонтопригодность.

Как и всем одноцилиндровым моторам, «Салюту» присущ большой уровень вибрации.

Магнето МГ-103, которым комплектовался мотор «Салют», не обеспечивало надежного запуска. В последствии зажигание дважды модернизировалось, так после первой мотор получил название «Салют-М», после второй «Салют-Э».

Поддон двигателя выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным.

Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка.

Топлива в встроенном бензобаке хватало только на 1.5

2 часа работы. Горловина бачка первых «Салютов» была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, было трудно.

Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью, такая форма препятствует наматыванию водорослей на винт, но при этом винт получился с низким КПД. Сторонним производителем в 2000х годах был налажен выпуск трехлопастных винтов для «Салютов» заметно повышающий КПД.

Видео:Лодочный мотор Салют-Э доработан и облекченСкачать

Лодочный мотор Салют-Э доработан и облекчен

«Салют-М» и «Спутник»

В 1973 году на смену «Салюту» пришли: «Салют-М» и модель мотора со складным дейдвудом — «Спутник».

Базовая модель отличалась от предшественника главным образом измененной системой зажигания, «МГ-103А» уступило место «МС-1». Основой для «МС-1» послужила система зажигания «МН-1», применяемая на моторах «Нептун». В производстве зажигания для обновленных «Салютов» применялись следующие детали от «МН-1» (прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1). Зажигание «Салютов» стало более надёжным, а запуск — более лёгким. Однако и на зажигание «МС-1» поступали рекламации.

Видео:С каким мотором купить мотоблок? Выбираем лучший двигатель!Скачать

С каким мотором купить мотоблок? Выбираем лучший двигатель!

«Салют-Э» и «Салют-ЭС»

В конце 70-х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил «Урал» и «Дружба», эта система зажигания была применена и на «Салюте». Для внедрения системы зажигания МБ-1 мотору потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, «Салют-Э» стал легче предшественника на 0.5 кг, модель со складным дейдвудом получила название «Салют-ЭС».

Обновленные «Салюты» появились в продаже в 1983 году, они стали действительно лучше заводиться, но конструкция зажигания МБ-1 оказалась не удачной, магниты маховика так расположены, что со временем размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Кроме того, зажигание оказалось ненадежным, причиной отказов был выход из строя бескорпусного тиристора КУ202М. Благо зажигание МБ-1 легко купить, т.к. оно применяется в бензопилах.

Видео:лодочный мотор Салют за "копейки".Разборка,дефектовка (Часть 1)Скачать

лодочный мотор Салют за "копейки".Разборка,дефектовка  (Часть 1)

Моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС»

Катера и яхты, №111, 1984 год

Сколько стоит моторы салют

С 1983 года Московское машиностроительное ПО «Салют» преступило к серийному выпуску лодочных моторов «Салют-Э» (индекс «Э» означает, что зажигание электронное) и «Салют-ЭС» (вариант «Салюта-Э» со складным дейдвудом). Они заменили ранее выпускавшиеся «Салют-М» и «Спутник». Новые моторы удобнее в эксплуатации: на них можно снимать верхний кожух, не отвертывая пробку бака. Благодаря увеличенному диаметру горловины топливо стало удобно заливать в бак.

Двигатель новых моторов стал долговечнее: теперь обеспечена смазка верхнего коренного подшипника, улучшена подача смазки в нижний шатунный подшипник. Все это позволило уменьшить процент содержания масла в топливной смеси (с 5 до 3%) и сократить его выброс.

Читайте также: Лодочные моторы suzuki в омске

Главным конструктивным отличием новых моторов является применение электронного бесконтактного зажигания. Оба они снабжены электронным магнето МБ-1, которое обеспечивает стабильное искрообразование во всем диапазоне оборотов коленвала. Благодаря новому зажиганию у моторов повысились надежность запуска при любых погодных условиях и экономичность (за счет более полного сгорания топлива).

Магнето МБ-1 включает в себя маховик и основание. На основании закреплена генераторная катушка L1 (рис. 1). При вращении маховика, когда магниты с полюсами N—S проходят мимо катушки, в ее обмотках индуцируется ток, который через диод проходит в конденсатор С1 и накапливается в нем.

Когда мимо катушки управления L2 проходит магнит обратной полярности, возникший в ней ток самоиндукции проходит через сопротивление R1, диод V1 и тиристор V4, играющий роль электронного переключателя. Когда по тиристору проходит ток, он открывается; в этот момент заряд тока, накопившийся в конденсаторе С1, устремляется в трансформатор T1, который выдает разряд на свечу.

Рис. 1. Принципиальная схема электронного магнето МБ-1
L1 — генераторная катушка; L2 — катушка управления; С1 — конденсатор; Т1-трансформатор; R — сопротивление; V1 V2, V3 — диоды; V4 — тиристор; Ку— кнопка «Стоп»; К1 — контактная пара.
Рис. 3. Схема доработки картера для установки переходника магнето

Рис. 2. Схема расположения магнитов маховика относительно генераторной катушки и катушки управления в момент искрообразования
1 — маховик; 2 — основание; 3 — наконечник магнита маховика; 4 — риска начала искрообразования.

В маховике магнето 1 (рис. 2) закреплены четыре магнита. Три из них имеют полярность N—S, а четвертый — S—N. Проходя мимо катушки L1, первые три магнита заряжают конденсатор, а четвертый дает обратный ток, что служит сигналом на разрядку конденсатора и появление искры на свече.

В электрическую схему (см. рис. 1) включены контактная пара K1 (это соответствует соединению проводов катушки управления и кнопки «Стоп», которая располагается в румпеле) и выключатель Кy — кнопка «Стоп» для экстренной остановки двигателя. На моторах «Салют-Э» и «Салют-ЭС» опережение зажигания определяется положением кзтушек управления L1 и магнита обратной полярности S—N в корпусе маховика.

Углы установки катушки управления (39°50′) и расположение магнита обратной полярности относительно шпонки на коленчатом валу показаны на рис. 2.

Необходимо учитывать, что устанавливаемые на всех предыдущих модификациях моторов «Салют» и «Спутник» маховики использовать с основанием магнето МБ-1 нельзя.

Установка ЭСЗ на моторы «Салют» прежних лет выпуска

Чтобы установить электронное зажигание МБ-1 на предыдущих модификациях мотора, необходимо:

— в верхней части картера (рис. 3) опилить плоскость и выбрать паз шириной 8 мм так, чтобы в нем мог поместиться высоковольтный провод;

Рис. 4. Чертеж переходника

— по рис. 4 изготовить переходник из дюралюминия марок Д16Т или Д1Т;

— переходник закрепить к картеру винтами М5Х14;

— поошни установить на расстоянии 3,5 мм от ВМТ;

— согласно рис. 2 и 4, на боковой поверхности переходника нанести риску, соответствующую 39°50′;

— основание магнето установить так, чтобы риски на переходнике и сердечнике генераторной катушки (она нанесена заводом-изготовителем магнето МБ-1) совместились;

— основание магнето закрепить винтами М4Х14;

— маховик установить на шпонке и закрепить на верхней полуоси коленвала.

Видео:СТОИТ покупать ОБНОВЛЕННЫЙ мотоцикл Regulmoto LEGEND 300🔥в 2024 году🤔 #legend #regulmotoСкачать

СТОИТ покупать ОБНОВЛЕННЫЙ мотоцикл Regulmoto LEGEND 300🔥в 2024 году🤔 #legend #regulmoto

Фотографии лодочного мотора «Салют-Э»

Сколько стоит моторы салют

Моторы «Салют-Э» (1991 г.в.)

Сколько стоит моторы салют

Сколько стоит моторы салют

Сколько стоит моторы салют

Моторы «Салют» (1969 г.в.) и «Салют-Э» (1983 г.в.)

Сколько стоит моторы салют

Сколько стоит моторы салют

Сколько стоит моторы салют

Сколько стоит моторы салют

Табличка на мотор «Салют» (1969 г.в.)

Сколько стоит моторы салют

Табличка на мотор «Салют-Э» (1983 г.в.)

Сколько стоит моторы салют

Мотор «Салют-Э» (1994 г.в.)

Сколько стоит моторы салют

Сколько стоит моторы салют

Мотор «Салют-Э» (2000 г.в.)

Сколько стоит моторы салют

Сколько стоит моторы салют

Мотор «Салют-Э» (2005 г.в.)

Сколько стоит моторы салют

Мотор «Салют-Э» (2008 г.в.)

Сколько стоит моторы салют

Сколько стоит моторы салют

Сколько стоит моторы салют

Видео:Лодочный мотор Спутник. Сделан в СССР. Восстановление и обзор.Скачать

Лодочный мотор Спутник. Сделан в СССР. Восстановление и обзор.

Фотографии лодочного мотора «Салют-ЭС»

Сколько стоит моторы салют

Сколько стоит моторы салют

Видео:ЛОДКА САЛЮТ 480 2010 года выпуска с мотором YAMAHA F60. Что с ней сталоСкачать

ЛОДКА САЛЮТ 480 2010 года выпуска с мотором YAMAHA F60. Что с ней стало

Лодочный мотор «Салют-Э» и «Салют-ЭС» на видео


Подвесной лодочный мотор Салют-ЭС 1987 года выпуска. Пролежал без эксплуатации с 1999 года по 2013 год. Заменены прокладки, свеча зажигания, промыт от ржавчины топливный бак. И вот долгожданный момент — возвращение к жизни.


«Салют-Э» с трехлопастным винтом

Видео:Обзор лодочного мотора Салют-Э с консервации.Скачать

Обзор лодочного мотора Салют-Э с консервации.

Документация

Видео:Как правильно выбрать двигатель к мотоблокуСкачать

Как правильно выбрать двигатель к мотоблоку

Информация о моторе

Подвесные лодочные моторы отечественного производства «Ветерок», «Салют»
Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. — М.: «Издательский дом Рученькиных», 2006. — 272 с, издание четвертое.
Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔥 Видео

    Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать

    Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток