Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5).
Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 4.8 (6.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.
Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.
Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.
Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 6.75 (9.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.
Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером.
Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером
Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером.
Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 6.75 (9.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером.
Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 4.8 (6.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.
Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.
Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.
Двигатель для мотоблока салют. Мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0).
Движок Lifan 177 F для мотоблока Салют. Мощность 9 л.с. Объем двигателя 270 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
Салют двигатель. Мощность 13 л.с.
Двигатель для мотоблока салют. Мощность 10.5 л.с.
Салют двигатель. Мощность – 9,0 л.с.
Салют двигатель. Мощность – 6,0 л.с.
Наш магазин предлагает вам выбрать двигатель Салют на ваш мотокультиватор. Вместе с движком мы предлагаем сразу купить установочный комплект, так как страрые модели двигателей для мотоблоков Салют уже сняты с производства, а новые имеют другое посадочное место и другой диаметр вала.
По вопросам выбора и по наличию обращайтесь по телефонам: (495) 755-24-85 и (499) 190-45-97
© 2008-2019 Магазин садовой техники Агрозаказ.ру
- Лодочные моторы Салют
- О компании
- Модельный ряд
- Конструкция и габариты
- Технические характеристики
- Применение
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки
- Салют-Э, Салют-ЭС (лодочные моторы)
- Характеристики моторов «Салют-Э» и «Салют-ЭС»
- О моторе «Салют»
- «Салют-М» и «Спутник»
- «Салют-Э» и «Салют-ЭС»
- Моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС»
- Фотографии лодочного мотора «Салют-Э»
- Фотографии лодочного мотора «Салют-ЭС»
- Лодочный мотор «Салют-Э» и «Салют-ЭС» на видео
- Документация
- Информация о моторе
- 🔥 Видео
Видео:Лодочный мотор Салют , стоит ли брать???Скачать
Лодочные моторы Салют
Лодочные моторы Салют были выпущены московским машиностроительным заводом более 50 лет назад. Оборудование создавалось на замену двигателя Стрела, который вызвал у владельцев недовольство своей громоздкостью и сложностью обслуживания. Инженеры и проектировщики завода решили разработать новые агрегаты, которые отличаются:
• Экономичным потреблением топлива.
Видео:Лодочный мотор "САЛЮТ" — стоит ли покупать? | Обзор советского мотораСкачать
О компании
Московский машиностроительный завод «Салют» появился в 1942 году. В 2009 году его преобразовали в открытое акционерное общество под названием «Научно-производственное предприятие Салют».
С момента своего существования завод принимал участие в реализации сначала оборонных, а затем и космических программ, создавал бортовую аппаратуру, наземные станции. Сейчас основным направлением его деятельности стала судостроительная сфера. Двигатели предприятия активно используются не только в России, но и за ее пределами. Они собираются с применением инновационных технологий и постоянно модернизируются. Разработчики стараются учитывать все ошибки и пытаются устранять их в обновленных конструкциях.
Видео:Салют 585 НТ + мотор Suzuki 140 #promarineru #моторныелодки #обзоркатераСкачать
Модельный ряд
Первые силовые агрегаты Салют имели небольшую мощность, но все же привлекли внимание покупателей из-за непривычного в те времена малого веса и уникальной насосной конструкции. Однако потом выяснилось, что у моделей много недостатков. Появилась большая необходимость модернизации и в линейку вошли:
• Моторы Салют М. Они оснащены усовершенствованным магнето, обеспечивающим быстрый запуск оборудования.
• Моторы Салют Э. Модели укомплектовываются складным дейдвудом и сегодня называются Спутниками.
• Моторы Салют ЭС. Это двигатели со складной ногой и модифицированной системой зажигания.
• Моторы Салют 3. Агрегаты отличаются повышенной мощностью, внутренним топливным баком и увеличенной тягой.
• Салют 4. Они выпускались маленькими партиями и в серийное производство не вошли.
Читайте также: Рено дастер моторы 2020
• Салют 2С. Эти модели тоже не поступили в массовую продажу. Они имеют отдельный топливный бак, запускаются вручную и управляются с помощью румпеля.
Видео:Обзор лодки Салют 480 Pro Mercyru 6 лет эксплуатации и F60 2017 года 550 моточасов пробег.Скачать
Конструкция и габариты
Двигатели имеют обтекаемый корпус из стали и укомплектовываются:
• Бесконтактным насосом для охлаждающей жидкости, оснащенным крыльчаткой из пластмассы.
• Карбюратором поплавкового типа.
• Одним цилиндром из алюминия.
• Системой зажигания типа МБ-1.
• Механизмом откидывания мотора при столкновении с подводными препятствиями.
• Пусковым тросом для запуска.
• Водяной помпой забортного типа.
• Кожухом, закрывающим двигатель и бак для топлива.
Длина двигателей составляет 57 сантиметров, ширина 31 сантиметр, высота 90 сантиметров.
Видео:Лодочный мотор САЛЮТ (сборка с подробностями).Скачать
Технические характеристики
Моторы Салют обладают таким диапазоном технических характеристик:
• Мощность – от 2 лошадиных сил до 3 лошадиных сил.
• Объем камеры от – 45 кубических сантиметров до 47 кубических сантиметров.
• Максимальное количество оборотов – 5000 в минуту;
• Длина хода – от 40 миллиметров до 44 миллиметров.
• Диаметр поршня – от 38 миллиметров до 40 миллиметров.
• Вес – от 11,5 килограмм до 12 килограмм.
• Емкость топливного бака – от 2 литров до 3,5 литров.
• Потребление топлива в час – от 1 литра до 2,2 литров.
Видео:Обзор «САЛЮТ 585»Скачать
Применение
Модели Салют являются подвесными двухтактными двигателями, которые устанавливаются на прогулочные, туристические, рыбацкие лодки с транцами высотой 38 сантиметров. Они подходят для эксплуатации на любых водоемах с глубиной более, чем полметра.
Видео:Я в ШОКЕ! Сколько я потратил за сезон на ЛОДКУ? Учел АБСОЛЮТНО ВСЕ. Салют 480 + Ямаха F70Скачать
Покупка и обслуживание
Купить мотор Салют можно в магазинах и на интернет-порталах, торгующих таким оборудованием. При его эксплуатации надо помнить, что снимать кожух и пытаться отремонтировать механизм при запущенном двигателе нельзя. Перед установкой на лодку агрегат нужно обкатать на малых оборотах в течение 10 часов.
Запускать мотор нужно так. Сначала на 405 оборотов отвинчивают пробку на топливном баке, открывают на нем кран и наполняют камеру горючим, нажимая утопитель поплавка. Затем ставят ручку румпеля в положение, означающее малый газ, делают три рывка пусковым тросом, не выдергивая его до конца. Если после этого мотор не заработал, необходимо поверить свечи. В случае замедленного запуска надо в течение 15 секунд прогреть двигатель, не опуская его в воду.
Чтобы агрегат прослужил долго, следует после каждых 26 часов его работы осматривать свечи, снимать с них нагар, подтягивать все гайки и винты. Обязательно надо проверять уровень масла через отверстие в редукторе, промывать бензином место, где вал вращается в струбцине и смазывать его солидолом.
Обновлять смазку нужно через каждые 50 часов работы. Перед его заливкой все трущиеся элементы промываются бензином. Если в редуктор попала вода, сначала надо найти причину неполадки, устранить ее, а потом только запускать агрегат. Поршень и кольца конструкции осматриваются через выхлопное окно после каждых 100 часов работы. Если на них есть нагар, его удаляют с помощью керосина. Головку и корпус цилиндра снимают только когда это требуется. Полный техосмотр проводится через каждый 500 часов эксплуатации.
В случае, когда двигатель хранится на лодке, необходимо надеть на него брезентовый чехол. Но лучше демонтировать оборудование и оставлять его в сухом закрытом помещении, чтобы уберечь детали от коррозии.
Видео:Мотоблок Салют 100 или Агат, что купить? Подробный разбор двух мотоблоков от GardenStock.ruСкачать
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами моторов Салют являются:
• Возможность замены изношенных элементов деталями от мопедов, бензопилы.
К недостаткам можно отнести шум, довольно частые задержки запуска. Чтобы снизить уровень шума можно просверлить два отверстия в газоприемнике. В него станет поступать больше воды, заглушающей шум.
Видео:Салют 430 NEWLINE. Обзор и тест с двигателями Ямаха 30 и Меркури 40.Скачать
Салют-Э, Салют-ЭС (лодочные моторы)
Видео:Какой лодочный мотор выбрать в 2024? Лучший лодочный мотор 9.8Скачать
Характеристики моторов «Салют-Э» и «Салют-ЭС»
Мощность на коленвалу, л.с. | 2 |
Мощность на гребном валу, л.с. | 1.87 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объём, см 3 | 45 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000 |
Диаметр цилиндра, мм | 38 |
Ход поршня, мм | 40 |
Степень сжатия (геометрическая) | 7.8 |
Продувка цилиндра | петлевая |
Управление всасыванием | золотниковое, дисковое |
Направление вращения маховика (если смотреть со стороны магнето) | по часовой стрелке |
Зажигание | от электронного магнето МБ-1 бесконтактного маховичного типа |
Свеча зажигания | А-10Н ГОСТ 2043—74 |
Опережение зажигания | 3,5 мм, не доходя до ВМТ |
Зазор между электродами в свече, мм | 0.5 — 0.6 |
Карбюратор | поплавковый |
Топливо | бензин автомобильный А-72 или А-76 ГОСТ 2084 — 77 и масло М-8В или М-8А ГОСТ 10541—78 в соотношении по объему 25 : 1 |
Подача топлива | самотеком |
Смазка двигателя | топливная смесь |
Смазка редуктора | масло трансмиссионное ТАП-15Б или ТАД-17и ГОСТ 23652-79 |
Удельный расход топлива при максимальной мощности, кг/л.с.ч | не более 0,5 |
Емкость топливного бака, л | 2 |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Охлаждение | от напора гребного винта, водяное |
Передаточное отношение редуктора | 12:22 |
Диаметр винта, мм | 140 |
Шаг винта, мм | 118 |
Число лопастей винта | 2 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 380 |
Габаритные размеры мотора, В/Д/Ш, мм: | 870/570/310 |
Вес, кг | 11.5 |
Страна производитель | СССР/Россия |
Производитель | Московского машиностроительного завода «Салют» |
Читайте также: Лодки пвх тохацу мотор тохацу
Видео:Обзор моторной лодки Салют 460. Моторные лодки Салют - для тех, кто понимает.Скачать
О моторе «Салют»
В начале 60-х годов Московский машиностроительный завод «Салют», выпускавший разборные лодки и байдарки, взялся за создание и производство легкого, двухсильного мотора. Поршневая группа мотора была заимствована от широко распространённого одноцилиндрового велосипедного двигателя «Д-5». Мотор получил название «Салют», его вес составил 12 кг, вдвое легче чем у «Стрелы», но все же тяжелее зарубежных аналогов.
К достоинствам «Салюта» относят бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой, кнопку «Стоп» расположенную в торце румпеля, хорошую ремонтопригодность.
Как и всем одноцилиндровым моторам, «Салюту» присущ большой уровень вибрации.
Магнето МГ-103, которым комплектовался мотор «Салют», не обеспечивало надежного запуска. В последствии зажигание дважды модернизировалось, так после первой мотор получил название «Салют-М», после второй «Салют-Э».
Поддон двигателя выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным.
Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка.
Топлива в встроенном бензобаке хватало только на 1.5
2 часа работы. Горловина бачка первых «Салютов» была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, было трудно.
Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью, такая форма препятствует наматыванию водорослей на винт, но при этом винт получился с низким КПД. Сторонним производителем в 2000х годах был налажен выпуск трехлопастных винтов для «Салютов» заметно повышающий КПД.
Видео:Лодочный мотор Салют-Э доработан и облекченСкачать
«Салют-М» и «Спутник»
В 1973 году на смену «Салюту» пришли: «Салют-М» и модель мотора со складным дейдвудом — «Спутник».
Базовая модель отличалась от предшественника главным образом измененной системой зажигания, «МГ-103А» уступило место «МС-1». Основой для «МС-1» послужила система зажигания «МН-1», применяемая на моторах «Нептун». В производстве зажигания для обновленных «Салютов» применялись следующие детали от «МН-1» (прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1). Зажигание «Салютов» стало более надёжным, а запуск — более лёгким. Однако и на зажигание «МС-1» поступали рекламации.
Видео:С каким мотором купить мотоблок? Выбираем лучший двигатель!Скачать
«Салют-Э» и «Салют-ЭС»
В конце 70-х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил «Урал» и «Дружба», эта система зажигания была применена и на «Салюте». Для внедрения системы зажигания МБ-1 мотору потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, «Салют-Э» стал легче предшественника на 0.5 кг, модель со складным дейдвудом получила название «Салют-ЭС».
Обновленные «Салюты» появились в продаже в 1983 году, они стали действительно лучше заводиться, но конструкция зажигания МБ-1 оказалась не удачной, магниты маховика так расположены, что со временем размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Кроме того, зажигание оказалось ненадежным, причиной отказов был выход из строя бескорпусного тиристора КУ202М. Благо зажигание МБ-1 легко купить, т.к. оно применяется в бензопилах.
Видео:лодочный мотор Салют за "копейки".Разборка,дефектовка (Часть 1)Скачать
Моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС»
Катера и яхты, №111, 1984 год
С 1983 года Московское машиностроительное ПО «Салют» преступило к серийному выпуску лодочных моторов «Салют-Э» (индекс «Э» означает, что зажигание электронное) и «Салют-ЭС» (вариант «Салюта-Э» со складным дейдвудом). Они заменили ранее выпускавшиеся «Салют-М» и «Спутник». Новые моторы удобнее в эксплуатации: на них можно снимать верхний кожух, не отвертывая пробку бака. Благодаря увеличенному диаметру горловины топливо стало удобно заливать в бак.
Двигатель новых моторов стал долговечнее: теперь обеспечена смазка верхнего коренного подшипника, улучшена подача смазки в нижний шатунный подшипник. Все это позволило уменьшить процент содержания масла в топливной смеси (с 5 до 3%) и сократить его выброс.
Читайте также: Лодочные моторы suzuki в омске
Главным конструктивным отличием новых моторов является применение электронного бесконтактного зажигания. Оба они снабжены электронным магнето МБ-1, которое обеспечивает стабильное искрообразование во всем диапазоне оборотов коленвала. Благодаря новому зажиганию у моторов повысились надежность запуска при любых погодных условиях и экономичность (за счет более полного сгорания топлива).
Магнето МБ-1 включает в себя маховик и основание. На основании закреплена генераторная катушка L1 (рис. 1). При вращении маховика, когда магниты с полюсами N—S проходят мимо катушки, в ее обмотках индуцируется ток, который через диод проходит в конденсатор С1 и накапливается в нем.
Когда мимо катушки управления L2 проходит магнит обратной полярности, возникший в ней ток самоиндукции проходит через сопротивление R1, диод V1 и тиристор V4, играющий роль электронного переключателя. Когда по тиристору проходит ток, он открывается; в этот момент заряд тока, накопившийся в конденсаторе С1, устремляется в трансформатор T1, который выдает разряд на свечу.
Рис. 1. Принципиальная схема электронного магнето МБ-1 L1 — генераторная катушка; L2 — катушка управления; С1 — конденсатор; Т1-трансформатор; R — сопротивление; V1 V2, V3 — диоды; V4 — тиристор; Ку— кнопка «Стоп»; К1 — контактная пара. | Рис. 3. Схема доработки картера для установки переходника магнето |
Рис. 2. Схема расположения магнитов маховика относительно генераторной катушки и катушки управления в момент искрообразования
1 — маховик; 2 — основание; 3 — наконечник магнита маховика; 4 — риска начала искрообразования.
В маховике магнето 1 (рис. 2) закреплены четыре магнита. Три из них имеют полярность N—S, а четвертый — S—N. Проходя мимо катушки L1, первые три магнита заряжают конденсатор, а четвертый дает обратный ток, что служит сигналом на разрядку конденсатора и появление искры на свече.
В электрическую схему (см. рис. 1) включены контактная пара K1 (это соответствует соединению проводов катушки управления и кнопки «Стоп», которая располагается в румпеле) и выключатель Кy — кнопка «Стоп» для экстренной остановки двигателя. На моторах «Салют-Э» и «Салют-ЭС» опережение зажигания определяется положением кзтушек управления L1 и магнита обратной полярности S—N в корпусе маховика.
Углы установки катушки управления (39°50′) и расположение магнита обратной полярности относительно шпонки на коленчатом валу показаны на рис. 2.
Необходимо учитывать, что устанавливаемые на всех предыдущих модификациях моторов «Салют» и «Спутник» маховики использовать с основанием магнето МБ-1 нельзя.
Установка ЭСЗ на моторы «Салют» прежних лет выпуска
Чтобы установить электронное зажигание МБ-1 на предыдущих модификациях мотора, необходимо:
— в верхней части картера (рис. 3) опилить плоскость и выбрать паз шириной 8 мм так, чтобы в нем мог поместиться высоковольтный провод;
Рис. 4. Чертеж переходника
— по рис. 4 изготовить переходник из дюралюминия марок Д16Т или Д1Т;
— переходник закрепить к картеру винтами М5Х14;
— поошни установить на расстоянии 3,5 мм от ВМТ;
— согласно рис. 2 и 4, на боковой поверхности переходника нанести риску, соответствующую 39°50′;
— основание магнето установить так, чтобы риски на переходнике и сердечнике генераторной катушки (она нанесена заводом-изготовителем магнето МБ-1) совместились;
— основание магнето закрепить винтами М4Х14;
— маховик установить на шпонке и закрепить на верхней полуоси коленвала.
Видео:СТОИТ покупать ОБНОВЛЕННЫЙ мотоцикл Regulmoto LEGEND 300🔥в 2024 году🤔 #legend #regulmotoСкачать
Фотографии лодочного мотора «Салют-Э»
Моторы «Салют-Э» (1991 г.в.)
Моторы «Салют» (1969 г.в.) и «Салют-Э» (1983 г.в.)
Табличка на мотор «Салют» (1969 г.в.)
Табличка на мотор «Салют-Э» (1983 г.в.)
Мотор «Салют-Э» (1994 г.в.)
Мотор «Салют-Э» (2000 г.в.)
Мотор «Салют-Э» (2005 г.в.)
Мотор «Салют-Э» (2008 г.в.)
Видео:Лодочный мотор Спутник. Сделан в СССР. Восстановление и обзор.Скачать
Фотографии лодочного мотора «Салют-ЭС»
Видео:ЛОДКА САЛЮТ 480 2010 года выпуска с мотором YAMAHA F60. Что с ней сталоСкачать
Лодочный мотор «Салют-Э» и «Салют-ЭС» на видео
Подвесной лодочный мотор Салют-ЭС 1987 года выпуска. Пролежал без эксплуатации с 1999 года по 2013 год. Заменены прокладки, свеча зажигания, промыт от ржавчины топливный бак. И вот долгожданный момент — возвращение к жизни.
«Салют-Э» с трехлопастным винтом
Видео:Обзор лодочного мотора Салют-Э с консервации.Скачать
Документация
Видео:Как правильно выбрать двигатель к мотоблокуСкачать
Информация о моторе
Подвесные лодочные моторы отечественного производства «Ветерок», «Салют»
Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. — М.: «Издательский дом Рученькиных», 2006. — 272 с, издание четвертое.
Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать