Наконец решил написать данную статью про то как мы боролись с этим наверное всех уже доставшим масложором на Lancer 9, каждый 3-ий сталкивается с этой проблемой в этих авто, но тут уж никуда не денешься, и так я сразу максимально быстро и кратко опишу весь процесс) Осталось лишь пару фоточек процесса к сожалению(
Список всего того что я покупал на Lancer 9 1.3 двигатель:
— GMB GT80-990 ролик натяжителя
— Contitech CT 1008 ремень зубчатый
— Mitsubishi MD339118 сальник
— Nipparts J 1335052 фильтр топливный
— Contitech 5 PK 900 ремень приводной поликлиновой
— Mitsubishi MD342281 прокладка клапанной крышки резиновая
— GMB GWM-54A помпа
— Ajusa 12019900 колпачок маслосъемный (8шт)
— Mitsubishi MD050317 шайба металлическая
— NippartsJ 1313016 фильтр масляный
— Mitsubishi MR552763 прокладка металлическая
— Mitsubishi MD153103 сальник
— Toyota 23217-46090 фильтр топливный
— Avantech 5PK1060 ремень ручейковый avantech
— Mitsubishi MR420441 прокладка выпускного коллектора
— Ajusa 12019800 колпачок маслосъемный ( 8 шт)
— Mitsubishi MD377999 сальник
— Mitsubishi MD335419 кольца поршневые (комплект)
— Kolbenschmidt CB1825ASTD шатунный подшипник (комплетк)
— Elring 124.780 прокладка гбц металлическая многослойная
— Freccia R6487/RNT клапан выпускной грм (8 шт)
(Сумма по смете составила около 28 тыс рублей)
Знаю знаю, гораздо лучше было сделать свап на 1.3 свежий или на 1.6 с малым пробегом но нет) Я решил сделать так как сделал и все тут)
Начал в общем разбирать, тут ничего сложного, единственное что нужно очень и очень хорошо запоминать какие болты и откуда, я разделил их в разные баночки из под йогурта, разделял по категориям)) Система охлаждения, впрыск, впуск выпуск и тп)
Видео:Lancer 9 (4G18) 2006 - Капиталим японца!Скачать
Капремонт двигателя Lancer 9 за один день. Нижний Новгород.
Всем привет. Сделали Кап ремонт мотора на Лансере из Нижнего Новгорода.
Все прошло без осложнений, треша в моторе не обнаружено
Коленвал в номинале, его только отполировали.
А вот блок расточили, чтобы избавится от масложера надолго.
Поршни с прорезями под маслосьемными кольцами, улучшающие отвод масла.
Для ремонта используем оригинальный комплект прокладок и сальников. В нем не хватает только прокладки на маслозаливную крышку. Её докупаем отдельно.
Отмываем все запчасти и собираем двигатель
Гбц отмыта, клапана отчишены от нагара, поставлены фаски клапанов, установлены новые мск.
Накрываем собранный блок гбц и продолжаем сборку
При разборке выявлены изношенный диск сцепления, выжимной и направляющая с выработкой.
Новый оригинальный выжимной.
Так же удалили катализатор.
Он начал крошится. Кусочки керамики высыпались из коллектора.
И вот все готово.
Опрессовываем систему охлаждения, заливаем антифриз и можно заводить.
И как всегда фирменная наклеечка!
Всем спасибо за внимание. Комментарии, лайки и репосты приветствуются!
Comments 42
А на Шевроле каптива 2.4 136, автомат, поршень один лопнул, цена вопроса? Или вы только лансеры делаете?
Сергей сколько обойдётся данная процедура на сегодняшний день?
Сергей добрый день!лансер 9 2006г акпп берет масло, думаю скоро капиталить придётся!сколько будет стоить?
Сергей, здравствуйте, напишите сколько стоит подобный ремонт? Лансер 9 2007 год 1.6 акпп. Жрет масло ведрами, сегодня затроил. Нужен срочный ремонт.
Читайте также: Редукторное мотор колесо для велосипеда 1000 вт
Конечную стоимость напишите, пожалуйста
А цена этого уровня работы?Спасибо.
Что за секреты с ценой, назовите хотя бы примерный уровень! Ну или мне в личку)
Можно тоже узнать цену в итоге? ? Спасибо!
Достойно
Можно цену на Кап ремонт ?
Серёг, какой фирмы кольца ставил?
Цилиндры хонинговали после проточки?
Серег, можно в личку, сколько стоит вся твоя работа + сколько примерно стоят запчасти?
ОООООО это мой лансер)Пробег был 208 тыщ, реальный или нет хз, думаю, что реальный)В общем дело было так…) Приехали мы рано утром и ждали Серегу в назначенном месте. Прилетел он в 6-32 (это важно)) Мы доехали до гаража, он ушел переодеваться…загнали машину и они с напарником сразу начали крутить гайки…так вот, в 7-45, движок был снят и раскидан…раскидан КАРЛ! в 7-45! Я понял, что машинка в надежных руках)После мы ушли спать в квартиру, которую сняли неподалеку) В итоге, пришли к 15-00 машина была уже на улице, заведенная, готовая)Серега дал мне визитку, ручку фирменную, наклеечки наклеил, которые, кстати, мне нравятся)И рассказал, что да как) Был произведен капремонт движка…расточка, хон…замена всех ремней, грм, ролики, фильтра, поршни, кольца, мск и.т.д., диск сцепления, выжимной, антифриз…Что в итоге хочу сказать…Серега просто красавчик)специалист, человек, знающий свое дело, ответственно относится к тому, что делает (к напарнику это тоже относится)) огромный плюс то, что все запчасти, которые нужны, и не нужны, у него есть в наличии, не надо париться по этому поводу)Цену называть не буду, т.к Серега озвучивает ее в личку, спросите там) но мне цена очень понравилась)Проехал 800 км после ремонта, все ГУД)ни че ни где не сочится, каждый раз смотрю на уровень масла и радуюсь, стоит на месте)В общем Серег и твой напарник, спасибо вам огромное, вы отличные спецы, буду вас советовать)Кто сомневается…не сомневайтесь, это реально, капремонт за один день!)
Видео:Lancer 9 свап на 4G69 цены на запчасти сейчас и насколько это " выгодно "Скачать
Lancer 9 Капитальный ремонт мотора 4G18 у Garik8787 Часть 1
Здорово Лансероводы! О чем мы сегодня поговорим?! Правильно! О том, что волнует нас всех без исключения, о том, что мы записываем в свои напоминалки, о том, что мы проверяем перед поездкой! Правильно, о масле, а точнее о МАСЛОЖОРЕ и капиталке с целью избавления от этого недуга ! Ведь некоторые так тщательно бдят за уровнем масла, что если верить народному фольклору вычерпывают его щупами, проверяя уровень.
И так поехали. Все началось еще тогда, когда я выбирал машину, и друзья склонили мой выбор в сторону девятого лансера. Прослушав базовый ликбез о жизни с девяткой, почитав форумы и инфо на драйве, я естественно уже знал о такой болячке как масложер в двигателе 4g18 на Lancer 9 и мысленно уже был готов к тому, что так или иначе капитальный ремонт двигателя будет мной сделан в любом случае. И вот прошло время, и я стал обладателям Lancer 9 и столкнулся с целой серией проблем, которые стал потихоньку решать в порядке их важности, о некоторых я уже успел написать в своем бортжурнале (фары, контактная группа замка зажигания, промывка датчика ДАД), а о некоторых я напишу позже (ТО после покупки, замена фильтра тонкой очистки топлива, тормозные диски и колодки, подогрев сидений). Само собой, после покупки машины было сделано срочное ТО c заменой всех ремней, роликов, масла, фильтров, свечей, сцепления, выжимного подшипника и, как это не было неожиданно, еще и коробки! Фотоотчет и рассказ, что там происходило, я напишу в отдельном посте, как предысторию к капитальному ремонту двигателя. Предвосхищая кучу вопросов о том, почему я не сделал капиталку сразу, скажу, что на тот момент, увы, не было понимания, что это уже нужно, вообще не было времени и финансы не рекомендовали себя тратить с учетом покупки машины и смены работы. И вот, по прошествии 7 месяцев, разгребя рабочие вопросы и добравшись до долгожданного отпуска, я в плотную подошел к решению заняться капитальным ремонтом своего мотора. К тому времени я уже успел проехать около 9000 км и долить за это время не меньше 8 литров масла. Было 2 варианта: делать со знающими друзьями в гараже или найти человека, который на этом специализируется. Первый вариант пришлось отмести скрепя сердце, потому что работать над машиной мы смогли бы только вечером, когда остальные возвращались с работы, и процесс бы очень затянулся. Для реализации второго варианта я начал изучать просторы интернета, рассматривал компании и частных мастеров, уточнял приблизительные цены и время, которое уйдет на ремонт. Устав от неопределенных оценок и нереальных обещаний, в которых мне сулили сделать все то за 12 тысяч, то за 120 тысяч, при этом обещая одинаковый результат, я, уже почти отчаявшись и забросив идею капиталки в долгий ящик, как-то сидя вечером за компом, решил набрать в поисковике «капитальный ремонт двигателя 4G18», но без приписки в «в Москве и МО»! И какова же была моя радость, когда забив это в поисковик, я тут же нашел мастера Garik8787 , занимающегося по большей части капитальным ремонтом двигателей Lancer 9! Следующим нереальным сюрпризом стало то, что Garik8787 находится в славном городе Рязани, куда я и собирался отправиться в свой отпуск вместе со своей девушкой погостить у ее родственников! Не теряя больше ни секунды, я списался с ним на драйве и, обменявшись телефонами, выяснил всю необходимую информацию! Самыми важными для меня параметрами выбора стали небольшое время ремонта (приблизительно 1.5 дня), а также установка лучших поршней с нормальными маслоотводными каналами и нормальными маслосъемными кольцами (подробно о этих поршнях и их преимуществах можно прочесть здесь Лучшие поршни для капитального ремонта лансер 9 1.6 4G18 в бортжурнале Garik8787 ). Все детали были у мастера в наличии, и ситуация, когда в ходе работы выясняется, что нужны какие то дополнительные запчасти, почти на 100% исключена. Отдельно хочу сказать о цене, которую считаю более чем справедливой. Тем более что список деталей и стоимость работ от меня никто не скрывал. Проанализировав цены деталей и стоимость работ, я понял, что меня все устраивает, и мы с Игорем договорились о времени начала ремонта на 21.11.2019.
Читайте также: Сколько заливать масло в скутер мотор
Морозным утром в 9:40 я приехал к Игорю и он приступил к работе, а именно к вскрытию, изъятию двигателя из моторного отсека и осмотру того, что выжило за долгие годы эксплуатации и 480 тысяч километров пути.
Работает Игорь крайне методично и завораживающе точно, четко и быстро. Для каждого действия есть четко подходящий инструмент, работа с которым дополняется рядом хитрых самодельных приспособлений, которые избавляют от огромного количества головняка при подобного рода работах. Хотя до конца красота этого процесса будет понятна только тем, кто хоть раз самостоятельно снимал двигатель и занимался его ремонтом, ну или хотя бы помогал, участвуя в данном процессе.
И вот клапанная крышка снята, и с виду под ней все довольно чисто. Если порыться в постах с капитальными ремонтами 4G18 моторов, то можно понять, что довольно часто присутствует темно желтый налет от масла или даже черный густой слой из уже потерявшего все свои свойства и вязкого как мед масла. Далее одеревеневшие уплотнительные резинки свечных колодцев летят в ведро, выкручиваются болты и снимается головка блока цилиндров…
А под ней все как вы дорогие читатели любите! Треш, нагар превышающий все разумные приделы, и нереально зеркальные стенки цилиндров! Просто настолько зеркальные, что в них можно смотреться вместо зеркала, а от хона не осталось даже визуального следа нигде. Переворачиваем снятую головку, а там! …
А там просто дичайший масляный нагар на клапанах. И в особенности в третьем цилиндре. Фото клапанов в третьем цилиндре в студию!
Нагар на головке и клапанах настолько лютый, что некоторые клапаны уже имеют не вогнутую, а выпуклую форму и нагар этот дико твердый, как камень. На стенках камеры сгорания тоже толстый слой нагара, не мерил конечно, но на вид миллиметра 2-3, и крепкий как бетон. Такую дичь никакими раскоксовками даже не повредить, в отличие от краски на внутренней части поддона, которая непременно слезет лохмотьями и забьёт собой сетку маслоприемника. Если даже произойдет чудо и этот налет отойдет от стенок (что нереально), то при таком количестве нагара движку сразу придет конец — он просто не прожует такой объем мусора, что бы выплюнуть его. Это не вернет упругость кольцам, которые уже изначально слабые, а если дело дошло до мыслей о раскоксовке, скорее всего уже давно лежат намертво, а также не решит вопрос с крошечными маслоотводными каналами и износом стенок цилиндра.
Читайте также: Можно ли плавать с мотором в нерестовый период
Серьёзно народ, если кто-то стоит перед такой же проблемой как и я, и ваш лансер жрет масло литрами, а вас тянет к простому решению, которое реально сильно лоббируют в интернете и приводят кучу железных доводов за этот вариант. Вот вам совет от человека, который не рисует деньги и не располагает кучей свободного времени, чтобы крутить свой движок, как Вин Дизель, попивая пивко и сидя на солнышке возле загородной виллы. Забудьте это все нафиг! Раскоксовка — не эликсир молодости от эльфов, она не исправит износа деталей и технические недочеты, заложенные производителем. Скорее всего вы приговорите двигатель или приблизите его капиталку.
И вот все лишнее отсоединено, коробка и подушки отвинчены и можно вынимать сам блок двигателя.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Mitsubishi Lancer 9.Ремонт двигателя на минималкахСкачать
Тем, у кого есть Lancer 9Скачать
Я вам не кореец.Пол миллиона не пробег.Капитальный ремонт Mitsubishi Lancer 4G18Скачать
КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать
Лансер 9 скрытые возможностиСкачать
Lancer 9 Капитальный ремонт двигателя 4G18Скачать
Mitsibishi Lancer 9, Митсубиси Лансер 9. Плюсы и минусы. Стоимость содержания.Скачать
Лансер 9 1.3 убитый моторСкачать
Капиталка лансер 9 2,0л 4G63.Скачать
Двигатель 4G18 , китаец GAC групп для Mitsubishi Lancer 9!Скачать
Лансер 9 дорогая капиталкаСкачать
Mitsubishi Lancer IX Стоит ли покупатьСкачать
ТОП проблем Митсубиси Лансер 9 | Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi Lancer IXСкачать
Закат японского качества в моторостроении - Mitsubishi Lancer 9 (и ГБО)Скачать
Что случилось с ЛАНСЕР 9 1.6 за 15 лет. Отзыв реального владельцаСкачать
Mitsubishi Lancer 9 с пробегом. На что смотреть при покупке.Скачать
Сколько стоит обслуживание Mitsubishi Lancer 9? Номера запчастей! Какие запчасти стоит покупать?Скачать
Капитальный ремонт двигателя 4G18 Митсубиси Лансер 9 собираемСкачать