Сколько стоит перебрать редуктор газовый

Газовый редуктор – это устройство для балансировки и снижения давления газа в баллонах до рабочего уровня. К его поломке приводит небрежная эксплуатация автомобиля, некачественное топливо и неправильная установка ГБО. Существует ряд специфических признаков, сообщающих автолюбителям о том, что пора заменить редуктор.

Сколько стоит перебрать редуктор газовый Сколько стоит перебрать редуктор газовыйСколько стоит перебрать редуктор газовый

Неисправный газовый автомобильный редуктор 1-4 поколения приводит к утечке топлива и вызывает затруднения при пуске двигателя, который не будет развивать обороты на холостом ходу. Изношенное устройство, требующее замены, отразится на динамических показателях автомобиля, ухудшив их при работе на газе.

Оперативная замена газового редуктора позволит устранить все эти неисправности. Исчезнут перебои в двигателе, восстановится динамика, станет незаметным переключение между видами топлива.

Видео:Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.Скачать

Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.

С какими машинами и ГБО мы работаем

Наши специалисты осуществят замену газового автомобильного оборудования 1, 2 и 4 поколения как на отечественных машинах, так и на иномарках, газелях, легковых и внедорожном авто. Установка и замена редуктора 4 поколения на автомобиле производится с гарантией – 2 года с момента монтажа.

Сколько стоит перебрать редуктор газовый Сколько стоит перебрать редуктор газовыйСколько стоит перебрать редуктор газовый

Видео:Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать

Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)

Этапы работ

Перед заменой автомобильного газобаллонного оборудования мы проведем диагностику авто, выявим причину проблемы и определим тип неисправности. На основании полученных данных наши мастера отремонтируют или заменят газовое устройство автомобиля на новое оборудование подходящего поколения.

Наши преимущества

УслугаЦена
замена редуктора 4-го поколенияот 6000 рублей
замена традиционного редуктораот 5000 рублей

Заявка

Если Вы ищете, где отремонтировать и заменить автомобильное газовое оборудование 1-4 поколения по недорогой цене, звоните нам по телефонам +7 (916)953-52-04, +7 (925)139-24-47, +7 (925)470-79-47.

Видео:замена ремкомплекта газового редуктора томасетто нордик АТ09Скачать

замена ремкомплекта газового редуктора томасетто нордик АТ09

Все, что нужно знать автомобилисту о редукторе ГБО

Сколько стоит перебрать редуктор газовый

Все рубрики

Редуктор газобаллонного оборудования (ГБО) – устройство, предназначенное для испарения газа, поступающего из баллонов в топливную систему, и поддержки в ней давления, необходимого для нормальной работы двигателя. В агрегат подается топливо, сжатое в пределах 12-15 атм, а уже на выходе этот параметр понижен приблизительно до 1 атм. Редуктор представляет собой один из основных узлов, от которого зависит стабильность оборотов ДВС при функционировании на пропане. Именно этот газ используется в ГБО легковых автомобилей.

Сколько стоит перебрать редуктор газовый

Видео:Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видеоСкачать

Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видео

Как правильно подобрать редуктор по типу?

Данное устройство устанавливается на ГБО первых четырех поколений. Новые системы не требуют понижения давления газа, поэтому и редуктор в них не нужен. Среди отечественных автовладельцев особенной популярностью пользуются ГБО 2 и 4 поколений. Это связано с тем, что первое из них оптимально подходит для карбюраторных ДВС, второе – для инжекторных.

Более совершенные системы хоть и позволяют двигателю работать без потери мощности и безотказно функционируют даже при сильном морозе, их использование для украинцев пока нецелесообразно из-за высокой стоимости. Кроме того, низкое качество газа быстро приводит такое оборудование в негодность.

В зависимости от поколения ГБО в нем используется один из двух типов редукторов, в том числе:

Вакуумный – устанавливается на ГБО 2 поколения и совместим только с карбюраторными ДВС. Особенность данного устройства в полуавтоматическом выполнении технологического процесса. Он подает топливо, когда во впускном коллекторе двигателя создается разрежение и открывается дроссельная заслонка. На запуск ДВС реагирует вакуумная мембрана, освобождающая клапан второй ступени.

Читайте также: Устройство редукторов ленточных конвейеров

Электронный – подходит для ГБО как 4, так и 2-3 поколений. Он обеспечивает рациональное и экономное использование топлива. В нем отсутствует вакуумная мембрана, а технологический процесс выполняется при участии электромагнитного клапана. Сразу при включении зажигания такой редуктор, в отличие от предыдущего, подает стартовую порцию топлива, что положительно отображается на запуске двигателя. В случае отсутствии вращения коленчатого вала подача газа прекращается спустя пару секунд.

Сколько стоит перебрать редуктор газовый

Если на автомобиле установлено ГБО 2 поколения с газовым смесителем, здесь имеет место двухступенчатый редуктор. В системах с газовыми форсунками устанавливается одноступенчатый агрегат.

Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать

Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09

Параметры подбора редуктора ГБО

Определившись с типом редуктора, стоит переходить к выбору конкретной модели, учитывая следующие параметры:

Мощность – основная техническая характеристика, которая определяется с учетом того, сколько лошадиных сил имеет двигатель автомобиля. Газовые редукторы делятся на три категории и могут быть рассчитаны на ДВС мощностью до 100 л.с., 100-140 л.с. и выше 140 л.с. Лучше, чтобы редуктор имел запас по этому параметру около 30%.

Исходящее давление. Для малолитражек нормальный показатель составляет 0,9-1 атм. Если в автомобиле установлен двигатель объемом 1,5-2 литра и выше, останавливайтесь на редукторе с диапазоном регулировки выходного давления 1-1,5 атм.

Размер входных и выходных отверстий. Европейские модели редукторов подсоединяются к магистральным трубкам при помощи штуцеров диаметром 6 мм, а в оборудовании отечественного производства эти изделия могут иметь диаметр 8 мм. Поэтому, если соединительные элементы нужного редуктора не подходят вам по размеру, надо приобрести переходники.

Ремонтопригодность. Чтобы после нескольких десятков тысяч километров пробега не пришлось покупать новый агрегат, останавливайтесь на устройстве, к которому на отечественном рынке есть ремкомплекты. Популярностью пользуются продукты итальянских брендов.

Чтобы точно определить, какая модель редуктора подходит для конкретного автомобиля, можно также провести диагностику транспортного средства на СТО. Брендовые редукторы, стоимость которых выше среднерыночных расценок, как правило, комплектуются высококачественными резинотехническими деталями и клапанами, поэтому отличаются длительным сроком безотказной работы. Их цена оправдывается надежностью, но только при своевременном техническом обслуживании.

Видео:Ремонт редуктора ГБО 2го поколения LOVATO. Замена ремкомплектаСкачать

Ремонт редуктора ГБО 2го поколения LOVATO. Замена ремкомплекта

Как прочистить редуктор ГБО?

Использовать новый ремкомплект для данного оборудования рекомендуется через каждые 70-80 тыс.км пробега. Но в случае интенсивной эксплуатации автотранспортного средства, заправки некачественным газом и несвоевременной замены фильтров, эта процедура может потребоваться внепланово.

Сколько стоит перебрать редуктор газовый

На необходимость ремонта редуктора указывает нестабильная работа ДВС на холостом ходу (ХХ), повышенный расход топлива, медленная реакция двигателя на педаль газа и заглохание. Чистка агрегата выполняется в следующей последовательности:

Перекройте подачу газа на баллоне и спустите его остатки в системе. Для этого включите двигатель и дождитесь, пока авто перейдет на питание бензином.

Ослабьте крепежи на хомутах, открутите болт крепления и отсоедините устройство от газовой магистрали.

Читайте также: Как регулировать редуктор кислородного баллона

На снятом редукторе открутите болты, фиксирующие крышку первой редукционной ступени, а также извлеките регулировочный винт. Выкручивать крепежные элементы стоит равномерно, придерживая верхнюю деталь, так как внутри находится довольно сильная пружина.

Плавно снимите крышку первой ступени, отложите пружину и выньте штуцеры водяных патрубков.

Стяните мембрану с коромысла. Если она стала жесткой, необходимо заменить ее новым изделием из ремкомплекта. Старая мембрана может оказаться практически припаянной к корпусу. В этом случае вам придется немало повозиться, чтобы полностью от нее избавиться.

Открутите болты с другой стороны редуктора и аккуратно снимите крышку.

Проверьте состояние второй мембраны. Если она повредилась во время снятия крышки или пришла в негодность из-за выработанного рабочего ресурса, ее также придется заменить новой запчастью.

Выкрутите пару винтов внутри редуктора, фиксирующих клапан. После этого подденьте его плоской отверткой и выньте.

Снимите второй клапан по аналогичному принципу.

Отмойте все детали редуктора от отложений и налета, используя средство для очистки карбюратора или растворитель. Протрите все детали до чистоты.

Соберите редуктор в обратной последовательности, используя запчасти из ремкомплекта.

Установите аппарат, откройте подачу газа и проверьте комплектующие на герметичность. Для этого, заведите двигатель на газу и намочите мыльным раствором места соединений редуктора. При наличии утечки там образуются пузыри.

Убедившись, что газ не просачивается, проведите тест-драйв автомобиля. Чтобы минимизировать вероятность преждевременного износа редуктора, рекомендуется через каждые пару тысяч километров пробега сливать из него конденсат. Для этого, прогрев двигатель и перекрыв подачу газа, открутите специальный болт внизу редуктора. Предварительно поставьте под низ небольшую емкость, чтобы конденсат слился не на пол.

Видео:Ремонт, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09Скачать

Ремонт, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09

Как настроить редуктор ГБО?

Для регулировки параметров работы электронного редуктора предусмотрено два винта. Один отвечает за точную настройку и позволяет менять количество газа, который проходит через канал ХХ, а другой, предназначенный для грубой настройки, дает возможность менять нагрузку на клапан второй ступени.

Сколько стоит перебрать редуктор газовый

Перед настройкой редуктора прогрейте двигатель на бензине до рабочей температуры. Вначале процесса нужно полностью открыть дозатор, закрыть винт ХХ и открутить его на 5 оборотов, а также выставить регулятор чувствительности в среднее положение. Настраивайте аппарат, придерживаясь такого порядка действий:

Настройте холостой ход. При помощи подсоса выставьте для ДВС 1900-2000 об/мин и пошагово убирайте регулятор заслонки. Для этого понемногу откручивайте винт ХХ, пока не почувствуете максимум оборотов. Как только они перестали расти, снизьте их при помощи подсоса опять до пары тысяч оборотов. Снова открутите ХХ до набора двигателем максимальной частоты. Повторяйте процедуру, пока полностью не отключите подсос. Теперь, понемногу закручивайте винт ХХ, пока ДВС не будет работать стабильно, приблизительно так, как на бензине. Медленно закрутите винт чувствительности и еще немного заверните ХХ, пока агрегат не будет работать на 950-1000 оборотах. Первый этап завершен.

Отрегулируйте чувствительность. Откручивайте соответствующий винт до момента, пока не услышите изменение в работе двигателя. Как только это произошло, поверните регулятор немного меньше, чем на пару оборотов в противоположную сторону. Резко добавьте газ. Хороший отклик – признак корректной настройки. Если наблюдаются задержки, рекомендуется отрегулировать чувствительность еще раз.

Читайте также: Скорость вращения тихоходного редуктора

Настройте параметры дозатора. Выставьте двигатель на 3-3,5 тыс.об/мин. Делайте это не при помощи подсоса, а используя тросик газа. Постепенно закручивайте дозатор. В момент, когда почувствуете изменение числа оборотов, понемногу покрутите дозатор в разные стороны, пока ДВС не начнет работать стабильно. В двухкамерном дозаторе выполняйте данную процедуру из одной камерой, а вторую оставьте закрытой.

Завершите регулировку. Резко добавив газу, подворачивайте чувствительность приблизительно на 90°, пока не почувствуете провал. После этого, поверните винт на 180° в противоположном направлении и испытайте автомобиль в действии. Если удалось тронуться с места и двигатель авто работает стабильно – настройка выполнена корректно. В ином случае может потребоваться изменение параметров заново.

В вакуумных агрегатах с одним регулировочным винтом настройка выполняется аналогичным образом. Но в этом случае нужно поработать только над корректировкой винта ХХ и отрегулировать параметры дозатора. После этого можно провести тест-драйв автомобиля.

Теперь вы сможете самостоятельно почистить редуктор ГБО своего транспортного средства, подобрать новый агрегат, установить его и настроить. При возникновении трудностей в корректировке параметров, возможно, придется обратиться на СТО.

Видео:ремонт газового редуктора, замена ремкомплекта AT09 Alaska, 4-ое поколениеСкачать

ремонт газового редуктора, замена ремкомплекта AT09 Alaska, 4-ое поколение

Редукторы баллонные (газовые)

Сколько стоит перебрать редуктор газовый

Сколько стоит перебрать редуктор газовый

Видео:Редуктор давления на газовый балон (лягушка)Скачать

Редуктор давления на газовый балон (лягушка)

Редукторы для газовых баллонов

Газовый редуктор — это устройство для уменьшения давления газа на выходе из баллона или газовой сети до нужного значения и сохранения данной величины независимо от давления внутри самого баллона на протяжении газосварочных работ.

Газовые редукторы обеспечивают стабильную работу газосварочного оборудования, а также эффективное и продуктивное использование газа в баллоне.

Баллонные редукторы снабжены манометром для регулировки, а также замера давления газа, и внутренним предохранительным клапаном, который препятствует повышению давлению газа выше установленной нормы.

Корпус редукторов изготавливается из латуни и оснащен входным фильтром для защиты от попадания мелких частиц, пыли и грязи.

Редукторы для газовых баллонов делятся на 2 группы:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📽️ Видео

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09

    Ремкомплект редуктора AT09 (Tomasetto Alaska (Super), Nordic, Artic, Nordiс XPСкачать

    Ремкомплект редуктора AT09 (Tomasetto Alaska (Super), Nordic, Artic, Nordiс XP

    Редуктор для газового баллонаСкачать

    Редуктор для газового баллона

    Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБОСкачать

    Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБО

    Замена ремкомплекта редуктора ГБО, нюансыСкачать

    Замена ремкомплекта редуктора ГБО, нюансы

    Редуктор для газового баллона пропановый, лягушка. Выбор, принцип работы и как не надо делать.Скачать

    Редуктор для газового баллона пропановый, лягушка. Выбор, принцип работы и как не надо делать.

    Принцип работы газового редуктора ГБО. Газовый редуктор Atiker VR 02Скачать

    Принцип работы газового редуктора ГБО. Газовый редуктор Atiker VR 02

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.

    Как просто настроить газовый редуктор Tomasetto AT 07 140HP @LysenkaСкачать

    Как просто настроить газовый редуктор Tomasetto AT 07 140HP @Lysenka

    ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколениеСкачать

    ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток