Наша компания осуществляет ремонт редуктора КАМАЗ любой сложности.
Точная цена на ремонт редуктора КАМАЗ зависит от:
- состояния неисправного узла;
- пожеланий клиента — сделать всё качественно и поменять на новое или чтобы просто работал;
- А так же зависит от количества, наша компания работает с крупными автопарками страны и принимает редукторы в ремонт от 1 единицы до 30 за раз.
Для постоянных клиентов предусмотрены скидки за объём. По вопросам о ремонте обращайтесь к нашим специалистам.
В этой статье мы детально рассмотрим как осуществляется ремонт редуктора КамАЗ, часто встречающиеся поломки и варианты их устранения. Камский Автомобильный Завод является лидером на Российском рынке по выпуску спецтехники, грузового автомобильного транспорта, а также силовых агрегатов. За всю историю работы завод выпустил более миллиона авто. Именно благодаря крайне высокой устойчивости к перегрузкам и высокой ремонтопригодности данные авто заслужили народную любовь.
Самостоятельная починка агрегатных узлов далеко не всегда дает положительный результат. Из-за чего настоятельно рекомендуем, не производить какие-либо действия, если вы не обладаете специальным оборудованием, необходимым навыками и опытом, так как это может привести к крайне негативным последствиям в будущем.
Видео:Сколько стоит ремонт редуктора заднего моста ВАЗ?Скачать
Цена на ремонт редуктора КАМАЗ
Цена на данную услугу зависит от состояния агрегата и ваших пожеланий. Подробнее о ценах на ремонт редуктора КАМАЗ вы можете узнать на нашем сайте.
Существует ряд комплектующих, которые крайне редко приходят в неисправность, Часто случается так, что поломка какого-либо узла или агрегата ставит владельца авто в тупик.
Ремонт редуктора КАМАЗ 5320, 65115 производится крайне редко, это обусловлено хорошим распределением веса между всеми агрегатными узлами. Если о говорить о современных моделях, то ремонт редуктора КАМАЗ 6520 нельзя назвать популярной услугой в сервисных центрах.
Выявить неполадки в работе этих устройств достаточно просто:
— вас должен насторожить посторонний гул. Если передвигаясь на небольшой скорости(20-30 км/ч) вы слышите посторонний шум, а при повышении скорости до 80 км/ч он пропадает, то несомненно вам понадобиться перебрать редуктор КамАЗ. Вероятней всего за время эксплуатации вы повредили зубья;
— второй способ выявления неисправностей также связан с шумом. Для этого вам необходимо разогнать свой авто до скорости не менее 80 км/ч. После чего вам останется оставаясь на данной скорости включить нейтраль и заглушить двигатель. После чего, в случае повреждении зубьев, вы услышите характерный шум.
Самым простым способом решить эту проблему станет ремонт редуктора КАМАЗ или обмен (замена на новый, реставрированный, б/у).
Существует всего три основных симптома повреждения агрегата:
— перегрев главной передачи. Проявляется недуг в тех случаях, когда в картере устройства избыток масла;
— избыточный шум. Износ зубьев, подшипников;
— течь масла. Происходит поломка при изнашивании манжета, а также после загрязнения сапуна.
Большинство неисправностей авто напрямую связаны с неправильной эксплуатацией, а также чрезмерными перегрузками. Чаще всего переборка редуктора КАМАЗ профессиональными автомеханиками решает большинство поломок. Узнать сколько стоит перебрать редуктор КАМАЗ или заменить его, вы сможете прямо на сайте или по указанному телефону.
Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ
Проверить средний редуктор КАМАЗ и сделать ремонт без оборудования, и квалифицированных автомехаников крайне сложно. Выход из строя межосевого дифференциала или «поросенка» считается наиболее распространенным случаем, когда необходим ремонт среднего редуктора КАМАЗ, а также непосредственно самого «поросенка». Когда межосевой дифференциал не заблокирован, он равномерно передает крутящий момент между колесами.
Определить наличие повреждений достаточно просто:
— стук в момент запуска двигателя;
— гул при движении накатом, а также при увеличении скорости.
Блокировка дифференциалов предназначена для распределения тяги между колесами, которые имеют наибольшее сцепление с дорожным покрытием. В случаях неправильного использования блокировки, дифференциал выходит из строя, и необходимо проведение ремонта поросенка редуктора КАМАЗ.
Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ происходит в несколько этапов:
— диагностика, визуальный поиск возможных неисправностей;
— демонтаж механических узлов;
— ревизия механических элементов;
— починка или замена поврежденных элементов;
— сборка; заправка рабочими жидкостями;
— регулировка среднего редуктора КАМАЗ;
— монтаж.
При наличии специального оборудования и высококвалифицированных специалистов починить средний редуктор КАМАЗ возможно течении нескольких часов. Наибольшее время отнимает диагностика и настройка механических узлов.
Ремонт заднего редуктора КАМАЗ
На этом виде работ все происходит аналогично. Так как в грузовых автомобилях именно задний мост больше подвержен износу и чаще требует внимания.
При ремонте заднего редуктора КАМАЗ чаще всего встречаются следующие неисправности:
— деформацию сателлитов;
— деформация полуоси;
— повреждения шестерней передач;
— деформация водило.
Цена на качественный ремонт заднего редуктора КАМАЗ зависит от общего технического состояния. Отремонтировать задний редуктор КАМАЗ, а также произвести настройку возможно только с применением спец оборудования. Несомненно именно регулировка заднего редуктора КАМАЗ обеспечивает длительную работу без поломок.
Регулировка редуктора КАМАЗ
Это один из самых кропотливых этапов работ. Регулировка редуктора КАМАЗ — процесс трудоемкий и сложный. От качества проведенных работ зависит дальнейший срок службы механических устройств.
Регулировка редуктора моста КАМАЗ производиться с помощью:
— прокладок;
— втулок;
— гаек.
Помимо этого, для того чтобы отрегулировать редуктор КАМАЗ используются ключи с динамометром, штангенциркуль, и другое инструменты и приспособления. Стоит отметить, что регулировка редуктора КАМАЗ 5320 или 6520, а также других моделей, независимо от модификаций и годов выпуска, практически не различается.
Подводя итоги, стоит отметить, что своевременный, качественный ремонт редукторов мостов КАМАЗ способен обеспечить длительную и бесперебойную службу всех узлов автомобиля.
Читайте также: Кму като поворотный редуктор
Видео:Как перебрать задний редуктор Газель|Регулировка редуктораСкачать
Прайс-лист
Станция технического обслуживания грузовых автомобилей «Империя» выполняет полный комплекс работ по техобслуживанию грузовиков. Приглашаем вас на ремонт и обслуживание транспортных средств вашей компании: шиномонтаж, кузовной ремонт, устранение поломок узлов, систем и оборудования грузовиков, развал схождение и прочее. На территории станции работает охраняемая стоянка, комнаты отдыха, душевые, кафе.
Наши тарифы доступны для малого и среднего бизнеса, крупных транспортных компаний. График работы, прайс лист на ремонт грузовых автомобилей на наши услуги указаны на сайте станции техобслуживания. В прайсе указаны актуальный перечень работ и цен, детальнее о техническом обслуживании грузовых транспортных средств в «Империя» по телефону +7(931) 289-81-25 — ответим на все ваши вопросы.
Наименование | Цена |
---|---|
АНТИФРИЗ «ГОСТОВСКИЙ» КРАСНЫЙ 10КГ 659852 | 613 |
Антифриз ASPOKEM для пневматических тормозов 1л.R05825 | 315 |
Антифриз Iceberg EURO красный -40(10кг) G12 | 900 |
Антифриз PILOTS Red LINE-40(10кг) 3212 | 687 |
Антифриз Starex Green LINE-40(10кг) 700617 | 613 |
Антифриз Starex Red LINE-40(10кг) 700620 | 686 |
Антифриз ЛАДОГА ЭКО G11 зеленый (канистра 10л) LOJAG11ECO10 | 613 |
Антифриз ЛАДОГА ЭКО G11 красный (канистра 10л) LOJAG12ECO10 | 613 |
Быстрый старт Astrohim 210ml AC-112 | 133 |
Водный раствор мочевины AdBlue(1л) | 23 |
ЖБО»Winter Glass» 5л.0001 | 100 |
Жидкость «Быстрый старт» Kerry(335мл.) 0002 | 215 |
Жидкость тормозная DOT4 Luxe | 231 |
Масло Castrol Vecton 10w40 1 л. (208л) | 230 |
Масло KANSLER Hypoid SHC 75W90 API-GL-4/5 (200л) | 378 |
Масло Mobil Delvac MX 15W40 1л (208л) | 136 |
Масло Mobil Delvac MX Extra 10W40 1л (208л) | 241 |
Масло Mobil Delvac XHP Extra 10W40 1л (208л) | 289 |
Масло Mobilube HD SAE 85w140 (208л.) | 222 |
Масло REPSOL CARTAGO MULTIGRADO EP 80W90 (API GL-5) 20л | 229 |
Масло REPSOL CARTAGO MULTIGRADO EP 85W140 (API GL-5) 20л | 242 |
Масло ROSNEFT Revolux D2 10W-40 (5л) 40625750 | 867 |
Масло ROSNEFT Revolux D3 10W-40 (5л) 40620750 | 1 023 |
Масло Shell Corena S3 R 46 (20л) | 394 |
Масло Shell Rimula R4 Е 15W40 1л (209л) | 180 |
Масло Shell Rimula R5 Е 10W40 (20л)шт | 5 880 |
Масло Shell Rimula R5 Е 10W40 1л (209л) | 207 |
Масло Shell Rimula R6 M 10W40 (20л)Шт | 7 610 |
Масло Shell Rimula R6 M 10W40 1л (209л) | 296 |
Масло Shell Rimula R6 ME 5W30 1л (209л) | 317 |
Масло Shell Spirax S6 AXME 75W-140 (20л)Шт | 17 804 |
Масло Shell Spirax S6 AXME 75W-80 (20л)Шт | 13 754 |
Масло Shell Spirax S6 AXME 75W-90 (209л) | 580 |
Масло Shell Spirax S6 AXME 75W-90 (20л)Шт | 14 595 |
Масло TOTAL/Rubia Polytrafic 10W40 1л (208л) | 190 |
Масло TOTAL/Rubia TIR 860010W40 1л (208л) | 250 |
Масло TOTAL/Rubia TIR 890010W40 1л (208л) | 260 |
Масло TOTAL/Rubia TIR FE 9200 5W30 1л (208л) | 343 |
Масло гидравлическое Shell Tellus S2M32 (209л) | 179 |
Масло моторное Liqui Moly LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40 (4747) | 402 |
Масло РОСНЕФТЬ Kinetic GL-4/5 75w90 (4л) 5107 | 1 163 |
Масло транс. Rosneft Kinetik Hypoid полусинтетическое 75W90 4 л 40816142 | 1 244 |
Масло трансмис. Спиракс S6 GXME 75W-80 20л | 619 |
Масло трансмиссионное ATF Dextron II трансм. (1л.) | 223 |
Масло трансмиссионное TOTAL/Trans.AXLE 8FE 75W90 1л (208л) | 330 |
Масло трансмиссионное TOTAL/Trans.GEAR 9FE 75W80 1л (208л) | 314 |
Смазка ELIT BLUE EP2 (18кг) ELIT2 | 5 625 |
Смазка ELIT BLUE EP2 (370гр) ELIT1 | 223 |
Смазка Total Multis EP2(0.418г) 147900 | 10 360 |
Смазка Total Multis EP2(0.4кг) 160804 | 211 |
Смазка графитная 800г. синт. OIL RIGHT 13-0359 | 120 |
Смазка медная (650мл) 0000000594 | 420 |
Смазка медная Eltrans(400мл) | 336 |
Смазка пластичная NANO grease (желтая) MULTIPUPROSE EP (0.4кг) | 153 |
Смазка пластичная NANO grease BLUE MULTIPUPROSE HT Grease (0.4кг) | 255 |
Смазка пластичная PEERLESS LLG(400g) для суппортов PLLLGC30 | 750 |
Смазка пластичная Shell Gadus S2 AC2 (0.4кг) 550028167 | 234 |
Смазка проникающая Penetrating Iubricant DG-40 (520см3)3ТОН | 238 |
Смазка проникающая SN-40 аэрозоль с умным распылителем SN4005, 520мл SN-4005 | 313 |
Смазка универсальная WD-40 | 500 |
Наименование
Стоимость (руб.)
Стоимость работ (1), руб. | ||||
---|---|---|---|---|
пп | Виды работ | Грузовые автомобили и автобусы (посадочный диаметр колесного диска до 24.5 дюймов) | Спецтехника | |
Бескамерные колеса | Камерные колеса | |||
1 | 1.1 Снятие и установка одиночного колеса на а/м | 350 | 400 | От 500 до 1500 |
1.2 1/2 операции | 200 | 250 | ||
2 | 2.1 Снятие и установка спарки (клиновой) (2) | 450 | 500 | |
2.2 (1/2 операции) | 350 | 400 | ||
3 | 3.1 Снятие и установка запасного колеса | 350 | ||
3.2 1/2 операции | от 200 | |||
4 | 4.1 Перебортировка колеса | 350 | 500 | 500-3000 в зависимости от размера |
4.2 1/2 операции | 200 | 300 | ||
5 | Балансировка колеса: | |||
на стальном диске | 500 | |||
на легкосплавном | 700 | |||
6 | Очистка диска (перед балансировкой обязательная операция!) | 50 | 150 | |
7 | Нарезка протектора (1 колесо) | 180 руб. одна дорожка, до 1200 за колесо при сложном рисунке | ||
8 | Подкачка одного колеса на а/м (кроме зимнего периода) | 50 | ||
9 | Утилизация колеса | 250 | 500 | |
10 | Переходник угловой | 250 | ||
11 | Вентиль R20 | 400 | ||
12 | Конус | 60 | ||
13 | Втулка центр. узкая/широкая | 60 | 80 | |
14 | Протяжка гаек | 100 | ||
15 | Установка (замена) удлинителя | 30 | ||
16 | Установка (замена) вентиля | 30 | ||
17 | Установка (замена) вентиля с работой | 200 | ||
18 | Установка (замена) рез. удлиннителя с работой | 200 | ||
19 | Установка (замена) пл. удлиннителя с работой | 200 | ||
20 | Установка (замена) фиксатора рез. Удлиннителя | 100 | ||
21 | Хранение колеса (1 сутки) | 50 | 150 |
Ремонт и обслуживание тормозной системы
- Диагностика тормозной системы 600/1 000,00 р.
- Диагностика тормозной системы, с последующим ремонтом Бесплатно
- Снятие/установка колеса 1шт: 300р; спарка 2шт – 400р
- Замена шпильки колесной 1шт – 100р
- Тормозные накладки (барабан) — замена, ось:
- — Тягач – 4500/5000р (передняя); 4200/4700 (задняя); Прицеп – 3500р
- — колодка снята, 1шт: 600р
- Тормозные колодок (диск) — замена, ось: 1800р. (передняя); 2000р (задняя); 1800р (прицеп)
- Тормозной барабан — замена, или снятие/установка 1 шт: 600/800,00 р.
- Тормозной диск передний — замена , 1 шт: Скания, Ман – 3500р; Даф, Вольво — 4000р.
- Тормозной диск задний — замена , 1 шт: Скания, Ман – 4500/5000р; Даф, Вольво — 3500р.
- Суппорт – замена направляющих, 1 шт: 3000р; (при снятом суппорте – 2000р)
- Суппорт — полная переборка, 1 шт: 5 000р; частичная переборка – 4000/4500р
- Суппорт — снять/поставить, 1 шт: 1500р
- Суппорт — полная переборка, Z-тормоз 1 шт: 6000р (передний); 6500р (задий)
- Суппорт — полная переборка, Z-тормоз задний с бортовым редуктором 1 шт: 8000р
- Трещетка тормозная – замена или снятие/установка, 1шт: 800р
- Энергоаккумулятор – замена или снятие/установка, 1шт: 1350р
- Камера тормозная – замена или снятие/установка, 1шт: 1100р
- ABS датчик – замена, снятие/установка 1шт, (ступица снята): 1500р
- ABS кольцо – замена, снятие/установка 1шт, (ступица снята): 500р
- Диагностика подвески: 600/1 000 р.
- Диагностика подвески, с последующим ремонтом Бесплатно
- Балка передняя (в сборе) – замена, с/у 12000р (с разборкой/сборкой полной – 25000р)
- Замена резьбовых пальцев и втулок в рессоре и в кронштейне:
- — Сайлентблоки – 8000/9000р (сторона)
- — Пальцы — 9000р (сторона)
- Чулок задний (в сборе) – замена, с/у 20000р
- — с разборкой/сборкой 35000р; с бортовым редуктором — 45000р
- Замена лыжи заднего моста – 8000/14000р
- Подушка/ пневморессора — замена, 1 шт:
- — Тягач – 2000/2800 (передняя); 1600р (задняя); 1400р (прицеп)
- Амортизатор – замена или снятие/установка: 1300р
- Болт амортизатора – установка – 350р
- Протяжка амортизатора 1шт: 300р (гайковертом)/600р (вручную)
- Рессора — замена, 1 шт:
- — ВОЛЬВО /передняя – 5000р (сайлентблоки)/6 000р (пальцы); задняя – 4500р
- — СКАНИЯ /передняя – 6000р (пальцы); задняя – 4500р
- — МАН, МЕРСЕДЕС /передняя – 7000р; задняя – 4500р
- — ИВЕКО /передняя – 8000р; задняя – 4500р
- Палец рессоры – замена, 1шт (рессора не снята): 1000р
- Лист рессоры – замена, (рессора снята) – 700/1500р
- Установочная площадка рессоры – замена 2000р
- Стяжной болт рессоры – замена 500р
- Замена полурессоры – 4500/5500р
- Замена регулировочной пластины полурессоры – 1200р
- Протяжка отбойника полурессоры – 300р
- Протяжка стемянки 1шт: 300р (гайковертом)/600р (вручную)
- Снятие/установка кардана – 2500р;
- Снятие/установка кардана межмостового – 2000/3000р
- Замена крестовины кардана, (кардан снят) – 1800/2500р
- Замена подвесного подшипника – 1500/3000р
- Снятие/установка/замена ступицы в сборе (барабан торм) передняя – 3000р; задняя — 3500р
- Снятие/установка/замена ступицы в сборе (диск торм) передняя – 3500р; задняя – 4500р;
- — прицеп – 2800р
- Замена подшипника ступицы: передняя – 3200/3800р; задняя – 4000/4500р
- Протяжка ступичного подшипника 1шт: передняя – 600р; задняя – 1500р
- Замена сальника ступицы – 3500р
- Замена сальника ступицы (бортовой) – 4500р
- Замена сальника ступицы (ступица снята): передняя – 1000р; задняя – 800/1000р
- Замена полуоси – 1000/1500р
- Замена пыльника 1колесо – 800р
- Замена, снятие/установка V-обр тяги – 3000р
- Замена, сайлентблока V-обр тяги (центральный) – 1200р
- Замена, сайлентблока V/Х-обр тяги (концевой) – 1000/1200р
- Замена, снятие/установка Х-обр тяги – 3500р
- Замена реактивной тяги – 2000/2500р
- Замена сайлентблока реактивной тяги – 700/1000р
- Замена стойки стабилизатора – 1000р
- Замена сайлентблока стабилизатора заднего моста – 800р
- Замена втулки стабилизатора заднего моста – 600/1200р
- Шкворень прямой (прессуется) — замена, 1 шт. МАН, Мерседес, Рено — 9000р.
- Шкворень конусный — замена, 1 шт. СКАНИЯ, ВОЛЬВО, ИВЕКО – 7000/8000р.
- Снятие/установка или замена рулевой тяги поперечной – 1400р
- Снятие/установка или замена рулевой тяги продольной – 1400р
- Замена наконечника рулевой тяги (поперечной/продольной) – 450р
- Разработка наконечника рулевой тяги (поперечной/продольной) – 650р
- Разработка наконечника рулевой тяги со втулкой (поперечной/продольной) – 800р
- Схождение на лазерном стенде (шкворни, тяги, наконечники в норме) – 2500р
- Снятие/установка рулевого кардана – 2500р
- Замена крестовины рулевого кардана (кардан снят) – 1000р
- Замена ГУРа – 5000/9000р
- Замена насоса ГУРа – 2500/5000р
- Замена бачка ГУРа – 500/1000р
- Замена трубки ГУРа – 500/1000р
- Замена шланга ГУРа – 500/1000р
- Снятие/установка/замена КПП (без ретардера) — 10 000р; Мерседес – 12000р
- Снятие/установка/замена КПП (с ретардером) — 12 000р; Мерседес – 14000р
- Снятие/установка/замена ретардера и делителя КПП – 6000/8000р
- Переборка/ремонт КПП – 16000/20000р
- Снятие/установка/замена диска сцепления (КПП снято) – 2000р
- Снятие/установка/замена 2х дискового сцепления (КПП снято) – 3000р
- Замена кулисы КПП – 3000/4000р
- Замена сальника КПП – 3000/3500р
- Замена троса КПП 1шт – 1500/2000р
- Замена шаровых тяг КПП – 5000р
- Регулировка кулисы – 1500р
- Замена крестовины кулисы – 500/1500р
- Замена шаровой на кулисе – 500/1500р
- Замена ПГУ – 1500р
- Прокачка ПГУ – 1500р
- Снятие/установка редуктора – 10000р; (МЕРСЕДЕС – 12000р)
- Снятие/установка редуктора проходного (межосевого) – 12000р
- Снятие/установка редуктора (одиночка) – 12000р
- Переборка редуктора – 12000р; переборка редуктора проходного (межосевого) – 16000р
- Замена сальника хвостовика редуктора – 3000/3500р
- Снятие/установка/замена стартера – 2500/3000р
- Снятие/установка/замена генератора – 2000р
- Сцепление (тягач) — замена 12000/14000р.
- Сцепление (автобус) — замена 18 000,00 р.
- Сцепление (одиночка) – замена 16 000,00 р.
- Сцепление (одиночка) с ретардой — замена 18 000,00 р.
- Калибровка сцепления – 3000р
Техническое обслуживание (ТО)
- Замена масла — 2000,00 р. (при использовании масла и фильтров заказчика)
- Замена масла — 1000,00 р. (при использовании фильтров заказчика)
- Замена масла БЕСПЛАТНО (при использовании масла и фильтров исполнителя)
- Замена фильтра (топливного, воздушного, сепаратора) 1 шт. 500,00 р. (при использовании фильтра заказчика)
- Замена масла в КПП — 800р. (при использовании масла заказчика)
- Замена масла в КПП БЕСПЛАТНО (при использовании масла исполнителя)
- Замена масла в редукторе — 800р. (при использовании масла заказчика)
- Замена масла в редукторе БЕСПЛАТНО (при использовании масла исполнителя)
- Проверка уровня масла в КПП – 400р
- Проверка уровня масла в редукторе – 400р
- Смазка шкворня – 50р
- Смазка точечная (масленки, тавотницы) – 20р
- Смазка седла – 300р
- Замена масленки/тавотницы, 1шт – 100р
- Диагностика компьютерная — 2000р.
Сопровождающие ремонтные работы
- Слесарные работы 1час – 1600р
- Сварочные работы 1 час – 1800р
- Слесарно-сварочные работы 1 час – 1700р
Ремонт и обслуживание тормозной системы
- Диагностика тормозной системы 600/1 000,00 р.
- Диагностика тормозной системы, с последующим ремонтом Бесплатно
- Снятие/установка колеса 1шт: 300р
- Замена шпильки колесной 1шт – 100р
- Замена р/к тормозного вала (на одно колесо) – 2200р
- Тормозные накладки (барабан) — замена, ось: 3600р; колодка снята, 1шт: 600р
- Тормозные колодок (диск) — замена, ось: 1800р.
- Тормозной барабан — замена, или снятие/установка 1 шт:
- — ROR — 800р; BPW, SAF: с/у ступицы 850р + замена барабана – забивная шпилька 1400р=2250р
- Замена пыльника тормозного барабана – 600/800р
- Тормозной диск – замена или с/у: 1 шт — 3000р; (BPW, SAF – оси на шпильке — 3800р)
- Суппорт – замена направляющих, 1 шт: 3000р; (при снятом суппорте – 2000р)
- Суппорт — полная переборка, 1 шт: 5 000р; частичная переборка – 3500/4500р
- Суппорт — снять/поставить, 1 шт: 1500р
- Трещетка тормозная – замена или снятие/установка, 1шт: 800р
- Энергоаккумулятор – замена или снятие/установка, 1шт: 1300р
- Замена диафрагмы энергоаккумулятора, (энергоаккумулятор снят) – 800р
- Камера тормозная – замена или снятие/установка, 1шт: 1000р
- ABS датчик – замена, снятие/установка 1шт, (ступица снята): 1500р
- ABS кольцо – замена, снятие/установка 1шт, (ступица снята): 500р
- Диагностика подвески: 600/1 000 р.
- Диагностика подвески, с последующим ремонтом Бесплатно
- Снятие/установка оси + разборка/сборка: 12000/14000р
- Выставление соосности 1 ось (рулеткой) – 3000р
- Подушка/пневморессора – замена или снятие/установка — 1400р
- Амортизатор – замена или снятие/установка — 1300р; короб – 1400р
- Болт амортизатора – установка – 350р
- Протяжка амортизатора 1шт — 300р (гайковертом)/600р (вручную)
- Установочная площадка рессоры – замена: 1500/3500р
- Замена рессоры – 4000/6000р
- Замена полурессоры – 4000/5500р
- Замена болта рессоры – 500/1000р
- Замена сайлентблока полурессоры (без снятия полурессоры) – 1950р
- Замена регулировочной пластины полурессоры – 1000/2000р
- Протяжка отбойника полурессоры – 300р
- Замена сайлентблока короба (на одно колесо) – 4000р
- Замена стремянки 1шт – 1000р
- Протяжка стемянки 1шт: 300р (гайковертом)/600р (вручную)
- Снятие/установка/замена ступицы (барабан торм) – 3500р
- Снятие/установка/замена ступицы (диск торм): 3000/4500р
- Замена подшипника ступицы (ступица снята):
- — барабанный механизм BPW — 1000р; блок подшипник – 1500р
- — дисковый механизм: 4000/4500р
- Замена смазки ступичного подшипника/барабан (ступица снята) 1шт – 800р
- Протяжка ступичного подшипника 1шт – 450р
- Замена пыльника 1колесо – 800р; на хомуте – 600р
- Снятие/установка/замена опорных стоек (лап) – 5000р
- Замена шкворня прицепного – 1000р
- Замена клапана управления подъемной оси – 2000/3000р
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1Скачать
Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкамСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Гудит редуктор ГазелЬ Замена втулки. Редуктор ч.2Скачать
Проверка редуктора газели, как проверить редуктор на ГАЗели перед установкой. Установка редуктора.Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Какой редуктор лучше?Скачать
ГАЗель Некст РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА СПАЙСЕР 3.5 ТОННЫ НА СКОРОЮ РУКУСкачать
Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Секреты настройки и ремонта. Серия№1Скачать
Сборка и регулировка главной пары заднего моста. Волга-31029, 3110,31105.Скачать
как перебрать задний редуктор МАЗ часть-1.Скачать
Ремонт заднего редуктора ниваСкачать
Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.Скачать