По индивидуальному заказу возможны:
*отделка кабины любым материалом (кожей, шелком. ),
**установка специальной панели с любым комплектом приборов.
Видео:Реактивные планера АС-4 115 Jet - групповой полетСкачать
Правила продажи
- Планеры изготавливаются по заказу с задатком и предоплатой.
- При внесении 10% цены (задаток) будущий планер покупателя включается в производственный план. Покупателю сообщается плановая дата готовности планера. Задаток возвращается покупателю, если он решит отказаться от заказа.
- За две недели до начала производства заказанного планера покупателя уведомляют о необходимости внести предоплату в размере 50% цены.
- Остаток — 40% — вносится покупателем перед получением планера.
- Допускается внесение предоплаты частями.
Сайт в стадии разработки. Информация будет добавляться, уточняться и обновляться. Дата последних изменений: 16.04.2015
Видео:Истребитель? Нет, реактивный планер весом 115 кг. Пилот летает на АС 4 -115 без лицензии и ВЛЭКСкачать
Сколько стоит планер с мотором ас 4 115
Мы — производители планеров в России, располагаемся в городе Пенза. Мы реализуем Планеры оптом и в розницу по всему Миру.
=ЧТО ТАКОЕ ПЛАНЕР?=
Планер — уникальные средства полета, созданное для того, чтобы человек мог ЛЕТАТЬ. В небе. Самостоятельно. Просто. Недорого.
Планер создан для того, чтобы дарить ощущения полета и чувство Свободы. Даже если ты не профессиональный пилот с большим летным стажем. Даже если не можешь позволить себе полеты на самолетах. Планер призван воплощать мечты парить — в реальность.
Особенности планерных полетов:
— Полет не требует долгой подготовки — Планера компактные и простые в освоении.
— На полеты на наших Планерах не требуются летные права и лицензии. Можно пройти процесс обучения длительностью месяц и самостоятельно летать, управляя воздушным судном.
— Аэродромы есть практически в каждом регионе России и повсеместно в Мире — а значит, полеты возможны везде.
— Планер легок в основении и прост в управлении. Даже если у тебя нет и не было навыков пилотирования, ты легко научишься управлять Планером.
— И самое главное — Планер дарит непередаваемые эмоции. Когда ты паришь в небе. Те эмоции, которые сложно получить другими способами.
Читайте также: Мотор стеклоочистителя заднего стекла киа соренто 1
=ОСОБЕННОСТИ НАШИХ ПЛАНЕРОВ=
— Отечественных аналогов наших планеров не существует, а зарубежные аналоги стоят в несколько раз дороже при том же уровне технологичности и качества.
— Наши Планеры сертифицированы и производятся по международным летным стандартам.
— Конструкция наших планеров предполагает то, что вес их не превышает 115 кг. А это значит, что для полетов не требуются летные сертификаты и лицензии. Летать может любой желающий. Достаточно купить Планер и пройти обучение пилотирования планеров.
— Имеются модели Планера с электромотором — а значит, не требуется никакой сторонней помощи для взлета. Это уже практически полноценный Самолет. Но сделанный по стандартам Планера, что упрощает процесс полетов.
Возможные модели:
— Одноместный Планер;
— Одноместный Планер с электромотором;
— Двухместный Планер;
— Спортивный Планер.
=ПРИЧИНЫ КУПИТЬ ПЛАНЕР=
Планер — это самое бюджетное средство полноценного полета. Можно сказать, что это практически Самолет по цене Ford Focus.
Если у тебя есть деньги, но недостает эмоций — то Планер однозначно твой выбор!

=СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ=
В сентябре у нас действует специальное предложение — при покупке Планера, мы делаем тюнинг под индивидуальный заказ клиента (окраска, аэрография, внутренняя обшивка)
Наш сайт: http://acplaner.ru (сейчас ведутся технические работы)
Контактная информация:
Андрей: +7 960 316 1119
*К Посту прикреплен Маркетинг Кит, в котором находится более детальная информация по нашим Планерам.
Видео:Лицензия не нужна! Реактивный планер 115 кг "Рыжий Демон"Скачать
Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Danilas
Все в небо!
Планером АС-4 115 владеем два сезона.
Наш планер с «угольным» лонжероном и куплен он на Авиастроителе в складчину на троих, в рассрочку.
Чтобы внести ясность сразу уточню, что за планер мы рассчитались в полной мере еще два года назад и отзыв этот пишу лишь потому, что он реально может помочь кому-то, кто присматривается к этому планеру и ищет любую информацию по АС-4-115. Ну и очень хотелось бы видеть как единственное в России производство планеров растет и развивается, несмотря на то тупое упрямство, с которым государство мешает им развиваться.
По сравнению с Блаником АС-4 управляется так же, скорости примерно те же. Летит лучше во всем – лучше управляется, лучше выпаривает, быстрее на переходах и меньше при этом теряет. Скольжение без особенностей. На буксировке в хорошую погоду телепает здорово, но элеронов всегда хватает, даже на коротком площадочном фале.
Планер очень удобен для пилота. Маршрут в 2,5-3 часа и никаких признаков усталости. Лёша одно из первых своих парений летал 6 часов 16 мин. Сел потому, что понял, что засыпает, а так еще держало )))
Читайте также: Мотор секция для детей
После программы первого года обучения на Бланике все самостоятельное парение и маршруты можно летать на АС-4, налетывая необходимый минимум часов для вылета на Янтаре. Налетать эти часы на АС-4 по сравнению с Блаником дешевле, проще, комфортнее и полезнее для дальнейшего развития навыков, потому что по технике пилотирования на взлете и посадке АС-4 гораздо ближе к Янтарю чем Бланик.
Планер очень чувствительный, легкий – по ощущениям в потоке больше хочется сравнить его с парапланом, чем с Блаником. Чувствуешь все, что происходит вокруг планера. Очень информативно. Минимальная скорость в спирали не менее 75 км/ч. Довелось после нескольких маршрутов на АС-4 полететь маршрут на Бланике. 2,5 часа полетал, а потом, когда меня спросили «На чем ты летал?» Я ответил – На Камазе! ))) Вот именно такие ощущения от сравнения этих двух планеров.
Что касается «прогиба крыла». Насколько я понял, про пресловутый прогиб говорят те, кто полетал на первой модели со стеклянным лонжероном или поговорил когда-то «с теми, кто знает тех, кто летал и говорил». Угол установки крыла 5 град. и угол поперечного V крыла 2,5 град. — со стороны все вместе при полете в одном потоке с янтарем выглядит как «прогиб» — законцовки крыла уходят вперед и вверх. На нашей модели углепластиковые лонжероны и пугающего прогиба я не наблюдал никогда. Но и на модели со стеклянным лонжероном я не летал. В следующем сезоне попробую для сравнения.
На посадке все по-Бланиковски. Скорость на заходе 90. В глубоком скольжении с полностью выпущенными интерцепторами снижение такое, что уши закладывает. По отзывам одного пилота «Ощущение такое, что стоишь в стеклянной телефонной будке, а она падает на землю». Интерцепторы эффективные, выходят плавно.
Для нас этот планер стал переходным типом между Блаником и Янтарем. Когда нас готовили к вылету на Янтаре, мы по КУЛПу слетали на Бланике несколько полетов с посадками без закрылков и на повышенной скорости. Но мне уже тогда было понятно, что АС-4 гораздо ближе к Янтарю по особенностям пилотирования, чем Бланик с убранными закрылками )). В итоге и я и Алексей вылетели на Янтаре спокойно, без расколбаса на разбеге/отрыве и прочих прелестей первого вылета на Янтаре.
После АС-4 в Янтаре все строго. Янтарь постоянно норовит уйти в скольжение – его всегда надо ловить педалями и первые пару спиралей после отцепки я с удивлением проверял и осознавал эту его особенность. В Янтаре очень узкая кабина. Чтобы полностью выпустить интерцепторы мне, к примеру, надо сначала податься всем телом вправо, иначе тупо не хватит места для движения левой рукой назад. Ну и ручка отцепки всегда далеко и до нее не дотянуться без колхоза типа веревочек, резиночек и тд и тп. Так же по сравнению с АС-4 значительно хуже обзор. Но на высоких скоростях Янтарь летит на два порядка лучше.
Из того, что не понравилось в планере –
Фонарь поломали в первый сезон – был очень тонкий и хрупкий. Это произошло уже в самом конце сезона и за зиму производитель поменял нам фонарь на новый акриловый, за что ему большое спасибо.
Читайте также: Что такое датчики холла мотор колесо
Тормозной диск очень слабый и требует замены на нормальный.
Вентиляция-обдув фонаря полноценно не работает в следствии не герметичности воздуховода и нескольких его поворотов. Производитель посоветовал как это можно доработать своими силами, но руки все не доходят.
Переднее (носовое) колесо и основное колесо раскручиваются от потока набегающего воздуха и вызывают вибрацию из-за дисбаланса от здоровенного золотника.
АС-4-115 – отечественный (мне приятно это осознавать) комфортный и приятный в управлении одноместный планер для парения «в кайф» и для первых маршрутных полетов. Очень удачный вариант переходного планера между Блаником и Янтарем.
Из плюсов – быстрота сборки/разборки, отсутствие необходимости получения СЛГ и других бумажек. Цена за новый планер вне конкуренции. Очень легкое, удобное и понятное управление. Легкий планер можно катить по аэродрому вдвоем, абсолютно не напрягаясь. Все эти варианты запуска за автомобилем и на парапланерной лебедке у меня лично не вызывают доверия, но для кого-то это возможно решение многих проблем.
Так же надо отметить, что производитель ведет себя очень достойно и своей отзывчивостью и участием вызывает только положительные чувства. Это тоже большой плюс.
¤Летчик¤
Я люблю летать!
Старейший участник
Былоб хорошо, ещё фидео повыкладывать типа такого.
https://vimeo.com/110656795
А ещё, тема про этот планер уже есть.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1467967856/25
tref7
Senior Member
DeltaLetun
Я люблю строить самолеты!
VeSiL
Я люблю строить самолеты!
Новичок на форуме
«Вставлю свои пять копеек»
Менее года назад (декабрь2015) стали мы с моим неугомонным кумом обладателем АС-4-115 с угольным лонжероном.
На момент приобретения сего планера, проходили курс обучения управлению планером с помощью нескольких опытных планеристов в Кисловодске и Адагуме.
Выбор АС-4 определился в результате знакомства с планером и его создателями в июле 15г при тестовых лебедочных полетах на парапланерном старте Безлесный в Краснодарском крае (затяжки пассивной парапланерной лебедкой) и аэродроме Кисловодск, где производитель оставил (наверное навсегда) экземпляр планера для тестов.
Не ругайте сильно, но при выборе планера, не нашли устраивающей нас, альтернативы.
А именно одноместного простого, но «летящего»(с качеством 28-30) планера, на который можно бы спокойненько пересесть из кабины Бланика.
Ну и совокупность сопутствующих факторов. Вот их куча-мала:
— нового, за вменяемые деньги (около 1млн.р плюс 250тр за отличный новый прицеп)
— качественно и с любовью сделанного.
— проверенной и отлаженной конструкции
— предельно легко и просто собираемого и разбираемого. Не так давно собрал его в одно лицо за 20 минут.(все же лучше 2 или 3 человека во избежание случайных чарапок и вмятин)
— легкого по весу (115кг). Легко катится на старт и обратно одним человеком. Отсутствие необходимости проходить СЛГ. Возможность старта обычной парапланерной лебедкой (их есть у меня). Да и просто возможность легко «отбиться» от контролирующих органов в случае вопросов с их стороны, также греет душу.
Правда это только в случае полетов в эротически-вожделенной зоне G ))
-наличие отличного прицепа под этот планер, позволяющего надежно хранить планер и легко передвигаться к аэродромам по дорогам необъятной и прекрасной родины.
-всяческая и мгновенная помощь и поддержка производителя.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Реактивный планер АС4-115 JET. Оранжевый Демон для полетов без летной лицензии и документовСкачать
Испытание планера АС4-115 с отечественной турбинойСкачать
Обзор планера АС4-115C (Music: The Kooks - Sweet Emotions)Скачать
Стать пилотом планераСкачать
Российский реактивный мотопланер AC4-115 с Российским двигателем Reynolds R500Скачать
Реактивный планер АС 4-115 jet "Оранжевый Демон" на фестивале Небо. Свобода без лицензии пилотаСкачать
Обзор проекта Ас-4-115-реактивныйСкачать
реактивный планер АС-4-115 в Щёкинском небеСкачать
Взлёт АС4-115, Пензенского производства.Не требует обязательной регистрации, и лётного свидетельстваСкачать
АС 4-115 JET. Скоро появится двухместны ASK21b JETСкачать
Планер АС-4-115 с электромотором - Первый полётСкачать
АС4-115 в облачкахСкачать
Нештатные посадки планеров. non-standard landing glidersСкачать
электропланер 115кгСкачать
облёт планера АС4-115 в Пензе 18.06.23гСкачать
Реактивный самолет планер АС-4 Jet. Выпуск и запуск турбин в полете. Пилотаж без лицензии пилотаСкачать
Полет группы реактивный планеров АС 4-115 JET "Оранжевый Демон"Скачать