Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63
Компрессор кондиционера — насос, создающий циркуляцию хладагента в системе АС. Компрессор автокондиционера приводится в работу с помощью электромагнитной муфты. Выполняем любой ремонт компрессора кондиционера авто: замена подшипника, сальника, прижимной пластины, электромагнитного клапана, катушки и муфты.
- Переборка компрессора автокондиционера
- Купить рабочий компрессор автокондиционера
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис. | ||
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут. |
1. Муфта компрессора кондиционера состоит из шкива, прижимной пластины и электромагнитной катушки. Ремонт муфты компрессора кондиционера, чаще всего происходит шум, износ подшипника шкива.
- замена подшипника муфты компрессора кондиционера;
- проверка сопротивления электромагнитной катушки 3.5—4 ом, при необходимости заменить;
- осмотр прижимной пластины, при дефектах заменить.
2. В случае негерметичности компрессора производится замена уплотнителей.
3. Ремонт поршневой группы производится в том случае, если компрессор создает стук, шум и не выдает рабочее давление. Заклинивший компрессор (поршневой группы) в большинстве случаев подлежит замене, зависит от степени износа деталей. Компрессор для автокондиционера. Подшипник компрессора кондиционера, все в наличии по 1400 рублей.
Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!
Производим любой ремонт компрессоров автокондиционера: замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля, если компрессор не герметичен, меняем сальник и уплотнительные кольца компрессора, есть в наличии электромагнитные катушки, шкивы, прижимные пластины, демпферы тип DENSO, муфта компрессора кондиционера. Также, имеется большой выбор новых и восстановленных компрессоров автокондиционера.
- Цена ремонта автомобильных компрессоров кондиционера
- СКИДКА 5% по карте
- Ремонт компрессора автокондиционера
- Признаки неисправности компрессора
- Проверим давление фреона
- Почистим конденсатор
- Найдём неисправность
- Стоимость ремонта кондиционера
- Уязвимые детали компрессорного механизма
- Ремонт компрессора
- Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
- Почему не работает и сколько стоит починить
- Утечки фреона
- Компрессор
- Поломки электрики
- 🔥 Видео
Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Цена ремонта автомобильных компрессоров кондиционера
Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63
СКИДКА 5% по карте
Скидка для постоянных клиентов и их друзей
Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Ремонт компрессора автокондиционера
Текущий или капитальный ремонт компрессора автокондиционера относится к сложным операциям. Чтобы найти изношенные или деформированные детали, правильно отремонтировать механизм, нужна работа опытных автомехаников сертифицированного автосервиса.
Видео:Авто-компрессор не качает. Причина и ремонтСкачать
Признаки неисправности компрессора
Признаками неисправности основного узла климатического оборудования авто становятся:
- гул или свист поврежденного подшипника приводного шкива (наблюдается при неработающем кондиционере);
- масляные потеки на корпусе;
- уменьшение подачи холодного воздуха в салон.
Первичной диагностикой типичные неисправности узла определяются «на слух» или визуально (по перекосу шкива, неравномерному износу клиновидного ремня). Для диагностики внутренних неисправностей корпус разбирается, все детали промываются и дефектуются.
Проверим давление фреона
Почистим конденсатор
Найдём неисправность
Стоимость ремонта кондиционера
Цена зависит от типа кондиционера, расположения компрессора и магистралей, а также от сложности проведения работ. Звоните, зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей.
Вид услуги | Цена в рублях |
Комплексная диагностика автокондиционера (визуальный осмотр магистрали и узлов, проверка на утечку хладагента, выявление причин неисправности) | 700 ₽ |
Заправка автокондиционера фреоном без диагностики (просто заправить, до 800 гр.) | 1500 ₽ |
Заправка фреоном легковых авто до 800 гр. (осмотр, вакуумирование, долив компрессорного масла с УФ-красителем, проверка рабочего давления и утечки хладагента, повторная диагностика входит в стоимость) | 2000 ₽ |
Откачать и перезаправить (для замены какой-либо детали, для проведения ремонтных работ с использованием старого хладагента ) | 2000 ₽ |
Демонтаж/Монтаж компрессора (1-ая категория, расположение сверху) | 1 200 ₽ |
Демонтаж/Монтаж компрессора (2-ая категория, расположение снизу) | 2200 ₽ |
Демонтаж/Монтаж компрессора (3-ая категория, трудный доступ) | 3500 ₽ |
Демонтаж/Монтаж конденсатора (радиатор) | от 1200 ₽ |
Демонтаж/Монтаж магистрали кондиционера | от 600₽ (после осмотра) |
Демонтаж/Монтаж ресивера | от 800 ₽ |
Демонтаж/Монтаж ТРВ | от 1 000₽ |
Изготовление магистрали автокондиционера (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) до 1м | 2500р |
Изготовление шланга (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) от 1м | 2 800₽ + стоимость шланга/расходных материалов |
Промывка конденсатора напором воды спец хим. раствором для теплообменников со снятием бампера | от 2000₽ |
Антибактериальная обработка системы кондиционирования воздуха (комплекс, пенный очиститель, освежитель, замена салонного фильтра) | от 2500₽ |
Замена подшипника компрессора/муфы/катушки/шкива (компрессор снят) | от 1 000₽ до 2500₽ |
Полная промывка системы с расходным мат-лом (промывочная жидкость, хладагент, компрессорное масло, различные уплотнения, прокладки), с заменой вышедших из строя узлов, с последующей сборкой, заправкой и гарантией | 12 000₽ — 25 000₽ |
Замена магистрали заднего контура (с заправкой системы) | 12 000₽ — 22 000₽ |
Читайте также: Компрессор мембранный 12 вольт для погружений
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Уязвимые детали компрессорного механизма
В простых случаях для восстановления работоспособности узла заменяются резиновые уплотнения (прокладки, шайбы), сальники приводного вала. При аварийных разломах корпуса, естественном износе приводного вала, поршней циркуляционного насоса, переборка и капремонт механизма бесполезны. Проблему решит только замена автомобильного компрессора кондиционера.
При этом затягивать с заменой нельзя, так как металлические частицы поврежденных деталей смешиваются со смазочным маслом хладагента. Застывшая смесь закупоривает трубопроводы, соты радиатора охлаждения. Климатическое оборудование нужно промывать химикатами. Заменяются и трубки, по которым циркулирует хладагент.
Ремонтируя компрессоры, автомеханики компании «С-МОТОРС» заваривают аргоновой сваркой трещины алюминиевого корпуса, заменяют:
- изношенные подшипники шкива;
- регулировочные клапаны;
- направляющие планки наклонного диска;
- золотники;
- электромагнитную катушку муфты (при перегорании обмоток);
- муфту в сборе;
- деформированный шкив;
- прижимные пластины, стопорные кольца;
- штуцеры подключения циркуляционного насоса к трубопроводам.
Ремонт компрессора
Чтобы заказать диагностику, ремонт компрессора кондиционера автомобиля, звоните диспетчеру компании «С-МОТОРС» или оставляйте заявку на сайте автосервиса. Опытные автомеханики быстро найдут поломку, оперативно устранят неисправность.
Видео:Ремонт автомобильного компрессора. ( качок )Скачать
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.
- Восстановление магистралей
- Опытные профессионалы
Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.
Видео:Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.Скачать
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:
Утечки фреона
Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.
Читайте также: Переход компрессорами это как
Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)
- Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)
Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.
Пример коррозии алюминия
- Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.
Сломанная при установке трубка
- Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.
«Уставшие» уплотнительные кольца
- Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
- Удаление старого шланга
- Станок для обжима
Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.
- Изготовление трубки на токарном станке
- Готовая работа
- Ремонт аргонодуговой сваркой
- Пайка твердыми припоями
Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.
Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.
- Замена радиатора кондиционера
- Новый конденсатор
Компрессор
Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.
Читайте также: Из чего сделан клапан компрессора
Приведем два типичных примера, как они ломаются:
- Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
Задиры на поршне компрессора
- Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.
А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.
К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.
Поломки электрики
Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.
- Сломанные датчики давления
- Новые датчики давления
К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.
С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.
Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
Бытовой гаражный компрессор Ремонт, доделкиСкачать
Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать
Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)Скачать
Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать
Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?Скачать
Автомобильный компрессор плохо качает. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ.Скачать
Ремонт компрессора кондиционера. Автоматика - автокондиционеры от А до Я.Скачать
Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIAСкачать
Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Так можно отремонтировать любой компрессор!Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Как отремонтировать автомобильный компрессор своими рукамиСкачать
Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать