При включении функции климат контроля для охлаждения воздуха, в салоне вашего автомобиля стал слышен посторонний монотонный шум — гул — свист или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что пришло время сделать замену подшипника компрессора кондиционера в шкиве — муфте ?, вы обратились по адресу.
Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по комплексному техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Замена подшипников муфты компрессора кондиционера всех размеров.
Как выполняется замена подшипников муфты компрессора кондиционера в нашем сервисе.
- Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
- Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
- При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
- С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
- Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта.
После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
- В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех марок и моделей автомобилей по самым приемлемым ценам.
- В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции автокондиционера на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма учитывая модель вашего авто.
На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из—за его перекоса и люфта;
- Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
- Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
- Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в—ш—г по артикулу, гарантией на работы и по минимальным ценам , звоните по нашему контактному номеру телефона.
Видео:Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать
Прайс-лист
Используем оборудование итальянского производства. Базовая цена заправки системы кондиционера легкового автомобиля — от 1000 рублей . Предоставляем гарантию на сезон!
Ремонтируем любые системы кондиционера вашего авто: ремонт радиатора, пайка трубок, замена муфты, подшипника компрессора кондиционера. Гарантия на все работы!
Наименование работы | Цена от, руб. |
---|---|
Диагностика неисправности системы кондиционера автомобиля | 500-100 |
Устранение неприятного запаха, дезинфекция | 1500 |
Восстановление магистралей от | 1500 |
Замена уплотнительных колец в стыках магистралей системы кондиционера автомобиля | 300 |
Замена подшипников шкива компрессора кондиционера автомобиля | 2500 |
Перемотка электромагнита шкива компрессора | 2000 |
Замена сальников компрессора кондиционера автомобиля | 2000 |
Устранение течи в системе кондиционера автомобиля от | 1000 |
Замена радиатора (конденсора) системы кондиционера автомобиля от | 1000 |
Замена ниппеля заправочного штуцера системы кондиционера авто | 200 |
Определение неисправности системы кондиционера автомобиля от | 500 |
Восстановление системы кондиционера автомобиля от | 1500 |
Ремонт второго контура системы кондиционера автомобиля от | 1500 |
Заглушка второго контура системы кондиционера автомобиля | 3000 |
Восстановление второго контура системы кондиционера автомобиля от | 4000 |
Промывка системы кондиционера автомобиля после вклинившего компрессора от | 15000 |
Замена шкива компрессора кондиционера от | 500 |
Замена электромагнитной катушки шкива компрессора от | 800 |
Замена воздушного салонного фильтра системы кондиционера авто | 200 |
Техническое обслуживание системы кондиционера с размывом радиаторов | 1500 |
Аргонно-дуговая сварка частей и агрегатов от | 200 |
Техническое обслуживание холодильных установок грузовых автомобилей от | 1500 |
Ремонт холодильных установок грузовых автомобилей от | 1500 |
Замена компрессора холодильных установок грузовых автомобилей от | 1000 |
Определение неисправности в системе холодильных установок грузовых автомобилей от | 700 |
Замена ТРВ холодильных установок грузовых автомобилей от | 500 |
Замена дюзы холодильных установок грузовых автомобилей | 300 |
Промывка систем холодильных установок грузовых автомобилей после вклинившего компрессора от | 19000 |
Замена радиатора холодильных установок грузовых автомобилей от | 1500 |
Замена вентиляторов внутреннего блока испарителя холодильных установок грузовых автомобилей от | 750 |
Очистка систем холодильных установок грузовых автомобилей | 500 |
Пайка трубок систем холодильных установок грузовых автомобилей | 300 |
Заправка системы кондиционера автобуса | 12000 |
Очистка системы кондиционера автобуса | 3000 |
Замена масла компрессора кондиционера автобуса | 1000 |
Диагностика неисправности системы кондиционера автобуса от | 1500 |
Замена воздушных салонных фильтров системы кондиционера автобуса | 500 |
Восстановление системы кондиционера автобуса от | 6000 |
Перемотка электромагнита шкива компрессора системы кондиционера автобуса от | 3500 |
Пере прессовка подшипника шкива компрессора системы кондиционера автобуса от | 1000 |
Заправка системы кондиционера строительной техники от | 2000 |
Ремонт системы кондиционера строительной техники от | 1500 |
Замена компрессора системы кондиционера строительной техники от | 1000 |
Устранение неисправности системы кондиционера строительной техники от | 500 |
Промывка системы кондиционера строительной техники после вклинившего компрессора от | 15000 |
Замена уплотнительных колец в магистралях системы кондиционера строительной техники от | 500 |
Определение неисправности системы кондиционера строительной техники от | 1000 |
Читайте также: Компрессор кондиционера пежо 308 denso 598754
Все требующие замены детали имеются в наличии, либо доставляются в течении одного рабочего дня.
На все произведенные работы оформляются гарантийные обязательства.
Возможен наличный и безналичный расчет. Звоните нам, Автокондиционеры +7 (916) 637-51-25, аргоновая сварка +7 (925) 029-84-23 .
Автокондиционеры:
+7 (916) 637-51-25
Аргоновая сварка:
+7 (925) 029-84-23
Адрес:
г. Коломна, Окский проспект, 17А. За ДК Ленина
Видео:Замена подшипника компрессора кондиционера на приоре. panasonik. halla компрессор приора кондиционерСкачать
Замена подшипника компрессора
Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев — это укрупнение узлов и агрегатов, которые необходимо менять при поломках. Посмотрите на каталоги запчастей машин, которые выпускались в 90-х годах. Например, компрессор кондиционера можно было купить по «винтикам». Были доступны и клапанные тарелки, и поршневая, и сальники. А про подшипники и говорить не приходиться — они продавались по отдельности. Нужно отметить, что на компрессорах тех времен, их геометрические размеры были гораздо больше. Сегодня самый ходовой подшипник имеет внутренний размер 35мм, наружный 55мм и высоту 20мм. Размер шариков, на которых он собран, 6 мм. Для примера — на Ниссане Максима 1998 г. стоял размер 35х62х24 с шариками 8мм. Думаю, не стоит рассказывать, какой из них имеет больший ресурс. Вот и получается, что по задумке автоконцернов нам придется выложить от 20 до 80 тысяч рублей тогда, когда вышла из строя такая простая и недорогая деталь.
Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Делать самому или отдать в сервис?
На этой странице приводится пошаговое описание, как самостоятельно заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Безусловно, сделать это в домашних условиях не очень просто. Ведь для правильной и качественной разборки – сборки потребуется специфичный инструмент, который не целесообразно покупать для одного раза. Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуасон для извлечения и установки, набор щупов и нутромер – это минимальный «джентельменский» набор. Его будет достаточно, если все пойдет как по маслу — все болты откручиваются, прижимная пластина снимается, шкив демонтируется без отрыва шейки и т.д. Хотя, пресс можно заменить молотком или кувалдой, воспользоваться съемником ступиц, а эллипс вообще не промерять. Здесь специально приведен пример одного из самых простых и типовых вариантов ремонта. Если описывать все возможные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться, то можно родить повесть среднего размера. При ремонте может потребоваться и сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимной пластине, и обратный молоток, и токарный станок. А самое неприятное это то, что вы не узнаете размер подшипника, до того как разберете муфту компрессора. То есть ко времени ремонта можно смело прибавлять поездку за нужной запчастью.
Читайте также: Оборудование для ремонта холодильных компрессоров
Спокойно прочитайте о плюсах и минусах самостоятельной замены и делайте свой выбор. Ввязываться в эту историю самому или довериться специалистам с опытом.
Достоинства:
- Экономите деньги (от 2000 до 4000 рублей, как повезет).
- Реализуете естественную потребность человека к творчеству.
- Сможете похвалиться проделанной работой перед друзьями или на Драйв2.
- Получаете положительный профессиональный опыт. Если поломка повториться, то, безусловно, второй раз сделаете быстрее и дешевле.
Недостатки:
- Тратите своё время.
- Если что-то пойдет не так, как в этой статье, то все равно придется платить. И скорее всего больше чем, если бы Вы не пробывали ремонтировать самостоятельно. Исправление криворукой работы стоит дополнительных денег.
- Если не получится снять шкив на машине и компрессор придется снимать, то после установки нужно проверять герметичность соединений и заправлять кондиционер. Сделать в гаражных условиях это невозможно. Почитайте здесь.Все равно придется куда-то ехать и тратить время.
- Посередине работы нужно ехать за подшипником нужного размера. Не стоит строить надежды, что в профильных магазинах всё есть в наличии и их режим работы 24/7.
Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера
Прайс-лист 2020 года на все виды работ
Демонтаж монтаж компрессора кондиционера | 1800 р |
Замена подшипника муфты компрессора (включая подшипник) | 2950 р |
Регулировка зазора | 800 р |
Токарные работы | 500 р |
Диагностика компрессора | 1000 р |
Я не уговариваю ехать в нашу мастерскую. Как говорил Юрий Никитин – «Мы не можем воспрепятствовать ни тому, ни другому, у нас свободная страна». Если все таки Ваш выбор делать все самостоятельно, то буду рад помочь.
Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Ремонтируем сами
Если бы цветом или шрифтом можно было передать занудный, гнусавый голос, то я бы с удовольствием это сделал бы. А так, включите воображение и представьте, что следующее предложение звучит так, как будто я говорю его уже в пятисотый раз: «Открутите болт (гайку) удерживающий прижимную пластину на валу».
Что? Не откручивается ;-). А кто говорил, что будет легко? Для фиксации прижимной пластины можно использовать ремень, раздвижные пассатижи, четыре руки помощников и т.д. Упс, сломался болт – мои соболезнования. Я не знаю, кто из механички возьмется высверливать остатки болта из незакрепленного и вращающегося вала. Как минимум компрессор нужно дополнительно разобрать. А это уже информация из другой статьи. Но не пугайтесь. Такое случается в одном из ста случаев. Вам обязательно повезет.
Снимите прижимную пластину
Итак, сегодня звезды Вам боготворят. Вам удалось без лишних телодвижений снять прижимную пластину. Будьте предельно внимательны, не потеряйте шайбу для регулировки зазора. В гаражных условиях это сделать очень легко. Всегда подставляйте ладошку при демонтаже этой части. Ну если пластина не хочет сниматься рукой, то приваривайте к центру гайку, берите обратный молоток и…. потихонечку, потихонечку… Иначе развалите упорный игольчатый подшипник внутри компрессора. Как следствие – замена последнего.
Ура, второй этап квеста пройден. Можете выдохнуть. Следующая операция под силу и младенцу. Необходимо демонтировать стопорное кольцо.
Снимите стопорное кольцо шкива
Только редкий перфекционист делает это с помощью специального съемника. Дома для этого подойдут плоские и крестовые отвертки, заточенный электрод, керны. В общем все, чем можно уколоть, продырявить, прочертить, пошкрябать и т.д. ВНИМАНИЕ! При использовании вышеперечисленных приспособлений берегите руки!
Читайте также: Холодильная камера с верхним расположением компрессоров
Обычно мы используем съемник, который захватывает шкив за ручьи. Но не утруждайте себя покупкой дорогого приспособления. Я слышал от товарищей и читал в интернете, что это можно сделать молотком с деревяшкой. Или молотком без деревяшки. В крайнем случае, одной деревяшкой.
Подбор пуасона для выпрессовки
У нас в сервисе есть около сорока разных оправок для выпрессовки. Если появляется экземпляр с нестандартными размерами, то на помощь приходит токарный станок. В полевых условиях обычно на такие мелочи не обращают внимание. Можно положить шкив на асфальт и, поочередно нанося удары, например, куском арматуры, разобрать узел. Ничего страшного, если загнутся направляющие ремня, их можно выправить той же арматурой.
Демонтировать старый подшипник удобнее на прессе с максимальным усилием в 10т.
Обратите внимание на посадочную поверхность. На ней присутствуют следы коррозии. Их необходимо удалить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Подойдет шкурка на любой основе. Бумажная или тканевая, неважно. Идеальный вариант зернистости — 500.
А теперь самое интересное. В зависимости от результатов этого этапа, мы решаем, будем дальше реанимировать деталь или поедем в магазин за новым шкивом или компрессором.
При разрушении тел качения муфта компрессора начинает нагреваться. Температура, которой достигает этот узел, может доходить до 1000 градусов по цельсию и больше. Это и является основной причиной, по которой не откручивается крепеж и не разбирается муфта компрессора. Но это половина беды. Вторая половина заключается в том, что происходит тепловая деформация шкива и посадочное место превращается из окружности в эллипс. Или, по-простому, в овал. Как вы думаете, как долго проходит такой компрессор? Для того что бы убедиться в том, что мы имеем дело с нормальной геометрией, необходимо померить диаметр в разных точках. Сделать это можно с помощью измерительного прибора, который называется нутромер. Допустимое расхождения в показаниях должно быть не более 0,015мм. Хотя, каждый из нас абсолютно уверен, что ту машину, на которой мы сейчас передвигаемся, завтра продадим. Поэтому такими мелочами, как контроль геометрии можно себя не утруждать. Это ведь не нам через три месяца повторно производить ремонт.
По нашим расчетам у Вас еще должна остаться наждачка. Очистите от остатков грязи и коррозии шейку шкива компрессора.
Самый простой вариант подобрать новый подшипник — это измерить старый. Все размеры, за редким исключением, целое число. Если у вас нет штангенциркуля, то это можно сделать рулеткой или линейкой. На этом фото наружный диаметр 55м, внутренний 35мм и высота 20мм. Не стоит искать каталоги с размерами. Просто забейте их в поисковке. Например по запросам 35*55*20 или 35x55x20 гугл и яндекс выдадут огромное количество каталожных номеров.
Старый и новый Запрессовка подшипника муфты
При проведении этой операции внимательно соблюдайте соосность. Перекос при установке чреват деформацией посадочного размера. Вдвойне это сложно сделать, когда в качестве инструмента используется моток на 600г. Но мы не переживаем. Вы же профессионал. Да и в интернете все так делают.
Регулировка зазора в муфте.
Если вы торопитесь, то можно дальше не читать. Выставлением зазора прижимной пластины занимаются только зануды и неудачники. Какая разница, что при положенных 0,15мм будет или 0,02мм (само притрется) или 0,5 (молоток в помощь). Ну а если серьезно, то, если у вас нет хорошего набора регулировочных шайб, можно аккуратно подточить болгаркой торцевую поверхность вала компрессора.
Один из наших наборов метизов для компрессора. Все собрали. Можно ставить на автомобиль.
Редко, кто дочитывает подобные опусы до конца. Как говориться – «а кто слушал – молодец». И не только молодец, но еще может рассчитывать на скидку в 10%.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА РЕНО ЛОГАН, ЛОГАН2, САНДЕРО2, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Замена подшипника компрессора кондиционера| Replacement of the air conditioner compressor bearingСкачать
замена подшипника кондиционера лада вестаСкачать
Замена подшипника компрессора кондиционераСкачать
Замена подшипника кондиционера toyota corolaСкачать
VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессораСкачать
Ремонт компрессора кондиционера на СолярисСкачать
Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать
Замена подшипника кондиционера Renault Megane 2. Сильно шелестит подшипник кондиционераСкачать
Замена подшипника муфты кондиционера своими рукамиСкачать
Замена подшипника кондиционера. Тойота.Скачать
Замена подшипника компрессора кондиционера на Chevrolet LacettiСкачать