В комментариях задали вопрос про Приору. Что можно сделать за 20-30 тысяч руб. с мотором, чтобы она ехала лучше.
Рассмотрим сначала ситуацию за 30 000, а потом уже минимальный за 20 000.
За 30 000 можно расточить каналы, кинуть валы, поменять дроссельную заслонку, форсунки и откалибровать мотор. Сколько конкретно стоит каждая позиция сейчас рассмотрим. Сначала пройдемся по материалу. 16-клапанные валы стоят от 6500 и выше. Я бы с перспективой поставил валы какие-нибудь турбовые. Потому, что мотор будет крутиться не больше 7000, достаточно низовой мотор и на будущее тебе покажется, что прибавки мало, ты заболеешь болезнью тюнинга и будешь заряжать дальше мотор. Чтобы был фундамент для развития важнейшим покупаешь валы турбовые скажем 9,6, а на впуске и выпуске 10,1. В принципе маленькое перекрытие очень хорошо подойдет для низового мотора. Стоят они примерно 6800 от производителя. По выхлопу. Поставь паука, который просто заменяет катализатор. Он стоит в районе 1500 рублей.
Также можно поменять дроссельную заслонку. Она стоит порядка 1000 рублей, по диаметру 54 для стандартного ресивера. Дальше, форсунки Bosch 107 стоят от 2000 рублей в зависимости от магазина где ты их покупаешь. Также тебе потребуются расходники в районе 1000 рублей. Там всякие прокладки. Клапана, легкие т-образные стоят от 3500 в зависимости от того, кто производитель. Это все материал, который ты должен купить. Теперь рассмотрим работу. Расточка каналов примерно от 3500. Снять и поставить башку ГБЦ и собрать-разобрать ее в районе 5000. Можно и дешевле найти, там высокой квалификации не требуется. Уложить валы, т.е. сделать пропил под кулачки от 1000 рублей. Желательно, чтобы более опытный человек это делал. Калибрануть мотор. Естественно когда ты это все сделал, расточил каналы, поставил клапана, выхлоп, дроссельную заслонку, форсунки теперь можно настроить мотор иначе машина ехать толком не будет, при обогащенной смеси будут провалы. В общем, калибрануть стоит от 5000. Достаточно простая конфигурация. На этом не экономь потому, что калибровщики оптимально все выведут.
Рассмотрим вариант за 20000 рублей.
Мы просто растачиваем каналы и ставим выхлоп паучок, о котором мы говорили. Меняем форсунки потому, что стандартных не хватит в любом случае. Также учитываем расход по работе. Тебе нужно снять, поставить, калибрануть. В принципе все.
В первом случае затраты составили 30500 рублей, во втором случае 19000. В первом случае ты получишь примерно порядка 140 л.с., во втором случае порядка 120 л.с. с нормальным моментом и ресурсом. Также в первом случаем с валами. Рекомендую низовые валы. Там не требуются раздвижные шестеренки. Можно будет поставить заводские если чуть шире сделать фазы, естественно ехать чуть получше будет, но будут затраты на раздвижные шестеренки. Почему именно такая конфигурация мотора, почему я рекомендую так сделать? Смысле в чем, ты подготовил фундамент и мотор практически готов. Остается только поменять поршневую, коллектор впускной и установить турбину. Если ты не сторонник турбо, а сторонник атмосферников. Тебе нужно просто поменять жесткие пружинки, поставить нормальный опелевский выхлоп прямоточный, ресивер и ты получишь мотор по производительности более мощностной. Там стандартная приоровская поршневая. Все работы произведены с башкой.
Также для этого мотора я бы тебе рекомендовал поменять главную пару. Хотя-бы проделать работу с коробкой. Поменять просто главную пару 4,1 или 4,3. Сделать покороче передачу потому, что рабочие обороты увеличились с 5600 до 6600. Сделать покороче передаточные числа. Самый простой способ – это поставить главную пару. Какие машины ты сможешь сделать? Ну я думаю 2-литровые атмосферные ты будешь делать все. Если хочешь что-то большее, но нужно уже дальше смотреть. Либо делать более злую агрессивную атмосферу, либо делать уже турбо. Для атмосферы, конечно, нужно будет поменять валы. Поставить более оборотистые.
Так вкратце все. Если будут вопросы, задавайте их в комментариях. Спор всегда рождает истину. Желательно не оскорблять друг друга и не умничать.
Хотел сразу пояснить почему ставим дроссельную заслонку большего диаметра, хотя логически правильнее бы ставить заводскую. Дело в том, что когда вы расточите каналы у вас низы и так прибавятся. Естественно, чтобы увеличить мощность вам нужно поставить большую заслонку. У вас низы и так будут подчеркнуты больше, чем на обычном стоке, а дроссельная заслонка уже подчеркнет верх. Почему мы ставим обычные 4.1 паук, который просто заменяет стандартный паук с катализатором. Потому что это дешево и сердито и делает продувку получше и оставляет практически один выхлоп потому, что ставим обычные турбовые низовые валы, которые по выхлопу не критичны за счет того, что углы перекрытия маленькие. Полностью комплекс у нас взаимосвязан. У нас расточенный канал помогает низ поднять, узкие фазы на валах тоже помогает низ поднять. Выравниваем всю полку моментов. Остается также заводской ресивер к низам, обычный выхлоп согласован с валами. В принципе моторчик довольно таки неплохой получается. Именно поэтому я рекомендовал все эти позиции. Также к плюсам турбовых валов относят то, что их всегда можно продать. Сейчас очень модно стало турбо. Если вы будете продавать атмосферные валы, то есть лучше, а есть хожу. Турбовые валы все в принципе более-менее одинаковые. Их не столько много в продаже, и они пользуются спросом.
Читайте также: Снятие рулевого вала кашкай
Видео:разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать
Тюнинговые и спортивные распредвалы ВАЗ
Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.
Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».
Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.
В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.
Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.
Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.
Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Сколько стоит поставить валы
Будет толк только от валиков, примерно на 10 л.с., расход выростет примерно на 1 л, но смотря как будешь крутить мотор, а от твоего паука при установке только валиков смысла не будет. Подумай лучше хотя бы про валики 9,15
цены да;)УРал блин город челябинск.
мне продовец сказал что до 9 валы, не нада голову делать а после уже надо растачивать итд
вот я и хочу чтобы поменьше был расход ну и тянула лучше стандарта.
там были вроде 8,5,8,6,8,9 от 6000-8000
которые выше 9 они под 10000.
разрезные звёзды 1050 пара
.тоесть не ставить паука ,ограничица просто хорошей тихой системой?
Читайте также: Сальник вала сошки гур уаз
Ну я бы поставил выпуск. тот же у-павер. Вкупе с валиками получше будет и звук поприятнее ))
тоесть не ставить паука ,ограничица просто хорошей тихой системой?
если планируешь и дальнейший апгрейд мотора, то можно и поставить, но тоды лучше ставить не только паука, но и все остальное, а если нет, то ИМХО и не делай, потрать эти деньги на валики получше, а бошку пилить для 9 валиков не придется, вот если 10, то придется
тоесть не ставить паука ,ограничица просто хорошей тихой системой?
если планируешь и дальнейший апгрейд мотора, то можно и поставить, но тоды лучше ставить не только паука, но и все остальное, а если нет, то ИМХО и не делай, потрать эти деньги на валики получше, а бошку пилить для 9 валиков не придется, вот если 10, то придется
нет ничего не планирую с головой делать.
про паук,я слышал как урчит он,на просто стандартной машине,у которой просто паук. мне показалось что крутиться чуть веселее и звук приятный.
ок буду думать про валики.
Разница будет,но не велика.Моментные валы ваще практически не чувствуются.Кто их ставил потом как обычно плевался и менял на валики с более большим подъемом.ИМХО если и ставить то че нить повыше и более крутильное.
З.Ы.И ваще не понимаю нафиг надо на 16 клапаннике стокового объема полку момента спускать ниже. Сразу мона купить было 8 клапанов и не паритть мозг.
Видимо не ездил на таких валах. Я проездил больше года на 8,8 моментных СТИ. Как можно не заметить разницы не понимаю . Или валы были такие у которых никто не заметил разницы
привет. разжился баблишкам и вот вчера в Интерком_лада увидел и захотел валы
меня привлекли невыскокие 8,5-8,6 моментные и мощностыне валы.так же к ним звёздочки. всего обойдётся 7000-8000 тыщ.
хочу скорее 8,5, не на много повысица расход думаю. валы СТИ
так же хочу паука 4,2 или 4,2,1. он стоит 4000.
так же к нему заменить прогоревший резонатор из Бельгии и глушитель от туда же.
и вопрос чтомне это даст? какой прирост мощности? продавец сказал что валы дадут где то 15% от номинала. правда ли это?
я не хочу ставить шумный глушитель,поэтому ставлю такие.
валы СТИ вот такие бывают
http://kms.mhost.ru/?id=36
У меня стояли 8,8 СТИ моментные Стояли без разрезных шестерен.
Есть вероятность что голову придется снимать .
В каком диапазоне ездишь? Для каких оборотов валики?
Я бы паук тоже поставил
Видимо не ездил на таких валах. Я проездил больше года на 8,8 моментных СТИ. Как можно не заметить разницы не понимаю . Или валы были такие у которых никто не заметил разницы
Да я же не в буквальном смысле,а в том что не целисообразно (я так считаю) ставить эти валы т.к. прирост мал и очень скоро захочется большего.Просто за те же деньги можно поставить валы пинающие например с 3500-4000 тыщ.И низы останутся и ХХ и прирост будет уже нормально заметен.Меня немного прикалывает название-«моментные валы»,какой к черту момент на двигателе 1.5.
З.Ы.А так каждый др#$@т как хочит
Видимо не ездил на таких валах. Я проездил больше года на 8,8 моментных СТИ. Как можно не заметить разницы не понимаю . Или валы были такие у которых никто не заметил разницы
Да я же не в буквальном смысле,а в том что не целисообразно (я так считаю) ставить эти валы т.к. прирост мал и очень скоро захочется большего.Просто за те же деньги можно поставить валы пинающие например с 3500-4000 тыщ.И низы останутся и ХХ и прирост будет уже нормально заметен.Меня немного прикалывает название-«моментные валы»,какой к черту момент на двигателе 1.5.
З.Ы.А так каждый др#$@т как хочит
мгу сказать что 8,8 СТИ моментные работают очень ровно с холостого хода до примерно 5500. Те на холостом ходу можно въехать в небольшую горку. Тем кто в Москве — например 3 человека в машине въезжает на ХХ на рижскую эстакаду. На тот момент двигатель 1,5 16кл. ХХ был установлен на 860.
Очень удобные валики для таких оборотов.
При этом стрелка спидометра упиралась в ограничитель при желании. (правда в это время выпуск уже стоял)
Читайте также: Моменты сопротивления сечений валов
Разница будет,но не велика.Моментные валы ваще практически не чувствуются.Кто их ставил потом как обычно плевался и менял на валики с более большим подъемом.ИМХО если и ставить то че нить повыше и более крутильное.
З.Ы.И ваще не понимаю нафиг надо на 16 клапаннике стокового объема полку момента спускать ниже. Сразу мона купить было 8 клапанов и не паритть мозг.
Это типа если я не люблю крутить, то мне надо покупать 8кл для большего момента до 3500? Так чтоли?
Товарищ, умоляю вас не гнать чепухи! Лучше идите и посмотрите графики рапределения крут момента на 1.6 8кл и 16кл, потом приходите, поговорим
валы СТИ вот такие бывают
http://kms.mhost.ru/?id=36
У меня стояли 8,8 СТИ моментные Стояли без разрезных шестерен.
Есть вероятность что голову придется снимать .
В каком диапазоне ездишь? Для каких оборотов валики?
Я бы паук тоже поставил[/quote]
стояли? снял? почему? каков был расход
валы СТИ вот такие бывают
http://kms.mhost.ru/?id=36
У меня стояли 8,8 СТИ моментные Стояли без разрезных шестерен.
Есть вероятность что голову придется снимать .
В каком диапазоне ездишь? Для каких оборотов валики?
Я бы паук тоже поставил
стояли? снял? почему? каков был расход[/quote]
Снял, потому что сейчас 1,8 . Момента от объема и так дофига. Валы сейчас 9,8 СТИ. Для твоих режимов 8,8 «моментные» самое оно. Шестерни к данным валам в общем-то не нужны. Расход остался по сравнению состоком таким-же (при аккуратной езде может даже чуть уменьшился). Все конечно зависит от манеры езды. Программу менять однозначно.
вот тут почитай — я в свое время тоже никак не мог решить что брать. Но под твои запросы — ИМХО 8,8 моментные (это если про СТИ). Про другие не знаю.
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1087718948&start=0
Это типа если я не люблю крутить, то мне надо покупать 8кл для большего момента до 3500? Так чтоли?
Именно.Это и есть главный критерий выбора.Помоему так двигатели и выбираются.Хочешь момента на низах и не крутить-8вэ,крутить-16вэ.
Товарищ, умоляю вас не гнать чепухи! Лучше идите и посмотрите графики рапределения крут момента на 1.6 8кл и 16кл, потом приходите, поговорим
Дак в том то идело что смотрел.В стоке 16 клапанник достингает макс крутящий момент на 3700-3800,а 8 клапанник(точно не помню) врод около трех.Молодой человек,я же написал что это ИМХО,и навязывать свое мнение никому не собираюсь.Я могу быть и не прав.Удачи.
валы СТИ вот такие бывают
http://kms.mhost.ru/?id=36
У меня стояли 8,8 СТИ моментные Стояли без разрезных шестерен.
Есть вероятность что голову придется снимать .
В каком диапазоне ездишь? Для каких оборотов валики?
Я бы паук тоже поставил
стояли? снял? почему? каков был расход
Снял, потому что сейчас 1,8 . Момента от объема и так дофига. Валы сейчас 9,8 СТИ. Для твоих режимов 8,8 «моментные» самое оно. Шестерни к данным валам в общем-то не нужны. Расход остался по сравнению состоком таким-же (при аккуратной езде может даже чуть уменьшился). Все конечно зависит от манеры езды. Программу менять однозначно.
вот тут почитай — я в свое время тоже никак не мог решить что брать. Но под твои запросы — ИМХО 8,8 моментные (это если про СТИ). Про другие не знаю.
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1087718948&start=0[/quote]
да я тоже думаю на этом остановиться. остаётся вопросик теперь где взять програму!
я вот был в уфе в мастер мотор, там подключают он-лайн комп в место твоего и тестят во всех режимах и пишут.
а ты где брал прошивку? моя не подойдёт Т02
Тест мощностных распредвалов для 16кл. мотора.
Специалистами «b-tuning» был проведен очередной тест. Заключался он в замере мощности 16кл. стандартного мотора с мощностными распредвалами 8.8, произведенными Тольяттинской фирмой СТИ (Спорт-Тюнинг-Инжиниринг).
Тест проходил в три этапа:
1 этап. Автомобиль ВАЗ 2112, 16кл., 2003г.в., стандартный (1500куб. см).Был удален катализатор. Замер на мощностном стенде показал 102 л.с.
2 этап. На автомобиль установили р/в 8.8, заменили программу управления двигателем и установили дроссель 52мм. Замер показал 107л.с. Это нас насторожило и расстроило.
3 этап. Далее на автомобиль установили прямоточную выпускную систему 51мм., паук 4-2-1, прямоточный резонатор, глушитель REMUS RACING. Замер показал 123 л.с.
Конечный результат с валами 8.8 показал прибавку мощности 21л.с.
Чем распредвалы 8.8 удобны?
при установке не требуют доработки ГБЦ
устанавливаются со стандартными шестернями р/в. по стандартным меткам не требуют регулировок.
Стоимость комплектующих составила:
по двигателю — 475$
по выпускной системе в зависимости от стоимости задней части глушителя около — 570$
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и окб rs50/550Скачать
Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/чСкачать
ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!Скачать
Установка распредвала нуждин 11.2 в 2108 ПАЦАНСКИЙ НАБОР stage 1Скачать
Продолжение 0-200 после установки валов 8.7Скачать
приора,валы сток, ресивер Стингер 3.3 литра,18 ряд 3.9 пара.Скачать
Распредвал УАЗ с двигателем ЗМЗ 409. Впускные и выпускные одинаковые или всё же нет? Разбираемся.Скачать
Злые Валы для Атмо и Турбо!Скачать
КАКИЕ ВАЛЫ СИЛЬНЕЕ?! ГОНКА И ЗАМЕР ПО ПРИБОРУСкачать
Распредвалы ЗМЗ 406/405/409: максимальная мощность или низовой момент?Скачать
Какие выбрать распредвалы и сколько стоит мощностьСкачать
Какие СПОРТ распредвалы лучше на 16 клапанный двигатель ВАЗ 2112, 21124, 21126Скачать
Валы ЗМЗ ПРО на ЗМЗ 409 УАЗ ПатриотСкачать
Как правильно поставить распредвалы 16 Кл. ВазСкачать
Как выставить перекрытия на 16 кл моторе. Инструкция для начинающих. Злые валы. Разрезные шестерни.Скачать
Тюнинг распредвал на вазСкачать
Ваз 2115-14 1.5. 8кл стоит-ли устанавливать спортивный распредвалСкачать
Ваз 2110 8кл. Стольников 11.8 динамикаСкачать