Современные автомобили отличаются надёжностью, но в зависимости от условий эксплуатации и величины пробега наступает насущная необходимость в ремонте силовой установки, те двигателя. Ремонт может быть текущим – требующим незначительных затрат времени и средств, а может быть капитальным – требующим значительно большего времени, наличия специального оборудования, квалифицированного персонала, обширную номенклатуру запасных частей и как результат значительных финансовых затрат.
Средняя стоимость капитального ремонта на территории России для отечественных двигателей колеблется от 15 000 до 50 000 рублей, для двигателей импортного производства от 30 000 до 90 000 рублей.
Видео:КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать
Что же такое капитальный ремонт двигателя?
После длительной эксплуатации автомобиля наступает момент возникновения неисправности, которую невозможно устранить при помощи регулировки или незначительного ремонта. В этом случае встает вопрос о капитальном ремонте двигателя. Что же это такое? Капремонт — это восстановление эксплуатационных характеристик силовой установки посредством длительных и многогранных работ.
Как правило, капитальный ремонт предусматривает снятие двигателя, полную разборку и промывку всех составляющих частей. Осмотр и выявление дефектных деталей и их замена, определение поврежденных поверхностей их механическая обработка и нанесение покрытий. Замена вкладышей и поршневых колец с учётом полученных после обработки размеров. Восстановление головки блока цилиндров с заменой необходимых деталей и устранением обнаруженных дефектов.
Сборка двигателя и его монтаж на автомобиль, и подсоединение всех систем. Производится замена свечей зажигания, фильтров и заливка технических жидкостей. Как видно самостоятельно провести капитальный ремонт без наличия спецоборудования и определённых навыков практически невозможно.
Видео:Ремонт двигателя или контрактный? Что лучше? Сколько стоит капиталка двигателя в Новосибирске?Скачать
Что влияет на цену?
Ни один уважающий себя специалист не сможет назвать окончательную стоимость капитального ремонта двигателя без его полной разборки и выявления всех дефектов. В первую очередь стоимость зависит от марки и модели автомобиля и модели конкретного двигателя. Во-вторых, от количества и качества закупаемых запасных частей, подлежащих замене.
Покупка оригинальных запчастей повышает гарантию длительной и бесперебойной работы мотора после проведения работ. В-третьих, по результатам диагностики делается вывод о необходимости расточки блока цилиндров, а в некоторых случаях замены гильз, шлифовки головки блока цилиндров и коленчатого вала и т д. И наконец, от технического оснащения автомастерской, где будет проведен ремонт и квалификации её персонала.
Видео:Контрактный мотор или капитальный ремонт двигателя | сравниваем цены | Что выбрать?Скачать
Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта
В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:
- Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
- Очистка отдельно всех деталей.
- Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
- Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
- Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
- Балансировка коленчатого вала.
- Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
- Проверка и очистка масляных каналов.
- Контроль геометрии шатунов.
- Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
- Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
- Проверка масляного и водяного насосов.
- Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
- Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
- Окончательная регулировка всех систем.
Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:
- Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
- Шлифовка коленчатого вала — от 3000 рублей.
- Восстановление постели коленчатого вала — от 4200 рублей.
- Расточка блока цилиндров — от 1200 рублей.
- Замена гильз — от 2500 рублей.
- Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.
Видео:Капремонт Двигателя. Почему Так Дорого?Скачать
Где и кому доверить свой двигатель?
Как и в любом серьёзном деле с выбором предприятия предоставляющего услуги по капремонту не стоит торопиться. В первую очередь удостовериться в наличии лицензии на проведение ремонта двигателей и гарантийных обязательств. Затем убедиться, что предприятие обладает полной номенклатурой оборудования, инструмента и квалифицированным персоналом.
Следует получить полную информацию об объёме работ, производителе и поставщике запчастей и сроках выполнения работ. И наконец, оценить чистоту помещения и опрятность персонала, что косвенно подтвердит уровень производства и качество ремонта.
Видео:Сколько стоит сделать капитальный ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 200?Скачать
Сколько стоит разобрать и собрать движок?
в стошках — диапазон цен в москве какой?
от нуля до бесконечности
конкретизируй свой вопрос
короче движок сожрал все масло и наебнулся не заводится, в стошке говорят надо открывать смотреть че менять че точить + запчасти (это хуй с ним ща не рассматриваем) — но при любом раскладе придется перебирать весь движок и просят 25000 за это
ролс-ройс? какой год выпуска? или бентли? тогда дешево просят
можешь сказать где попросят дешевле? просто в 4 местах уже так просили примерно (не мажорские обычные стошки)
если ты про свой сивик, то тебе дешевля купить контрактный двигатель — дешевле и гемора меньше.
тот же d16z6 можешь найти или d15b. можешь поставить 160-ти сильный b16a2, но тогда придется менять коробку — хотя у тебя автомат, не знаю тогда. короче если d-двигатель брать, коробас менять не надо.
по ценам — 125-130 сильные дрыгатели выйдут в районе 25-30 тысяч в отличном состоянии. может дешевле. установка — как найдешь, меньше 10ки точно.
почитай сивик-клаб, там многие описывали свой опыт по замене.
там есть движок точно у меня но без доков, (кстати как там с геморром насчет винов?) предлагают все кроме блока перекинуть мне за 15 + 25 работа так как будут разбирать, 40 это пиздец кстати как искать движки на разборках?
ну уж извини, если у тебя дрыгатель стуканул, а ты хочешь за 10 тыщ его восстановить. чудес не бывает
да сорокет выйдет может меньше но будет почти новый движок — это круто
а твой. без масла работал. возможно расточка не понадобится, а может и понадобиться. но все нутро точно менять. просто узнаешь когда разберешь, а задешево только в гаражах сделают. так что имхо бу дрыгатель твой выбор.
если блок не менять, гемора с перерегистрацией не будет.
ну вот мне и предлагают такой вариант в принципе, ну 40 это лоховство или как?
повторюсь, 25 за работу платить глупо, если можно взять контрактный за те же деньги и просто переставить его в свою машину.
www.car-plaza.ru
у них движки в сборе, в отличии от разборки в Мамырях. мне разборка понравилась хотя двигло ещё не заводил
Контрактник: лотерея, которую я проиграл
Все началось тогда когда я «устал» подливать масло в KF. По сложившейся тогда тенденции в конфе ) было принято решение о замене KF на KF-ZE. Сама история по ссылке. По прошествии месяцев 3-4 замененный двигатель начал подъедать масло. не сильно, но все же ощутимо. Чашу терпения переполнила поездка в Саратов когда за 800 км масло ушло от максимума до минимума и это при условии того, что выше 130 км/ч я не ехал. Сгоряча чуть было не продал машину, но проанализировав ситуацию на рынке и поняв, что кроме Мазды ничего не хочу, а могу купить опять подобную помойку, но дороже чем продал свою — решил лечить жор масла, но теперь ремонтом имеющегося двигателя.
Любопытство не порок и поэтому я попросился не только присутствовать, но и принимать непосредственное участие (на правах стажера ) ) во всей процедуре ремонта. К тому моменту пока добирались до ЦПГ воображение рисовало жуткую картину: задиры на стенках цилиндров, изношенные поршни и пр. Масла в огонь подлил снятый картер изнутри покрытый 5 мм слоем «гуталина» и это при том, что я лил только Кастрол и только из проверенных источников. Вывод: японцы не всегда меняют масло вовремя. Вчера, кстати, я увидел еще одно доказательство этому, но об этом позже.
Вскрытая ЦПГ чесно говоря поразила: хон в идеальном состоянии, на поршнях нет абсолютно никаких следов износа, но кольца «ЛЕЖАТ». Ревизия головок показала, что движок также был подогрет — задубели МСК. Направляющие клапанов в норме. Движок, предварительно помыв в какой-то гадости от которой до сих пор зудит кожа на руках, собрали, заодно излечив рокот привода распредвалов.
Что можно сказать в итоге: контрактник действительно с пробегом до 100 тыс км, но эксплуатировался в японии по-скотски. Лишнее тому подтверждение двигатель с Мицубиси ТОЛЬКО пришедшей оттуда. Из-за зазгильдяйства нынешнего владельца (пробил картер и не заметил) движок стуканул. Вскрытие поразило: все за исключением трущихся деталей покрыто «гуталином», а эта машина прошла-то всего 85 тыс. Значит, масло не меняли ВООБЩЕ или очень редко.
Вот так вот (
Теперь будем наблюдать за результатами переборки. Утренний пуск — все ОК: ни следа дыма
всяко бывает.
но опять же мне кажется что если залить синтетику с хорошими моющими свойствами, пару раз ее сменить с небольшим интервалом, плюс лаврика попробовать для раскоксовочки. как знать как знать, может и не пришлось бы вскрывать двигло
Читайте также: Где делают мотор ветерок
короче лотерея в 40 тонн
ИМХО, надо продавать машину на разборку, и покупать новую. И сделать выводы.
Потому что цена нормального ремонта выливается
в 50% цены машины. А продать её после ремонта за 150% цены не получится.
ну у него вишь два пути есть — оба неплохие, оба 35-40 тыщ. имхо это хорошее вложение денег, ты будешь уверен в своем автомобиле. чем сливать его и покупать другой в непонятном состоянии.
и 40 тысяч — это около 30% цены его автомобиля. +с новым движком цена автомобиля возрастает. хоть на сколько-то, но возрастает. и его проще продать.
Первый путь стоит больше 40 тыс, потому как кроме работы по сборке и разборке ещё есть запчасти. Если у него двигатель отправляется на переборку не превентивно, а по факту полного пиздеца, то можешь быть уверен, под замену там будет очень и очень много.
Второй путь возможно уложится в 40 тыс. Сколько точно стоит его двигатель? Но будет кот в мешке. В цене машина при этом не поднимется, потому как хавается ещё одно поле в ПТС и ещё покупателю надо объяснять почему менялись номерные агрегаты. И контрактный двигатель — это не новый двигатель. Один старый поменяли на другой старый. С чего расти цене?
. +с новым движком цена автомобиля возрастает
Первый путь стоит больше 40 тыс, потому как кроме работы по сборке и разборке ещё есть запчасти. Если у него двигатель отправляется на переборку не превентивно, а по факту полного пиздеца, то можешь быть уверен, под замену там будет очень и очень много.
Второй путь возможно уложится в 40 тыс. Сколько точно стоит его двигатель? Но будет кот в мешке. В цене машина при этом не поднимется, потому как хавается ещё одно поле в ПТС и ещё покупателю надо объяснять почему менялись номерные агрегаты. И контрактный двигатель — это не новый двигатель. Один старый поменяли на другой старый. С чего расти цене?
цене расти с того, что у контрактного двигателя обычно небольшой пробег и не в россии. те он получается более свежий, чем авто.
25 за работу, 15 за запчасти из этого двигателя
вклейка по движку не проблема. проблема вклейка по кузову.
блин ну если они из другого двигателя, не надо быть вассерманом, чтобы догадаться, что они не новые
>> Потому что цена нормального ремонта выливается
в 50% цены машины. А продать её после ремонта за 150% цены не получится.
Какая-то не очень понятная логика.
ИМХО: (в предположении о том, что стоимость ремонта встанет в 50%) целесообразность этого ремента определяется тем, можно ли продать НЕОТРЕМОНТИРОВАННУЮ машину за 51% и более процентов.
Если да, то продаем за 51+%, добавляем 50% (заначенные для ремонта). Итоговой суммы достаточно для покупки эквивалента. Приведем контр-пример. Пусть рыночная стоимость доремонтного авто: 10%. Очевидно продавать не выгодно, так как придется докладывать 90%. Ремонт будет дешевле, т.к. требует только 50%.
То, что ты написал какое-то очень жесткое условие. Которое как правило не верно. Приведу пример. На капоте новой машины образовался скол эмали. Ремонт стоит 3%. После ремонта машину нельзя будет продать за 103% стоимости. Еще бы! С чего это новая машина с отремонтированным сколом должна стоить дороже новой машины без скола. По твоей логике получается, что ремонт такой машины со сколом на капоте не оправдан и ее надо продавать.
А почему никто не спрашивает обстоятельства кончины?
Он (двигатель) у тебя на 4-х тысячах и скорости 100кмч взял и заклинил?
Или просто в одно (не совсем прекрасное) утро отказался заводится?
Ты звук дикого пиздеца слышал вообще или пациент умер тихо «во сне»?
Все это о многом может рассказать, а «мастеру» СТОшки в том числе может рассказать о том, что ты не лох и на 25 тонн тебя просто так не разведешь.
Ну ты понял что тебе тут хотят посоветовать .
Найти у друзей гараж так, чтобы лебедку можно было бы к потолку пристегнуть.
По вечерам планомерно переберешь движок. Тетрадку заведешь, будешь записывать что откуда открутил. Это же не на зубиле кольца поменять. Тому есть что терять. А тебе уже нечего терять.
Я серьезно.
Одна такая переборка и масло доливать уже перестанешь забывать раз и навсегда. Через 5-10 лет купишь нулевое авто. Уже будешь понимать что делать нужно и что нет. Плюсы со всех сторон.
Просто щас жопа с сервисами. В последние годы по Москве активно расплодились ‘ы. Завалили сервисы работами. Спрос опередил предложение. В результате цены взлетели вверх.
Просто щас жопа с сервисами. В последние годы по Москве активно расплодились ‘ы. Завалили сервисы работами. Спрос опередил предложение. В результате цены взлетели вверх.
В последние годы по Москве активно расплодились ‘ы
ой, и какой рост сейчас в метрах?
Объем ВВП в 2007 году составит 1,2 трлн долларов против 985 млрд долларов в 2006 году и 260 млрд долларов в 2000 году
Объем ВВП в 2007 году составит 1,2 трлн долларов против 985 млрд долларов в 2006 году и 260 млрд долларов в 2000 году
он же написал, что есть такой же двигатель без номеров и хотят 25 за работу, 15 за запчасти из этого двигателя.
цене расти с того, что у контрактного двигателя обычно небольшой пробег и не в россии. те он получается более свежий, чем авто.
То, что ты написал какое-то очень жесткое условие. Которое как правило не верно. Приведу пример. На капоте новой машины образовался скол эмали. Ремонт стоит 3%. После ремонта машину нельзя будет продать за 103% стоимости. Еще бы! С чего это новая машина с отремонтированным сколом должна стоить дороже новой машины без скола. По твоей логике получается, что ремонт такой машины со сколом на капоте не оправдан и ее надо продавать.
А почему никто не спрашивает обстоятельства кончины?
Он (двигатель) у тебя на 4-х тысячах и скорости 100кмч взял и заклинил?
Или просто в одно (не совсем прекрасное) утро отказался заводится?
Это пиздец. Конечно если задача сделать так, чтобы машина завелась и тронулась — то вперёд.
не знаешь гарантии дают стошки хоть какие нибудь при таких операциях?
Читайте также: Лодочные моторы меркури 15m
вообще дают. но думаю может зависеть от некоторых обстоятельств.
верь в себя. и все у тебя получится
правда, прикольно было читать твой пост. повеселил
, которые зарабатывают деньги . и повышают ВВП
Прикольно написал.
Тебя кто-то обидел?
эти челы дают месяц гарантии (по словам, ну и типа бумажки дадим говорят и тд
ПС: помнится ты тоже хотел поменять двигло на ВИТЕК — поменял уже?
Нафига минусов понаставили?
В чем я не прав?
Спрос рождает предложение, и если у чела есть средства купить яйца по 65 рублей, то их будут продавать по 65 рублей. А если таких средств у людей нет, то их будут продавать по адекватным ценам, не наваривая себе минимум 50% в карман, иначе никто не купит.
Вот москва в лидеры и вырывается постоянно.
Или не так?
А как тогда?
Лешке надо кого-то ненавидеть иногда это бмв, иногда офисный планктон, иногда те, кто яйца по 63 продает.. (Лешка, могу сказать — в РИО по 33 р продаются, правда, три десятка сразу, классные такие, вкусные, из Рязани, почти с родины Есенина. )
вот в недоумении . этож сколько центнеров незамерзайки нужно забарыжить, чтобы окупить замену лампочки ближнего света
Спрос рождает предложение, и если у чела есть средства купить яйца по 65 рублей, то их будут продавать по 65 рублей.
в москве сколько аренда стоит? а в туле? цепочку можно продолжать долго сравнительного анализа ответ сам найдешь?
тебе че сломали машину и не рассказали как ее ломали?
перестань ходить в перекресток, гипермаркет НАШ — твой выбор!
короче движок сожрал все масло и наебнулся не заводится, в стошке говорят надо открывать смотреть че менять че точить + запчасти (это хуй с ним ща не рассматриваем) — но при любом раскладе придется перебирать весь движок и просят 25000 за это
перестань ходить в перекресток, гипермаркет НАШ — твой выбор!
Так что это не причина высоких цен, а следствие высоких з/п
какой отрыв от регинов?
в регионах уже квартиры по ценам МО догнали и сколько иномарок на улицах стало видел?
в регионах уже квартиры по ценам МО догнали и сколько иномарок на улицах стало видел?
а если посмотреть иначе — высокие цены приводят к повышению з/п.
в регионах уже квартиры по ценам МО догнали и сколько иномарок на улицах стало видел?
общая сумма заказ-наряда 1000 руб. с каждой незамерзайки доход (не прибыль!) — 20 руб.
1000 сможешь разделить на 20?
какой отрыв от регинов?
в регионах уже квартиры по ценам МО догнали и сколько иномарок на улицах стало видел?
да и люксовых тачек например в бряснке не так уж много, а бентли и майбахов ващще нету — нищщета епта!
если ты еще веришь в чудеса — сравни средний рост своей з/п и квадратного метра недвижимости в москве. Готов спорить, сравнение будет не в твою пользу
зарплата за последние полтора года у меня не изменилась, а вот доход — да
Нафига минусов понаставили?
В чем я не прав?
Спрос рождает предложение, и
месяц — это не гарантия
скажем mehanika.ru дает гарантию 20 000 или 10 месяцев. но цены там не маленькие.
да у меня щас уже не хонда эта, она у друга. а он так и не собрался пока поменять.
короче я на твоем месте точно бы менял двигатель. переборка — это хорошо, и она надежней в принципе, но 1) ты хочешь ставить БУ детали, это не гут — если б тебе надо было скажем только голову взять с донора, это еще нормально, но этим не обойдется. поршня и кольца брать с донора имхо не лучший вариант, тк вырабатываются поршня и стенки на разных движках по-разному. и результат гарантировать трудно. 2) может так получиться, что разберут твой дрыгатель, а там или хон стерся вообще, или задиры по стенкам цилиндров. короче точить надо блок. а тогда поршневая с донора не подойдет уже, а новые поршня с кольцами на твою не так дешево стоят — на экзисте под заказ с реальными сроками обойдется 3.5 — 4 тысячи примерно.
з.ы. народ я с вас хуею. пиздобольство сейчас разводите В КАЖДОЙ ТЕМЕ.
з.ы. народ я с вас хуею. пиздобольство сейчас разводите В КАЖДОЙ ТЕМЕ.
Я тоже сначала был несогласе с точкой зрения, что рост з/п вызывает рост цен, когда мне это сказали первый раз.
Но такуй вещь я слыше не первый раз, и даже сам отстаиваю теперь эту точку зрения, поэтому и Вам советую к ней если не прислушаться, то хотя бы присмотреться, т.к. полюбому связь есть, может быть не линейная, но обратная положительная — точно.
Рост цен вызывает большое колличество халявного бабла и преобладание спроса над предложением.
В России есть и то и то.
При всем уважении к Хману, ВВП — это ничего не значащая цифра. Если говорить об экономике, а не о пиаре.
и если у чела есть средства купить яйца по 65 рублей, то их будут продавать по 65 рублей. А если таких средств у людей нет, то их будут продавать по адекватным ценам
А тебе не кажется, что адекватная цена — это та цена, которую может заплатить покупатель?
Во время блокады Ленинграда будешь хлеб за золото продавать?
Если ты не понял намёк, то объясняю. За базовые продукты (яйца к ним относятся) можно требовать любую цену, их будут покупать, потому как иного выхода нет.
За базовые продукты (яйца к ним относятся) можно требовать любую цену, их будут покупать, потому как иного выхода нет.
а сейчас — миллионы вариантов в сравнении с этим
Если в кратце: мы имеем конкретную динамику цен, она обусловленна определенной покупательной способностью населения в конкретной локализации — это подтверждается(не доказано, а именно подтверждается) последними годами(Предвидя возможные возражения про бедных бабушек — то в конкретной локале большинство «бедных бабушек» сдает хаты по рыночным ценам. )
Варианта ровно два — 1) покупать яйца по любой указанной цене, 2) отказаться от яиц в рационе.
категоричной хуйни как: «адекватная цена — это та цена, которую может заплатить покупатель».
я даже не знаю, что тебе ответить, я говорю про МО и про регионы, хорошо уточню, про богатые регионы (но не только про питер и сочи а ты говоришь, что МО не катит — для чего не катит?
я говорю 2+2=4, ты говоришь нет 3+3=7, два не катит
чего ты всё сразу свел к тому, что тебе где-то что-то предлагали, а вот в москве не предлагают, этим что ты хочешь доказать — что в москве дороже, ну хорошо давай это доказывай, как будто в это никто не верит
в прошлом году скорость роста цен на жилье во многих регионах превысила рост цен в москве и люди меньше уезжать в москву стали и даже народ обратно к себе едет из москвы
ВВП — это ничего не значащая цифра.
вот как раз на рбк написал в тему, наверное видят, что на одном из самых популярных форумов рунета дискуссия пошла и сразу пишут:)
Доля россиян, которые тратят все свои доходы на продукты питания, за последние 15 лет существенно сократилась, следует из социологического опроса аналитического центра Юрия Левады, пишет сегодня газета «Коммерсантъ».
Так, если в 1992 году 63% респондентов указывали, что «почти все» тратят на питание, то в 2008 году на этот вопрос положительно ответили только 14%. В то же время увеличилась доля тех, кто тратит на продукты половину и менее своего бюджета.
Снижение доли расходов на питание — отражение роста уровня жизни. Впрочем, в развитых странах затраты на питание не превышают 15% доходов. Поэтому эксперты не устают указывать на чрезвычайно высокий уровень бедности. Она, по разным оценкам, затрагивает от 13 до 20% россиян, около 20 млн человек. «Левада-центр» утверждает, что «почти все» тратят на питание чаще всего в семьях пенсионеров, безработных, инвалидов, а также россияне старше 55 лет с низким уровнем образования и низкими доходами. А недавний опрос ВЦИОМа показал, что 52% населения ограничивают расходы на еду из-за роста цен.
Впрочем, социологи «Левада-центра» отмечают, что в целом россияне тратят на питание менее половины своих доходов. Но денег на питание «вполне хватает» чаще всего в семьях предпринимателей и руководителей и в целом среди россиян в возрасте 25-40 лет с хорошим образованием и доходами.
Экономисты подчеркивают: экономический рост и рост доходов не могут полностью искоренить бедность, когда работоспособные граждане не в состоянии обеспечить себе социально приемлемый уровень жизни из-за низкой зарплаты. Обеспокоенность низким уровнем жизни населения подтверждается и данными социологов. На вопрос: «Хватает ли вам нынешних доходов, чтобы прокормить себя и свою семью?» ответили: «В целом да» — 40% (33% в 1992 году «В целом нет» — 48% респондентов (52% в 1992 году). То, что их доля изменилась незначительно, вряд ли не может не настораживать.
общая сумма заказ-наряда 1000 руб. с каждой незамерзайки доход (не прибыль!) — 20 руб.
1000 сможешь разделить на 20?
Если смена лампы как ты говоришь 700 рублей — тебе надо забарыжить 35 незамерзаек Если каждая 5 литров — в сумме выходит 170 кг.
тред кажется начинался с рассуждений о целесообразности работы грузчиком
Читайте также: В моторе как проверить окончание
Ну так ты его привел. А из этой цифры не так уж много можно выводов сделать, особенно относительно уровня жизни
Ярик, кста! все думал те позвонить — руки не дошли
у меня мужик с работы попросил продать комплект зимы от аутбека, такой же как у тя по кузову, по движку — хз
215-55-17, michelin x-ice north, 2 сезона он ездил на них, состояние ахуенное — у мужика еще мерин е-ка до кучи (точнее, аут до кучи к мерину он на ауте ездил тока в снегопады и прочие непогоды
короч, если интересно — приват или звони ценник будет гуманный я мужика сориентировал, что продавать будем в сентябре-октябре за 10. и уйдет легко, новые 25 стоят комплект. но если интересно — сторгуемся
зы: я б се вкорячил их, а свои 205-50-17 продал бы, но для меня великоват размер. на форуме пробил, грят при загруженной машине может задними цеплять. да и шипы я не люблю хотя хуй знает.
спасибо за предложение, но я езжу только не нешипованной не люблю шипы. тем более мишка немного мягкий, учитывая те дороги, по которым я катаюсь в провинции. я хотел взять или бриджи вс-60 или нокиан рси.
а он на дисках продает или без? лишнего комплекта дисков нет? я бы взял а если и профиль побольше — было бы просто шикарно
ну это да. у меня штатный 215-45-17, а вот 55-ый уже стремно корячить
не, он без дисков продает. ну ладно хуле, продадим левым людям, под сезон за чирик унесут полюбому я в этот чирик свой интерес включу
ап, возник такой вопрос, походу буду менять движок в сборе (блок тоже закоцало) —
у кого есть опыт с юридическими вопросами при замене движка на контрактный?
какие бумаги мне должны дать продавцы и установщики двигла и какие там движения с гаи?
> (блок тоже закоцало)
Небось ещё потратил деньги на разборку двигателя. ? Я говорил, надо сразу менять.
у кого есть опыт с юридическими вопросами при замене движка на контрактный?
какие бумаги мне должны дать продавцы и установщики двигла и какие там движения с гаи?
Сколько стоит разобрать новый двигатель гранд Старекс до комплектации short и sab. Примерно. Нас на работе заставляют разбирать, а мы не знаем цены данной работы.
Работаю кладовщиком. В поняти sab понимаю остаётся голова и блок.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Цена капиталки мотора вазСкачать
Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать
Нива - Цена капитального ремонта в 2023г.Скачать
СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛКАСкачать
Капитальный ремонт двигателя Погрузчик NISSANСкачать
Сколько стоит ремонт двигателя Kia и Hyundai?Скачать
СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 1,9 TDIСкачать
Цена капитального ремонта двигателя Ланоса. Стоит ли делать и какие моменты учесть?Скачать
Капиталим Мотин двигатель, 0.8 литраСкачать
Kia Rio с пробегом 500.000км - разборка двигателяСкачать
СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ | ЧТО С МОИМ МОТОРОМ?🫣Скачать
Жигули, капиталка ДОРОЖЕ нового мотора?!Скачать
Кап.Ремонт Мотора по цене Айфона. Третий Месяц с Покупки BMW X5 4,8 литра. N62.Скачать
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя на змз 406 2021году!Скачать
Капитальный ремонт или контрактный двигатель Вольво в 2022 ?Скачать