ВАЗ-2107 — популярный советский заднеприводный автомобиль. Машина качественная и надежная. Но со временем ее детали выходят из строя. Особенно часто приходится восстанавливать мотор. Капремонт двигателя ВАЗ-2107 в России обойдется в сумму от 2 000 до 30 000 рублей.
Видео:Часть 1. Капремонт ВАЗ 2107. Двигатель 1.6 литра.Скачать

Что это?
Под капитальным ремонтом двигателя понимают работу мастера по восстановлению агрегата до состояния, максимально приближенного к заводскому. В капремонт входит большой перечень работ. Проводится он, если из строя вышло много деталей и узлов.
Чтобы понять, что двигатель машины марки ВАЗ-2107 нуждается в ремонте, надо провести диагностику. Предположить необходимость восстановления работоспособности агрегата водитель может по таким признакам:
- Наличие стуков во время работы мотора.
- Мигает или горит лампа давления масла.
- Увеличенный расход масла.
- Из выхлопной трубы появляется синий дым.
- Повышенный расход топлива.
Процесс капитального ремонта двигателя выглядит так:
- Агрегат извлекают и разбирают.
- Проводят очистку деталей и проверяют их исправность.
- Изношенные узлы заменяют новыми.
- Агрегат собирают и устанавливают обратно на место.
Занимаются капремонтами двигателей автомастера СТО. Если мотор машины марки ВАЗ-2107 находится в неисправном состоянии, тогда надо проделать ряд таких действий:
- Найти автосервис, который работает с автомобилями ВАЗ-2107.
- Связаться с менеджером и узнать примерную стоимость услуги.
- Договориться о дате и времени приезда к мастеру.
- Привести автомобиль на СТО в оговоренное время.
- Дождаться завершения диагностики.
- Узнать причину поломки, цену восстановления агрегата.
- Дать согласие на ремонт.
- Дождаться, пока автомастер завершит работу.
- Проверить исправность мотора.
- Оплатить услугу специалиста.
- Получить талон о гарантии.
Автомастера многих СТО советуют первые 5000-10000 км обкатывать двигатель. Это поможет увеличить ресурс мотора после капремонта.
Видео:Сборка двигателя ваз 2101-2107 классика(Кап ремонт )Скачать

От чего зависит цена?
Разные автосервисные центры и частные мастера устанавливают на капремонт двигателя машины марки ВАЗ-2107 разную стоимость. При формировании цены учитываются такие факторы:
- Объем работ.
- Стоимость запчастей.
- Престижность автосервиса.
- Сложность восстановления.
- Квалификация и опыт автомастера.
- Срочность восстановления.
- Место проведения капремонта (на СТО или на месте нахождения авто).
- Регион оказания услуги.
В столице полное восстановление мотора ВАЗ-2107 обойдется дороже, чем в глубинке. Чем выше квалификация и больше опыт специалиста, чем престижнее СТО, тем цена капремонта будет выше. Чем больше нужно заменить деталей и узлов, тем дороже выйдет работа.
Видео:капитальный ремонт двигателя ваз 2107 инжекторСкачать

Виды ремонта
По срочности автомастера могут проводить ремонт мотора:
По месту проведения ремонт бывает:
- На СТО.
- В гараже частного мастера.
- На месте нахождения автомобиля.
В зависимости от выполняющего работу ремонт бывает:
- Самостоятельный.
- Специалистом сервисного автоцентра.
- Частным автомастером.
Видео:Часть 2 . Капремонт ВАЗ 2107. Двигатель 1.6 литра.Скачать

Примерный прайс
В России капремонт мотора автомобиля ВАЗ-2107 стоит от 2000 до 30000 рублей. Примерные цены с разбивкой на виды работ:
- Замена прокладки поддона картера – около 1600 рублей.
- Регулировка зазоров клапанов – от 500 рублей.
- Замена маховика – около 3100.
- Установка новой головки блока цилиндров – от 2000 до 12000 рублей.
- Замена подушек – от 400 рублей.
- Регулировка клапанов – около 1200.
- Монтаж турбокомпрессора – от 5000.
- Установка нового датчика расхода топлива – 300 рублей.
- Шлифовка ГБЦ – от 2000 рублей.
- Замена прокладки клапанной крышки – 1200-2000 рублей.
Видео:КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2106 КЛАССИКА (РАЗБОРКА 1 ЧАСТЬ)Скачать

Где и у кого заказать услугу?
Ремонтом двигателей ВАЗ-2107 занимаются многие СТО. Если автовладелец обнаружил признаки неисправности мотора своего транспортного средства, то ему надо обратиться к специалисту или попытаться восстановить двигатель своими руками. Самостоятельно выполнять капремонт можно лишь при наличии необходимых условий, оборудования, инструментов, знаний и навыков.
Лучше обращаться к профессионалам СТО. Это будет стоить дорого, но зато автомобилист получит качественно проделанную работу и гарантийный талон. При желании сэкономить, можно найти грамотного частного автомастера.
Видео:Цена капиталки мотора вазСкачать

Ремонт двигателя ВАЗ
Видео:Часть 1 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600).Разборкa (ГБЦ карбюратор КПП блок цилиндров)Скачать

Услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ по низким ценам
Автомобили ВАЗ являются самыми продаваемыми в России из-за их относительно невысокой стоимости и приспособленности к российским условиям эксплуатации. Наличие большого количества машин данной марки обуславливает востребованность услуг, связанных с их ремонтом. В частности, нередко требуется капремонт двигателя ВАЗ, который быстро и качественно выполняют мастера компании «Механика».
Есть разные причины, приводящие к необходимости полной реставрации мотора автомобиля. Ремонт может потребоваться из-за несвоевременной замены моторного масла, неправильно подобранных свечей зажигания, плохого состояния фильтров и в других случаях. Чем серьезнее степень повреждения, тем выше будет стоимость ремонта двигателя ВАЗ. В компании «Механика» на такие услуги устанавливается минимальная цена, так как у нас есть в наличии все необходимые для ремонта запчасти и современное оборудование.
Для получения ответа на вопрос, сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ, проводится комплексная диагностика силового агрегата. Когда она завершается, наши специалисты называют точную стоимость и оговаривают сроки выполнения работ. На итоговую цену влияет количество деталей, которые должны подвергнуться замене при ремонте, а также сложность проведения работ. Несмотря на невысокие цены услуг компании «Механика», работы выполняются максимально качественно, что подтверждается долгосрочной гарантией.
Читайте также: Как облегчить винт лодочного мотора
Чтобы вернуть двигатель автомобиля ВАЗ к полноценному функционированию, зачастую требуется выполнение множества операций. Помимо чистки и замены деталей, это может быть шлифовка коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или другие действия. Обращаясь в «Механику», вы получаете профессиональный ремонт двигателя автомобиля ВАЗ по доступной цене!
Видео:Сборка двигателя ваз 2101-07 своими руками в гаражеСкачать

Актуальный прайс лист на ремонт автомобилей Ваз в Саратове
В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы Вашего автомобиля семейства Ваз.
* Стоимость ремонтных работ автомобилей ВАЗ, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 05.06.2019г.
| Наименование работ | Стоимость*, руб |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Замена венца маховика (на снятом) | 400 |
| Замена датчика детонации | 200 |
| Замена демфера (шкива) коленвала | 300/900 |
| Замена башмака цепи ГРМ 2101-2107 | 1800 |
| Замена боковой опоры двигателя 08-2110/кронштейн/ГУР/КАЛИНА | 500/700/2000 |
| Замена клапанной крышки карбюратор/инжектор (8 кл.) | 200 |
| Замена клапанной крышки (16 кл.) алюминиевый впуск. коллектор | 800 |
| Замена клапанной крышки (16 кл.) пластиковый впуск. коллектор | 1500 |
| Замена клапанной крышки 2101-21213 | 300 |
| Замена маховика (при снятой корзины сцепления) | 400 |
| Замена натяжителя ( гидронатяжителя ) цепи 2101-НИВА | 400 |
| Замена переднего сальника коленвала 2101-НИВА | 1500 |
| Замена передней крышки, прокладки 2101-2107 (Без снятия радиатора) | 800 |
| Замена передней опоры двигателя 2108-2115 | 400 |
| Замена поддона, прокладки 2101-2107 | 1500 |
| Замена поддона прокладки 2108-ГРАНТА | 900 |
| Замена поддона, прокладки 2121-Ш.НИВА | 5000 |
| Замена поршневых колец 2101-2107 | 5500 |
| Замена поршневых колец 2108-ПРИОРА (8 кл.) | 5500 |
| Замена поршневых колец 2110-ПРИОРА (16 кл.) | 7500 |
| Замена распредвала с регулировкой клапанов 2101-2107 | 1900 |
| Замена распредвала с регулировкой клапанов 2108-ПРИОРА (8 кл.) | 1900 |
| Замена ремня ГРМ 2110-ПРИОРА (16 кл.) | 1600 |
| Замена ремня ГРМ 2110-ПРИОРА (16 кл.) с гур-ом(кондиционером) | 2000 |
| Замена ремня ГРМ (16 кл.) ГРАНТА/КАЛИНА | 2500 |
| Замена ремня ГРМ 2108-ПРИОРА (8 кл.) | 900 |
| Замена ремня ГРМ ГРАНТА (8 кл.) (Без натяжителя ремня генератора) | 1200 |
| Замена цепи ГРМ 2101(звезды, башмак, успокоитель) | 2500 |
| Замена цепи ГРМ НИВА (звезды, башмак, успокоитель) | 3500 |
| Замена цепи ГРМ ШЕВРОЛЕ НИВА(звезды, башмак, успокоитель) | 4500 |
| Замена сальника коленвала заднего 2101-2107 | 2500 |
| Замена сальника коленвала заднего 2108-ПРИОРА | 2500 |
| Замена сальника коленвала заднего ГРАНТА/КАЛИНА | 3200 |
| Замена сальника коленвала переднего 2108-ПРИОРА (8 кл.) | 1200 |
| Замена сальника коленвала переднего 2110-ПРИОРА (16 кл.) | 1900 |
| Замена сальника коленвала заднего НИВА | 4200 |
| Замена сальника распредвала 2108 (8 кл.) | 500 |
| Замена успокоителя цепи 2101-2107 | 500 |
| Капитальный ремонт двигателя (16 кл.) | 19000 |
| Капитальный ремонт двигателя 2101-2107 | 17000 |
| Капитальный ремонт двигателя 2108-2110 (8 кл.) | 17000 |
| Капитальный ремонт двигателя ГРАНТА/КАЛИНА (16 кл.) | 20000 |
| Капитальный ремонт двигателя НИВА | 20000 |
| Капитальный ремонт двигателя (Ш.НИВА) | 21000 |
| Регулировка клапанов 2101-ГРАНТА (8 кл.) | 900 |
| Капитальный ремонт ГБЦ 2101-2108 (8 кл.) с регулировкой клапанов | 5800 |
| Капитальный ремонт ГБЦ ГРАНТА/КАЛИНА (8 кл.) с регулировкой клапанов | 6800 |
| Капитальный ремонт ГБЦ (16 кл.) | 8000 |
| Капитальный ремонт ГБЦ (16 кл.) ГРАНТА/КАЛИНА | 9000 |
| Капитальный ремонт ГБЦ НИВА (ГИДРОКОМ) | 8500 |
| Снятие/установка двигателя в сборе с агрегатами 2101-ПРИОРА | От 6000 |
| Снятие/установка двигателя в сборе с агрегатами НИВА | От 7000 |
| Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ (01-07, 08-099) (8 кл.) | 4500 |
| Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ (16 кл.) | 6000 |
| Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ (16 кл.) ГРАНТА/КАЛИНА | 7000 |
| Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ (Ш-НИВА) | 5500 |
| Установка корпусов распредвала на герметик (16кл.) | 3500 |
| Установка корпусов распредвала на герметик (16кл.) ГРАНТА/КАЛИНА | 4000 |
| Замена масленого насоса 2108-ПРИОРА (8 кл.) | 1800 |
| Замена масленого насоса (16 кл.) | 2500 |
| Замена масленого насоса (16 кл.)с гур-ом(кондиционером) | 2900 |
| Замена масленого насоса (16 кл.) ГРАНТА/КАЛИНА | 3400 |
| Замена масленого насоса 01-17 | 1500 |
| ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, АМОРТИЗАТОРЫ | |
| Замена заднего амортизатора 2101-НИВА | 400 |
| Замена заднего подшипника ступицы 2108-ГРАНТА | 600 |
| Замена заднего подшипника ступицы 2101-2107 | 900 |
| Замена заднего сальника подшипника ступицы 2101-2107 | 600 |
| Замена заднего подшипника ступицы НИВА | 1200 |
| Замена заднего сальника подшипника ступицы НИВА | 800 |
| Замена задней балки 2108-ПРИОРА | 2800 |
| Замена задней стойки 2108-ПРИОРА | 600 |
| Замена задней пружины, чашки 2101-2107 | 400 |
| Замена задней пружины, чашки НИВА | 600 |
| Замена нижней продольной штанги (без дополнительных работ) | 400 |
| Замена поперечной штанги (без дополнительных работ) | 400 |
| Замена сайлентблоков задней балки 2108-Приора | 1200 |
| Замена чулка заднего моста 2101-2107 | 3500 |
| Замена заднего моста в сборе 2101-2107 | 2500 |
| Установка проставок под задние пружины 2108-ГРАНТА | 400 |
| Замена редуктора заднего моста 2101-2107 | 2000 |
| Замена реактивных тяг 2101-2107 (Комплект) | 1500 |
| Замена сайлетблоков реактивных тяг 2101-2107 (Комплект) | 2200 |
| Замена КПП 2101-Приора | 2000 |
| Замена КПП Гранта | 2500 |
| Замена КПП НИВА | 3000 |
| Замена КПП ШЕВРОЛЕТ-НИВА | 3500 |
| Замена подушки кулисы 2110 | 600 |
| Замена раздатки НИВА | 1500 |
| Замена сальника кулисы КПП 2108-2110 | 500 |
| Замена кулисы КПП 2108-2110 | 400 |
| Замена кулисы КПП 2108-2110 (Установка от Калина) | 500 |
| Замена троса спидометра 08 высокая/низкая панель/2110 | 500 |
| Замена эластичной муфты 2101-2107 | 600 |
| Замена эластичной муфты или ШРУСа НИВА | 1000 |
| Ремонт КПП ВАЗ в объеме зам.узлов и агрегатов | От 6500 |
| ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
| Замена балки НИВА передней подвески | От 5000 |
| Замена балки 2110-ГРАНТА | От 2000 |
| Замена балки 2101-2107 | 3500 |
| Замена кронштейна растяжки 2108-2115 (без дополнительных работ)(КРАБ) | 300 |
| Замена опорного подшипника 2108-ГРАНТА | 700 |
| Замена переднего амортизатора 2101-2107 | 400 |
| Замена переднего амортизатора НИВА | 500 |
| Замена передней стойки (патрона) 2108-ГРАНТА | 700 |
| Замена поворотного кулака 2101-2107 | 700 |
| Замена поворотного кулака 2108 в сборе | 500 |
| Замена подушки двигателя 2101-НИВА | 800 |
| Замена передней пружины 2101-НИВА | 600 |
| Замена рычага верхнего 2101-2107 | 400 |
| Замена рычага верхнего НИВА | 600 |
| Замена рычага нижнего 2101-2107 | 600 |
| Замена рычага нижнего НИВА | 1100 |
| Замена рычага подвески 2108-ГРАНТА с сборе(сторона) | 500 |
| Замена сайлентблоков комплект 2101-2107 | 1500 |
| Замена сайлентблоков 2108-ГРАНТА ромашки (Комплект)(сторона) | 800 |
| Замена сайлентблоков НИВА (комплект) | 5500 |
| Замена стабилизатора поперечной устойчивости 2101-2108 | 700 |
| Замена стабилизатора поперечной устойчивости НИВА | 1000 |
| Замена ступицы, подшипника ступицы 2101-2107 | 800 |
| Замена ступицы, подшипника ступицы 2108-ПРИОРА | 700 |
| Замена ступицы, подшипника ступицы НИВА | 1500 |
| Замена ступицы, подшипника ступицы НИВА (Нового образца) | 900 |
| Замена сайлентблоков передней балки 2110-ПРИОРА | 1200 |
| Замена шаровой опоры 2101-2107 | 300 |
| Замена шаровой опоры 2108-ГРАНТА | 300 |
| Замена шаровой опоры НИВА | 500 |
| ПРИВОД КОЛЕСА | |
| Замена карданного вала 2101-2107 | 600 |
| Замена карданного вала НИВА | 800 |
| Замена крестовины 2101-2107 1 шт. | 600 |
| Замена крестовины 2101-2107 2 шт. | 1000 |
| Замена крестовин с подвесным 2101-2107 | 1200 |
| Замена крестовины НИВА (со снятием карданного вала) | 800 |
| Замена опоры карданного вала 2101-2107 ПОДВЕСНОЙ | 800 |
| Замена эластичной муфты НИВА-Ш.НИВА | 1000 |
| Замена подшипника полуоси 2101-2107 | 900 |
| Замена подшипника полуоси НИВА | 1500 |
| Замена заднего подшипника 2108-ГРАНТА | 600 |
| Замена полуоси 2101-2107 | 700 |
| Замена привода (в сборе) 2108-ГРАНТА | 800 |
| Замена привода (в сборе) НИВА-Ш.НИВА | 1500 |
| Замена ПРАВОГО привода (в сборе) Ш-НИВА | 2000 |
| Замена сальника привода 2108-ГРАНТА | 800 |
| Замена сальника хвостовика | 500 |
| Замена ГРАНАТЫ наружная 2108-ГРАНТА | 700 |
| Замена ГРАНАТЫ внутренняя 2108-ГРАНТА | 800 |
| Замена ГРАНАТЫ наружная НИВА-Ш.НИВА | 900 |
| Замена ГРАНАТЫ внутренняя НИВА-Ш.НИВА | 1500 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
| Замена маятникого рычага | 500 |
| Замена рулевого вала 2101-2107, НИВА, 2108-21099 | 1000 |
| Замена рулевого вала 2110 и модификаций | 1200 |
| Замена рулевого редуктора 2101-2107 | 1200 |
| Замена рулевого редуктора НИВА | 1700 |
| Замена рулевой рейки, пыльника рулевой рейки 2108-ГРАНТА | 1300 |
| Замена рулевой рейки, пыльника рулевой рейки 2108-ГРАНТА Э.Руль | 2500 |
| Замена рулевой тяги наконечника | 400/300 |
| Замена руля | 200 |
| Замена рулевой трапеции с сборе 2101-2107 | 1200 |
| Замена рулевой трапеции с сборе НИВА | 1500 |
| Замена рулевого наконечника 2108-ГРАНТА | 300 |
| Замена рулевой тяги (в сборе) 2108- ГРАНТА | 500 |
| СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | |
| Замена (пробой) катализатора инж. | От 1500 |
| Замена выпускного коллектора, прокладки 2101-2107 | 1200 |
| Замена выпускного коллектора, прокладки НИВА | 2500 |
| Замена выпускного коллектора, прокладки 2108- ГРАНТА инж. (8 кл.) | 1500 |
| Замена выпускного коллектора, прокладки КАЛИНА | 2000 |
| Замена выпускного коллектора, прокладки 08-2110 карб. | 1200 |
| Замена одной части глушителя | 400 |
| Замена подушек крепления глушителя все | От 200 |
| Замена приемной части глушителя, прокладки 2101-2108 ШТАНЫ | 400 |
| Замена уплотнительного кольца приемной части глушителя (инж.) | 300 |
| СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
| Замена датчика включения вентилятора | 100 |
| Замена крана печки (2105, 2104, 2107-Классика) | 1200 |
| Замена крана печки 2108-2115 | 800 |
| Замена крана печки (2121-Нива) | 1200 |
| Замена крыльчатки вентиляторного радиатора | 300 |
| Замена микромоторедуктора отопителя 2110 | 1200/1500 |
| Замена ПОМПЫ 2101-НИВА | 900 |
| Замена ПОМПЫ 2108-Приора 8 кл. | 1200 |
| Замена ПОМПЫ Гранта-Калина 8 кл. (Без натяжителя ремня генератора) | 1400 |
| Замена ПОМПЫ 2110-Приора 16кл. | 1900 |
| Замена ПОМПЫ 2110-Приора 16кл.(с гур-ом или кондиционером) | 2300 |
| Замена ПОМПЫ Гранта-Калина 16кл. | 2800 |
| Замена ПОМПЫ Шеви-Нива | 1200 |
| Замена патрубка, тройника системы охлаждения 2110 | 600 |
| Замена патрубков печки 2110-2112 без снятия вакуума | 500 |
| Замена патрубков печки 2110-2112 со снятием вакуума | 1500 |
| Замена приемной трубы помпы 2108-Приора | 1500 |
| Замена радиатора отопителя 2101-2107 | 1500 |
| Замена радиатора отопителя 2108-2115 | 2000 |
| Замена радиатора отопителя КАЛИНА-ГРАНТА со снятием торпедо | 7500 |
| Замена радиатора отопителя КАЛИНА-ГРАНТА без снятием торпедо | 2500 |
| Замена радиатора отопителя 2110-12 16 кл. | 2000 |
| Замена радиатора отопителя Ш-НИВА | 3000 |
| Замена радиатора охлаждения 2108-Приора 8 кл. | 700 |
| Замена радиатора охлаждения 2110-Приора 16 кл. | 1000 |
| Замена радиатора охлаждения Приора 16 кл. с кондиционером | 2500 |
| Замена радиатора охлаждения Ш-НИВА с кондиционером | 3000 |
| Замена термостат 2101-Гранта | 600 |
| Замена термостат НИВА | 700 |
| Замена термостата 21214-2123 Шеви-Нива | 700 |
| Замена тосола | 600 |
| Замена электро-вентилятора | 400 |
| Промывка системы охлаждения | От 1000 |
| СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | |
| Замена бензобака 2101 | 700 |
| Замена бензобака 2108-2110 | 800 |
| Замена бензобака НИВА | 2000 |
| Замена бензонасоса инжекторного | 700 |
| Замена бензонасоса, прокладки (карбюратор) | 300 |
| Замена бензопровода (магистральная трубка) | 600 |
| Замена патрубка бензобака | 300 |
| Замена датчика бензобака 2101-2110 | 600 |
| Замена фильтра тонкой очистки инжектора | 200 |
| Замена фильтра тонкой очистки карбюратора | 100 |
| Замена троса педали газа 2108-Приора | 500 |
| Замена форсунок 2108-Гранта 8 кл. | 800 |
| Замена форсунок 2110-Гранта 1.5 л. 16 кл. | 1500 |
| Замена форсунок 2110-Гранта 1.6 л. 16 кл. | 2000 |
| СИСТЕМА СМАЗКИ | |
| Замена масла в двигателе | От 400 |
| Замена масла в заднем мосту 01 | 300 |
| Замена масла в КПП ВАЗ | От 400 |
| Замена масла во всей трансмиссии НИВА | 1500 |
| Замена маслонасоса (16 кл.) | 3000 |
| Замена маслонасоса 2101-2110 | 2000 |
| Замена маслоприемника 2108-Приора (8 кл.) | 1200 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | |
| Замена главного цилиндра сцепления без прокачки 01 | 300 |
| Замена диска, корзины сцепления 2101-Приора | 2200 |
| Замена диска, корзины сцепления Калина-Гранта | 260 |
*Так как автомобили семейства Ваз имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей семейства Ваз и производимых работ.
* Стоимость работы может увеличится. Точная стоимость после осмотра мастером.
Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Ваз в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
🌟 Видео
Разборка двигателя ВАЗ 2105Скачать

КАПИТАЛКА ЖИГУЛИ ЗА 30 МИНУТ. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 2103. Ваз, АвтоВАЗ.Скачать

Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать

Капремонт Двигателя ВАЗ 2107 ИнжекторСкачать

Часть 7 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка поршневой в блок цилиндровСкачать

сколько стоит ремонт двигателя ваз 2101-2107Скачать

Ремонт двигателя ВАЗ 2107Скачать

мотор с разборки или капиталка ?Скачать

Подробно Капитальный ремонт ВАЗ 2105 инжектор КлассикаСкачать

как обкатать мотор после капитального ремонтаСкачать

Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 1, сборка)Скачать

Двигатель ваз 2103-2107Скачать







