Комплектация нового двигателя ВАЗ 21126i:
- Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка, все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп.
- Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
- Рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.
- Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
Видео:Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать
Характеристки двигателя ВАЗ-21126 (На автомобиль ВАЗ 2170 Приора)
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Особенности двигателя ВАЗ 21126i
Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 «Lada Priora» и ее модификации. Тут вы сможете
Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.(смотреть «Блок цилиндров»)
Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок получил новый индекс — 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.
На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа — 37,8мм., а ход поршня – 75,6мм. Для отличия, на щеке противовеса, выполнена маркировка — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.
Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 — 6РК1125(1125мм).
Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.
Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами. Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.
Читайте также: Лодочный мотор меркурий 2000 года
Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.
Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.
Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.
Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина — 53 мм.
Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.
Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.
Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме.
На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.
Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.
Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.
Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.
На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.
Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник.
Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.
Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.
Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.
Видео:Сборка двс Лада Приора 21126Скачать
16-ти клапанные двигатели и агрегаты ВАЗ
Компания «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» предлагает оригинальные силовые агрегаты от производителя. У нас можно купить новый 16 клапанный двигатель ВАЗ с доставкой в любой регион России. Вы можете забрать товар с нашего склада в Тольятти или оформить доставку до терминала транспортной компании в вашем городе.
На сайте представлен большой выбор узлов. У нас можно купить 16 клапанный двигатель для ВАЗ 2109 и 2114, ЛАДА Гранта, Калина и Приора, а также Lada Vesta и X-Ray. Если вам нужна помощь в выборе товара, закажите обратный звонок или напишите нам в чат на сайте интернет-магазина.
Преимущества 16-клапанных агрегатов
Среди некоторых автовладельцев не раз возникали споры о том, какой мотор лучше: с 8 или 16 клапанами. Агрегат с 4 клапанами на цилиндр технически устроен сложнее, поэтому его ремонт требует больше усилий. Однако этот единственный недостаток перекрывает список преимуществ.
• Больше мощности и динамики — шестнадцатиклапанные моторы в 2 раза быстрее отводят отработанные газы и подают топливо в камеру сгорания, поэтому им требуется меньше времени для достижения высоких оборотов.
• Меньше расход топлива — благодаря ускоренной и более точной подаче топлива, автомобилю нужно меньше бензина для разгона.
• Лучше шумоизоляция — в шестнадцати клапанных ДВС нет механических толкателей, которые со временем стачиваются и начинают шуметь.
• Нет необходимости в постоянной регулировке зазоров — конструкция данных узлов предполагает установку гидротолкателей, которые автоматически компенсируют зазоры между клапанами.
Читайте также: Ровента про ас мотор ацв 82 50 f 0
Новые агрегаты от ПАО «АВТОВАЗ» не только более производительные и технологичные. Они имеют увеличенный ресурс комплектующих, поэтому не уступают в надежности 8-клапанным аналогам.
Когда нужен новый мотор?
Необходимость купить новый 16-клапанный двигатель на ВАЗ может возникнуть в следующих случаях:
• Выработка — полный износ основных компонентов узла.
• Серьезные повреждения, при которых восстановление либо невозможно, либо сопоставимо со стоимостью нового ДВС.
• Желание владельца добавить мощности и заменить 8-клапанную установку.
Если вы задумали модернизацию, проще заменить не только ГБЦ, а весь блок в сборе. В этом случае для установки узла потребуется минимум доработок под капотом автомобиля. Мы рекомендуем приобретать конвейерный мотор, который еще не обкатан и полностью готов к нагрузкам.
Почему многие выбирают «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ»?
Наш интернет-магазин предлагает заводские силовые установки от производителя автомобилей в Тольятти. С 1993 года мы подбираем оригинальные детали для моделей АВТОВАЗ и осуществляем как розничные, так и оптовые поставки по всей России.
Заказывая товар у нас, вы получаете:
• Мотор со всеми документами, включая карточку ОТК.
• Низкие цены на детали благодаря прямым поставкам и работе без посредников.
• Оперативную доставку в любой регион РФ.
• Гарантию 6 месяцев.
• Регулярные скидки на ряд моделей.
• Помощь в выборе и оформлении заказа.
Чтобы купить двигатель с 16 клапанами на ВАЗ или задать вопросы нашему менеджеру, позвоните по номеру:
8 800 100 2016.
Видео:ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать
Продажа новых конвейерных двигателей
Вы решили купить двигатель ВАЗ, тогда загляните в каталог. Все позиции от завода ПАО АВТОВАЗ (Тольятти) представлены с документами, которые нужны для регистрации в органах гос надзора РЭО ГИБДД и так далее. Обращаясь к нам, любой покупатель приобретает продукцию от производителя по минимальным ценам. Вы покупаете новый ДВС с гарантией. Кроме лояльной ценовой политики, мы предлагаем бесплатную консультацию и помощь в выборе изделия, а также
Двигатели ВАЗ новые в сборе. Какой купить?
При выборе следует отталкиваться от модели Вашего автомобиля ЛАДА. В каталоге с левой стороны есть список, в котором вы найдете свое транспортное средство. Кликните, и система подберет комплектующие на машину, в том числе и на спортивные модификации автомобилей.
Выбирая двигатель для автомобиля, стоит учесть рабочий объем и количество л/с. Еще на работу влияет:
• качественное масло;
• высокое качество топлива;
• правильная обкатка двигателя;
• охлаждение системы двигателя.
Позиции из каталога соответствуют Европейским требованиям к экологичности. Вы можете купить инжекторные или карбюраторные двигатели различных модификаций, отличающиеся простотой и доступностью. Когда капитальный ремонт нецелесообразен, оптимальным решением будет покупка нового 8 или 16 клапанного конвейерного агрегата. Например, для ЛАДЫ серии «СПОРТ», с возможностью тюнинга.
Двигатель состоит из множества трущихся деталей, сложных систем и элементов, что представляет трудности в ремонте. Несмотря на высокий моторесурс, ДВС выходит из строя, и разумнее с практической и экономической точки зрения, приобрести новый агрегат. В каталоге вы найдете широкий модельный ряд для модификаций АВТОВАЗ разного года выпуска.
8 и 16 клапанные двигатели
Все Восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные ДВС на машины с разным объёмом. На странице каждого найдёте технические характеристики и свойства. У 8 клапанного ДВС простая конструкция: 1 распредвал, клапан впрыска топлива и отвода газов. Мотор так же требователен к маслу, и к качеству топлива. Еще один плюс – в конструкцию входят поршни с выемкой, в результате чего при обрыве ремня не происходит загибания клапанов.
Шестнадцатиклапанные ДВС более экологичные, мощные и тихие. Мотор включает 2 распредвала. Количество клапанов возрастает в 2 раза. В конструкции есть гидрокомпенсаторы, что приводит к самостоятельной регулировке клапанов и не требует у автовладельца вмешательства, только постоянная проверка масла.
Читайте также: Мотор колесо с контроллером внутри
Двигатели в сборе уже включают ресивер, дроссель, коллектора, датчики и привод ГРМ с роликами и многое другое. Если навесное оборудование не нужно, при покупке выбирайте агрегат без навесного. Это снижает стоимость агрегата ровно пропорционально на составляющие.
Заказывайте новые ДВС в нашем интернет-магазине
Мы организуем быструю доставку по России. Все изделия проходят проверку ОТК, и без проблем устанавливаются в места посадки. Вам не нужно переделывать конструкцию, менять расположение подушек. Мы организуем прямые поставки по стоимости завода-изготовителя. Оперативно берем заказ в работу. Владеем собственными складскими запасами, что исключает момента длительного ожидания.
Видео:За что мы любим и не любим 126 Приора двигательСкачать
Продажа новых конвейерных двигателей
Вы решили купить двигатель ВАЗ, тогда загляните в каталог. Все позиции от завода ПАО АВТОВАЗ (Тольятти) представлены с документами, которые нужны для регистрации в органах гос надзора РЭО ГИБДД и так далее. Обращаясь к нам, любой покупатель приобретает продукцию от производителя по минимальным ценам. Вы покупаете новый ДВС с гарантией. Кроме лояльной ценовой политики, мы предлагаем бесплатную консультацию и помощь в выборе изделия, а также
Двигатели ВАЗ новые в сборе. Какой купить?
При выборе следует отталкиваться от модели Вашего автомобиля ЛАДА. В каталоге с левой стороны есть список, в котором вы найдете свое транспортное средство. Кликните, и система подберет комплектующие на машину, в том числе и на спортивные модификации автомобилей.
Выбирая двигатель для автомобиля, стоит учесть рабочий объем и количество л/с. Еще на работу влияет:
• качественное масло;
• высокое качество топлива;
• правильная обкатка двигателя;
• охлаждение системы двигателя.
Позиции из каталога соответствуют Европейским требованиям к экологичности. Вы можете купить инжекторные или карбюраторные двигатели различных модификаций, отличающиеся простотой и доступностью. Когда капитальный ремонт нецелесообразен, оптимальным решением будет покупка нового 8 или 16 клапанного конвейерного агрегата. Например, для ЛАДЫ серии «СПОРТ», с возможностью тюнинга.
Двигатель состоит из множества трущихся деталей, сложных систем и элементов, что представляет трудности в ремонте. Несмотря на высокий моторесурс, ДВС выходит из строя, и разумнее с практической и экономической точки зрения, приобрести новый агрегат. В каталоге вы найдете широкий модельный ряд для модификаций АВТОВАЗ разного года выпуска.
8 и 16 клапанные двигатели
Все Восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные ДВС на машины с разным объёмом. На странице каждого найдёте технические характеристики и свойства. У 8 клапанного ДВС простая конструкция: 1 распредвал, клапан впрыска топлива и отвода газов. Мотор так же требователен к маслу, и к качеству топлива. Еще один плюс – в конструкцию входят поршни с выемкой, в результате чего при обрыве ремня не происходит загибания клапанов.
Шестнадцатиклапанные ДВС более экологичные, мощные и тихие. Мотор включает 2 распредвала. Количество клапанов возрастает в 2 раза. В конструкции есть гидрокомпенсаторы, что приводит к самостоятельной регулировке клапанов и не требует у автовладельца вмешательства, только постоянная проверка масла.
Двигатели в сборе уже включают ресивер, дроссель, коллектора, датчики и привод ГРМ с роликами и многое другое. Если навесное оборудование не нужно, при покупке выбирайте агрегат без навесного. Это снижает стоимость агрегата ровно пропорционально на составляющие.
Заказывайте новые ДВС в нашем интернет-магазине
Мы организуем быструю доставку по России. Все изделия проходят проверку ОТК, и без проблем устанавливаются в места посадки. Вам не нужно переделывать конструкцию, менять расположение подушек. Мы организуем прямые поставки по стоимости завода-изготовителя. Оперативно берем заказ в работу. Владеем собственными складскими запасами, что исключает момента длительного ожидания.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Почему Лада Приора жрёт масло? Видеоэндоскопия двигателя.Скачать
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-221127 || ВАЗ-21127 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21127 ОБЗОР || ВАЗ-21127 ОТЗЫВЫСкачать
Все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ПриорыСкачать
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21126 || ВАЗ-21126 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21126 ОБЗОР || ВАЗ-21126 ОТЗЫВЫСкачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДАСкачать
Обзор Ваз - 2107 на 16v. Сколько стоит поставить Шеснарь в классику? Стоит ли?Скачать
#17 Нива 1989 Двигатель от Приоры - Про установкуСкачать
Цена замены колец на 16 клапанном моторе вазСкачать
Сколько может выжать по скорости со стандартной лады приоры! Едет все таки приора 200км.часСкачать
КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)Скачать
Лада Голд. Капиталка двигателя приоры в 2023 2024 году. Сколько стоит? Первый пуск!Скачать
Капиталка Приоры. ВАЗ 21126.Скачать
Двигатель 127. Приора двигатель. МнениеСкачать
2114 16кл супер авто vs PRIORA .ВЕЧНЫЙ СПОР!!!Скачать
Какое масло лить в 126 двигатель Приоры?( чтобы качественно и недорого)Скачать