Наименование работ | Стоимость работ для катеров по производителю | |
---|---|---|
Открытые катера | Кабинные катера | |
Монтаж / демонтаж подвесных моторов на катер / лодку | ||
Установка мотора с румпельным управлением (в стоимость входит подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) | 10 000 | 10 000 |
Установка мотора до 90 л.с.* | 17 000 | 17 000 |
Установка мотора от 100 л.с. — 175 л.с.* | 21 000 | 21 000 |
Установка мотора от 200 л.с. — 300 л.с.* | 24 000 | 24 000 |
* В стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора. Если на катере установлен PRE-RIG вычитаем 3 000 руб. | ||
Демонтаж подвесного мотора | 10 000 | 10 000 |
Дополнительный транец / транцевый лифт | ||
Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора | 5 300 | 5 300 |
Установка транцевого лифта для подвесного мотора | 15 000 | 17 000 |
Топливные коммуникации | ||
Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора | 3 400 | 4 000 |
Электромеханические коммуникации моторов | ||
Установка врезной машинки газ/реверс | 5 000 | 5 000 |
Замена/установка аналогового измерительного прибора | 1 500 | 2 000 |
Замена/Установка электронного измерительного прибора | 3 000 | 4 000 |
Установка комплекта Troll-mode Suzuki + замена штатного тахометра (для моторов Suzuki нового поколения — 90/100/115/140 л.с. ) | 3200 | 3200 |
Рулевые системы судна | ||
Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте | 2 000 | 3 000 |
Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему | 18 000 | 22 000 |
Установка электрогидравлического усилителя SeaStar Power Assist | 10 000 | 12 000 |
Установка системы параллельного соединения основного и вспомогательного моторов с выводом на единое усправление (механическая/гидравлическая) | 3 000 | 3 000 |
Навесное оборудование катера | ||
Установка рыболовной арки с держателями для удилищ (крепление на планширы) | 8 000 | 12 000 |
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды | 3 500 | 5 000 |
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) | 1 000/2 000 | 1 500/2 500 |
Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) | 1 200 | 2 000 |
Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) | 2 000 | 3 000 |
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола | 4 000 | 5 000 |
Радио, навигация и эхолокация | ||
Установка стационарной речной радиостанции в комплекте с антенной | 5 000 | 7 500 |
Установка РЛС на крышу катера кабинного типа | х | 12 000 |
Установка радарной площадки на катер кабинного типа | х | 4 000 |
Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) | 9 000 | 11 000 |
Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) | 11 000 | 12 500 |
Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору | 3 000 | 3 000 |
Уст. системы — «Автопилот» | 17 000 | 17 000 |
Аудиосистемы для катеров | ||
Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками | 6 500 | 7 700 |
Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками | 8 000 | 9 200 |
Установка усилителя стереосистемы | 5 000 | 6 500 |
Вспомогательное электромеханическое оборудование катера | ||
Установка электрического даунриггера включая эл. коммуникации к нему | 7 550 | 7 550 |
Установка электрического мотора на носовую часть катера | 6 000 | 6 000 |
Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой | 4 500 | 4 500 |
Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) | 16 300 | 17 300 |
Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) | 13 000 | 15 000 |
Дополнительное усиление носовой площадки/планшира | 5 000 | х |
Установка радиоуправляемого фароискателя | 4 500 | 6 500 |
Установка радиоуправляемого фароискателя на рыболовную арку катера | 6 500 | 8 500 |
Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V | 1 500 | 2 000 |
Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира | 1 000 | 1 500 |
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла | 5 000 | 7 000 |
Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением | 15 000 | 20 000 |
Установка освещения кормовой палубы (1-го фонаря) для кабинных катеров | х | 2 800 |
Системы подзарядки аккумуляторных батарей, выключатели | ||
Установка выключателя массы | 1 700 | 2 300 |
Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V | 7 500 | 9 000 |
Отопление кабинных катеров | ||
Установка дизельной/бензиновой системы отопления — «Webasto» | 34 000 | 34 000 |
Изготовление номерных знаков | ||
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера | 5 600 | 5 600 |
Изготовление и нанесение объёмных номерных знаков на борт катера | 8 400 | 8 400 |
Декорирование интерьера/экстерьера катера | ||
Перешив стандартного кресла | по запросу | |
Перешив «Капитанского» кресла с 2-мя откидными подлокотниками | ||
Перешив кресла «Mariner» с 2-мя откидными подлокотниками | ||
Перешив боковых кресел — кушеток (пара) | ||
Перешив кормовых кресел (пара) | ||
Перешив внутренних боковин катера (кокпит 4 шт.) | ||
Изготовление съёмного коврика в кокпит катера (материал — морской ковролин) | ||
Перетяжка руля | ||
Изготовление и установка распашной дверцы в носовой части катера | ||
Изготовление и установка усилителей ветрового стекла катера (пара) | ||
Перетяжка консоли капитана и пассажира декоративными материалами (пара) | ||
Изменение геометрии (1-й) консоли катера | ||
Окрашивание элементов интерьера катера под дерево, карбон, алюминий и т.д. | ||
Изготовление декоративных элементов интерьера (дерево, карбон, алюминий и т.д.) | ||
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) | ||
Нанесение графического изображение на борт катера (Аэрография) | ||
Окрашивание бортов, днища, транца катера | ||
Погрузка, транспортировка, упаковка катера / судна | ||
Перегрузка катера (до 1300 кг.) на прицеп покупателя | 2000 | 2000 |
Регулировка/настройка элементов прицепа клиента под катер | 5 000 | 5 000 |
Загрузка катера (до 1800 кг.) на прицепе/кредле в полуприцеп перевозчика | 4 000 | 4 000 |
Загрузка катера(от 1850 кг.) на прицепе/кредле в полуприцеп перевозчика | 10 500 | 10 500 |
Транспортировочная стальная платформа с ложементами для транспортировки катера до 6,5 м. длиной (если катер перевозится без прицепа) | 12 000 | 12 000 |
Вакуумная упаковка катера для транспортировки | по запросу |
Читайте также: Развести бензин для лодочного мотора 2 такта как с маслом
Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания
По запросу! Suzuki DF 20 AES
Первый инжекторный мотор в своем классе
По запросу! YAMAHA F15CMHS
Портативный 4-тактный подвесной мотор
показать больше товаровПо запросу! Mercury F 25 M EFI
Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава
Напоминаем!
У нас можно приобрести отличный трейлер для транспортировки катера! ПОДРОБНО
- Прейскурант цен на услуги сервиса водной техники
- Установка лодочного мотора
- Изготовление под заказ
- К чему могут привести ошибки при установке, важные характеристики движка
- При подборе двигателя требуется учитывать следующие характеристики:
- Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
- Интерактивная модель стоимости общих работ
- Процесс установки
- Порядок монтажа лодочного силового агрегата таков:
- Угол наклона агрегата может быть разным, зависит от таких факторов:
- Наши специалисты
- Стоимость установки лодочного мотора
- Правила подбора гребного винта
- При выборе винта учитываются следующие характеристики:
- После монтажа винта может быть необходимо поменять его на другой, с меньшим шагом, если:
- 🎥 Видео
Видео:Установить лодочный мотор на транецСкачать
Прейскурант цен на услуги сервиса водной техники
Обкаточные работы (с материалом).
Техническое обслуживание моторов с 2-х тактными двигателями (без материалов).
Дополнительные работу по ремонту и обслуживанию ПЛМ
Техническое обслуживание моторов с 4-х тактными двигателями (без материалов).
Дополнительные работу по ремонту и обслуживанию ПЛМ
Техническое обслуживание стационарных двигателей.
Диагностика двигателя (пр-ка компрессии, эллектрики).
Работы по двигателям от 2,5 до 15 л.с (без материалов).
Работы по двигателям от 15 до 40 л.с (без материалов).
Работы по двигателям от 40 до 90 л.с (без материалов).
Работы по двигателям от 90 л.с и выше (без материалов).
Консервация/расконсервация двигателей (без материалов).
Установка ПЛМ (от 20л.с до 40 л.с) в стандартной комплектации:мотор, машинка газ-реверс с тросами,приборы входящие в комплектацию мотора.
Установка ПЛМ (от 40л.с до 60 л.с) в стандартной комплектации:мотор, машинка газ-реверс с тросами,приборы входящие в комплектацию мотора.
Установка ПЛМ (от 60л.с и выше) в стандартной комплектации:мотор, машинка газ-реверс с тросами,приборы входящие в комплектацию мотора.
Установка рулевого управления
Замена механического рулевого оборудования на гидравлическое (на катере без мотора)
Замена механического рулевого оборудования на гидравлическое (на катере с мотором)
Прокачка системы гидравлического управления
Установка водоотливной помпы с корпусным стаканом
Установка поплавкового выключателя для водоотливной помпы
Видео:Как установить лодочный мотор на лодку ?Скачать
Установка лодочного мотора
Установка лодочного мотора – процедура, требующая наличия специальных навыков и ответственного подхода, ведь от правильности монтажа двигателя зависит не только эксплуатационный период, но и безопасность расположенных в лодке людей. По этой причине не стоит самостоятельно пытаться установить мотор в плавсредство. Лучше поручить эту работу профессионалам.
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Видео:Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motorСкачать
Изготовление под заказ
(работы были выполнены под заказ)
Читайте также: Неисправности мотора газели 405
Видео:Как правильно установить лодочный мотор по высоте?Скачать
К чему могут привести ошибки при установке, важные характеристики движка
Нарушение правил монтажа двигателя может привести к тому, что:
- движок самопроизвольно отсоединится от судна;
- лодка будет отклоняться от заданного курса;
- движок станет работать не на полную мощность (на пониженных оборотах);
- станет расходоваться много горючего.
При подборе двигателя требуется учитывать следующие характеристики:
- Допустимая мощность мотора.
- Действительная высота лодочного транца.
- Допустимый диапазон мощности. Данный параметр прописывается в документации.
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫСкачать
Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
Видео:ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерокСкачать
Интерактивная модель стоимости общих работ
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.
Окрас лодки — от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.
Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Процесс установки
1-я стадия монтажа лодочного двигателя – размещение агрегата на корме (симметрично относительно бортов). Выбирая, как расположить агрегат по высоте, специалист принимает во внимание следующие правила:
- Оптимальный уровень расположения антикавитационной пластины – от 0 до 5 см ниже лодочного днища.
- Уровень монтажа движка требуется подбирать, принимая во внимание назначение плавсредства и вид корпуса.
- Плавсредство требуется максимально нагрузить, после чего опустить двигатель и отключить. Далее необходимо посмотреть, где находится выпускное отверстие холостого хода. При правильном монтаже расстояние от него до водной поверхности должно равняться минимум 15 см.
Читайте также: Треск в моторе приора
Для безопасного поднятия движка и его последующего монтажа применяется «гусь». Подъемные тросы фиксируются посредством рым-болтов.
Порядок монтажа лодочного силового агрегата таков:
- Закладка в крепежные отверстия движка герметизирующего средства на основе силикона.
- Размещение двигателя на корме лодки.
- Фиксация двигателя в нужном месте посредством крепежа.
Угол наклона агрегата может быть разным, зависит от таких факторов:
- особенности конструкции плавсредства;
- эксплуатационные показатели двигателя;
- параметры гребного винта;
- условия, в которых эксплуатируется лодка.
Правильно подобранный при монтаже угол наклона дает возможность задействовать всю мощность силового агрегата. По завершении установки подвесного двигателя лодки мастер проверяет, насколько правильно работает водяное охлаждение. Кроме того, выполняется проверка судна на наличие кавитации.
Видео:Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Стоимость установки лодочного мотора
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с | 15000 руб. |
2 | Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. | 20000 руб. |
3 | Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. | 24000 руб. |
4 | Демонтаж подвесного мотора | 10000 руб. |
Видео:Самый бюджетный лодочный моторСкачать
Правила подбора гребного винта
Правильно выбранный гребной винт обеспечивает коленвалу силового агрегата оптимальную частоту вращения (при условии полного открытия дроссельной заслонки и нормальной загруженности плавсредства). При температурных перепадах, повышении влажности воздуха, засорениях коробки переключения передач или днища винт, вероятно, не сможет нормально работать. В таком случае нужно осуществлять его чистку и замену.
Винт нужно выбирать только с использованием тахометра. Нельзя полагаться только на свою интуицию и догадки. Это может привести к отрицательным последствиям, вплоть до того, что редуктор или даже сам движок выйдут из строя.
При выборе винта учитываются следующие характеристики:
Лучшими являются алюминиевые винты, а также изделия, сделанные из нержавейки. Алюминиевые винты оптимальны для тех лодок, которые не набирают высоких скоростей, а используются только для неспешных прогулок по воде. Алюминий – металл, который характеризуется мягкостью и гибкостью, потому не стоит его сочетать с высокомощными агрегатами. Алюминиевые лопасти под высокой нагрузкой станут прогибаться.
После монтажа винта может быть необходимо поменять его на другой, с меньшим шагом, если:
- температура окружающей среды повысилась, относительный уровень влажности увеличился, что спровоцировало снижение скоростных показателей;
- плавсредство стали эксплуатировать в высокогорных водоемах;
- при эксплуатации винт либо редуктор судна получили повреждения.
Вы можете смело доверить установку мотора на свой катер нашим специалистам. У нас работают профессионалы с большим опытом, потому ошибок при монтаже допущено точно не будет. Если вы попытаетесь самостоятельно монтировать мотор, это может привести к ухудшению характеристик лодки и даже к ее поломке. В результате вам придется тратить деньги на дорогой ремонт или приобретать новый силовой агрегат. Лучше сразу обратиться к тем, кто специализируется на установке лодочных моторов, особенно если оплата подобной услуги не нанесет удара по вашему бюджету.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Как подобрать мотор к лодке? Подбор лобочного мотора. Выбирайте лодочный мотор правильно!Скачать
Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать
Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
Установка двигателя на лодку REALCRAFT 440: как НЕ НАДО и КАК НАДО.Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать
Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать
Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Комплект электрозапуска на лодочный мотор Yamaha 25-30 2т.Скачать
Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!Скачать