Комфорт езды в автомобиле напрямую зависит от исправности кондиционера, особенно если речь идёт о жарких летних днях. Однако поскольку данный узел не влияет напрямую на работу авто (ведь Вы можете ездить на машине и с неисправным кондиционером), о его профилактической диагностике и работах по обслуживанию часто забывают. Мелкие неисправности накапливаются как снежный ком и рано или поздно приводят к тому, что автомобилист набирает в поисковике запрос «замена компрессора кондиционера автомобиля цена», поскольку ремонту этот агрегат уже не подлежит.
- Функции компрессора в системе кондиционирования
- Возможные причины выхода из строя
- Стоимость работ по замене компрессора в автосервисе
- Как продлить жизнь компрессора
- Стоимость ремонта и обслуживания автокондиционера в легковом автомобиле
- Замена компрессора кондиционера автомобиля
- Для чего нужен компрессор в автокондиционере?
- Когда требуется замена компрессора автокондиционера?
- Как проводится замена?
- Почему стоит обращаться к нам?
- Стоимость замены компрессора кондиционера на авто
- Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
- Почему не работает и сколько стоит починить
- Утечки фреона
- Компрессор
- Поломки электрики
- 💥 Видео
Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Функции компрессора в системе кондиционирования
Компрессор является одним из основных узлов кондиционера. По сути это насос, выполняющий прокачку и, соответственно, обеспечивающий необходимую циркуляцию хладагента в системе.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Возможные причины выхода из строя
Поломки компрессора обычно обусловлены одной из следующих причин:
- При загрязнении радиатора частой проблемой становится перегрев охлаждающей системы.
- При разгерметизации корпуса в замкнутую систему компрессора попадает влага, что неизбежно приводит к выходу его из строя. Та же проблема может наблюдаться и при некачественной заправке кондиционера.
- Избыток хладагента, так же как и его недостаточное количество, изменяет нормальное давление в системе и ускоряет выход узла из строя.
- Загрязнение фильтра осушителя, при котором компрессор достаточно быстро загрязняется и изнашивается.
- Изношенный подшипник шкива, при котором наблюдается одно из наиболее часто возникающих явлений, которое заставляет автовладельцев обращаться в автосервис — шум при работе кондиционера. Если не заменить эту деталь вовремя, подшипник распадается и систему заклинивает. Если узел особенно изношен, то шум не проходит даже при выключении кондиционера.
- Выход из строя электромагнитной муфты. Характерным признаком такой поломки является невозможность включить кондиционер. При этом сначала компрессор не запускается лишь периодически, в другое время он абсолютно исправен.
- Механическое повреждение каких-либо деталей корпуса, что также приводит к разгерметизации.
Список вероятных неисправностей довольно обширен и в каждом случае возможность ремонта или необходимость замены компрессора определяется опытным мастером индивидуально.
Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Стоимость работ по замене компрессора в автосервисе
В большинстве иномарок (Suzuki, Mitsubishi, Hyundai, Chevrolet и пр.) компрессор имеет достаточно сложное устройство. Цена его замены может составлять 3-5 тысяч рублей и более в зависимости от характера и сложности выполняемых работ. Точную стоимость услуги определяет мастер после тщательной диагностики состояния Вашего автомобиля.
Какие операции включаются в замену автомобильного компрессора кондиционера и нужны ли они?
Значительную часть стоимости ремонтных работ может составлять операция по промывке системы, которая является обязательной составляющей дальнейшей успешной эксплуатации кондиционера. В хороших автосервисах без её выполнения не даётся гарантия на замененный компрессор. Это связано с тем, что компрессор чаще всего частично разрушается и в систему попадает много механических частиц, загрязняя её. Если заменить его без промывки, то эти же частицы выведут новый из строя достаточно быстро.
Ситуация осложняется тем, что смешиваясь с маслом грязь создаёт особенно въедливую смесь, которую не так просто вымыть из системы, поэтому промывка должна быть особенно тщательной. В автосервисах используют для этого специальные растворители и соответствующее оборудование, поэтому качественно выполнить данную операцию своими силами фактически невозможно.
Другими работами, которые часто включаются в перечень обязательных при замене компрессора, являются замена:
- ресивера-осушителя;
- радиатора кондиционера, который иначе называют конденсором.
Первый является фильтром в системе кондиционирования, а потому особенно страдает при разрушении старого компрессора. Основной особенностью радиатора является наличие тонких трубок, которые быстро забиваются маслянистой смесью с металлическими частицами. Высокая температура способствует тому, что эта смесь очень быстро «спекается» и промыть данный элемент не представляется возможным, поэтому на его замене точно не стоит экономить.
Перед выполнением работ уточните в автосервисе, входит ли в озвученную итоговую стоимость заправка системы хладагентом, которая в любом случае является завершающим этапом работ.
Видео:Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Как продлить жизнь компрессора
Для того чтобы новый компрессор не пришлось быстро менять, нелишним будет соблюдение нескольких рекомендаций. Залогом длительной эксплуатации является регулярная проверка состояния системы. Выполнять эту операцию в автосервисе целесообразно не реже двух раз в год. Работы по техническому обслуживанию исправного компрессора могут включать в себя:
- дозаправку хладагентом;
- замену масла, которую необходимо осуществлять при каждой дозаправке.
Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Стоимость ремонта и обслуживания автокондиционера в легковом автомобиле
Обслуживание автомобильного кондиционера перед началом теплого сезона это залог долговечной работы дорогого устройства и немалой экономии.
Профилактика и вовремя проведенные регламентные работы гораздо дешевле ремонта, а то и замены кондиционера
Наименование работ | Стоимость, руб. |
Кондиционер — диагностика, опрессовка, вакуумирование и заправка: одноконтурной системы | 1500 |
Кондиционер — диагностика, опрессовка, вакуумирование и заправка: двухконтурной системы | 2500 |
Масло системы кондиционера — добавление | 200 |
УФ краситель — добавление | 300 |
Радиаторы — промывка и продувка без снятия с част. разборкой | 1000 |
Кондиционер — промывка системы (1 контур) с заменой неисправных элементов | от 12 000 |
Кондиционер — промывка системы (2 контура) с заменой неисправных элементов | от 15 000 |
Ниппель заправочный — замена | от 300 |
Дроссель — замена | от 500 |
Аварийный клапан — замена | от 500 |
Датчик давления — снять и установить | от 300 |
Вентиль терморегулирующий (ТРВ) — снять и установить | от 1000 |
Компрессор — снять и установить | от 2 500 |
Шкив компрессора — перепрессовка подшипника | от 1 500 |
Муфта электромагнитная компрессора — снять и установить | от 1500 |
Конденсатор (радиатор кондиционера) — снять и установить | от 2 000 |
Ресивер-осушитель — снять и установить | от 500 |
Испаритель — снять и установить | от 5 000 |
Дренажная трубка испарителя — прочистка | от 500 |
Шланг — изготовление (до 1м) | 2 000 |
Шланг — изготовление (свыше 1м) | от 2 000 |
Трубка (магистраль) кондиционера — снять и установить | от 1 500 |
Трубка (магистраль ДВОЙНАЯ) кондиционера — снять и установить | 1 500 |
Трубка — сварка аргоном | от 500 |
Трубки (магистрали) заднего контура — изготовление и прокладка | 15 000 |
Электрооборудование кондиционера — ремонт | от 500 |
Читайте также: Компрессор гонит воду маз
ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Замена компрессора кондиционера автомобиля
Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63
Современные автомобили оборудуют системами климат-контроля. Интенсивное использование кондиционера, несвоевременное его обслуживание часто приводит к поломке. Обычно из строя выходит компрессор.
Мы занимаемся ремонтом автокондиционеров любых марок авто, и готовы качественно восстановить или выполнить замену компрессора автокондиционера по приемлемой цене.
Видео:Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать
Для чего нужен компрессор в автокондиционере?
Кондиционер имеет сложное строение. Одной из его частей является компрессор. От него зависит эффективность системы. Эта деталь предназначена для перекачки хладагента из радиатора конденсатора к радиатору испарителя. В конденсаторе фреон переходит в жидкий вид и начинает снова прогоняться по системе. Компрессор работает с разными давлениями, подвергается большим нагрузкам. Поэтому, часто выходит из строя. Если нужна замена компрессора кондиционера автомобиля, предлагаем воспользоваться услугами нашей компании.
Мы давно работаем на рынке и занимаемся ремонтом сложных поломок.
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис. | ||
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут. |
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Когда требуется замена компрессора автокондиционера?
О том, что пора провести замену компрессора кондиционера авто, говорят такие признаки:
- из климат-системы перестал поступать в салон охлажденный воздух;
- при работе оборудование издает гул;
- снижена производительность;
- в хладоновом контуре имеется влага;
- нарушена герметичность хладонового контура;
- есть утечка фреона;
- потемнение масла.
Некоторые сервисы при обнаружении утечки хладагента, потемнения теплоизоляции, ограничиваются устранением течи и дозаправкой оборудования, не придавая значения состоянию компрессора. В итоге, система вскоре выходит из строя. Мы имеем большой опыт работы с автокондиционерами. Все неисправности на начальной стадии выявляются в ходе проведения диагностических мероприятий и оперативно устраняются.
Видео:Промывка автокондиционера самостоятельно. Компрессор "погнал" стружку.Скачать
Как проводится замена?
Алгоритм замены компрессора кондиционера авто:
- Демонтаж старого компрессионного устройства.
- Установка нового.
- Замена фильтра-осушителя.
- Вакуумирование блока.
- Заправка хладагентом.
- Тестирование.
- Монтаж наружного блока.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Почему стоит обращаться к нам?
Обратившись к нам, клиент получает такие преимущества:
- доступные цены в Москве на замену компрессора за счет скидок;
- качественно проделанная работа;
- выдача гарантийного талона.
Видео:Щелкает холодильник, включается и сразу выключается - сколько стоит замена компрессораСкачать
Стоимость замены компрессора кондиционера на авто
Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63
Видео:Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?Скачать
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.
Восстановление магистралей
Опытные профессионалы
Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.
Читайте также: Пистолет пескоструйный для компрессора воздушный
Видео:Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?Скачать
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:
Утечки фреона
Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.
Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)
- Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)
Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.
Пример коррозии алюминия
- Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.
Сломанная при установке трубка
- Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.
«Уставшие» уплотнительные кольца
- Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
Удаление старого шланга
Станок для обжима
Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.
Изготовление трубки на токарном станке
Готовая работа
Ремонт аргонодуговой сваркой
Пайка твердыми припоями
Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Читайте также: Как поменять щетки в автомобильном компрессоре
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.
Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.
Замена радиатора кондиционера
Новый конденсатор
Компрессор
Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.
Приведем два типичных примера, как они ломаются:
- Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
Задиры на поршне компрессора
- Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.
А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.
К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.
Поломки электрики
Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.
Сломанные датчики давления
Новые датчики давления
К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.
С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.
Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Ремонт холодильника | Замена компрессора своими рукамиСкачать
Компрессор кондиционера: как провести проверку. ЕвроАвтоСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Сколько стоит замена компрессора холодильника? $700 из чего складывается сумма ремонта?Скачать
Заправка АВТОКОНДИЦИОНЕРА - САМАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ УСЛУГА!!! ПОЧЕМУ?Скачать
Ремонт или замена компрессора кондиционера автомобиляСкачать