Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Цены на ремонт механических коробок передач в Москве от 4000 рублей

У нас действуют самые доступные цены на ремонт МКПП. В нашей автомастерской вы получите полный комплекс услуг. Высококвалифицированные специалисты устранят все неполадки и исключат дефекты механики. При необходимости выполнят замену отдельных запчастей и элементов коробки. Несмотря на то, что такие работы связаны с существенными затратами, их лучше не выполнять самостоятельно.

При первых признаках неполадок, обращайтесь в специализированную мастерскую. Это сэкономит ваши деньги. Ведь, чем раньше вы начнете решать проблему, тем меньше заплатите за ремонт. Помимо этого профессиональный подход сэкономит время – мастера оперативно выявят причину поломки и вернут автомобиль в технически исправное состояние.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Видео:Как заменить подшипник первичного вала КПП 2107, 2121, 2123 без полного разбора КПП.Скачать

Как заменить подшипник первичного вала КПП 2107, 2121, 2123 без полного разбора КПП.

Ремонт коробки передач — цены от «Remont-MKPP»

Точная стоимость всегда просчитывается индивидуально. Чтобы вам было проще сориентироваться по сумме оплаты, ознакомьтесь со стартовыми ценами на ремонт МКПП:

  • Устранение повреждений МКПП отечественных автомобилей – от 3500 рублей.
  • Восстановление механических коробок иномарок – от 4000 рублей.

У нас можно недорого отремонтировать МКПП и получить на выполненные работы гарантию качества. Чтобы проконсультироваться и узнать предварительные расценки на устранение конкретных технических неполадок, свяжитесь с мастером по номеру 8(495) 979-10-47. Или же закажите звонок , оставив свой номер в форме на сайте. Специалист оперативно перезвонит вам и сообщит, за сколько примерно можно отремонтировать механику с учетом указанной поломки.

Обратите внимание! Точный расчет производится после проведения профессиональной диагностики в автомастерской. Предварительная цена на ремонт МКПП и цена, рассчитанная специалистами на месте, могут отличаться.

Работаем по честным тарифам. После того, как специалисты рассчитают сумму оплаты за ремонт КПП, цена будет зафиксирована. Вы можете ознакомиться с расценками на выполненные ремонтные работы по регулировке, восстановлению, замене МКПП в автомобилях разных марок. Это даст более полное представление о нашей ценовой политике.

Стоимость ремонта коробки передач – варианты

Причина обращения

Расчет цены на ремонт МКПП (руб.)

Сузуки Свифт 1.3

Слышен шум при холостых оборотах. В ходе дефектовки выявлен износ сборочного узла — подшипника первичного вала.

  • Текущий ремонт МКПП – 6000
  • Демонтаж коробки – 6000
  • Комплект сальников — 700
  • Подшипник — 1200
  • Масло в КПП — 800

Ниссан Примера QG1.6

Вылетает пятая передача по причине износа.

  • Демонтаж — 5000
  • Ремонт МКПП цена — 6000
  • 2 сальника приводов — 500
  • Комплект пятой передачи — 3500
  • Масло трансмиссионное 3L — 1200

Опель Астра J механика F17

  • Снятие и установка — 8500
  • Ремонт КПП, цена — 7200
  • Комплект сальников с прокладками — 1800
  • Масло оригинальное GM 2L — 1500
  • Дифференциал б/у — 3000

Сузуки Гранд Витара 2.0

Оборван крепеж переднего моста.

Восстановление переднего моста.

  • Сварка аргоном 1500
  • Комплект сальников – 800
  • Разборка, сборка плюс регулировка — 5000

Рено Логан JH1

Суть неполадки — течет сальник первичного вала.

Требуется замена сальника-втулки и полная разборка коробки.

  • Направляющая втулка-сальник — 1500
  • Замена-перепрессовка — 4000

Митсубиси Лансер 9 (1.6)

Шум коробки при холостых оборотах двигателя.

Ремонт коробки передач, цены с запчастями.

  • Сальник первичного вала, подшипник – 3000
  • Установка подшипника — 6000
  • Снятие, установка КПП — 6000

Ниссан Альмера N16

Выявлен дефект первичного вала механической КПП. Течет сальник.

СсангЙонг Кайрон 2.0 дизель

Опель Зафира (М32)

Неисправность подшипников КПП.

  • Ремонт МКПП цена — 7200
  • Снять, поставить коробку с подрамником – 8500
  • Новый комплект подшипников 6шт – 15000

Хендай Солярис 1.4

Ремонтные работы направляющей выжимного подшипника.

В перечень работ включена сварка аргоном, проточка. Стоимость без учета разборки механической КПП Хендай.

Ниссан Альмера Классик QG1.6

Повреждения КПП. Заклинило коробку. Необходима замена вторичного вала.

  • Стоимость ремонта коробки передач — 6000
  • Сальники приводов – 700
  • Комплект подшипников и вторичный вал — 10000

Митсубиси Лансер 10

Неисправность вторичного вала.

Ремонтные работы по техническому восстановлению, устранению дефектов посадочного места подшипника недорого.

Лада Ларгус JR5

В ходе движения автомобиля гудит МКПП.

Выявлена неисправность подшипника вторичного вала.

  • Смена подшипников, стоимость работы — 6000
  • Новый оригинальный подшипник вала – 1800
  • Снятие подрамника, демонтаж механической коробки — 6500

Фиат Дукато 2.3

Третья передача включается с треском.

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0

Проблема — гудит коробка КПП (полный привод).

  • Замена подшипников промежуточного вала — 8000
  • Комплект подшипников — 7150.
  • Демонтаж/ установка трансмиссии 8500

Фиат Добло 1.4

Причина обращения — вылетает четвертая передача.

  • Новый комплект: шестерня, синхронизатор по цене – 8150
  • Демонтаж — 6500
  • Смена 4-ой передачи и синхронизатора- 6000

Тойота Авенсис 1.8

При наборе скорости шумит механическая КПП. Поврежден опорный подшипник вторичного вала.

Пежо Партнер 1.6

С хрустом переключаются третья и четвертая передачи. Есть неисправность синхронизатора.

Киа Спортейдж 2.0

Слышен шум, фиксируется при холостых оборотах двигателя. Вид поломки: люфт 5-ой передачи на первичном валу.

Шевроле Каптива

Поврежден синхронизатор 2-ой передачи.

  • Замена синхронизатора — 6000
  • Стоимость запчастей составляет – 5600
  • Выполнение демонтажа трансмиссии с учетом подрамника, цена – 8500

Датсун Он-До коробка VAZ 2180

Выход из строя вторичного вала.

Хендай Портер 2

Причина ухудшения работоспособности авто — вылетает шестая передача.

Тойота Прадо 120

Слышен сильный шум при движении машины. Причина — повреждение опорных подшипников.

Цены на ремонт МКПП для разных автомобилей (август 2019 г.). Стоимость трансмиссионного масла рассчитывается для каждой модели автомобиля отдельно.

Видео:Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА ШевролеСкачать

Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА Шевроле

Сколько стоит ремонт МКПП? Этапы формирования цены

Полная стоимость ремонта коробки передач рассчитывается по нескольким этапам работ. Главное условие при этом – наличие автомобиля или МКПП в автомастерской.

  • Изначально будет проведена диагностика агрегата. Специалисты определят источники неполадок, проверят основные узлы, трансмиссионную жидкость, выявят дефекты и сделают заключительную оценку.
  • Следующий этап – демонтаж коробки передач и дальнейшая ее разборка. Далее намечается план ремонтных работ, в который могут быть включены как восстановительные операции, так и замена отдельных элементов, деталей.
  • Затем мастера сделают промывку и чистку, соберут коробку и установят ее в автомобиль.
  • Если тестовая проверка в автомастерской даст стабильный результат, владелец может расплачиваться за работу и забирать машину.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Что влияет на стоимость ремонта коробки передач

Как формируется цена на возобновление рабочего состояния механической коробки автотранспорта? Определим главные факторы, от которых зависит стоимость ремонтных работ. Это:

  • марка, модель автомобиля;
  • трудоемкость, объем работ;
  • тип поломки, неисправности;
  • степень износа деталей, комплектующих;
  • цена запчастей, используемых для замены.

В каждом варианте мы индивидуально подбираем детали. Смотрим, есть ли возможность отремонтировать «родные» запчасти, определяем, какая нужна профилактика вашей коробке. Мы учитываем пожелания автовладельцев по выбору комплектующих, которые пойдут на ремонт коробки передач, цены на все виды запчастей размещены на сайте в открытом доступе. Вы можете выбрать оригинальные запчасти или менее дорогие аналоги, детали б/у. Все цены на ремонт МКПП обговариваем сразу. Работы выполняем с гарантией качества и полной безопасности последующей эксплуатации вашего автомобиля.

Читайте также: Дизельный двигатель с валом отбора мощности

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Видео:Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробкиСкачать

Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробки

Как недорого отремонтировать МКПП

Мы не обещаем сделать дешево, потому что делаем качественно. Однако мы даем нашим клиентам возможность недорого отремонтировать МКПП за счет честных, стабильных цен и специальных акционных предложений компании.

4 способа снизить цены на ремонт МКПП

  • При обращении в нашу автомастерскую вам не придется оплачивать диагностику. Эта услуга будет бесплатной.
  • После расчета стоимости мы зафиксируем цену.
  • Восстановление коробки вашего авто может попасть под условия актуальных на данный момент акций.
  • Вы можете получить скидку, подробности здесь .

При выборе мастерской, остановитесь на специализированной станции. Самостоятельные попытки разобраться в нюансах поломок, не всегда дают ожидаемый результат. А дешевая починка в «гаражных» мастерских может в итоге вылиться вам в еще большую копейку, так как потребует переделывать и исключать последствия неквалифицированных действий. Но самое главное, отдавая МКПП в ремонт, помните, что от правильной отлаженной работы этого агрегата зависит безопасность передвижения на авто. Поэтому, чтобы избежать неприятностей на дороге и не платить дважды, закажите гарантированно эффективный недорогой ремонт МКПП в нашей компании по справедливым ценам.

Видео:Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.Скачать

Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.

Замена подшипника первичного вала

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Видео:Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53Скачать

Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53

Стоимость замены подшипника первичного вала от 470 руб.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Качество дилера по ценам на 30% ниже

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Годовая гарантия на работы

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Ремонтируем только реальные поломки

Мастер ответит в течении 5 минут

Первичный вал МКПП – один из главных узлов трансмиссии. Он передает вращение от дисков сцепления на ведомый и промежуточный вал. Вращение осуществляется с помощью подшипников, которые фиксируют, центрируют и защищают вал от вибрации.

В ходе эксплуатации автомобиля деталь вырабатывает свой ресурс из-за появления увеличивающегося люфта и вибрационных воздействий. Это приводит к ее постепенному разрушению, в результате чего требуется замена подшипника первичного вала КПП.

О том, что деталь износилась можно узнать во время переключения КПП по характерным звукам:

  • вое при отпущенном сцеплении, когда автомобиль стоит на месте;
  • свисте во время движения транспортного средства;
  • стуку, свидетельствующие о полном разрушении детали;
  • отказу механической коробки передач при включении и отключении.

Все это свидетельствует о том, что должна быть проведена замена подшипника первичного вала КПП. В противном случае выход из строя такого недорого элемента может повлечь за собой замену самого первичного вала.

К повышенному износу детали приводит:

  • использование запчастей и расходных материалов низкого качества в ходе проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля;
  • отсутствие теплого гаража для хранения автомобиля;
  • нерегулярное проведение ТО;
  • агрессивная манера вождения.

При наличии таких факторов риска следует регулярно проводить диагностику МКПП, которая поможет своевременно выявить износ важной детали.

Снятие подшипника первичного вала требует наличия смотровой ямы или подъемника, а также набора определенных инструментов. При замене изношенной детали МКПП разбирать не нужно, но требуется ее демонтировать, для чего необходимо совершить ряд трудоемких операций, требующих аккуратности, технических навыков и терпения. Ремонт включает в себя:

  • демонтаж МКПП;
  • замену деформированных запчастей;
  • последующую установку механической коробки передач.

В автосервисе «Fix4Car» замена подшипника первичного вала на классике отечественного производства может проводиться оперативно и качественно. На все выполненные работы выдается гарантия. В ходе ремонта используются только оригинальные запчасти.

Если на автомобиле ВАЗ, или машине другой марки с механическим приводом, есть неисправности в работе МКПП, обращайтесь в наш автосервис. Мы быстро и качественно произведем ремонтные работы, что позволит предотвратить поломку крупного узла, замена которого обойдется дороже. Звоните уже сейчас, если есть признаки неисправности в работе механической коробки передач. Мы запишем вас на удобное время и качественно устраним неполадки.

Видео:КПП газель. Первичный Вал. Замена подшипника.Скачать

КПП газель. Первичный Вал. Замена подшипника.

Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП семейства MQ200

Пятиступенчатая коробка передач типа 02T устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N1, 9N2, 9N3, 9N4)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2, 9A3, 9A4)

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5)
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7)

Volkswagen Fox / Фольксваген Фокс (5Z1, 5Z3, 5Z6, 5Z7)
Volkswagen Gol 5 / Фольксваген Гол 5 (5U1, 5U3, 5U5)

Skoda Fabia / Шкода Фабия (6Y2, 6Y5, 6Y3)
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545, 572)
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5)

Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3, NK3)

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7)

SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (6J1, 6J5, 6J8)
SEAT Ibiza 4 / Сеат Ибица 4 (6P1, 6P5, 6P8)

SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (6L1)
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2)

Audi A2 / Ауди А2 (8Z0)
и др.

В какой-то момент появился ощутимый гул со стороны моторного отсека.
На видео слышен рычащий звук:

После непродолжительного изучения стало ясно, что гудит один из подшипников на приводном валу в коробке передач. Если на стоящей машине включить нейтраль и выжать сцепление то гул пропадает. Отпускаешь сцепление — гул возобновляется, что однозначно указывает на приводной вал. Было принято решение коробку перебрать (все промыть изнутри и заменить все подшипники и все сальники). Для этого я преобрел ремкомплект INA 462 0055 10 и другие подшипники и сальники которые в него не вошли.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Снимаем коробку с машины и кладем на «операционный» стол:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Перед началом переборки коробку лучше помыть, но мы не удержались и приступили к разборке сразу. Сливаем масло и снимаем крышку пятой передачи:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

… и начинаем разбирать ее. Для этого вытаскиваем шток и снимаем вилку включения передачи:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Снимаем стопорные кольца, запоминаем положение, в котором стоят кольца синхронизаторов, и снимаем все с валов:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Откручиваем 6 болтов крепящих корпус двойного подшипника и гайку, фиксирующую вилку включения реверса.
Далее, переворачиваем коробку колоколом вверх. Откручиваем и вынимаем фланцы. Откручиваем 18 болтов, которые скрепляют половинки корпуса и, собственно, «половиним» корпус. Надо постучать немного резиновым молоточком т. к. корпус сидит на герметике.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Извлекаем дифференциал и откладываем его в сторону. Ставим шток переключения передач в нейтраль, откручиваем два крепящих болта и вынимаем его из коробки. Также надо открутить и вынуть четыре оси держащих вилки (две сверху, две снизу) и болт крепления кронштейна задней передачи. В таком виде коробка готова для выпрессовки валов вместе со сдвоенным подшипником из корпуса. Для этого я использовал пресс, но посадка там не очень тугая и все можно выбить выколоткой.

Читайте также: Компрессор масляный коаксиальный земляк кмк 1600 24а

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Все внутренности вываливаются наружу. Раскладываем их по узлам и приступаем к переборке каждого узла по отдельности.

Валы с двойным подшипником в сборе:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

В моем случае двойной подшипник внешне оказался нормальным. Все уплотнители на месте. Что вначале дало повод усомниться в правильности принятия решения о вскрытии коробки и его замене:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Однако отклоняться от намеченного плана — плохая практика. Следовательно, мы продолжаем.
Существует пара приспособ (T10081 и T10084A) для одновременной выпрессовки двух валов из корпуса двойного подшипника, но мы решили пойти другим путем и сэкономить на этих приспособах. В основу экономии лег принцип «разделяй и властвуй». Берем в руки болгарку с отрезным диском и делаем два пропила в наружней обойме подшипника на ведущем валу как показано на фотках:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Пилить надо аккуратно, чтобы не задеть зубья первой передачи на ведущем валу. Мы также закрыли все важные поверхности фольгой для запекания, чтобы искры их не повредили. Как пропилы сделаны, отверткой выковыриваем все шарики и разъединяем валы:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Далее их можно разбирать по отдельности съемниками. Мы же использовали пресс, так как он у нас был.

Удаляем масло с внешней обоймы распиленного подшипника и находим источник гула — это пятно питтинг коррозии:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

В принципе, жена с этим гулом прокаталась 15000 км. Он со временем даже стал немного тише. Однако это явный износ и такой подшипник подлежит замене.

Разбираем первичный вал. Съемником стаскиваем внутреннее кольцо подшипника вместе со втулкой игольчатого подшипника пятой передачи. Сидят они довольно крепко. У нас пресс развил усилие в 4.5т до того как они сдвинулись. Для облегчения усилия их можно снимать по отдельности. Сначала снять втулку игольчатого подшипника сепараторным съемником, а затем внутреннюю обойму двойного подшипника.
Первичный вал со снятыми втулкой и внутренним кольцом:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Далее начинаем разбирать другой конец вала. Для снятия шестерен требуется спрессовать втулку роликового подшипника. Официальная инструкция предлагает зацепиться за шестерню 4-ой передачи сепараторным съемником и стащить ее вместе со втулкой. Нам этот метод не очень понравился, так как зазор там небольшой, и съемник цеплялся только за верхушки нескольких зубьев. Мы решили дремелем с отрезным диском проточить канавку глубиной 1.5мм во втулке (так как у нас была новая в ремкомплекте) и стащить ее сепараторным съемником:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Все прошло как по маслу. Только надо четко следить за глубиной пропила, чтобы не пропилить слишком глубоко и не задеть посадочную поверхность на валу.
Снимаем шестерню 4-ой передачи и кольцо синхронизатора:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Спрессовываем синхронизатор вместе с шестерней 3-ей передачи и втулкой игольчатого подшипника. К сожалению увлеклись и сфотать забыли. Делали как в оф. руководстве:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Можно и съемником, но для этого потребуются длинные лапы.
Все. Вал разобран.

Приступаем к разборке вторичного вала.
Прежде всего, спрессовываем остатки двойного подшипника, цепляясь за большую шестерню первой передачи. При наличии пресса никаких хитростей нет. Если делать съемником, то он должен иметь большой раствор, так как диметр зубчатого колеса больше 100мм (точную цифру не помню). Потом снимаем кольца синхронизаторов. На 1-ой и 2-ой их три (двойной конус трения в отличие от одинарного на 3, 4 и 5-ой).

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Далее надо спрессовать синхронизатор, предварительно сняв фиксирующее его кольцо в виде полумесяца. Цепляться удобно за зубчатое колесо второй передачи.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Разбираем набор синхронизаторных колец второй передачи. Промываем и складываем так чтобы их потом не перепутать. При постановке менять их местами не рекомендуется, так как они уже приработались друг к другу.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Шестерни третей и четвертой передачи снимаются руками, без каких либо дополнительных усилий. Надо только снять стопорные кольца. Полностью разобранный вторичный вал:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Съем и замена подшипников дифференциала.
Конические подшипники легко снимаются все темже сепараторным съемником. Под один из них подлезть сложно, но если срезать сепаратор роликов, то можно зацепиться за внешний буртик:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Напрессовываем новые подшипники, используя обоймы старых. Если без пресса, то кладем дифф в морозилку на ночь. Греем новые подшипники строительным феном (можно нагреть в масле на плите — жена будет рада) и одеваем их на холодный дифференциал.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Приступаем к корпусу коробки. Внешняя обойма конического подшипника выпрессовывается легко подходящей оправкой с внешней стороны коробки. На некоторых коробках стоит регулировочное кольцо толщиной 1мм. Его не теряем и запрессовываем новую обойму с этим кольцом. У меня его не было.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Я также поменял втулку штока переключения передач:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Удаляем остатки старого герметика отовсюду, где он был:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Далее беремся за крышку с колоколом. Выдергиваем роликовые подшипники съемником для внутренних колец, сжимая при этом ушки стопорных колец плоскогубцами:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Для съема внешней обоймы конического подшипника в корпусе имеются две выемки:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

В них вставляем съемник для внутренних обойм:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Переворачиваем коробку и выпрессовываем обойму через проставку. Чтобы не повредить штампованный рукав для уплотнителя проставка должна быть не более 47мм в диаметре. Я свой повредил (кофе с утра не выпил) и мне пришлось его поменять.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Запрессовываем новую обойму без регулировочных колец.
Далее необходимо подобрать толщину регулировочного кольца. Ставим дифференциал на место и собираем корпус. Закручиваем все 18 болтов (я использовал старые) требуемым моментом и доворачиваем на нужный угол. Устанавливаем часовой индикатор.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Замеряем осевой зазор дифференциала и рассчитываем толщину необходимого кольца по формуле: измеренное_значение + преднатяг_подшипников(0.35мм). В моем случае 0.70мм+0.35мм=1.05мм.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Выбираем необходимое кольцо из набора, выпрессовываем внешнюю обойму конического подшипника из колокола, ставим кольцо и запрессовываем обойму обратно на место.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Я также перебрал и промыл механизм вилок выбора передач и перепрессовал опорные подшипники. Большой необходимости в этом не было. Но раз уж принято решение менять все подшипники, значит меняем все. Ктомуже они не дорогие.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Итак, приступаем к сборке коробки.

Первым мы собирали вторичный вал. Все собираемые детали (особенно синхронизаторные кольца) перед установкой хорошенько промазываем трансмиссионным маслом, которое в последствии будет залито в коробку. Надеваем шестерню 4-ой передачи. Фиксируем ее стопорным кольцом. Насаживаем стопорное кольцо колеса третей передачи. Затем само зубчатое колесо. Далее фиксируем его еще одним стопорным кольцом.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

В процессе сборки внимательно следим за углом наклона зубьев зубчатых колес (на одном валу все зубья должны быть направлены в одну сторону), чтобы потом не пришлось разбирать и собирать по новой.
Надеваем игольчатый подшипник второй передачи и на него зубчатое колесо второй передачи.
Устанавливаем все (три) синхронизаторных кольца второй передачи. Тут надо быть аккуратным и проследить, чтобы все выступы на кольцах легли в необходимые пазы. Напрессовываем сам синхронизатор. В процессе напрессовки внимательно следим, чтобы все выступы вошли в свои пазы. Здесь очень легко промахнуться.

Читайте также: Шкив коленчатого вала для фиат

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Ставим кольца синхронизаторов первой передачи и, затем, саму шестерню. Вал собран.

К моему великому сожалению процесс сбора первичного вала отфоткан не был. Там никаких хитростей нет. Просто собираем все в обратном порядке как разбирали. Сначала игольчатый подшипник 3-ей передачи. Саму передачу. Синхронизаторное кольцо. Напрессовываем синхронизатор и втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи. Далее идет синхронизаторное кольцо 4-ой передачи. Игольчатый подшипник. Сама передача с шайбой поверх нее. Все это завершается напрессовкой новой втулки (старую мы надпилили) для роликового подшипника установленного в корпусе. Ставим новое стопорное кольцо толщиной 2.0мм. Щупом измеряем зазор и подбираем необходимую толщину кольца по таблице:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Ставим его. Все. Вал готов для дальнейшего воссоединения со вторичным по средством двойного подшипника.

Теперь пришло время для свадьбы двух валов. Я для этого использовал две приспособы купленные у дилера — Т10083 и Т10080. С ними все прошло легко и непринужденно. Однако острой необходимости в их использовании нет. Если делаем без приспособ, то кладем оба вала в морозилку (там уже должно быть свободное место, так как мы ранее помещали туда дифференциал) на ночь. Холодными устанавливаем их в тески так чтобы посадочные поверхности для двойного подшипника были на одном уровне. Двойной подшипник прогреваем на плите/электроплитке в трансмиссионном масле (перед этим даем жене кредитку и посылаем ее в шмоточный магазин) примерно до 90-100 градусов по цельсию. Следим за его температурой. Перегрев может повредить резиновые уплотнители. Как подшипник готов, одеваем его на валы и подравниваем пока он не остыл и не схватился.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Фух. Самое сложное позади.
Когда все остыло и село как надо, можно приступать к установке всего хозяйства в корпус. Для этого собираем спаренные валы с вилкой переключения и шестерней заднего хода. Фиксируем все, чтобы не разваливалось, пластиковыми стяжками. Надеваем какую-нибудь трубку на фиксатор вилки шестерни заднего хода (там на конце резьба М8). Я использовал направляющую Т10079.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Запрессовываем все это хозяйство в корпус. Вы скажете, что пресса у вас нет и приспособы Т10083 тоже. А я скажу, что это вообще не проблема. Мне с самого начала не понравилась идея давить подшипники через шарики. Я перед запрессовкой немного нагрел корпус строительным феном. Он был горячим, но рука терпела. Сразу же попытался вставить валы с подшипником. Он вошел примерно на половину. Так что если корпус нагреть посильнее (на плитке например), то все сядет на место без дополнительных усилий.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Радуемся, что все идет нормально, и кладем коробку на верстак для дальнейшей сборки. Удаляем все стяжки. Для этого перед запрессовкой надо запомнить сколько их поставили и сравнить эту цифру с количеством удаленных. Если удаленных стяжек получилось больше, то оставляем работу и идем отдыхать.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Надеваем на держатели вилок новые уплотнительные кольца из ремкомплекта:

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Ставим их на место и тянем болты по инструкции. Также не забываем зафиксировать корпус двойного подшипника 6-ю болтами и фиксатор вилки задней передачи гайкой

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

То же самое проделываем снизу и закручиваем болт кронштейна задней передачи

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Не забываем про манжеты и запрессовываем их на свои места, используя подходящие по диаметру оправки

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Все зафиксировано. Начинаем собирать пятую передачу

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Для фиксации колес пятой передачи необходимо подобрать толщину стопорных колец. Я делал следующим образом. Одевал кольцо 2.0мм и щупом мерил зазор. Потом снимал его, прибавлял измеренную величину и окончательно ставил кольцо необходимой толщины. Главное чтобы кольцо полностью село в проточку. Правильно иметь небольшой зазор (должен быть меньше 0.1мм) чем не полностью севшее кольцо.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Ставим новую прокладку из ремнабора на крышку пятой передачи и прикручиваем ее на свое место

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Далее приступаем к финальной сборке. Ставим дифф на свое законное место. Намазываем корпус герметиком и одеваем колокол. Стягиваем две половинки 18-ю новыми болтами с нужным моментом и доворотом на угол. Не забываем про крышку штока переключения и сам шток. Я также немного намазал герметика на торец датчика заднего хода.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп
Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Прикручиваем фланцы на место. Для этого надо попросить приятеля их вдавить в тот момент, когда вы будете закручивать болт. Иначе болт не зацепится за гайку внутри дифференциала.
Когда все собрано и протянуто, оставляем герметик сохнуть на сутки. Как все высохло, наливаем 2.0 литра масла, поворачиваем коробку в разные стороны, чтобы масло попало везде (особенно в отделение пятой передачи).

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Прокручиваем вал от руки и проверяем функционирование. Если все в порядке, то коробка готова к установке рычага выжима сцепления. После чего ее можно ставить на автомобиль.

Через некоторое время выложу чертежи приспособ для запрессовки/выпрессовки.
Всем спасибо за внимание.

В ремоте, помимо обычных торцевых ключей и прочих молотков с плоскогубцами, я использовал следующие специальные инструменты и приспособы:

2. Пресс. Описание моего экземпляра здесь

3. Оправки для запрессовки.
Очень доволен что купил этот набор. Диаметры начиная с 18мм по 65мм с шагом 1мм + одна оправка 74мм + удлинитель.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

4. Сепараторный съемник.
Качество конкретно этого набора откровенно фиговое. Не смог им снять втулки с вала. Буду покупать новый. Скупой платит дважды

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

5. Съемники для внутренних обойм с опорой.
Качество просто супер!! Очень даволен ими. Опора подходит как для маленького, так и для большого (есть переходник). Думаю прослужат мне не один год.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

6. Часовой индикатор с держателем.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

Держатель VW 387 пришлось купить у дилера, так как все что продаются имеет магнитное основание. А корпус коробки — алюминиевый.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

7. Съемник стопорных колец.
Не дешевый, но очень удобный. Кольца им снимались на раз без всяких проблем.

Сколько стоит замена подшипника первичного вала кпп

8. Дремель и болгарка с отрезным диском.

Кажется все из основного. Есть вопросы — задавайте.

Сегодня одометр показал 1000 миль (1600 км) с момента переборки. Полет нормальный. Коробка работать стала тихо, и передачи включаются на много четче чем перед ремонтом.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    Ремонт коробки передач МКПП Mitsubishi Lancer 9 (2.0) - замена подшипника первичного вала.Скачать

    Ремонт коробки передач МКПП Mitsubishi Lancer 9 (2.0) - замена подшипника первичного вала.

    СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ, БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ КОРОБКИ. 2 СПОСОБА.Скачать

    СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ, БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ КОРОБКИ. 2 СПОСОБА.

    Подшипник первичного вала или почему с разбором кппСкачать

    Подшипник первичного вала или почему с разбором кпп

    Замена подшипника валов кпп приора не снимая коробку..Скачать

    Замена подшипника валов кпп приора не снимая коробку..

    Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать

    Как достать подшипник первичного вала, легко.

    Skoda Octavia Шумит Коробка Передач! Палец сателитов выпал! Volkswagen Ремонт КПП из ПолтавыСкачать

    Skoda Octavia Шумит Коробка Передач! Палец сателитов выпал! Volkswagen Ремонт КПП из Полтавы

    Замена подшипников КПП не снимая КПП лада ГрантаСкачать

    Замена подшипников КПП не снимая КПП лада Гранта

    лада Калина шум в КПП. замена подшипников не снимая кппСкачать

    лада Калина шум в КПП. замена подшипников не снимая кпп

    ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать

    ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТА

    Замена подшипника первичного вала в коробке передач чери бонус а13 (Chery bonus a13)Скачать

    Замена подшипника первичного вала в коробке передач чери бонус а13 (Chery bonus a13)

    Замена подшипников первичного-вторичного вала не снимая кпп!? Ваз,Богдан-2110Скачать

    Замена подшипников первичного-вторичного вала не снимая кпп!? Ваз,Богдан-2110

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ КПП ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛА ПРИ РЕМОНТЕ КПП РЕНО JH3 РЕНО ЛОГАН САНДЕРОСкачать

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ КПП ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛА ПРИ РЕМОНТЕ КПП РЕНО JH3 РЕНО ЛОГАН САНДЕРО

    Как заменить подшипники кпп ВАЗ 2114.Скачать

    Как заменить подшипники кпп ВАЗ 2114.

    Замена Подшипника первичного вала часть дваСкачать

    Замена Подшипника первичного вала часть два
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток