Сколько стоят авиационные шины

Видео:Авиационные шины на 2Птс4. Ответы на вопросы))Скачать

Авиационные шины на 2Птс4. Ответы на вопросы))

ЯШЗ Авиа —
крупнейший производитель авиационных шин в России

Качество и надежность

— главные критерии в производстве авиашин ЯШЗ Авиа. Мы представляем широкий выбор качественной продукции.

Сколько стоят авиационные шины

Сколько стоят авиационные шины

Сколько стоят авиационные шины

Каталог

ООО «ЯШЗ Авиа» – крупнейший в России лицензированный разработчик и производитель более 100 типоразмеров авиационных шин для самолетов, вертолетов и наземной техники военного, гражданского и двойного назначения.

Гражданские
Двойного назначения
Военные

Основные рисунки протектора

Сколько стоят авиационные шины

  • Сколько стоят авиационные шины
  • Сколько стоят авиационные шины
  • Сколько стоят авиационные шины
  • Сколько стоят авиационные шины

О компании

«ЯШЗ Авиа» – надежный производитель качественных авиашин. Наше предприятие имеет все необходимые документы, подтверждающие право на разработку, производство и реализацию авиашин.

Результаты проведенной специальной оценки условий труда СОУТ

Сколько стоят авиационные шины Сколько стоят авиационные шины Сколько стоят авиационные шины Сколько стоят авиационные шины Сколько стоят авиационные шины Сколько стоят авиационные шины Сколько стоят авиационные шины Сколько стоят авиационные шины Сколько стоят авиационные шиныСколько стоят авиационные шины

  • Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, выдана Министерствомпромышленности и торговли Российской Федерации
  • Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, выдана Министерствомпромышленности и торговли Российской Федерации
  • Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, выдана Министерствомпромышленности и торговли Российской Федерации
  • Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, выдана Министерствомпромышленности и торговли Российской Федерации
  • Лицензия на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну
  • Сертификат соответствия
  • Разрешение на использование знака соответствия
  • Сертификат одобрения производтсвенной организации
  • Приложение к сертификату одобрения производтсвенной организации
  • Приложение к сертификату одобрения производтсвенной организации

Завод

Сколько стоят авиационные шины

На предприятии организован контроль качества производства со стороны ОТК и 238 Военного представительства МО РФ.

Предприятие исполняет контракты Министерства обороны РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ, Росгвардии.

Наши партнеры

Самолетостроительные организации: ПАО «ОАК», АО «РСК «МиГ», ПАО «Компания «Сухой», ПАО «Компания «Иркут», ПАО «Туполев», ОАО «Ил», ОАО ОКБ им.А.С.Яковлева.

Предприятия холдинга АО «Вертолеты России».

Авиакомпании: ООО «Авиакомпания Волга-Днепр», ФГБУ «СЛО «Россия», ОАО Государственная авиакомпания «224 Летный отряд», АО «Авиакомпания АЛРОСА». АО «Рособоронэкспорт»

Видео:Авиационные колесаСкачать

Авиационные колеса

Рынок авиационных шин и покрышек в России

ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА АВИАЦИОННЫХ ШИН И ПОКРЫШЕК

2.1. Динамика объемов потребления авиационных шин и покрышек
• объемы потребления авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении (количество);
• динамика объемов потребления авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%);

2.2. Доля импорта и экспорта авиационных шин и покрышек на рынке
• объем и доля импорта авиационных шин и покрышек в общем объеме потребления (количество, %);
• динамика доли импорта авиационных шин и покрышек в общем объеме потребления (%);
• объем и доля экспорта авиационных шин и покрышек в общем объеме потребления (количество, %);
• динамика доли экспорта авиационных шин и покрышек в общем объеме потребления (количество, %);

2.3. Баланс спроса и предложения авиационных шин и покрышек
• соотношение спроса и предложения авиационных шин и покрышек (количество)

2.4. Баланс экспорта и импорта авиационных шин и покрышек
• динамика соотношения импорта и экспорта авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении (количество);
• динамика соотношения импорта и экспорта авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении (стоимость)

ГЛАВА 3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО АВИАЦИОННЫХ ШИН И ПОКРЫШЕК

3.1. Динамика объемов производства авиационных шин и покрышек
• объемы производства авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении (количество);
• динамика объемов производства авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%);
• прогноз производства до 2030 г. (количество)

3.2. Региональная структура производства авиационных шин и покрышек
• объем производства авиационных шин и покрышек по федеральным округам России в натуральном исчислении (количество, %);
• динамика производства авиационных шин и покрышек по федеральным округам России в натуральном исчислении (количество, %);

3.3. Производители авиационных шин и покрышек
• контактные данные производителей авиационных шин и покрышек (адрес);
• рейтинг основных производителей по выручке от продажи авиационных шин и покрышек (стоимость);
• рейтинг основных производителей по прибыли от продаж авиационных шин и покрышек (стоимость);
• рейтинг основных производителей по рентабельности продаж авиационных шин и покрышек (%);
• рейтинг основных производителей по валовой прибыли (убытку) от продаж авиационных шин и покрышек (стоимость);
• рейтинг основных производителей по себестоимости от продаж авиационных шин и покрышек (стоимость)

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК АВИАЦИОННЫХ ШИН И ПОКРЫШЕК

4.1. Динамика объемов импорта авиационных шин и покрышек
• объемы импорта авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении (количество);
• динамика объемов импорта авиационных шин и покрышек в сравнении с предыдущим годом (%);
• объемы импорта авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении (стоимость);
• динамика объемов импорта авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%)
• прогноз объемов импорта до 2030 г. (количество)

4.2. География импортных поставок авиационных шин и покрышек
• импорт авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении по странам мира (количество, %);
• импорт авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении по странам мира (стоимость, %);
• динамика импорта авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении по странам мира (количество);

4.3. Компании-поставщики авиационных шин и покрышек на российский рынок
• импорт авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении по компаниям-поставщикам (количество, %);
• импорт авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении по компаниям-поставщикам (стоимость, %)

4.4. Компании-получатели авиационных шин и покрышек на российском рынке
• импорт авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении по компаниям-получателям (количество, %);
• импорт авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении по компаниям- получателям (стоимость, %);
• импорт авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество);
• импорт авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество);
• контактные данные получателей импортной авиационных шин и покрышек (адрес)

ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОТГРУЗКИ АВИАЦИОННЫХ ШИН И ПОКРЫШЕК

5.1. Динамика объемов импорта авиационных шин и покрышек
• объемы экспорта авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении (количество);
• динамика объемов экспорта авиационных шин и покрышек в сравнении с предыдущим годом (%);
• объемы экспорта авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении (стоимость);
• динамика объемов экспорта авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%)
• прогноз объемов экспорта до 2030 г. (количество)

5.2. География экспортных поставок авиационных шин и покрышек
• экспорт авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении по странам мира (количество, %);
• экспорт авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении по странам мира (стоимость, %);
• динамика экспорта авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении по странам мира (количество);

5.3. Компании-поставщики экспортируемого авиационных шин и покрышек
• экспорт авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении по компаниям-поставщикам (количество, %);
• экспорт авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении по компаниям-поставщикам (стоимость, %)

5.4. Компании-получатели экспортируемого авиационных шин и покрышек
• экспорт авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении по компаниям-получателям (количество, %);
• экспорт авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении по компаниям- получателям (стоимость, %);
• экспорт авиационных шин и покрышек в натуральном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество);
• экспорт авиационных шин и покрышек в стоимостном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество)

ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ АВИАЦИОННЫХ ШИН И ПОКРЫШЕК
• динамика средней стоимости импортной авиационных шин и покрышек (руб/количество);
• средняя стоимость импортной авиационных шин и покрышек по компаниям-поставщикам (руб/количество);
• динамика средней стоимости экспортной авиационных шин и покрышек (руб/количество);
• средняя стоимость экспортной авиационных шин и покрышек по компаниям-поставщикам (руб/количество)

ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ АВИАЦИОННЫХ ШИН И ПОКРЫШЕК

7.1. Экспорт авиационных шин и покрышек по странам
• экспорт авиационных шин и покрышек по странам-поставщикам (количество);
• рейтинг стран-поставщиков авиационных шин и покрышек по объемам поставок (количество, %)

7.2. Импорт авиационных шин и покрышек по странам
• импорт авиационных шин и покрышек по странам-получателям (количество);
• рейтинг стран-получателей авиационных шин и покрышек по объемам поставок в 2019 г (количество, %)

7.3. Таможенная стоимость авиационных шин и покрышек на мировом рынке
• средняя стоимость (стоимость);
• динамика средней стоимости (%);
• средняя стоимость по странам экспортерам (стоимость);
• средняя стоимость по странам импортерам (стоимость).

ГЛАВА 8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ

8.1. Финансовые показатели отрасли
• выручка от продаж авиационных шин и покрышек в России (млрд руб; %)
• коммерческие и управленческие расходы по отрасли в России (млрд руб; %)
• себестоимость авиационных шин и покрышек в отрасли в России (млрд руб; %)
• валовая прибыль от продажи авиационных шин и покрышек в отрасли в России (млрд руб; %)

8.2. Инвестиции в основной капитал отрасли
• инвестиции в основной капитал отрасли в России (тыс руб)

8.3. Трудовые ресурсы отрасли
• численность работников отрасли в России (тыс чел)
• средняя зарплата в отрасли в России (руб в мес)

Видео:Авиационные шины. Отзыв.Скачать

Авиационные шины. Отзыв.

Шины для самолетов. Давление в шинах самолета.

Современная авиационная шина – сложная высокотехнологическая структура, разработанная для работы с огромными скоростями и нагрузками при максимально возможном весе и размерах. Несмотря на это, шина – один из наименее понимаемых и наиболее недооцененных элементов самолета. Каждый согласится с тем, что они «грязные, черные и круглые». Но в реальности авиашина – многоэлементный компонент, сконструированный из трех материалов: корд, резина, металл. В весовом соотношении шина самолета состоит на 50% из резины, на 45 % из корда и на 5% из металла. Углубившись в материалы компонента детальнее, можно увидеть различные типы резиновых смесей и нейлоновых кордов. Они имеют свои особые свойства для успешного выполнения поставленных задач.

Все авиационные шины можно разделить на 2 категории:

низкоскоростные (рассчитаны на наземную скорость самолета до 192 км/час);

высокоскоростные (наземная скорость – более 192 км/час).

Сколько стоят авиационные шины

Перед установкой шины на колесо самолета над ней проводится целый ряд испытаний.

Эти тестовые проверки разделяют на статические и динамические.

Статические

1.Проверка на прочность под воздействием внутреннего гидравлического давления. Способ: на испытательное колесо монтируют шину и до грани разрыва накачивают его водой. Определенное время шина должна без разрушения выдерживать нагрузку.

2.Определение давления посадки шины на обод колеса. Один из методов – копировальный. Между двух листов обычной бумаги кладут один копировальный лист. Затем эту бумажную «конструкцию» устанавливают между ребордой колеса и бортом шины. Далее шину накачивают. Когда пятка борта колеса коснется вертикальной поверхности реборды, фиксируется показатель давления посадки на обод. Это отразится в виде следа на обычной бумаге от копировального листа.

3.Выявление герметичности бескамерных авиашин. Шину накачивают до предельного давления и удерживают при одинаковой температуре на протяжении определенного времени. За это время давление внутри шины уменьшается за счет увеличения ее габаритов. Далее измеряют разницу давления, насколько оно упало за отведенный срок.

4.Определение габаритов шин. Авиационную шину устанавливают на колесо, накачивают до предельного номинального давления. Определенное время выдерживают при комнатной температуре. После окончания этого времени докачивают шину до изначального значения. Затем измеряют следующие величины: внешнюю ширину, наружный диаметр, ширину и диаметр по плечевой зоне.

Сколько стоят авиационные шины

Динамические

1.Поправка давления. Выполняется учет влияния кривизны барабана.

2.Проведение динамических испытаний шин в максимально приближенных к эксплуатации условиях: на скорость, нагрузку и т.д.

Как проводится замена шин у реактивного самолета

Авиационные шины вызывают восхищение в воздухе и гарантируют безопасность на земле. Но посадки и взлеты негативно отражаются на их состоянии.

За год самолет проезжает по земле расстояние, равное 8 тыс. километров, выполняя рулежки, маневрируя, влетая и приземляясь. Контакты элементов шасси самолета с взлетной полосой сильно сказываются на износе шин. Замена шин – настоящая проблема для авиакомпаний, поскольку стоит немалых денег, но для авиаперевозчиков безопасность всегда на первом месте. Квалифицированная команда шиномонтажников обязана проводить замену за 30 минут.

Во Франкфурте расположен один из самых больших по загруженности международный аэропорт и базируется одна из крупнейших авиакомпаний – Lufthansa.

Воздушное судно подруливает на стоянку, бригада специалистов начинает работу. Начало процесса очень похоже на замену автомобильных шин, разница заключается только в том, что если в машине 4 колеса, то у самолета их целых 30. Блоки по 8 штук находятся под носовой частью и крыльями и прикреплены на т.н. тележках. Поднятие тележки проводится при помощи домкрата. Гидронасос домкрата использует давление, находящееся внутри шины.

Сколько стоят авиационные шины

Подняв конструкцию, бригада снимает колесо. Сначала специалист откручивает фиксирующую гайку. По умело отточенным движениям механиков видно, что работа обыденная. Цена ошибки велика и измеряется жизнями людей, которые полетят этим самолетом. Механики должны знать, когда актуально проводить замену шины. Диагностические маркеры для этого находятся в канавках протектора. Если этих индикаторов не видно – значит, шину нужно менять.

Сняв шину, можно увидеть ее огромные размеры: ширина – 0,5 м, диаметр – 1,5 м.

Самолетные шины испытывают огромные нагрузки. Несколько часов они находятся в условиях очень низких температур, а во время посадки самолета набирают скорость до 280 км/ч. При приземлении температура шины составляет 260°С. Почему же тогда эти компоненты не взрываются в воздухе и не лопаются при контакте с покрытием ВПП?

Секрет находится внутри шины: она заполнена не сжатым воздухом, как автошина, а газом – азотом. Поэтому авиационные шины всегда сухие, без воды внутри и не могут замерзнуть. Также они не горючие.

На одно колесо у немецких механиков ушло 15 минут, и они приступают к съему следующего колеса, а «переобутое» ставят на место. Специалист внимательно проверяет затяжку болтов, ведь их ослабление грозит катастрофой.

Далее шины накачивают, опускают домкрат, проверяют, все ли болты находятся на своих местах, укрепляют их контровочной проволокой. На этом процесс замены шин заканчивается.


📽️ Видео

Авиашина или стандартная шина Я-324а на прицеп 2птс-4.Что лучше?Скачать

Авиашина или стандартная шина Я-324а на прицеп 2птс-4.Что лучше?

Авиационные шины на 2ПТС4Скачать

Авиационные шины на 2ПТС4

Почему шасси самолёта никогда не взорвется?Скачать

Почему шасси самолёта никогда не взорвется?

Авиационные шины на птс 12Скачать

Авиационные шины на птс 12

Авиационные шины на 2ПТС4 ШиномонтажСкачать

Авиационные шины на 2ПТС4 Шиномонтаж

Невероятный процесс производства авиационных шинСкачать

Невероятный процесс производства авиационных шин

В Омской области создали станок для производства авиационных шин #новостиСкачать

В Омской области создали станок для производства авиационных шин #новости

авиошины на птс-4Скачать

авиошины на птс-4

Переносное устройство для разбортировки авиационных шин (вертолетов)Скачать

Переносное устройство для разбортировки авиационных шин (вертолетов)

Испытания авиационной шиныСкачать

Испытания авиационной шины

альтернатива родной резине на тракторный прицеп ПТССкачать

альтернатива родной резине на тракторный прицеп ПТС

Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

Какой срок годности у автомобильных шин?

Разборка колеса вертолетаСкачать

Разборка колеса вертолета

Авиашины 930/305Скачать

Авиашины 930/305

Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

Авиациционные шины на 2 птс 4Скачать

Авиациционные шины на 2 птс 4

Ознакомительный полёт — это законно, авиационные шины MICHELIN и тренажёр Як-42. FlightTV выпуск 125Скачать

Ознакомительный полёт — это законно, авиационные шины MICHELIN и тренажёр Як-42. FlightTV выпуск 125
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток