Сколько стоят лодочные моторы в сша

Приближается лето. Реки, озера и морские заливы манят любителей рыбалки, водных походов и активного отдыха на воде. Счастливые обладатели моторных лодок проверяют готовность плавсредств к новому сезону и при необходимости срочно подыскивают запчасти на замену исчерпавшим свой ресурс деталям. Ну а те, кто собирается проапгрейдить свою гребную лодку до моторной, подбирают подвесной мотор.

Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Ведущие производители

Среди производителей выделяются бессменные лидеры, чьи изделия находятся примерно на одном высоком уровне качества. Если заказывать двигатели или запчасти, то лучше отдавать предпочтение продукции именно этих брендов:

  • Yamaha – гигантская японская корпорация продала по всему миру уже более 6 миллионов лодочных моторов. В ассортименте более 20 модификаций – от «малышей» на 2,5 л.с до сверхмощных на 350 л.с.
  • Honda – японская компания специализируется исключительно на 4-тактныхподвесных двигателях. Как прогнозируется, благодаря экологичности в будущем 4-тактные полностью вытеснят 2-тактные.
  • Suzuki – хотя фирма в последнее время больше внимания также уделяет 4-тактным двигателям, покупатели могут заказать и надежные 2-такные моторы Suzuki, ставшие уже классикой.
  • Mercury Marine – популярный американский бренд. Сейчас ДВС до 30 л.с. выпускаются под торговой маркой Mercury на заводе фирмы Tohatsu в Японии, и только выше 75 л.с. производятся непосредственно в США. Тем не менее, вся продукция отличается неизменно высочайшим качеством.
  • Evinrude – старейший производитель подвесных моторов, основанный в 1908 году в США. Выпускает легкие и экономичные 2-х и 4-тактные «движки». В основном, продукция относится к верхней ценовой категории.
  • Parsun – китайский бренд, снискавший популярность, благодаря неплохому качеству и куда более низким ценам по сравнению с японскими и американскими продуктами.

Видео:Cars and Prices, лодки в США антиобзор без ценыСкачать

Cars and Prices, лодки в США антиобзор без цены

Где лучше заказывать подвесные моторы?

Самый широкий ассортимент и зачастую приятные цены Вы найдете в зарубежных интернет-магазинах. В их числе:

  1. boats.net – большой американский интернет-магазин, в котором можно заказать лодочные моторы и запчасти всех перечисленных выше брендов.
  2. partzilla.com – интернет-магазин запчастей, предлагающий комплектующие для моторных лодок, мотоциклов и снегоходов.
  3. boattrader.com – американская онлайн-биржа частных объявлений о продаже яхт, катеров, лодок и моторов к ним. Тут можно заказать как новые, так и бывшие в употреблении товары.
  4. yamahapartshouse.com – интернет-магазин комплектующих для моторных лодок, квадроциклов, снегоходов. Вопреки названию, здесь предлагается продукция не только фирмы Yamaha, но и Suzuki, Honda и других производителей.
  5. ebay.com – интернет-аукцион это отличное место, чтобы подобрать «движок» по подходящей цене. Здесь нередко предлагаются б/у моторы в хорошем состоянии, но по сниженной стоимости.
  6. amazon.com – большинство товаров в разделе Outboard Motors – новые. Но Вы можете также заказать с «Амазона» и бывшие в употреблении, или фабрично отремонтированные моторы.
  7. tmall.com – китайская торговая площадка в наибольшей степени подойдет для заказа двигателей китайских изготовителей.

А доставку товаров в Украину доверьте нам! Мы поможет Вам заказать товар в любом интернет-магазине мира и доставит его в кратчайшие сроки.

Видео:Цена на лодочный мотор Yamaha.Скачать

Цена на лодочный мотор Yamaha.

Лодочные моторы

Сколько стоят лодочные моторы в сша

Сколько стоят лодочные моторы в сша

Сколько стоят лодочные моторы в сша

Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать

⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторов

Цены на лодочные моторы

Название лодочного мотораЦена
Sea-Pro T3.5от 10 500 р.
Mercury 9.9Mот 107 000 р.
Mikatsu M9.9FHSот 100 900 р.
Greenworks G40TM55от 12 220 р.
HDX T2.6CBMSот 20 274 р.

Современные лодочные (подвесные) моторы применяются на самых разных плавсредствах — от небольших лодок на 1 – 2 человека до мощных морских суден с жёстким корпусом. Соответственно, такие агрегаты заметно различаются по характеристикам и оснащению; причём это встречается даже среди моделей для одного и того же класса суден.

Как же правильно выбрать лодочный мотор?

Прежде всего отметим, что, помимо известных всем бензиновых двигателей, существуют также электрические, питаемые от автомобильных аккумуляторов. Они не способны развивать высокую мощность и предназначаются в основном для лёгких суден, поэтому не столь популярны. Однако у электрических моторов есть немаловажное преимущество — они работают очень тихо и не создают выхлопных газов. Это, в частности, делает их весьма полезными на охоте и рыбалке.

Бензиновые моторы, в свою очередь, делятся на двух- и четырёхтактные. Вторая разновидность считается более совершенной — в частности, благодаря экономичности и относительно невысокому уровню шума — но и стоит она дороже, к тому же по ряду причин она встречается в основном среди мощных продвинутых моделей.

Любой мотор устанавливается на определённом судне, а значит, требования к выбору во многом обусловлены характеристиками плавсредства. В характеристиках современных лодок, как правило, указывается максимальная мощность мотора. Здесь стоит учесть, что оптимальным считается не это значение, а показатель в 60 – 80% от максимума, но и это — не единственный вариант. Те, кому важен низкий уровень шума, экологичность или безопасность, могут установить и менее мощный мотор, а агрегаты на 80 – 100% максимальной мощности можно назвать экстремальными. А вот чего однозначно не стоит делать — это превышать рекомендуемый производителем максимум.

Ещё один параметр, связанный с лодкой — длина ноги мотора. Она должна соответствовать высоте транца судна — иначе винт будет располагаться на нештатной глубине, что не способствует эффективности. Для лодок и катеров, допускающих установку штурвала и ручки управления двигателем, выпускаются моторы с дистанционной системой управления. Впрочем, для небольшой моторной лодки на 2 – 4 человека вполне достаточно будет управления при помощи румпеля — рычага, установленного прямо на двигателе.

Также отметим, что лодочные моторы среднего и топового класса могут допускать подключение различных дополнительных индикаторов, а также оснащаться различными приспособлениями, «облегчающими жизнь» пользователю: гидравлической системой подъёма ноги, электрическим запуском и т.п. А некоторые агрегаты допускают спаренную установку; признаком таких моделей является наличие синхронизатора двигателей.

Видео:Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤Скачать

Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Видео:Цены на Японские моторы на сегодняшний день. Что происходит.Магазин Сила,город Пудож. 16 мая 2023 г.Скачать

Цены на Японские моторы на сегодняшний день. Что происходит.Магазин Сила,город Пудож. 16 мая 2023 г.

Лодочные моторы

Сколько стоят лодочные моторы в сша

Сколько стоят лодочные моторы в сша

Сколько стоят лодочные моторы в сша

Видео:Актуальные цены на лодочные моторы. ОбзорСкачать

Актуальные цены на лодочные моторы. Обзор

Цены на лодочные моторы

Название лодочного мотораЦена
Sea-Pro T3.5от 10 500 р.
Mercury 9.9Mот 107 000 р.
Mikatsu M9.9FHSот 100 900 р.
Greenworks G40TM55от 12 220 р.
HDX T2.6CBMSот 20 274 р.

Современные лодочные (подвесные) моторы применяются на самых разных плавсредствах — от небольших лодок на 1 – 2 человека до мощных морских суден с жёстким корпусом. Соответственно, такие агрегаты заметно различаются по характеристикам и оснащению; причём это встречается даже среди моделей для одного и того же класса суден.

Как же правильно выбрать лодочный мотор?

Прежде всего отметим, что, помимо известных всем бензиновых двигателей, существуют также электрические, питаемые от автомобильных аккумуляторов. Они не способны развивать высокую мощность и предназначаются в основном для лёгких суден, поэтому не столь популярны. Однако у электрических моторов есть немаловажное преимущество — они работают очень тихо и не создают выхлопных газов. Это, в частности, делает их весьма полезными на охоте и рыбалке.

Бензиновые моторы, в свою очередь, делятся на двух- и четырёхтактные. Вторая разновидность считается более совершенной — в частности, благодаря экономичности и относительно невысокому уровню шума — но и стоит она дороже, к тому же по ряду причин она встречается в основном среди мощных продвинутых моделей.

Любой мотор устанавливается на определённом судне, а значит, требования к выбору во многом обусловлены характеристиками плавсредства. В характеристиках современных лодок, как правило, указывается максимальная мощность мотора. Здесь стоит учесть, что оптимальным считается не это значение, а показатель в 60 – 80% от максимума, но и это — не единственный вариант. Те, кому важен низкий уровень шума, экологичность или безопасность, могут установить и менее мощный мотор, а агрегаты на 80 – 100% максимальной мощности можно назвать экстремальными. А вот чего однозначно не стоит делать — это превышать рекомендуемый производителем максимум.

Ещё один параметр, связанный с лодкой — длина ноги мотора. Она должна соответствовать высоте транца судна — иначе винт будет располагаться на нештатной глубине, что не способствует эффективности. Для лодок и катеров, допускающих установку штурвала и ручки управления двигателем, выпускаются моторы с дистанционной системой управления. Впрочем, для небольшой моторной лодки на 2 – 4 человека вполне достаточно будет управления при помощи румпеля — рычага, установленного прямо на двигателе.

Также отметим, что лодочные моторы среднего и топового класса могут допускать подключение различных дополнительных индикаторов, а также оснащаться различными приспособлениями, «облегчающими жизнь» пользователю: гидравлической системой подъёма ноги, электрическим запуском и т.п. А некоторые агрегаты допускают спаренную установку; признаком таких моделей является наличие синхронизатора двигателей.


🎥 Видео

Лодочный мотор из Европы от А до Я… коротко о важномСкачать

Лодочный мотор из Европы от А до Я… коротко о важном

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

Обзор лучших моторных лодок США 2023. Боат шоу 2023. Boat show 2023Скачать

Обзор лучших моторных лодок США 2023. Боат шоу 2023. Boat show 2023

Где купить лодочный мотор? Как выбрать мотор для лодки? Обзор цен и ассортиментСкачать

Где купить лодочный мотор? Как выбрать мотор для лодки? Обзор цен и ассортимент

Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать

Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйв

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Лодки/Катера/Яхты со страховых аукционов СШАСкачать

Лодки/Катера/Яхты со страховых аукционов США

⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать

⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.

США-2019. Лодочные моторы: 1913-1956гг.Скачать

США-2019. Лодочные моторы: 1913-1956гг.

Производство лодочных моторов YAMAHAСкачать

Производство лодочных моторов YAMAHA

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток