Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
- Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
- Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- Лодочные моторы Honda (Хонда)
- Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
- Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
- Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
- Как обманывают при продаже японских лодочных моторов по низкой цене
- ?? Лодочные моторы из Японии [2021]
- Что необходимо знать при поставке
- Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят лодочные моторы?
- Фабрики и оптовые производители из Японии
- Доставка и таможенное оформление лодочных моторов из Японии
- Импорт Лодочных моторов из Японии
- ТОП 10 стран по поставкам в РФ Лодочных моторов
- Экспорт Лодочных моторов из России, Казахстана, Белоруссии
- 📽️ Видео
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Таиланд
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
- – страна производитель – Южная Корея
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Читайте также: Ниссан икстрейл не работает мотор печки
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Как обманывают при продаже японских лодочных моторов по низкой цене
Наверняка у тех, кто собирался приобрести настоящий японский мотор вставал вопрос, как купить его подешевле. Рыболов мог встретить предложения о продаже лодочного мотора по очень низкой цене на Авито и других досках объявлений .
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Рад приветствовать Вас на Подслушано: секреты рыболова.
Например, предлагались настоящие моторы японской сборки во Владивостоке или на острове Сахалин по очень выгодным ценам. Если цена у официального дилера 100%, то серый поставщик, который якобы берет эти моторы прямо с японского завода, может продать вам его на 20%, а то и на 40 % дешевле.
А чтобы вы не сомневались в его честности, то можете либо сами забрать мотор со склада во Владивостоке, либо оплатить его при получении в транспортной копании, после полной проверки.
На что рассчитывает мошенник? Конечно же, всем, кто живёт рядом и сам сможет забрать мотор со склада, будет отказано в продаже под предлогом, что моторы закончились. А тем, кто захочет заказать доставку транспортной компанией, предлагается следующая схема обмана.
Продавец заявляет, что у него были случаи отказа от товара и ему приходилось самому оплачивать доставку в оба конца, а это несколько тысяч рублей. Смотря, куда доставка.
Поэтому вам сразу предлагают оплатить, например, тысяч пять за доставку. Когда товар прибудет в ваш город, вы проверяете мотор в транспортной компании и после проверки оплачиваете.
Как вы уже могли догадаться, никакого склада и самих моторов не существует. Вы просто теряете деньги за несуществующую доставку и за несуществующий товар. Так и набирают мошенники с доверчивых граждан кругленькую сумму. Цены на новые японские моторы у официальных дилеров по всей стране примерно одинаковые. Поэтому лучше делать такие покупки непосредственно в магазине.
Такая схема работает не только с моторами, но и другими посылками. Будьте бдительны и всем добра. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Видео:Цены на Японские моторы на сегодняшний день. Что происходит.Магазин Сила,город Пудож. 16 мая 2023 г.Скачать
?? Лодочные моторы из Японии [2021]
Виктория Лебедева
Видео:ЦЕНЫ ВИДЕО лодочные моторы из Японии б/у Владивосток 2020Скачать
Что необходимо знать при поставке
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят лодочные моторы?
Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8407211000 (6), 8407219900 (2)
Видео:Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из ЯпонииСкачать
Фабрики и оптовые производители из Японии
- Моторы лодочные подвесные, «Suzuki Motor Corporation» (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные «TOHATSU CORPORATION» (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные «TOHATSU CORPORATION» (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные подвесные HONDA MOTOR Co., Ltd. (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные подвесные, HONDA MOTOR Co., Ltd. (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные, NissanMarineCo., Ltd (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные подвесные «Suzuki Motor Corporation» (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные подвесные, HONDA MOTOR Co., Ltd., (ЯПОНИЯ)
При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Japan, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.
Производитель / Товар | Торговая марка / Проверен |
---|---|
ЯМАХА МОТОР КО., ЛТД., YAMAHA / ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ (КРОМЕ ФРИКЦИОННЫХ ПЕРЕДАЧ), С КОНИЧЕСКИМИ ЗУБЧАТЫМИ КОЛЕСАМИ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «YAMAHA» КОД ОКП 41 6000РЕДУКТОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА | |
, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАСС:КАНИСТРА ПЛАСТИКОВАЯ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА-3ШТ.,КАНИСТРА ПЛАСТИКОВАЯ СО ШЛАНГОМ | |
«ХОНДА МОТОР КО.,ЛТД», «ХОНДА» / ТРОС ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ С ГАЛЬВАНИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ РАЗМЕРОМ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ 2ММ ДЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА «ХОНДА»: | |
NISSAN MARINE CO., LTD., NISSAN MARINE / МОТОРЫ ЛОДОЧНЫЕ,ПОДВЕСНЫЕ,С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ,С ВОЗВРАТНО- ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ,С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ | |
«HONDA MOTOR CO., LTD», «HONDA» / МОТОРЫ ЛОДОЧНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ HONDA СЕРИИ BF,КОД ОКП 456181, ТИП SHU МОДИФИКАЦИЯ DK2,С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 222КУБ.СМ, МОЩНОСТЬЮ 7.36ВТ,10Л.С.(Д | |
YAMAHA MOTOR CO., LTD, YAMAHA / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,ПОДВЕСНЫЕ МОДЕЛЬ F115AETL, АРТ. 68VD01-2500 С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 1741 КУБ.СМ,МОЩН.84,6 КВ | |
TOHATSU CORPORATION, TOHATSU / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ПОДВЕСНЫЕ, С РАБ. ОБЪЕМОМ ЦИЛ-РОВ НЕ БОЛЕЕ 325СМ.КУБ, НОВЫЕ, ДЛЯ ОТДЫХА НА ВОДЕ, В КОМП-ТЕ С ЗИП (КОД ОКП 456183):ОБЪЕМ 74.6 КУБ.СМ, МОЩН. | |
HONDA MOTOR CO LTD, HONDA / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ПОДВЕСНЫЕ, НОВЫЕ, В КОМПЛЕКТЕ С БЕНЗОБАКОМ, ШНУРОМ СТАРТЕРА, ИНСТРУКЦИЕЙ, ЗИП, ДЛЯ ОТДЫХА НА ВОДЕ, (КОД ОКП 456181):ОБЪЕМ 57 СМ.КУБ, МОЩН.1 | |
TOHATSU / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР, Б/У, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ БОЛЕЕ 325 КУБ.СМ И МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 30 КВТ: МОДЕЛЬ «TOHATSU 50», 1995Г.ВЫП., СЕРИЙН | |
SUZUKI / ПОДВЕСНОЙ БЕНЗИНОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325 СМ3 МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 30 КВТ: МОДЕЛЬ:SUZUKI 85 № 85-861293 (1140 СМ3 / 63.75 КВТ / 85 Л.С.) 1984 Г. | |
MITSUBISHI, MITSUBISHI,ЯПОНИЯ / ВИНТ ГРЕБНОЙ ОТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА, Б/У | |
YAMAHA,MERCURY,SUZUKI / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,ПОДВЕСНЫЕ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ: YAMAHA, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 682K-123727,V=246CM3/9,9 Л.С.(7,4КВТ), 2001 ГОДА | |
«YAMAHA», «TOHATSU» / МОТОР ЛОДОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ,БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ: «YAMAHA» 6BPK-4967,ГОД ВЫПУСКА 1991, РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 496 СМ3,МОЩ. 25Л.С./19КВТ,БЕНЗИНОВЫЙ — 1ШТ;»TOHATSU» 3BJ | |
TOHATSU CORPORATION, YAMAHA, JAPAN, TOHATSU, JAPAN / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У 41ШТ;: TOHATSU M40D2, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 3C8 50341, БЕНЗИНОВЫЙ, 697СМ3/30КВТ, ГОД ВЫПУСКА: 2002;YAMAHA 20DWH, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 6L | |
HONDA MOTOR CO. LTD., SUZUKI, JAPAN, YAMAHA, JAPAN, TOHATSU, JAPAN, HONDA, JAPAN / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У 13ШТ;: HONDA 90, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: BBBU-2000797, БЕНЗИНОВЫЙ, 1590СМ3/67,5КВТ, ГОД ВЫПУСКА: 1997;SUZUKI DT115, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 1 | |
SUZUKI ,,TOHATSU,MERCURY / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У : SUZUKI СЕРИЙНЫЙ № DT8-428666 V-208 СМ3 /8 Л.С. ГОД ВЫПУСКА 1995 . SUZUKI СЕРИЙНЫЙ № DF5-680647 V-138 СМ3 /5 Л.С. ГОД ВЫПУСКА | |
HONDA TAHATSU / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У : HONDA СЕРИЙНЫЙ № 3100148 V- 552 СМ3/30 Л.С ГОД ВЫПУСКА 1998 . TOHATSU СЕРИЙНЫЙ № 3K9-014118CE V- 328 СМ3/9,8 Л.С\ ГОД ВЫПУСК | |
SUZUKI ,,HONDA,MERCURY / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У : HONDA СЕРИЙНЫЙ № E3500-JL0139 V-163 СМ3 /5Л.С. ГОД ВЫПУСКА 1998 . MERCURY СЕРИЙНЫЙ № QG534692 V-169 СМ3 /9.9 Л.С. ГОД ВЫПУСК | |
SUZUKI MOTOR CORPORATION, SUZUKI, JAPAN / БЕНЗИНОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР: SUZUKI DT115, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 11502-861180, ГОД ВЫПУСКА: 01.07.2000, ОБЪЁМ МОЩНОСТЬ: 2693СМ3/115Л.С./86,25КВТ. | |
ЯМАХА, YAMAHA / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA МОДЕЛЬ 30 HWH №ДВ 61ТК600184 ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 496 СМ3,МОЩНОСТЬ 22.1 КВТ. 30 Л.С. БЕНЗИНОВЫЙ, ГОД ВЫПУСКА 2001. БЫВШИЙ В ЭКСП | |
NGK SPARK PLUG CO.,LTD, NGK,ЯПОНИЯ / СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ -ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВЕСНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «TOHATSU» , МОДЕЛИ: B7HS-10 № 7386-500 ШТ, BP7HS-10 № 7698-50 ШТ, BP | |
YAMAHA MOTOR CO., LTD / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ПОДВЕСНЫЕ, МОДЕЛЬ 2CMHS, АРТ. 6F8D00-0600, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 50 КУБ.СМ,МОЩН.1,5 КВТ/2 |
Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Лодочных моторов
Видео:⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать
Доставка и таможенное оформление лодочных моторов из Японии
Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Японии в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.
- ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
- ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
- ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
- ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]
Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Импорт Лодочных моторов из Японии
При прямом импорте товара в 2021 году, вам будут необходимы следующие документы:
- Внешнеэкономический контракт
- Паспорт сделки
- Инвойс
- Упаковочный лист
- Коносамент ( при доставке морем)
- Декларация соответствия
Оформление импортной поставки Лодочных моторов не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов
Видео:Лодочные моторы Suzuki Yamaha Tohatsu под заказ из КитаяСкачать
ТОП 10 стран по поставкам в РФ Лодочных моторов
Наиболее распространенные страны по доставке Лодочных моторов. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации
Видео:Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать
Экспорт Лодочных моторов из России, Казахстана, Белоруссии
Мы поможем продать лодочные моторы в Японии. Мы работаем только с компаниями.
- Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
- Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
- Производство больших партий товара
- Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
- Анализ рынка в Японии
- Реклама Лодочных моторов в Японии
- Участие в выставках
- Рассылка по базе клиентов
Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Производство лодочных моторов YAMAHAСкачать
🔩🔴🔧Прогулка по ЯпонииСкачать
Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤Скачать
Как и где купить хороший лодочный мотор б/у ?Скачать
Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать
Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 9.9 после китайца 9.9 (5 лет владения). Теперь я знаю ВСЕ!Скачать
Лодочные моторы из Японии в наличиеСкачать
Лодочные моторы с Японии ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток б/у и новыеСкачать
Лодочный мотор YAMAHA 30HWCS. Обзор, комплектация, характеристикиСкачать
Где купить лодочный мотор? Как выбрать мотор для лодки? Обзор цен и ассортиментСкачать
Японцы поступили! Ура! Но поводов для радости не много...Скачать