Сколько стоят пермские моторы

На страницах нашей газеты ранее не было информации о ликвидации ОАО «Пермские моторы». Так правильно называется интересующее вас акционерное общество. Мы писали о банкротстве ОАО «Пермавиа», но к названному обществу оно не имеет никакого отношения.

ОАО «Пермские моторы», учрежденное в 1992 г. на базе Пермского моторостроительного завода № 19, изначально действительно производило авиационные и ракетные двигатели, газотурбинные установки, газотурбинные электростанции, широко используемые в авиации, космонавтике и энергетике. Но после создания на базе общества холдинговой компании вся деятельность по производству перечисленной продукции была передана по направлениям вновь организованным на промышленной площадке предприятиям.

Основными видами финансово-хозяйственной деятельности компании с 1996 г. и по настоящий момент являются сдача в аренду имущества, хранение и складирование имущества для нужд обороны, посреднические услуги при купле-продаже продукции производственно-технического назначения.

В 2009 г. решением годового общего собрания акционеров полномочия единоличного исполнительного органа компании были переданы управляющей организации — ОАО «Управляющая компания „Объединенная двигателестроительная корпорация“».

ОАО «Пермские моторы» находится по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ГСП, просп. Комсомольский, д. 93, тел. (342) 24-09-197. Адрес в Интернете: www.oaopm.ru.

В компании имеется специальное подразделение по работе с акционерами и инвесторами эмитента «Управление долгосрочных финансовых вложений». Его адрес: 614010, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 105, офис 18, тел. (342) 240-84-48.

Реестр акционеров общества ведет ЗАО «Московский Фондовый Центр». Его адрес: 107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 5, строение 3, тел. (495) 644-03-02. Сайт регистратора www.srmfc.ru.

На основании заключенного ЗАО «Московский Фондовый Центр» договора о трансфер-агентском обслуживании с 24 января 2008 г. в г. Перми ЗАО «Регистратор Интрако» принимает документы от акционеров (физических лиц) на совершение операций в реестре. Именно туда следует обратиться, чтобы актуализировать свои права на ценные бумаги и получить выписку из реестра. Адрес трансфер-агента: 614990, г. Пермь, ул. Ленина, д. 64, 2-й этаж, тел. (342) 233-01-64. Время работы с 9.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья, сайт www.intraco.ru.

За последние десять отчетных лет ОАО «Пермские моторы» не выплачивало дивидендов своим акционерам.

Обыкновенные именные акции общества торгуются на фондовой площадке ММВБ. Торговый код эмитента: PMOT. Рыночная стоимость одной обыкновенной акции ОАО «Пермские моторы» по состоянию на середину апреля 2011 г. составляла 1,12—1,18 руб.

Если вы обладаете небольшим пакетом акций (до 10 000 штук), то указанная вами цена покупки на внебиржевом рынке 85 коп. за акцию не будет заниженной. Конечно, при условии, что их покупатель полностью возьмет на себя сопутствующие регистрационные расходы.

Если вы обладатель крупного пакета акций, есть смысл продать его по цене, близкой к биржевой стоимости на ММВБ. Для этого необходимо заключить договор на брокерское обслуживание с юридическим лицом — брокерской компанией или банком. Физические лица не вправе самостоятельно совершать сделки на бирже.

Видео:Пермские моторы - 85 летСкачать

Пермские моторы  - 85 лет

«Пермские моторы» готовятся выкупить свои акции у миноритариев

ОАО «Пермские моторы» (ПМ) собирается выкупить собственные акции у акционеров, сообщает компания. Решение об этом принял совет директоров ПМ, оно должно быть утверждено на годовом собрании акционеров ПМ, намеченном на 26 мая. Компания сообщает, что акционеры ПМ получат право предъявить принадлежащие им акции ОАО «Пермские моторы» к выкупу по текущей рыночной стоимости.

Напомним, что ОАО ПМ в 90-х годах было головным предприятием одноименного холдинга. В 1998 году предприятие оказалось в сложной финансовой ситуации, и его акционеры приняли решение оставить долги в ПМ и учредить новые АО. Основной задачей ПМ стало погашение долгов в 2 млрд руб., с которой общество справилось в начале 2000-х годов. Тогда же с баланса ПМ при собственнике группе «Гута» были выведены наиболее ликвидные активы. Вместо них ПМ получили акции ЗАО «Реформа-ПМ», которое выступило соучредителем ЗАО «Пермские моторы», на базе которого «Гута» планировала воссоздать единый моторный комплекс. Некогда основной актив ПМ – «Пермский моторный завод» (ПМЗ) контролируется госкорпорацией «Оборонпром». Он же через ПМЗ контролирует и ПМ. Около 20% акций находится в собственности 37 тыс. миноритариев ПМ. Ранее они выражали недовольство тем, что ПМ теряют свои активы и заявляли о необходимости выкупа акций.

Источник на ПМ сообщил, что сейчас проводиться оценка стоимости акций. Сейчас стоимость чистых активов ПМ — 1,3 млрд руб., рыночная капитализация — 542 млн руб.

Также в повестку дня собрания акционеров ПМ будет включен вопрос о продаже акций непрофильных предприятий общества. Среди них акции ЗАО «Реформа-ПМ» (балансовая сумма 587 млн руб.), ОАО «Общежития-ПМ», ОАО «Управление-ПМ», ООО «Рассвет-ПМ». Бренд «Пермские моторы» оформлен за ОАО «Пермский моторный завод».

Предполагается, что после завершения всех корпоративных процедур ОАО ПМ будет ликвидировано. Однако источник в ПМ заявил «Ъ», что вопрос о ликвидации пока не обсуждается.

Само ОАО ПМ сегодня распространило обращение к акционерам ПМ, где от имени «Оборонпрома» объясняется видение ситуации. «Корпорация «Оборонпром» приняла на себя ответственность за судьбу ОАО «Пермские моторы» в 2008 году. До этого времени компания фактически была объектом различных бизнес-экспериментов часто сменявших друг друга акционеров Пермской моторостроительной площадки – говорится в сообщении — В итоге последующих преобразований, проводимых собственниками, ОАО «Пермские моторы» лишилось всех этих активов. К 2008 году во владении «Пермских моторов» остались лишь акции ряда предприятий, которые являются непрофильными по отношению к основной деятельности предприятий площадки. Важно отметить, что в итоге акционеры ОАО «Пермские моторы» перестали быть акционерами крупнейшего двигателестроительного предприятия и превратились в акционеров общества, не владеющего производственными активами. К настоящему времени многолетние долги ОАО «Пермские моторы» перед бюджетом и кредиторами погашены. Однако следует подчеркнуть, что ОАО «Пермские моторы» с 1998 года по настоящее время не осуществляет никакой производственной деятельности и такой деятельности не планируется»

Читайте также: Лодочные моторы nissan marine или tohatsu

Видео:Пермские моторыСкачать

Пермские моторы

На пакеты ПМ балансовой стоимостью в 1 млрд руб. нашлись претенденты

Основное имущество «Пермских моторов» (ПМ), выставленное на распродажу акционерами, заинтересовало бизнес. В июле удалось продать два актива общей балансовой стоимостью более 1 млрд руб.: 100% ОАО «Управление-ПМ» и 17% ЗАО «Реформа-ПМ». При этом стоимость сделки может составить около 232 млн руб. Как выяснил „Ъ“, какую-либо ценность представляет «Управление-ПМ» — на его балансе значилась компания, наделенная заводскими цехами.

«Пермские моторы» смогли реализовать два своих основных актива, балансовая стоимость которых превышает 80% от активов обществ. Вчера ПМ сообщили о продаже за 175 млн руб. 100% акций ОАО «Управление-ПМ» (балансовая стоимость 561 млн руб. или 39% от стоимости активов ПМ). Покупателем выступило некое ООО «Риэлинвест». На сайте ПМ говорится о проведении 4 июля конкурса по продаже этого АО с начальной ценой 175,3 млн руб. Ранее, на минувшей неделе, «Пермские моторы» отчитались о продаже другого крупного актива — 17% пакета в московском ЗАО «Реформа-ПМ» (балансовая стоимость — 587 млн руб. или 41% от стоимости активов). За 57,12 млн руб. актив пожелало купить столичное ЗАО «Кристанс». На балансе ПМ остается еще немного активов — в их числе ОАО «Общежития-ПМ» и ООО «Рассвет-ПМ». В июне совет директоров ПМ одобрил продажу нескольких объектов недвижимости Пермскому моторному заводу.

Вчера руководство ПМ было недоступно для комментариев — управляющий директор общества Вячеслав Грачев не отвечал на звонки по мобильному телефону. В корпорации «Оборонпром», контролирующей ПМ, вчера не смогли оперативно прокомментировать продажу.

ЗАО «Кристанс», по всей видимости, имеет отношение к бывшему собственнику «Пермских моторов» — группе «Гута». Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», ЗАО зарегистрировано в Москве, по адресу: Мясницкого, 35 (бывший офис НП «Гута»). По состоянию на 2005 год 99,9% акций ЗАО принадлежало ООО «Гута-Инвест». Напомним, что при группе «Гута», которая пыталась объединить разрозненные пермские моторные предприятия, с баланса ПМ были выведены наиболее ликвидные активы. Сначала пакеты пермских компаний были внесены в уставный капитал ЗАО «Реформа-ПМ», затем — в ЗАО «Пермские моторы», потом в ЗАО «Салес». В 2005 году ЗАО «Салес» купил ВТБ, сейчас это общество контролирует «Оборонпром». Собеседники из числа миноритарных акционеров ПМ сомневаются, что сделка с акциями «Реформы-ПМ» могла заинтересовать реальных инвесторов, поскольку одно из звеньев в той цепи сделок с активами «Моторов» — ЗАО «ПМ» было ликвидировано несколько лет назад.

Согласно данным ЕГРЮЛ, ООО «Риэлинвест» зарегистрировано в Перми по адресу: Героев Хасана, 76. По этому адресу расположены компании автодилера «Дав-Авто». Связаться с представителями «Риэлинвеста» не удалось, а гендиректор группы «Дав-Авто» Дмитрий Башаров был занят. Учредителями «Риэлинвеста» значатся ООО «Трастлизинг» и ЗАО «Пермская факторинговая компания». Бывший гендиректор «Пермских моторов» Виктор Кобелев удивился стоимости сделки по продаже ОАО «Управление-ПМ» — 175 млн руб. Он отметил, что раньше в ОАО «Управление-ПМ» значились основные моторостроительные активы, но затем они были выведены: «Надо знать, что теперь в этой компании».

Как выяснил „Ъ“, на балансе ОАО «Управление-ПМ» оставалось 100% акций ЗАО «Перспектива-ПМ». Это общество было создано в 1999 году для управления заводской недвижимостью — при учреждении АО в него были внесены несколько заводских цехов и другое имущество на общую сумму более 204 млн руб.

Напомним, что решение о распродаже имущества ПМ его акционеры приняли в мае. Тогда его акционеры одобрили продажу активов балансовой стоимостью 1,177 млрд руб. 37% ПМ контролирует ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ, основной акционер — ОАО ОПК «Оборонпром»). Еще 14,25% ПМ «Оборонпром» владеет напрямую. Около 26% ПМ владеют более 37 тыс. акционеров.

В 1990-х годах ОАО ПМ было головным предприятием одноименного холдинга. В 1998 году предприятие оказалось в сложной финансовой ситуации, и его акционеры приняли решение оставить долги в ПМ и учредить новые АО. Основной задачей ПМ стало погашение долгов в 2 млрд руб., с ней общество справилось в начале 2000-х годов.

Новый собственник предприятий пермского моторного комплекса — «Оборонпром» решил консолидировать их в составе «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, в нее войдут моторные заводы из Самары, Рыбинска, Уфы), надобность в ПМ отпала. Весной этого года «Оборонпром» объявил, что ПМ не строят планы на будущее, и предложил миноритариям продать оставшиеся на балансе АО активы, а несогласным со сделкой — продать акции ПМ. Цена установлена на уровне 1,03 руб.

Выкуп, как утверждают миноритарии, закончился 11 июля. Сколько акционеров предъявили к выкупу бумаги, на ПМ пока не уточняют. В ходе этого процесса выяснилось, что среди акционеров ПМ были крупные промпредприятия. Так, пермские «Минудобрения» владели 78,2 тыс. акций «Пермских моторов» (продали на 80,5 тыс. руб.). Между тем среди миноритариев оказались и недовольные выкупом. Так, акционер Ольга Соболева посетовала на короткий срок предъявления акций к выкупу — она, получившая от матери

Читайте также: Замена подушки двигателя лада ларгус рено мотор

4,3 тыс. акций, не успела оформить наследство. По ее словам, были и другие владельцы ценных бумаг ПМ, столкнувшихся с этой проблемой.

Видео:Пермские моторы: проект, который получил грант РФРИТСкачать

Пермские моторы: проект, который получил грант РФРИТ

Почем молчит двигатель. Взлететь пермскому ПД-14 пока не помогли ни 13 миллиардов, ни премии и праздники

Сколько стоят пермские моторы

Испытания пермского двигателя ПД-14 на крыле российского перспективного средненемагистрального лайнера МС-21–300 могут быть перенесены до начала 2021 года и позднее. Об этом рассказали эксперты Properm.ru, проблемы связываются с необходимостью соблюсти сроки контрактов по поставке первых самолетов и введением санкций. Сегодня мы продолжаем историю создания ПД-14, в которой напомним о происходившем с 2013 по 2018 год — после того, как было объявлено о разработке нового российского лайнера.

Сколько стоят пермские моторы

О чем молчит двигатель. Когда взлетит новый российский авиалайнер МС-21 с пермскими моторами?

Утром деньги, вечером — чертежи

Российское конструкторское бюро АО «ОДК-Авиадвигатель» с 2012 года входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации». 10 октября 2011 года пермские двигателестроители вышли из под контроля структур американской компании Pratt&Whitney — Aviam Holding Company, L.L. C. Тогда ОДК консолидировала почти 100% «ПМЗ» и «Авиадвигателя». Сумма сделки составила 37 млн долларов США.

ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21–300. Головной исполнитель по программе ПД-14 — АО «ОДК», головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы» (оба предприятия входят в ОДК). Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров МС-21, созданная в России за последние десятилетия. В открытых данных есть информация о сборке для испытаний и сертификации двенадцати опытных образцов ПД-14. В 2019 году заявлялось, что авиакомпаниями заключены контракты на поставку 175 новых самолетов общей стоимостью 9 млрд долларов США.

Сколько стоят пермские моторы

В коллаборации по созданию двигателя ПД-14 «ОДК-Авиадвигатель» выполняет роль конструкторского бюро, непосредственно изготовлением занимается «ОДК-Пермские моторы». При этом, согласно данным базы СПАРК, между АО «ОДК-Пермские моторы» и АО «ОДК-Авиадвигатель» в 2017 и 2018 годах было заключено четырнадцать контрактов на общую сумму 111 млн рублей. Только один из них четко связан с ПД-14 — на составную часть опытно-конструкторской работы, сборку опытного двигателя. Сумма договора составила 18 млн рублей. Еще четыре контракта на общую сумму в 19 млн рублей связаны с поставкой деталей и сборочных единиц авиадвигателя. Шесть контрактов связаны с наземной тематикой, один — на аварийно-восстановительный ремонт двигателя ПС-90А, его размер — 57 млн рублей.

«ОДК-Авиадвигатель» с 2015 по 2017 год получает четыре контракта от головной «ОДК», связанные с разработкой ПД-14. Первый в 2015 году был заключен на 9 млн рублей — на разработку научной работы — технического предложения на создание двигателя. Второй, на сумму 4 млрд 840 млн рублей заключается на срок до 11 декабря 2015 года. Согласно данным СПАРК, это контракт на «Проведение доводочных работ, комплекса инженерных испытаний в обеспечение сертификации, проведение первого этапа сертификационных заводских стендовых и летных испытаний опытного образца перспективного двигателя».

«Конечно, программа создания ПД-14 не обошлась без проблем. Еще при стендовой отработке отдельных узлов и первых прототипов отмечались и недобор основных показателей относительно заявленных характеристик, и даже разрушения некоторых конструктивных элементов. Но это абсолютно нормальная практика — для этого и проводятся испытания. Поэтому, если говорить об отставании программы создания ПД-14 от плановых сроков, они не критичны», — рассказал Properm.ru директор агентства «АвиаПорт» (до 2010 года — ведущий эксперт НИИ экономики авиационной промышленности) Олег Пантелеев. По данным Properm.ru, инциденты с двигателем относятся к периоду 2015 года. Тогда же начались испытания двигателя под крылом самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ, все этапы испытаний проводит АО «ЛИИ им. М.М. Громова», обладающая нужными компетенциями — в статусе единственного поставщика услуги.

В 2016 году между ОДК и «ОДК-Авиадвигатель» заключается следующий годовой контракт — на исполнение опытно-конструкторских работ на доработку ПД-14, его размер составляет 4 млрд 400 млн рублей. К этому же периоду относится опубликованное в СМИ подробное интервью генерального конструктора Александра Иноземцева.

«Как только стоимость разработки авиационного двигателя перевалила за 1 млрд долларов США, стало ясно, что просто создавать двигатель для одного типа самолета — это гигантские финансовые риски, эту идеологию исповедуют все наши основные конкуренты», — заявлял тогда Иноземцев. На 1 декабря 2016 года выполнен взлет самолета с работой ПД-14 на максимальном режиме. Тогда же начинается активное публичное обсуждение, что вслед за ПД-14 должно быть разработана серия двигателей, в том числе — ПД-35 для участия в российско-китайской коллаборации.

Интересный факт. В 2016 году на предприятии была проведена проверка Минпромторга РФ, которая выявила нарушение — ОАО «Авиадвигатель» не соответствует лицензионным требованиям на выполнение входящих в состав лицензируемого вида деятельности работ (услуг) по разработке вооружения и военной техники. Причиной нарушения называлось отсутствие испытательного, технологического оборудования и средств измерений, а также помещений, необходимых для осуществления таких работ. Данные о проверке размещены в базе СПАРК.

В 2017 году заключается третий контракт также на доработку ПД-14 размером в 4 млрд рублей. Срок его окончания — то есть полная подготовка двигателя для серийного производства — февраль 2018 года. АО «ОДК-Авиадвигатель» должно было провести сертификационные заводские стендовые и летные испытания опытного образца двигателя ПД-14. Кроме того, в 2017 году для реализации проекта КБ привлекло 1,6 млрд рублей заемных средств . Кредитные линии были открыты до конца 2020 года. 29 мая 2017 года управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев заявлял в СМИ , что пермские двигатели ПД-14 установят на МС-21 в 2018 году.

В 2018 году по данным СПАРК, серьезных контрактов, связанных с разработкой ПД-14 «ОДК-Авиадвигатель» от головной компании не получало. 27 декабря ПД-14 получил сертификат типа авиадвигателя Росавиации.

Праздник, который всегда

В 2017 году в Перми широко отмечают 80-летний юбилей российского авиаконструктора Павла Соловьева. Properm.ru не удалось найти на официальных торговых площадках ни одной опубликованной закупки, связанной с праздничными мероприятиями к этой дате, и мероприятиям к 80-летию самого конструкторского бюро в 2018 году. Собеседники редакции в совете директоров компании уточнили, что затраты на праздники, в том числе — аренду земельного участка с базой отдыха в Добрянском районе для проведения «мероприятий для своих» превышали сумму в 80 млн рублей.

Корпорацией «ОДК» такие траты не приветствовались и не были согласованы с головной компанией. Информированный собеседник в «ОДК-Авиадвигатель» отметил, что постоянным подрядчиком компании для организации праздников в организации была компания «СИА групп», это же подтвердили участники ивент-рынка. Однако, ни одного госконтракта между конструкторским бюро и «СИА групп» заключено не было — об этом говорят данные СПАРК. По одной из версий собеседников редакции, КБ направляет средства через финансирование ПМП «Ветеран» и фонд «Пермь-300», одним из учредителей которого является Иноземцев.

С 2018 годом связан еще один публичный факт. В июле 2018 года прокуратура получила из полиции на утверждение уголовное дело, связанное с группой топ-менеджеров предприятия. Действующий заместитель управляющего директора — директор по правовым и корпоративным вопросам АО «ОДК-Авиадвигатель» Ирина Любимова была обвинена в пособничестве при совершении мошенничества. Бывшие топ-менеджеры — первый заместитель генерального конструктора — начальник ОКБ Николай Кокшаров, финансовый директор Алексей Черемных, начальник отдела по работе с акционерами и управления имуществом Олег Титаренко уличены в мошенничестве. Обвинение в пособничестве предъявлено единственному учредителю и директору ООО «АРТ» Ольге Мордвиновой.

Заявление в правоохранительные органы на своих коллег написал генконструктор Александр Иноземцев. Источники в следствии тогда сообщали СМИ, что позднее он попытался отозвать документ, но уголовное дело было возбуждено, и факты занижения стоимости земельных участков, которые топ-менеджеры выкупили у предприятия, были доказаны. Сами преступления совершались в 2015–2016 годах.

Чтобы исключить процедуру предварительного одобрения советом директоров запланированных сделок, осенью 2015 года Черемных указал в проектах договоров стоимость недвижимости, не превышающую 5 000 МРОТ. Два дачных дома площадью 157,2 кв. метра и 252,3 кв. метра, баня и водозаборная скважина базы отдыха «Ельники», два земельных участка особо охраняемой природной территории на берегу Чусовой общей площадью 1,2 га были оценены в 750 тысяч рублей. В материалах дела указывается, что в 2016 году специально созданные компании, контролируемые знакомыми обвиняемых, уступили объекты ООО «Зеленый холм» , учрежденному за полтора месяца до сделки. Новая фирма и стала собственником бывшего непрофильного имущества конструкторского бюро.

Директором «Зеленого холма» по данным СПАРК является владелец 50% ее уставного капитала Вячеслав Черемных — сын Алексея Черемных. Доли по 25% были зарегистрированы на Марину Кокшарову — дочь Николая Кокшарова, и на Дмитрия Сулимова — сына заместителя генерального конструктора, главного конструктора по ГДУ для электростанций Даниила Сулимова.

В 2019 году Свердловский райсуд признал виновными в мошенничестве топ-менеджеров компании. Алексей Черемных и Николай Кокшаров получили по 3,5 года лишения свободы условно, Олег Титаренко — 2,5. Ирина Любимова и Ольга Мордвинова приговорены к году лишения свободы, также условно. Подсудимые были приговорены к штрафам в размере от 50 до 350 тыс. рублей. По данным следствия, ущерб компании составил более 6 млн рублей.

В 2018 году резко упали финансовые показатели компании — если в 2017 году чистая прибыль конструкторского бюро составила 187 млн 392 тыс. рублей, то в следующем году — она была втрое меньше и составила 62 млн 994 тыс рублей. Собеседник редакции в «ОДК-Авиадвигатель» сообщил, что несмотря на падение показателей, топ-менеджменту компании по итогам 2018 года были начислены значительные премии, их общая сумма составляет более 40 млн рублей. Среди премированных в 2018 году за разработку ПД-14 значится Даниил Сулимов, размер его выплаты составил 11 млн рублей. Вопрос о причинах премирования также содержался в запросах группе ОДК и остался без ответа. По данным сервера раскрытия информации, эта тема также не выносилась в итоговый публичный отчет компании и не была согласована с корпорацией «ОДК».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Промо-ролик о производстве АО «ОДК-Пермские моторы»Скачать

    Промо-ролик о производстве АО «ОДК-Пермские моторы»

    "Пермские моторы" изготовили 1000-й двигательСкачать

    "Пермские моторы" изготовили 1000-й двигатель

    85 лет Пермские Моторы | 85 years Perm MotorsСкачать

    85 лет Пермские Моторы | 85 years Perm Motors

    Уникальные на 100: рабочие столы для "ОДК-Пермские Моторы" (г. Пермь)Скачать

    Уникальные на 100: рабочие столы для "ОДК-Пермские Моторы" (г. Пермь)

    Молодое поколение выбирает «Пермские моторы» (ВЕТТА)Скачать

    Молодое поколение выбирает «Пермские моторы» (ВЕТТА)

    Визит М. Мишустина на "Пермские моторы"Скачать

    Визит М. Мишустина на "Пермские моторы"

    Интересный сюжет об истории "Пермских моторов"Скачать

    Интересный сюжет об истории "Пермских моторов"

    НПК Пермские моторы Образование и карьераСкачать

    НПК Пермские моторы Образование и карьера

    Пермские моторы отличилисьСкачать

    Пермские моторы отличились

    Поднимая в небо самолёт. Салдинский титан в авиадвигателях компании «Пермские моторы»Скачать

    Поднимая в небо самолёт. Салдинский титан в авиадвигателях компании «Пермские моторы»

    Пермские моторы. Отъезд молодых специалистов на МАКС 2019Скачать

    Пермские моторы. Отъезд молодых специалистов на МАКС 2019

    Пермские моторыСкачать

    Пермские моторы

    Пермские моторы 02 12 18Скачать

    Пермские моторы  02 12 18

    Цифровое производство на «Пермских моторах»Скачать

    Цифровое производство на «Пермских моторах»

    АО "ОДК - Пермские моторы" Отправка первых двигателей ПД-14Скачать

    АО "ОДК - Пермские моторы" Отправка первых двигателей ПД-14

    Пермские моторыСкачать

    Пермские моторы

    Представитель «ОДК-Пермские моторы» Сергей Шестаков о развитии «Русполимета»Скачать

    Представитель «ОДК-Пермские моторы» Сергей Шестаков о развитии «Русполимета»
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток