Сколько стоят валы для классики

Распределительный вал (в дальнейшем распредвал) предназначен для передачи движения клапанам от коленчатого вала. Обычно он выполняется целиком с кулачками и некоторыми элементами привода. Распределительные валы изготовляют из цементуемой или из углеродистой стали. Распредвалы для тюнинга автомобилей ВАЗ имеют несколько основных параметров, в которых мы и попробуем разобраться для того, что бы осознанно выбрать распредвал.

Видео:Сделай сам! Спортивный вал на классику ваз!Скачать

Сделай сам! Спортивный вал на классику ваз!

Основные термины и вопросы:

Видео:Распредвал ваз .Какой ставить ?Скачать

Распредвал ваз .Какой ставить ?

Почему все стремятся увеличить обороты двигателя?

Как известно, крутящий момент — это произведение давления на поршень и плеча коленвала, а мощность — это произведение момента на обороты двигателя. Именно поэтому все стремятся увеличить в том числе и обороты двигателя и важную роль здесь играет конструкция тюнингового или спортивного распредвала.

Видео:#Распредвал НУЖДИН 10.5 На уставший 1.3 мотор.Скачать

#Распредвал НУЖДИН 10.5 На уставший 1.3 мотор.

Стандартный распредвал

Подъем 16 клапанного распредвала — 7,55 мм, угол открытия клапана — 273 град. перекрытием клапанов 0,3 мм.

Не самый главный параметр при выборе распредвала, характеризует максимальную величину подъема клапана и, как следствие, выталкивание/всасывание большего количества топливо-воздушной смеси из камеры сгорания в единицу времени. Мы назвали его не самым главным, потому что есть и другие способы увеличить количество смеси попадающей в цилиндры через клапана (например, установка клапанов большего диаметра). Большой подъем предпочтителен для высокооборотистых и большеобъемных двигателей.

Полнобазный распредвал, не полнобазный распредвал

Подъем распредвала определяется по формуле Подъем=А-Б где А -расстояние от от оси распредвала до вершины кулачка, Б — расстояние от заводской базы до оси распредвала. Как в

идно из формулы, увеличить подъем распредвала можно либо увеличив А, либо уменьшив Б. Когда заготовка не позволяет дальше увеличивать расстояние А (нехватает «мяса», обычно когда распредвал изготавливается из стандартной заготовки), начинают уменьшать расстояние Б и появляется расстояние Б1, и, как видно из формулы, подъем распредвала увеличивается.
При установке неполнобазного распредвала, что бы компенсировать появившийся зазор между базой и клапаном, используют так называемые «подпятники» или «таблетки» — это набор кружочков определенной толщины . Использование неполнобазных валов в спорте крайне не желательно, так как общая конструкция с появлением лишних деталей теряет надежность.

Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

Время открытия клапана (не путать с перекрытием)

Определяется профилем кулачка — чем он более острый, тем время, в течении которого клапан будет открыт — меньше, чем более «выпуклый» — тем время открытия, соответственно, дольше. Так же с помощью профиля кулачка можно регулировать скорость открытия/закрытия клапана в пределах одного такта.

Фаза — это момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала (КВ). На что влияет увеличение или уменьшение фазы можно понять на примере сравнения процессов в стандартном газораспределительном механизме (ГРМ) и ГРМ с использованием тюнингового распредвала.

В стандартном ГРМ в первом такте работы двигателя впускной клапан открывается сразу же, как только поршень начинает свое движение к НМТ. При использовании тюнингового распредвала с увеличенными фазами газораспределения. В первом такте впуска поршень начинает свое движение к НМТ, а впускной клапан все еще закрыт, и когда в цилиндре образуется достаточное разряжение — впускной клапан открывается и топливно- воздушная смесь буквально врывается в камеру сгорания.
Поскольку при высоких оборотах появляется инертность при заполнении топливно-воздушной смесью камеры сгорания, таким образом, мы увеличиваем скорость наполнения цилиндра, что очень важно при повышенных оборотах.
Теперь рассмотрим фазу выпуска на стандартном распредвале. Дойдя до НМТ, поршень начинает такт вытеснения отработанных газов через выпускной клапан. Выпускной клапан открывается вместе с началом движения поршня и закрывается в конце такта. При использовании тюнингового распредвала с широкими фазами процесс приобретает несколько иной вид. После воспламенения рабочей смеси поршень совершает работу и движется к НМТ.
В конце своего движения работа практически равна нулю, и, что бы ускорить освобождение камеры от выхлопных газов, имеет смысл начать открывать впускной клапан. Что и происходит при использовании тюнингового распредвала.

Читайте также: Сервис карданных валов в аксае

Видео:Отличия распредвалов 2101,21213,21214Скачать

Отличия распредвалов 2101,21213,21214

Перекрытие клапанов

Перекрытие клапанов — это момент, когда клапан впуска и клапан выпуска одновременно находятся в открытом состоянии, то есть выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже открылся. Поршень в этот момент находится в ВМТ. Одновременное открытие клапанов необходимо для так называемой продувки цилиндра, когда отработанные газы увлекают за собой рабочую смесь через клапан впуска. ( к слову сказать здесь нам может помочь настроенный выпускной коллектор или «паук») Величина перекрытия выражается в мм ( в стандартном ГРМ перекрытия равны практически 0)

Видео:Тюнинг распредвал на вазСкачать

Тюнинг распредвал на ваз

Почему распредвалы с большой фазой нестабильно работают на холостом ходу?

Ну, во-первых, при использовании широкофазных валов в начале такта сжатия впускной клапан все еще открыт и часть топливно-воздушной смеси уходит во впускной канал. Во-вторых в конце рабочего хода поршня выпускной клапан уже открыт и давление в цилиндре падает, вместо того что бы совершать полезную работу.
Итак, на основании вышесказанного можно сделать вывод, что распредвалы с большим подъемом и широкой фазой лучше выбирать только для спорта, потому что их установка требует много доработок, и езда в городском режиме очень некомфортна, а постоянное выкручивание двигателя в зону высоких оборотов приводит к уменьшению ресурса. Поэтому для тюнинга можно рекомендовать распредвал с широкой фазой и небольшим подъемом.

Видео:213 -ый распредвал (ТАЙГА) на ВАЗ 21074. Выставил перекрытие разрезной шестернёй.Скачать

213 -ый распредвал (ТАЙГА) на ВАЗ 21074. Выставил перекрытие разрезной шестернёй.

Распредвалы ВАЗ 2101-2107

Распредвалы на ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 – это товары, которые можно приобрести в нашем каталоге:

  • по приемлемой стоимости;
  • с доставкой;
  • с гарантией от производителя.

Особенности распределительных валов

Распредвалы на ВАЗ 2101-2107 – это неотъемлемая часть внутри газораспределительного механизма на любой двигательной системе. Изделие выполнено как цилиндр, на котором имеются такие элементы, как:

Читайте также: Развертка для промежуточного вала ваз 2101 07

При покупке такой запасной детали стоит обращать внимание на параметры в виде:

  • ширины фаза;
  • показателя высоты, на которую поднимается впускной клапан;
  • градуса запаздывания впускного клапана;
  • градуса, на который происходит опережение выпускного клапана.

Стоит заметить, что приобрести новый распредвал для замены старого нужно при проявлении признаков в виде:

  • стука ДВС при больших нагрузках;
  • снижения показателя мощности даже на больших оборотах.

Причины выхода из строя заключаются в:

  • естественном изнашивании;
  • выборе некачественного моторного масла;
  • низком давлении масла внутри системы смазки;
  • наличии масляного голодания;
  • наличии повреждений, которые возникли из-за механического воздействия.

Спешите сделать заказ в нашем каталоге, и он будет доставлен в кратчайшие сроки.

Видео:Установка распредвала 21213 на классикуСкачать

Установка распредвала 21213 на классику

Распредвалы ВАЗ 2101-2107

Распредвалы на ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 – это товары, которые можно приобрести в нашем каталоге:

  • по приемлемой стоимости;
  • с доставкой;
  • с гарантией от производителя.

Особенности распределительных валов

Распредвалы на ВАЗ 2101-2107 – это неотъемлемая часть внутри газораспределительного механизма на любой двигательной системе. Изделие выполнено как цилиндр, на котором имеются такие элементы, как:

При покупке такой запасной детали стоит обращать внимание на параметры в виде:

  • ширины фаза;
  • показателя высоты, на которую поднимается впускной клапан;
  • градуса запаздывания впускного клапана;
  • градуса, на который происходит опережение выпускного клапана.

Стоит заметить, что приобрести новый распредвал для замены старого нужно при проявлении признаков в виде:

  • стука ДВС при больших нагрузках;
  • снижения показателя мощности даже на больших оборотах.

Причины выхода из строя заключаются в:

  • естественном изнашивании;
  • выборе некачественного моторного масла;
  • низком давлении масла внутри системы смазки;
  • наличии масляного голодания;
  • наличии повреждений, которые возникли из-за механического воздействия.

Спешите сделать заказ в нашем каталоге, и он будет доставлен в кратчайшие сроки.

Видео:Когда стоят «злые» валыСкачать

Когда стоят «злые» валы

Сколько стоит распредвал на ВАЗ 2107

Сколько стоят валы для классики

Распределительный вал — деталь, влияющая на мощность, тяговые силы двигателя. Эти характеристики определяют скорость разгона, максимально возможное ускорение. От установки элемента с другими рабочими характеристиками даже зависит изменение показателя расхода топлива. Владельцы ВАЗ-2107 часто используют такой тюнинг. Замену детали практикуют в разных случаях. Купить распредвал на «семёрку» получится по цене от 2000 до 20000 руб. Разница зависит от эффективности модели, задающей привилегии для автовладельца.

Видео:Пружинная шайба первичного вала МКПП ВАЗ 2101-07,21-23Скачать

Пружинная шайба первичного вала МКПП ВАЗ 2101-07,21-23

Суть функций распредвала, когда меняют

Распредвал — важный элемент системы газораспределения. Деталь представляет собой цилиндр с опорными шейками, кулачками. В процессе работы элемент вращается, давит или ослабляет цилиндры. Это приводит к всплеску рабочей смеси или выходу газов из двигателя.

Читайте также: Двигатель с коническим валом

Распределительный вал со временем изнашивается. Рекомендуется периодически проверять состояние важной детали. Обязательная диагностика, замена элемента предусмотрена после 60000 км пробега. Многие стремятся улучшить тяговые характеристики двигателя, устанавливая более совершенные варианты вала системы газораспределения.

Сколько стоят валы для классики

Видео:ВСЕ О РАСПРЕДВАЛЕ НУЖДИН ЭСТОНЕЦ +Скачать

ВСЕ О РАСПРЕДВАЛЕ НУЖДИН ЭСТОНЕЦ +

Как определяется цена

Стоимость детали зависит от конструктивных особенностей. Элемент классического типа обойдётся недорого. Цена увеличивается при изменении параметров детали. Сумма может возрасти в 10 раз. Не рекомендуется осуществлять выбор только по стоимости. Важны рабочие показатели запчасти.

Увеличению цены способствуют транспортные расходы на доставку до продавца, конечному покупателю. Влияние способны оказать маркетинговые особенности тех, кто входит в цепочку реализации изделия. Эти факторы обладают невысоким количественным выражением.

Сколько стоят валы для классики

Видео:Установка распредвала Ваз 2106Скачать

Установка распредвала Ваз 2106

Виды распределительных валов на ВАЗ 2107

Для классических автомобилей ВАЗ подходят 2 типа распределительных валов:

  1. Низовые. Обладают небольшой высотой подъёма, ограничивают максимальную скорость автомобиля. Вариант применяют для типичной езды по городу. Основным преимуществом признают возможность резкого ускорения из неподвижного положения без включения пониженной передачи (старт со светофора).
  2. Верховые. Высокий подъём обеспечивает максимальный крутящий момент. Смещение преимуществ наблюдается в зоне критических оборотов. Автомобиль набирает более высокую скорость, но не может резко стартовать. Рекомендуется использовать при регулярной езде на дальние расстояния вне города.

Группа верховых валов дополнительно делится на тюнинговые и спортивные. Все зависит от возможной высоты подъёма. Использование вариантов, особенно спортивного плана, затрудняет эксплуатацию автомобиля при типичных городских условиях езды.

Видео:ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!Скачать

ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!

Примеры цен

В продаже получится найти разные распределительные валы, подходящие для ВАЗ 2107. Популярны следующие варианты:

  • Типичный «родной» элемент — 2,3 тыс. руб.
  • Нуждин «Эстонец» — 4,5 тыс. руб.
  • Нуждин «Трофи» — 5,4 тыс. руб.
  • Нуждин «Спорт» — 13,4 тыс. руб.
  • Стольников — 19 тыс. руб.

Выбирать рекомендуется осторожно. Предполагаемое улучшение характеристик мощности двигателя ВАЗ 2107 рискует обернуться ухудшением качества типичной эксплуатации. Перед приобретением желательно сравнить параметры, выяснить пути изменения существующих данных, проконсультироваться со специалистами. Установка нетипичной детали может потребовать выполнения других изменений.

Сколько стоят валы для классики

Видео:Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать

Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102

Где приобрести

Купить распределительный вал на ВАЗ-2107 получится в любом магазине автозапчастей. Выбранную деталь, отсутствующую в продаже, всегда можно заказать. В хорошем магазине всегда помогут выбрать нужную модель.

Приобрести элемент получится через автомастерскую. В этом случае механик не только закажет нужную модель, но и проконсультирует, поменяет деталь, соблюдая правила установки.

Покупка нового распределительного вала на ВАЗ 2107 — серьёзная задача. Решение требует всесторонней оценки параметров элемента. От выбора зависит не только цена, но и качество последующего использования автомобиля.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    НУЖДИН ЭСТОНЕЦ +//СТАВЛЮ СПОРТ РАСПРЕДВАЛ В СВОЙ ВАЗ 2107// //ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО\\ ЧТО ОН ДАЕТ\\Скачать

    НУЖДИН ЭСТОНЕЦ +//СТАВЛЮ СПОРТ РАСПРЕДВАЛ В СВОЙ ВАЗ 2107// //ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО\\\\ ЧТО ОН ДАЕТ\\\\

    ВАЗ 2106 1.7л Распредвал окб 118Скачать

    ВАЗ 2106  1.7л Распредвал окб 118

    Почему он шумитСкачать

    Почему он шумит

    ПОЧЕМУ ШУМИТ ИЛИ ГУДИТ КОРОБКА НА ВАЗ 2101 - 07 И НИВАСкачать

    ПОЧЕМУ ШУМИТ ИЛИ ГУДИТ КОРОБКА НА ВАЗ 2101 - 07 И НИВА

    Разница коленвалов ВАЗ 2103 и 21213. Установка с короткими шатунами в низкий блок.Скачать

    Разница коленвалов ВАЗ 2103 и 21213. Установка с короткими шатунами в низкий блок.

    ОТЛИЧИЕ РАСПРЕДВАЛОВ ЛАДА НИВА И ВАЗ 2101Скачать

    ОТЛИЧИЕ РАСПРЕДВАЛОВ ЛАДА НИВА И ВАЗ 2101
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток