Сколько стоят велосипедные шины

Сколько стоят велосипедные шины

Велопокрышки — часть шасси велосипедного транспорта, которая контактирует с дорожным полотном, обеспечивая первичную амортизацию. От особенностей покрышек зависит широчайший ряд параметров велосипедной езды. Так, покрышки определяют степень наката, стиль езды, динамику передвижения, скоростные режимы и прочее-прочее. Главными конструкционными элементами велопокрышек являются: корд, протектор и отбортовка. В основе покрышек находится синтетический каучук. В конструкции профессиональных велопокрышек может находиться до 200 разновидностей каучуковых соединений (стиролультрадиенкаучук, бутадиенкаучук, бутилкаучук и т.д.).

Профессионалы практикуют установку разных типов покрышек на переднее и заднее колесо. Например, большой популярностью пользуется комбинация передней покрышки с хорошими «гребными» свойствами и задней шиной, которая обеспечивает хороший накат.

Всю серию велосипедной резины можно классифицировать по следующим параметрам. Прежде всего, в зависимости от типа самого велотранспорта: спортивный, для городской езды, кросс-кантри (горный) и пр.

От типа велосипеда будет зависеть профиль покрышки. Спортивные велосипеды оснащаются максимально узкой резиной с практически отсутствующим протектором. Горные имеют резину с широким профилем и хорошим протектором, что обеспечивает надежное зацепление с дорожной полосой. Городские велосипеды обладают покрышками, которые совмещают в себе спортивную и гонную резину.

Тип протектора: слик (лысая резина), полуслик, массивный протектор. «Сликованные» покрышки предназначены для скоростной езды по сухому дорожному полотну. Сликами оснащаются спортивные варианты велосипедов. Такие обеспечивают слабое сопротивление ходу и максимально продолжительный накат. Полуслики имеют шипы протектора только по бокам. Центральная часть полусликов практически лысая. Такая резина является универсальной. В полусликах можно с успехом колесить и по асфальтированному дорожному полотну, и по бездорожью. Резина с массивным протектором идеально подходит для загородного велотуризма. Хороший протектор обеспечивает максимально высокое сцепление с грунтом, но в ущерб скоростным характеристикам и динамике езды.

Тип усиления корда и отбортовки: стальная проволока, кевлар, арамид. Покрышки с усилением на основе кевлара и арамида позволяют скручивать резину для хранения в каком угодно положении. Такие шины можно хорошо скрутить и незаметно уместить в рюкзак или походную сумку. Покрышки же на основе стальной проволоки не могут деформироваться до состояния кевлара или арамида. Скрутив покрышку из проволоки можно повредить усиление и покрышка сразу придет в негодность.

Недостатком резины с усилением из кевлара или арамида является высокая стоимость. Такие покрышки выбирают только профессионалы или продвинутые велогонщики. Новичкам же будет достаточно самых стандартных покрышек на основе стальной проволоки.

При выборе покрышек обратите внимание на уровень жесткости каучука. Есть жесткая резина, полужесткая и мягкая. Покрышки с мягкой рабочей поверхностью хорошо срабатываются с песчаником. Полужесткая резина превосходно себя зарекомендовала на пересеченной местности. А жесткие шины подходят для асфальтированных участков дорог.

Полуслики обеспечивают несколько режимов езды. Слабо накачанные колеса будут опираться на шипы. А высокое давление в шинах позволит кататься на центральной, то есть на лысой части протектора. Слики с водоотводной канавкой позволяют кататься по мокрому дорожному полотну.

Видео:Какой диаметр колеса велосипеда выбрать? 26, 27 или 29?Скачать

Какой диаметр колеса велосипеда выбрать? 26, 27 или 29?

Велопокрышки

Сколько стоят велосипедные шины

Сколько стоят велосипедные шины

Видео:ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать

ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА

Цены на велопокрышки

Название велопокрышкиЦена
Kenda Klondike Wide 29×2.1от 1 972 р.
Kenda Khan 26×1.95от 900 р.
Kenda Nevegal 26×2.35от 1 470 р.
Schwalbe Road Cruiser K-Guard 26×1.75от 1 035 р.
Continental Ride Tour 28×1.75от 2 048 р.

Велопокрышки — часть шасси велосипедного транспорта, которая контактирует с дорожным полотном, обеспечивая первичную амортизацию. От особенностей покрышек зависит широчайший ряд параметров велосипедной езды. Так, покрышки определяют степень наката, стиль езды, динамику передвижения, скоростные режимы и прочее-прочее. Главными конструкционными элементами велопокрышек являются: корд, протектор и отбортовка. В основе покрышек находится синтетический каучук. В конструкции профессиональных велопокрышек может находиться до 200 разновидностей каучуковых соединений (стиролультрадиенкаучук, бутадиенкаучук, бутилкаучук и т.д.).

Профессионалы практикуют установку разных типов покрышек на переднее и заднее колесо. Например, большой популярностью пользуется комбинация передней покрышки с хорошими «гребными» свойствами и задней шиной, которая обеспечивает хороший накат.

Всю серию велосипедной резины можно классифицировать по следующим параметрам. Прежде всего, в зависимости от типа самого велотранспорта: спортивный, для городской езды, кросс-кантри (горный) и пр.

От типа велосипеда будет зависеть профиль покрышки. Спортивные велосипеды оснащаются максимально узкой резиной с практически отсутствующим протектором. Горные имеют резину с широким профилем и хорошим протектором, что обеспечивает надежное зацепление с дорожной полосой. Городские велосипеды обладают покрышками, которые совмещают в себе спортивную и гонную резину.

Тип протектора: слик (лысая резина), полуслик, массивный протектор. «Сликованные» покрышки предназначены для скоростной езды по сухому дорожному полотну. Сликами оснащаются спортивные варианты велосипедов. Такие обеспечивают слабое сопротивление ходу и максимально продолжительный накат. Полуслики имеют шипы протектора только по бокам. Центральная часть полусликов практически лысая. Такая резина является универсальной. В полусликах можно с успехом колесить и по асфальтированному дорожному полотну, и по бездорожью. Резина с массивным протектором идеально подходит для загородного велотуризма. Хороший протектор обеспечивает максимально высокое сцепление с грунтом, но в ущерб скоростным характеристикам и динамике езды.

Тип усиления корда и отбортовки: стальная проволока, кевлар, арамид. Покрышки с усилением на основе кевлара и арамида позволяют скручивать резину для хранения в каком угодно положении. Такие шины можно хорошо скрутить и незаметно уместить в рюкзак или походную сумку. Покрышки же на основе стальной проволоки не могут деформироваться до состояния кевлара или арамида. Скрутив покрышку из проволоки можно повредить усиление и покрышка сразу придет в негодность.

Недостатком резины с усилением из кевлара или арамида является высокая стоимость. Такие покрышки выбирают только профессионалы или продвинутые велогонщики. Новичкам же будет достаточно самых стандартных покрышек на основе стальной проволоки.

При выборе покрышек обратите внимание на уровень жесткости каучука. Есть жесткая резина, полужесткая и мягкая. Покрышки с мягкой рабочей поверхностью хорошо срабатываются с песчаником. Полужесткая резина превосходно себя зарекомендовала на пересеченной местности. А жесткие шины подходят для асфальтированных участков дорог.

Полуслики обеспечивают несколько режимов езды. Слабо накачанные колеса будут опираться на шипы. А высокое давление в шинах позволит кататься на центральной, то есть на лысой части протектора. Слики с водоотводной канавкой позволяют кататься по мокрому дорожному полотну.

💥 Видео

Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать

Как выбрать покрышки для велосипеда

Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.Скачать

Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.

Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать

Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии Ультраспорт

Диаметр колес велосипеда – сколько дюймов выбрать: 26; 27,5 или 29. Плюсы и минусы.Скачать

Диаметр колес велосипеда – сколько дюймов выбрать: 26; 27,5 или 29. Плюсы и минусы.

Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать

Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?

Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?Скачать

Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?

Как правильно выбрать велосипедную камеру.Скачать

Как правильно выбрать велосипедную камеру.

Маркировка велопокрышек - это нужно знатьСкачать

Маркировка велопокрышек - это нужно знать

Как выбрать покрышки для велосипеда? ИНСТРУКЦИЯ для новичков / ЛАЙФХАКИСкачать

Как выбрать покрышки для велосипеда? ИНСТРУКЦИЯ для новичков / ЛАЙФХАКИ

Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

🚴‍♂️Kenda K905 vs K908 vs K1012 vs CST ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ + антипрокольная жидкость🍼Скачать

🚴‍♂️Kenda K905 vs K908 vs K1012 vs CST ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ + антипрокольная жидкость🍼

Какой размер колеса выбрать? 27,5 или 29 дюймов? Различия, выбираем лучшийСкачать

Какой размер колеса выбрать? 27,5 или 29 дюймов? Различия, выбираем лучший

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ВЫБОРА ИДЕАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ТУРИНГА ГРЕЙВЕЛАСкачать

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ВЫБОРА ИДЕАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ТУРИНГА ГРЕЙВЕЛА

Сколько накачивать колеса велосипеда! Какое давление в шинах велосипеда должно бытьСкачать

Сколько накачивать колеса велосипеда! Какое давление в шинах велосипеда должно быть

На что СМОТРЕТЬ при ПОКУПКЕ велосипедаСкачать

На что СМОТРЕТЬ при ПОКУПКЕ велосипеда

БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?Скачать

БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?

Фетбайк и его главный минус.а также огромные плюсыСкачать

Фетбайк и его главный минус.а также огромные плюсы

Как правильно выбрать камеру для вашего велосипеда?Скачать

Как правильно выбрать камеру для вашего велосипеда?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток