Сколько вешает камазовский мотор

Сколько вешает камазовский мотор

Вес двигателя КамАЗа влияет на динамические свойства грузовика; также этот параметр играет важную роль при отправке мотора почтой. Двигатели КамАЗ 740 поставляются с коробкой передач и без нее, что влияет на вес силового агрегата.

На данный момент для комплектации автомобилей КамАЗ используются двигатели 740 следующего веса в соответствии с моделями:

  • 750 кг: вес двигателя 740.10 мощностью 260 л.с. Также данная модель поставляется со стартером, в этом случае вес мотора составляет 760 кг, и с КПП – вес равен 1130 кг.
  • 780 кг: вес двигателя 7403 мощностью 260 л.с., класс Евро-0.
  • 842 кг: силовой агрегат 740.13 мощностью 260 л. класса Евро-1.
  • 865 кг: вес двигателей 740.30 и 740.35.
  • 870 кг: вес моторов 740.602 и 740.70.
  • 885 кг: это вес двигателей класса Евро-2 моделей 740.50, 740.60, 740.70 мощностью 240–360 л.с.

В значительной степени на то, сколько весит работающий камазовский двигатель, влияет моторное масло, которое должно присутствовать в объеме 28, 30 или 33,2 л. Необходимый объем масла зависит от модели двигателя – например, для 740.51 он составляет 33,2 л.

Силовые агрегаты Cummins по весу составляют от 500 до 1500 кг, в зависимости от модели.

Компания КамРемЦентр предлагает новые и капитально отремонтированные двигатели для автомобилей КамАЗ с доставкой по России. Мы держим собственный сервисный центр по обслуживанию и ремонту двигателей, поэтому знаем все о транспортировке силовых агрегатов и гарантируем их качество.

Видео:Сколько весит КАМАЗСкачать

Сколько весит КАМАЗ

Размеры и вес двигателей КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ комплектуются множеством разновидностей силовых агрегатов — главным образом, собственного производства. Наряду с дизельными двигателями в каталоге производителя представлены моторы, работающие на газе. Практически все ДВС выполнены по турбонаддувной схеме, увеличивающей мощность при сохранении топливной экономичности.

Мы перечислим главные характеристики (включая габариты и вес) двигателей, устанавливаемых на основные модели автомобилей КАМАЗ.

Семейство двигателей с рабочим объемом 10,86 л и мощностью 210 и 220 л. с. Масса агрегатов без технических жидкостей — 750 кг. Габариты составляют 1150 х 893х 1007 мм.

Рабочий объем ДВС также равен 10,86 л, однако мощность увеличена до 240 и 260 л. с. соответственно. Мотор без смазки весит 842 кг. Размеры — 1103 х 908 х 865 мм.

Как и у предыдущих вариантов, рабочий объем составляет 10,86 л. Полезная мощность — 260 и 240 л. с. Двигатель без смазки весит 865 кг. Размеры увеличены до 1194 х 908 х 1050 мм.

Мотор с увеличенным рабочим объемом — 11,76 л. За счет повышения степени сжатия мощность доведена до 400 л. с. Масса без учета масла — 885 кг. Габариты составляют 1212 х 908 х 1050 мм.

Агрегат с характеристиками, близкими к модели 740.35-400. Рабочий объем также равен 11,76 л, мощность — 400 л. с. Мотор весит незначительно меньше — 865 кг. Длина, ширина и высота — 1194 х 908 х 1050 мм.

Двигатель с общим объемом цилиндров 11,76 л и максимальной мощностью 360 л. с. Масса без смазки составляет 885 кг. Габариты — 1194 х 908 х 1050 мм.

Линейка включает пять двигателей, развивающих от 260 до 360 л. с. Несмотря на различия в мощности, все моторы имеют одинаковый рабочий объем — 11,76 л. Масса и габариты устройств также идентичны и составляют 885 кг и 1212 х 908 х 1050 мм соответственно.

Шесть двигателей с рабочим объемом 11,76 л и полезной мощностью от 240 до 420 л. с. Масса каждого без учета смазки составляет 885 кг, размеры — 1280 х 930 х 1045 мм.

Семь агрегатов со стандартным для большинства моторов КАМАЗ рабочим объемом 11,76 л. Диапазон мощностей — от 260 до 420 л. с. Масса двигателей без масла — 870 кг. Габариты — 1260 х 930 х 1045 мм.

Шесть ДВС с одинаковым полезным объемом — 11,76 л. Мощность варьируется от 280 до 440 л. с. Масса каждого агрегата без технических жидкостей — 870 кг. Габариты составляют 1260 х 930 х 1045 мм.

Рабочий объем двигателей равен 11,762 л, мощность — 260 л. с. Каждый мотор весит 885 кг без учета смазки. Размеры — 1314 х 939 х 1152 мм.

Линейка из трех двигателей полной мощностью 240 и 300 л. с. Все моторы имеют равный рабочий объем — 11,762 л. В «сухом» состоянии вес ДВС составляет 885 кг. Длина, ширина и высота — 1314, 939 и 1152 мм соответственно.

Двигатель с рабочим объемом 10,86 л и номинальной мощностью 260 л. с. Габариты составляют 1160 х 900 х 1100 мм.

Видео:Двигатель КАМАЗ 740.13 Евро-1 - 260 л.с.Скачать

Двигатель КАМАЗ 740.13 Евро-1 - 260 л.с.

Сколько весит двигатель Камаза?

Сколько вешает камазовский мотор

Не один год автомобиль «Камаз» является незаменимым помощником для грузоперевозок всевозможных грузов. Более того, всем известно что именно Камаз является самым мощным автомобилем из всех выпускаемых отечественных машин. Однако не так все и просто с этим автомобилем. На самом деле существует много интересных фактов о нем. Например, некоторых интересует вопрос, сколько весит двигатель автомобиля. Почему это важно знать? В большей степени от любопытства, ведь это авто считается одним из самых мощных. Итак, что касается двигателя, то его вес напрямую зависит от модели Камаза.

Читайте также: Двухтактные ямаха 150 лодочные моторы

Сколько весит двигатель Камаза:

Двигатель 210 л.с. с КПП 152 сц и эл. Оборудование = 1130 кг.

Двигатель 210 л.с. со стартером = 760 кг.

Двигатель 240 л.с. Евро 1 = 840 кг.

Двигатель 240 л.с. Евро 2 = 885 кг.

Двигатель 260 л.с. Евро 0 = 780 кг.

Двигатель 260 л.с. Евро 1 = 842 кг.

Двигатель 320 л.с. Евро 2 = 885 кг.

Двигатель 360 л.с. Евро 2 = 885 кг.

Двигатель 240 л.с. Евро 2 = 885 кг.

Итак, каждый из этих десяти двигателей имеет свою массу. Если подсчитать в среднем, то эта масса будет составлять 860 кг. Но это условно, ведь все будет зависеть от модели и его объема. Что касается технических характеристик, то удельный вес Камаза Евро 2 укомплектованный по ГОСТу 14846-81 во всех случаях будет равен 885 кг. Такой двигатель может применяться практически во всех модификациях, а также в разных моделях данного автомобиля.

Если говорить за вес двигателя, то здесь все просто, а вот сам автомобиль Камаз имеет интересную историю, а также нам известны интересные факты о нем. На 2011 год за одни сутки ОАО КАМАЗ выпускало 2-4 автомобилей, но уже к 2020 году эта планка планируется подняться на рекордную отметку 100000 машин за один год. На сегодняшний день уже выпущено около двух с половиной миллионов машин Камаз.

Также интересно что к 2000 году долги ОАО КАМАЗ превышали ВВП Монако. Этот завод стоял на грани вымирания. Только своевременное вмешательства правительства смогло исправить ситуацию к лучшему. В 2007 году, государственная корпорация Российской Федерации «Ростехнологии» выкупила у нее половину акций 49,9%. Таким образом будущее автомобиля Камаз было спасено.

Также стоит отметить, что на основе этого автомобиля создана бронированя машина Тайфун. Ее скорость просто потрясает, ведь может набирать 80 км/ч. Общий ее вес составляет восемнадцать тонн.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Видео:Cравнение блоков 740 и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.Скачать

Cравнение блоков 740  и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.

КАМАЗ-740

Видео:КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ СРЕДИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА КАЧЕСТВОСкачать

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ СРЕДИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА КАЧЕСТВО

Характеристики Камаз-740

ПроизводствоКАМАЗ-Дизель
Марка двигателя740
Годы выпуска1975-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
КонфигурацияV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм120
130
Диаметр цилиндра, мм120
Степень сжатия16.0
16.8
17.0
Объем двигателя, куб.см10850 (Евро-0/1/2)
11760
Мощность двигателя, л.с./об.мин210/2600
220/2600
240/2200
260/2600
260/2200
260/2200
280/1900
290/2200
300/2200
320/2200
360/1900
400/2200
420/1900
440/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин667/1600-1800
667/1600-1800
834/1400
834/1600-1800
932/1400
1079/1300
1177/1300
1216/1400
1177/1400
1275/1400
1569/1200-1400
1570/1400
1864/1300
2060/1250-1350
Экологические нормыЕвро 0-5
ТурбокомпрессорТКР 700
ТКР 7Н1К
Вес двигателя, кг750 (740.10)
842 (740.11)
865 (740.30/35)
870 (740.602/70)
885 (740.35/50/60)
Расход топлива, л/100 км (для Камаз-55111)36.5
Расход масла, % к расходу топлива, до0.8 (7403)
0.6 (740.10)
0.3 (740.11)
0.2 (740.30/35/37/38/50)
0.1 (740.60)
0.06 (740.70)
Масло в двигатель5W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л28
Замена масла проводится, км16000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
(740.10)
1150
893
1007
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике
400 000/800 000/1 000 000
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяКамАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115, 43118, 43253
КамАЗ-4326, 4350, 43501, 4925
КамАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229
КамАЗ-5325, 5350, 53605, 5410, 54112, 54115, 5415
КамАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111
КамАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112, 65115, 65116, 65117
КамАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560
Урал-4320, 5323, 5557
ЗИЛ-133
АГМС
ГАЗ-5903
ЛиАЗ-5256
НефАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АЦ-3,0-40

Видео:ЯМЗ- 7511 против КамАЗа- 740.50.Скачать

ЯМЗ- 7511 против КамАЗа- 740.50.

Надежность, проблемы и ремонт КАМАЗ 740

Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами. В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм. У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров.
Давление масла на КамАЗ 740 — 4.0-5.5 кгс/см 2 .

Читайте также: Какое масло для лодочного мотора гладиатор

Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел. Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14.2/13.7 мм.
Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм. Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8.
Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).

Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха.
Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.
Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.
Двигатели Камаз Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.
Версии без SCR по экологии подходят под 4 класс (Правила 96-02).

На Камазах 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch СР3.4 с давлением впрыска до 1600 бар. Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EDC7UC31.

На данных моторах ставят две турбины ТКР-700-01 и ТКР-700-02 (их аналоги: CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6).
Для версий 7403 шли турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.

Модификации Камаз-740 и их отличия

1. КАМАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
Встречается на КамАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; АГМС. Ресурс мотора — 400 тыс. км.
2. КАМАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271. Мощность чуть выше — 220 л.с.
Этот двс стоит на КамАЗ-43101, 5320, 53213, 5410, 54112, 55102, 55111; Урал-4320; ЗИЛ-133.
3. КАМАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0, а его ресурс 400 тыс. км. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
Устанавливался на КАМАЗ-43101, 43114, 43115, 43118, 54112, 5320, 53212, 5315, 53229, 5325, 5415, 5425; ГАЗ-5903; ЛиАЗ-5256.
4. КАМАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Ресурс увеличен до 800 тыс. км. Мотор не имеет интеркулера.
Стоит этот дизель на КамАЗ-4306, 43114, 43118, 43253, 4326, 43501, 4925, 53215, 54115, 55111; НефАЗ-5297, 5299.
5. КАМАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
Автомобили с этим мотором: КамАЗ-43114, 43118, 53215, 54115, 65111, 65115.
6. КАМАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
Стоит на КамАЗ-43118, 5350, 65112, 65115, 65116; НефАЗ-5299.
7. КАМАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
Устанавливается на КамАЗ-43114, 43118, 43253, 4326, 4350, 43501, 5297, 53215, 53228, 53229, 53605, 54115, 55111; НефАЗ-5299; ЛиАЗ-5256.
8. КАМАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
Встречается на КамАЗ-6560.
9. КАМАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
Это мотор для КамАЗ-5460, 65224, 65225.
10. КАМАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
11. КАМАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин. Заявленный ресурс — 800 тыс. км. Найти двс можно на КамАЗ-6350, 63501, 6460, 65115, 6520, 65201, 6522, 65221, 65225; НефАЗ-5299.
12. КАМАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин./
Это мотор для КамАЗ-6520 и 6522.
13. КАМАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
14. КАМАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
15. КАМАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
16. КАМАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин. Ресурс по-прежнему 800 тыс. км.
Устанавливается на КамАЗ-6520 и 65201.
17. КАМАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
18. КАМАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
Встретить этот двс можно на КамАЗ-5297, 53605, 65111, 65115, 65116, 6540; НефАЗ-4208, 5299.
19. КАМАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
20. КАМАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
21. КАМАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
Стоит на КамАЗ-5297 и НефАЗ-5299.
22. КАМАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС показывает 360 л.с., а его ресурс обозначен как 450 тыс. км.
23. КАМАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
24. КАМАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с. для КамАЗ-65111; НефАЗ-4208, 5633, 6606.
25. КАМАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
26. КАМАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
27. КАМАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с. для НефАЗ-42111 и АЦ-3,0-40.
28. КАМАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель для НефАЗ-5633 и 6606.
29. КАМАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4. Ресурс увеличен до 1 млн. км.
30. КАМАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
31. КАМАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
32. КАМАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с. для КамАЗ-6460.
33. КАМАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
34. КАМАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
35. КАМАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
36. КАМАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
37. КАМАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
38. КАМАЗ-7409 — газодизельный мотор для КАМАЗ-5320.

Читайте также: Как снимать мотор с жесткого диска

Неисправности КамАЗ-740

1. Трещины головок в области форсунок. Популярная проблема на Евро-2 моторах, которая случается даже на свежих движках (до 100 тыс. км) из-за особенностей ГБЦ. Проблема была решена на Евро-3 головках.
2. Износ вкладышей. Еще одна проблема Евро-3 двигателей, которые нужно проверять каждые 50-100 тыс. км и менять при необходимости. Иногда проворачивает даже раньше 100 тыс. км.
3. Греется. Причины ищите в радиаторе, который нуждается в чистке время от времени, а так же в термостатах, гидромуфте, возможно проблема в зажигании, в гильзах или в головках. Перегрев может привести к образованию трещин в гильзах.
4. Дымит:
белый дым — имеется вода в баке или охлаждающая жидкость поступает в цилиндры.
синий дым — масло попадает в цилиндры.
черный дым — проблема по топливу, смотрите, как настроен насос.
5. Стук. Причины нужно искать в форсунках, неотрегулированных клапанах, в зажигании, вкладышах, коленвале, возможно, проблема в неправильно подобранных поршнях, в поршневых пальцах.
6. Троит. Смотрите в первую очередь насос, фильтры, трубки, форсунки, проверяйте свечи, чаще всего собака зарыта здесь.
Моторы с Евро-3 имеют масляный насос, который ходит около 150 тыс. км. Моторы с электроникой Bosch под Евро-2 не любят морозов и плохо заводятся при их наступлении. На движках Евро-2 и Евро-3 нередко лопается коленвал. ДВС под Евро-3 отличаются повышенным износом направляющих клапанов.
В общем и целом, лейте хорошее масло, регулярно его меняйте, так же регулярно обслуживайте автомобиль, старайтесь его не перегружать и тогда мотор будет работать нормально.

Номер двигателя Камаз-740

Обозначение находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

Видео:Двигатель КАМАЗ 740.10 простой Евро-0, серийныйСкачать

Двигатель КАМАЗ 740.10 простой Евро-0, серийный

Тюнинг двигателей КамАЗ-740

Поставить турбину

Вы можете установить турбины на обычный атмосферный 740 путем превращения его в 7403. Для этого нужно купить две турбины ТКР 7Н1К, заменить поршни на 7403, поставить насос и форсунки от 7403, а также впускную и выхлопную системы. Все есть готовое, достаточно собрать воедино.
Можно поставить турбины на полностью стандартный мотор и все настроить. Это будет работать, возможно, даже долго, но надежней конвертировать в 7403.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    Блок цилиндров на двигатель КАМАЗСкачать

    Блок цилиндров на двигатель КАМАЗ

    двигатель камаз 740.Евро 1Скачать

    двигатель камаз 740.Евро 1

    Сборка и обкатка Двигателя КАМАЗ- Евро-0Скачать

    Сборка и обкатка Двигателя КАМАЗ- Евро-0

    Почему Советский двигатель ЯМЗ-238 считался лучшим в СССР?Скачать

    Почему Советский двигатель ЯМЗ-238 считался лучшим в СССР?

    Блок двигателя КАМАЗСкачать

    Блок двигателя КАМАЗ

    Запуск двигателя КАМАЗ 740.51-320 евро-2.Скачать

    Запуск двигателя КАМАЗ 740.51-320 евро-2.

    Всё о поршнях двигателей Камаз. Виктор ИлюшкинСкачать

    Всё о поршнях двигателей Камаз. Виктор Илюшкин

    КАМАЗ . Устройство двигателя 1983Скачать

    КАМАЗ . Устройство двигателя   1983

    Как правильно затягивать головки на двигатель Камаз..Скачать

    Как правильно затягивать головки на двигатель Камаз..

    КАМАЗ..сборка двигателя. Правильное вращение установленного коленвала с поршневой группойСкачать

    КАМАЗ..сборка двигателя. Правильное вращение установленного коленвала с поршневой группой

    Ремонт двигателя КАМАЗСкачать

    Ремонт двигателя КАМАЗ

    Вал коленчатый КАМАЗ. Коленвал евро 0 1 2 3 4Скачать

    Вал коленчатый КАМАЗ. Коленвал евро 0 1 2 3 4

    По каким параметрам Советский "КамАЗ" опережает "МАЗ"?Скачать

    По каким параметрам Советский "КамАЗ" опережает "МАЗ"?

    РАСКРЫЛИ как дизель КАМАЗ 740 стал КРУТЫМ мотором в СССРСкачать

    РАСКРЫЛИ  как дизель КАМАЗ 740 стал КРУТЫМ мотором в СССР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток