ВНИМАНИЕ всем ранее 2020г. заказавшим КР ! Акция ! Все косозубые КР, производства с 2016 года, при прохождение у нас полного ТО, получают продление гарантии. При полном ТО, КР проходят полный разбор, проверку пустого корпуса в сборе на соосность, проверку посадочных подшипников. При их нарушение, стоимость ТО не увеличивается, исправляем за наш счёт, если это не попадает под доказуемый дефект нарушения эксплуатации. Так же, при возможности КР проходят модернизацию, согласно сегодняшним наработкам. Мы приняли решение, поддержать клиентов, которые выбрали нас на начальном этапе, а так же для устранения возможных дефектов, которые на сегодня не возможны. С 2020 года КР проходят контроль корпуса в сборе на соосность перед сборкой и обкатку готовой продукции на стенде, где при не соответствие шума и нагрева, проходят дефектовку с разбором. Заодно КР проходят предварительную обкатку. Так же просим обратить внимание на то, что короткий срок гарантии (4 месяца), связан не с низким качеством продукции, а даётся как срок, для проверки скрытых дефектов, которые не возможно выявить при получение, так как есть запрет на их вскрытие в течение гарантии. А так же, с не возможностью контролировать нашей стороной, прохождения ТО, согласно прилагаемому регламенту.
С примером установки колёсных редукторов, можно ознакомиться на странице Монтаж колёсных редукторов
С помощью колёсных редукторов (далее КР), нашего производства, можно переоборудовать штатные мосты внедорожников, в портального типа мосты, тем самым значительно повысив внедорожные качества полноприводного автомобиля, усилив трансмиссию и увеличив момент (тягу). Что такое портальные мосты, можно ознакомиться на странице ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ
ВСЕ МОДЕЛИ КР, оснащены узлом, для подключения центральной подкачки, шестерни косозубые . Дополнительно, по согласованию, КР укомплектовываются: дисковыми тормозами, полуосями заднего моста, кранами запора воздуха системы подкачки колёс, роторами ABS, дополнительными опорами поворотных узлов. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример — КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9 . Рекомендуем ступичную разболтовку 5х139.7 и 6х139.7, колёсные шпильки по умолчанию м 14х1.5. При самостоятельном монтаже, корпуса не нужно половинить, ставятся КР в сборе, что обеспечивает гарантию производителя, не зависимо от квалификации установщика (в пределах разумного). При предоставление КР на Тех Обслуживание, по окончанию гарантийного срока, гарантия продляется.
Рекомендуем ознакомиться со страницей ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по КР
При установке КР, мосты становятся шире. Для компенсации значительного расширения колеи, рекомендуем использовать колёсные диски, с более большим вылетом в плюс, чем штатный. Рекомендуем установку расширителей арок, производства компании FENDERS (ранее Лаптер), которые можно приобрести заодно с нашей продукцией, по ценам производителя.
Видео:Бортовые редукторы Нива.(мнение)Скачать
Читайте также: Навара д40 передний редуктор
ВНИМАНИЕ ! В связи с окончанием сезона (спортивного, охотничьего, что бы успеть отправить по зимнику и т.д.), просьба подавать заявки заранее, что бы избежать задержек и увеличения срока исполнения заказа. По договорам, заключённым с декабря месяца по март, срок исполнения на месяц больше обычного.
Ниже представлены модели колёсных редукторов 2018-2019 года (косозубые модели КР производим с 2016 года, ранее производили прямозубые), для установки на штатные мосты внедорожников. Рекомендации даны учитывая большой практический опыт. В основном, данные рекомендации относятся ко всем внедорожникам, массой 1700-3500кг. В других вариантах, к примеру с оригинальной трансмиссией, возможны другие рекомендации:
КР с косозубыми шестернями:
КР-1.25х1кз : понижение 1.25, клиренс +125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс до 35дюймов.
КР-1.37х1кз : понижение 1.37, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов.
КР-1.57х1кз : понижение 1.57, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов.
Видео:Колесный редуктор, как это работае? для чего нужен колесный редуктор? SUV4X4DNEPRСкачать
КР-1.83х1кз : понижение 1.83, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 42дюймов.
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1100мм.
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.
КР-2.45х1кз: понижение 2.45, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1350мм.
КР-2.63х1кз: понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1450мм.
КР-2.8х1кз: понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1550мм.
КР-3х1кз: понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1650мм.
Видео:Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)Скачать
КР-3.2х1кз: понижение 3.2, клиренс +150мм, под колёсные диски D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1750мм.
Рекомендации по подбру КР, для внедорожников: ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, SUZUKI Jimny, Vitara (Escudo), УАЗ на редукторных (военных) мостах, ГАЗ-66, даны на страницах согласно маркам данных внедорожников.
Марки автопроизводителей, на внедорожники которых имеем опыт производства колёсных редукторов : УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, TOYOTA, NISSAN, LAND ROVER, SUZUKI, MITSUBICHI, JEEP, MERCEDES BENZ. Переход на страницы по маркам авто :
В случае, если нет необходимости сохранять штатные мосты, предлагаем портальные мосты в сборе, с данной продукцией можно ознакомиться на странице Портальные МОСТЫ
Ниже, на фото сравнение шестерён КР, Volvo 303 (первая) и Voin4x4.ru. Диаметр шестерён наших КР, зависит от передаточного числа (понижения) , при больших понижениях, более чем у представленного аналога. Так же, более крупный модуль зуба с положительной коррекцией, венец и шлицевая. Для компенсации шума при большом модуле зуба, передачи выполнены с косозубыми шестернями. Сталь для производства шестерён, 18хгт и аналоги, в лучшую сторону. Шестерни из данной стали, устойчивы к ударном нагрузкам и износу, при соблюдение технологии их производства (обязательное насыщение наружного слоя углеродом итд). Благодаря большой практике и постоянным изменениям в сторону надёжности, удобства монтажа и обслуживания, на сегодня, наши КР одни из самых надёжных и при этом имеют наименьшую стоимость при наличие гарантии.
Читайте также: Газовый редуктор в бишкеке
Видео:ЛЁГКИЕ диски ПРОТИВ тяжёлых. Как ВЕС И РАЗМЕР КОЛЕС влияет на РАЗГОН.Скачать
Ниже колёсные редукторы, для прототипа на независимой подвески
Дополнительная опора поворотного узла, для уменьшения консольных нагрузок на шкворня
Сколько весит колесный редуктор
Почему один и тот же редуктор может иметь разный вес? Как изменятся габариты редуктора в зависимости от схемы сборки?
Вес (масса) редуктора одного типа, абсолютно идентичного по характеристикам может отличаться. Это зависит от материала, из которого изготовлен корпус или крышки.
Пример 1. Редуктор Ч-100-20-53-1-КК-У1 может весить 57 кг. или 49 кг. (см. табл. 10.1). Это обусловлено материалом, из которого изготовлены боковые крышки тихоходного вала: чугун или алюминий.
Пример 2. Редуктор 1Ц2У-160-40-21-КК-У1 изготавливается как в чугунном корпусе массой 95 кг., так и в алюминиевом весом 57 кг. (см. табл. 10.2).
Видео:Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!Скачать
Габариты червячного, цилиндрического редуктора могут меняться в зависимости от варианта сборки а, следовательно, и объём. Это обусловлено, прежде всего, наличием или отсутствием дополнительного входного или выходного вала.
Пример 3. Редуктор Ч-125 сборка 51 будет иметь ширину 363 мм., а 53 сборки 460 мм. (см. табл. 10.1), так как во втором случае редуктор имеет дополнительный тихоходный вал.
Габариты, объём, вес червячных редукторов приведены в таблице 10.1
Таблица 10.1
Габариты, объём, вес цилиндрических редукторов приведены в таблице 10.2
Тип редуктора | Вариант сборки | Габариты редуктора Д*Ш*В, мм. | Объём, м³ | Вес, кг. не более |
ЦУ-160, 1ЦУ-160 | 11, 22 | 475×310,5×335 | 80 | |
12, 21, 31, 32 | 475 ×436 ×335 | |||
13, 23, 33 | 475 ×436 ×335 | |||
Ц2У-100, 1Ц2У-100 | 11, 22 | 390 ×242,5 ×230 | 21 (37) | |
12, 21, 31, 32 | 390 ×301 ×230 | |||
13, 23, 33 | 390 ×330 ×230 | |||
Ц2У-125, 1Ц2У-125 | 11, 22 | 446 ×293,5 ×272 | 31,5 (55) | |
12, 21, 31, 32 | 446 ×351 ×272 | |||
13, 23, 33 | 446 ×412 ×272 | |||
Ц2У-160, 1Ц2У-160 | 11, 22 | 557×327×345 | 57 (95) | |
12, 21, 31, 32 | 557 ×394 ×345 | |||
13, 23, 33 | 557 ×448 ×345 | |||
Ц2У-200, 1Ц2У-200 | 11, 22 | 678 ×401,5 ×425 | 170 | |
12, 21, 31, 32 | 678 ×492 ×425 | |||
13, 23, 33 | 678 ×560 ×425 | |||
Ц2У-250, 1Ц2У-250 | 11, 22 | 829 ×480 ×530 | 310 | |
12, 21, 31, 32 | 829 ×600 ×530 | |||
13, 23, 33 | 829 ×670 ×530 | |||
Ц2У-315Н | 11, 22 | 1045×617,5×685 | 520 | |
12, 21, 31, 32 | 1045 ×720 ×685 | |||
13, 23, 33 | 1045 ×840 ×685 | |||
Ц2У-355Н | 11, 22 | 1170 ×657,5 ×740 | 700 | |
12, 21, 31, 32 | 1170 ×760 ×740 | |||
13, 23, 33 | 1170 ×880 ×740 | |||
Ц2У-400Н | 11, 22 | 1320 ×737,5 ×835 | 940 | |
12, 21, 31, 32 | 1320 ×880 ×835 | |||
13, 23, 33 | 1320 ×1000 ×835 | |||
РЦД-250 | 11, 22 | 520 ×355 ×315 | 87 | |
12, 21, 31, 32 | 520 ×450 ×315 | |||
13, 23, 33 | 520 ×460 ×315 | |||
РЦД-350 | 11, 22 | 700 ×450 ×410 | 175 | |
12, 21, 31, 32 | 700 ×550 ×410 | |||
13, 23, 33 | 7 00 ×580 ×410 | |||
РЦД-400 | 11, 22 | 800 ×515 ×510 | 287 | |
12, 21, 31, 32 | 800 ×615 ×510 | |||
13, 23, 33 | 800 ×670 ×510 | |||
РМ-250 | 11, 22 | 540 ×328,5 ×312 | 85 | |
12, 21, 31, 32 | 540 ×413,5 ×312 | |||
13, 23, 33 | 540 ×452 ×312 | |||
РМ-350 | 11, 22 | 710 ×378,5 ×400 | 145 | |
12, 21, 31, 32 | 710 ×503,5 ×400 | |||
13, 23, 33 | 710 ×512 ×400 | |||
РМ-500 | 11, 22 | 986 ×480 ×592 | 390 | |
12, 21, 31, 32 | 986 ×635 ×592 | |||
13, 23, 33 | 986 ×635 ×592 | |||
РМ-650 | 11, 22 | 1278 ×640 ×792 | 878 | |
12, 21, 31, 32 | 1278 ×835 ×792 | |||
13, 23, 33 | 1278 ×835 ×792 | |||
РМ-850 | 11, 22 | 1632 ×815 ×980 | 1230 | |
12, 21, 31, 32 | 1632 ×1035 ×980 | |||
13, 23, 33 | 1632 ×1075 ×980 | |||
Ц2-250 | 11, 22 | 515 ×410 ×310 | 87 | |
12, 21, 31, 32 | 515 ×500 ×310 | |||
13, 23, 33 | 515 ×560 ×310 | |||
Ц2-350 | 11, 22 | 700 ×485 ×410 | 210 | |
12, 21, 31, 32 | 700 ×645 ×410 | |||
13, 23, 33 | 700 ×690 ×410 | |||
Ц2-400 | 11, 22 | 805 ×565 ×505 | 315 | |
12, 21, 31, 32 | 805 ×700 ×505 | |||
13, 23, 33 | 805 ×750 ×505 |
Читайте также: Пробка сливная редуктора брп
Таблица 10.2
Видео:ЛУАЗ. Колесный редуктор. Снятие. ТОСкачать
📸 Видео
7 причин, почему ЛуАЗ-969М не было равных на бездорожье. Даже УАЗ завидовалСкачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Обзор на Редукторы для КамАЗ. Виды редукторов. Как выбрать, что нужно знать | цена, ремонт стоимостьСкачать
Зачем шоферы СССР в колеса Кировца заливали воду?Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиляСкачать
Бортовой редуктор моста. Как устроен и как работает колесный планетарный редукторСкачать
Главная передача, редуктор Урал 4320 , 375 и как их отличатьСкачать
Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать
Колесный редуктор РеставрацияСкачать
Meritor MS17X Редуктор Вольво ФШ / Вольво ФМ/ Рено Премиум /Ивеко/ Форд. MERITOR. VOLVO RSS1344CСкачать
редукторное мотор колесо - что внтуриСкачать
Колесный Редуктор Луаз часть1 разборкаСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать