УЗ – климатическое исполнение и категория размещения
В – наличие вентилятора
ЦЦ – вариант исполнения конца входного и выходного вала соответственно
2 – вариант крепления редуктора
1 – вариант расположения червячной пары
52 — вариант сборки
40 – номинальное передаточное число
125 – межосевое расстояние
Ч – тип редуктора
Видео:Опять про ремонт корпуса редуктора КАМАЗ.Скачать
КОНСТРУКЦИЯ, ГАБАРИТЫ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕДУКТОРА
Типоразмер | Aw | B | B1 | B2 | B3 | H | H1 | H2 | L | L1 | L2 | L3 | d |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ч-125 | 125 | 243 | 230 | 190 | 230 | 396 | 111 | 22 | 437 | 275 | 230 | 261 | 19 |
В неразъемном корпусе, отлитом из алюминиевого сплава методом литья под давлением, установлены узел червячного вала и узел червячного колеса. Крышки служат корпусами подшипников тихоходного вала. Корпус закрыт оребренной крышкой, отлитой из алюминиевого сплава. Параллельно оси вала колеса в корпусе имеются четыре прилива со сквозными отверстиями для крепления лап шпильками. Одинаковое расстояние между осями отверстий позволяет с помощью одних и тех же лап менять пространственное положение редуктора в соответствии с вариантами расположения червячной пары.
Варианты сборки редуктора
Варианты сборки рассматриваются при расположении – червяк под колесом.
Вариант сборки 56, 66 представляет собой редуктор с полым шлицевым тихоходным валом.
Варианты расположения червячной пары
Ч – червяк, К – колесо. Редукторы рассматриваются в вертикальной плоскости. В вариантах 3 и 4 редуктор рассматривается в положении, при котором выходной конец червяка находится со стороны наблюдателя.
Вариант крепления редуктора:
1 – 2 – крепление на лапах;
3 – 4 – фланцевое исполнение.
Тихоходный вал редуктора соединяется с червячным колесом эвольвентными шлицами. Центрирование вала осуществляется по наружному диаметру шлицев. Все валы опираются на подшипники качения. Регулировка подшипников быстроходного и тихоходного валов осуществляется набором металлических прокладок, установленных между крышками и корпусом.
Для охлаждения редукторов на червячном валу установлен центробежный вентилятор, состоящий из крыльчатки и кожухов. Кожух крепится к корпусу редуктора двумя болтами.
Смазка передачи картерная непроточная. Подшипники червяка и вала колеса в зависимости от варианта расположения червячной пары смазываются либо погружением в масляную ванну, либо разбрызгиванием. Контроль уровня масла производится стержневым маслоуказателем, одновременно выполняющим роль отдушины. Роль отдушины выполняет пробка с перпендикулярными отверстиями, расположенными в верхней части корпуса, через отверстие, закрываемое этой пробкой, заливается масло. Резьбовое отверстие в нижней части редуктора служит для слива масла.
Присоединительные размеры входных и выходных валов:
исполнение Ц – цилиндрический:
исполнение Кн – конический с наружной резьбой:
исполнение Кв – конический с внутренней резьбой:
Видео:Разница между Евро корпусом редуктора Камаз и обычным!!!Скачать
Вес редуктора КамАЗ
При заказе редукторов КамАЗ возникается вопрос: «А сколько будет стоит доставка редуктора посредством транспортной компании?»
Воспользуйтесь информацией ниже, чтобы корректно оценить ваши расходы по перевозке.
Вес редуктора заднего моста КамАЗ 5320, 53205, 5511, 4310 и т.п. примерно равен 140 кг, а объем соотвествует 0,5*0,45*0,43=0,097 куб.метра
Вес редуктора среднего моста КамАЗ 5320, 53205, 5511 и т.п. примерно равен 180 кг, а объем соотвествует 0,5*0,57*0,84=0,24 куб.метра
Вес редуктора заднего моста КамАЗ 6520, 6522 и т.п. примерно равен 115 кг, а объем соотвествует 0,4*0,4*0,55=0,09 куб.метра
Вес редуктора среднего моста КамАЗ 6520, 6522 и т.п. примерно равен 220 кг, а объем соотвествует 0,5*0,45*0,7=0,158 куб.метра
Вес редуктора переднего моста КамАЗ 4310, 43118 и т.п. примерно равен 132 кг, а объем соотвествует 0,5*0,4*0,7=0,14 куб.метр
Ваше начальство дало указание купить Редуктор? Позвоните в офис с интересующим вопросом, наши консультанты проконсультируют вас по способам оплаты, цене, отправке в ваш пункт назначения.
Основное направление нашей компании:
— продажа агрегатов для тягачей КАМАЗ;
— продажи новых главных передач производства ОАО «КАМАЗ»;
— ремонт главных передач КАМАЗ (опытные специалисты сделают качественный ремонт, вы останетесь рады);
— продажа восстановленных редукторов КамАЗ, собранных из новых запчастей на б/у картере (зачем терять лишние денежки за новый главную передачу производства ОАО «КАМАЗ», когда нами собираемые редукторы будут эксплуатироваться не меньше камазовских оригинальных).
Отправляем в любой регион России.
Низкие цены.
Гарантийное обслуживание до полугода.
Хотите подобрать редуктор КамАЗ с учетом количества зубьев, оформить заказ и оплатить товар, нажмите Редуктор КамАЗ
Главная Передача КамАЗ состоит из следующих деталей: шестерни — большая цилиндричка, планетарка, малая цилиндричка, хвостовик, конические, шариковые роликоподшипники, крестовины, чугунные картеры, сателлитные шестеренки с опорными медными шайбочками, фланец кардана, чашки дифференциальные, ведущие или проходные (для среднего редуктора) валы. Т.к. Редукторы служат для передач и перераспределений вращающего усилия от карданного вала к тяговым колесам, а у транспортного средства мосты могут являться все тяговые, то редукторы классифицируют на задне приводные, средне приводные, передне приводные. Передне, средне, задне приводные редукторы — все имеют разные параметры по передаточному числу, преобразуемой мощности, КПД, наибольшей угловой скорости и т.д. Редукторы переводятся с английского языка (reducteur) как уменьшающий. Технически неэффективно передавать вращательную силу с мотора на ведущие колеса транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала. Известно, средне коленчатый вал вращается 2500 оборотов в минуту. Приходим к выводу, доминирующее предназначение редуктора — это понижение частоты оборотов коленвала до нужной частоты оборотов ведущих полуосей за счет применения шестеренок большого диаметра. Как результат уменьшения частоты получается повышение вращательного момента полуосей мостов. Грузовой автомобиль становится более проходимый, более мощнее…
Редуктор заднего моста КамАЗ имеет две ступени передачи. Первая ступень — это 2 конических шестерен со спиралеобразными зубьями; они зацепляются перпендикулярно относительно друг к другу, поэтому крутящий момент двигателя поворачивается на 90 град-ов на полуоси мостов. Этап 2. — это взаимодействие двух шестерен различного размера цилиндрической вида с косыми зубиками.
В зависимости от обстоятельств, при которых используется грузовой автомобиль (разбитые дороги, асфальт, карьер, горная дорога, пересеченная местность) в механизме главной передачи КамАЗ различают различные варианты передаточных чисел: 1) 7,22: шестеренки с двенадцатью, пяти десятью зубов 2) 6,53: шестеренки с тринадцатью, сорока девятью зубьями 3) 5.94: шестерни с четырнадцатью, сорока восьми зуб. 4) 5.43: шестеренки с пятнадцатью, сорока семи зубьями. Наиболее востребованное передаточное число среди водителей самосвалов — это 6,53; т.к. Оптимально в пропорции скоростей и мощности самосвала.
Доставляем Вес редуктора КамАЗ во все регионы России: Витебск, Алексеевка, Керчь, Львов, Мелитополь, Черкассы, Белгород, Кубинка, Балашиха, Таганрог, Екатеринбург, Клин, Новосибирск, Краснодар, Пыть-Ях, Жирновск, Атырау, Кишинев, Санкт-Петербург, Чехов, Пермь, Апрелевка, Заринск, Астана, Кокшетау, Йошкар-Ола, Челябинск, Ногинск, Фрязино, Симферополь, Индерборский, Балахна, Ставрополь, Ессентуки, Алматы, Усть-Илимск, Фастов, Кострома, Солнечногорск, Архангельск, Междуреченск, Краснотурьинск, Котлас, Тулун, Новый Уфа, Тавда, Уренгой, Новокузнецк, Тараз, Ирбит, Ульяновск, Норильск, Кинешма, Удомля, Уссурийск, Ревда, Луки, Нижнекамск, Волжск, Кондопога, Белая Лисичанск, Егорьевск, Бор, Ростов-на-Дону, Киев, Люберцы, Тверь, Чита, Усинск, Тамбов, Камышин, Петрозаводск, район, Шымкент, Рязань, Саратов, Рудный, Дербент, Великие Южно-Сахалинск, Ленский Артём, Ханты-Мансийск, Красноуфимск, Ачинск, Запорожье, Туапсе, Юрга, Северодонецк, Омск, Альметьевск, Тобольск, Никополь, Казань, Хабаровск, Раменское, Киров, Руза, Коркино, Охинский, Владикавказ, Елабуга, Суздаль, Кызыл, Нижний Брянск, Орск, Магадан, Сургут, Сланцы, Сызрань, Назрань, Минусинск, Воронеж, Москва, Самара, Нальчик, Находка, Красноярск, Кызылорда, Саяногорск, Инта, Тула, Боровичи, Днепропетровск, Полевской, Коряжма, Донецк, Черновцы, Ижевск, Луцк, Винница, Сыктывкар, Ярославль, Новгород, Конаково, Вологда, Тюмень, Миоры, Иваново, Звенигород, Владимир, Калитва,
💡 Видео
Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать
Редуктор КАМАЗ средний задний 46, 47, 48, 49, 50 зубьев на КАМАЗ 5320 53205 43118 6520 65115 4310Скачать
Устраняем трещины корпуса редуктора Камаз. Виктор Илюшкин.Скачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Обзор на Редукторы для КамАЗ. Виды редукторов. Как выбрать, что нужно знать | цена, ремонт стоимостьСкачать
КамАЗ зерновоз. Собрали редуктора. цена на запчасти +работа. сколько стоит ремонт редуктора?Скачать
РЕДУКТОР НА ВОЛЬВО / КАК УЗНАТЬ ГОД ВЫПУСКА!? #ДЕМБИКИСкачать
Гудящие редуктора Камаз после ремонта.Скачать
Главная передача, редуктор Урал 4320 , 375 и как их отличатьСкачать
Редуктор среднего моста камаз из уставших запчастей.Скачать
ремонт корпусов редукторов, делителей и коробок передач автомобиля КамазСкачать
Картер редуктора Камаз - Правильный выбор. ВосстановлениеСкачать
Как починить болгарку \ Как поменять корпус редуктора \ Repair of power tools \ Ferm 125 880 \ УШМСкачать
Редукторы Камаз восстановленные. Модельный рядСкачать
Регулировка цилиндрической (ведомой) шестерни редуктора Камаз!Скачать
Как увеличить ресурс старого редуктора Камаз?Скачать
Не стандартная регулировка подшипников редуктора Камаз. Виктор Илюшкин.Скачать
Хитрый редуктор мотороллера Муравей.Скачать