Сколько весит лодочный мотор джонсон

Продукция компании Джонсон известна во всем мире. Канадский бренд выпускает высококачественные моторы различной мощности. В России большей популярностью пользуются агрегаты, относящиеся к категории малых и средних. Причина тому проста – продукция Johnson весьма дорогостоящая, потому позволить ее может не каждый. Ценники на модели свыше 90 л.с. для большинства россиян являются неподъемными.

Джонсон 9.9 отличают простота и эффективность технических решений. Мотор имеет уникальную конструкцию, которую не встретишь у конкурентов. Долгое время приблизиться к данной модели по параметрам надежности и эффективности не удавалось никому. На производстве канадских агрегатов существует несколько степеней контроля, что гарантирует высокое качество. Подтверждает это тот факт, что большинство моделей Johnson, выпущенные еще в 90-х годах, и сегодня продолжают эксплуатироваться.

Сколько весит лодочный мотор джонсон

В чем преимущество двигателя Джонсон 9.9 перед конкурентами? Прежде всего, это хорошее сочетание весогабаритных показателей и производительности. Моторы могут работать на низкооктановом топливе без какого-либо ущерба для скоростных характеристик. Агрегат Johnson 9.9 производительно функционирует и на российском бензине. У бренда одна из наиболее разветвленных сетей представителей-дистрибьюторов в мире. Правда, для России это не совсем справедливо. На отечественном рынке обслуживанием моторов Джонсон занимается не так много организаций, что порой бывает очень неудобно. Главным же достоинством модели является огромный ресурс работы. По данному показателю равных агрегату в мире нет. Выходя с ним на воду, можно не волноваться и не брать запчасти, потому что Johnson 9.9 не подведет.

Особенности мотора:

  • система SLOW – сокращает обороты мотора в случае перегрева;
  • система Sistem Check – позволяет визуально контролировать работу агрегата, предупреждая о перегреве, нехватке масла и проблемах с подачей горючего;
  • современная трансмиссия – 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная);
  • румпельное управление;
  • система запуска – ручная или электростартер;
  • система FICHT – прямой впрыск, сокращающий потребление топлива на 35% и количество вредных выбросов в 5 раз (применяется в некоторых моделях).

Агрегаты Johnson 9.9 являются одними из наиболее дорогих на рынке, но огромный срок службы и повышенная надежность сполна оправдывают высокую стоимость.

Видео:⚙️🔩🔧Застучал лодочный мотор Johnson 15. На запчасти вместе с Mercury 15Скачать

⚙️🔩🔧Застучал лодочный мотор Johnson 15. На запчасти вместе с Mercury 15

Характеристики

Модель Джонсон 9.9 комплектуется выносным топливным баком на 25 л. Средний расход горючего составляет 5,5 л/час.

Видео:Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лсСкачать

Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лс

Двигатель

Агрегат имеет водяное охлаждение. Технические характеристики мотора:

  • номинальная мощность – 9,9 л.с.;
  • рабочий объем – 255 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 60 мм.

Сухой вес двигателя равняется 34 кг.

Видео:Обзор моторов Эвинруд / ДжонсонСкачать

Обзор моторов Эвинруд / Джонсон

Обкатка лодочного мотора

Обкатку лодочного мотора Johnson 9.9 следует проводить только на воде. Процесс рекомендуется выполнять в несколько этапов:

  1. В первые 10 минут следует прогреть мотор. Причем процедуру лучше выполнить, даже если мотор куплен не новым. Это позволит ему прогреться и в дальнейшем работать более эффективно.
  2. Затем необходимо 1 час эксплуатировать агрегат примерно на половине от предела (около 2800 об/мин). Обороты лучше периодически менять, не оставляя на одной отметке более 15 минут.
  3. 2 часа работы на 60-65% от предельных оборотов (3000-3300 об/мин).
  4. 4-5 часов эксплуатации на различных оборотах. Средний темп – 75% от максимума (4200 об/мин). Обороты необходимо регулярно менять, но предельную отметку держать более 2-3 минут не следует.

Видео:Johnson 15Скачать

Johnson 15

Видео

Видео:⚙️🔩🔧Ремонт и обслуживание Johnson 6Скачать

⚙️🔩🔧Ремонт и обслуживание Johnson 6

Отзывы

Сколько весит лодочный мотор джонсон

  • Сергей А. : Джонсон 9.9 надежен как никакой другой мотор. Двигатель просто не убиваемый. Болты, гайки, крепеж и сборка – американские. Именно потому никаких проблем в течение долгих лет с ним просто не может быть. Главное, соблюдать элементарные правила эксплуатации. Знакомый жаловался на то, что с российским топливом Johnson 9.9 ездит хорошо далеко не всегда. У меня подобных трудностей не возникало. Заправлял обычно 92-ым бензином, мотор заводился максимум с третьего раза. Расход у агрегата не самый маленький, но полного бака (25 л) хватает очень надолго.
  • Анатолий из Углича : Купил мотор Джонсон 9.9 после 10 лет эксплуатации. По отзывам уже имел некоторое представление о нем. Знал, что качество агрегата великолепное, потому брать б/у не боялся. В итоге не ошибся. После приобретения сразу решил опробовать его в деле. Завелся с первого раза, минуту прогрелся и поехал. В итоге уже третий сезон катаю на нем отлично. Никаких проблем не возникает, а колпак с двигателя еще не снимал ни разу. Не менял практически ничего. Правда, когда заехал в сервис Johnson, то был шокирован. Ценники на запчасти оказались заоблачными. В сравнении с Сузуки или Ямахой канадец гораздо дороже в обслуживании. К счастью, ломается он крайне редко. Весит мотор 34 кг и отлично функционирует на 80-ом бензине. Более того, на нем он работает даже мягче и тише. По расходу получается примерно столько, сколько у Сузуки.
  • Дмитрий М. : Моторчик хороший. У меня в эксплуатации сразу два агрегата Джонсон: 9,9-сильная модель 1997 года и более слабый 4,5-сильный двигатель 1986 года. За сутки работы на Johnson 9.9 расходую примерно 10 л на переходах и троллинге. Работает мотор очень тихо и отдачи на румпеле вообще не чувствуется. Единственное, что не нравится, так это масса. 34 кг для транспортировки довольно много. Одному приходится очень тяжело. В остальном все отлично. Запчасти найти можно, хотя и не всегда быстро. Когда подбирал крыльчатку помпы для запаса, облазил весь Интернет. В итоге удалось найти довольно дешевый элемент.
  • Пользователь Сергей : Мотор очень хороший. Купил его в 1993 году и пользовался до 2010 года. Затем продал знакомому из Карелии, поскольку требовался более мощный вариант. Мой Johnson 9.9 у него отлично «бегает» и сейчас. Причем знакомый даже сдает его в аренду рыбакам. Эксплуатировал агрегат не часто – за все время откатал не более 1500 часов. Соблюдал все правила регламентных работ, потому проблем не было никаких. Среди плюсов следует выделить приспособленность к российским реалиям. Джонсон 9.9 кушал абсолютно любой бензин. Конструкция мотора довольно простая и при этом невероятно крепкая. На корпусе была надпись, что двигатель выдерживает столкновение с препятствием на скорости в 25 миль в час. Один раз лично проверил справедливость заявления. Оказалось, не наврали. На скорости около 19 км/час попал на выступ, мотор выдержал. Среди минусов моего мотора был излишний уровень дыма на троллинге и немалая стоимость. Других недостатков не заметил.

Читайте также: Мотор омывателя ваз 099

Видео:Лодочный мотор Джонсон-8 двухтактныйСкачать

Лодочный мотор Джонсон-8 двухтактный

Цена нового и б/у

Новых моделей Johnson 9.9 в России нет. На рынке б/у стоимость их весьма приемлема. Это объясняется ранним годом выпуска. Модели 1999-2000 года можно купить за 46000-50000 рублей, 2003-2004 года – за 83000-100000 рублей.

Видео:Впечатления от замены мотора! Снял НЕПТУН 30 поставил JOHNSON 30Скачать

Впечатления от замены мотора! Снял НЕПТУН 30 поставил JOHNSON 30

Аналоги

Аналогами агрегата Джонсон 9.9 являются Yamaha 9.9, Mercury 9.9, Suzuki 9.9 и Selva Naxos 9.9.

Видео:Лодочный мотор Джонсон 105Скачать

Лодочный мотор Джонсон 105

Лодочный мотор Johnson 30 л.с.

Компания «Джонсон» является одним из наиболее старейших производителей подвесных агрегатов. Многие соотносят ее историю с историей развития всего лодочного моторостроения. Свой дебютный продукт канадцы выпустили в 1908-ом году. Вскоре их двигатели стали очень популярны.

Сегодня моторы Johnson остаются наиболее стабильными и качественными даже среди американских агрегатов, являющихся эталоном надежности. 30-сильная модель по праву входит в число самых востребованных продуктов компании. Ее характеризует практически неисчерпаемый ресурс работы. Естественно, что высокая надежность достигается лишь при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации. Однако даже в суровых условиях Джонсон 30 чувствует себя хорошо. На российском рынке можно встретить модели, проработавшие уже свыше 10 лет, и остающиеся в нормальном состоянии.

Сколько весит лодочный мотор джонсон

Следует отметить, что производство лодочных агрегатов Johnson 30 в настоящее время приостановлено. Сравнительно недавно компания BRP (дочернее подразделение Evinrude) завершила сделку по поглощению бренда Джонсон. После этого было принято решение об окончании производства данных агрегатов. Моторы, которые продавец сейчас позиционирует как новые, в реальности являются лишь складскими остатками. На вторичном рынке модель по-прежнему пользуется огромным спросом из-за своего высочайшего качества.

Какие основные отличия агрегата Johnson 30 от аналогов? Прежде всего, это эффективность и простота технических решений, используемых в нем. Большинство конкурентов просто переняли часть из них.

Сам агрегат имеет рядное расположение цилиндров и электрический запуск. Опционально у него присутствует дистанционное управление. Мотор комплектуется мощным генератором, способным одновременно питать несколько устройств. Еще одной особенностью двигателя Джонсон 30 являются материалы, из которых он изготовлен. Для большинства из них применяется специальный морской сплав. Кроме того, при нанесении краски используется уникальная технология. В результате Johnson 30 даже после длительного времени работы в напряженных условиях сохраняет внешний вид и функциональные возможности.

Читайте также: Корсар 320 лодка под мотор

Управление у мотора считается одним из лучших. Оно выполнено по классической схеме – при помощи румпеля. Однако сам агрегат максимально точно отзывается на команды владельца. На ручке не чувствуется никакой вибрации или хождения.

Джонсон 30 является одним из наиболее качественных и удачных моторов в своем сегменте, но уникальные особенности делают его довольно дорогим удовольствием.

Видео:лодочный мотор Johnson 40Скачать

лодочный мотор Johnson 40

Характеристики

Силовая установка комплектуется выносным топливным баком на 25 л. По расходу топлива агрегат не входит в топ наиболее экономичных, но потребляет сравнительно немного горючего – порядка 8-8,5 л/час. К топливу модель довольно придирчива (рекомендуется использовать бензин Аи-92).

Видео:Лодочный мотор Джонсон 8Скачать

Лодочный мотор Джонсон 8

Двигатель

4-тактный лодочный мотор Johnson 30 имеет водяное охлаждение и систему смазки «мокрый стартер».

Технические параметры модели:

  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • рабочий объем – 597 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 5200-5800 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 65 мм.

Весит Джонсон 30 довольно много. Масса сухого мотора составляет 96 кг.

Обкатку агрегата можно проводить различными способами. Некоторые владельцы двигателя сразу начинали его эксплуатацию, что также допустимо. Однако лучше перед работой выполнить обкатку (даже если агрегат б/у, поскольку резкий переход к напряженной работе после длительного простоя может привести к проблемам). Сам процесс выполняется довольно просто. Для начала следует завести агрегат и дать ему немного прогреться на холостых оборотах. В этот момент необходимо осмотреть мотор. Затем нужно постепенно повышать обороты агрегата на начальном этапе до половины от максимума (около 2 часов), затем – до 60-65% (около 2 часов). На завершающей стадии (2-5 часов) необходимо ездить с разной частотой вращения, иногда давая полный газ (1-2 минуты). После этого процесс обкатки можно считать завершенным.

Читайте также: Машинка для лодочного мотора сеа про

Видео:⚙️🔩🔧Johnson 100, приговорённый на запчастиСкачать

⚙️🔩🔧Johnson 100, приговорённый на запчасти

Видео

Видео:Ремонт лодочного мотора JOHNSON 9Скачать

Ремонт лодочного мотора JOHNSON 9

Отзывы

На российский рынок лодочные моторы Johnson попадали ограниченным количеством, потому их популярность была куда меньше, чем у агрегатов Сузуки, Тохатсу или Ямаха. Однако отзывов о 30-сильной модели Джонсон достаточно и большинство из них положительные.

  • Алексей (Сургут) : Расскажу о своем опыте работы с мотором Johnson 30. Продал его сравнительно недавно. По конструкции и характеристикам он во многом напоминает Suzuki DF30. Дело в том, что до 2006 года японский бренд выпускал для Америки лодочные агрегаты под маркой Джонсон (различались они только цветом). Многие же считали их истинно канадским продуктом. Затем производство «перекочевало» в Канаду. Качество при этом осталось на высшем уровне. Брал данный мотор уже не новым. Причем ранее об агрегатах Johnson слышал довольно мало, но вариант был очень заманчивым. В итоге рискнул и не прогадал. Модель оказалась отличной. 4 сезона откатал на ней, используя 92-ой бензин и не зная хлопот. Не тратился даже на расходники. Перед продажей отдал в сервисный центр, после чего довольно быстро его сбыл. О работе с Johnson 30 остались только положительные воспоминания.
  • Николай (Томилино) : Агрегат понравился, но были у него и существенные минусы. По качеству Джонсон 30 могу отнести к лидерам сегмента. Мотор действительно очень надежный. Однако стоит ли он таких денег? На этот вопрос однозначно ответить не решусь. Компания Johnson сейчас находится в собственности другой фирмы, потому ценники на запчасти для актива, считающего непрофильным, заметно выросли. Вместе с ними существенно поднялось и обслуживание двигателя. К счастью, поломки с ним случаются крайне редко. По бензину Джонсон 30 просто «крокодил». В сравнении с Хондой расход значительно больше. Именно это и стало главной причиной того, что после 2 сезонов решил продать его. В остальном двигатель вполне приличный.
  • Евгений Н. : Хороший мотор. С запчастями никаких проблем не испытываю. Заказываю их через Интернет. Эксплуатирую движок уже 6 сезонов и отказываться от него не собираюсь. Помимо Джонсон 30, также использую Меркурий аналогичной мощности. Интересно, что по расходу «американец» выглядит даже лучше конкурента, хотя выпущен раньше (правда, в последнее время расход начал расти). Работает он мягко и выводит лодку с 3 пассажирами на глисс очень быстро. Пару раз использовал его с большой лодкой. Такой прыти от 30-сильного агрегата не ожидал. Johnson 30 смог вывести на глисс лодку с 7 пассажирами.

Видео:Jonson 15HP. Обслуживание, ремонт.Скачать

Jonson 15HP. Обслуживание, ремонт.

Цена нового и б/у Johnson 30

Новый лодочный мотор Johnson 30 в настоящее время купить довольно проблематично. А вот на рынке б/у агрегатов их довольно много. Модели 2003-2004 обойдутся в 45000-80000 рублей, версии 2006-2007 года – в 70000-110000 рублей.

Видео:Привезли Джонсон 6 л.с. - как новый !Скачать

Привезли Джонсон 6 л.с. - как новый !

Аналоги

К аналогам агрегата Джонсон 30 следует отнести модели Yamaha 30, Tohatsu 30, Mercury 30, Honda 30 и Nissan Marine 30.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    лодочный мотор Johnson 8 ,1984Скачать

    лодочный мотор Johnson 8 ,1984

    Редкая редкость - Джонсон 28 джетСкачать

    Редкая редкость  - Джонсон 28 джет

    Лодочный мотор Johnson 30 л.с. на лодке Объ МСкачать

    Лодочный мотор Johnson 30 л.с. на лодке Объ М

    лодочний мотор Джонсон 15Скачать

    лодочний мотор Джонсон 15

    JOHNSON 115/ЗАМЕР КОМПРЕССИИ/ЛЕГЕНДА В МИРЕ ПЛМ СНОВА УДИВЛЯЕТ!Скачать

    JOHNSON 115/ЗАМЕР КОМПРЕССИИ/ЛЕГЕНДА В МИРЕ ПЛМ СНОВА УДИВЛЯЕТ!

    Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!Скачать

    Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток