Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей

Тягаться с лодочным мотором Yamaha 150 в соотношении массы и скорости могут лишь единицы. Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы агрегата. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.

В конструкции Ямаха 150 использованы передовые технологии. 4-тактный агрегат оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.

В модели Yamaha 150 применены современные системы, упрощающие эксплуатацию и увеличивающие долговечность. Среди них:

1. Система PrimeStart – запуск без применения воздушной заслонки.

2. Широкодиапазонная функция регулирования дифферента и угла наклона двигателя.

3. Протекторные аноды, гарантирующие защиту от коррозии.
4. Уникальная технология многоточечного впрыска EFI.

Семейство Ямаха 150 состоит из нескольких моделей, которые отличаются по длине дейдвуда: F150AETX – 643 мм, F150AETL – 508 мм.
Силовая установка сочетает в себе мощность и высокую универсальность. Она с одинаковым успехом может применяться на яхте, прогулочном катере, лодке или другом рабочем судне. Агрегат Yamaha 150 имеет силу и скорость 2-тактника и характеристики 4-тактника (малый уровень выбросов, бесшумность, экономичность).

Среди прочих особенностей мотора следует выделить:

  • генератор, позволяющий питать энергией сразу несколько устройств;
  • режим движения по мелководью;
  • дистанционное управление двигателем;
  • небольшой вес;
  • современную трансмиссию (вперед, нейтраль, назад);
  • аварийный выключатель;
  • ограничитель оборотов;
  • тахометр и дифферентометр.

Ямаха 150 – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.

Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Характеристики

Встроенного топливного бака в модели Yamaha 150 нет. Она оснащается внешним топливным баком на 24 л. Максимальный расход топлива агрегата составляет 55,8 л/час, средний – 20-32 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95.

Двигатель

Мотор имеет водяное охлаждение.

Характеристики силовой установки:

Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей

  • рабочий объем – 2670 куб.см;
  • номинальная мощность – 110,3 (150) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • максимальная частота вращения – 5500 об/мин;
  • рекомендуемая высота транца – 508 (643) мм;

Масса двигателя равняется 216 кг.

Обкатка для мотора Ямаха 150 очень важный процесс. Данный агрегат стоит недешево, потому и относиться к нему нужно соответствующим образом. Именно потому перед полноценной эксплуатацией его следует обкатать.

Читайте также: Lg hom bot square с мотором smart inverter motor

Процесс выполняется в несколько этапов:

1. Первые 20 минут необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода. В стартовый отрезок времени важно понаблюдать за поведением агрегата.

2. Следующие 2 часа следует добавить обороты до половины от максимальных (около 2700 об/мин).

3. 2 часа работы на 65% от предела (примерно 3500 об/мин). Здесь важно регулярно менять обороты, но не выходить за установленную отметку.

4. 3 часа эксплуатации на 75% от максимума (около 4200 об/мин). Следует менять обороты каждые 15 минут.

5. 3 часа работы на 75-80% от предельных оборотов (не более 4600 об/мин). Периодически следует давать полный газ (1-2 минуты).

После обкатки необходимо выполнить полное техобслуживание агрегата.

Видео:Обзор лодочного мотора yamaha 4л сСкачать

Обзор лодочного мотора yamaha 4л с

Отзывы

Даниил из Челябинска положительно отзывается о лодочном моторе Yamaha 150. Двигатель очень хороший, топлива потребляет мало, быстро заводится и дает хорошую искру. Конструкция модели продумана предельно хорошо. Этим славятся почти все японские бренды. Пользовался агрегатом более 2 лет. За это время он ни разу не подводил (важно лишь соблюдать правила, описанные в инструкции, и не экспериментировать). Среди минусов отметил бы не самый лучший винт, присутствующий в базовой комплектации. Он не раскручивает мотор до максимальных оборотов. Также плохо функционирует сигнализатор перегрева, и свечи довольно быстро чернеют. Других недостатков у силовой установки не обнаружил.

Виктор приобрел лодочный мотор Ямаха 150 в декабре 2012 года. Специально выбирал модель зимой, чтобы к лету быть полностью готовым. По поводу бренда сомнений не было с первых минут. Сразу решил брать только Yamaha, поскольку у друзей двигатели данной марки служили верой и правдой довольно давно. С конкретной моделью определялся перед приобретением. Исходил из стоимости и требований. Был нужен мотор для ПВХ-лодки, который можно было транспортировать в тележке без особых проблем. При этом агрегат должен был иметь достаточную мощность. В итоге остановился на 150-сильной модели. Агрегат оказался надежным. Ни единого нештатного случая за 3 года эксплуатации не было. К недостаткам модели следует отнести наличие небольшой вибрации. Также Ямаха 150 стоит дороже, чем многие «одноклассники».

Видео:Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать

Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.

Видео

Видео:Yamaha 150 л.с за 375 000 рублейСкачать

Yamaha 150 л.с за 375 000 рублей

Цена нового и б/у

Ценник на лодочный мотор Yamaha 150 составляет 785000-840000 рублей в зависимости от комплектации и продавца.

На рынке б/у данную модель можно купить значительно дешевле. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 350000-385000 рублей.

Видео:Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.Скачать

Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.

Аналоги

Аналогами агрегата Ямаха 150 являются моторы Honda 150, Mercury 150 и Suzuki 150.

Видео:Тест скорости YAMAHA 150Скачать

Тест скорости YAMAHA 150

Лодочный мотор Yamaha F150DETX 150 л.с. четырехтактный

  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей
  • Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей

Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F150DETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Читайте также: Мазда 626 дизель мотор

Подвесной мотор Yamaha F150DETX при мощности 150 л.с. имеет объем 2670 см3.
Количество цилиндров – 4, диаметр цилиндра 94мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление мотором Yamaha F150DETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F150DETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT) положения мотора позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
Отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива.
Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивая быстрый отклик на открытие «газа», чистое и эффективное сгорание.

Высокоэффективный генератор переменного тока позволяет производить одновременную зарядку двух аккумуляторов.
Система незаменима при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.

Моторы F150D совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Читайте также: Замена ремня грм мотор к9к

При установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, лодку тянет в сторону, затрудняя управление.
Мотор F150D имеет версию с винтом противоположного вращения, он в паре с обычным мотором обеспечивает идеальное управление.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: D
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: Ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F150DETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Видео:Кто круче? Evinrude 150 или Yamaha 150Скачать

Кто круче? Evinrude 150 или Yamaha 150

Лодочный мотор Yamaha F 150 AETX характеристики и отзывы владельцев

Сколько весит лодочный мотор ямаха 150 лошадей

Yamaha F 150 AETX – четырехтактный лодочный мотор, отличающийся высокой степенью экономичности и экологичности. В список стандартных опций для данной модели входит электронная газораспределительная система, новая дроссельная заслонка с микрокомпьютерным управлением, транзисторная система зажигания, функция оповещения при низком масляном давлении, система запуска Prive-Start, трос аварийной остановки, блокирование запуска при включенной передаче и другие полезные компоненты. Двигатель работает бесперебойно и экономично, а удобство управления обеспечивается дистанционной системой с помощью пульта ДУ. Рассматриваемая модель удовлетворяет потребности профессиональных пользователей, любителей активных перемещений по рекам, озерам, морям и океанам. Также данная модель подходит для спортивных соревнований. Этому способствует хорошая разгонная динамика и большой крутящий момент.

Средняя цена на четырехтактный мотор Yamaha F150 AETX составляет 750 тысяч рублей.

Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать

Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?

Характеристики

  • Тип – четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, рядный
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Сжатие – 9
  • Электронный впрыск – да
  • Газораспределительная система DOHS – два верхних распределительных вала
  • Зажигание – с транзитным управлением
  • Дистанционное управление – да
  • Мокрая система смазки – да
  • Электрический запуск – да
  • Регулировка угла положения мотора – да, в широком диапазоне, с помощью гидропривода
  • Система запуска на холодную – да
  • Аварийное выключение – на пульте ДУ
  • Мощность генератора – 35А
  • Защита от запуска при включенной передаче – да
  • Сигнализация при перегреве – да
  • Ограничение частоты вращения – да
  • Спидометр/тахометр – есть/есть
  • Гребной винт – трехлопастной, из нержавеющей стали
  • Передаточное число – 28
  • Длина дейдвуда – 643 мм

Видео:Какой лодочный мотор копируют китайцы? Сколько весит оригинальный YAMAHA 9.9?Скачать

Какой лодочный мотор копируют китайцы? Сколько весит оригинальный YAMAHA 9.9?

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 227 кг.

Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F150 AETX потребляет в среднем 55 литров бензина в час.


🎬 Видео

Выбор лодочного мотора на лодку. HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, 2-150 лс. Прямой эфир. Призы.Скачать

Выбор лодочного мотора на лодку.  HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, 2-150 лс. Прямой эфир. Призы.

Лодочные моторы ЯмахаСкачать

Лодочные моторы Ямаха

Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать

Мини-обзор лодочных моторов 5 лс

Взрывной характер за 1.499.000 руб ?! Волжанка 54 ФишПро с YAMAHA F150 . Обзор и тестдрайв на воде!Скачать

Взрывной характер за 1.499.000 руб ?!  Волжанка 54 ФишПро с YAMAHA F150 . Обзор и тестдрайв на воде!

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать

Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать

Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ

Обзор лодочного мотора Ямаха 3 л.с. Yamaha 3 amhsСкачать

Обзор лодочного мотора Ямаха 3 л.с. Yamaha 3 amhs

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток