Лодочный мотор Yamaha 200 AETX — двухтактный шестицилиндровый V-образный подвесной двигатель. Мощность 200 л.с., 147 кВт, Макс.обороты 5500 об./мин., 6 цилиндра, объем 2596 см.куб., электрозапуск, передачи: вперед-нейтраль-назад, широкодиапазонная электрическая система изменения наклона двигателя, длина дейдвуда — X, вес — 186 кг.
Особенности лодочного мотора Ямаха 200 л.с.
Защита от запуска на включённой передаче.
Надежность и простота эксплуатации карбюраторных двигателей Yamaha.
Ручная ( 5 позиций) и электрическая система изменения угла наклона двигателя.
Система антикоррозионной защиты Yamaha.
Электропривод изменения угла наклона двигателя.
Комплектация двигателя Yamaha 200 AETX
Винт на моторе — стальной, 19 дюймов.
Пульт дистанционного управления (ПДУ).
Комплект для установки рулевого управления (рулевая тяга, крепеж).
Указатель угла наклона двигателя.
Провода для подключения приборов и датчика угла наклона двигателя.
Провода для подключения дополнительных приборов.
- Аксессуары и Комплектующие
- Технические характеристики Yamaha (Ямаха) 200 AETX
- Отзывы о Yamaha (Ямаха) 200 AETX
- Информация о заказе, оплате и получении
- Лодочный мотор Yamaha F200CETX 200 л.с. четырехтактный
- Лодочный мотор Yamaha 200 л. с.
- О модели
- Применение мотора
- Конструкция и габариты
- Технические характеристики
- Покупка и обслуживание мотора
- 💡 Видео
Видео:Yamaha v6 200Скачать
Аксессуары и Комплектующие
Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!
Кто мне это привезёт?
- Мы — если вы живёте в Москве или в часе-двух езды на машине
- При желании можно забрать самостоятельно в нашем магазине (на юге Москвы)
- Самая лучшая транспортная компания. Многие хорошие, но мы любим лучших.
Как можно оплатить?
- Наличными (при доставке курьером или в нашем магазине)
- Картой VISA/Mastercard
- В любом банке недалеко от вашего дома
- Если вы — юрлицо, также и по безналичному расчёту
Технические характеристики Yamaha (Ямаха) 200 AETX
Тип двигателя: | Двухтактный |
Тип топлива: | Топливная смесь |
Мощность двигателя: | 200 л/с |
Мощность: | 147 кВт |
Максимальные обороты: | 4500 — 5500 об/мин |
Число цилиндров: | 6 |
Рабочий объем двигателя: | 2596 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Предварительное смешивание |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Электростарт |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Опционально |
Система управления двигателем: | Дистанционное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 14 А |
Защита стартера: | Есть |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Есть |
Спидометр: | Опционально |
Тахометр: | Есть |
Дифферентометр: | Есть |
Вынос винта из воды: | Электрический гидроподъемник |
Изменение угла наклона двигателя: | (WRPTT) широкодиапазонная система дифферентовки и откидывания |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | X-642 мм |
Сухой вес: | 186 кг |
Страна производитель: | Япония |
Срок гарантии: | 24 мес. |
Отзывы о Yamaha (Ямаха) 200 AETX
Информация о заказе, оплате и получении
- Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Читайте также: Установка лодочного мотора сеа про
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!
Видео:Ямаха 200Скачать
Лодочный мотор Yamaha F200CETX 200 л.с. четырехтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F200СETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha F200СETX при мощности 200 л.с. имеет объем 3352 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 80 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F200СETX и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F200СETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.
Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.
Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр.
Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников.
Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.
Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму.
Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя.
В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.
Читайте также: Моторы с редуктором в туле
Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: С
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F200СETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Видео:Yamaha Ямаха 200 AETX Подвесной Лодочный МоторСкачать
Лодочный мотор Yamaha 200 л. с.
Лодочный мотор Yamaha 200 отличается высокой производительностью, динамичностью и простотой, за счёт четырёхтактной компоновки. Среди конкурентов зарекомендовал себя бесшумным и удобным в работе. Он разработан из современных технологичных материалов, которые соответствуют предъявленным нормам выносливости.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
О модели
Yamaha 200 л. с. – один из популярных моторов данного бренда. Это компактный, функциональный агрегат. Его система смазки раздельного типа позволяет контролировать загруженность двигателя, подавая необходимый объём масла исходя из выбранного режима работы. Таким образом, предупреждается «масляное голодание» и, наоборот, перенасыщение двигателя им. Качество исполнения шестицилиндровой конструкции высокое.
Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
Применение мотора
Yamaha 200 л. с. является высокомощным подвесным мотором своего класса и работает не хуже моделей премиум-класса. Агрегат востребован у рыболовов, профессиональных спортсменов и любителей водного отдыха. Продувка петлевых цилиндров обеспечивает отличное соотношение производственной динамики и экономного расхода топлива. Лабиринтный газоотвод заметно снижает шумы при холостых оборотах. Эксплуатация двигателя удобная и не сложная. Двигатель работает тихо, быстро запускается и развивает большую мощность. Yamaha 200 л. с. – это безотказность и износостойкость в любых условиях. Однако нужно внимательно относиться к выбору топлива, к которому агрегат достаточно требователен. Покупайте топливо известных производителей.
Перед тем, как полноценно использовать двигатель, не пренебрегайте обкаткой. Первые десять часов эксплуатации определяют работоспособность мотора в дальнейшем. В самом начале не включайте его на всю мощность, дав поработать 10-15 минут на холостом ходу. Повышайте мощность постепенно, периодически изменяя частоту оборотов вращения (первые пять часов обкатки показатели не должны быть выше 60% от предельного значения). Только потом можно повысить мощность на 70-75% от максимума, с включением полных оборотов на несколько минут (выше и ниже). Время обкатки обычно занимает около 10-15 часов. По её окончанию нужно осмотреть все основные узлы мотора на целостность.
Читайте также: Что такое мотор стирлинга
Видео:Вид мотора Yamaha 200 л. с 4-такта, нога Х635, наработка 700 м/чСкачать
Конструкция и габариты
Yamaha 200 л. с. отличается небольшими габаритами и надёжным исполнением с использованием инновационных решений. В базовой комплектации мотор оснащён электронной опцией включения, что облегчает настройку опций и снижает расход топлива. Последние же модели Yamaha 200 л. с. несколько модернизировались. Первые изменения прошли в дизайне двигателя – он стал более обтекаемым и привлекательным. Усовершенствовалась и система расхода топливного масла, чтобы эффективно распределять ресурсы. В обновлённых моделях появилась также комплектация системой дифферентовки с опцией широкодиапазонного откидывания и усилением, что помогает поддерживать дифферент до -4 градусов. А отрицательные показатели настройки экономят время выхода на глиссирование, повышая при этом предельный разгон. Всё делается очень просто.
Видео:Сколько весит лодочный моторСкачать
Технические характеристики
Характеристики двигателя Yamaha 200 л. с. соответствуют предъявленным требованиям качества и производительности к продукции данного сегмента. Здесь оптимальная мощность агрегата и стильный дизайн. Расход топлива составляет 81 л в час, средний – 21-26 л в час. Двигатель укомплектован внешним топливным баком, вместительностью в 24 литра. Рекомендованный вид топлива – бензин АИ-95. Yamaha 200 – это шестицилиндровый мотор с V-образным размещением. Трансмиссия с тремя передачами создана специально для уверенной манёвренности на воде.
• Рабочий объём двигателя – 2596 см3.
• Макс. частота вращения – 4500-5500 об/мин.
В моторе Yamaha 200 есть контроль перегрева, обязательная опция смазки, функция изменения положения двигателя на мелководье, защита от запуска с включенной передачей.
Видео:ТО и консервация 6-ти цилиндрового подвесного мотора Yamaha 200-300 лсСкачать
Покупка и обслуживание мотора
Любой мотор – это сложный механизм с определёнными техническими решениями, поэтому необходимо обеспечить надлежащий контроль над ним. Двигатель Yamaha 200 л. с. не исключение и нуждается в своевременном техобслуживании. И при его отсутствии и несоблюдении правил эксплуатации производитель имеет право отказаться от гарантийного ремонта.
Важный момент – заправка расходников (трансмиссионное масло и топливная жидкость). Топливную смесь для редуктора нужно заливать в вертикальном положении мотора. Она должна быть в соотношении бензина и жидкости – 50:1. Масло в КПП подбирайте с учётом требуемой вязкости и стандарта TCW-3. Чтобы проехать 10 часов обкатки понадобится достаточно много топлива.
В поисках двигателя подвесного типа для внушительной рыболовной лодки или катера остановите внимание на лодочном моторе Yamaha 200 с высокой мощностью. Это хороший выбор в своём классе по характеристикам, габаритам и производительности. В нём собраны инновационные системы контроля и удобного управления, что особенно необходимо при планировании дальних походов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)Скачать
В наличии лодочный мотор Yamaha F200Скачать
Винт на ямаха 200лс.Скачать
Поломка лодочного мотора ямаха 200лс 2т.Скачать
Гидравлика мотора Yamaha 200 л. с 4-такта, нога Х635, наработка 700 м/чСкачать
Yamaha 200 выездная диагностика.Скачать
Лодочные моторы ЯмахаСкачать
Какой лодочный мотор копируют китайцы? Сколько весит оригинальный YAMAHA 9.9?Скачать
Производство лодочных моторов YAMAHAСкачать
⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из ЯпонииСкачать