вентилятор — осевой, расположен в развале цилиндров на одном валу с якорем генератора.
сцепление — сухое, однодисковое;
привод сцепления — гидравлический;
коробка передач — механическая, пятиходовая; шестерни, кроме поножающей и передачи заднего хода, косозубые и снабжены синхронизаторами;
передача заднего хода — 4,156;
передний и задний мосты — ведущие; главная передача-спиральная коническая пара с передаточным числом 4,125; дифференциал-конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста-с блокировкой дифференциала;
приводной вал заднего моста — с тремя подшипниковыми опорами, в трубчатом кожухе, соединяющем кпп с редуктором заднего моста;
масса редуктора заднего моста — 18кг;
редукторы колёс — прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса;
масса колёсного редуктора — 13кг;
полуоси — полностью разгруженные, с карданными шарнирами, соединяющими полуоси с ведущими валами колёсных редукторов.
рама — сварная, лонжероны закрытого сечения, снабжены шестью поперечинами;
передняя и задняя подвески — независимые, торсионные;
амортизаторы — гидравлические, телескопические, двустороннего действия;
тип и размер шин — низкого давления, с протектором повышенной проходимости, 150. 300 (5,90. 13).
рулевой механизм — глобоидальный червяк с двойным роликом;
передаточное число рулевого механизма — 17;
— рабочий (ножной) — колодочный, барабанный, с гидроприводом, действующим на все колёса;
— стояночный — колодочный, барабанный, с механическим приводом, действующим на колодки тормозов задних колёс;
система проводки — однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля;
номинальное напряжение — 12В;
генератор — Г502А, переменного тока, трёхфазный, максимальной мощностью 350Вт, со встроенным выпрямительным блоком 12В, 30А;
регулятор напряжения — РР310-Б, вибрационный;
аккумуляторная батарея — 6СТ-45 ёмкостью 45 А.ч;
прерыватель-распределитель — Р114Б, с центробежным и вакуумным регулятором опережения зажигания;
свечи зажигания — А23 (СН420) с резьбой М14х1,25-6е;
стартер — СТ354, правого вращения, смешанного возбуждения, мощностью 0,85л.с. с дополнительным реле РС502;
предохранители — ПР103, плавкие на 10А (3шт.); ПР2Б, тепловой кнопочный на 20А (1шт.);
выключатель зажигания и стартера — ВК330Б;
стеклоочиститель — СЛ201, двухщёточный;
прерыватель указателей поворотов — РС57.
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ
фары — ФГ122Б, с двухнитиевыми лампами;
подфарники — ПФ101-Б, с двухнитиевыми лампами;
фонари-указатели поворота — УП5-Ж;
центральный переключатель света — П305;
ножной переключатель света — П39;
фонарь освещения кабины — ФП12Б;
контрольная лампа отопителя — ПД20-Е;
включатель отопителя — П300;
звуковой сигнал — С311 безрупорный, электровибрационный;
Читайте также: Мотор для откатных ворот в нижнем новгороде
выключатель света «стоп» — ВК12Б;
выключатель массы — ВК318Б;
переключатель указателей поворота — П20-А2.
датчик указателя температуры масла — ТМ101;
датчик указателя уровня бензина — БМ148А;
указатель уровня бензина — УБ26А;
указатель температуры масла — УК26Б;
указатель давления масла — УК28;
тип — металлический, открытый, четырёхместный, двухдверный полунесущий, с открывающимся задним бортом, снабжён съёмным тканевым тентом с трубчатым каркасом;
общая полезная площадь грузовой платформы — 1,43м3;
система отопления — автономная отопительная установка ШААЗ на базе 030;
вентиляция кузова — воздухом, поступающим через люк вентиляции, расположенном в верхне части панели передка.
Видео:Мотор 2108 на ЛуАЗ. Сколько же он весит #АвтоФормула 4х4Скачать
Масса силовых агрегатов 40 и 30 лс
Re:Масса силовых агрегатов 40 и 30 лс по отраслевому каталогу «Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные»:
Силовой агрегат МеМЗ-966Г весит — 88,5кг (сухой, без сцепления и КПП)
Силовой агрегат МеМЗ-968Н весит — 100 кг (сухой, без сцепления и КПП)
Силовой агрегат МеМЗ-969А весит — 99,3 кг (сухой, без сцепления и КПП)
Re:Масса силовых агрегатов 40 и 30 лс но коробочки-то тоже не слишком одинаково весят! И непонятна разница между
> Силовой агрегат МеМЗ-968Н весит — 100 кг (сухой, без сцепления и КПП)
> Силовой агрегат МеМЗ-969А весит — 99,3 кг (сухой, без сцепления и КПП)
моторы-то одинаковые, куда 700г дели?
Re:Масса силовых агрегатов 40 и 30 лс Но на Луазовском нет, заслонок с термоэлементами.
Re: источник — в студию, ибо быть такого не может — 30ку в сборе с коробкой я один таскаю без особых усилий.
Также глянь пустую массу ЗАЗ 968 в разных комплектациях — с 30кой весит на
Re:Позвольте поучаствовать >Так толщина металла днища заметна наощупь и визуально.
такие «мелочи» обычно в книжках не учиываются ?
Мне кажется ,30 намного легче лет 8 назад один ставил 30 на 965, двигатель без коробки таскал от сарая до гаража метров 40 и нормально, нынче 40 с Луаза вдвоем снимали тежеловато, один я его не подыму.
Может постарел?
источник — Шейнин, Стрюк. Автомобиль «Запорожец ЗАЗ 968М и его модификации». Стр 10 и 60 — там сводные характеристики силовых агрегатов 968 и 966.
> такого не может — 30ку в сборе с коробкой я один таскаю без особых усилий.
++А я — вдвоем с корешем. Не хочу попортить себе позвонки из-за такой фигни. Масса 30 ки в сборе с коробкой по моим ощущениям — за 100. Без коробки — меньше 100.
>
> Также глянь пустую массу ЗАЗ 968 в разных комплектациях — с 30кой весит на
++ЗАЗ 968 в разных комплектациях отличаются не только движком. Еще куча всяких пунктов. Кроме того, сводные таблички с массой авто часто — туфта полная (Например, «Советские Автомобили» — там данные взяты похоже из заводских технических заданий или формальных бумажек, по массе — явные есть ляпы скажем для ВАЗовских машин — для модификаций 2106, 21063, 21061 — одна и та же масса (на самом деле у них разные силовые агрегаты); 2103, 21033 — тоже одна(агрегаты тоже разные), и отличная от 2106х, хотя 21033 — АБСОЛЮТНО та же 21063 и тд ). Те же ошибки я находил в другой книжке.
Я больше склонен верить сводной таблице характеристик СИЛОВОГО АГРЕГАТА, чем этим вещам.
ЗЫ 60 кг — это нонсенс. Ну нет такой разницы как ни крути. Таскали мы на себе и 30ки, и 40ки.
Видео:сдать двигатель металлолом сколько весит алюминий и металл ВАЗ двигательСкачать
сколько весит мотор заз
В «отечественных автомобилях» нами разных лет издания были цифры порядка 105 для заза и 140 для Ваза.
Но под руками книжек нет, поищу. Цифры из памяти, поищу.
Re: я вот про что автор книжки — любой! — не отвечает за предоставляемые цифры, и опечатка либо потолочное значение может десятилетиями перепечатываться из одной в другую. (для примера можно гуглить по словам «морковка каротин опечатка» ? )
Читайте также: Мотор шевроле авео т200
В то время как каталог есть документ официальный, тем более на военную технику.
В любом случае, все претензии по весу — к составителям.
Re: А в чем разница по весу? > На нём дополнительные патрубки предпускового подогрева
> и система экстренного запуска (на эфире)
не включена в вес двигателя ибо смонтирована на корпусе. Я не просто так дал линк на страницу из каталога с комплектацией.
> И охлаждение — откачка горячего воздуха, а не нагнетание
Все это совершенно верно, но причем тут вес?
Re: В таблице указан дв.от ТПК > как выглядит система запуска на эфире
Картнка из каталога запчастей ТПК ЛуАЗ-967М:
Насос (13 — 16) стоит слева от щитка приборов.
Смеситель (11) стоит с левой стороны в моторном отсеке.
Электомагнитный клапан (2) с жиклёром установлен снизу под впускным коллектором.
При экстренном запуске двигателя, в смеитель вставляется капсула с пусковой смесью. В крышке смесительной камеры находится игла, кнопка которой торчит сверху. Этой иглой капсула внутри смесителя протыкается. Затем насосм в систему накачиватся воздух, под давлением которого пусковая смесь, после открытия электомагнитнгого клапана (он включается тумблером на щитке приборов) впрыскивается снизу во впускной коллектор.
Для начала определись, для чего тебе ЛуАЗ? Тогда сможешь осознанно подойти к выбору. Черетежи переходных плит под разные дизели здесь мелькали. Может быть еще вынырнут.
Видео:Двигатель ЛуазСкачать
Сколько весит мотор луаз
Снаряженная масса 970 кг.
В том числе:
на переднюю ось 600 кг.
на заднюю ось 370 кг.
Полная масса 1370 кг.
В том числе:
на переднюю ось 700 кг.
на заднюю ось 670 кг.
Допустимая масса прицепа (без тормозов) 300 кг.
Макс. скорость автомобиля 100 км/ч.
Время разгона до 80 км/ч 24 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч (при выключенном приводе задних колес) 300 м.
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 60 %
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км:
при 60 км/ч 7,7 л.
при 80 км/ч 10,0 л.
Тормозной путь с 70 км/ч 44,8 м.
Двигатель.
Мод.МеМЗ-245.20, бензиновый, рядный, 4-цил., 72×67 мм, 1,091л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 39 кВт (53 л.с.) при 5300-5500 об/мин, крутящий момент 80,4 Н-м (8,2 кгс-м) при 3600-4000 об/мин. Карбюратор ДААЗ-21081; воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом..
Трансмиссия.
Сцепление — мод. МеМЗ-245, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — мод. МеМЗ-969А-10, 4-ступ. с понижающей передачей, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, кроме понижающей. Передат. числа: понижающая — 7,2; I-3,8; II-2,118; III-1,409, IV-0,964; ЗХ-4,156. Приводной вал редуктора заднего моста — торсионного типа, с тремя подшипниковыми опорами. Установлен в кожухе, соединяющем коробку передач с редуктором заднего моста. Главная передача ведущих мостов — коническая с круговыми зубьями, передат. число — 4,125; дифференциал — конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста — с блокировкой межколесного дифференциала. Колесные редукторы — прямозубые цилиндрические шестерни, передат. число — 1,294.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 4 1/2J-13. Шины — 175/80R13 мод. М-183Я. Давление воздуха в передних и задних шинах 2,0 кгс/см. кв. Число колес 4+1.
Подвеска.
Передняя и задняя — независимая, торсионная, на продольных рычагах, с амортизаторами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметром 230 мм, ширина накладок 40 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям); контур на передние тормоза — с гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число — 17.
Читайте также: Обслуживание лодочных моторов в перми
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55, генератор Г222 с интегральным регулятором напряжения Я112А, стартер 26.3708, датчик-распределитель 5301.3786 (бесконтактный), коммутатор 36.3734 или 55.3734, катушка зажигания 27.3705, свечи зажигания А17ДВ-10.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 34 л, бензин АИ-93 или АИ-98;
система охлаждения — 7 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 3,45л, М-6/10Г (заменитель М-12Г);
коробка передач — 2,3 л, ТАД-17И — при температурах до минус 25°С, ТСп-10 — при температурах от плюс 5 до минус 40°С, (заменитель ТАП-15В — при температурах до минус 25°С);
приводной вал — 0,65 л,
редуктор заднего моста — 1,4 л,
колесный редуктор — 4×0,075 л,
картер рулевого механизма — 0,2 л, кругом масло для коробки передач;
гидропривод тормозов — 0,6 л,
гидропривод выключения сцепления — 0,3 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы передней подвески — 2×0,21 л,
задней — 2×0,165 л, МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 1,75, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг).
Двигатель со сцеплением, коробкой передач и валом отбора мощности (силовой агрегат МеМЗ-2452) — 146,
двигатель — 100,
передний мост (с подвеской и рулевым приводом) — 92,
задний мост (с подвеской) — 77,
кузов в сборе — 270,
колесо с шиной — 16,
радиатор — 2,5
Видео:Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?Скачать
ЛуАЗ-969М (4X4)
Видео:Обзор ЛуАЗ с двигателем от ВАЗ.Скачать
Технические характеристики автомобиля ЛуАЗ-969М (4X4)
Грузопассажирский автомобиль ЛуАЗ-969М выпускался Луцким автомобильным заводом с 1979 г.
Кузов — четырёхместный, духдверный, полунесущий с задним открывающимся бортом и мягким верхом.
Двигатель, коробка передач и ведущий мост выполнены в одном агрегате. Основной ведущий мост — передний.
Автомобиль ЛуАЗ-969 выпускался с 1969 до 1975 г.
Автомобиль ЛуАЗ-969А выпускался с 1975 до 1979 г.
Грузоподъемность ЛуАЗ-969М — 2 чел. + 250 кг груза или 4 чел. + 100 кг груза
Допустимая масса прицепа, кг — 300
Собственная масса, кг — 960
#i В том числе на переднюю ось — 610 #i В том числе на заднюю ось — 350
#i В том числе на переднюю ось — 690 #i В том числе на заднюю ось — 670
Дорожные просветы под осью, мм:
#i передней — 280 #i задней — 300
#i по оси следа внешнего переднего колеса — 5 #i наружный габаритный — 5,5
Максимальная скорость, км/ч — 85 (Максимальная скорость дана при полной загрузке)
Тормозной путь со скорости 80 км/ч — 43,2
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 10
Двигатель МеМЗ-969А, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый с воздушным охлаждением.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76X66
Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 40 (29,4) при 4200-4400 об/мин
Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н.м) — 7,6 (74,5) при 2700-2900 об/мин
Напряжение электрооборудования — 12B
Аккумуляторная батарея — 6СТ-55
Сцепление однодисковое сухое
Коробка передач — четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода имеет дополнительную понижающую передачу.
Главная передача (переднего и заднего мостов) двойная коническая со спиральными зубьями и колёсные редукторы с цилендрическими шестернями наружного зацепления.
#i коробки передач — I—3,8; II—2,118; III-1.409; IV-0,964; З.Х.—4.156; дополнительная — 7,2 #i колёсных редукторов — 1,294; #i главной передачи — 4,125
Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгебневым роликом. Передаточное число — 17
#i Независимая торсионная на продольных рычагах, амортизаторы гидравлические телескопические.
#i рабочий барабанный на все колеса; с раздельным гидравлическим приводом. Передний контур с гидровакуумным усилителем. #i стояночный на трансмиссию с механическим приводом.
#i передних колес, кгс/см2 — 1,7 #i задних колес, кгс/см2 — 1.7
Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:
#i топливный бак — 34 л., бензин А-76
Видео:7 причин, почему ЛуАЗ-969М не было равных на бездорожье. Даже УАЗ завидовалСкачать
Габаритные размеры
Видео:ЛуАЗ-969 САМЫЙ КРУТОЙ советский внедорожник / Luaz 969MСкачать
Источники информации
#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.
Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
рассказ Луаз 1302Скачать
Замена мотора на ЛуАЗ 969М ч.1Скачать
ЛуАЗ - покупать или нет? #ЛуАЗ #ГЕЛИК #длябедныхСкачать
Как заработать на цветном.разбираем двигатель от ваза 2106 узнаем вес и цену алюминия.Скачать
ДВИГАТЕЛЬ-ЛЕГЕНДА - "Запорожец" ЗАЗ 40 л.с.Скачать
Луаз с двигателем ВАЗ. Подробный обзор.Скачать
Двс ЛуАЗ 969МСкачать
Заряженный ЛУАЗ #луаз #оффроадСкачать
Как увеличить степень сжатия ДВС ЗАЗ ЛУаЗСкачать
Луаз первый запуск с новым моторомСкачать
Купил монстра бездорожья из СССР - ЛуАЗ 969! И не пожалел:)Скачать
Мотор ЛуазСкачать
Двигатель ваз 2103-2107Скачать