Сколько весит мотор мотоцикла урал с коробкой

Подвеска передняя 2101 в сборе ? кг
Подвеска передняя 2108 в сборе 55 кг
Подвеска передняя 2121 в сборе ? кг
Подвеска передняя 2141 в сборе 72,5 кг
Подвеска передняя 2410 в сборе ? кг
Стойка ОКА в сборе 14,2 кг

Шрус 2141 стандартный 6 кг

Бензобак 2101 39,0 л = 28,7 кг
Бензобак 2104 45,0 л = 33,1 кг
Бензобак 2108 43,0 л = 31,6 кг

Колесо 2108 бескам 13,4 кг
Колесо 2410 21 кг

Сообщение zilbergilzen » Пн апр 21, 2008 9:57 pm

Сообщение wat » Вт апр 22, 2008 1:43 am

Сообщение Nitro » Вт апр 22, 2008 9:12 am

Сообщение zilbergilzen » Вт апр 22, 2008 6:40 pm

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель в сборе — 114;
коробка передач с картером сцепления — 32;
раздаточная коробка — 27,6,
задний мост — 60.5
передний мост с приводом передних колес — 32;
кузов в сборе без обивки — 284;
колесо с шиной- 21.

Сообщение ForSash » Вт ноя 18, 2008 10:14 am

Вдруг кому поможет (не сочтите за рекламу, плиз — это серьезная работа, которая длится уже не один год)

Так исторически сложилось, что занимаемся поставками комплектующих для разных производителей пневматиков. В первую очередь — для «Литвины», а так же для «Трекола». Так вот — уже не первый год собираем информацию о весе запчастей. Сами провесили на складах порядка 20 тысяч железок. Еще около 30 тысяч нашли по другим источникам.

В виде полного справочника в открытом доступе пока не держим, но в качестве характеристик отдельных деталей посмотреть можно. В частности тут на сайте http://www.avtoall.ru у нас в карточках товара вес отмечен на запчасть, если он нам известен. (не сочтите за рекламу)

Сообщение ilmar » Вт ноя 18, 2008 1:27 pm

Сообщение ACD » Вт ноя 18, 2008 1:54 pm

Сообщение ilmar » Вт ноя 18, 2008 2:36 pm

Сообщение ForSash » Вт ноя 18, 2008 3:28 pm

Меня этот вес интересует, как среднестатистический параметр.
Для примера — если подшипник СПЗ везит 150 грамм, то такой же подшипник SKF у меня будет весить столько же, ибо я просто скопирую вес с одного на другой. Поэтому, сказать, что каждая приведенная цифра является на 100 процентов проверенной — я не могу. Например, справочник по весам запчастей завода ЗИЛ мне выдавали, как страшную военную тайну и то после 135 просьбы. А уж какое количество опечаток попадается у производителей — тут за всем не уследишь, хоть мы пытаемся и сами на складах железки провешиваем. Опять же есть вопрос веса упаковочной тары, плотности жидкостей, комплектности. Ну в общем много тонкостей в этом с виду простом деле

Поэтому выкладывать такие данные именно в виде СПРАВОЧНИКА — как-то в голову и не приходит. Это зашито во внутренней базе данных, скорее, как ОРИЕНТИР, по которому можно прикинуть — влезет по весу груз в 3-х тонный контейнер или надо уже 5-ти тонный заказывать. Ну примерно так, в общем.

Видео:Новые двигатели на тяжелые мотоциклы урал / днепр. Жидкостного, воздушного охлажденияСкачать

Новые двигатели на тяжелые мотоциклы урал / днепр. Жидкостного, воздушного охлаждения

Вес, ресурс и мощность — технические характеристики двигателя мотоцикла Урал

Видео:Сколько весит урал М67-36Х? Проект 622СЛ #3.Скачать

Сколько весит урал М67-36Х? Проект 622СЛ #3.

Вес двигателя мотоцикла Урал определяет вес мотоцикла

Вот уже не первое десятилетие Ирбитский завод выпускает мотоциклы Урал — надежные и прочные агрегаты. Ими интересуются не только наши соотечественники, но и зарубежные пользователи транспортных средств. Тяжёлый «Урал» – еще три десятка лет назад это звучало гордо и почетно, его обладателем уже тогда хотел стать каждый второй.

Завод выпускает не только сами мотоциклы, но и запчасти к ним. Необходимые вам запчасти вы можете посмотреть в каталоге, в том числе двигатели. При выборе нужно обязательно обращать внимание на двигатель, они бывают:

Перед покупкой мотоцикла каждый из нас захочет изучить технические характеристики двигателя мотоцикла Урал. Двигатель является четырехтактным, двухцилиндровым. Объем двигателя составляет 750 кубических сантиметров. Если говорить о коробке передач, то она является как четырехступенчатой, имеет заднюю передачу. Заднее колесо имеет карданный привод.

Сколько весит мотор мотоцикла урал с коробкой

Вес двигателя мотоцикла Урал определяет вес всей машины, в среднем мотоциклы весят 300кг. Ресурс двигателя мотоцикла Урал зависит от многих факторов, но определяющий среди них — срок и правила эксплуатации. Надежность и долговечность во многом зависят от условий эксплуатации. Только при хорошем знании устройства мототранспорта, надлежащем уходе и своевременном обслуживании можно рассчитывать на надежную и безотказную работу машины.

В зависимости от модели мотоцикл Урал имеет разную мощность двигателя. Например, модель Solo sT имеет мощность 40 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 5,3 кгм при 4000 об/мин. А такая модель как М62 имеет мощность 28 л.с. Максимальная мощность двигателя — 55 л.с. При выборе мотоцикла обращайте внимание не только на мощность, но и на другие, не менее важные характеристики.

Продолжая разговор о технических характеристиках, следует упомянуть о скорости. Обороты двигателя мотоцикла Урал зависят от комплектации. Максимальная скорость, которую вы сможете развить — 110 км/ч. Несмотря на свой немалый вес, за счет удачного подбора главной пары он достаточно быстро набирает скорость. А скорость — это одна из причин, по которым и приобретают продукцию Урал.

У данной модели есть определенные скрытые резервы. Тормоза в нем оснащены гидроприводом. Они расположены в ступице заднего колеса. Современная головная оптика изготовлена в стиле военного времени. Оригинальная форма топливного бака, поворотников и фонарей не оставят равнодушными ни одного почитателя мототранспорта.

Видео:Взвесил мотоцикл Урал ИМЗ 8.103.1 на металло приёмке/ weight motorcycle UralСкачать

Взвесил мотоцикл Урал ИМЗ 8.103.1 на металло приёмке/ weight motorcycle Ural

Вес, ресурс и мощность – технические характеристики двигателя мотоцикла Урал

В свое время детище ирбитского завода пользовалось огромным спросом. Отличный помощник в сельском хозяйстве и служащий превосходной альтернативой автомобилю, Урал имел возможность передвигаться по любому дорожному покрытию. В данный момент завод прекратил производство мотоциклов. Произошло это по причине банального экономического спада. В последние десятилетия сборка двигателя мотоцикла Урал стала аналогом немецкого BMW-R71, как и упрямого конкурента Днепра.

Читайте также: Как узнать год выпуска мотора сиа про

Двигатель мотоцикла Урал, технические характеристики которого вполне могут конкурировать с мотоциклами нового поколения, подвергается сильному износу. Поэтому часто владельцам приходится самостоятельно перебирать все детали и производить их замену.

Советский байк считается тяжелым мотоциклом, предназначенным для сельских работ и перевозки грузов. При этом он обладает сравнительно небольшими, но достаточными показателями. Двигатель мотоцикла Урал на модели Соло, выдает 40 лошадиных сил. А при форсировке можно добиться 55 л.с. Максимальная скорость байка составляет 110 км/ч. Для такой мощности это довольно скромный показатель, потому как на скорость сильно влияет масса мотоцикла. Тем не менее, набор скорости происходит быстро и динамика байка очень приятна для водителя.

Объем двигателя мотоцикла Урал составляет 745 см. куб., что делает его одним из самых больших в российском производстве. При этом крутящий момент достигает порядка 4000 об/мин. Такие двигатели характерны для моторов с КПП, нежели для оппозитных.

Видео:УРАЛ/ДНЕПР! Переходные плиты на Lifan/Loncin и другие стационарные двс!Скачать

УРАЛ/ДНЕПР! Переходные плиты на Lifan/Loncin и другие стационарные двс!

Сколько весит мотоцикл Урал?

С самого начала производства ирбитский мотоциклетный завод производил мопеды тяжелого класса. Вне зависимости от того, сколько весит мотоцикл Урал с коляской, он обладает хорошими показателями мощности и проходимости. Такой агрегат является отличным помощником в сельскохозяйственных работах.
Средняя масса Урала составляет примерно 200-250 килограмм без коляски. Пассажирский прицеп прибавляет к общей массе около 100 килограмм. Такой вес делает его очень устойчивым и динамичным на дороге, обеспечивая хорошую проходимость в сложных дорожных условиях. Не так важно, сколько весит мотоцикл Урал без коляски, как его способность к перевозке грузов. Он способен выдержать нагрузку более чем в 150 килограмм. Этому способствует достаточно мощный двигатель, задумывавшийся под перевозку людей и различных тяжестей.

Сравниться с такой работоспособностью может разве что Днепр. Правда есть и минусы. От большой загруженности байка значительно повышается расход топлива. Некоторые владельцы перегружают мопед грузом, превышающим его собственную массу. В таких ситуациях управлять Уралом становится очень сложно, а в поворотах он ведет себя крайне неестественно. Поэтому перед тем как класть лишний мешок с картофелем, задумайтесь, как входить в поворот на мотоцикле с перегрузкой.

Кроме того, при движении по бездорожью, лишний вес может стать причиной пробуксовки в мягком грунте. В свою очередь, пробуксовка может способствовать разрыхлению почвы, и вы просто встанете на месте. Если под рукой не окажется помощника, выбраться из песчаной ловушки будет очень сложно. Поэтому старайтесь следовать требованиям эксплуатации и не превышать максимально заявленную способность перевозить груз.

Видео:Урал М-67-36 (мотоцикл).Видео обзор.Тест драйв.Скачать

Урал М-67-36 (мотоцикл).Видео обзор.Тест драйв.

Ремонт и тюнинг

Близкая к стопроцентной ремонтопригодность и огромный простор для тюнинга — сильные стороны Урала. Но для всего этого потребуется гараж, много инструментов и ещё больше свободного времени.

Ремонт

Внимания мотоцикл Урал требует часто, и поломки время от времени случаются. Чтобы их избежать, байку требуется уделять самое пристальное внимание, часто обслуживая кардан, регулируя зазоры клапанов, правильно выставляя зажигание и проделывая другие сервисные операции.

Запчасти

Они доступны, и стоят недорого, но качество варьируется от приемлемого до крайне низкого. Посредственное качество запчастей — одна из причин часто возникающих проблем.

Тюнинг

Именно старенькие Уралы чаще всего выступают донорами для начинающих кастомайзеров по причине своей дешевизны. Чего из них только не делают, от трайков и кастомных чопперов до скремблеров и даже спортбайков. Результаты порой отдают сельским шармом, но попадаются и очень достойные кастомы.

Видео:Замена масла в двигателе и кпп, возвращаю в сток Мотоцикл Урал ИМЗ 8103 30Скачать

Замена масла в двигателе и кпп, возвращаю в сток  Мотоцикл Урал ИМЗ 8103 30

Мотоцикл Урал М 72

Мотоцикл Урал М 72 по своим конструктивным и эксплуатационным качествам относится к разряду тяжелых дорожных мотоциклов класса 750 см в кубе.

Выпускался с 1942 года Ирбитским и с 1952 года Киевским мотоциклетными заводами.

За многие годы существования показал себя с самой лучшей стороны. Большой запас мощности двигателя на всех передачах, большая допустимая нагрузка, значительная скорость движения, удобство управления, простота ухода и обслуживания, большая износостойкость — все это привлекает к нему любителей мотоспорта.

Ценные качества обусловлены его удачной компоновкой и продуманной конструкцией.

Амортизация подрессоренных колес придает комфортабельность и значительно снижает утомляемость водителя при длительной езде.

Надежное освещение допускает быструю езду в темное время суток.

В настоящее время мотоцикл М 72 снят с производства, но на его базе созданы более совершенные по конструкции модели.

Видео:Мотоцикл Урал с китайским 174мотором. Что он может под грузом+ особенности технического обслуживанияСкачать

Мотоцикл Урал с китайским 174мотором. Что он может под грузом+ особенности технического обслуживания

Отзывы владельцев

Мощный агрегат с достойными ТТХ, в правильных руках может жить вечно, ну или до тех пор, пока будут запчасти. Учитывая, сколько оппозитов наклепали в СССР, есть все шансы передать его внукам по наследству. Кто говорит, что это плохой мот, просто не умеет с ним обращаться. Игорь, Смоленск.

Начинал свою двухколёсную жизнь с колясыча, как и многие, ездил до тех пор, пока не заработал денег на Хонду Стид старенькую. Когда продал колясыча и пересел на японца, проехался разок и понял, что когда я попаду в ад, часть мучений мне там зачтется))) Иван, Тверь.

В стоковом состоянии — хлам, убитый наплевательским отношением. При грамотном подходе мотоцикл надежный и живучий, проедет везде, лошадей и крутящего момента хватает, ремонтируется дрын молотком и отверткой, жрет любой бенз. Если во главу угла ставить именно живучесть, то у Уралея конкурентов нет, кроме старых Харлеев, но тут уже цена вопроса совсем другая. Антон, Муром.

Видео:Самая ГЕНИАЛЬНАЯ и ЛУЧШАЯ совковая КПП - с мотоцикла ДНЕПРСкачать

Самая ГЕНИАЛЬНАЯ и ЛУЧШАЯ совковая КПП - с мотоцикла ДНЕПР

Урал М 72 технические характеристики

Тип мотоцикла — с коляской. База, мм — 1430. Дорожный просвет, мм — 130. Колея, мм — 1100

Габариты, мм: — длина — 2420; — ширина — 1650.

Высота (по ключу зажигания) — 1000

Вес мотоцикла, кг: — сухой — 335; — рабочий — 380.

Расход топлива по шоссе, л/100 км — 7. Запас хода по топливу по шоссе, км — 310. Наибольшая скорость, км/час — 85.

Емкость (масляная), л: — картера двигателя — 2,0; — картера КП — 0,8; — картера задней передачи — 0,150; — воздухоочистителя — 0,2.

Емкость топливного бака, л — 22.

Тип двигателя — четырехтактный двухцилиндровый. Марка — М-72М. Диаметр цилиндра, мм — 78. Ход поршня, мм — 78. Рабочий объем, см³ — 746. Степень сжатия — 5,5 ± 0,2. Максимальная мощность, л. с. — 22. Максимальный крутящийся момент, кг м — 4,0. Материал головки блока — алюминиевый сплав. Прокладка головки блока — асбометаллическая 0,6 мм. Материал поршня — сплав алюминиевый.

Фазы газораспределения (по углу поворота кривошипа), град.: — начало впуска до в. м. т. — 76; — конец впуска после н. м. т. — 92; — начало выпуска до н. м. т. — 116; — конец выпуска после в. м. т. — 52.

Читайте также: Лодочные моторы в свободном

Передаточное число главной передачи — 4,62. Сцепление — сухое двухдисковое в маховике двигателя.

Количество дисков: — ведущих — 3; — ведомых — 2.

Технические характеристики коробки передач М-72 М

Тип — четырехступенчатая двухходовая.

Передаточные числа: — на первой передаче — 3,6; — на второй передаче — 2,286; — на третьей передаче — 1,7; — на четвертой передаче — 1,3.

Общее передаточное число: — на первой передаче — 16,65; — на второй передаче — 10,56; — на третьей передаче — 7,85; — на четвертой передаче — 6,01.

Видео:Мотоцикл Урал #66. Разборка. Снимаем двигатель, коробку и отправляем в гараж.Скачать

Мотоцикл Урал #66. Разборка. Снимаем двигатель, коробку и отправляем в гараж.

Вывод

Многие байкеры начинали с оппозитных ветеранов дорог, найденных в дедушкином гараже. Урал М 67 — отличная учебная парта, которая научит не только ездить, но и обслуживать мотоцикл, и разумеется, чинить. И после этого исчадия советского мотопрома вам любой другой байк будет по плечу! Это тот самый случай, когда начать с конструктивно простого мотоцикла будет хорошей идеей, тем более что изрядное их количество всегда можно найти на вторичном рынке, и за очень скромные деньги.

Технические характеристики

Мощность:36 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):Оппозитный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:649 см3
Тип охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия:4-ступенчатая, механическая
Привод:Кардан
Рама:Стальная трубчатая
Вес:330 с коляской кг
Емкость бака:19 л.
Максимальная скорость:105 км/ч

Видео:Сколько будет ЖЕЛЕЗА если сдать 2 мотоцикла УРАЛСкачать

Сколько будет ЖЕЛЕЗА если сдать 2 мотоцикла УРАЛ

Двигатель м 72

Двигатель мотоцикла Урал М 72 двухцилиндровый четырехтактный, по своим конструктивным особенностям может быть отнесен к разряду форсированных двигателей дорожного типа (несмотря на нижний клапанный механизм газораспределения), так как степень сжатия, число оборотов и мощность его являются достаточно высокими. Двигатель на тяжелых мотоциклах Ирбитского завода имеет противоположное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости, что обеспечивает хорошее уравновешивание сил инерции кривошипно-шатунного механизма и надежное охлаждение. К двигателю крепится коробка перемены передач, соединяющаяся при помощи муфты сцепления.

Цилиндры отлиты из легированного или модифицированного чугуна. За одно целое с нижними опорными фланцами цилиндров отлиты клапанные коробки. Левый цилиндр вынесен несколько вперед по отношению к правому. Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и имеют двойные ребристые днища для лучшего охлаждения цилиндров двигателя мотоцикла Урал М 72. Между головкой и цилиндром установлена асбометаллическая прокладка.

Поршни отлиты из специального алюминиевого сплава, что способствует их лучшему охлаждению. В верхних канавках поршней установлены два компрессионных кольца. В нижней канавке — масло сборное кольцо. В нижней канавке имеются сквозные вырезы, предназначенные для уменьшения теплопередачи от головки к юбке поршня и для сгона масла, снимаемого масло сборным кольцом со стенок цилиндра. Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна. Все кольца имеют прямые замки, зазор в которых в рабочем положении составляет 0,25—0,45 мм.

Шатуны имеют неразъемные головки. В малые головки запрессованы бронзовые втулки, а в большие вставлены однорядные роликовые подшипники с сепараторами. Малая головка соединяется с поршнем при помощи плавающего поршневого пальца. Ролики большой головки обкатываются по поверхности шейки коленчатого вала, который имеет два колена с радиусами кривошипов 39 мм. Коленчатый вал в сборе с шатунами является неразъемным узлом, так как его разборка и сборка невозможны без специальных приспособлений.

Долговечность работы этого узла гарантируется заводом в пределах 15 000 км. В собранном виде вал устанавливается в неразъемном картере на двух шарикоподшипниках. Для крепления двигателя к раме мотоцикла в нижней части картера имеются специальные приливы с отверстиями для сквозных болтов.

Двигатель мотоцикла М 72 (в разобранном виде). 1 — крышка картера передняя; 2 — трубка сапуна; 3 — контргайка; 4 — сальник распределительного вала; 5 — корпус сальника; 6 — крышка распределительной головки; 7 — сапун; 8 — шестерня распределительного вала; Р — распределительный вал; 10 — фланец распределительного вала; 11 — подшипник распределительного вала; 12 — уплотнительная прокладка; 13 — втулка распределительного вала; 14 — картер; 15 — прокладка генератора; 16 — шестерня генератора; 17 — соединительная штанга; 18 — втулка шестерни привода масляного насоса; 19 — шестерня; 20 — пробка шестерни; 21 — упор генератора; 22 — крышка и прокладка клапанной коробки; 23 — винт крышки; 24 — маховик; 25 — палец маховика; 26 — замочная шайба и болт крепления маховика; 27 — болт и замочная шайба шестерни коленчатого вала; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — крышка корпуса подшипника; 30 — подшипник; 31 — корпус подшипника; 32 — коленчатый вал; 33 — маслоуловитель; 34 — уплотнительная прокладка; 35 — корпус заднего подшипника коленчатого вала; 36 — сальник; 37 — сепаратор роликоподшипника большой головки шатуна; 38 — ролик; 39 — шатун; 40 — втулка малой головки шатуна; 41 — палец поршня; 42 — поршень; 43 — маслосъемное кольцо; 44 — компрессионное кольцо; 45 — трубка масляной магистрали; 46 — пеногасители; 47 — распорная втулка картера; 48 — уплотнительное кольцо; 49 — пробка; 50 — соединительная муфта; 51 — прокладка корпуса масляного насоса; 52 — корпус масляного насоса; 53 — шестерни масляного насоса; 54 — крышка корпуса масляного насоса; 55 — фильтр масляного насоса; 56 — поддон; 57 — уплотнительная прокладка поддона; 58 — сливная пробка и уплотнительная шайба; 59 — прокладка цилиндра; 60 — левый цилиндр; 61 — прокладка карбюратора; 62 — прокладка головки цилиндра; 63 — головка цилиндра; 64 — болт крепления головки цилиндра; 65 — тарелка клапанной пружины верхняя; 66 — прокладка клапанной пружины уплотнительная; 67 — клапан; 68 — пружина клапана; 69 — нижняя тарелка клапана; 70 — сухарь; 71 — болт и контргайка толкателя; 72 — направляющая толкателя; 73 — толкатель; 74 — планка направляющей толкателя; 75 — шпилька планки.

Видео:Двигатель мотоцикла Урал Гирап (Gear-Up) 2004 г.в. Полный кап. ремонт и модернизацияСкачать

Двигатель мотоцикла Урал Гирап (Gear-Up) 2004 г.в. Полный кап. ремонт и модернизация

Ходовая часть

На М62 устанавливается телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и с внутренними пружинами. Отличие этой вилки от вилки М72 заключается в ином расположении пружины и в несколько отличной конструкции амортизатора пера вилки.

Каждый амортизатор состоит из корпуса, штока 11 с поршнем 17, нижней направляющей и гайки корпуса. Корпус амортизатора помещен внутри трубы пера вилки. В нижней части корпуса просверлены отверстия для прохода масла.

Поршень имеет тарельчатую форму. Края поршня плотно прилегают к внутренней поверхности корпуса амортизатора.

Гайка трубки амортизатора представляет собой стакан с калиброванным отверстием в центре. Внутри гайки устанавливается резиновый буфер, предохраняющий поршень от резких ударов.

Корпус амортизатора перемещается вместе с наконечниками перьев вилки, а шток и нижняя направляющая штока с поршнем неподвижны

На спиральную канавку гайки корпуса амортизатора навертывается пружина вилки, верхний конец которой навернут на наконечник пружины, установленный на штоке и зажатый между двумя гайками.

Видео:Мотоцикл Урал. #48. Установка двигателя, коробки и кардана.Скачать

Мотоцикл Урал. #48. Установка двигателя, коробки и кардана.

Управление мотоциклом Урал М 72

Управление мотоциклом Урал М 72 осуществляется механизмами, расположенными на руле и имеющими ручной привод.


📸 Видео

МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяскойСкачать

МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяской

Коробка Урал & Днепр.Сравнение.Скачать

Коробка Урал & Днепр.Сравнение.

Понижающая коробка на мотоцикл УралСкачать

Понижающая коробка на мотоцикл Урал

Урал vs ДнепрСкачать

Урал vs Днепр

Снятие коробки передач мотоцикла Урал не снимая двигательСкачать

Снятие коробки передач мотоцикла Урал не снимая двигатель

Потянет ли мотоцикл Урал 10 тонный КАМАЗ?Скачать

Потянет ли мотоцикл Урал 10 тонный КАМАЗ?

ВСЕ ПРО КПП УРАЛА - сборка, настройка, доработка. Ремонт мотоцикла Урал #32Скачать

ВСЕ ПРО КПП УРАЛА - сборка, настройка, доработка. Ремонт мотоцикла Урал #32

НАКРЫЛО КОЛЯСКОЙ МОТОЦИКЛА ДНЕПР #мото #урал #днепр #мт #мотоциклСкачать

НАКРЫЛО КОЛЯСКОЙ МОТОЦИКЛА ДНЕПР #мото #урал #днепр #мт #мотоцикл
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток