Сколько весит мотор от днепра

Подвеска передняя 2101 в сборе ? кг
Подвеска передняя 2108 в сборе 55 кг
Подвеска передняя 2121 в сборе ? кг
Подвеска передняя 2141 в сборе 72,5 кг
Подвеска передняя 2410 в сборе ? кг
Стойка ОКА в сборе 14,2 кг

Шрус 2141 стандартный 6 кг

Бензобак 2101 39,0 л = 28,7 кг
Бензобак 2104 45,0 л = 33,1 кг
Бензобак 2108 43,0 л = 31,6 кг

Колесо 2108 бескам 13,4 кг
Колесо 2410 21 кг

Сообщение zilbergilzen » Пн апр 21, 2008 9:57 pm

Сообщение wat » Вт апр 22, 2008 1:43 am

Сообщение Nitro » Вт апр 22, 2008 9:12 am

Сообщение zilbergilzen » Вт апр 22, 2008 6:40 pm

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель в сборе — 114;
коробка передач с картером сцепления — 32;
раздаточная коробка — 27,6,
задний мост — 60.5
передний мост с приводом передних колес — 32;
кузов в сборе без обивки — 284;
колесо с шиной- 21.

Сообщение ForSash » Вт ноя 18, 2008 10:14 am

Вдруг кому поможет (не сочтите за рекламу, плиз — это серьезная работа, которая длится уже не один год)

Так исторически сложилось, что занимаемся поставками комплектующих для разных производителей пневматиков. В первую очередь — для «Литвины», а так же для «Трекола». Так вот — уже не первый год собираем информацию о весе запчастей. Сами провесили на складах порядка 20 тысяч железок. Еще около 30 тысяч нашли по другим источникам.

В виде полного справочника в открытом доступе пока не держим, но в качестве характеристик отдельных деталей посмотреть можно. В частности тут на сайте http://www.avtoall.ru у нас в карточках товара вес отмечен на запчасть, если он нам известен. (не сочтите за рекламу)

Сообщение ilmar » Вт ноя 18, 2008 1:27 pm

Читайте также: Резиновые лодки под мотор в иркутске

Сообщение ACD » Вт ноя 18, 2008 1:54 pm

Сообщение ilmar » Вт ноя 18, 2008 2:36 pm

Сообщение ForSash » Вт ноя 18, 2008 3:28 pm

Меня этот вес интересует, как среднестатистический параметр.
Для примера — если подшипник СПЗ везит 150 грамм, то такой же подшипник SKF у меня будет весить столько же, ибо я просто скопирую вес с одного на другой. Поэтому, сказать, что каждая приведенная цифра является на 100 процентов проверенной — я не могу. Например, справочник по весам запчастей завода ЗИЛ мне выдавали, как страшную военную тайну и то после 135 просьбы. А уж какое количество опечаток попадается у производителей — тут за всем не уследишь, хоть мы пытаемся и сами на складах железки провешиваем. Опять же есть вопрос веса упаковочной тары, плотности жидкостей, комплектности. Ну в общем много тонкостей в этом с виду простом деле

Поэтому выкладывать такие данные именно в виде СПРАВОЧНИКА — как-то в голову и не приходит. Это зашито во внутренней базе данных, скорее, как ОРИЕНТИР, по которому можно прикинуть — влезет по весу груз в 3-х тонный контейнер или надо уже 5-ти тонный заказывать. Ну примерно так, в общем.

Видео:Взвесил мотоцикл Урал ИМЗ 8.103.1 на металло приёмке/ weight motorcycle UralСкачать

Взвесил мотоцикл Урал ИМЗ 8.103.1 на металло приёмке/ weight motorcycle Ural

Сколько весит мотор от днепраСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Видео:Сколько весит урал М67-36Х? Проект 622СЛ #3.Скачать

Сколько весит урал М67-36Х? Проект 622СЛ #3.

Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр

Двигатель мотоцикла «Днепр» — бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров (под углом 180°). Конструкции двигателей и коробок передач мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожи. Из деталей и узлов силовых агрегатов взаимозаменяемыми являются: карбюраторы, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, пружины клапанов и их тарелки. Днепровские поршни большей высоты и их для установки в ураловский мотор надо укорачивать чуть ниже нижнего маслосъемного кольца. Все детали и сборочные единицы из спецификации сцепления взаимозаменяемые, за исключением маховиков.

Сколько весит мотор от днепра

В коробках передач обоих агрегатах унифицированы ведомые шестерни, шестерни привода спидометров, в том числе, подшипники. Силовые агрегаты или моторы и коробки передач по раздельности, полностью взаимозаменяемые. Из электрооборудования одинаковыми являются следующие комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания.

Видео:Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?Скачать

Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?

Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»

Пока затели двига телей мото цик ловК -750К -650МТ 9МТ 10МТ 10 -36Дне пр -11Дне пр -12Дне пр -16
Рабо чий объем, см З750650750650
Диа метр цилин дра, мм78
Ход пор шня, мм7868
Сте пень сжа тия677,5767
Макс. мощ ность, л. с263236322632
Макс. часто та враще ния КВ, об/мин.4600 — 48004800 — 52005600 — 58004800 — 52005600 ­- 5800
Макс. крутя щий момент, Н-м39,241,84644,1
Марка карбю ратораК -37 АК-301К -301 БК -301 ВК- 301 ДК- 302К- 63 Т
Тип во здухо очисти теляКомбини рованный, инер ционный, контактно -масля ный фильтр с чатой очи сткой
Тип сцепле нияСухое двухдис ковое, ведо мые диски с нак ладками с обе их сторон
Тип ко робки пере дач4-х ступен чатая, с пере дат. чис лами на пере дачах I-3.6, II-2.28, III-1.7, IV-1,3.
Элек трообо рудова ние
Система, за жиганияБата рейная
Напря жение, В612612
Марка гене ратораГ-414Г-424
Марка реле-ре гуля тораРР-302РР-330
Катушка за жиганияБ2Б (Б201)Б204Б2Б (Б201)
Запра воч ные объ емы масла, л:
в картере дви гателя22,2
в КПП0,81,31,5
в воздуш ном филь тре0,175
Ресурс до капи таль ного ремо нта, км25 000 — 30 000

Читайте также: Расход топлива лодочных моторов тест

Видео:Необходимый тюнинг мотора! Сколько это стоит? | ДНЕПР МЕЧТЫ #2Скачать

Необходимый тюнинг мотора! Сколько это стоит? | ДНЕПР МЕЧТЫ #2

Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»

Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.

КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.

Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:

  • Сложное переключение передач — часто из-за низкого уровня масла в коробке передач. Даже небольшой дефект может привести к проблемам с переключением передач. Масло отвечает за смазывание всех частей коробки, но следует помнить, что через некоторое время оно теряет свои смазывающие свойства. В этом случае замените масло немедленно.
  • Шлифование при переключении передач — как правило, является результатом заедания или износа синхронизаторов — металлических колец, размещенных на главном валу редуктора, которые должны выровнять частоту вращения зубчатых колес. Именно синхронизаторы отвечают за плавную активацию передач. Каждая шестерня имеет свой собственный синхронизатор.
  • Шумная работа коробки передач — наиболее распространенная причина — износ подшипника или зубчатых колес. Это не следует недооценивать, так как повреждение подшипников может даже привести к разрыву корпуса.

Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.

Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:

  • Система подачи топлива засорена;
  • Свечи зажигания вышли из строя (отложения углерода и т. д.);
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазор клапанов, кольца и т. д.);
  • Блок питания работает с перебоями;
  • Неравномерная подача топлива;
  • Вода в двигателе или топливо;
  • Забиты жиклеры;
  • Неисправные свечи зажигания;
  • Целостность проводки нарушена;
  • Топливно-воздушная смесь слишком обогащена.
  • Требуется отрегулировать зажигание;
  • Перегрев;
  • Проблемы с поршнями и кольцами (свободная посадка и т. д.).

Видео:Днепр МТ-11 | Советский тяжелый мотоцикл с коляской | История автопрома СССР | Pro автомобилиСкачать

Днепр МТ-11 | Советский тяжелый мотоцикл с коляской | История автопрома СССР | Pro автомобили

Недостатки двигателя

У двигателя «Днепра» в отличие от двигателя «Урала» есть несколько критических недостатков:

  • Отсутствие масляного фильтра в двигателе, не обеспечивает очистку масла в системе смазки;
  • Имеет воздушное охлаждение. Часто, такого охлаждения для обеспечения заданного температурного режима может не хватать, особенно в условиях бездорожья.
  • Предрасположен к перегреву. Требует постоянного контроля уровня масла, которое он любит расходовать или «выплевывать» в сапун;
  • По конструктивным решениям «днепровский» двигатель имеет ряд недоработок. Суть заключается в том, что по непонятным причинам масляного фильтра в двигателе нет, взамен неё стоит так называемая центрифуга (центробежный фильтр). При применении центробежным масляных фильтров в двигателях автомобилей их устанавливают после фильтров грубой очистки масла, где они выполняют роль фильтров тонкой очистки. Если коротко и понятно — это деталь круглой формы, которая стоит в двигателе, она вращается и в нее попадает масло, там по задумке инженеров и законам физики, вся грязь по инерции должна оставаться на стенках этой центрифуги и отфильтрованное чистое масло должно подаваться дальше масляную систему. На практике, некоторая часть грязи все же попадает в систему смазки, сокращая срок службы двигателя. Так как масляные каналы забиваются, в частности в самом коленчатом вале, препятствуя попаданию масла к вкладышам коленвала и все это чревато критическими поломками. Масляная система «Днепра» нуждается в доработке, что и делают мотовладельцы самостоятельно, иначе вас просто ждет проворачивание вкладышей коленвала. В связи с чем, масло в движке рекомендуется заменять чаще;
  • Также, по сообщениям владельцев, бывают производственные дефекты в виде зазора между передней крышкой двигателя и коленвалом. Данный дефект приводит к отводу большей части масла в поддон, соответственно к вкладышам коленвала его поступает меньше;
  • Коробка передач не отличается превосходной мягкостью и четкостью переключений передач. Надо очень аккуратно переключать передачи, иначе можно просто не заметив с одной скорости перещелкнуть на другую;
  • Нельзя не отметить и такой важный недостаток в наше время как относительно большой расход топлива. Если не доработать систему питания это будет «бить по карману», так как во времена в СССР, когда топливо стоило действительно копейки, такие мелочи как расход бензина вообще мало кого волновали;
  • Требует частого обслуживания. Моторы мотоциклов «Днепр» требуют более частого технического обслуживания в отличие от автомобильных моторов. Список работ, которые необходимо выполнить при ТО мотора: проверка и регулировка клапанов (тепловых зазоров), замена моторного масла и масляного фильтра, контроль состояния свечей зажигания;
  • Сложность в обслуживании и достаточно низкая надежность всей системы будут являться основными недостатками данного двигателя;
  • Редукционный клапан, установленный в насосе, находящийся в картере выше уровня масла, само заполнение маслом не представляется возможным в случае засорения, т.к. клапан не плотно прилегает к седлу. Очистка клапана занимает много времени, поскольку она также включает в себя разборку двигателя;
  • Более того, он имеет на выходе относительно небольшие показатели: 26 и 32 лошадиных силы, в зависимости от модели ДВС;
  • Кроме того, двигатель часто страдает от слишком плотной посадки штифтов в поршне, что приводит к перегреву цилиндров и головок.


🎥 Видео

Двигатель ДНЕПР (часть 1) Простые НО ВАЖНЫЕ моментыСкачать

Двигатель ДНЕПР (часть 1) Простые НО ВАЖНЫЕ моменты

Сколько весит мотор ИЖ Планета-5?Скачать

Сколько весит мотор ИЖ Планета-5?

Что лучше "ДНЕПР" или "УРАЛ"Скачать

Что лучше "ДНЕПР" или "УРАЛ"

Сколько весит двигатель ЗиД?Скачать

Сколько весит двигатель ЗиД?

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ДНЕПР МТ. Доработка двигателяСкачать

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ДНЕПР МТ. Доработка двигателя

сколько проедет на одном литре топлива мотоцикл днепр мтСкачать

сколько проедет на одном литре топлива мотоцикл днепр мт

Урал vs ДнепрСкачать

Урал vs Днепр

Улучшенный двигатель для мотоцикла Днепр за дешево !!!Скачать

Улучшенный двигатель для мотоцикла Днепр за дешево !!!

Литровый двигатель на Днепр и некоторые доработкиСкачать

Литровый двигатель на Днепр и некоторые доработки

Проект ЮПИТЕРСКИЙ #6 Сколько весит двигатель Ю5?Скачать

Проект ЮПИТЕРСКИЙ #6 Сколько весит двигатель Ю5?

Урал vs Днепр МТ-9. ПеретягиваниеСкачать

Урал vs Днепр МТ-9. Перетягивание

Сколько весит двигатель ИЖ Юпитер 4Скачать

Сколько весит двигатель ИЖ Юпитер 4

На что смотреть при покупке Днепра? Оценка технического состояния мотоцикла.Скачать

На что смотреть при покупке Днепра? Оценка технического состояния мотоцикла.

Мотор 2108 на ЛуАЗ. Сколько же он весит #АвтоФормула 4х4Скачать

Мотор 2108 на ЛуАЗ. Сколько же он весит #АвтоФормула 4х4

Двигатель Днепр 1700сс - СборкаСкачать

Двигатель Днепр 1700сс - Сборка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток