Сколько весит мотор от приоры

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Видео:ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДАСкачать

ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДА

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194 , так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ .
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора ? По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Видео:ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112 , для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Читайте также: Мотор до mazda 323

Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, в алы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л.с . и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео


А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с., для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Видео:Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?Скачать

Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?

Сколько весит двигатель ваз приора

Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Характеристики двигателя 21126

Мотор 21126 является второй версией базового ДВС 2112 из пяти существующих (21124, 21127, 21128 и 21129). Основными задачами разработчиков в данном случае были:

  • увеличить мощность;
  • повысить ресурс;
  • сохранить протокол Евро-4;
  • удержать себестоимость изготовления в разумных пределах.

Нуждались в двигателе с такими характеристиками автомобили Лада Приора, выпуск которых начался в этом же году. Важной особенностью ДВС маркировки 21126 стала комплектация импортными запчастями – облегченная шатунно-поршневая группа от Federal Mogul, ремень и ролики ГРМ производителя Gates.

Осталась прежней схема двигателя:

  • рядный поперечного расположения для переднего привода;
  • 16 клапанов и 2 распредвала по схеме DOCH;
  • гидрокомпенсаторы и фазированный впрыск;
  • объединенный с ресивером впускной коллектор;
  • выпускной катализатор с интегрированным каталитическим нейтрализатором.

Начальная форсировка движков из версии 21124 произведена изготовителем, обеспечен потенциал минимум 50 л. с. мощности для самостоятельного тюнинга.

С учетом вышесказанного технические характеристики версии силового привода АвтоВАЗ 21126 имеют вид:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21126
Годы производства2007 – …
Объем1597 см3 (1,6 л)
Мощность72 кВт (98 л. с.)
Момент крутящий145 Нм (на 4000 об/мин)
Вес115 кг
Степень сжатия11
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 6 л/100 км
смешанный цикл 7,2 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

У производителя имеется мануал с пошаговыми операциями ТО и ремонта, в котором приводится описание параметров и регламент обслуживания. Поскольку ресурс заявлен с учетом комплектации с конвейера деталями зарубежных производителей, рекомендовано производить капитальный ремонт оригинальными запчастями. Качество отечественных компаний не дотягивает до уровня международных брендов Gates и Federal Mogul.

Видео:Detal-Partner.com Новые Двигатели Конвейерного Волжского Автомобильного завода т: 8-800-100-20-16Скачать

Detal-Partner.com Новые Двигатели Конвейерного Волжского Автомобильного завода т: 8-800-100-20-16

Характеристики

Технические характеристики мотора:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2007 – по настоящее время
Вес двигателя, кг115
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем двигателя1.6
Мощность98 лошадиных сил при 5600 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия11
Крутящий момент, Нм/об.мин145 / 4000
Экологические нормыЕВРО 4
ТопливоАи 95
Расход топлива7,2 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 — 15W40
Сколько масла3,5 литра
При замене лить3,2 литра
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс мотора, тыс. км — по данным завода — на практике200+ 200+

Двигатель ВАЗ 21126 устанавливается на: Лада Приора, Калина 1 и 2, Гранта, ВАЗ 2114.

Видео:Сдаем кузов Жигули на металоприемку / Сколько весит и сколько выручим?Скачать

Сдаем кузов Жигули на металоприемку / Сколько весит и сколько выручим?

Недостатки и преимущества

Указанные характеристики двигателя и реальный опыт его эксплуатации с 2007 года позволяют судить о недостатках:

  • обрыв приводного ремня ГРМ чреват капремонтом;
  • из-за необходимости высококачественной смазки повышается бюджет эксплуатации авто;
  • на стоимость капремонта влияет высокая цена ремня ГРМ и роликов, ШПГ иностранных производителей, даже если он производится своими руками.

С другой стороны, достоинств у мотора значительно больше, они перевешивают указанные минусы:

  • отсутствие постоянных регулировок зазоров клапанов;
  • увеличение ресурса, мощности и крутящего момента;
  • снижение шумов и вибраций;
  • экономичный расход топлива и масла;
  • соответствие стандарту Евро-4.

Металлические прокладки служат дольше, а ремень ГРМ не нужно постоянно подтягивать и контролировать его случайное соскальзывание при попадании масла.

Видео:Двигатель ваз 2103-2107Скачать

Двигатель ваз 2103-2107

Двигатель ВАЗ 21126

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21126 появился в 2007 году вместе с Ладой Приора и потом распространился практически на весь модельный ряд российской компании АвтоВАЗ. Еще этот агрегат часто использовался в качесте заготовки для спортивных моторов концерна.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21127, 21129, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Видео:ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать

ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство  🚀

В каких авто стоял?

Сразу после выпуска руководство АвтоВАЗ стало использовать мотор 21126 для комплектации следующих моделей Lada:

  • Приора – с 2007 по 2021 год, все комплектации;
  • Калина – с 2007 по 2013 год, комплектация Люкс;
  • Калина-2 – с 2013 года, на машинах с АКПП;
  • Гранта – с 2011 года, комплектация Норма и Люкс.

В настоящее время на Приоры монтируются моторы 21127, ставшие следующей версией развития ДВС 21126. На остальных двух моделях – Калина-2 и Гранта этот мотор используется преимущественно с автоматической коробкой JF414 от японского производителя Jatco.

Видео:Влияние R/S и веса поршневой на мощность двигателяСкачать

Влияние R/S и веса поршневой на мощность двигателя

Характеристики двигателя Приора 1.6 16 клапанов

• Годы выпуска – (2007 – наши дни) • Материал блока цилиндров – чугун • Система питания – инжектор • Тип – рядный • Количество цилиндров – 4 • Клапанов на цилиндр – 4 • Ход поршня – 75,6мм • Диаметр цилиндра – 82мм • Степень сжатия – 11 • Объем двигателя приора – 1597 см. куб. • Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин • Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин • Топливо – АИ95 • Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км • Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км • Вес двигателя приоры — 115 кг • Масло в двигатель лада приора 21126: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 • Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л. • При земене лить 3-3,2л. Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км
ТЮНИНГ
• Потенциал – 400+ л.с. • Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
• Лада Приора • Лада Калина • Лада Гранта • Лада Калина 2 • ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Видео:Сколько может выжать по скорости со стандартной лады приоры! Едет все таки приора 200км.часСкачать

Сколько может выжать по скорости со стандартной лады приоры! Едет все таки приора 200км.час

Техобслуживание

Для обеспечения заявленного ресурса двигатель 21126 необходимо обслуживать в соответствии с нижеприведенным регламентом:

  • через 10000 км пробега меняется масло моторное с соответствующим фильтром;
  • 20000 км выдерживает аккумулятор, ремни навесного и картерная вентиляция;
  • рубеж 40000 пробега не могут преодолеть крышка бака, антифриз и шланги системы охлаждения, фильтры топливные и воздушные;
  • рекомендуется замена кислородного датчика после 100000 км, ремня ГРМ через 180000 км пробега.

В устройство ДВС добавлены сложные конструкционные решения, поэтому необходимо выдерживать сроки замены расходников.

Видео:Все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ПриорыСкачать

Все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ Приоры

Шатун двигателя 21126

Агрегат этот применяется более тонкий, контакта с коленвалом у головки шатуна нет, что существенно улучшает характеристики двигателя. Благодаря применению такой конструкции получилось уменьшить трение в узлах, что существенно увеличило мощность и КПД. Класс точности поршня должен соответствовать аналогичным показателям цилиндра блока ДВС. Маркировку поршней можно найти на поверхности днища.

На ВАЗ-21126 двигатель имеет шатун более облегченный, нежели на модели 21124. При изготовлении применяются новейшие технологии. Длина – 133,32 мм. Часть заготовки шатуна изламывается – получается крышка. Благодаря такому способу удается максимально точно совместить поверхности изделий. Крепеж крышки осуществляется при помощи болтов, повторное применение которых недопустимо. Вкладыши для шатунов имеют ширину 17,2 мм.

Видео:Цена капиталки мотора вазСкачать

Цена капиталки мотора ваз

Неисправности, причины, устранение

Поскольку мотор 21126 является 16 клапанной переднеприводной конструкцией с верхним положением распределительных валов, ему присущи характерные поломки:

4)неисправности топливной системы

3)замена датчика положения коленвала

4)замена регулятора давления, прочистка топливного модуля, форсунок и рампы

Мотор не заводится1)холодный
2)прогретый1)подзарядка АКБ, очистка системы питания, замена температурного датчика ОЖ, замена форсунок, ремонт системы управления топливом
2)кроме перечисленного, замена воздушного фильтраПлавают обороты ХХ1)соединения шлангов вакуумных
2)прокладка ГБЦ

3)засор воздушного фильтра

3)прочистка либо замена картриджа

3)поломка катушек зажигания

4)неисправность свечей зажигания

4)регулировка зазора или замена

При соблюдении требований инструкции по эксплуатации и регламента ТО указанных неприятностей можно избежать.

Видео:Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORAСкачать

Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORA

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21126

ПроизводительАвтоВАЗ
Период производства2007 –
Рабочий объем, л1,6
Мощность, л. с.98
Максимальный крутящий момент, Нм145 (при 4 000 об/мин)
Степень сжатия11
Система питания топливоминжекторная
Тип двигателя по расположению цилиндроврядный
Впрыскраспределенный
Количество катушек зажигания, шт4 (по 1-ой на свечу)
Количество цилиндров4
Расположение 1-го цилиндраСо стороны шкива коленвала
Количество клапанов16 (по 4 на цилиндр, из них 2 впускных и 2 выпускных)
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блокаалюминиевый (сплав)
Впускной коллекторсовмещен с ресивером
Материал впускного коллектораполимер
Выпускной коллекторс катализатором
Количество распределительных валов в ГБЦ, шт2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75,6
Основное топливоАИ-95
Экологический классЕвро-3 до 2013 г., после, Евро-4
Норма расхода топлива, л на 100 кмПо трассе – 6; В смешанном цикле 7,2; В городе – 9,8;
Расход масла, л на 1000 км0,1
Параметры масла согласно руководству по эксплуатации5W-30 и 10W-40
Заправочный объем масла в двигателе, л3,5
Периодичность замены масла двигателя, км7000-8000
Температурный рабочий режим, C°95
Периодичность регулировки клапановНе требуется (зазоры обеспечиваются гидрокомпенсаторами)
Система охлажденияжидкостная
Заправочный объем ОЖ, л7,8
Периодичность замены ОЖчерез 3 года
Марка водяного насоса (помпы)ТЗА
Марка свечей зажиганияBCPR6ES, АУ17ДВРМ
Зазор в свечах, мм1,1
Ресурс ремня ГРМ до замены, км40000
Компрессия в цилиндрах, кгс/см²13
Вес, кг115
Заявленный / фактический ресурс ДВС до капитального ремонта, км200 000/300 000
Применяется для оснащения автомобилей ЛадаСамара: 2113, 2114; Гранта; Гранта Спорт; Калина; Калина Спорт; Приора.

Видео:Так кто БЫСТРЕЕ? LADA VESTA 1.8 MT vs PRIORA vs ВАЗ 2110 1.6 16vСкачать

Так кто БЫСТРЕЕ? LADA VESTA 1.8 MT vs PRIORA vs ВАЗ 2110 1.6 16v

Тюнинг ДВС

По умолчанию двигатель 21126 уже форсирован конструкторами АвтоВАЗ. Однако мощность ДВС может дополнительно повысить тюнинг. Достаточно учесть следующие нюансы:

  • ШПГ уже максимально облегчена, но можно расточить цилиндры, использовать поршневую группу большего диаметра;
  • чаще всего применяется тюнинг механизма газораспределения – разрезная шестерня и облегченный распредвал Нуждин;
  • используется тюнинг впускной и выпускной системы – 4 дросселя для каждого цилиндра, схема выхлопного тракта «паук», соответственно.

Для турбирования движка потребуется высокий бюджет модернизации, заметно снизится ресурс мотора и участится плановое техобслуживание.

Таким образом, ДВС 21126 стал улучшенной версией предыдущей модификации 21124. Увеличились силовые характеристики и эксплуатационный ресурс, упростилась конструкция ГРМ привода, облегчилась замена ремня и роликов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Видео:Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать

Вся линейка моторов Lada Granta!

Основные характеристики мотора

Двигатель ВАЗ-21126 имеет рабочий объем 1,6 литра (если точнее, то 1,597). Нормальная степень сжатия у мотора 11, всего 4 цилиндра. Суммарная мощность при частоте вращения 5600 об/мин – 98 л. с. или 72 кВт. Коленчатый вал на холостом ходу вращается с частотой 800-850 оборотов. При скорости вращения коленчатого вала 4000 оборотов двигатель развивает максимальный момент 145 Н*м. Такими данными обладает двигатель 21126. Цена бывшего в употреблении механизма составляет 25000 рублей и выше. Новые стоят намного больше.

Характеристики цилиндро-поршневой группы:

  1. Ход поршня 75,6 мм.
  2. Диаметр цилиндра мотора 82 мм.
  3. Количество клапанов – 16.
  4. Работают цилиндры по схеме 1-3-4-2.

Впрыск распределенный, управление при помощи электронного цифрового блока. Работает двигатель на 95-м неэтилированном бензине, воспламенение смеси происходит свечами зажигания типа АУ17ДВРМ или BCPR6ES (NGK). Масса двигателя в собранном виде – около 115 кг.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Новый двигатель 21214 объёмом 1.7 Волжского Автомобильного заводаСкачать

    Новый двигатель 21214 объёмом 1.7 Волжского Автомобильного завода

    МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...Скачать

    МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...

    Наглядное сравнение: тяжелая поршневая ВАЗ 2110 против облегченной ВАЗ 21116Скачать

    Наглядное сравнение: тяжелая поршневая ВАЗ 2110 против облегченной ВАЗ 21116

    Теория ДВС: R/S и л.с. двигателей 21124, 21126 и Z16XERСкачать

    Теория ДВС: R/S и л.с. двигателей 21124, 21126 и Z16XER

    Приора ,группы поршнейСкачать

    Приора ,группы поршней
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток