Сколько весит мотор от запорожца 965

В «отечественных автомобилях» нами разных лет издания были цифры порядка 105 для заза и 140 для Ваза.

Но под руками книжек нет, поищу. Цифры из памяти, поищу.

Re: я вот про что автор книжки — любой! — не отвечает за предоставляемые цифры, и опечатка либо потолочное значение может десятилетиями перепечатываться из одной в другую. (для примера можно гуглить по словам «морковка каротин опечатка» ? )

В то время как каталог есть документ официальный, тем более на военную технику.

В любом случае, все претензии по весу — к составителям.

Re: А в чем разница по весу? > На нём дополнительные патрубки предпускового подогрева

> и система экстренного запуска (на эфире)

не включена в вес двигателя ибо смонтирована на корпусе. Я не просто так дал линк на страницу из каталога с комплектацией.

> И охлаждение — откачка горячего воздуха, а не нагнетание

Все это совершенно верно, но причем тут вес?

Re: В таблице указан дв.от ТПК > как выглядит система запуска на эфире

Сколько весит мотор от запорожца 965

Картнка из каталога запчастей ТПК ЛуАЗ-967М:

Насос (13 — 16) стоит слева от щитка приборов.

Смеситель (11) стоит с левой стороны в моторном отсеке.

Электомагнитный клапан (2) с жиклёром установлен снизу под впускным коллектором.

При экстренном запуске двигателя, в смеитель вставляется капсула с пусковой смесью. В крышке смесительной камеры находится игла, кнопка которой торчит сверху. Этой иглой капсула внутри смесителя протыкается. Затем насосм в систему накачиватся воздух, под давлением которого пусковая смесь, после открытия электомагнитнгого клапана (он включается тумблером на щитке приборов) впрыскивается снизу во впускной коллектор.

Для начала определись, для чего тебе ЛуАЗ? Тогда сможешь осознанно подойти к выбору. Черетежи переходных плит под разные дизели здесь мелькали. Может быть еще вынырнут.

Видео:Тест-драйв ЗАЗ-965 "горбатый"Скачать

Тест-драйв  ЗАЗ-965 "горбатый"

Сколько весит двигатель с коробкой заз 968?

Вес основных агрегатов ЗАЗ-968М Двигатель в сборе со сцеплением и прочим оборудованием – 105 кг; Коробка передач (к.

Видео:ДВИГАТЕЛЬ-ЛЕГЕНДА - "Запорожец" ЗАЗ 40 л.с.Скачать

ДВИГАТЕЛЬ-ЛЕГЕНДА - "Запорожец" ЗАЗ 40 л.с.

Сколько весит Запорожец на металлолом?

Габаритные размеры ЗАЗ Запорожец от 3330 x 1395 x 1450 до 3765 x 1490 x 1400 мм, а масса от 650 до 860 кг.

Видео:Сколько весит запорожец.Скачать

Сколько весит запорожец.

Сколько весит Запорожец ушастый?

Снаряжённый вес ЗАЗ 968 был равен 780 кг.

Видео:СТАВИМ НОВЫЙ МОТОР В ЗАЗ 965!Скачать

СТАВИМ НОВЫЙ МОТОР В ЗАЗ 965!

Сколько весит автомобиль запорожец?

ЗАЗ-968 «Запорожец»
Колея задняя1200 мм
Колея передняя1220 мм
Масса840 кг
Полная масса1160 кг

Видео:Разбираем гнилого горбатого ЗАЗ 965Скачать

Разбираем гнилого горбатого ЗАЗ 965

Сколько весит кузов заз?

Средняя масса кузова ZAZ 968 составляет от 200 (кг) до 240 (кг).

Видео:ЗАЗ 965 с НОВЫМ мотором в городе. Едет - неожиданно!Скачать

ЗАЗ 965 с НОВЫМ мотором в городе.  Едет - неожиданно!

Какой вес автомобиля Заз 968м?

Технические характеристики ЗАЗ-968М «Запорожец» ‘1979–94

ЗАЗ-968М «Запорожец» ‘1979–94
стандарт185 мм
масса
снаряженная840 кг
полная1 160 кг

Видео:Легенда советсткого автопрома - двигатель ЗАЗ-966А 30 л.с. "Тридцатка"Скачать

Легенда советсткого автопрома - двигатель ЗАЗ-966А 30 л.с. "Тридцатка"

Какой расход топлива у запорожца?

Расход топлива ЗАЗ Запорожец составляет от 5.5 до 5.9 л на 100 км. ЗАЗ Запорожец выпускается со следующими типами топлива: Бензин А-76, Бензин АИ-93.

Видео:За что водители в СССР не любили "Запорожец" ЗАЗ-968?Скачать

За что водители в СССР не любили "Запорожец" ЗАЗ-968?

Почему Запорожец так называется?

ЗАЗ-965 и ЗАЗ-965А были прозваны «горбатым» за характерную форму кузова, а также «еврейским броневиком», ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А — «ушастым» или «чебурашкой» за форму боковых воздухозаборников системы охлаждения, а ЗАЗ-968М — «мыльницей» за сходство формы потерявшего боковые воздухозаборники («уши») кузова с этим …

Видео:30 Лет Без Движения - ОЖИВЛЕНИЕ ЗАЗ-965Скачать

30 Лет Без Движения - ОЖИВЛЕНИЕ ЗАЗ-965

Сколько топлива берет запорожец?

Согласно техническим характеристикам, максимальная скорость ЗАЗ-968 составляет 118 км/ч. Разгон до сотни составляет долгих 38 секунд. Любитель украинских раритетов из Литвы спустя 35 лет после выпуска машины разогнал «Запорожец» почти до максималки – 115 км/ч.

Видео:Новый двигатель для ЗАЗ 965Скачать

Новый двигатель для ЗАЗ 965

Сколько лет Запорожцу?

ЗАЗ-965 «Запоро́жец» — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. ЗАЗ-965А «Запоро́жец» — модификация с двигателем мощностью 27 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год.

Читайте также: Гидрокрыло для лодочного мотора в самаре

Видео:Заз 965 с двигателем от ВАЗ!Скачать

Заз 965 с двигателем от ВАЗ!

Сколько весит Таврия без двигателя?

Габаритные размеры ЗАЗ Таврия 3708 x 1554 x 1410 мм, а масса от 745 до 760 кг.

Видео:Горбатый Запорожец ЗАЗ-965 с двигателем ВАЗ-2108Скачать

Горбатый Запорожец ЗАЗ-965 с двигателем ВАЗ-2108

Сколько весит двигатель заз 965?

Двигатель в сборе со сцеплением и прочим оборудованием – 105 кг; Коробка передач (к. п.

Видео:ЗАЗ-965 Запорожец - горбатый и красивый / ретротест ZAZ 965Скачать

ЗАЗ-965 Запорожец - горбатый и красивый / ретротест ZAZ 965

Какой вес у 21 волги?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ 21 Волга 4810 x 1800 x 1610 мм, а масса 1450 кг.

Видео:МеМЗ-965 часть 1Скачать

МеМЗ-965 часть 1

Сколько весит кузов от Таврии?

Снаряжённая масса трёхдверного хэтчбека ЗАЗ 1102 «Таврия» 1140 1.0 MT с пустым топливным баком составляет 699 (кг).

Видео:Чем хорош запорожец. ЗАЗ 965Скачать

Чем хорош запорожец. ЗАЗ 965

Какой вес кузова Таврии?

Основные технические и габаритные характеристики

Параметр1102 «Таврия»
Тип кузовахэтчбек 3 дв.
Количество мест, чел.5
Масса снаряжённого автомобиля, кг745
Полная масса автомобиля, кг1145

Видео:Отличия МеМЗ-965 от МеМЗ-966Скачать

Отличия МеМЗ-965 от МеМЗ-966

Какой вес у ваз 2101?

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы литературного русского языка.

Видео:Анатомия ГОРБАТОГО • ЗАЗ-965 "Запорожец" • история советского микролитражного автомобиляСкачать

Анатомия ГОРБАТОГО • ЗАЗ-965 "Запорожец" • история советского микролитражного автомобиля

Обзор и технические характеристики силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»

Особенностью автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» является то, что силовой агрегат МеМЗ-968Н размещен в задней части кузова. Это делает трансмиссию довольно компактной.

В состав силового агрегата МеМЗ-968Н входит: V-образный четырехцилиндровый верхнеклапанный карбюраторный двигатель 1 с воздушным охлаждением , коробка передач 4, главная передача с дифференциалом 3, сцепление 2.

Двигатель силового агрегата МеМЗ-968Н с мощностью брутто 30,8 кВт (42 л. с.) обеспечивает максимальную скорость 118 км/ч, время разгона не более 38 сек. от 0 до 100 км/ч.

Мощность брутто — это мощность двигателя, в которой не учитываются потери на приведение в действие вентилятора, воздушного фильтра и глушителя.

Преимуществом воздушного охлаждения двигателя является то, что для его охлаждения не нужна жидкость. Так как заливать и сливать жидкость в радиатор не нужно (что важно в зимнее время), двигатель всегда готов к запуску. Воздушное охлаждение двигателя МеМЗ-968Н удобно при эксплуатации в безводных и жарких районах страны. Тепловые потери у МеМЗ-968Н с воздушным охлаждением довольно невысоки по причине высокой средней температуры цилиндров. При охлаждении тепла отнимается меньше, чем у двигателей с жидкостным охлаждением, в связи с чем эффективный КПД выше при одинаковой степени сжатия. Этим объясняется, что у двигателя с воздушным охлаждением удельный расход топлива небольшой.

Силовой агрегат МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М Запорожец:
1. Двигатель в сборе с оборудованием.
2. Сцепление.
3. Главная передача с дифференциалом.
4. Коробка передач.

Так как у двигателей с воздушным охлаждением большая разница температур выходящего и входящего воздуха, то для охлаждения цилиндров нужно относительно меньше воздуха (в 1,5-2 раза), чем для двигателя, имеющего жидкостное охлаждение.

При изготовлении двигателя с воздушным охлаждением расход металла меньше, чем для двигателя, имеющего жидкостное охлаждение, из-за отсутствия жидкостного радиатора и трубопроводов.

Цилиндр двигателя с воздушным охлаждением из-за меньшей массы быстрее прогревается, что сильно уменьшает его износ. Наибольший износ цилиндров происходит в момент пуска двигателя, когда стенки цилиндров еще холодные и смазка недостаточна. На холодных стенках цилиндров происходит конденсация продуктов сгорания, что вызывают коррозию, особенно в верхней части цилиндров. Этот период износа у двигателей с воздушным охлаждением намного меньше, что важно при эксплуатации автомобиля в условиях города на коротких участках.

Диаметральный износ зеркала цилиндров двигателя составляет за 1000 км пробега 0,2 мкм.

В двигателе «Запорожца» ЗАЗ-968М каждый цилиндр – это отдельная деталь. Это довольно удобно при ремонте, так как дает возможность быстро снять неисправный поршень или цилиндр и заменить его. В то же время у двигателей с водяным охлаждением дефект даже в одном цилиндре блока требует замены всего блока цилиндров либо его ремонта.

Читайте также: Моторы w12 от мерседес

Потери мощности у двигателей с воздушным охлаждением в процессе их эксплуатации меньше, по сравнению с двигателями с водяным охлаждением. Данные потери у двигателей с водяным охлаждением, как правило, связаны с образованием нагара на стенках камеры сгорания. В то же время у двигателей с воздушным охлаждением из-за повышения средней температуры цилиндров (но не максимальной) образование нагара происходит медленнее, а первоначальная мощность дольше сохраняется.

Но у двигателя с воздушным охлаждением есть недостатки, оссновной из которых – повышенный уровень шума при работе из-за отсутствия водяной рубашки. Также приходится более тщательно выдерживать зазоры между цилиндром и поршнем, чья величина больше величины аналогичных зазоров двигателей с водяным охлаждением. Большие колебания температур головок и цилиндров тоже влекут за собой изменение зазоров в клапанах, вследствие чего уровень шума двигателя еще больше увеличивается.

В конструкции двигателя для уравновешивания момента от сил инерции 1-го порядка поступательно-движущихся масс предусмотрен балансирный механизм, который расположен внутри распредвала.

При данной конструкции двигателя применяется небольшой масляный радиатор.

На крышке распределительных зубчатых колес для правильного установления момента зажигания отлит специальный выступ, а на крышке центробежного маслоочистителя стоят метки МЗ и ВМТ.

Затягивают головки цилиндров в 2 приема, сначала усилием 16-20 Н·м (1,6-2,0 кгс·м) и окончательно 40-45 Н·м (4,0-4,5 кгс·м).

Техническая характеристика силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М

Двигатель

Модель: МеМЗ-968Н;
Тип: Карбюраторный четырехтактный с верхним расположением клапанов;
Направление вращения коленчатого вала: Правое;
Расположение цилиндров: V-образное с углом развала 90°;
Число цилиндров: 4;
Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2;
Диаметр цилиндров: 76 мм;
Ход поршня: 66 мм;
Рабочий объем: 1,197 л;
Степень сжатия: 7,2;
Мощность (по ГОСТ 14846—81) брутто: 30,8 (42) кВт (л. с.);
Мощность (по ГОСТ 14846—81) нетто*: 28 (38) кВт (л. с.);
* Мощность, развиваемая двигателем за вычетом потерь на приведение в действие вентилятора, воздушного фильтра и глушителя.
Частота вращения коленчатого вала при мощности брутто: 4400 мин -1 (об/мин);
Частота вращения коленчатого вала при мощности нетто: 4300 мин -1 (об/мин);
Максимальный крутящий момент брутто: 74,5 Н·м (7,6 кгс·м);
Максимальный крутящий момент нетто: 72,6 Н·м (7,4 кгс·м);
Частота вращения при макс. крутящем моменте брутто: 3000 мин -1 (об/мин);
Частота вращения при макс. крутящем моменте нетто: 2700 мин -1 (об/мин);
Частота вращения на холостом ходу: 950-1050 мин-1 (об/мин);
Минимальный удельный расход топлива: не более 324 г/(кВт·ч) [238 г/(ЭЛС·ч)],
Расход масла на угар: 0,50% от расхода топлива (без учета смены масла);
Допускаемые продольные углы крена силового агрегата: 25°;
Допускаемые поперечные углы крена силового агрегата: 20°;
Сухая масса двигателя в сборе со сцеплением и коробкой передач: 138 кг;
Картер двигателя: Туннельного типа из магниевого сплава;
Цилиндры: Раздельные, взаимозаменяемые, отлиты из чугуна;
Головки цилиндров: Две, из алюминиевого сплава, взаимозаменяемые, оребренные, со вставными седлами и направляющими клапанов;
Камера сгорания: Полуклиновая, выполнена в головке цилиндров;
Поршни: Из сплава алюминия, форма юбки конусная и овальная, с плоским днищем и 3-мя канавками под поршневые кольца;
Поршневые кольца: 2 компрессионных — чугунные (нижнее — фосфатированное, верхнее — хромированное) и одно маслосъемное — стальное, хромированное, составное;
Поршневые пальцы: Стальные, пустотелые, плавающие;
Шатуны: Двутаврового сечения, стальные, верхняя головка с бронзовой втулкой, нижняя головка разъемная, со смазыванием разбрызгиванием поршневого пальца;
Шатунные подшипники: Тонкостенные из сталеалюминиевой ленты;
Коленчатый вал: Трехопорный, литой из высокопрочного чугуна, с каналами для подвода смазки;
Маховик: Литой, чугунный, снабжен стальным зубчатым ободом для запуска двигателя стартером;
Коренные подшипники: Толстостенные, из специального алюминиевого сплава;
Распределительный вал: Трехопорный, стальной, расположен над коленвалом, приводится во вращение парой косозубых зубчатых колес;
Фазы газораспределения* впускного клапана, открытие: 20° до верхней мертвой точки (ВМТ);
Фазы газораспределения* впускного клапана, закрытие: 60° после нижней мертвой точки (НМТ);
Фазы газораспределения* выпускного клапана, открытие: 60° до НМТ;
Фазы газораспределения* выпускного клапана, закрытие: 20° после ВМТ;
* Значение углов фаз газораспределения даны при зазоре между стержнем клапана и коромыслом 0,45 мм.
Клапаны: Из высоколегированной жаропрочной стали, верхние, подвесные, по 2 на цилиндр, высота подъема 9 мм, у выпускного клапана рабочая фаска имеет специальную наплавку;
Направляющие втулки клапанов: Из спеченной керамики, запрессованы в головку цилиндров;
Толкатели: Стальные, с наплавленным рабочим торцом, плунжерного типа;
Коромысла клапанов: Литые с регулировочным винтом, стальные;
Уравновешивающий механизм: Расположен соосно с распредвалом, в действие приводится парой цилиндрических зубчатых колес;
Впускной газопровод: Из алюминиевого сплава, литой, с общим входом и разделительными патрубками на каждый цилиндр;
Выпускной газопровод: Разборный, из стальных труб, с двумя коллекторами на каждый ряд цилиндров;
Смазочная система: Комбинированная, с охлаждением масла в радиаторе;
Масляный картер: Коробчатого типа, литой из магниевого сплава, с ребрами охлаждения;
Масляный насос: Односекционный, шестеренный, с неподвижным маслоприемником;
Давление масла при темп. 80° C и при частоте вращения коленвала 3000 мин -1 : 0,2 (2) МПа (кгс/см 2 );
Давление масла при темп. 80° C и при частоте вращения коленвала 1000 мин -1 : 0,05 (0,5) МПа (кгс/см 2 );
Масляный фильтр: Два, сетчатый фильтр грубой очистки масла и полнопоточный маслоочиститель, расположенный на переднем конце коленвала;
Вентиляция картера: Замкнутая, через карбюратор и воздухоочиститель.

Читайте также: Как собрать мощный ваз мотор

Система питания

Карбюратор: К-133, однокамерный с падающим потоком, есть экономайзер принудительного холостого хода;
Насос топливный: Диафрагменный с рычагом ручной подкачки;
Воздухоочиститель: Инерционно-масляный, комбинированный;
Система охлаждения: Воздушная принудительная, нагнетающая;
Вентилятор: Осевой, расположен в развале цилиндров на одной оси с генератором, во вращение приводится клиновидным ремнем от шкива на крышке центробежного маслоочистителя;
Топливо: Автомобильный бензин марки А-76.

Трансмиссия

Сцепление: Однодисковое сухое фрикционное с демпфером (6 спиральных пружин, расположенных по периферии) и гидравлическим приводом выключения. Наружный диаметр ведомого диска составляет 190 мм;
Коробка передач: Трехходовая, механическая двухвальная, с 4-мя передачами вперед и одной назад;
Механизм управления коробкой передач: Смонтирован на туннели пола кузова, рычажный;
Передаточные числа коробки передач:
— первая передача: 3,8;
— вторая передача: 2,118;
— третья передача: 1,489;
— четвертая передача: 0,964;
— задний ход: 4,156;
Главная передача: Пара конических зубчатых колес со спиральными зубьями;
Передаточное число главной передачи: 4,125;
Дифференциал: Коническим, с двумя сателлитами, симметричный.

Электрооборудование

Система проводки: Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»;
Номинальное напряжение: 12 В;
Генератор: Типа Г-502А, переменного тока, со встроенными выпрямительными блоками 12 В, 25 А;
Прерыватель распределитель: Типа 17.3706, с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания;
Катушка зажигания: Типа Б-115В;
Свечи зажигания: Типа А23-1 с резьбой М14×1,25 с длиной ввертываемой части 12 мм;
Стартер: Типа СТ-368, электрический, с муфтой свободного хода, правого вращения, смешанного возбуждения, мощность 0,81 кВт (1,1 л. с.), с электромагнитным тяговым реле типа РС-904А. Управление реле происходит дистанционно от замка зажигания;
Датчик давления масла: Тип ММ-111Д, отрегулирован на давление 0,04-0,08 МПа (0,4-0,8 кгс/см 2 );
Датчик указателя температуры масла: Типа ТМ-100А.

Подробнее об устройстве отдельных элементов силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» смотрите в соответствующих статьях:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Запорожец 965/968. КАК ВЫЖИВАЛ СОВЕТСКИЙ АВТОЛЮБИТЕЛЬСкачать

    Запорожец 965/968. КАК ВЫЖИВАЛ СОВЕТСКИЙ АВТОЛЮБИТЕЛЬ

    Самый необычный Запорожец!Скачать

    Самый необычный Запорожец!

    ЗАЗ 965 "горбатий" электро , первые тестыСкачать

    ЗАЗ 965 "горбатий" электро , первые тесты
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток