Сколько весит мотор т40 в сборе

Сколько весит мотор т40 в сборе

в модификации с запуском от электростартвра . в модификации с запуском от пускового двигателя . Тип ..
Способ смесеобразования
Номинальная мощность, л. е.

Вес двигателя в незаправленном состоянии с воздухоочистителем без гидронасоса, кг:

в модификации Д37М-С1 . в модификации Д37М-С2 . Число цилиндров .

Удельный расход топлива при номинальиых оборотах и номинальном мощности, г/элсч

Часовой расход топлива при но минальной мощности, кг/час Порядок работы цилиндров Расположение цилиндров Диаметр цилиндра, мм .

Объем цилиндров (общий) л Степень сжатия (расчета)

Число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту при номинальной мощности.
Число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту иа холостом ходу не более:

б) минимальное . Тип головки цилиндра .

Масляный радиатор » » . оребреннай трубка йз алюми-

Очистка масла . полнопоточная реактивная

Давление масла в системе смазки кгс/см2:

а) при номинальном числе оборотов двигателя. 1,5—3,5

б) при минимальных оборотах

холостого хода. не менее 0,8

Охлаждение . воздушное принудительное

Вентилятор . осевой с направляющим аппа-

ратом на входе, с клииоремен-ным приводом от коленчатого вала

Число оборотов вентилятора в мин. 5100

Регулирование топливного режима двигателя. сезонное, при помощи дроссель-

ного диска, устанавливаемого на входе охлаждающего воздуха, и масляного радиатора

Контроль теплового состояния двигателя. термометром в системе смазки

Топливо. дизельное автотракторное по

ГОСТу 305—62: JI—летом, 3— зимой или по ГОСТу 4749-49: летом—марки ДЛ, зимой—ДЗ

основное (замена через 240 мо- дизельное масло М10В по ТУ

точасов). Кя 38-1-210-68 или Да-11 с

присадкой ИХП 1-ой серии по МРТУ 38-1-257-67 — летом, Дс-8 (М8В) по ГОСТу 8581-63 — зимой

заменители (замена через 120 1) дизельное масло по ГОСТу

моточасов). 8581-63; летом—Дс-11 (М10Б)

с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1;

2) дизельное масло по МРТУ 38-1-234-66 с 6% присадки БФК: летом — марки Дп-11, зимой — Дп-8.

Видео:Собрал двигатель Т-40Скачать

Собрал двигатель Т-40

Универсально-пропашной сельхозагрегат Т-40 (ЛТЗ)

Колесный трактор Т-40 разработан в Липецке на заводе (ЛТЗ) и там же выпускался с 1961 по 1995 год. Популярность и продолжительный период производства этому универсально-пропашному сельхозагрегату обеспечили удачная конструкция и технические характеристики.

Видео:Двигатель ДОРОЖЕ ТРАКТОРА / Сборка двигателя на трактор Т-40 на 60л/с С НУЛЯ / ФИЛЬМСкачать

Двигатель ДОРОЖЕ ТРАКТОРА / Сборка двигателя на трактор Т-40 на 60л/с С НУЛЯ / ФИЛЬМ

Особенности и достоинства Т-40

Сколько весит мотор т40 в сборе

К конструкционным особенностям и параметрам относят:

  • наличие полурамы;
  • переднемоторная компоновка;
  • удачная схема трансмиссии;
  • экономичность;
  • надежность;
  • ремонтопригодность

Особенности трактора позволили создать ряд востребованных модификаций:

  • 40 АМ – полноприводный вариант;
  • 41 АН – полноприводная версия, уменьшенная по высоте, а также с пониженным агропросветом для эксплуатации на земельных склонах;
  • 50 А – одноковшовый погрузчик;
  • 40 АП – полноприводный вариант для ЖКХ.

Видео:ДВИГАТЕЛЬ д144 50лс для Т40 / Делаем МАКСИМАЛЬНО ДЁШЕВОСкачать

ДВИГАТЕЛЬ д144 50лс для Т40 / Делаем МАКСИМАЛЬНО ДЁШЕВО

Технические параметры

Сколько весит мотор т40 в сборе

Популярность и многофункциональность Т-40 получил благодаря следующим техническим характеристикам (приведенные параметры последней версии с дизелем Д 144):

  1. Класс тяги – 0,9.
  2. Привод – 4х2.
  3. Грузоподъемность – 0,85 тонны.
  4. Габариты:
    1. База – 2,15 м.
    2. Полная длина – 3,66 м.
    3. Ширина – 1,63 м.
    4. Высота – 2,37 м.
    1. Тип – дизельный, с неразделенной камерой сгорания.
    2. Охлаждение – воздушное.
    3. Количество цилиндров – 4.
    4. Объем – 4,2 л.
    5. Мощность – 50,55 л. с.
    6. Расход топлива – 185 г/кВт*ч.
    7. Вес – от 0,395 т.
    1. КПП – механическая,
      1. количество передних передач – 8,
      2. количество задних передач – 8.
      1. переднего хода – 26,70 (1,60) км в час.
      2. заднего хода – 5,30 (1,95) км в час.
      1. Передние колеса – 210-508 (8,3/8-20).
      2. Задние колеса – 300-965 (12,4/11-38).
      1. Наибольшее давление – 17,50 МПа.
      2. Производительность – 41,00 л/мин.
      3. Объем – 14,50 л.
      1. Вес – 2,37 т.
      2. Объем баков для горючего – 74,0 л.
      3. Агропросвет – 0,65 м.
      4. Радиус поворота – 3,45 м.

      Указанные технические характеристики обеспечивают применение на сельхозработах, а также на других механизированных операциях.

      Видео:Т-40ам 85 ЛОШАДЕЙ / КАК форсировать двигатель д37, д144Скачать

      Т-40ам 85 ЛОШАДЕЙ / КАК форсировать двигатель д37, д144

      Выполняемые работы и оборудование

      Сколько весит мотор т40 в сборе

      Т-40 эффективно используется на:

      • подготовке земель под посадку (пахота, боронование, культивирование);
      • транспортировке грузов;
      • заготовку сена;
      • обработку сельхозрастений;
      • уборочные операции;
      • погрузо-разгрузочные функции.

      Читайте также: Ролик для мотор редуктора geze шкив

      При выполнении работ трактор комплектовался дополнительным оборудованием. При этом к положительным особенностям причисляют комплектование оборудованием от меньшего по размерам Т-30, и от грузоподъемного МТЗ-80.

      Универсальность трактору придают два ВОМ: задний и боковой. К часто применяемому навесному и прицепному оборудованию для совместной работы относят:

      • многообразные плуги (прицепные, навесные) для работ по обработке почвы;
      • земельные планировщики, бороны, культиваторы, измельчители, рыхлители;
      • агрегаты комбинированные для обработки полей;
      • навесные устройства, виллы, приспособления для скирдования, погрузчики, КУН (ковш на задней навеске);
      • косилки, резчики силоса;
      • картофелесажалки, окучники, картофелекопалки;
      • платформы, полуприцепы и прицепы;
      • цистерны и агрегаты для полива.

      Несмотря на количество навески для Т-40, при использовании на тяжелых почвах, не хватало производительного оборудования. Это относилось к специализированным плугам и фрезам.

      Модели оборудования Т-30 малопроизводительны, а МТЗ-80 тяжелы для производительности. Поэтому механизаторы часто переделывали плуги от Беларус 80 и Т-74, с последующей регулировкой.

      Больше всего увеличивали производительность изготовленные фрезы, так как совмещали в себе устройства: культиватор, барону, иногда плуг.

      Для производства погрузочно-разгрузочных операций, необходимых зимой по расчистке дорог от снега при подъезде к фермам, комплексам, механизаторы устанавливали на трактор Т-40 самодельный фронтальный погрузчик (КУН).

      Установленный на задней навеске ковш помощью гидроцилиндра выполнял функции бульдозерного и погрузочного оборудования, что позволяет использовать Т-40 с КУНом круглый год.

      Видео:Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?Скачать

      Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?

      Устройство систем и механизмов

      1. Кабина Т-40 (Т-40 АМ)

      Сколько весит мотор т40 в сборе

      Рабочее место механизатора это кабина. Там расположены элементы управления сельхозагрегатом. На Т-40 предусмотрена установка одноместной кабины, обладающей закрытым типом.

      В основе изготовления лежат штампованные панели, которые соединены сваркой. Безопасность обеспечивает специальный трубчатый каркас.

      К отличиям кабины трактора относят остекленность, что позволяет вести обзор при работе. К недостаткам относят недостаточную шумоизоляцию, слабый штатный обогрев.

      2. Двигатель

      Сколько весит мотор т40 в сборе

      Первоначально трактор комплектовался двигателем Д 37 мощностью в 37,0 л. с. Впоследствии завод перешел на установку мощного дизеля Д-144 (50,0 л. с.).

      Для запуска мотора применяется электрический стартер или пусковой бензиновый двигатель (пускач). Кроме уже указанных технических характеристик, двигатель трактора обладает:

      • расположение цилиндров – рядное (4 цилиндра);
      • охлаждение – воздушное;
      • наибольшее число оборотов – 1750 об/мин;
      • наименьшее – 800 об/мин;
      • объем моторного масла в двигателе – 11,0 л;
      • схема работы цилиндров – 1-3-4-2;
      • вес мотора для Т40:
      • вес с измененной схемой электрооборудования и стартером – 0,395 т,
      • вес с пусковым двигателем – 0,435 т.

      К достоинствам двигателя трактора относят простоту конструкции за счет применения воздушного охлаждения, что упрощает ремонт в условиях сельских мастерских, но одновременно служит и источником следующих отрицательных моментов:

      • частый перегрев при длительной работе летом;
      • трудный запуск зимой.

      Последний фактор механизаторы решали собственными силами устанавливая стартер на трактор вместо пускового агрегата.

      Пусковое устройство это небольшой бензиновый двигатель, который в отличии от стартера требует большего обслуживания. Составляющими экономичной и надежной работы дизеля являются:

      А. Исправность установленного на Т-40 топливного насоса (ТНВД) модели УТН-5 пучкового типа и правильность регулировки.

      Б. Правильно выставленные зазоры в клапанах величиной в 0,3 мм, что достигается соответствующей регулировкой при проведении ТО трактора.

      Как правильно отрегулировать клапана, подробно описано в соответствующих инструкциях к трактору, важным моментом является порядок регулировки, соответствующий схеме работы цилиндров дизеля.

      Регулировка клапанов на тракторе в соответствии с установленным регламентом проводится через каждые 480 часов работы мотора.

      3. Трансмиссия и ходовая часть

      Сколько весит мотор т40 в сборе

      Примененная на тракторе механическая схема трансмиссии состоит из следующих агрегатов:

      • муфта сцепления;
      • МКПП;
      • ходоуменьшитель;
      • боковой ВОМ;
      • задний ВОМ.

      Необходимо соблюдать технологическую скорость для выполнения операции, где составляющей правильной работы является регулировка сцепления Т-40.

      Обеспечивается соответствующей регулировкой лапок корзины сцепления и исправностью диска сцепления.

      Если отрегулировать лапки сцепления механизатор может самостоятельно, то при деформации диска необходим ремонт связанный его заменой на новый.

      Кроме указанных операций соблюдают регламент и описание операций по выполнению технического обслуживания элементов трансмиссии.

      Ходовая конструкция трактора выполнена в форме тележки, где основными агрегатами являются:

      • передний мост;
      • задний ведущий мост;
      • полурамный остров;
      • колеса.

      Читайте также: Мод для гта сан андреас моторы

      Использование только заднего привода осложняло управление трактором на тяжелых и влажных грунтах, для улучшения управления и проходимости, механизаторы самостоятельно проводили модернизацию, которая связана с установкой ведущего переднего моста.

      Переделка улучшила проходимость трактора, что агрегатировала его с большим числом дополнительного оборудования, с бульдозерным отвалом.

      Установка отвала позволяла использовать Т-40 вместо трактора Т-130, для расчистки зимних дорог и выполнения ряда земляных работ.

      Видео:Трактор Т40, Характеристики. Преимуществ и Недостатки. Надо ли его приобретать !? Плюсы и минусыСкачать

      Трактор Т40, Характеристики. Преимуществ и Недостатки. Надо ли его приобретать !? Плюсы и минусы

      Заключение

      Сколько весит мотор т40 в сборе

      Несмотря на прекращение выпуска, трактор до сегодняшнего дня встречают в фермерских и других агрохозяйствах.

      Такую популярность Т-40 заслужил техническими характеристиками, экономичностью, многофункциональностью, простотой ремонта и технического обслуживания.

      Ремонтопригодность поддерживается большим количеством ранее выпущенных экземпляров, а также достаточным количеством запасных частей и комплектующих.

      Видео:Почему трактор Т-40 лучший трактор ХХ века?Скачать

      Почему трактор Т-40 лучший трактор ХХ века?

      Трактор Т-40: технические характеристики и целевое назначение

      Сколько весит мотор т40 в сборе

      Т-40 – трактор на колесном ходу, предназначенный для эксплуатации в сельскохозяйственной и дорожной сфере. Тяговый класс 0,9.

      Производитель – Липецкий тракторный завод. Период выпуска – 1961-1995 год. Сейчас трактора сняты с производства, но по-прежнему находятся в эксплуатации.
      Причины долгого срока службы – долговечность конструкции, универсальность и оптимальные условия для ремонта: все запасные части доступны.

      Видео:Трактор Т 40 30 Лет простоял в Гараже Наработка 2 моточаса Но покупать его не стоит Объясняю почемуСкачать

      Трактор Т 40 30 Лет простоял в Гараже Наработка  2 моточаса Но покупать его не стоит Объясняю почему

      Общие характеристики Т-40

      • пахота;
      • обработка полевых культур;
      • кошение;
      • уборка сена, стогование;
      • расчистка снега;
      • бульдозерные и транспортные работы.

      Эксплуатационные особенности:

      1. высокая проходимость;
      2. хорошая маневренность (благодаря реверсивной трансмиссии весь функционал машины доступен на заднем ходу);
      3. регулируемая колея и просвет;
      4. два вала отбора мощности;
      5. различные варианты установки колес в зависимости от конкретного назначения.

      Видео:Запускаем двигатель легендарного трактора Т-40. Первые метры после капиталки!!!Скачать

      Запускаем двигатель легендарного трактора Т-40. Первые метры после капиталки!!!

      Технические характеристики и конструкция

      Диапазон скоростей: 1,6 – 27 км в час.

      Конструктивная масса: 2,3-2,6 т.

      Сколько весит мотор т40 в сборе

      Фото трактора т-40

      Число передач на переднем и заднем ходу: 7.

      Тяговое усилие:

      Габариты базовой модели:

      1. Длина – 366 см;
      2. Ширина – не более 210;
      3. Высота – не более 253 см.

      Двигатель

      Производство – Владимирский тракторный завод.

      Сколько весит мотор т40 в сборе

      Базовая версия машины (Т-40 оснащена) двигателем Д-37 (производительность – 37 л.с., 27 кВт). Ее аналог Т-40М имеет двигатель Д-144 (50 л.с., 37 кВт).

      • Тип: дизельный
      • Количество цилиндров: 4
      • Объем: 4,15 л
      • Диаметр цилиндра: 10,5 см
      • Ход поршня: 12,0 см
      • Частота: 1500 (37) и 1800 (50) об. в минуту
      • Крутящий момент: 192 и 205
      • Удельный расход при экспл. мощности: не более 246/248 граммов на киловатт-час
      • Запуск: электростартер, бензиновый ПД8
      • Тип охлаждения: воздушный

      Что же касается расхода топлива, то все зависит от нагрузки на двигатель, а также от того, какие работы трактор выполняет. Так, например, номинальная норма составляет 7,2 км./час.

      Устройство

      На полураме размещен мотор, жестко соединенный с коробкой передач, имеется и задний мост. Полурама соединена с картером дизеля эластичными прокладками. Является несущей частью конструкции и выполняет функцию амортизатора при движении по неровной местности.

      Конический редуктор размещен за муфтой сцепления, валы КПП расположены поперечно. Муфта сдвоенная: главная совмещена с муфтой отбора мощности. Сзади располагаются привод и блок управления обоих валов (заднего и бокового).

      Валы могут работать и синхронно, и независимо.

      Рулевая колонка трактора при помощи карданного вала на гидроуселитель руля с рулевого колеса через сошку передает движение и тем самым обеспечивает поворот направляющих в нужном направлении.
      Генератор т-40 выполнен по типу трехфазной бесконтактной электромашины. Имеет одностороннее электромагнитное возбуждение, регуляторы напряжения и встроенные выпрямители.

      Трансмиссия

      1. коробка передач – четырехходовая, 8 скоростей, реверс, блокиратор. Расположение валов поперечное;
      2. дифференциал – закрытый, двухсателлитный с принудительной блокировкой;
      3. переключение передач;
      4. главная передача: шестерни прямозубые цилиндрические;
      5. центральная: шестерни спиральные конические.

      Гидросистема

      Сколько весит мотор т40 в сборе

      Гидравлика трактора т-40 имеет следующие характеристики:

      1. Гидроусилитель гидромеханический.
      2. Гидрораспределитель четырехпозиционный трехзолотниковый. Размещение на задней стенке аккумуляторного блока.
      3. Основной цилиндр 9 см. Ход поршня до 20 см, регулировка гидромеханическая.
      4. Выносной цилиндр 5,5-7,5 см.
      5. Масляный насос шестеренный. Размещение перед дизелем.
      6. Гидробак. Размещен на кронштейне гидроусилителя.
      7. Механизм навески – задняя часть блока трансмиссии.
      8. Подсоединение сельхозорудий – трехточечное.
      9. Соединительные шланги.

      Колеса

      У больших задних колес жесткая подвеска, у передних (с малым диаметром) – пружинная. Протектор на резине — «елочка».

      Читайте также: Yamaha jog мотор 5bm

      Варианты установки колес:

      • задние с меньшей шириной;
      • удвоенные;
      • «наизнанку», асимметричная дисковая плоскость (при большой крутизне склона).

      Силовая установка

      Двигатель трактора имеет относительно простую конструкцию. Силовая установка расположена на полураме, которая жестко соединена с картером. Комплектующий агрегат имеет четырехтактное дизельное исполнение. Двигатель оснащается четырьмя цилиндрами.

      В зависимости от модификации Т-40 может комплектоваться двигателем Д-37 или Д-144, номинальный силовой потенциал которых составляет 37 и 50 л.с. соответственно. Запуск установки осуществляется посредством электрического стартера.

      Такой двигатель с опцией воздушного охлаждения не имеет блока-картера. Его цилиндры имеют съемное исполнение. Наличие радиаторных ребер способствует улучшению теплоотводности.

      Цилиндры двигателя расположены в ряд. Тепловые нагрузки на масло такого мотора несколько выше, чем в автомобильной вариации устройства, поэтому возникает необходимость в его качественном охлаждении. Следует заметить, что с такой задачей конструкторы справились не очень хорошо.

      Видео:Заклинил двигатель трактора Т-40 , ищу причину клина, ремонт и первый запуск двигателя после ремонтаСкачать

      Заклинил двигатель трактора Т-40 , ищу причину клина, ремонт и первый запуск двигателя после ремонта

      Достоинства и недостатки трактора Т-40

      1. Высокая проходимость на любом грунте.
      2. Легкость маневрирования на любой скорости.
      3. Весь функционал трактора доступен на заднем ходу.
      4. Легкость управления.
      5. Универсальность: возможность комплектации навесным оборудованием для машин других типов (Т-25, «Беларусь»).
      6. Отсутствие проблем с запчастями и техническим обслуживанием.
      7. Надежность, долговечность.
      8. Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем руля.

      Сколько весит мотор т40 в сборе

      Трактор т-40 с навесным оборудованием

      Минусы

      Основной недостаток трактора – воздушное охлаждение мотора. Из-за него возникают эксплуатационные сложности:

      1. Охлаждение недостаточно эффективно в жару.
      2. Осложнен прогрев двигателя перед запуском в зимний период.
      3. Отсутствие подогрева и кондиционирования в водительской кабине, из-за чего работа в жару и в холод становится некомфортной.

      Видео:Впечатления от ТУРБИНЫ на Т-40, что стало с ДВИГАТЕЛЕМ?! Рассказываю Нюансы.Скачать

      Впечатления от ТУРБИНЫ на Т-40, что стало с ДВИГАТЕЛЕМ?! Рассказываю Нюансы.

      Модификации

      С двигателем Д-37

      У базовой модели задний привод. Ее модификации выполнены с полным приводом:

      • Т-40А – наличие переднего моста. Передний привод подключается автоматически в соответствии с условиями движения;
      • Т-40АН – трактор адаптирован для работы на крутом склоне, высота и дорожный просвет меньше базовой версии;
      • Т-50А – промышленная модификация, адаптирована под одноковшовый погрузчик.

      С двигателем Д-144

      У Т-40М задний привод, у модификаций – полный:

      • Т-40АМ – отличие от Т-40М – передний мост с приводом;
      • Т-40АНМ – мощный аналог Т-40АН: уменьшенный дорожный просвет для работы на крутом склоне (до 20 градусов), меньшая высота, большая устойчивость;
      • Т-40АП – промышленная модель, адаптирована для работы с дорожной техникой.

      Видео:Обзор трактора Т-40, совет для покупкиСкачать

      Обзор трактора Т-40, совет для покупки

      Регулировка клапанов

      Сколько весит мотор т40 в сборе

      Газораспределительный механизм у двигателя трактора Т-40 время от времени нуждается в проверке и максимально точной регулировке клапанов, которая обычно выполняется не в ремонтном, а в рабочем порядке самим оператором машины. По техническим правилам подобная регулировка должна проходить каждые 480 ч работы трактора (то есть не реже чем через 20 суток).

      Двигатель Т-40 имеет стандартно 4 клапана – два выпускных и два впускных для запуска в цилиндры свежего воздуха, выпуска отработанных газов и защиты камеры сгорания. Для двигателей Д-36, Д-37 они имеют тарелки разных диаметров – выпускные на 4 мм меньше. Клапаны приводятся в действие посредством бокового усилия коромысел на их стержни. Именно в отладке величины зазора между бойками коромысел и клапанными стержнями, а также в обеспечении наиболее плотного прилегания клапанов к сёдлам и заключается регулировка этого механизма:

      • Если зазор между клапанами и коромыслом маловат, то может происходить нежелательная утечка газа,
      • Если это расстояние велико, то это может стать причиной стука и быстрого износа деталей.
      1. На шкиве привода устанавливается положение поршня первого из цилиндров двигателя в конечное положение сжатия до закрытия впускного и выпускного клапанов.
      2. Снимается клин заднего кардана. Это можно сделать, если переместить вал с поворотом руля на себя, тогда кардан легко отводится в сторону.
      3. Ослабляется контргайка у регулировочного винта коромысла.
      4. Проверяется величина зазора специальным щупом. В идеальном случае при холодном двигателе она должна составлять ровно 0,3 мм.
      5. Регулируется величина зазора путем изменения степени завинченности винта (закручивая его сильнее либо ослабляя).
      6. Снова проводится контроль величины посредством щупа.
      7. При удовлетворительных контрольных данных устанавливается обратно и затягивается контргайка.

      На видео трактор т-40АМ в работе:

      • Свежие записи
        • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
        • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
        • Какие моторы бывают у стиральных машин
        • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
        • Как снять стопорную шайбу с вала


        🎥 Видео

        Обзор цен на трактор Т-40.Скачать

        Обзор цен на трактор Т-40.

        Самый Проходимый Трактор СССР- нет это не МТЗ, а Т-40! И вот почему.Скачать

        Самый Проходимый Трактор СССР- нет это не МТЗ, а Т-40! И вот почему.

        Вот почему застучал двигатель на тракторе Т-40АМ. Будем оживлять советскую легенду!Скачать

        Вот почему застучал двигатель на тракторе Т-40АМ. Будем оживлять советскую легенду!

        Как Выглядели ЭКСПОРТНЫЕ МОДЕЛИ Трактора Т-40. Их делали для людейСкачать

        Как Выглядели ЭКСПОРТНЫЕ МОДЕЛИ Трактора Т-40. Их делали для людей

        В чем была уникальность трактора Т40Скачать

        В чем была уникальность трактора Т40

        Увезли в металлолом школьный трактор(т-40) 7 ноября 2020 г.Скачать

        Увезли в металлолом школьный трактор(т-40) 7 ноября 2020 г.

        Трактор Т-25 против на Т-40 Проверим кто сильнееСкачать

        Трактор Т-25 против на Т-40 Проверим кто сильнее

        Двигатель д 144Скачать

        Двигатель д 144
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток