NISSAN VK45DE — это 4.5 л (4494 куб.см) V8, четырехтактный бензиновый двигатель от Nissan VK-семейства. Двигатель производился на заводе Nissan в Иокогаме с 2001 по 2010 год. Двигатель VK45DE заменил VH41DE и VH45DE.
VK45DE имеет легкий алюминиевый блок V8 с полностью сбалансированным коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя цельными литыми распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.
VK45DE имеет систему CVTC (бесступенчатое регулирование фаз газораспределения) на впускных валах, систему индукции с переменным расходом, электронный дроссель и систему зажигания с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
Степень сжатия составляет 10,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют соответственно 93,0 и 82,7 мм. Двигатель производит от 280 л.с. (206 кВт, 276 л.с.) при 6000 об/мин до 340 л.с. (250 кВт, 335 л.с.) при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 460 Нм (46,9 кг · м) при 4000 об/мин.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- VK — семейство двигателей
- Объем до 4,5 литров
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя VK45DE | |
---|---|
Код двигателя | VK45DE |
Вид | Четырехтактный, V8 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 2001-2010 |
Объём | 4,5 л, 4 494 см 3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 280 л.с. (206 кВт, 276 л.с.) при 6000 об/мин 320 л.с. (235 кВт, 315 л.с.) при 6400 об/мин 330 л.с. (245 кВт, 333 л.с.) при 6400 об/мин 340 л.с. (250 кВт, 335 л.с.) при 6400 об/мин |
Крутящий момент | 446 Нм (45,5 кг · м) при 4000 об/мин 451 Нм (45,9 кг · м) при 3600 об/мин 460 Нм (46,9 кг · м) при 4000 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-8-7-3-6-5-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
- Блок цилиндров VK45DE
- ГБЦ VK45DE
- VK45DE
- Характеристики двигателя VK45DE
- Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE
- Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45
- Тюнинг двигателя Nissan VK45DE
- Атмосферник
- Двигатель Nissan VK45DE
- Технические характеристики мотора Nissan VK45DE 4.5 литра
- Расход топлива VK45DE
- На какие автомобили ставился двигатель VK45DE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK45 DE
- 📸 Видео
Видео:Двигатель Infiniti VK45DE для FX (S50) 2003-2007Скачать
Блок цилиндров VK45DE
VK45DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена, шатуны из кованой стали и коленчатый вал с микрообработкой. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна — 52 мм.
Диаметр цилиндра составляет 93,0, ход поршня — 82,7 мм, а степень сжатия — 10,5: 1. Двигатель Nissan VK45DE имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 147.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 10,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 93,0 |
Ход поршня | 82,7 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 93 000 |
Диаметр юбки поршня | 92,980-92,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,045-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,065-0,135 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,22-0,32 |
второй 0,22-0,32 | |
масло 0,20-0,50 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 51,974 |
Видео:ДВИГАТЕЛЬ VK45DD NISSAN || ДВИГАТЕЛЬ VK45DD ХАРАКТЕРИСТИКИ || VK45DD ОБЗОР || VK45DD ОТЗЫВЫСкачать
ГБЦ VK45DE
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. VK45DE имеет систему CVTC (Непрерывный контроль фаз газораспределения) на впускных валах. C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента. Двигатель оснащен электронным корпусом дроссельной заслонки, впускным коллектором переменной длины и новой выхлопной системой.
Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, по одной на каждую головку. Цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускного и выпускного клапанов.
Диаметр впускного клапана составляет 36,0, диаметр выпускного клапана — 31,2 мм соответственно. Продолжительность впуска составляет 240 °, продолжительность выпуска — 228 °. Двигатель VK45DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 32 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 36,0-36,3 |
ВЫПУСКНАЯ 31,2-31,5 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 96,57 |
ВЫПУСКНАЯ 94,50 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 98,1 Нм; 10 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 44,1 Нм; 4,5 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 60 °
- Шаг 5. Поверните все болты еще на 60 °.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,304-0,416 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,308-0,432 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,5 кг / см 2 / 300 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10-W40 |
API типа масла | SJ или SL |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 5,6 л |
Без смены фильтра 5,0 л | |
Замена масла проводится, км | 6000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | PLFR5A-11 (NGK) |
Искровой промежуток | 1,1 |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Infiniti Q45 | 2002–2006 |
Infiniti FX45 | 2003–2008 |
Infiniti M45 | 2003–2004 |
Infiniti M45 | 2006–2010 |
Nissan Fuga 450 GT | 2004–2010 |
Nissan President | 2003–2010 |
Super GT Nissan 350Z | 2007 |
Super GT Nissan GT-R | 2008-2009 |
LMP3 racing cars | 2011–настоящее время |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Видео:Первый запуск контрактного двигателя V8 VK45DE InfinitiСкачать
VK45DE
Видео:1 й запуск V8 VK45DE в Nissan PatrolСкачать
Характеристики двигателя VK45DE
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | VK45 |
Годы выпуска | 2001-2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Степень сжатия | 10.5 11 (VK45DD) |
Объем двигателя, куб.см | 4494 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 280/6000 320/6400 333/6400 340/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 451/3600 446/4000 455/4000 452/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг |
Видео:запуск vk45deСкачать
Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE
Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил VH41DE и VH45DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на VH45 — 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.
Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.
Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.
На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.
Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45
Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.
В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.
Видео:Nissan VK45DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
Тюнинг двигателя Nissan VK45DE
Атмосферник
Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с., для города вполне достаточно. Различные компрессоры и турбины это лишнее, слишком много возни и затрат.
Видео:Отзыв клиента о компании Карвет. ДВС VK45DE на автомобиль Infiniti FX45Скачать
Двигатель Nissan VK45DE
4.5-литровый двигатель Ниссан VK45DE выпускался с 2001 по 2010 годы на заводе в Иокогаме и устанавливался на крупные и мощные автомобили концерна, включая роскошные Инфинити. Данный силовой агрегат популярен среди любителей свапа мотора типа V8 в спортивные авто.
В семейство VK также входят двс: VK45DD, VK50VE, VK56DE и VK56VD.
Видео:Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?Скачать
Технические характеристики мотора Nissan VK45DE 4.5 литра
Точный объем | 4494 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 280 — 340 л.с. |
Крутящий момент | 445 — 455 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 82.7 мм |
Степень сжатия | 10.5 — 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске CVTCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Видео:Контрактный двигатель Nissan VK45DE 2WDСкачать
Расход топлива VK45DE
На примере Nissan Fuga 2005 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:proauto [#05]: Сколько стоит ремонт/замена мотора V8 на Infiniti FX45?Скачать
На какие автомобили ставился двигатель VK45DE
Видео:Болты дроссельных заслонок двигателя VK45DEСкачать
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK45 DE
Мотор боится перегрева, следите за состоянием радиатора и расширительного бачка
Крошки разрушающегося катализатора засасываются в цилиндры и царапают стенки
Двигатель склонен к масложору и если он больше 0.5 литра на 1000 км, ищите задиры
В сети описаны случаи попадания болтиков от вихревых заслонок в камеру сгорания
Ресурс цепей газо-распределительного механизма составляет примерно 200 000 км
Сколько стоит ремонт/замена мотора V8 на Infiniti FX45
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
📸 Видео
Установка Двигателя на Инфинити Фх45 VK45DE 2006гСкачать
Замена двигателя VK45DE Инфинити ФХ45Скачать
Монета ребром vk45deСкачать
VK45DE Буду менять маслосъёмные колпачки часть 1Скачать
Комплекты ГРМ ECC1019 на двигатели 4.5л бензин VK45DE на Infiniti, NissanСкачать
Контрактный двигатель VK45DE infiniti QX45 4.5Скачать
Купить двигатель VK45DE с навесным оборудованием Инфинити M45, Инфинити FX45, Ниссан ФугаСкачать
Разберём VK45DD, а соберём VK45DE Часть 5 Финал УРА!!!Скачать
Переделаем V8 VK45DD в VK45DE для Nissan PatrolСкачать