NISSAN VK45DE — это 4.5 л (4494 куб.см) V8, четырехтактный бензиновый двигатель от Nissan VK-семейства. Двигатель производился на заводе Nissan в Иокогаме с 2001 по 2010 год. Двигатель VK45DE заменил VH41DE и VH45DE.
VK45DE имеет легкий алюминиевый блок V8 с полностью сбалансированным коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя цельными литыми распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.
VK45DE имеет систему CVTC (бесступенчатое регулирование фаз газораспределения) на впускных валах, систему индукции с переменным расходом, электронный дроссель и систему зажигания с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
Степень сжатия составляет 10,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют соответственно 93,0 и 82,7 мм. Двигатель производит от 280 л.с. (206 кВт, 276 л.с.) при 6000 об/мин до 340 л.с. (250 кВт, 335 л.с.) при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 460 Нм (46,9 кг · м) при 4000 об/мин.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- VK — семейство двигателей
- Объем до 4,5 литров
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя VK45DE | |
---|---|
Код двигателя | VK45DE |
Вид | Четырехтактный, V8 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 2001-2010 |
Объём | 4,5 л, 4 494 см 3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 280 л.с. (206 кВт, 276 л.с.) при 6000 об/мин 320 л.с. (235 кВт, 315 л.с.) при 6400 об/мин 330 л.с. (245 кВт, 333 л.с.) при 6400 об/мин 340 л.с. (250 кВт, 335 л.с.) при 6400 об/мин |
Крутящий момент | 446 Нм (45,5 кг · м) при 4000 об/мин 451 Нм (45,9 кг · м) при 3600 об/мин 460 Нм (46,9 кг · м) при 4000 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-8-7-3-6-5-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
- Блок цилиндров VK45DE
- ГБЦ VK45DE
- VK45DE
- Характеристики двигателя VK45DE
- Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE
- Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45
- Тюнинг двигателя Nissan VK45DE
- Атмосферник
- Двигатель Nissan VK45DE
- Технические характеристики мотора Nissan VK45DE 4.5 литра
- Расход топлива VK45DE
- На какие автомобили ставился двигатель VK45DE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK45 DE
- 📸 Видео
Видео:Первый запуск контрактного двигателя V8 VK45DE InfinitiСкачать
Блок цилиндров VK45DE
VK45DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена, шатуны из кованой стали и коленчатый вал с микрообработкой. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна — 52 мм.
Диаметр цилиндра составляет 93,0, ход поршня — 82,7 мм, а степень сжатия — 10,5: 1. Двигатель Nissan VK45DE имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 147.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 10,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 93,0 |
Ход поршня | 82,7 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 93 000 |
Диаметр юбки поршня | 92,980-92,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,045-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,065-0,135 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,22-0,32 |
второй 0,22-0,32 | |
масло 0,20-0,50 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 51,974 |
Видео:Двигатель Infiniti VK45DE для FX (S50) 2003-2007Скачать
ГБЦ VK45DE
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. VK45DE имеет систему CVTC (Непрерывный контроль фаз газораспределения) на впускных валах. C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента. Двигатель оснащен электронным корпусом дроссельной заслонки, впускным коллектором переменной длины и новой выхлопной системой.
Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, по одной на каждую головку. Цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускного и выпускного клапанов.
Диаметр впускного клапана составляет 36,0, диаметр выпускного клапана — 31,2 мм соответственно. Продолжительность впуска составляет 240 °, продолжительность выпуска — 228 °. Двигатель VK45DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 32 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 36,0-36,3 |
ВЫПУСКНАЯ 31,2-31,5 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 96,57 |
ВЫПУСКНАЯ 94,50 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 98,1 Нм; 10 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 44,1 Нм; 4,5 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 60 °
- Шаг 5. Поверните все болты еще на 60 °.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,304-0,416 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,308-0,432 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,5 кг / см 2 / 300 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10-W40 |
API типа масла | SJ или SL |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 5,6 л |
Без смены фильтра 5,0 л | |
Замена масла проводится, км | 6000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | PLFR5A-11 (NGK) |
Искровой промежуток | 1,1 |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Infiniti Q45 | 2002–2006 |
Infiniti FX45 | 2003–2008 |
Infiniti M45 | 2003–2004 |
Infiniti M45 | 2006–2010 |
Nissan Fuga 450 GT | 2004–2010 |
Nissan President | 2003–2010 |
Super GT Nissan 350Z | 2007 |
Super GT Nissan GT-R | 2008-2009 |
LMP3 racing cars | 2011–настоящее время |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Видео:ДВИГАТЕЛЬ VK45DD NISSAN || ДВИГАТЕЛЬ VK45DD ХАРАКТЕРИСТИКИ || VK45DD ОБЗОР || VK45DD ОТЗЫВЫСкачать
VK45DE
Видео:Nissan VK45DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
Характеристики двигателя VK45DE
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | VK45 |
Годы выпуска | 2001-2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Степень сжатия | 10.5 11 (VK45DD) |
Объем двигателя, куб.см | 4494 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 280/6000 320/6400 333/6400 340/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 451/3600 446/4000 455/4000 452/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг |
Видео:Отзыв клиента о компании Карвет. ДВС VK45DE на автомобиль Infiniti FX45Скачать
Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE
Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил VH41DE и VH45DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на VH45 — 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.
Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.
Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.
На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.
Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45
Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.
В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.
Видео:запуск vk45deСкачать
Тюнинг двигателя Nissan VK45DE
Атмосферник
Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с., для города вполне достаточно. Различные компрессоры и турбины это лишнее, слишком много возни и затрат.
Видео:Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?Скачать
Двигатель Nissan VK45DE
4.5-литровый двигатель Ниссан VK45DE выпускался с 2001 по 2010 годы на заводе в Иокогаме и устанавливался на крупные и мощные автомобили концерна, включая роскошные Инфинити. Данный силовой агрегат популярен среди любителей свапа мотора типа V8 в спортивные авто.
В семейство VK также входят двс: VK45DD, VK50VE, VK56DE и VK56VD.
Видео:1 й запуск V8 VK45DE в Nissan PatrolСкачать
Технические характеристики мотора Nissan VK45DE 4.5 литра
Точный объем | 4494 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 280 — 340 л.с. |
Крутящий момент | 445 — 455 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 82.7 мм |
Степень сжатия | 10.5 — 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске CVTCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Видео:Контрактный двигатель Nissan VK45DE 2WDСкачать
Расход топлива VK45DE
На примере Nissan Fuga 2005 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Болты дроссельных заслонок двигателя VK45DEСкачать
На какие автомобили ставился двигатель VK45DE
Видео:Замена двигателя VK45DE Инфинити ФХ45Скачать
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK45 DE
Мотор боится перегрева, следите за состоянием радиатора и расширительного бачка
Крошки разрушающегося катализатора засасываются в цилиндры и царапают стенки
Двигатель склонен к масложору и если он больше 0.5 литра на 1000 км, ищите задиры
В сети описаны случаи попадания болтиков от вихревых заслонок в камеру сгорания
Ресурс цепей газо-распределительного механизма составляет примерно 200 000 км
Сколько стоит ремонт/замена мотора V8 на Infiniti FX45
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
📸 Видео
Установка Двигателя на Инфинити Фх45 VK45DE 2006гСкачать
proauto [#05]: Сколько стоит ремонт/замена мотора V8 на Infiniti FX45?Скачать
Комплекты ГРМ ECC1019 на двигатели 4.5л бензин VK45DE на Infiniti, NissanСкачать
Купить двигатель VK45DE с навесным оборудованием Инфинити M45, Инфинити FX45, Ниссан ФугаСкачать
Контрактный двигатель VK45DE infiniti QX45 4.5Скачать
VK45DE Буду менять маслосъёмные колпачки часть 1Скачать
Монета ребром vk45deСкачать
Переделаем V8 VK45DD в VK45DE для Nissan PatrolСкачать
Разберём VK45DD, а соберём VK45DE Часть 5 Финал УРА!!!Скачать