Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.
Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.
Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.
Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.
От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.
- Передаточные числа
- Маркировка редукторов КАМАЗ
- МКБ (межколесная блокировка)
- МОД (межосевой дифференциал)
- Вес редуктора КАМАЗ
- Неисправности редуктора
- Вес масса Мост КАМАЗ
- Вес масса Мост КАМАЗ
- Цена на Мост КАМАЗ
- Редуктор средний КАМАЗ 48 зубьев
- Описание
- Вес масса Редуктор КАМАЗ
- Вес масса Редуктор КАМАЗ
- Цена на Редуктор КАМАЗ
- 🌟 Видео
Видео:На каких редукторах КамАЗ будет летать. Ремзона Наизнанку. РЕмонт КамазСкачать
Видео:Обзор на Редукторы для КамАЗ. Виды редукторов. Как выбрать, что нужно знать | цена, ремонт стоимостьСкачать
Передаточные числа
Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.
Передаточное число | Количество зубьев |
4.98 | 46/16 |
5.43 | 47/15 |
5.94 | 48/14 |
6.53 | 49/13 |
7.22 | 50/12 |
Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.
Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.
Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.
Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.
Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).
Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.
Видео:Сборка среднего редуктора камаз 5320Скачать
Маркировка редукторов КАМАЗ
У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:
- Серийный номер
- Дата изготовления
- Передаточное число
Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.
Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137
Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722
Виды фланцев редуктора КАМАЗ
Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.
Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.
Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»
Шлицы — это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.
Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.
Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).
Видео:Редуктор КАМАЗ средний задний 46, 47, 48, 49, 50 зубьев на КАМАЗ 5320 53205 43118 6520 65115 4310Скачать
МКБ (межколесная блокировка)
МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.
Читайте также: Гелендваген масло в редуктор
Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.
Видео:Разница между Евро корпусом редуктора Камаз и обычным!!!Скачать
МОД (межосевой дифференциал)
Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.
Видео:Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать
Вес редуктора КАМАЗ
Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.
Тип | Вес |
Задний редуктор | 144 кг |
Средний редуктор | 189 кг |
Передний редуктор | 110 кг |
Видео:Обзор КамАЗа 5320Скачать
Неисправности редуктора
Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:
- Естественный износ
- Масляное голодание
- Попадание посторонних предметов
- Попадание воды в картер
- Неправильная эксплуатация автомобиля
Безналичный расчет без НДС.
Наличный расчет, кассовый чек.
По банковским картам
Набережные Челны
8 (937) 611-55-67
производство, офис и склад
551585@mail.ru
Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции
Безналичный расчет без НДС.
Наличный расчет, кассовый чек.
По банковским картам
Набережные Челны
8 (937) 611-55-67
производство, офис и склад
551585@mail.ru
Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции
Видео:Какие редуктора бывают на КамАЗе? Разбираем редуктор КамАЗ. Сколько зубьев в Камазовском редукторе?Скачать
Вес масса Мост КАМАЗ
Видео:КамАЗ 5410. вытащил редуктора. редуктора на 49(думал 47) наверное тахометр не работает.Скачать
Вес масса Мост КАМАЗ
Мост задний 49/13 ЕВРО / ОАО КамАЗ 43118-2400021-10 (шт) вес масса = 604 кг
Мост задний 47/15 ЕВРО / ОАО КамАЗ 53205-2400020-40 (шт) вес масса = 561 кг
Мост задний 49/13 (самосбор) без энергоаккумулятора 5320-2400010-10 (шт) вес масса = 543 кг
Мост задний 49/13 ЕВРО / ОАО КамАЗ 53215-2400020-10 (шт) вес масса = 574 кг
Мост задний 50/12 (самосбор) без энергоаккумулятора 5320-2400010-20 (шт) вес масса = 450 кг
Мост задний 50/12 (самосбор) на 4310 4310-2400010-20 (шт) вес масса = 600 кг
Мост задний 50/12 / ОАО КамАЗ 43105-2400010-20 (шт) вес масса = 543 кг
Мост задний 5297 автобус НЕФАЗ (5,13) МАДАРА 5297-397.1 (шт) вес масса = 850 кг
Мост задний 5360 на двухосник (5,11) / ОАО КамАЗ 5360-2400015-10 (шт) вес масса = 760 кг
Мост задний 5490 (на 3-х осник) RT390.24000-10/008070025/А 930 350 02 00 (шт) вес масса = 450 кг
Мост задний 6560 / ОАО КамАЗ ## 6560-2400661-20 (шт) вес масса = 500 кг
Мост передний 43114 43114-2399008-40 (шт) вес масса = 674 кг
Мост передний 50/12 (самосбор) на 4310 4310-2300010 (шт) вес масса = 674 кг
Мост средний 31/15 (6,33) / ОАО КамАЗ 6520-2500011-20 (шт) вес масса = 885 кг
Мост средний 47/15 ЕВРО/ОАО КамАЗ 53205-2500020-40 (шт) вес масса = 566 кг
Мост средний 48/14 ( самосбор ) с блокировкой 53229-2500010-30 (шт) вес масса = 570 кг
Мост средний 49/13 ( самосбор ) (без энергоаккумулятора) 5320-2500010-10 (шт) вес масса = 600 кг
Видео:Камаз 5320 100км/чСкачать
Цена на Мост КАМАЗ
География продаж: Челябинск Омск Нефтеюганск Сыктывкар Томск Мурманск Сургут. Тольятти Архангельск. Ярославль Липецк Нижний Тагил Ижевск Миасс Якутск Чебоксары Ухта Брянск. Ростов-на-Дону Волгоград Кострома Курск Кызыл Йошкар-Ола Вологда Подольск Нижний Новгород Магадан Тюмень Дмитров Чита Прокопьевск Калуга Санкт-Петербург Хабаровск Воронеж. Новый Уренгой Пенза Южно-Сахалинск Владивосток Тула Псков Нижневартовск Курган. Красноярск Калининград Тамбов Харьков Владикавказ Оренбург Уфа Чехов Саратов Ульяновск Новокузнецк Барнаул Белгород Рязань Екатеринбург Орёл Череповец Москва Саранск Златоуст Казань Улан-Удэ Смоленск Кемерово Киров Нягань Самара Великий Новгород Тверь Благовещенск Алматы. Иркутск Пермь. Норильск Стерлитамак Нефтекамск. Ставрополь Ханты-Мансийск Новосибирск Владимир Краснодар и т.д.
Видео:опять накрылись РЕДУКТОРА на КАМАЗ 5320Скачать
Редуктор средний КАМАЗ 48 зубьев
Видео:Сколько ведущих мостов у Камаза? Виктор Илюшкин.Скачать
Описание
Редуктор для среднего моста автомобиля КАМАЗ на 48 зубьев. Передаточное число — 5.94, соответствует цилиндрической паре 48 на 14 (большая цилиндричка — 48 зубьев, а малая — 14), о чём сообщает последняя цифра артикула -30.
Основные параметры:
- Полный артикул — 5320-2502010-30, узел приобретается на технику с колёсной формой 6х4, это КАМАЗы 5320, 5511, 5410, 55102, 53212 и другие;
- Фланец квадратный, на 4 отверстия;
- Шлицевая под полуоси на 16;
- С блокировкой МОД (поросёнок);
- Без МКБ блокировки (полуоси).
Читайте также: Затвор щитовой с редуктором
48 зубьев — оптимальное соотношение для самосвалов, вездеходов и другой коммерческой спецтехники работающей в условиях бездорожья, на карьерах, в горах и пересечённой местности, наиболее популярно. С увеличением числа растёт тяга, с уменьшением — скорость.
Средний редуктор КАМАЗ 5320-2502010-30 обозначается как старого образца, применяется на автомобилях с 89 года выпуска и экологическим классом:
Альтернативное обозначение — главная передача среднего моста.
Ремонт редуктора своими силами обходится дорого, а правильно отрегулировать натяжение и зацепление может не каждый сервис. В нашем сертифицированном центре можно купить новый или отремонтировать старый, с гарантией от 6 до 12 месяцев.
Для чего нужен?
Главная передача предназначена для регулировки и передачи частоты вращения коленчатого вала на колёса грузовика, поэтому этот распределительный узел грузовика часто выходит из строя.
Видео:Регулировка цилиндрической (ведомой) шестерни редуктора Камаз!Скачать
Вес масса Редуктор КАМАЗ
Видео:РЕМОНТ РЕДУКТОРА КАМАЗ. КАМАЗ 5320Скачать
Вес масса Редуктор КАМАЗ
Редуктор задний 31/15 ( на 6520 ) / Завод 6520-2402011-20 (шт) вес масса = 115 кг
Редуктор задний 31/15 ( на 6520 ) / ОАО КамАЗ 6520-2402011-20 (шт) вес масса = 115 кг
Редуктор задний 35/21 ( на 6520 ) / ОАО КамАЗ 6520-2402011-10 (шт) вес масса = 115 кг
Редуктор задний 46/16 (4,98) с блокировкой / ОАО КамАЗ 43253-2402011-60 (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор задний 46/16 Евро с блокировкой / ОАО КамАЗ 65115-2402011-60 (шт) вес масса = 140 кг
Редуктор задний 47/15 (квадратный фланец) / ОАО КамАЗ 5320-2402010-40 (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор задний 47/15 (квадратный фланец) / ОАО КамАЗ/СБОРКА 5320-2402010-40 (шт) вес масса = 140 кг
Редуктор задний 47/15 Евро (круглый фланец) / ОАО КамАЗ/СБОРКА 53205-2402010-40 (шт) вес масса = 140 кг
Редуктор задний 47/15 Евро (с блокировкой) / ОАО КамАЗ 53229-2402011-40 (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор задний 47/15 Евро (с блокировкой) / РЕМОНТ 53229-2402011-40 (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор задний 48/14 (квадратный фланец) / ОАО КамАЗ 5320-2402010-30 (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор задний 48/14 Евро (круглый фланец) / ОАО КамАЗ/СБОРКА 53205-2402010-30 (шт) вес масса = 140 кг
Редуктор задний 48/14 Евро (с блокировкой) / ОАО КамАЗ 53229-2402011-30 (шт) вес масса = 150 кг
Редуктор задний 48/14 Евро (с блокировкой) / ОАО КамАЗ/СБОРКА 53229-2402011-30 (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор задний 48/14 Евро (с блокировкой) / РЕМОНТ — (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор задний 49/13 (квадратный фланец) / ОАО КамАЗ 5320-2402010-10 (шт) вес масса = 150 кг
Редуктор задний 49/13 (квадратный фланец) / ОАО КамАЗ/СБОРКА 5320-2402010-10 (шт) вес масса = 150 кг
Редуктор задний 49/13 (квадратный фланец) / РЕМОНТ 5320-2402010-10 (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор задний 49/13 Евро (круглый фланец) / ОАО КамАЗ 53205-2402010-10 (шт) вес масса = 140 кг
Редуктор задний 49/13 Евро (круглый фланец) / ОАО КамАЗ/ СБОРКА 53205-2402010-10 (шт) вес масса = 148 кг
Редуктор задний 49/13 Евро (круглый фланец) / РЕМОНТ 53205-2402010-10 (шт) вес масса = 150 кг
Редуктор задний 49/13 Евро (с блокировкой) / ОАО КамАЗ 53229-2402011-10 (шт) вес масса = 150 кг
Редуктор задний 49/13 Евро (с блокировкой) / РЕМОНТ 53229-2402011-10 (шт) вес масса = 150 кг
Редуктор задний 49/13 Евро (с блокировкой) с консервации / ОАО КамАЗ 53229-2402011-10 (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор задний 50/12 (квадратный фланец) / ОАО Камаз 5320-2402010-20 (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор задний 50/12 Евро (круглый фланец) / ОАО КамАЗ 53205-2402010-20 (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор задний 50/12 Евро (с блокировкой) / ОАО КамАЗ 53229-2402011-20 (шт) вес масса = 150 кг
Редуктор задний 50/12 Евро (с блокировкой) / ОАО КамАЗ/СБОРКА 53229-2402011-20 (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор задний 50/12 Евро (с блокировкой) / РЕМОНТ 53229-2402011-20 (шт) вес масса = 150 кг
Редуктор задний 50/12 квадратный фланец / РЕМОНТ 5320-2402010-20 (шт) вес масса = 145 кг
Редуктор передний 35/21 (на 6522) /ОАО Камаз 6522-2302010-10 (шт) вес масса = 110 кг
Редуктор передний 47/15 Евро (круглый флянец) / ОАО КамАЗ 43118-2302010-40 (шт) вес масса = 132 кг
Редуктор передний 48/14 Евро (круглый флянец) / ОАО КамАЗ 43118-2302010-30 (шт) вес масса = 132 кг
Читайте также: Мотор редуктор гдр характеристики
Редуктор передний 48/14 Евро (круглый флянец) / ОАО КамАЗ/СБОРКА 43118-2302010-30 (шт) вес масса = 132 кг
Редуктор передний 49/13 Евро (круглый флянец) / ОАО КамАЗ 43118-2302010-10 (шт) вес масса = 132 кг
Редуктор передний 49/13 Евро (круглый флянец) / ОАО КамАЗ/СБОРКА 43118-2302010-10 (шт) вес масса = 132 кг
Редуктор передний 49/13 Евро (круглый флянец) / РЕМОНТ 43118-2302010-10 (шт) вес масса = 132 кг
Редуктор передний 50/12 ( квадратный фланец ) / РЕМОНТ 4310-2302010-20 (шт) вес масса = 132 кг
Редуктор привода ТНВД Cоmmon Rail 740.90-1111005-10 (шт) вес масса = 14,7 кг
Редуктор средний 31/15 (на 6520) / ОАО КамАЗ 6520-2502011-20 (шт) вес масса = 220 кг
Редуктор средний 35/21 (на 6520) / ОАО КамАЗ 6520-2502011-10 (шт) вес масса = 220 кг
Редуктор средний 46/16 Евро (с блокировкой) / ОАО КамАЗ 65115-2502011-60 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 47/15 ( квадратный фланец ) / ОАО КамАЗ 5320-2502010-40 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 47/15 Евро (круглый фланец) / ОАО КамАЗ/СБОРКА 53205-2502010-40 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 47/15 Евро (с блокировкой) / ОАО КамАЗ 53229-2502011-40 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 47/15 Евро (с блокировкой) / РЕМОНТ 53229-2502011-40 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 48/14 (квадратный фланец) / ОАО КамАЗ 5320-2502010-30 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 48/14 (квадратный фланец) / ОАО КамАЗ/СБОРКА 5320-2502010-30 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 48/14 (квадратный фланец) / РЕМОНТ 5320-2502010-30 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 48/14 Евро (круглый фланец) / ОАО КамАЗ 53205-2502010-30 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 48/14 Евро (круглый фланец) / ОАО КамАЗ/СБОРКА 53205-2502010-30 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 48/14 Евро (с блокировкой) / ОАО КамАЗ 53229-2502011-30 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 48/14 Евро (с блокировкой) / РЕМОНТ 53229-2502011-30 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 48/14 Евро (с блокировкой, круглый фланец) / РЕМОНТ 43118-2502014-30 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 49/13 ( квадратный фланец ) / ОАО КамАЗ 5320-2502010-10 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 49/13 ( квадратный фланец ) / ОАО КамАЗ /СБОРКА 5320-2502010-10 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 49/13 ( квадратный фланец ) / РЕМОНТ 5320-2502010-10 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 49/13 Евро ( круглый фланец ) / ОАО КамАЗ 53205-2502010-10 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 49/13 Евро (с блокировкой) / ОАО КамАЗ 53229-2502011-10 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 49/13 Евро (с блокировкой, круглый фланец) / РЕМОНТ 43118-2502014-10 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 50/12 ( квадратный фланец ) / ОАО КамАЗ 5320-2502010-20 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 50/12 ( квадратный фланец ) / ОАО КамАЗ / СБОРКА 5320-2502010-20 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 50/12 Евро (круглый фланец) / ОАО КамАЗ 53205-2502010-20 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 50/12 Евро (круглый фланец) / РЕМОНТ 53205-2502010-20 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 50/12 Евро (с блокировкой) / ОАО КамАЗ 53229-2502011-20 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 50/12 Евро (с блокировкой) / ОАО КамАЗ/СБОРКА 53229-2502011-20 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 50/12 Евро (с блокировкой) / РЕМОНТ 53229-2502011-20 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 50/12 на 4310 ( круглый фланец 8 отверстий ) / ОАО КамАЗ 4310-2502010-20 (шт) вес масса = 185 кг
Редуктор средний 50/12 на 4310 ( круглый фланец 8 отверстий ) / РЕМОНТ 4310-2502010-20 (шт) вес масса = 185 кг
Видео:Средний редуктор без поросёнка камаз 55111Скачать
Цена на Редуктор КАМАЗ
География продаж: Нефтеюганск Стерлитамак Вологда Орёл Новокузнецк Пенза Оренбург Саранск Нижний Новгород Волгоград Воронеж. Сургут. Уфа Владикавказ Курск Новый Уренгой Норильск Кызыл Тюмень Прокопьевск Череповец Ханты-Мансийск Саратов Белгород Якутск Улан-Удэ Тамбов Нефтекамск. Владивосток Пермь. Омск Харьков Киров Челябинск Миасс Нижний Тагил Подольск Кемерово Смоленск Барнаул Томск Чехов Ижевск Кострома Чебоксары Златоуст Новосибирск Благовещенск Ярославль Йошкар-Ола Краснодар Тольятти Ставрополь Тверь Мурманск Южно-Сахалинск Рязань Псков Самара Дмитров Алматы. Чита Калуга Владимир Тула Екатеринбург Хабаровск Ростов-на-Дону Нягань Великий Новгород Иркутск Сыктывкар Липецк Курган. Архангельск. Калининград Санкт-Петербург Красноярск Нижневартовск Казань Брянск. Магадан Ухта Москва Ульяновск и т.д.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Как увеличить ресурс старого редуктора Камаз?Скачать
Редукторы на КАМАЗ среднего и заднего моста 47 зубьевСкачать
Установка заднего редуктора КамАЗ 55111Скачать
Редуктор среднего моста камаз из уставших запчастей.Скачать
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - РазборкаСкачать