Сколько весит редуктор среднего моста урал

Информационная справка по этапам модернизации редукторов мостов автомобилей 6х6.

  1. 1984 год — внедрение дополнительного подшипника ведущей конической шестерни (введен угольник для смазки подшипника конической шестерни и изменилась конфигурация редуктора).
  2. 1996 год — введены два дополнительных отверстия на фланце редуктора для крепления к мосту Ø 19 мм и увеличены диаметры 7(семи) отверстий с Ø 15 мм до Ø 17 мм .
  3. 1999 год — изменен материал регулировочной гайки 375-2403040 вместо КЧ изготавливается из стали 35Л.
  4. 2001 год — внедрена стопорная пластина фиксации гайки дифференциала 375-2403042 с увеличением размера стопорящей части с 46 мм до 51 мм.
  5. С 2003 г . в запчасти предлагается редуктор, с закрепленной боковой крышкой и угольником (например, редуктора с i =7,32:
    • 4320-2302007 — редуктор переднего моста
    • 4320-2402007/2502007 — редуктор заднего/среднего мостов)

Видео:Ремонт среднего редуктора Урал лесовозСкачать

Ремонт среднего редуктора Урал лесовоз

Информационная справка по этапам модернизации ведущих мостов автомобилей 6х6.

  1. В 1987 год — введены два дополнительных отверстия крепления поворотных рычагов и крышек подшипников шкворней (было 4 точки крепления, стало 6 точек).
  2. В 1996 год — аннулированы регулировочные болты поворота колес и введены фрезеруемые площадки (платики).
  3. В 1996 году, в связи с переносом гидроусилителя рулевого управления с правой стороны рамы автомобиля на левую — изменены рычаги на поворотных кулаках переднего моста (на правом поворотном кулаке устанавливается крышка, а на левом поворотном кулаке — двуглавый рычаг). В этом же году:
    • увеличен диаметр шпилек крепления рычага и крышки поворотных кулаков с М16 на М18 (соответственно увеличился и диаметр втулок разжимных втулок);
    • поднят класс прочности шпилек крепления фланца шаровой опоры к кожуху полуоси с 8.8 до 10.9, класс прочности гайки с 6 до 10 и, соответственно, увеличился момент затяжки гаек крепления шаровых опор к кожуху полуоси с 16-20 до 28-32 кгс*м.
    • увеличен диаметр шпилек крепления цапфы поворотной с М14 на М16.
    • в связи с введением прессовой посадки фланца шаровой опоры в кожух полуоси, изменились длина (увеличилась с 55 до 85 мм ) и диаметр шейки шаровой опоры, изменился диаметр отверстия в кожухах полуоси.
  4. В 1999 году — устанавливаются тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
  5. В 2003 году — внедрен усиленный передний мост , при этом были произведены следующие изменения:
    • у картера моста изменена геометрия, заправочная емкость при этом увеличилась с 5 до 8 л ;
    • увеличен диаметр кожуха полуоси (труба 121х22 мм заменена на трубу 133х30 мм);
    • усилено крепление шаровой опоры к картеру моста (увеличено количество с 8 до 11 и расположение крепежных отверстий с Ø 143 до Ø 160 мм , увеличен диаметр фланца с Ø 176 до Ø 190 мм );
    • изменен кронштейн амортизатора нижний;
    • в корпусе поворотного кулака изменено расположение ограничительного платика поворота, увеличено количество резьбовых отверстий крепления цапфы с 8 до 12;
    • увеличены размеры конусных отверстий в корпусе и рычаге поворотного кулака под усиленный палец шарнира с 28 до 30,25 мм ;
    • в поворотной цапфе увеличено количество отверстий крепления к поворотному кулаку с8 до 12;
    • хомуты крепления передней рессоры заменены на хомуты под увеличенный диаметр кожуха;
    • на передний мост устанавливается усиленный ШРУС и измененные полуоси (наружная и внутренняя);
    • уплотнительная манжета из полости картера моста перенесена к фланцу крепления поворотного кулака в кожухе полуоси.
  6. В 2003 году — внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
  7. Заводской производственный номер переднего моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.

В запасные части предлагается, например, передний мост 4320-2300010-24 (с передаточным отношением i = 7,32, усиленный):

Для заказа в запасные части и установки переднего усиленного моста на автомобили выпуска до 2003 года имеется комплект 4320Х-2300012-10 состоящий из:

  • 4320-2300010-24 мост передний — 1 шт.
  • 6361-2301025 хомут — 1 шт.
  • 6361-2301042 хомут — 1 шт.
  • 6361-2905130 гайка пальца амортизатора — 2 шт.
  • 5557-2905410 втулка амортизатора — 4 шт.
  • 4320-3414065 палец — 2 шт.
  • 336448 шайба — 2 шт.
  • 334933-П29 гайка М22х1,5 — 2 шт
  1. В 1995 году — внедрен усиленный картер моста (заправочная емкость увеличена с 5 до 8 л ).
  2. В 1999 году — внедрены тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
  3. В 2003 году — внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
  4. Заводской производственный номер заднего (среднего) моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.

В запасные части, например, предлагаются мосты с i = 7,32:

Шестерни привода спидометра

Передаточное отношение главной передачи ведущего мостаОбозначение и наименование шестерни спидометраЧисло зубьевНаружный диаметр, мм
6,74320Я-3802033 Шестерня ведущая (на промежуточном валу)667,27
4320Я-3802035 Шестерня ведомая (в крышке)2230,19
7,324320-3802033 Шестерня ведущая569,85
4320-3802035-10 Шестерня ведомая2027,60
8,0543202-3802033 Шестерня ведущая567,33
43202-3802035-10 Шестерня ведомая2230,13
8,055557-3802033 Шестерня ведущая564,82
5557-3802035 Шестерня ведомая2432,65
8,9375-3802033-Б Шестерня ведущая562,29
375-3802035-01 Шестерня ведомая2535,17

Номенклатура и передаточные отношения редукторов автомобилей «Урал» для заказа в запасные части.

Переда-точное числоНоменклатурный номер редуктораНаименованиеКоличество зубьев ведомой цилиндр. шестерни
1234
6,74320Я-2302007 4320Я-2402007 4320Я-2502007Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста46
6,74320Я-2302007 43206-2402010Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста46
7,324320-2302007 4320-2402007 4320-2502007Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста47
1234
7,324320-2302010-10Редуктор переднего 1-го моста47
5423-2322010Редуктор переднего 2-го моста
5423-2402010Редуктор заднего моста
4320-2502010-20Редуктор среднего моста
8,055557-2302010Редуктор переднего 1-го моста48
5423Х-2322010Редуктор переднего 2-го моста
43223-2402010Редуктор заднего моста
5557-2502010Редуктор среднего моста
8,055557-2302007Редуктор переднего моста48
5557-2402007Редуктор заднего моста
5557-2502007Редуктор среднего моста
8,94420-2302007Редуктор перед. моста49
4420-2402007Редуктор зад. моста
4420-2502007Редуктор среднего моста

Видео:Какой редуктор лучше?Скачать

Какой редуктор лучше?

Номенклатура раздаточных коробок, устанавливаемых на автомобили «Урал».

На автомобили «Урал» устанавливаются раздаточные коробки с передаточным отношением высшей передачи I в= 1,21 (отношение числа зубьев ведомой шестерни Z 1 =26 (на промежуточном валу) к числу зубьев ведущей шестерни Z 2 =28 (на первичном валу).

Раздаточные коробки с передаточным отношением высшей пары I в=1,3 ( Z 2 / Z 1 =27/27) устанавливались до мая 2002г. и оставлены для поставки в запасные части.

Передаточные отношения шестерен привода спидометра (отношение числа зубьев ведомой шестерни (в крышке) к числу зубьев шестерни (на промежуточный валу) приведены в таблице 7.

По этой таблице рекомендуется определять номенклатурный номер раздаточной коробки в зависимости от размера шин, передаточного отношения редуктора и раздаточной коробки.

Устанавливать на автомобиль следует только раздаточную коробку с соответствующим номенклатурным номером.

В случае несоответствия раздаточной коробки модели автомобиля, завод-изготовитель ответственности за работоспособность автомобиля и показания спидометра не несет.

ШинаРедуктор ( I р)Привод спидометра ( I сп)Обозначение раздаточной коробки
12345
I н = 1,21I в = 1,3
ОИ-258,94,84320Х- 1800012
4320Х- 1800018
4320Х- 1800020
5557-1800012
5557-1800018-01
5557-1800020-01
8,054,443202-1800012-10
43202-1800018
43202- 1800020- 10 з/ч
7,3244320-1800012-20
4320-1800018-10
4320-1800020-20 з/ч
4320- 1800012-10
4320-1800018
4320-1800020-10 з/ч
6,693,694320Я-1800020-20
4320Я-1800018
4320Я-1800020 з/ч
ИД- П2848,95,3344202-1800012
44202-1800018
44202-1800020
8,054,84320Х- 1800012
4320Х- 1800018
4320Х- 1800020 з/ч
5557-1800012
5557-1800018-01
5557-1800020-01 з/ч
7,324,455571-1800012-10
55571-1800018-10
5557 1-1800020-10 з/ч з/ч
43202-1800012-10
43202-1800018
43202-1800020- 10 з/ч
6,6944320-1800012-20
4320-1800018-10
4320- 1800020-20 з/ч

Примечание: Обозначение раздаточной коробки несет следующую информацию:

  • 4320-18000 12 -20 Коробка раздаточная с ДОМом;
  • 4320-18000 18 -10 Коробка раздаточная с тормозом;
  • 4320-18000 20 -20 Коробка раздаточная без ДОМа и тормоза (в з/ч ).

Перечень конструктивных особенностей рам:

Видео:Главная передача, редуктор Урал 4320 , 375 и как их отличатьСкачать

Главная передача, редуктор Урал 4320 , 375 и как их отличать

Редуктор среднего моста Урал на 49 зубьев (15 отверстий, i=7,49, фланцы с торцевыми шлицами) (новый)

Сколько весит редуктор среднего моста урал

Редуктор среднего моста новый Урал (49 зубьев, 15 отверстий крепления, i=7,49, фланцы с торцевыми шлицами), относится к разделу Каталога запчастей: Редуктор главной передачи

Данный узел представляет собой промежуточное устройство, которое входит в состав трансмиссии машины.

Редуктор среднего моста – это технически сложный узел, который состоит из взаимодействующих между собой подвижных деталей. Устройство принимает участие в передаче мощности от мотора к колесам.

Редуктор принимает крутящий момент от связки ДВС — КПП — раздаточная коробка, понижает частоту вращений и передает нагрузку на трансмиссионную систему (межколесный дифференциал, который распределяет момент на ведущие колеса в определенной пропорции).

В состав редуктора входят две основные части – межколесный дифференциал и главная передача.

В конструкцию среднего редуктора Урал (арт. 4320Х-2502007-80) входят следующие основные детали:

  • шестерни редуктора (3 шт.), влияющие на передаточное число;
  • дифференциал в сборе (49 зубьев), зубья скошенные;
  • подшипники;
  • фланцы крепления карданного вала (с торцевыми шлицами).

Купить редуктор на Урал-4320 (Урал-5557) с артикулом 4320Х-2502007-80 можно с помощью заявки на сайте либо позвонив по телефону нашим менеджерам.

Доставка по всей РФ ведущими транспортными компаниями GTD (КИТ), Деловые Линии, РАТЭК, Байкал-Сервис, Энергия, ПЭК, а также Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада.


💥 Видео

Сборка редуктора Урал с бмкд.Скачать

Сборка редуктора Урал с бмкд.

Средний редуктор моста Урал-4320, 48 зубьев, 13 отверстий.Скачать

Средний редуктор моста Урал-4320, 48 зубьев, 13 отверстий.

Редуктор Урал-4320 среднего моста с консервации , осмотр шестерен и проверка на люфтыСкачать

Редуктор Урал-4320 среднего моста с консервации , осмотр шестерен и проверка на люфты

Грузовик Урал Лесовоз пошаговая сборка редуктор уралСкачать

Грузовик Урал Лесовоз пошаговая сборка редуктор урал

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Урал 4320 .часть 32. Ремонт редуктора заднего мостаСкачать

Урал 4320 .часть 32. Ремонт редуктора заднего моста

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Такого я не видел. Что случилось? Задний редуктор в ХЛАМ. Урал лесовоз.Скачать

Такого я не видел. Что случилось? Задний редуктор в ХЛАМ. Урал лесовоз.

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Редуктор средний УралСкачать

Редуктор средний Урал

Разборка ремонт редуктора Грузовика ural Урал ЛесовозСкачать

Разборка ремонт редуктора Грузовика ural Урал Лесовоз

РЕДУКТОР УРАЛ (375) 3ч. сборка регулировкаСкачать

РЕДУКТОР УРАЛ (375) 3ч. сборка регулировка

Маятник Урал для приводного редуктора ДнепрСкачать

Маятник Урал для приводного редуктора Днепр

Ремонт редуктора Урал-4320Скачать

Ремонт редуктора Урал-4320

Ремонт Урал 4320. Часть 2. Установка редуктора заднего моста.Скачать

Ремонт Урал 4320. Часть 2. Установка редуктора заднего моста.

Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать

Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток