Информационная справка по этапам модернизации редукторов мостов автомобилей 6х6.
- 1984 год — внедрение дополнительного подшипника ведущей конической шестерни (введен угольник для смазки подшипника конической шестерни и изменилась конфигурация редуктора).
- 1996 год — введены два дополнительных отверстия на фланце редуктора для крепления к мосту Ø 19 мм и увеличены диаметры 7(семи) отверстий с Ø 15 мм до Ø 17 мм .
- 1999 год — изменен материал регулировочной гайки 375-2403040 вместо КЧ изготавливается из стали 35Л.
- 2001 год — внедрена стопорная пластина фиксации гайки дифференциала 375-2403042 с увеличением размера стопорящей части с 46 мм до 51 мм.
- С 2003 г . в запчасти предлагается редуктор, с закрепленной боковой крышкой и угольником (например, редуктора с i =7,32:
- 4320-2302007 — редуктор переднего моста
- 4320-2402007/2502007 — редуктор заднего/среднего мостов)
- Информационная справка по этапам модернизации ведущих мостов автомобилей 6х6.
- Номенклатура раздаточных коробок, устанавливаемых на автомобили «Урал».
- Редуктор среднего моста Урал на 49 зубьев (15 отверстий, i=7,49, фланцы с торцевыми шлицами) (новый)
- В конструкцию среднего редуктора Урал (арт. 4320Х-2502007-80) входят следующие основные детали:
- 🌟 Видео
Видео:Ремонт среднего редуктора Урал лесовозСкачать

Информационная справка по этапам модернизации ведущих мостов автомобилей 6х6.
- В 1987 год — введены два дополнительных отверстия крепления поворотных рычагов и крышек подшипников шкворней (было 4 точки крепления, стало 6 точек).
- В 1996 год — аннулированы регулировочные болты поворота колес и введены фрезеруемые площадки (платики).
- В 1996 году, в связи с переносом гидроусилителя рулевого управления с правой стороны рамы автомобиля на левую — изменены рычаги на поворотных кулаках переднего моста (на правом поворотном кулаке устанавливается крышка, а на левом поворотном кулаке — двуглавый рычаг). В этом же году:
- увеличен диаметр шпилек крепления рычага и крышки поворотных кулаков с М16 на М18 (соответственно увеличился и диаметр втулок разжимных втулок);
- поднят класс прочности шпилек крепления фланца шаровой опоры к кожуху полуоси с 8.8 до 10.9, класс прочности гайки с 6 до 10 и, соответственно, увеличился момент затяжки гаек крепления шаровых опор к кожуху полуоси с 16-20 до 28-32 кгс*м.
- увеличен диаметр шпилек крепления цапфы поворотной с М14 на М16.
- в связи с введением прессовой посадки фланца шаровой опоры в кожух полуоси, изменились длина (увеличилась с 55 до 85 мм ) и диаметр шейки шаровой опоры, изменился диаметр отверстия в кожухах полуоси.
- В 1999 году — устанавливаются тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
- В 2003 году — внедрен усиленный передний мост , при этом были произведены следующие изменения:
- у картера моста изменена геометрия, заправочная емкость при этом увеличилась с 5 до 8 л ;
- увеличен диаметр кожуха полуоси (труба 121х22 мм заменена на трубу 133х30 мм);
- усилено крепление шаровой опоры к картеру моста (увеличено количество с 8 до 11 и расположение крепежных отверстий с Ø 143 до Ø 160 мм , увеличен диаметр фланца с Ø 176 до Ø 190 мм );
- изменен кронштейн амортизатора нижний;
- в корпусе поворотного кулака изменено расположение ограничительного платика поворота, увеличено количество резьбовых отверстий крепления цапфы с 8 до 12;
- увеличены размеры конусных отверстий в корпусе и рычаге поворотного кулака под усиленный палец шарнира с 28 до 30,25 мм ;
- в поворотной цапфе увеличено количество отверстий крепления к поворотному кулаку с8 до 12;
- хомуты крепления передней рессоры заменены на хомуты под увеличенный диаметр кожуха;
- на передний мост устанавливается усиленный ШРУС и измененные полуоси (наружная и внутренняя);
- уплотнительная манжета из полости картера моста перенесена к фланцу крепления поворотного кулака в кожухе полуоси.
- В 2003 году — внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
- Заводской производственный номер переднего моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.
В запасные части предлагается, например, передний мост 4320-2300010-24 (с передаточным отношением i = 7,32, усиленный):
Для заказа в запасные части и установки переднего усиленного моста на автомобили выпуска до 2003 года имеется комплект 4320Х-2300012-10 состоящий из:
- 4320-2300010-24 мост передний — 1 шт.
- 6361-2301025 хомут — 1 шт.
- 6361-2301042 хомут — 1 шт.
- 6361-2905130 гайка пальца амортизатора — 2 шт.
- 5557-2905410 втулка амортизатора — 4 шт.
- 4320-3414065 палец — 2 шт.
- 336448 шайба — 2 шт.
- 334933-П29 гайка М22х1,5 — 2 шт
- В 1995 году — внедрен усиленный картер моста (заправочная емкость увеличена с 5 до 8 л ).
- В 1999 году — внедрены тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
- В 2003 году — внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
- Заводской производственный номер заднего (среднего) моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.
В запасные части, например, предлагаются мосты с i = 7,32:
Шестерни привода спидометра
| Передаточное отношение главной передачи ведущего моста | Обозначение и наименование шестерни спидометра | Число зубьев | Наружный диаметр, мм |
|---|---|---|---|
| 6,7 | 4320Я-3802033 Шестерня ведущая (на промежуточном валу) | 6 | 67,27 |
| 4320Я-3802035 Шестерня ведомая (в крышке) | 22 | 30,19 | |
| 7,32 | 4320-3802033 Шестерня ведущая | 5 | 69,85 |
| 4320-3802035-10 Шестерня ведомая | 20 | 27,60 | |
| 8,05 | 43202-3802033 Шестерня ведущая | 5 | 67,33 |
| 43202-3802035-10 Шестерня ведомая | 22 | 30,13 | |
| 8,05 | 5557-3802033 Шестерня ведущая | 5 | 64,82 |
| 5557-3802035 Шестерня ведомая | 24 | 32,65 | |
| 8,9 | 375-3802033-Б Шестерня ведущая | 5 | 62,29 |
| 375-3802035-01 Шестерня ведомая | 25 | 35,17 |
Номенклатура и передаточные отношения редукторов автомобилей «Урал» для заказа в запасные части.
| Переда-точное число | Номенклатурный номер редуктора | Наименование | Количество зубьев ведомой цилиндр. шестерни |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 6,7 | 4320Я-2302007 4320Я-2402007 4320Я-2502007 | Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста | 46 |
| 6,7 | 4320Я-2302007 43206-2402010 | Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста | 46 |
| 7,32 | 4320-2302007 4320-2402007 4320-2502007 | Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста | 47 |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---|---|---|---|
| 7,32 | 4320-2302010-10 | Редуктор переднего 1-го моста | 47 |
| 5423-2322010 | Редуктор переднего 2-го моста | ||
| 5423-2402010 | Редуктор заднего моста | ||
| 4320-2502010-20 | Редуктор среднего моста | ||
| 8,05 | 5557-2302010 | Редуктор переднего 1-го моста | 48 |
| 5423Х-2322010 | Редуктор переднего 2-го моста | ||
| 43223-2402010 | Редуктор заднего моста | ||
| 5557-2502010 | Редуктор среднего моста | ||
| 8,05 | 5557-2302007 | Редуктор переднего моста | 48 |
| 5557-2402007 | Редуктор заднего моста | ||
| 5557-2502007 | Редуктор среднего моста | ||
| 8,9 | 4420-2302007 | Редуктор перед. моста | 49 |
| 4420-2402007 | Редуктор зад. моста | ||
| 4420-2502007 | Редуктор среднего моста |
Видео:Главная передача, редуктор Урал 4320 , 375 и как их отличатьСкачать

Номенклатура раздаточных коробок, устанавливаемых на автомобили «Урал».
На автомобили «Урал» устанавливаются раздаточные коробки с передаточным отношением высшей передачи I в= 1,21 (отношение числа зубьев ведомой шестерни Z 1 =26 (на промежуточном валу) к числу зубьев ведущей шестерни Z 2 =28 (на первичном валу).
Раздаточные коробки с передаточным отношением высшей пары I в=1,3 ( Z 2 / Z 1 =27/27) устанавливались до мая 2002г. и оставлены для поставки в запасные части.
Передаточные отношения шестерен привода спидометра (отношение числа зубьев ведомой шестерни (в крышке) к числу зубьев шестерни (на промежуточный валу) приведены в таблице 7.
По этой таблице рекомендуется определять номенклатурный номер раздаточной коробки в зависимости от размера шин, передаточного отношения редуктора и раздаточной коробки.
Устанавливать на автомобиль следует только раздаточную коробку с соответствующим номенклатурным номером.
В случае несоответствия раздаточной коробки модели автомобиля, завод-изготовитель ответственности за работоспособность автомобиля и показания спидометра не несет.
| Шина | Редуктор ( I р) | Привод спидометра ( I сп) | Обозначение раздаточной коробки | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| I н = 1,21 | I в = 1,3 | |||
| ОИ-25 | 8,9 | 4,8 | 4320Х- 1800012 4320Х- 1800018 4320Х- 1800020 | 5557-1800012 5557-1800018-01 5557-1800020-01 |
| 8,05 | 4,4 | 43202-1800012-10 43202-1800018 43202- 1800020- 10 з/ч | ||
| 7,32 | 4 | 4320-1800012-20 4320-1800018-10 4320-1800020-20 з/ч | 4320- 1800012-10 4320-1800018 4320-1800020-10 з/ч | |
| 6,69 | 3,69 | 4320Я-1800020-20 4320Я-1800018 4320Я-1800020 з/ч | ||
| ИД- П284 | 8,9 | 5,33 | 44202-1800012 44202-1800018 44202-1800020 | |
| 8,05 | 4,8 | 4320Х- 1800012 4320Х- 1800018 4320Х- 1800020 з/ч | 5557-1800012 5557-1800018-01 5557-1800020-01 з/ч | |
| 7,32 | 4,4 | 55571-1800012-10 55571-1800018-10 5557 1-1800020-10 з/ч з/ч | 43202-1800012-10 43202-1800018 43202-1800020- 10 з/ч | |
| 6,69 | 4 | 4320-1800012-20 4320-1800018-10 4320- 1800020-20 з/ч | ||
Примечание: Обозначение раздаточной коробки несет следующую информацию:
- 4320-18000 12 -20 Коробка раздаточная с ДОМом;
- 4320-18000 18 -10 Коробка раздаточная с тормозом;
- 4320-18000 20 -20 Коробка раздаточная без ДОМа и тормоза (в з/ч ).
Перечень конструктивных особенностей рам:
Видео:Какой редуктор лучше?Скачать

Редуктор среднего моста Урал на 49 зубьев (15 отверстий, i=7,49, фланцы с торцевыми шлицами) (новый)
Редуктор среднего моста новый Урал (49 зубьев, 15 отверстий крепления, i=7,49, фланцы с торцевыми шлицами), относится к разделу Каталога запчастей: Редуктор главной передачи
Данный узел представляет собой промежуточное устройство, которое входит в состав трансмиссии машины.
Редуктор среднего моста – это технически сложный узел, который состоит из взаимодействующих между собой подвижных деталей. Устройство принимает участие в передаче мощности от мотора к колесам.
Редуктор принимает крутящий момент от связки ДВС — КПП — раздаточная коробка, понижает частоту вращений и передает нагрузку на трансмиссионную систему (межколесный дифференциал, который распределяет момент на ведущие колеса в определенной пропорции).
В состав редуктора входят две основные части – межколесный дифференциал и главная передача.
В конструкцию среднего редуктора Урал (арт. 4320Х-2502007-80) входят следующие основные детали:
- шестерни редуктора (3 шт.), влияющие на передаточное число;
- дифференциал в сборе (49 зубьев), зубья скошенные;
- подшипники;
- фланцы крепления карданного вала (с торцевыми шлицами).
Купить редуктор на Урал-4320 (Урал-5557) с артикулом 4320Х-2502007-80 можно с помощью заявки на сайте либо позвонив по телефону нашим менеджерам.
Доставка по всей РФ ведущими транспортными компаниями GTD (КИТ), Деловые Линии, РАТЭК, Байкал-Сервис, Энергия, ПЭК, а также Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада.
🌟 Видео
Редуктор Урал-4320 среднего моста с консервации , осмотр шестерен и проверка на люфтыСкачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Грузовик Урал Лесовоз пошаговая сборка редуктор уралСкачать

Сборка редуктора Урал с бмкд.Скачать

Средний редуктор моста Урал-4320, 48 зубьев, 13 отверстий.Скачать

Редуктор средний УралСкачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

Урал 4320 .часть 32. Ремонт редуктора заднего мостаСкачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Такого я не видел. Что случилось? Задний редуктор в ХЛАМ. Урал лесовоз.Скачать

Ремонт Урал 4320. Часть 2. Установка редуктора заднего моста.Скачать

Разборка ремонт редуктора Грузовика ural Урал ЛесовозСкачать

Маятник Урал для приводного редуктора ДнепрСкачать

Ремонт редуктора Урал-4320Скачать

РЕДУКТОР УРАЛ (375) 3ч. сборка регулировкаСкачать

Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать


