Информационная справка по этапам модернизации редукторов мостов автомобилей 6х6.
- 1984 год — внедрение дополнительного подшипника ведущей конической шестерни (введен угольник для смазки подшипника конической шестерни и изменилась конфигурация редуктора).
- 1996 год — введены два дополнительных отверстия на фланце редуктора для крепления к мосту Ø 19 мм и увеличены диаметры 7(семи) отверстий с Ø 15 мм до Ø 17 мм .
- 1999 год — изменен материал регулировочной гайки 375-2403040 вместо КЧ изготавливается из стали 35Л.
- 2001 год — внедрена стопорная пластина фиксации гайки дифференциала 375-2403042 с увеличением размера стопорящей части с 46 мм до 51 мм.
- С 2003 г . в запчасти предлагается редуктор, с закрепленной боковой крышкой и угольником (например, редуктора с i =7,32:
- 4320-2302007 — редуктор переднего моста
- 4320-2402007/2502007 — редуктор заднего/среднего мостов)
- Информационная справка по этапам модернизации ведущих мостов автомобилей 6х6.
- Номенклатура раздаточных коробок, устанавливаемых на автомобили «Урал».
- Редуктор заднего моста Урал на 49 зубьев (13 отверстий крепления, стар.образца)
- Характеристики
- В конструкцию заднего редуктора Урал (арт. 375-2402010) входят следующие основные детали:
- 🔥 Видео
Видео:Такого я не видел. Что случилось? Задний редуктор в ХЛАМ. Урал лесовоз.Скачать
Информационная справка по этапам модернизации ведущих мостов автомобилей 6х6.
- В 1987 год — введены два дополнительных отверстия крепления поворотных рычагов и крышек подшипников шкворней (было 4 точки крепления, стало 6 точек).
- В 1996 год — аннулированы регулировочные болты поворота колес и введены фрезеруемые площадки (платики).
- В 1996 году, в связи с переносом гидроусилителя рулевого управления с правой стороны рамы автомобиля на левую — изменены рычаги на поворотных кулаках переднего моста (на правом поворотном кулаке устанавливается крышка, а на левом поворотном кулаке — двуглавый рычаг). В этом же году:
- увеличен диаметр шпилек крепления рычага и крышки поворотных кулаков с М16 на М18 (соответственно увеличился и диаметр втулок разжимных втулок);
- поднят класс прочности шпилек крепления фланца шаровой опоры к кожуху полуоси с 8.8 до 10.9, класс прочности гайки с 6 до 10 и, соответственно, увеличился момент затяжки гаек крепления шаровых опор к кожуху полуоси с 16-20 до 28-32 кгс*м.
- увеличен диаметр шпилек крепления цапфы поворотной с М14 на М16.
- в связи с введением прессовой посадки фланца шаровой опоры в кожух полуоси, изменились длина (увеличилась с 55 до 85 мм ) и диаметр шейки шаровой опоры, изменился диаметр отверстия в кожухах полуоси.
- В 1999 году — устанавливаются тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
- В 2003 году — внедрен усиленный передний мост , при этом были произведены следующие изменения:
- у картера моста изменена геометрия, заправочная емкость при этом увеличилась с 5 до 8 л ;
- увеличен диаметр кожуха полуоси (труба 121х22 мм заменена на трубу 133х30 мм);
- усилено крепление шаровой опоры к картеру моста (увеличено количество с 8 до 11 и расположение крепежных отверстий с Ø 143 до Ø 160 мм , увеличен диаметр фланца с Ø 176 до Ø 190 мм );
- изменен кронштейн амортизатора нижний;
- в корпусе поворотного кулака изменено расположение ограничительного платика поворота, увеличено количество резьбовых отверстий крепления цапфы с 8 до 12;
- увеличены размеры конусных отверстий в корпусе и рычаге поворотного кулака под усиленный палец шарнира с 28 до 30,25 мм ;
- в поворотной цапфе увеличено количество отверстий крепления к поворотному кулаку с8 до 12;
- хомуты крепления передней рессоры заменены на хомуты под увеличенный диаметр кожуха;
- на передний мост устанавливается усиленный ШРУС и измененные полуоси (наружная и внутренняя);
- уплотнительная манжета из полости картера моста перенесена к фланцу крепления поворотного кулака в кожухе полуоси.
- В 2003 году — внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
- Заводской производственный номер переднего моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.
В запасные части предлагается, например, передний мост 4320-2300010-24 (с передаточным отношением i = 7,32, усиленный):
Для заказа в запасные части и установки переднего усиленного моста на автомобили выпуска до 2003 года имеется комплект 4320Х-2300012-10 состоящий из:
- 4320-2300010-24 мост передний — 1 шт.
- 6361-2301025 хомут — 1 шт.
- 6361-2301042 хомут — 1 шт.
- 6361-2905130 гайка пальца амортизатора — 2 шт.
- 5557-2905410 втулка амортизатора — 4 шт.
- 4320-3414065 палец — 2 шт.
- 336448 шайба — 2 шт.
- 334933-П29 гайка М22х1,5 — 2 шт
- В 1995 году — внедрен усиленный картер моста (заправочная емкость увеличена с 5 до 8 л ).
- В 1999 году — внедрены тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
- В 2003 году — внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
- Заводской производственный номер заднего (среднего) моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.
В запасные части, например, предлагаются мосты с i = 7,32:
Шестерни привода спидометра
Передаточное отношение главной передачи ведущего моста | Обозначение и наименование шестерни спидометра | Число зубьев | Наружный диаметр, мм |
---|---|---|---|
6,7 | 4320Я-3802033 Шестерня ведущая (на промежуточном валу) | 6 | 67,27 |
4320Я-3802035 Шестерня ведомая (в крышке) | 22 | 30,19 | |
7,32 | 4320-3802033 Шестерня ведущая | 5 | 69,85 |
4320-3802035-10 Шестерня ведомая | 20 | 27,60 | |
8,05 | 43202-3802033 Шестерня ведущая | 5 | 67,33 |
43202-3802035-10 Шестерня ведомая | 22 | 30,13 | |
8,05 | 5557-3802033 Шестерня ведущая | 5 | 64,82 |
5557-3802035 Шестерня ведомая | 24 | 32,65 | |
8,9 | 375-3802033-Б Шестерня ведущая | 5 | 62,29 |
375-3802035-01 Шестерня ведомая | 25 | 35,17 |
Номенклатура и передаточные отношения редукторов автомобилей «Урал» для заказа в запасные части.
Переда-точное число | Номенклатурный номер редуктора | Наименование | Количество зубьев ведомой цилиндр. шестерни |
1 | 2 | 3 | 4 |
6,7 | 4320Я-2302007 4320Я-2402007 4320Я-2502007 | Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста | 46 |
6,7 | 4320Я-2302007 43206-2402010 | Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста | 46 |
7,32 | 4320-2302007 4320-2402007 4320-2502007 | Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста | 47 |
1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|
7,32 | 4320-2302010-10 | Редуктор переднего 1-го моста | 47 |
5423-2322010 | Редуктор переднего 2-го моста | ||
5423-2402010 | Редуктор заднего моста | ||
4320-2502010-20 | Редуктор среднего моста | ||
8,05 | 5557-2302010 | Редуктор переднего 1-го моста | 48 |
5423Х-2322010 | Редуктор переднего 2-го моста | ||
43223-2402010 | Редуктор заднего моста | ||
5557-2502010 | Редуктор среднего моста | ||
8,05 | 5557-2302007 | Редуктор переднего моста | 48 |
5557-2402007 | Редуктор заднего моста | ||
5557-2502007 | Редуктор среднего моста | ||
8,9 | 4420-2302007 | Редуктор перед. моста | 49 |
4420-2402007 | Редуктор зад. моста | ||
4420-2502007 | Редуктор среднего моста |
Видео:Главная передача, редуктор Урал 4320 , 375 и как их отличатьСкачать
Номенклатура раздаточных коробок, устанавливаемых на автомобили «Урал».
На автомобили «Урал» устанавливаются раздаточные коробки с передаточным отношением высшей передачи I в= 1,21 (отношение числа зубьев ведомой шестерни Z 1 =26 (на промежуточном валу) к числу зубьев ведущей шестерни Z 2 =28 (на первичном валу).
Раздаточные коробки с передаточным отношением высшей пары I в=1,3 ( Z 2 / Z 1 =27/27) устанавливались до мая 2002г. и оставлены для поставки в запасные части.
Передаточные отношения шестерен привода спидометра (отношение числа зубьев ведомой шестерни (в крышке) к числу зубьев шестерни (на промежуточный валу) приведены в таблице 7.
По этой таблице рекомендуется определять номенклатурный номер раздаточной коробки в зависимости от размера шин, передаточного отношения редуктора и раздаточной коробки.
Устанавливать на автомобиль следует только раздаточную коробку с соответствующим номенклатурным номером.
В случае несоответствия раздаточной коробки модели автомобиля, завод-изготовитель ответственности за работоспособность автомобиля и показания спидометра не несет.
Шина | Редуктор ( I р) | Привод спидометра ( I сп) | Обозначение раздаточной коробки | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I н = 1,21 | I в = 1,3 | |||
ОИ-25 | 8,9 | 4,8 | 4320Х- 1800012 4320Х- 1800018 4320Х- 1800020 | 5557-1800012 5557-1800018-01 5557-1800020-01 |
8,05 | 4,4 | 43202-1800012-10 43202-1800018 43202- 1800020- 10 з/ч | ||
7,32 | 4 | 4320-1800012-20 4320-1800018-10 4320-1800020-20 з/ч | 4320- 1800012-10 4320-1800018 4320-1800020-10 з/ч | |
6,69 | 3,69 | 4320Я-1800020-20 4320Я-1800018 4320Я-1800020 з/ч | ||
ИД- П284 | 8,9 | 5,33 | 44202-1800012 44202-1800018 44202-1800020 | |
8,05 | 4,8 | 4320Х- 1800012 4320Х- 1800018 4320Х- 1800020 з/ч | 5557-1800012 5557-1800018-01 5557-1800020-01 з/ч | |
7,32 | 4,4 | 55571-1800012-10 55571-1800018-10 5557 1-1800020-10 з/ч з/ч | 43202-1800012-10 43202-1800018 43202-1800020- 10 з/ч | |
6,69 | 4 | 4320-1800012-20 4320-1800018-10 4320- 1800020-20 з/ч |
Примечание: Обозначение раздаточной коробки несет следующую информацию:
- 4320-18000 12 -20 Коробка раздаточная с ДОМом;
- 4320-18000 18 -10 Коробка раздаточная с тормозом;
- 4320-18000 20 -20 Коробка раздаточная без ДОМа и тормоза (в з/ч ).
Перечень конструктивных особенностей рам:
Видео:Мотоцикл Урал. #45. Разборка редуктора.Скачать
Редуктор заднего моста Урал на 49 зубьев (13 отверстий крепления, стар.образца)
Видео:Грузовик Урал Лесовоз пошаговая сборка редуктор уралСкачать
Характеристики
Редуктор заднего моста Урал (49 зубьев, 13 отверстий крепления, старого образца), относится к разделу Каталога запчастей: Редуктор главной передачи.
Данный узел представляет собой промежуточное устройство, которое входит в состав трансмиссии машины.
Редуктор заднего моста – это технически сложный узел, который состоит из взаимодействующих между собой подвижных деталей. Устройство принимает участие в передаче мощности от мотора к колесам.
Редуктор принимает крутящий момент от связки ДВС — КПП — раздаточная коробка, понижает частоту вращений и передает нагрузку на трансмиссионную систему (межколесный дифференциал, который распределяет момент на ведущие колеса в определенной пропорции).
В состав редуктора входят две основные части – межколесный дифференциал и главная передача.
В конструкцию заднего редуктора Урал (арт. 375-2402010) входят следующие основные детали:
- шестерни редуктора (3 шт.), влияющие на передаточное число;
- дифференциал в сборе (49 зубьев);
- подшипники;
- фланец крепления карданного вала.
Купить редуктор заднего моста Урал-4320 (Урал-5557) под каталожным номером 375-2402010 можно с помощью заявки на сайте либо позвонив по телефону нашим менеджерам.
Доставка по всей РФ ведущими транспортными компаниями GTD (КИТ), Деловые Линии, РАТЭК, Байкал-Сервис, Энергия, ПЭК, а также Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада.
🔥 Видео
РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать
Быстрый ремонт заднего редуктора Урал лесовозСкачать
Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.Скачать
Сборка редуктора Урал с бмкд.Скачать
Задний редуктор с приводом и блокировкой на коляску УралаСкачать
Урал 4320 .часть 32. Ремонт редуктора заднего мостаСкачать
Ремонт среднего редуктора Урал лесовозСкачать
Конические пары мотоциклов Днепр, Урал, 8ка, 9ка, 10ка. Сравнение скоростных характеристикСкачать
Разборка ремонт редуктора Грузовика ural Урал ЛесовозСкачать
РЕДУКТОР УРАЛ (375) 3ч. сборка регулировкаСкачать
Мотоцикл Урал. #46. Сборка редуктора и установка 9-ки.Скачать
Дикая доработка заднего моста Мотоцикла ДнепрСкачать
Урал 4320 часть 22 . Ремонт,как разобрать редуктор.Скачать
Установка редуктора на Грузовик погрузчиком Урал ЛесовозСкачать
Правильная дефектовка или почему ломается редуктор Урал Днепр. Съемник обоймы игольчатого подшипникаСкачать
Сборка редуктора десятки. Секрет регулировки соосности ступицы и шестерни.Скачать